Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Налоговые вычеты по НДС: назначение, современный механизм и пути его совершенствования

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 11.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Кафедра: Бухгалтерского учета, экономического анализа и аудита 
 
 
 
 
 
 

Курсовая  работа
по дисциплине
налоги  и налогообложение 

Тема: Налоговые вычеты по НДС: назначение, современный механизм и пути его совершенствования. 
 
 
 

                                                                 Выполнил:
                                                                 студент Специального факультета
                                                                 специальности 080109.65
                                                                 Бухгалтерского учета, анализа  и аудита
                                                                  

                                                                 Научный руководитель: 
 

                                                                 Допущен к защите _________________
                                                                  _________________________________
                                                                 Дата защиты «___»____________2010г.
                                                                 Оценка___________________________
                                                                  _________________________________ 
 
 
 
 

Ставрополь 2010г. 
 
 

     Курсовая  работа на тему «Налоговые вычеты по НДС: назначение, современный механизм и пути его совершенствования» описывает сущность механизма исчисления и взимания налога, содержит основные теоретические аспекты налога на добавленную стоимость и методы его расчета. Также в курсовой работе предложены мероприятия по совершенствованию данного налога и пример расчета НДС на торговом предприятии ООО «Стар», осуществляющем розничную продажу продовольственных товаров с разными ставками НДС.
     Работа  содержит 35 страниц машинописного текста (шрифт 14, формат А4), 21 информационный источник. 

 

      Содержание
     Введение   4
     Глава 1. Теоретические основы по применению налоговых  
     вычетов                                                                                                  7
     1.1. Порядок и методы расчета НДС  7
     1.2. Налоговые вычеты по НДС  16
     1.3. Порядок применения налоговых вычетов  18
    Глава 2. Проблемы и пути совершенствования механизма  
    налоговых          вычетов по НДС                                                        20
     2.1. Проблемы применения налоговых  вычетов по НДС 20
     2.2.Возможные пути совершенствования системы
     применения  налоговых вычетов по НДС 28
     Глава 3.Расчет ндс на примере торгового предприятия
     ООО "Стар" 30
     Заключение   32
     Список  использованных информационных источников 34 
 
 
 
 
 

Введение
     Изобретение налога на добавленную стоимость  принадлежит французскому финансисту Морису Лоре. Он описал схему действия НДС и обосновал его преимущества перед налогом с оборота, выражающиеся в устранении каскадного эффекта  при взимании последнего. Однако в  течение более чем десяти лет  НДС применялся в экспериментальном, так сказать «локальном варианте, а опытным полигоном для его  применения послужило зависимое  от Франции африканское государство  Кот ди Вуар. Во Франции налог  на добавленную стоимость в том  виде, который он имеет сегодня, был  введен 1 января 1968 г. с вступлением  в силу Закона Пятой Республики N 66-10. Своей целью Закон ставил: объединить, упростить и обобщить порядок взимания и исчисления налога на добавленную стоимость с тем, чтобы превратить его в единый и современный налог на производственные расходы (издержки).
     Широкое  распространение  НДС  получил  благодаря  подписанию  в  1957  году  в  Риме  договора  о  создании  Европейского  экономического  сообщества,  согласно  которому  страны  его  подписавшие  должны  были  гармонизировать  свои  налоговые  системы  в  интересах   создания  общего  рынка.  В  1967  году  вторая  директива  Совета  ЕЭС  провозгласила  НДС  главным  косвенным  налогом  Европы,  предписывая  всем  членам  Сообщества  ввести  данный  налог  в  свои  налоговые  системы  до  конца  1972  года.  В  том  же  1967  году  налог  на  добавленную  стоимость  начал  функционировать  в  Дании,  в  1968  -  в  ФРГ.  Шестая  директива  Совета  ЕЭС  1977  года  окончательно  утвердила  базу  современной  европейской  системы  обложения  НДС,  чем  способствовала  унификации  взимания  данного  налога  в  Европе.  Последние  уточнения  в  механизм  обложения НДС  были  сделаны  в  1991  году  десятой  директивой,  и  ее  положения  были  включены  во  все  налоговые  законодательства  стран-членов  ЕЭС.1
     В  настоящее  время  НДС  взимается  более  чем  в  сорока  странах  мира:  почти  во  всех  европейских  странах,  Латинской  Америке,  Турции,  Индонезии,  ряде  стран  Южной  Америки.  В  США  и  Канаде  применяется  близкий  по  методу  взимания  к  НДС  налог  с  продаж.
     Широкое  распространение  НДС  в  зарубежных  странах  с  рыночной  экономикой  создало  почву  для  появления  его  в  России.  Налог  был  введен  1 января 1992 года.  Он  пришел  на  смену  налогу  с  оборота,  просуществовавшего  в  стране  около  70  лет,  и  так  называемого  «президентского»  налога  с  продаж,  введенного  в  декабре  1990  года.  Оба  предшественника  НДС  были  эффективны  только  в  условиях  жесткого  государственного  контроля  за  ценообразованием.  Налог  с  оборота  взимался  в  основном  в  виде  разницы  между  твердыми,  фиксированными  государственными  оптовыми  и  розничными  ценами,  и  его  ставка  колебалась  от  20  до  300%  для  различных  видов  продукции.  Налог  с  продаж  устанавливался  в  процентах  к  объему  реализации  и  фактически  увеличивал  цену  товаров  на  5%.
       В  связи  с  возросшей   инфляцией  налог  с  оборота   утратил  свою  жизнеспособность  и  вместе  с  налогом   с  продаж  был  заменен   налогом  на  добавленную   стоимость.  Новый  налог   выгодно  отличался  от  ранее   действовавших.  Он  был  более   эффективен  для  государства,  так  как  обложению  им  подлежал  товарооборот  на  всех  стадиях  производства  и   обращения.  Можно  было  ожидать,  что  с  расширением  налоговой   базы  и  ставок  поступления   будут  расти.  Также  необходимо  отметить,  что  НДС  является  менее  обременительным  для   отдельного  производителя,  поскольку   обложению  подлежит  не  весь  товарооборот,  а  лишь  прирост   стоимости,  и  тяжесть  налога  может  быть  распределена  по  всей  цепи  товарооборота.  Это  являлось  немаловажным  фактором  в  достижении  равенства   всех  участников  рынка.  Следует   также  обратить  внимание  на  такой  факт,  что  налог   на  добавленную  стоимость   являлся  более  простой   и  универсальной  формой  косвенного  обложения,  так   как  для  всех  плательщиков  устанавливался  единый  механизм  его  взимания  на  всей  территории  страны. 
     Первоначально  ставка  НДС  была  установлена  на  уровне  28%. Спустя год  она  была  снижена  до  20%,  и   была  введена  льготная  ставка  в  размере  10%  для  продуктов  питания и  детских  товаров  по  перечню.
     Можно  отметить,  что  объективная  необходимость  введения  НДС  в  Российской  Федерации  была  обоснована  рядом  факторов:
     1. пополнение  доходов  бюджета,  испытывающего  острый  финансовый  кризис  и  нуждающегося  в   стабильных  налоговых  поступлениях;
     2. создание  новой  модели  налоговой   системы  в  соответствии  с  требованиями  рыночной  экономики;
     3.  присоединение  к  международному  сообществу,  широко  применяющему  данный  налоговый  механизм.
     Целью работы является исследование теоретических  основ по применению налоговых вычетов  НДС, а также изучение НДС как самого прибыльного из источников пополнения доходной части бюджета России. 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 1. Теоретические  основы по применению налоговых вычетов.
      Порядок и методы расчета НДС
     НДС в России является основным федеральным  налогом и регулируется главой 21 части 2 Налогового Кодекса  РФ от 19 июля 2000г.
     Плательщики НДС (ст. 143):
     организации (вне зависимости от видов деятельности, форм собственности, ведомственной  принадлежности, численности работающих, имеющие статус юр. лица).
     индивидуальные  предприниматели (частные и смешанные  предприятия, осуществляющие реализацию Т, Р, У облагаемых данным налогом; предприятия  с иностранными инвестициями, осуществляющие производственную или коммерческую деятельность на территории России; международные  объединения и иностранные юр. лица, осуществляющие эту деятельность в России).
     лица, осуществляющие перемещение Т через  таможенную границу РФ.
     Организации и индивидуальные предприниматели  м.б. освобождены от уплаты НДС, если у них в течение 3 предшествующих налоговых периодов (3 мес.) налоговая  база (без учета НДС и налога с продаж) не превысила 2 млн. руб. (ст. 145).
     Освобождение  производится на срок, равный 12 последовательным календарным месяцам. По истечении указанного срока организации и индивидуальные предприниматели, которые были освобождены от исполнения обязанностей налогоплательщика, представляют в налоговые органы письменное заявление и документы, подтверждающие, что в течение указанного срока освобождения сумма выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС и налога с продаж за каждые три последовательных календарных месяца в совокупности не превышала 1 млн. руб.
     В течение 10 дней, считая со дня представления  документов, налоговые органы производят их проверку и выносят решение соответственно: о правомерности освобождения либо об отсутствии права на освобождение; о продлении срока освобождения либо об отказе в таком продлении.
     Данное  положение не применяется при  ввозе Т на таможенную территорию РФ.
     Если  в течение периода освобождения будет превышена предельная сумма  налоговой базы или не будут предоставлены  соответствующие документы, то сумма  НДС д.б. уплачена в бюджет, включая  штрафы и пени.
     Организация подлежит обязательной постановке на учет в налоговом органе по месту  ее нахождения и по месту нахождения каждого ее обособленного подразделения.
     Индивидуальные  предприниматели подлежат обязательной постановке на учет в налоговых органах  по месту жительства в качестве налогоплательщиков
     Объектом  налогообложения является (ст.146 НК):
     реализация  Т, Р, У на территории РФ (в т.ч. реализация предметов залога, передача Т, Р, У  по соглашению о предоставлении отступного или новации) как на возмездной основе, так и на безвозмездной основе.
     использование Т, Р, У для собственных нужд, расходы  по которым не включаются в состав затрат при исчислении налога на прибыль, в т.ч. и через амортизационные  отчисления.
     выполнение  строительно-монтажных работ для  собственного потребления.
     ввоз  Т на таможенную территорию РФ. 

     Льготы  по НДС
     Для предприятий налоговым законодательством  установлены льготы по НДС. Их перечень является единым для всей территории Российской Федерации и не может  быть изменен решениями местных  органов власти. Льготы по налогу не распространяются на продукцию, поставляемую в другие государства—участники  СНГ.
     В том случае, если предприятие производит и реализует одновременно товары, работы, услуги как подлежащие льготам  по НДС, так и непопадающие под  льготный режим налогообложения, необходимо введение раздельного учета затрат по производству и реализации этих товаров,работ, услуг.
     Являясь косвенным налогом, НДС нейтрален  по отношению к результатам финансово-хозяйственной  деятельности предприятия. Однако предоставление льготы повышает конкурентоспособность  предприятия, так как позволяет  снижать цены на продукцию даже при  более высокой себестоимости  по сравнению с другими предприятиями, а при равных условиях—получать  дополнительную прибыль (до суммы освобождения от налога).
     Льготы, предоставленные предприятиям действующим  законодательством, распространяются на:
     •обороты  по реализации продукции, полуфабрикатов, работ и услуг одними подразделениями  организации (предприятия) для промышленно-производственных нужд другим подразделениям этого же предприятия (внутризаводской оборот);
     •обороты  угледобывающих и углеперерабатывающих предприятий по реализации угля и  продуктов углеобогащения углесбытовым органам;
     •средства учредителей, вносимые в уставные фонды  в порядке, установленном законодательством  Российской Федерации;
     •средства, полученные в виде пая (доли) в натуральной  и денежной форме при ликвидации или реорганизации организаций (предприятий) в размере, не превышающем уставный фонд, а также пай (долю) юридических  лиц при выходе их из организации (предприятия) в размере, не превышающем  вступительный взнос;
     •денежные средства, перечисляемые головной организации (предприятию) - исполнительному органу акционерного общества, минуя счета  реализации организациями (дочерними  и зависимыми обществами);
     •средства перечисляемые головной организацией (предприятием);
     •бюджетные  средства, предоставляемые на возвратной и безвозвратной основе из бюджетов различных уровней на финансирование целевых программ и мероприятий, а также доходы, полученные бюджетами  различных уровней за предоставление бюджетных средств;
     •средства, передаваемые в благотворительных  целях организациям на нужды малоимущих, социально незащищенных категорий  граждан, также денежные (спонсорские) средства, направляемые на целевое  финансирование некоммерческих организаций, не занимающихся хозяйственной (предпринимательской) деятельностью.
     Важно иметь в виду, что в качестве документов, подтверждающих право на не включение указанных работ  и услуг в оборот, облагаемый налогом  на добавленную стоимость, предприятия  в обязательном порядке представляют в налоговые органы:
     •контракты (копии контрактов, заверенные в  установленном порядке) или другие документы российского юридического лица—налогоплательщика с иностранными или российскими лицами на выполнение этих работ и услуг;
     •выписку  банка, подтверждающую фактическое  поступление выручки от российского  или иностранного лица за выполненные  работы или оказанные услуги на счет российского налогоплательщика в российском банке, зарегистрированную в налоговых органах;
     •копии  таможенных документов, подтверждающих ввоз на таможенную территорию Российской Федерации обслуживаемых товаров  и уплату НДС по указанным работам  и услугам таможенным органам;
     •копии  международных транспортных или  товаросопроводительных документов или  любых иных документов. 

     Налоговая база:
     Налоговая база при реализации товаров (работ, услуг) определяется налогоплательщиком в соответствии с настоящей главой в зависимости от особенностей реализации произведенных им или приобретенных на стороне товаров (работ, услуг).
     При применении налогоплательщиками при  реализации товаров (работ, услуг) различных  ставок налога налоговая база определяется отдельно по каждому виду товаров (работ, услуг), облагаемых по разным ставкам.
     При применении одинаковых ставок налога налоговая база определяется суммарно по всем видам операций, облагаемых по этой ставке
     При определении налоговой базы выручка  от реализации товаров (работ, услуг) определяется исходя из всех доходов налогоплательщика, связанных с расчетами по оплате указанных товаров (работ, услуг), полученных им в денежной и (или) натуральной формах, включая оплату ценными бумагами.
     Указанные в настоящем пункте доходы учитываются  в случае возможности их оценки и в той мере, в какой их можно оценить.
     При определении налоговой базы выручка (расходы) налогоплательщика в иностранной валюте пересчитывается в рубли по курсу
Центрального банка Российской Федерации соответственно на дату реализации товаров (работ, услуг) или на дату фактического осуществления расходов.3 

     Налоговые ставки. В соответствии со статьей 164 части 2 НК РФ в России установлены три основные ставки НДС: 0%, 10% и 18%:
     Налогообложение производится по налоговой ставке 0% при реализации:
    товаров, помещаемых под таможенный режим экспорта при условии их фактического вывоза за пределы таможенной территории Российской Федерации и представления в налоговые органы необходимых документов;
    работ (услуг), непосредственно связанных с производством и реализацией товаров, предназначенных на экспорт;
    работ (услуг), непосредственно связанных с перевозкой (транспортировкой) через таможенную территорию РФ товаров, помещаемых под таможенный режим транзита через территорию РФ;
    услуг по перевозке пассажиров и багажа за пределы территории Российской Федерации при оформлении перевозок на основании единых международных перевозочных документов;
    работ (услуг), выполняемых (оказываемых) непосредственно в космическом пространстве, а также комплекса подготовительных наземных работ (услуг), технологически обусловленного и неразрывно связанного с выполнением работ (оказанием услуг) непосредственно в космическом пространстве;
    драгоценных металлов налогоплательщиками, осуществляющими их добычу или производство из лома и отходов, содержащих драгоценные металлы, Государственному фонду драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, Центральному банку Российской Федерации, банкам;
    товаров (работ, услуг) для официального пользования иностранными дипломатическими и приравненными к ним представительствами или для личного пользования дипломатического или административно-технического персонала этих представительств, включая проживающих вместе с ними членов их семей.
    припасов, вывезенных из РФ в таможенном режиме «перемещения припасов».
     Налогообложение производится по налоговой ставке 10% при реализации:
    продовольственных товаров (по перечню НК РФ пп. 1 п. 2 ст. 164);
    товаров для детей (пп.2 п. 2 ст 164).
    Периодических печатных изданий (кроме рекламных и эротических); учебной и научной литературы; услуги по экспедированию и доставке изданий из п.3.; (пп.3 п. 2. ст 164);
    медицинских товаров отечественного и зарубежного производства (вкл. лекарства изготовленные в аптеках) (пп 4. п.2 ст. 164).
     По  остальным товарам, работам и  услугам применяется налоговая  ставка в 18%.
     Порядок исчисления налога:
     Сумма налога исчисляется как соответствующая  налоговой ставке процентная доля налоговой  базы, а при раздельном учете –  как сумма налога, полученная в  результате сложения сумм налогов, исчисляемые  отдельно как соответствующие налоговым  ставкам процентные доли соответствующих  налоговых баз.
     Общая сумма налога при реализации товаров (работ, услуг) представляет собой сумму, полученную в результате сложения сумм налога.
     Общая сумма налога при реализации товаров (работ, услуг) исчисляется по итогам каждого налогового периода применительно  ко всем операциям по реализации товаров (работ, услуг), дата реализации которых  относится к соответствующему налоговому периоду, с учетом всех изменений, увеличивающих  или уменьшающих налоговую базу в соответствующем налоговом  периоде.
     Сумма налога по операциям реализации товаров (работ, услуг), облагаемых по ставке 0 процентов, исчисляется отдельно по каждой такой  операции.4   
     При определении величины НДС в качестве налогооблагаемой базы выступает добавленная  стоимость, получаемая как разность между товарной продукцией и стоимостью материальных ценностей, затраченных  на ее производство. В этом случае налогооблагаемая база теоретически создает возможность  трех различных методов исчисления НДС (при одной и той же ее ставке). Два из них предполагают исчисление НДС по предварительно установленной  величине добавленной стоимости  или ее отдельных элементов. К  этим методам относятся:
    прямой метод - НДС исчисляется в виде доли (в %) от предварительно рассчитанной величины добавленной стоимости;
    аддитивный метод. В этом случае расчет НДС делится на два этапа: сначала определяется величина налога по отдельным составляющим добавленной стоимости (например, зарплате, прибыли и т.д.) и затем полученные величины складываются.
     При прямом методе возможны два варианта предварительного расчета общей  величины добавленной стоимости: либо вычитанием из товарной продукции стоимости  затраченных на ее производство материальных ценностей; либо сложением отдельных  элементов добавленной стоимости (зарплаты, прибыли, амортизации и  др.).
     Из-за сложности расчетов эти методы на практике используются крайне редко.
     В большинстве стран применяется  третий метод исчисления НДС. Суть его в следующем: величина НДС, начисленного на стоимость материальных ценностей, приобретенных фирмой для переработки, вычитается из величины НДС, начисленного на реализованную данной фирмой продукцию. При методе зачета фирма отчисляет в бюджет только разницу между двумя суммами НДС. Предприниматели подают в налоговые органы декларацию, в которой наряду с прочей обязательной информацией сообщают два показателя: общую стоимость реализованной продукции и общую стоимость приобретенных товаров и услуг.
     Система начисления НДС при использовании  метода зачета имеет еще одну особенность. Объем начисляемого и соответственно взимаемого НДС (при одной и той  же его ставке) в значительной степени  зависит от метода исчисления зачета. На практике известны три метода:
     - Метод поставки или начислений. В этом случае исчисление НДС и связанные с этим налоговые обязательства для продавца, покупателя товаров и услуг (включая и выплату налога) происходят в момент поставки товара или оказания услуги. Этот момент определяется либо по факту отгрузки товара и оказания услуги, либо по выписке счета-фактуры, либо по оплате.
     - Метод оплаты или кассовый  метод, когда налоговые обязательства  (включая и оплату налога) возникают  в момент оплаты поступившего  товара или оказанной услуги.
     - Гибридный метод. Здесь НДС  начисляется и взимается с  проданной продукции на момент  ее поставки, а с покупаемой для производства продукции - на момент ее оплаты.
     В международной практике используются все три метода, но наибольшее распространение  получает первый метод (поставки или  начислений).
     В России НДС стоит на первом месте  среди других налогов по поступлению  в бюджеты различных уровней. До принятия НК РФ НДС участвовал в  формировании доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ.  С выходом же НК РФ и принятием бюджета РФ на 2001г. НДС поступает только в Федеральный бюджет в размере 100%.
     Поступления от НДС значительны, и до 2001 года Областной и Городской бюджеты имели больше пространства для маневренности. То есть было больше возможностей для увеличения статей расходов, для финансирования каких-либо программ. С принятием же Федерального бюджета на 2001 год такие возможности отпали и пришлось перестраивать бюджет: либо сокращение статей расходов, либо увеличение доходов за счет налоговых и неналоговых поступлений.
     В том, что сейчас НДС полностью  поступает в Федеральный бюджет есть и свои преимущества. Это и  возможность увеличения расходов по оплате госдолга, и финансирование государственных целевых программ и, возможно, рост различных пособий  и пенсий.
     Из  выше сказанного следует, что НДС  играет большую роль в формировании бюджета (обеспечивая до 13,5% поступлений  в различных странах). Но нельзя слишком  увлекаться данным налогом, нельзя, чтобы  косвенное финансирование шло в  ущерб прямому.5    

     1.2. Налоговые вычеты по НДС
     Налоговые вычеты - это суммы, на которые можно  уменьшить налог, начисленный к  уплате в бюджет. В большинстве  случаев это тот НДС, который  поставщики указали в счетах-фактурах на товары (работы, услуги), приобретенные  фирмой.
     Условия необходимые для использования  налоговых вычетов:
     1. товары, работы, услуги, по которым НДС предъявлен к уплате, должны использоваться на производственные нужды организации;
     2. товары, материалы, основные средства, нематериальные активы, результаты выполненных работ должны быть оприходованы, а услуги фактически оказаны;
     3. сумма НДС, предъявленного к уплате, должна быть фактически оплачена поставщику;
     4. сумма «входного» НДС должна быть подтверждена счетом-фактурой поставщика и другими первичными документами и расчетными документами, в которых НДС выделен отдельной строкой.
     Налогоплательщик  имеет право уменьшить общую  сумму налога на установленные налоговым  законодательством налоговые вычеты (ст. 171 п.1). 6 

     Суммы НДС, которые можно принять к  вычету, перечислены в ст. 171 Налогового кодекса. К ним, в частности, относятся:
     - суммы НДС, которые поставщики  предъявили фирме по приобретенным  у нее товарам (работам, услугам);
     - суммы НДС, которые фирма уплатила  на таможне при импорте;
     - суммы НДС, уплаченные в бюджет  налоговыми агентами;
     - суммы НДС, уплаченные по расходам  на командировки и представительским  расходам;
     - суммы НДС по имуществу, полученному  в качестве вклада в уставный  капитал, восстановленные акционером (участником), который это имущество  внес;
     - суммы НДС, которые фирма-продавец  уплатила в бюджет по реализованным  товарам (работам, услугам), если  покупатель впоследствии возвратил  эти товары или отказался от  выполненных работ (оказанных  услуг);
     - суммы НДС, уплаченные в бюджет  с полученных авансов после  того, как товары были отгружены  (работы выполнены, услуги оказаны)  или если договор был расторгнут, а предоплата ему возвращена;
     - суммы НДС с перечисленного  аванса при наличии соответствующих  документов.
     Последний вычет применяют с 1 января 2009 г. По авансам, перечисленным после этой даты. 7
     1.3.Порядок  применения налоговых вычетов
     Порядок применения налоговых вычетов отражен  в ст. 172 НК
     При использовании налогоплательщиком собственного имущества (в том числе, векселя третьего лица) в расчетах за приобретенные им товары, работы, услуги, суммы налога, фактически уплаченные налогоплательщиком, исчисляются исходя из балансовой стоимости указанного имущества (с учетом его переоценок и амортизации, которые проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации), переданного в счет их оплаты.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.