На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Аналитический обзор Государственных бюджетов 2005-2008 гг

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 11.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 

       Оглавление 

 

Введение 

    Современная ситуация в Российской Федерации  ярко свидетельствует о необходимости  усиления регулирующей роли государства в финансовом секторе экономики.
    Главными  проблемами в области государственных  и муниципальных финансов являются: сбалансированность бюджетов всех уровней и государственных внебюджетных фондов; совершенствование налоговой системы; повышение эффективности использования государственной и муниципальной собственности; совершенствование бюджетного федерализма; обеспечение единства денежно-кредитной и финансовой политики, укрепление финансового контроля и др.
    Реформирование  экономики требует осмысления накопленного опыта, выявления эволюционных процессов и скачкообразных шагов к освоению рыночных форм, методов и принципов финансового регулирования.
      Центральное место в финансовой  системе любого государства занимает  государственный бюджет - это используемый  правительством денежный фонд  для финансирования своей деятельности, с помощью которого государство  влияет на экономические процессы. Государственный бюджет взаимодействует с другими звеньями финансовой системы, осуществляя перераспределение средств в пользу нуждающихся фондов (как правило, путем передачи денежных средств из центрального государственного фонда муниципальным финансовым фондам, фондам государственных предприятий и специальным правительственным фондам).
           Как экономическая категория государственный бюджет РФ представляет собой совокупность экономических (денежных) отношений, возникающих в процессе образования, планового распределения и использования государственного централизованного фонда денежных средств. Бюджетные отношения возникают между государством и юридическими и физическими лицами по поводу формирования и использования централизованного фонда денежных ресурсов, предназначенного для финансирования народного хозяйства, социально-культурных мероприятий, нужд обороны, государственного управления, материального стимулирования.
      Как финансовый документ, бюджет представляет собой совокупность государственных расходов и доходов, закрепленных в определенной процессуальной форме и являющихся предметом строгой финансовой отчетности. Бюджет, по сути, представляет из себя «смету» доходов и расходов в рамках которой государство призвано обеспечить нормальное функционирование всех секторов экономики, вопросов социального благополучия граждан, эффективной реализации деятельности органов государственной власти и по возможности реализовывать положения, направленные на увеличение объемов национальной экономики, роста доходов, снижение инфляционных процессов. По возможности это должен быть бюджет, не основывающийся исключительно на сфере налогообложения.
      Приступая к сравнительному анализу положений  нынешнего бюджета и бюджета  за 2005 год, пришлось столкнуться с тем, что в научной литературе подобные вопросы не поднимались, публикации на эту тему не носят исчерпывающего характера, более того, с момента вступления в силу нового Бюджета не прошло еще и полгода. Тем не менее, в работе проведен анализ отдельных положений бюджетов за нынешний и предыдущий финансовый годы, сделана попытка проанализировать существующие проблемы и предложить пути их разрешения.
      Актуальность  исследуемой темы очевидна и вытекает из самих общественных отношений.
      Целью данной работы является сравнение положений Государственных Бюджетов РФ за 2005-2008 гг. и выявление основных тенденций развития.
      Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
      раскрыть  понятия бюджета и бюджетной  системы, охарактеризовать механизм функционирования бюджетной системы;
      проанализировать  Государственные Бюджеты 2005-2008 гг. 

 

      
      Глава I. Понятие бюджета и бюджетной системы 

      Государственные и местные (муниципальные) бюджеты  составляют центральное звено финансовой системы России. Бюджеты взаимосвязаны со всеми остальными звеньями финансовой системы РФ и обеспечивают развитие самых различных сфер общественных отношений: образования, медицинского обслуживания, обороны страны, охраны природы и т.д. Эти черты любого бюджета позволяют использовать его в качестве главного инструмента финансовой и экономической политики российского государства. Бюджет может быть рассмотрен в нескольких аспектах: как экономическая, материальная и правовая категория.
      В рамках данной курсовой работы научный  интерес представляет исследование экономической категории бюджета в сопоставлении Государственных бюджетов текущего и прошедшего отчетных периодов.
      В процессе первичного распределения  валового внутреннего продукта государства  происходит образование чистого  дохода общества, за счет которого создаются централизованные фонды денежных средств, находящиеся в непосредственном распоряжении государства. Главным среди этих фондов является бюджет. Через бюджет как экономическую категорию происходит распределение и перераспределение в денежной форме валового внутреннего продукта страны между отраслями материального производства, Между производственными и непроизводственными сферами, а также в национально-государственном разрезе между субъектами РФ.
      Как материальная категория, бюджет выступает в виде государственного (муниципального) централизованного фонда денежных средств, с помощью которого решаются основные задачи государства и муниципальных образований. В ст. 6 БК РФ установлено следующее понятие бюджета: «Бюджет — форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления».
      Бюджет  является основным финансовым планом соответствующей территории, который ежегодно утверждается в форме закона (федеральный бюджет, бюджет субъекта РФ) или в форме решения представительного органа местного самоуправления.
      Исключительно важный характер федерального бюджета  подтверждается тем, что он принимается в виде федерального закона, в особом порядке, который установлен в Конституции РФ (ст. 104—107).
      Федеративное  устройство российского государства, а также существование системы местного самоуправления объективно породили достаточно сложное бюджетное устройство.
      Здесь следует исходить из экономического содержания понятия бюджетного устройства, тем более, что ни один нормативно-правовой акт такого понятия не зафиксировал. Характеристика этого понятия складывается из трех элементов: а) структуры бюджетной системы, включая внебюджетные и целевые бюджетные фонды; б) бюджетной классификации РФ и в) принципов бюджетной системы РФ.
      Основу  бюджетного устройства РФ составляет бюджетная система. Бюджетная система России - это основанная на экономических отношениях и государственном устройстве РФ совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов. Структуру бюджетной системы составляют бюджеты трех уровней. Первый уровень - федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов; второй уровень - бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; третий уровень - местные бюджеты.
      Ведущим звеном бюджетной системы РФ является федеральный бюджет, который утверждается как федеральный закон. Денежные средства федерального бюджета используются для реализации целей и задач, стоящих перед российским государством на каждом этапе его развития. Бюджеты государственных внебюджетных фондов разрабатываются и утверждаются в форме федеральных законов.
      Денежные средства региональных бюджетов предназначены для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения субъекта РФ.
      Бюджет  муниципального образования (местный бюджет) — форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления.
      Бюджеты всех уровней бюджетной системы  РФ составляются за один финансовый год, который соответствует календарному Году и длится с 1 января по 31 декабря. Особую группу бюджетов составляют консолидированные бюджеты. Консолидированный бюджет — это свод бюджетов всех Уровней бюджетной системы на соответствующей территории. Пример, консолидированный бюджет России состоит из федерального бюджета и консолидированных бюджетов субъектов РФ. В свою очередь консолидированный бюджет субъекта РФ представляет собой бюджет этого субъекта РФ и свод бюджетов муниципальных образований, находящихся на его территории Консолидированные бюджеты, не являясь уровневыми бюджетами, служат для анализа и расчетов между вышестоящими и нижестоящими бюджетами и играют большую роль в межбюджетных отношениях.
      В составе федерального и других бюджетов могут быть образованы за счет доходов  целевого назначения или иных поступлений целевые бюджетные фонды. Средства целевого бюджетного фонда не могут быть использованы на цели, не соответствующие назначению целевого бюджетного фонда. Например, В 2001 г. в федеральный бюджет был включен только целевой бюджетный фонд Министерства РФ по атомной энергии, а остальные фонды были упразднены с 1 января 2001 г.1
      Большое значение для развития социальной экономической политики Государства имеют государственные внебюджетные фонды. К государственным внебюджетным фондам относятся денежные фонды, которые образуются вне федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ. Эти фонды предназначены для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение в случае безработицы, охрану здоровья и медицинскую помощь.
      Вторым  элементом, характеризующим бюджетное устройство Российской Федерации, является бюджетная классификация.
      Бюджетная классификация РФ представляет из себя группировку доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, а также источников финансирования дефицитов этих бюджетов, используемой для составления и исполнения бюджетов и обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов всех уровней.
      Бюджетная классификация по доходам, а также  в большей части и по расходам является единой для бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ.
      Третьим элементом, характеризующим бюджетное  устройство РФ, являются принципы построения бюджетной системы РФ. Эти принципы имеют важное значение, так как обеспечивают единообразие бюджетного процесса для хозяйствующих субъектов.
      Бюджетная система РФ основана на следующих  принципах2:
    единство бюджетной системы РФ;
    разграничение доходов и расходов между уровнями бюджетной системы РФ;
    самостоятельность бюджетов;
    полнота отражения доходов и расходов бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов;
    сбалансированность бюджетов;
    эффективность и экономичность использования бюджетных средств;
    общее (совокупное) покрытие расходов бюджетов;
    гласность;
    достоверность;
    адресность и целевой характер бюджетных средств.
      Каждый  из этих принципов находит свое отражение в Бюджете на следующий финансовый год, в дальнейшем при конкретном сопоставлении бюджетов РФ на 2005 и 2006 гг. отдельные из этих принципов также подвернуться экономическому анализу.
      Как уже отмечалось, бюджет государства - основа экономической системы. От составления бюджета зависит экономическое развитие государства, а от уровня развития экономики, в свою очередь, зависит состояние бюджета.
      По  экономическому содержанию бюджет государства  — часть созданного ВВП. Бюджет формируется в процессе распределения ВВП на различные фонды, которые полностью или частично могут направляться в бюджет. Главным элементом экономической стратегии государства является определение того, какая часть ВВП будет направлена в бюджет. Чем выше уровень централизации в экономике, тем выше удельный вес бюджета в ВВП, тем выше степень государственного регулирования в экономике. Начиная с 1992 г. удельный вес бюджета в ВВП ежегодно снижается, и в 2000 г. этот показатель составил 38,3 %.
      В станах развитой рыночной экономики удельный вес бюджетов в ВВП составляет 20—25%. Анализ, проведенный Институтом экономического анализа, доказывает, что чем ниже удельный вес бюджета в ВВП, т.е. чем меньше бюджет берет на себя регулирующую функцию, тем выше темпы экономического развития той или иной страны.
      Сущность  любой финансово-экономической категории, в том числе и бюджета, проявляется в ее функциях. Бюджету присущи следующие функции:
    образование основного централизованного фонда денежных средств;
    расходование бюджетного фонда;
      3) контрольная функция.
      Первую  функцию выполняют бюджетные  доходы (налоги, неналоговые доходы, займы).
      Вторую  функцию бюджета выполняют конкретные направления бюджетных расходов по отраслям хозяйства, учреждениям социальной сферы, экономическим регионам.
      Контрольная функция бюджета создает условия  для контроля за поступлением доходов и целевым использованием бюджетных средств.
      Любой бюджет нашего государства, федеральный, региональный, местный, государственных  внебюджетных фондов строится с учетом указанных особенностей и принципов и должен выполнять обозначенный функции. Для рассмотрения тенденции бюджетного развития нашего государства представляется необходимым рассмотреть основные положения государственного бюджета на 2006 год и обозначить основные отличия его от бюджета предыдущего финансового года.
      Бюджетный кодекс - это свод законодательства о функционировании и развитии бюджетной системы Российской Федерации, обеспечивающий финансовое регулирование бюджетных отношений, устанавливающий общие принципы бюджетного законодательства, правовые основы функционирования бюджетов различных уровней, правовое положение субъектов бюджетных отношений, порядок регулирования межбюджетных отношений, определяющий основы бюджетного процесса,  основания и  виды  ответственности  за нарушение бюджетного законодательства.
      Бюджетные отношения включают:
    отношения, складывающиеся в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ и бюджетов государственных внебюджетных фондов, осуществления государственных и муниципальных заимствований, регулирования государственного и муниципального долга;
    отношения, возникающие в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов всех уровней, утверждения и исполнения бюджетов, контроля за их реализацией.
      Бюджетное законодательство состоит из:
      бюджетного кодекса и федеральных законов о федеральном бюджете на соответствующий год;
      законов субъектов РФ о бюджетах субъектов РФ на соответствующий год;
      нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления о местных бюджетах на соответствующий год и других федеральных законов;
      законов субъектов РФ и нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления. Если нормативные правовые акты противоречат бюджетному кодексу, то применяется бюджетный кодекс.
      Бюджетный кодекс устанавливает правовой статус участников бюджетного процесса, правовые основы порядка и условий привлечения к ответственности за нарушение бюджетного законодательства.
      Указы Президента Российской Федерации регулируют бюджетные отношения, возникающие в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджетов и государственных внебюджетных фондов, осуществления государственных и муниципальных заимствований, регулирования государственного и муниципального долга, а также отношения, связанные с процессом составления и рассмотрения проектов бюджетов, утверждения и исполнения бюджетов и контроля за их исполнением.
      Правительство Российской Федерации принимает  нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные отношения, которые не могут противоречить бюджетному кодексу. Органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления принимают нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные отношения, в пределах своей компетенции.3
      Если  международным договором Российской Федерации установлены другие правила, чем предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, то применяются правила международного договора. Международные договоры Российской Федерации применяются к бюджетным отношениям непосредственно, кроме случаев, когда из международных договоров следует, что для их применения требуется принятие внутригосударственных актов.4
      Функциональная  классификация расходов бюджетов РФ включает следующие разделы:
      государственное управление и местное самоуправление;
      судебная власть;
      международная деятельность;
      национальная оборона;
      правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства;
      фундаментальные  исследования  и  содействие  научно-техническому прогрессу;
      промышленность, энергетика и строительство;
      сельское хозяйство и рыболовство;
      охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия;
      транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика;
      развитие рыночной инфраструктуры;
      жилищно-коммунальное хозяйство;
      предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
      образование;
      культура, искусство и кинематография;
      средства массовой информации;
      здравоохранение и физическая культура;
      социальная политика;
      обслуживание государственного долга;
      пополнение государственных запасов и резервов;
      финансовая помощь бюджетам других уровней;
      утилизация и ликвидация вооружений, включая выполнение международных договоров;
      мобилизационная подготовка;
      прочие расходы;
      целевые бюджетные фонды.
      Экономическая классификация расходов бюджетов (табл. 1) включает следующие статьи:
      1) текущие расходы:
      выплаты процентов;
      субсидии и текущие трансферты;
      оплата услуг по признанию прав собственности за рубежом;
      2) капитальные расходы:
      капитальные вложения в основные фонды;
      создание государственных запасов и резервов;
      приобретение земли и нематериальных активов;
      капитальные трансферты;
      3) предоставление кредитов (бюджетных ссуд) за вычетом погашения:
      предоставление кредитов (бюджетных ссуд);
      предоставление государственных кредитов правительствам иностранных государств;
      возврат государственных кредитов правительствами иностранных государств;
      итого расходов.
     Таблица 1. Экономическая классификация бюджетных расходов
Код Наименование  расходов
     100000 Текущие расходы
     110000 Закупка товаров  и оплата услуг
     110100         Оплата труда  государственных служащих
     110110 Оплата труда  гражданских служащих
   110120 Денежное довольствие  военнослужащих
    110200
Начисление  на оплату труда (страховые взносы на государственное страхование граждан)      
     110300 Приобретение  предметов снабжения и расходных  материалов
     110400  Командировки  и служебные разъезды
     110500 Оплата транспортных услуг
     110600 Оплата услуг  связи
     110700 Оплата коммунальных услуг
     111000 Прочие текущие  расходы на закупки товаров и оплату услуг
     120000 Выплата процентов
     130000 Субсидии и  текущие трансферты
     140000  Оплата услуг  по признанию прав собственности  за рубежом
        
200000 Капитальные расходы
240000 Капитальные вложения в основные фонды
240100 Приобретение  оборудования и предметов длительного  пользования
240200 Капитальное строительство
   
240300 Капитальный ремонт
260000 Приобретение  земли  и нематериальных активов
250000 Создание государственных  заказов и резервов
270000  Капитальные  трансферты
     
300000 Предоставление  кредитов (бюджетных ссуд) за вычетом  погашения
380000 Предоставление  кредитов
380200 Возврат кредитов, предоставленных внутри страны
380300 Предоставление  государственных кредитов правительствам иностранных государств
380400 Возврат государственных  кредитов правительствам иностранных  государств
800000 Итого расходов
     Ведомственная классификация показывает конкретных получателей бюджетных расходов. Ведомственный признак позволяет выделить в каждой группе расходов соответствующее министерство, другое государственное учреждение или юридическое ицо, получающее бюджетные ассигнования. Этот признак классификации расходов бюджета отражает наиболее мобильные изменения в структуре расходов, связанные с изменением системы управления. Перечень главных распорядителей средств бюджетов утверждается федеральным законом, органами исполнительной власти субъектов Федерации и органами местных самоуправлений. В Федеральном законе “О бюджетной классификации Российской Федерации” в перечне прямых получателей средств из Федерального бюджета более 160 получателей.
 

       Глава II. Аналитический обзор Государственных бюджетов 2005-2008 гг.
      2.1. Анализ Государственного бюджета за 2005 г.
      Бюджетный процесс представляет из себя довольно значимые, но в то же время длительные процедуры. Полная отчетность по бюджетам предыдущих финансовых периодов превышает срок реального действия бюджета как главного финансового документа страны.
      Так, в настоящее время можно говорить лишь об отчетности по исполнении бюджета за первое полугодие 2005 года. В 2005 году доходы составили 25,6% ВВП, что на 5% выше, чем доходы  2004 года, однако, если в части доходов уже не первый год наблюдается положительная тенденция, то государственные расходы характеризуются обратной зависимостью, они по сравнению с прошлым годом снизились и составили 15,5% ВВП. Таким образом, профицит в первом полугодии сложился на уровне 10,1% ВВП.
      Видимые преимущества такого расклада на поверку  оказываются не самой благоприятной ситуацией на экономическом рынке стран, который характеризуется насыщением денежных средств, как следствие сдерживанием курса национальной валюты и растущими инфляционными потоками. Правительство же, придерживается иной точки зрения, считая, что профицит бюджета – это обязательный элемент выверенного бюджета, своеобразная страховка в случае незапланированных трат. Но профицит в 10,1% – слишком значительный, это бесспорное свидетельство того, что в экономической политике властей существуют серьезные ошибки: они не могут использовать на полную мощность имеющиеся финансовые ресурсы. В первом полугодии 2005 года сложилась во многом парадоксальная ситуация для российской экономики, когда по итогам первого полугодия в бюджете-2005 остались «недоиспользаванными» 164 млрд. рублей.
      Во  многом, такая ситуация была вызвана  тем, что чиновники отложили свои расходы на более поздние сроки. Такая практика приводит к тому, что в конце деньги, недоиспользованные на одних направлениях, перераспределяются на другие направления. 

2.2. Анализ Государственного бюджета за 2006 г. 

      Бюджетная политика Правительства Российской Федерации на 2006 год и среднесрочную перспективу была направлена на сохранение достигнутой макроэкономической стабильности при сдерживании темпов инфляции. Однако анализ основных прогнозных показателей социально-экономического развития Российской Федерации и характеристик федерального бюджета показывает, что на протяжении последних лет они существенно отличаются от их фактических значений, что требует повышения качества и достоверности при формировании основных макроэкономических показателей, особенно при переходе к среднесрочному бюджетированию, ориентированному на результат. Федеральный бюджет на 2006 год в условиях перехода к среднесрочному планированию был составлен в рамках перспективного финансового плана на 2006-2008 годы, что должно позволить увязать поставленные цели и приоритеты проводимой экономической политики с четким определением расходов на их реализацию.
      Главной особенностью федерального бюджета на 2006 год являлась необходимость финансирования из федерального бюджета начиная с 2006 года четырех национальных проектов: «Доступное и комфортное жилье - гражданам России», «Здоровье», «Образование» и «Развитие агропромышленного комплекса», выдвинутых Президентом Российской Федерации в качестве приоритетных после внесения Правительством Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О государственном бюджете на 2006 год». Однако в ходе рассмотрения федерального бюджета на 2006 год в Федеральном Собрании Российской Федерации никаких официальных документов, в которых содержались бы финансовое обоснование и конкретные расчеты по каждому из приоритетных национальных проектов, Правительство Российской Федерации не представило. Кроме того, до сих пор не представлены расчеты по объемам финансирования указанных национальных проектов на 2007-2008 годы, что представляется недопустимым при переходе на среднесрочное бюджетное планирование. Важной отличительной чертой федерального бюджета на 2006 год является обеспечение существенного роста государственных инвестиций и объема финансирования федеральных целевых программ по сравнению с предыдущими годами. Впервые в составе федерального бюджета на 2006 год для активизации инвестиционной деятельности на условиях государственно-частного партнерства создан Инвестиционный фонд, средства которого будут направляться на реализацию крупных инвестиционных и инновационных проектов. В то же время порядок формирования и механизм использования средств Инвестиционного фонда до сих пор законодательно не утверждены, что будет препятствовать эффективному использованию средств указанного фонда. Межбюджетные отношения в 2006 году сформированы с учетом разграничения полномочий между уровнями публичной власти, осуществленного с 1 января 2005 года. Практика исполнения федерального бюджета в 2005 году и формирования проекта федерального бюджета на 2006 год показала, что в результате проведенной реформы межбюджетных отношений объем переданных бюджетам субъектов Российской Федерации расходных обязательств превышает их собственные доходные источники, что требует от федерального центра значительного увеличения объема финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации для реализации ими делегированных полномочий, в том числе на основе софинансирования.
      Однако в части формирования взаимоотношений между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации до сих пор не создано реальных предпосылок для наращивания субъектами Российской Федерации собственной налоговой базы, увеличения их инвестиционной активности, а также для развития социальной и экономической инфраструктуры регионов.
      Как уже отмечалось ранее, главной отличительной  чертой бюджета-2006 являлось формирование его расходной части с учетом приоритетного финансирования четырех национальных проектов - «Агропромышленный комплекс», «Здравоохранение», «Образование» и «Жилье». Важной преференцией бюджета стал Инвестиционный фонд в размере 69,7 млрд. рублей. Причем, по мнению экспертов, предполагается, что в будущем году уровень инфляции снизится до 7-8,5%, а рост ВВП составит не менее 5,8%.
      До  того, как закон был подписан президентом, он прошел так называемую «думскую стадию» (7 декабря принят в четвертом  чтении) и одобрен Советом Федерации (14 декабря). Закон содержит бюджетные проектировки, которые направлены на реализацию стратегических целей и приоритетов социально-экономического развития России.
      По  сравнению с 2005 годом, расходы бюджета  увеличились на 328,7 миллиарда ру
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.