На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в гостинице «Владивосток»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 11.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Введение
     В современной профессиональной литературе широко применяется термин «индустрия туризма и гостеприимства». Гостеприимство входит в этот термин как составной  элемент. Однако гостеприимство – более  емкое понятие, так как его  задачей является удовлетворение потребностей не только туристов в узком смысле слова, но и потребителей в общем.Индустрию туризма и гостеприимства нельзя рассматривать как разные отрасли, так как туристы – это прежде всего потребители, имеющие определенные потребности, зависящие от целей и мотивов путешествий.
     Современное гостиничное предприятие предоставляет  не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное  обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и т.д. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как предлагают потребителям комплексный гостиничный сервис. Исходя из этого, правомерно выделить гостиничную индустрию, или гостиничный бизнес, как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно, в значительной степени отождествляя с единой индустрией туризма и гос–теприимства.
     Моей  целью является получение комплекса  профессиональных знаний о работе предприятия индустрии госпеприимства с учетом современных требований и тенденций развития на примере гостиницы «Владивосток». [8]
Основными задачами прохождения учебной практики на предприятии «Гостиничного сервиса» являются:
    ознакомление с работой основных категорий работников  гостиницы и получение начальных навыков и представление об их работе;
    изучение организационной структуры и взаимодействия подразделений;
    формирование представления о структуре гостиницы, технологических процессах организации;
    ознакомление с особенностями организации работы  гостиничного предприятия: с общей характеристикой гостиницы;
 
 
1. Общая характеристика  предприятия
1.1. История  создания и развития предприятия
     АЗИМУТ  Сеть Отелей –  самая крупная в России гостиничная сеть отелей бизнес-класса, которой управляет AZIMUT Hotels Company. АЗИМУТ – это древнее слово имеющее арабское происхождение, которое означает движение и направление. Сеть создана в 2004 году, и на сегодняшний день это одна из немногих национальных компаний, охватывающая территорию страны от запада до востока. Отели сети расположены в Санкт-Петербурге, Самаре, Уфе, Костроме, Астрахани, Владивостоке, Мурманске и других городах. Общий номерной фонд в управлении составляет 3275 номеров, а также в гостиницах есть единая централизованная система  бронирования и служба поддержки Гостей - 8 800 200 00 48 (звонок из всех городов России бесплатный), общая корпоративная культура и единые стандарты обслуживания Гостей. [1]
     АЗИМУТ  Сеть Отелей – первая в России сеть, ориентированная на потребности деловых людей (или активных путешественников), российских граждан, которые ценят скорость, качество и функциональность стандартов обслуживания. Все АЗИМУТ Отели подчиняются уникальным единым стандартам качества сервиса и предоставляют идентичный набор услуг, характерных для четырехзвездочных отелей:
    Единые стандарты обслуживания во всех отелях;
    Единая система бронирования;
    Единые стандарты и понятные номерные категории, соответствие цены – качества – названия;
    Единый оптимальный набор услуг: «персональный ассистент» (трансфер, услуги консьержа и пр.); услуги бронирования; бесплатный Wi-Fi – доступ в Интернет и пр.
    Наличие ряда дополнительного сервиса: просторные хорошо оборудованные конференц-залы для проведения деловых мероприятий и банкетов, бизнес-центры, круглосуточные рестораны и пр.;
    Высокий уровень организации дополнительных программ: проведение конференций, деловых встреч, свадебных, социальных и прочих программ.
     Сегодня  АЗИМУТ Сеть Отелей приобрела колоссальный опыт в освоении западных технологий управления – того, чего не хватает в российском гостиничном бизнесе.  Сотрудники АЗИМУТ Сеть Отелей продолжают обучение и стажировки за рубежом, с целью трансферта мирового опыта гостеприимства в российские  АЗИМУТ Отели.
     С целью развития современной культуры и традиций гостеприимства компания АЗИМУТ Сеть Отелей создала собственный  университет для подготовки профессиональных отельеров, которые бы отвечали за соответствие АЗИМУТ Отелей стандартам и требованиям  к отелям данного класса во всём мире, за набор и обучение персонала, за создание системы управления.
     Интернациональная команда и богатый практический опыт работы в гостиничном бизнесе  позволяют во всех Отелях Сети представлять своим Гостям неизменно высокое  качество услуг, сохраняя их широкую доступность.
     Миссия  компании: формирование новых стандартов обслуживания в категории, забота о  комфорте и удовольствии Гостей. Основными же принципами АЗИМУТ Сети Отелей являются: уважение, комфорт, профессионализм, лидерство, вовлеченность, благосостояние, полноценная жизнь.  Принципы компании – это этические правила, которых должны придерживаться все сотрудники, работающие в гостиницах АЗИМУТ Сети Отелей.[2]
     ОАО Гостиничный комплекс «Владивосток»  состоит из 2-х корпусов: гостиница «Владивосток» и гостиница «Амурский залив». Гостиница «Владивосток» была построена 35 лет назад, 7 марта 1975 года. Здание гостиницы «Амурский залив» построено позже, 20 лет назад.  В сеть АЗИМУТ отелей эти гостиницы входят с 13 сентября 2007 года. До этого гостиницы «Амурский залив» и «Владивосток» принадлежали различным организациям.
     Возраст работающего персонала разнообразен, в среднем он составляет  37,5 лет, это связано с тем, что есть подразделения, которые стабильны  – это служба содержания помещений (ССП) и инженерно-техническая служба (ИТС), люди там работают годами, то есть отель становится для них вторым домом. Есть сотрудник, который проработал 36 лет, он специально был принят для того, чтобы готовить гостиницу к открытию – это медицинский работник Герасимова Лидия Петровна. Каждый год руководители гостиницы «Владивосток» поощряют своих «ветеранов», тех, кто проработал здесь более 12 лет.
     Хочется упомянуть, что АЗИМУТ Сеть Отелей признана "Привлекательным работодателем 2008" по итогам исследования, проведенного Исследовательским центром портала SuperJob.ru среди компаний-прямых работодателей. В сообщении портала SuperJob.ru о присвоении звания говорится: Звание «Привлекательный работодатель-2008» — это знак большого доверия соискателей и, как результат, знак перспективной и открытой компании, имеющей стабильное положение на рынке.
1.2. Основные виды услуг
    В основе бренда АЗИМУТ Сеть Отелей –  комфортная среда отдыха Гостей. Создание комфортной среды возможно с яркими, искренними, позитивными, эмоциями, исходящими от единомышленников бренда. Они проявляются во всем: в улыбках сотрудников, предусмотрительности и вежливости, в искреннем желании помочь, в неформальном общении с каждым Гостем Отеля, желании узнать о нем чуть больше и подарить немного больше заботы и внимания, чем прописано в общепринятых правила этикета и должностных инструкциях.
     Отель Владивосток предоставляет услуги:
    размещение в 558 номерах различных категорий (стандарт – 195 номеров, комфорт – 227 номеров, бизнес – 80 номеров, апартаменты – 19 номеров), в стоимость номера включен завтрак «шведский стол». (Приложение Б)
    6 просторных конференц-залов (хорошо оборудованы, вместимостью 100 человек, идеально подходят для проведения семинаров, тренингов, совещаний, презентаций и конференций; из них 3 конференц-зала с видом на море; инфраструктура отеля позволяет организовывать проведение кофе-брейков, фуршетов, бизнес-ланчей, ужинов и праздничных банкетов )
    круглосуточно работающий бизнес-центр
    бесплатный WiFi доступ в интернет
    банкетные залы для проведения корпоративных мероприятий (Приложение В)
    ресторан, готовый принять у себя более 200 Гостей (ресторан расположен на 1-м этаже; в нем есть сцена, светозвуковое оборудование, возможна любая трансформация зала)
    моментальная система бронирования
     Дополнительные  услуги:
    служба приема и размещения – 24 часа (гостиница работает круглосуточно)
    услуги стирки и глаженья, гладильные комнаты, кипяток
    услуги консьержа (заказ авиа и ж/д, театральных, концертных билетов и т. п.)
    прием оплаты за мобильную связь
    банкомат, сейфовые ячейки парковка автотранспорта, прокат автомобилей, такси,
      газеты и журналы, чистка обуви,  сауна, фен [1]
1.3. Перспективы развития предприятия
     Говоря  о перспективах АЗИМУТ Сеть Отелей – это быстроразвивающаяся компания, целью которой является увеличение ее доли на рынке гостиничных услуг в России и за рубежом. В ближайшей перспективе – строительство Отелей в Москве. За 3 года компания намерена нарастить номерной фонд московских отелей до 1000 номеров.
     Для создания российским бизнес-туристам условий за рубежом сеть развивает свои отели в европейских городах; в них условия и стандарты максимально адаптированы под потребности российских бизнес-туристов.
     Расширяя  свое региональное присутствие, компания берет в управление под товарным знаком АЗИМУТ действующие отели как в России, так и в Европе, контролирует процесс их реконструкции, участвует в проектировании новых гостиниц с целью дальнейшего управления ими.
Также, один из планов АЗИМУТ Сети Отелей –  это обладать широкой зоной покрытия в нашей стране от Мурманска до Владивостока, которое позволит гостям в каждой поездке пользоваться услугами АЗИМУТ Отелей.[2]  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Организационно-технологические  аспекты деятельности предприятия
2.1. Основные задачи, виды деятельности предприятия
Служба  развития продаж (СРП).
     Продажа  – это создание продукта и его  дальнейшее продвижение, которое происходит двумя основными путями – с  помощью рекламы и холодных звонков. Основная задача отдела продаж – это  максимально эффективно заработать деньги, продвинуть продукт.  В отдел продаж входит руководитель отдела продаж, а также сотрудники, которые определяются по количеству номеров или объема продукта, который они продают.  У каждого есть свой участок – это корпоративные клиенты и турагентства. В основном в гостиницу селятся туристы и корпораторы. Корпораторы – это компании, командировочные или те компании, которые презентуют себя, они не только проживают, но и покупают у нас комплексы (банкеты, фуршеты, конференции).Также в отдел продаж входит Служба бронирования. Они принимают звонки, заявки, обрабатывают поступающую информацию с помощью программы Opera  (эта программа показывает статус номеров). Есть разные категории номеров:
    стандарт (двухместные номера с двумя кроватями; в каждом номере – телефон, холодильник, спутниковое телевидение, душевая кабина)
    комфорт (одноместные, двухместные и семейные, однокомнатные и двухкомнатные номера; в каждом номере – телефон, холодильник, спутниковое телевидение, душевая кабина)
    бизнес (современные двухместные номера бизнес-класса с одной большой кроватью или двумя кроватями; в здании Амурский Залив предлагаются номера с балконом и видом на море; в каждом номере – телефон, холодильник, спутниковое телевидение, душевая кабина)
    апартаменты (просторные. Элегантные двухкомнатные двухместные номера с одной большой кроватью или двумя кроватями; это комфортное пребывание в уютном интерьере номера и индивидуальный эксклюзивный сервис в виде фирменных халатов, тапочек, наборов индивидуальных средств гигиены и красоты; в каждом номере – ванная комната, кондиционеры)
     В гостинице существуют два сезона загрузки – это низкий(когда падает активность туров, октябрь – май) и высокий(июнь - сентябрь).
     Отдел продаж тесно взаимодействует с  Отделом маркетинга.  Маркетинг  – это своего рода бренд и задачей маркетолога является поддержание бренда, а также привлечение клиентов с помощью различных акций. Например, сейчас существует система скидок по картам, на которые начисляются баллы  за каждое пребывание в любом отеле сети АЗИМУТ, чем больше баллов – тем больше скидка. Маркетинг  также занимается рекламой. Реклама нужна для привлечения новых клиентов, а также для поддержки имиджа. Профессия маркетолога не только творческая, но и стратегическая.
Служба  содержания помещений (ССП).
     Эта служба самая многочисленная и необходимая.  В её структуру входят руководитель, ассистент, инспектор, горничные, прачечная, дворники, кастелянши, швея, уборщицы. Она направлена на чистоту, комфорт и уют и оказывает большое внимание на восприятие клиента. Уборщица имеет право в любое время зайти и убрать номер. Основная функция этой службы – это поддержание чистоты. Существует 4 вида уборки:
    Уборка свободного номера (когда никого нет);
    Текущая уборка (когда Гость живет);
    Выездная уборка (когда Гость уехал);
    Генеральная уборка
Служба  приема и размещения (СПиР).
     Это самая тесно взаимодействующая  служба с Гостем, начиная с заселением, заканчивая отъездом. В структуру  этой службы входят руководитель, ассистент, портье и паспортист. Чаще всего  Гость обращается сюда. Главной задачей портье является предоставление качественного обслуживания.  Основными функциями являются: заселение, выселение, оперативное реагирование на жалобы, просьбы. Портье работают на основании Книги стандартов, в которой описывается, что делать и как. В основном эта служба взаимодействует со Службой содержания помещений, Службой развития продаж, Службой общественного питания и Инженерно-технической службой. Существует также должность ночного менеджера, который ночью выполняет функции директора гостиницы. То есть круглосуточно не только обслуживание, но и руководство.
Служба  общественного питания (СОП).
     Эта служба одна из важнейших и тоже многочисленна. Основная задача – это  высокий сервис путем предоставления качественной еды и напитков. Здесь  существует 3 подразделения – это кухня, бар и зал.
       Ресторан – один из самых больших и изысканных ресторанов города, с великолепной морской панорамой и уютными закрытыми балконами. Здесь можно проводить банкеты, свадьбы, званные обеды, корпоративные мероприятия, выпускные вечера и другие торжества. Имеются 2 банкетных зала – Изумрудный и Тропический для деловых встреч, две кабинки – Японская и Индийская.
     Кафе  – романтичное место на 60 посадочных мест с интерьером, выполненным в  готическом стиле, и камином. Находится в здании «Амурский Залив» на 4 этаже. Европейская кухня. Уютная атмосфера и качественное обслуживание делают это кафе достойным местом для проведения торжественных мероприятий.
     Лобби-Бар  – круглосуточный бар, расположенный  в лобби отеля, предлагает разнообразные напитки, закуски и десерты.
2.2. Коэффициент  загрузки предприятия по сезонам
     В АЗИМУТ Сеть Отелей «Владивосток» существует два сезона:
низкий  сезон (01.01.09-31.05.09; 01.10.09-31.12.09)
высокий сезон (01.06.09-30.09.09)
     Количество  занятых номеров по сезонам в гостинице «Владивосток» составляет: 
 
 
 
 
 
 

  январь февраль март Апрель
занято № в месяц 3 666 4662 5753 7466 Май Июнь июль август Сентябрь октябрь ноябрь декабрь 365 дней
занято № в день 118 167 186 249 6095 6760 10631 12048 12084 7792 5813 5168 87 938
 
     Анализируя  данную таблицу, видно, что число  занятых номеров в высокий  сезон почти в два раза больше, чем в низкий. Это обуславливается  большим количеством выпусков в  теплое время года. В низкий сезон  в гостинице проживают преимущественно гости, приехавшие по работе.
     В ресторане гостиницы «Владивосток»  на период в 3 месяца количество обслуженных  человек и средний чек доходов  составляет:
  апрель Май июнь
  кол-во ср. чек кол-во ср. чек кол-во ср. чек
Завтраки 6366 304 6090 301 6053 301
Свободная посадка 744 405 705 429 748 570
Банкетинг 6244 326,46 4476 385 3258 829
Рум-Сервис 38 323,55 15 542 23 923
Лобби бар 286 206,5 1500 162 1512 123
Итого в месяц 13678 1601,51 12786 1819 11594 2746
Итого в день 455,93   426,2   386,47  
всего на официанта 51   47   43  
 
  
 
 
 
 
 

  
 
 

2.3. Информационные системы управления гостиницей
     Автоматизированные  информационные системы — человекомашинные системы для поиска, сбора, накопления, хранения, передачи, обработки информации с использованием вычислительной техники, компьютерных информационных сетей, средств и каналов связи. [9]
     В Азимут Сеть Отелей используют систему  Fidelio.
     Система  Fidelio поддерживает все этапы работы гостиницы: от компьютерного резервирования номеров, регистрации, размещения и выписки гостей до управления номерным фондом, ведение бухгалтерии и финансов. Система исключительна проста в обращении, не требует каких-либо особых персональных компьютеров и подходит для использования в гостиницах любого размера.
     Функционально комплекс разбит на несколько модулей: бронирование, блок управления номерным фондом, управление тарифами, пакетирование услуг, регистрация и выписка гостей, подготовка отчетов и т.п.
     Модуль  бронирования позволяет выполнить  более 20 различных подзадач: просматривать  информацию о наличии комнат, вести базу данных клиентов, бронировать номера для любых категорий гостей, вести учет и статистику, поддерживать автоматическую  факс-рассылку. Модуль отчетов ведет подготовку почти 300 видов различных необходимых в работе гостиницы справок, форм, статистических материалов.
     Следует отметить, что система Fidelio полностью русифицирована и адаптирована для российского рынка. Как правило, система Fidelio устанавливается гостиницами совместно с популярным расчетно-кассовым комплексом для ресторанов Micros. Дополнительно могут поставляться программа автоматизации финансово-хозяйственной деятельности, программа организации отдела продаж и маркетинга, программа главного инженера и др.
     Все программы работают как единая интегрированная  система. Система Fidelio функционирует в операционной среде DOS. Эксклюзивным дистрибьютором  фирмы Micros- Fidelio на российском рынке в течении последних шести лет является компания HRS(Hotel & Restaurant Systems). HRS выполняет установку «под ключ» программного и аппаратного обеспечения, проводит обучение персонала, осуществляет поддержку пользователей. [3] 

3. Система  обеспечения безопасности
     Обеспечение безопасности – важная составляющая ведения практически любого бизнеса. Каждой компании рано или поздно приходится рассматривать этот вопрос. Угроза возгорания, хищение товаров и информации, наличие посторонних лиц на территории, порча имущества – от всего этого требуется надежная бескомпромиссная защита. Помогают ее создать современные комплексные системы безопасности.  
     В общем случае система обеспечения  безопасности – это комплекс технико-аппаратных средств, способных предотвратить  возникновение опасных ситуаций, своевременно сообщить обслуживающему персоналу об источнике опасности. Комплексные системы безопасности создают комфортные условия работы и жизнедеятельности человека, полностью исключая или снижая возможность возникновения опасных ситуаций.
     Технические средства безопасности включают в себя системы: видеонаблюдения, контроля доступа, охранной сигнализации, сбора и обработки информации, оповещения, пожарной сигнализации, автоматического пожаротушения. Как правило, все подсистемы обладают информационной, технической, эксплуатационной совместимостью, являются связанными и управляются одной программой, которая производит сбор и обработку соответствующей информации.
     Для обеспечения эффективной и надежной работы средства безопасности, как  правило, подбираются индивидуально  для каждого объекта. Непосредственной установке и разработке проекта предшествует выяснение факторов угрозы, к которым относятся – проникновение на территорию посторонних лиц, вынос предметов, хищение информации, технологические аварии, возгорание. После выяснения всех возможных факторов угрозы подбирается оборудование, способное обеспечить необходимый уровень безопасности. [10]
     Приоритетными направлениями безопасности гостиницы  являются:
    Контроль доступа на объект;
    Комплекс мер по противопожарной защите;
    Охранная сигнализация и видеонаблюдение;
Система пожарной безопасности:
     Перечислим  основные задачи, возлагаемые на систему  пожарной безопасности:
    Эффективное и своевременное обнаружение очага возгорания с точным указанием места;
    Автоматическое оповещение службы безопасности, всех сотрудников и гостей гостиницы (а, возможно и службы городской пожарной охраны) о возгорании;
    Принятие мер по тушению пожара, предотвращению распространения огня и дыма, дымоудалению;
    Организация эвакуации людей из горящего здания, включая разблокировку всех дверей и лифтов, включение светозвуковых указателей, блокировку лифтов.
     В рамках организационно технических  мер необходимо оснащение гостиницы  пожарным инвентарем и поддержание  его в рабочем состоянии
Система пожарной сигнализации:
     Назначение: эффективное и своевременное обнаружение очага возгорания с точным определением места, оповещение сотрудников службы безопасности, городской службы пожарной охраны, инициирование (подача сигнала на включение отключение) прочих систем, документирование информации.
     Построение: для обнаружения факта возгорания используются различные типы пожарных датчиков (извещателей):
    Дымовые (оптические, ионизационные, радиоизотопные, линейные и др.). Используются в наиболее важных, пожароопасных зонах, а при возможности во всех помещениях.
    Тепловые (магнитные, с применением легкоплавких материалов, термометрические и пр.). Используются в менее ответственных зонах и как вспомогательные.
    Ручные сигнализаторы пожара. Располагаются, как правило, вблизи запасных пожарных выходов, в местах курения и т.д.
    Комбинированные тепло дымовые датчики.
Система визуально звукового оповещения
     Назначение: экстренное оповещение гостей и сотрудников  гостиницы о возникновении пожара или другой экстремальной ситуации, указание путей скорейшей безопасной эвакуации, выдача прочей экстренной информации.
     Построение: для оповещения используются специализированные громкоговорители, световые табло с  фиксированными надписями ("Пожар", "Выход"и т. п.), пиктограммами  или светодиодные табло. Сигнал на включение  средств оповещения подается либо автоматически центральной станцией пожарной сигнализации, либо оператором системы безопасности. Аналогично, передаваемая через громкоговорители аудиоинформация может либо произноситься через микрофон оператором, ,либо быть предварительно записана на магнитофон или в ПЗУ компьютера и передаваться автоматически.
Система пожаротушения.
     Назначение: автоматическое тушение очага возгорания, предотвращение распространения пожара.
Возможны  следующие варианты:
    по принципу пожаротушения:
    спринклерное пожаротушение (самый дешевый вариант при условии глобальной реконструкции здания)
    аэрозольное или порошковое пожаротушение,
    газовое пожаротушение (высокая эффективность,не наносит вреда интерьеру),
    по принципу организации системы:
    автономные пожаротушащие модули со встроенными пожарными датчиками ;
    команда на включение пожаротушащего модуля подается центральной пожарной станцией или интегрированной системой безопасности. [4]
 
 
 
 
 
 
 
4. Индивидуальное задание «Подбор кадров в гостиничном комплексе. Собеседование с претендентами. Система подготовки и переподготовки кадров»
     Работа  любой организации неизбежно  связана с необходимостью комплектования штата. При этом одной из центральных  задач является подбор и отбор  персонала. Отбор новых сотрудников  призван не только обеспечить режим нормального функционирования организации, но и заложить фундамент ее будущего успеха.
     Подбор - привлечение максимального количества сотрудников (соискателей), отвечающих количественным и качественным потребностям организации в персонале.
     Отбор - выбор необходимого для организации  сотрудника путем соотнесения параметров вакансии и специалиста.
     Поиск сотрудников для замещения вакантных  должностей может осуществляться как  за счет внутренних ресурсов организации (внутренний подбор), так и за счет внешних источников (внешний подбор).
Внутренний  подбор.
     Считается, что внутренний подбор имеет ряд  преимуществ перед внешним.
     1.При  заполнении вакансий за счет  людей, уже работающих в компании, сотрудники хорошо знают организацию,  тех, кто в ней работает, что повышает вероятность успешной работы в новой должности за счет более легкой адаптации к условиям работы.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.