На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Особенности вступления РФ в ВТО

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 11.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и науки

Государственное общеобразовательное учреждение высшего  профессионального образование

Государственный Университет Управления

Институт  Национальной и Мировой экономики

Кафедра Управления Внешнеэкономической деятельностью

Курсовая работа на тему:

 
«Особенности вступления РФ в ВТО» 

Выполнила:

студентка спец. УВЭД

4 курса 2 группы

Григорьева  Юлия

Руководитель  работы:

Профессор Данильцев А. В.

 
Москва 2011

 
 
ПЛАН 

Введение 

    Образование ВТО, её роль в международной торговле…………………….5
      История создания ВТО……………………………………………………5
      Структура ВТО…………………………………………………………….8
      Основные цели и принципы ВТО……………………………………….11
 
    Вступление  России в ВТО…………………………………………………...13
      Основные цели, задачи и условия вступления РФ в ВТО……………..13
      Проблемы и перспективы вступления РФ в ВТО………………...……17
      Вступление РФ в ВТО в рамках Таможенного Союза………………...23
 
    Последствия вступления РФ в ВТО………………………………………...25
      Влияние вступления в ВТО на экономику РФ…………………………25
      Последствия вступления России в ВТО………………………………..31
 
 
Заключение 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

     В данной работе рассматривается Всемирная  торговая организация и проблемы и перспективы вступления РФ в  ВТО . Традиционной и наиболее развитой формой международных экономических  отношений является внешняя торговля. На долю торговли приходится около 80 процентов всего объема международных экономических отношений. Для любой страны роль внешней торговли трудно переоценить. Международная торговля является формой связи между товаропроизводителями разных стран, возникающей на основе международного разделения труда, и выражает их взаимную экономическую зависимость. Международная торговля, опосредующая движение всех межстрановых товарных потоков, растет быстрее производства. Согласно исследованиям внешнеторгового оборота, на каждые 10% роста мирового производства приходится 16% увеличения объема мировой торговли. Тем самым создаются более благоприятные условия для его развития.
     Актуальность  темы работы обусловлена тем, что  главным "организатором и регулятором" международной торговли, как важнейшей составной части международных экономических, отношений выступает Всемирная торговая организация, проблема вступления в которую Россией еще не решена.
     Всемирная торговая организация (ВТО) была основана в 1995 году. Она является продолжателем Генерального соглашения о тарифах и торговле (ГАТТ), заключенного сразу после Второй мировой войны.
     Целью работы является характеристика деятельности Всемирной торговой организации, ее отношений с Россией.
     Объектом  исследования выступает Всемирная торговая организация.
     Предметом исследования является история взаимоотношений  России и ВТО.
     Задачи  курсовой работы:
     1. Познакомиться с историей создания, развития ВТО, ее структурой.
     2. Изучить цели, принципы, функции  ВТО
     3. Изучить итоги и перспективы деятельности ВТО
     4. Рассмотреть взаимоотношения России  и ВТО
     Работа  дает представление о сложном  международном межгосударственном механизме, на основе которого развивалась  международная торговля в предшествующие десятилетия и который в новом  качестве становится основой для развития международного обмена товарами и услугами ближайшего десятилетия. На базе этого международного механизма построены или будут построены торгово-политические режимы подавляющего большинства стран мира, которые уже сейчас применяются в жесткой форме к экспорту и импорту России. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 1. Образование ВТО, её роль в международной торговле 

1.1 История  создания ВТО 

     Идея  создания международной организации, призванной регулировать международную  торговлю возникла еще до окончания второй мировой войны. В основном усилиями США и Великобритании в 1944 году на Конференции в Бреттон-Вуде были основаны Международный валютный фонд и Международный банк реконструкции и развития. Третьей опорой нового экономического порядка наряду с упомянутыми организациями предполагалось создание Международной торговой организации (МТО).
     Для этого в 1946 году в Гаване была созвана  международная конференция по торговле и занятости, которая и должна была выработать материально-правовые рамки международного соглашения о снижении тарифов, а также предложить заинтересованным странам Устав этой организации, которая должна была взять на себя координирующую роль в вопросах упрощения внешней торговли и снижения таможенного бремени на пути товаров из страны в страну. Уже в октябре 1947 года было подписано Генеральное Соглашение о Тарифах и Торговле (ГАТТ), которое первоначально рассматривалось лишь как часть всеобъемлющего соглашения в рамках новой международной торговой организации. Это, рассматриваемое как временное, соглашение вступило в силу 1 января 1948 года. «Архитекторы ГАТТ 1947г. создали правовой механизм, в котором Списки тарифных уступок связывали государства международным обязательством, обеспечиваемым общими положениями торговых соглашений, как, например, положениями о национальном режиме в ст. 3 ГАТТ».1
     СССР  не был приглашен к участию  в Гаванской Конференции, так  как отказался быть участником МВФ  и МБРР. Советское правительство  опасалось того, что большое влияние, которое имели США в этих организациях и начало противостояния между идеологическими блоками (Холодная война) не позволит в должной степени учитывать интересы СССР в рамках этих организаций.
     Конгресс  США, однако, неожиданно отказался от ратификации Устава МТО, несмотря на то, что Соединенные Штаты были главной движущей силой организации МТО и ГАТТ, как первоначально временное соглашение продолжало действовать без всякой организационной структуры, которой должна была стать МТО.
     В последующие годы ГАТТ, хотя и в  урезанном от первоначально задуманного виде оказался достаточно эффективной системой, в рамках которой средняя таможенная пошлина снизилась с 40% к моменту подписания соглашения в середине сороковых годов до 4% в середине девяностых. С целью снижения прямых таможенных пошлин и скрытых, так называемых нетарифных ограничений на ввоз продукции из-за рубежа в рамках ГАТТ регулярно проводились раунды переговоров между странами-участницами.2
     Так называемый Уругвайский раунд переговоров, длившийся с 1986 по 1994 год, был наиболее успешным. В результате долгих переговоров в 1994 году в Мараккеше было подписано соглашение о создании ВТО, вступившее в силу 1 января 1995 года. Страны участницы достигли согласия о том, что в рамках этой организации будет регулироваться не только торговля товарами (что являлось предметом ГАТТ уже с 1948 года), но и в связи с все возрастающей ролью услуг в постиндустриальном обществе и их растущей долей в мировой торговле представители стран-участниц решили принять Генеральное соглашение о торговле услугами (ГАТС), регулирующее эту область внешней торговли. Также в рамках Мараккешского соглашения было принято Соглашение по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности (ТРИПС), регулирующее торговые вопросы прав на результаты интеллектуальной деятельности и являющееся неотъемлемой частью правового фундамента ВТО.3
     Таким образом, спустя почти 50 лет после  неудачных попыток создания международной  организации и существования  временной конструкции ГАТТ, регулирующей вопросы внешней торговли с 1 января 1995 года ВТО приступило к работе.
     Местопребывание ВТО – Женева (Швейцария). На сегодняшний  день членами ВТО являются 153 государства  и еще 29 стран, которые ведут переговоры о вступлении в нее.
     ВТО – это и организация, и одновременно комплекс правовых документов, своего рода многосторонний торговый договор, определяющий права и обязанности правительств в сфере международной торговли товарами и услугами. Правовую основу ВТО составляют Генеральное соглашение о торговле товарами (ГАТТ) в редакции 1994 года (ГАТТ-1994), Генеральное соглашение о торговле услугами (ГАТС) и Соглашение о торговых аспектах прав интеллектуальной собственности (ТРИПС). Соглашения ВТО ратифицировались парламентами всех стран-участниц.
     Соглашение  о создании ВТО предусматривает, что эта организация продолжает практику принятия решений консенсусом, как это было принято в ГАТТ. Считается, что консенсус достигнут, если в момент принятия решения ни одна страна-член не высказывается против предложенного решения. Если консенсус невозможен, допускается принятие решения большинством голосов, при этом каждое государство-член имеет один голос. В отличие от МВФ и других организаций, ВТО не использует систему взвешенного голосования, которая разрешает отдельным странам иметь больше голосов, чем другим.4
     По  общему признанию, принцип консенсуса защищает от «тирании большинства», особенно тогда, когда значительная часть  голосующих резко выступает против принятия решения.
     Главные задачи ВТО – либерализация международной  торговли, обеспечение ее справедливости и предсказуемости, способствование экономическому росту и повышению экономического благосостояния людей. Страны-члены ВТО, решают эти задачи путем контроля за выполнением многосторонних соглашений, проведения торговых переговоров, урегулирования торговых в соответствии с механизмом ВТО, а также оказания помощи развивающимся странам и проведения обзора национальной экономической политики государств. 
 
 
 

1.2 Структура  ВТО 

     Структура ВТО отражает три основных договоренности государств-членов в системе международной торговли: о торговле товарами (Генеральное соглашение по торговле товарами – ГАТТ 1994г.), услугами (Генеральное соглашение по торговле услугами – ГАТС) и правами на интеллектуальную собственность (Соглашения по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности – ТРИПС). В своей работе Генеральный совет опирается на три других Совета:
     – Совет по вопросам торговли товарами, который наблюдает за исполнением  и действием Генерального соглашения по торговле товарами (ГАТТ 1994г.) и ему  сопутствующих соглашений;
     – Совет по вопросам торговли услугами, который наблюдает за исполнением  и действием Генерального соглашения по торговле услугами (ГАТС), и
     – Совет по вопросам Соглашения по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности (ТРИПС), который наблюдает за исполнением этого Соглашения.
     Решения на высшем уровне в ВТО принимает  Министерская конференция, которая  собирается как минимум один раз  в два года.5
     В подчинении Министерской конференции  находится Генеральный совет, который  отвечает за выполнение текущей работы и собирается несколько раз в год в штаб-квартире в Женеве в составе представителей членов ВТО, обычно послов и глав делегаций стран-участниц. В ведении Генерального совета также находятся два специальных органа: по анализу торговой политики и по разрешению споров. Кроме того, Генеральному совету подотчетны комитеты по торговле и развитию; по ограничениям, связанным с торговым балансом; по бюджету, финансам и административным вопросам.
     Генеральный совет делегирует функции трем советам, находящимся на следующем уровне иерархии ВТО: Совету по торговле товарами, Совету по торговле услугами и Совету по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности.
     Совет по торговле товарами, в свою очередь, руководит деятельностью специализированных комитетов, осуществляющих контроль за соблюдением принципов ВТО и выполнением соглашений ГАТТ-1994 в сфере торговли товарами.
     Совет по торговле услугами осуществляет контроль за выполнением соглашения ГАТС. В  его составе находятся Комитет  по торговле финансовыми услугами и Рабочая группа по профессиональным услугам.
     Совет по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности, помимо осуществления  контроля за выполнением соответствующего соглашения (ТРИПС), занимается также  вопросами предотвращения возникновения конфликтов, связанных с международной торговлей поддельными товарами.
     Многочисленные  специализированные комитеты и рабочие  группы занимаются отдельными соглашениями системы ВТО и решением вопросов в таких областях, как защита окружающей среды, проблемы развивающихся стран, процедура присоединения к ВТО и региональные торговые соглашения.6
     Секретариат ВТО, который базируется в Женеве, имеет около 500 штатных сотрудников; его возглавляет генеральный  директор. Секретариат ВТО, в отличие  от подобных органов других международных организаций, не принимает решений, так как эта функция возлагается на сами страны-члены. Основные обязанности Секретариата – обеспечивать техническую поддержку различным советам и комитетам, а также Министерской конференции, оказывать техническое содействие развивающимся странам, проводить анализ мировой торговли и разъяснять положения ВТО общественности и средствам массовой информации. Секретариат также обеспечивает некоторые формы правовой помощи в процессе разрешения споров и консультирует правительства стран, желающих стать членами ВТО. На сегодняшний день таких стран насчитывается более двадцати.  
 
 
 
 
 

     1.3 Основные цели и принципы ВТО 

     Основным  принципом, на котором строится договорная система ВТО, является стремление стран-членов развивать международную торговлю и обеспечивать экономическое развитие путем взаимной либерализации доступа на рынки, предсказуемости условий деятельности предпринимателей на иностранных рынках и регламентации действий правительств по регулированию внешнеэкономической сферы. Следовательно, можно выделить основные цели ВТО:
     - рост торгового обмена товарами  и услугами;
     - сокращение тарифных и нетарифных  ограничений в мировой торговле (использование преимущественно  тарифных средств защиты национального рынка, а не количественных ограничений или аналогичных мер);
     - деятельность на основе принципа  наибольшего благоприятствования,  т.е. торговля без дискриминации,  которая обеспечивается взаимным  предоставлением, с одной стороны,  режима наибольшего благоприятствования в отношении экспортных, импортных и транзитных операций и связанных с ними таможенных пошлин и сборов, а с другой - национального режима, т.е. равного подхода к импортным и отечественным товарам в отношении внутренних налогов и сборов, а также правил, регулирующих внутреннюю торговлю;
     - прогрессивное снижение таможенных  тарифов в ходе периодически  проводимых раундов многосторонних  торговых переговоров (МТП) и  их юридически оформляемое закрепление  на согласованном уровне;
     - взаимность в предоставлении торгово-политических уступок;
     - прозрачность торговой политики;
     - разрешение торговых споров путем  проведения консультаций и переговоров,  а в случае невозможности достижения  согласия - путем рассмотрения споров  в специально создаваемых органах  и др.
     Важнейшими  функциями ВТО являются: контроль за выполнением соглашений и договоренностей  пакета документов Уругвайского раунда; проведение многосторонних торговых переговоров  и консультаций между заинтересованными  странами-членами; разрешение торговых споров; мониторинг национальной торговой политики стран-членов; техническое содействие развивающимся государствам по вопросам, касающимся компетенции ВТО; сотрудничество с международными специализированными организациями и др.7
     На  основании действующих принципах и правилах общие преимущества от членства в ВТО можно суммировать следующим образом:
     1. создание более благоприятных  условий доступа на мировые  рынки товаров и услуг на  основе предсказуемости и стабильности  развития торговых отношений  со странами-членами ВТО;
     2. доступ к механизму ВТО по  разрешению споров, обеспечивающему  защиту национальных интересов,  если они ущемляются партнерами, и таким образом устранение  дискриминации;
     3. возможность реализации своих  текущих и стратегических торгово-экономических интересов путем эффективного участия в МТП при выработке новых правил международной торговле. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 2. Вступление России в ВТО. 
 

2.1 Основные цели, задачи и условия вступления РФ в ВТО. 
 

     Вступление  России в международную торговую систему представляет собой длительный и сложный процесс. На протяжении большей части XX века СССР, хотя и поддерживал международные экономические отношения со многими государствами, но в основном развивал свою внешнюю торговлю, исходя из политических и идеологических установок и на основе государственной монополии на все виды экономической деятельности. В таких условиях о полной интеграции страны в международную торговую систему, действовавшую по нормам развитых стран Запада, не могло быть и речи. Основная часть (2/3) внешнеторгового оборота СССР приходилась на достаточно узкую группу стран-членов СЭВ, где торговля развивалась под влиянием политических и идеологических приоритетов.8
     С началом периода рыночных форм в  экономике Россия обозначила желание  вступить в международную торговую систему. Уже с начала 1990-х годов после распада СЭВ и Советского Союза во внешнеэкономических связях России произошли существенные изменения. В качестве основного инструмента регулирования внешней торговли стали использоваться таможенные тарифы, была ликвидирована государственная монополия внешней торговли, предприятия получили доступ на мировой рынок, в качестве основных торговых партнеров Россия получила ведущие страны Запада и ближайших соседей по СНГ.
     В связи с либерализацией внешней  торговли в 1992 г. радикально изменилось положение России на мировом рынке. От либерализации внешней торговли выиграли прежде всего продавцы сырья и полуфабрикатов, получив возможность продавать их но мировым ценам. В результате усилилась роль России как поставщика сырья и полуфабрикатов. Заметно присутствие России и на мировом рынке оружия. Но мировой рынок сырья подвержен колебаниям, а рынок оружия зависит от политической ситуации в мире.
     Однако  попытка изменить ситуацию связана  с огромными трудностями. Можно сказать, что внешнеэкономическое положение России определяет вызов ее будущему, а возможности страны адекватно ответить на этот вызов - предмет постоянных дискуссий, далеко не всегда оптимистических. Совершенно естественным, например, кажется требование развивать технологии обработки сырья. Оно может быть реализовано двумя способами: развитием собственной обрабатывающей промышленности и размещением в стране иностранных или совместных технологичных производств. В первом случае вызовом является привлечение инвестиций в условиях, когда их фактически нет, во втором - сохранение качества человеческого капитала, уровня образования и квалификации. Это связано с тем, что развивающиеся страны также готовы предложить недорогой труд производителям извне и в последние годы активно развивают образование, по крайней мере, в нескольких направлениях.
     Одним из самых дискуссионных вопросов в этой связи является вступление России в ВТО.
     Имеются предпосылки для интеграции России в мировое хозяйство. В долговременном плане наиболее убедительны потенциальные возможности и перспективы России. Имеются в виду те области, которые становятся движущей силой преодоления кризиса и будущего развития. Россия обладает экономическим потенциалом, крупными запасами природных ресурсов, включая энергетическое сырье, руды черных и цветных металлов, другие виды сырья, относящегося к классу стратегического, в количествах, достаточных не только для собственных нужд, но и для экспорта. Население страны характеризуется, в целом, достаточно высоким уровнем образованности, среди работающих большой удельный вес квалифицированных специалистов. Продвижению России в мировое хозяйство способствует улучшение отношений с западными странами. Движение России по пути к интеграции в международную торговую систему зависит от решения накопившихся проблем в области внутренней экономики и внешнеэкономических связей. Для России действительно необходимо восстановление экспортного потенциала за счет быстрого технического переоснащения добывающих отраслей, поскольку оно позволяет обеспечить необходимые валютные поступления. Затем необходимо провести постепенную, но достаточно быструю модернизацию промышленности. Решение этих задач тесно связано с созданием цивилизованной внешнеэкономической системы инструментов, которая обеспечит вступление России в международные экономические организации, в частности, ВТО.9
     Особенности положения, в котором находится  сегодня Россия и с учетом которого должна вырабатываться ее политика, состоят  в следующем:
     Россия  единовременно решает задачу повышения уровня экономического развития и задачу интеграции в систему мирохозяйственных связей;
     - исторически сложившиеся хозяйственные  связи с бывшими советскими  республиками требуют развития  экономической интеграции в рамках  СНГ;
     - предлагаемая ВТО система достаточно жестко определяет рамки внешней и внутренней политики своих членов, а также стран, собирающихся вступить в эту организацию;
     - экономика России нуждается в  интенсивной структурной перестройке,  которая способствовала бы повышению  ее технологического уровня и созданию конкурентоспособных производств.
     Присоединяясь к ВТО, вместе с обязательствами  Россия получит права, которые дадут  ей возможность защищать свои внешнеторговые интересы на мировом рынке. Кроме  того, это даст положительный импульс сложному процессу интеграции России в мировое хозяйство.
     ВТО предоставляет возможность укрепления глобального взаимодействия при разработке экономической политики. ВТО обладает особым мандатом на развитие сотрудничества с МВФ и Всемирным Банком для достижения этой цели. В свете сотрудничества России с этими международными финансовыми структурами она только выиграет от укрепления взаимодополняемости между их работой и деятельностью многосторонней системы торговли.
     Участие в ВТО дает стране множество преимуществ. Их получение и является в прагматическом смысле целью присоединения к ВТО. Конкретными целями присоединения для России можно считать следующие:10
     - получение лучших в сравнении  с существующими и недискриминационных  условий для доступа российской  продукции на иностранные рынки;
     - доступ к международному механизму  разрешения торговых споров;
     - создание более благоприятного  климата для иностранных инвестиций  в результате приведения законодательной  системы в соответствие с нормами  ВТО; 
     - расширение возможностей для российских инвесторов в странах-членах ВТО, в частности, в банковской сфере;
     - создание условий для повышения  качества и конкурентоспособности  отечественной продукции в результате  увеличения потока иностранных  товаров, услуг и инвестиций  на российский рынок;  
 

     - участие в выработке правил  международной торговли с учетом  своих национальных интересов; 
     - улучшение имиджа России в  мире как полноправного участника  международной торговли.
     Задача  ведущихся переговоров о присоединении - добиться наилучших условий присоединения России к ВТО, то есть наиболее выгодного соотношения преимуществ от вступления и уступок в виде снижения тарифов и открытия внутренних рынков. Как сказал в одном из интервью министр экономического развития и торговли Герман Греф, баланс прав и обязательств России при вступлении в ВТО должен способствовать экономическому росту, а не наоборот. 
 
 

2.2. Проблемы и перспективы вступления России в ВТО.

     Одной из важнейших задач провозглашенного Россией стратегического курса  на ее интеграцию в мировую экономику является вступление в ВТО. Россия заинтересована в равноправном участии в международных экономических отношениях, которые в значительной мере регулируются нормами и правилами данной организации.

     Вместе  с тем, присоединение к ВТО сопряжено с решением комплекса сложных проблем, охватывающих не только наши внешнеэкономические связи, но и экономику страны в целом.

     Существует  мнение, что ключевой вопрос сегодняшнего дня -- определить адекватную России степень  открытости национальной экономики. Россия уже заключила с важнейшими торговыми партнерами двусторонние торговые соглашения о сотрудничестве, в которые включается режим наибольшего благоприятствования.

     Следует отметить, что российский экспорт, как  и прежде, состоит на 80% из поставок энергоносителей, сырья и материалов, т.е. такого вида товаров, на который не распространяются в большинстве случаев импортные пошлины, количественные ограничения и прочие нетарифные торговые барьеры.

     На  сегодняшний день цель торговой политики России - изменение экспортной структуры, постепенное сокращение доли сырья и основных материалов и увеличение доли товаров обрабатывающей промышленности.

     В программах правительства предусматривается  направление части государственных  средств на стимулирование экспортного производства в качестве льготных кредитов или иных форм финансовой помощи, а также освобождение экспортно-ориентированных предприятий от налогов или их снижения. Все это потребует значительных бюджетных средств, изыскать которые пока что, видимо, невозможно при нынешнем напряженном финансовом положении.

     Но  сбыт готовой продукции вряд ли был  бы более успешным и при достаточном  объеме финансовых средств. Торговые барьеры, на применяемые на сегодняшний день в международной торговле - большая помеха, и членство в ВТО вряд ли вряд ли дает такие положительные результаты в устранении их, как этого хотелось бы.

     Россия  могла бы воспользоваться преимуществом  режима наибольшего благоприятствования, распространяющегося на страны - члены  ВТО, это означало бы и снижение таможенных пошлин на ее экспортные товары, что улучшит инвестиционный климат в стране. Приток инвестиций позволил бы расширить масштаб производства, снизить его издержки и получить возможность осуществления экспортно-ориентированной стратегии развития, успешной на примере других стран, преодолевших экономическую отсталость.
     Потребители внутри страны тоже получили бы некоторые  выгоды, т.к. снижение импортных пошлин снизило бы стоимость импортных  товаров и увеличило бы емкость  рынка за счет интенсивной составляющей.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.