На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Налоговые проверки операций с недвижимостью физических лиц

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 11.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 

    
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ           3
    ПОНЯТИЕ И ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК, ВИДЫ ПРОВЕРОК                            5
      Выездная налоговая проверка                         7
      Камеральная налоговая проверка                                11
    ВИДЫ ОПЕPАЦИЙ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ    15       
    НАЛОГОВЫЕ ПPОВЕPКИ ОПЕPАЦИЙ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ      ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ                          23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ                  31
СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕPАТУPЫ            32 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                          
 
 
 
 

                                                        Введение
          Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) является одним из основных налогов. Впервые он был введен в Англии в 1798 г. в виде утроенного налога на роскошь и действовал до 1816 г. В 1842 г. налог был введен вторично с существенными изменениями, отвечающими основным идеям подоходного обложения. В других странах подоходный налог стали применять с конца XIX-начала XX века (в Пруссии – с 1891 г., во Франции - с 1914 г). В России закон о подоходном налоге был принят в 1916 г., а сам налог должен был вступить в действие с 1917 г. Но в связи с революционными преобразованиями закон о подоходном налоге так и не вступил в силу, он был введен только в 1943 г. Основы современного подоходного налогообложения физических лиц были заложены в России с принятием закона РФ «О подоходном налоге с физических лиц» от 7 декабря 1991 г. №1998-1, а затем существенные изменения в системе подоходного налогообложения происходили практически ежегодно, и за десятилетний период (до 2001), они вносились более 10 раз. Корректировке подвергалась сумма необлагаемого минимума, база исчисления налога для конкретных ставок, количество ступеней в шкале ставок, максимальная ставка налога и др., но сам налог продолжал оставаться прогрессивным.
    Важнейшим принципом действующего в настоящее  время НДФЛ, вступившего в силу с 2001 г., стало равенство налогоплательщиков перед законом вне зависимости  от социальной или иной принадлежности. Ставки налога теперь едины для всех налогоплательщиков. Таким образом, прогрессивность подоходного налога была заменена так называемой «плоской»  шкалой НДФЛ, сохраняющей неравенство  доходов до и после налогообложения. Крайне важной явилась такая новация: принцип обложения месячных доходов  вне зависимости от совокупного  годового дохода, действовавший в CCCР, был заменен обложением совокупного годового дохода. Такой подход сохранен и в Налоговом кодексе. Вместе с тем остался неизменным с советских времен принцип первичного взимания налога у источника получения доходов, предусматривающий возложение на работодателя обязанности взимать и перечислять в бюджет налоги на доходы, выплачиваемых им своим или привлеченным работникам. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    
    Понятие и правила проведения налоговых проверок, виды проверок.
        Налоговые проверки проводятся в отношении налогоплательщиков и плательщиков сборов (организаций, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями), а также налоговых агентов (которыми являются организации, индивидуальные предприниматели). При этом целью налоговых проверок выступает осуществление контроля за полнотой и своевременностью выполнения налогоплательщиками иными фискально-обязанными лицами обязанностей по правильному исчислению, полной и своевременной уплате налогов, а также обязанности в сфере налоговой отчетности, представления фискально-значимой информации и т. д. Жесткое определение сроков проведения проверки представляет собой важную процессуальную гарантию защиты прав и интересов налогоплательщиков, поскольку неограниченное по времени вмешательство налоговых органов в экономическую деятельность проверяемого создает недопустимую неопределенность его правового положения, может представлять угрозу стабильности и планированию хозяйственных операций, его кредитоспособности, отношениям с контрагентами. Налоговые проверки могут проводиться налоговыми органами, таможенными органами и органами государственных внебюджетных фондов. Камеральная налоговая проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций и документов, представленных налогоплательщиком, служащих основанием для исчисления и уплаты налога, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа .1          
       Выездная налоговая проверка представляет собой более развернутую и подробную форму налогового контроля, она проводится с выездом к месту нахождения фискально-обязанного лица. Во время проведения проверки налоговые органы вправе исследовать документы, связанные с налогообложением, а также использовать иные формы и методы налогового контроля.2 В экономической и специальной литературе налоговые проверки называют также фактическими.
         В случае если при проведении камеральных и выездных налоговых проверок у налоговых органов возникает необходимость получения информации о деятельности, связанной с иными лицами, проводится так называемая встречная налоговая проверка. При проведении такой проверки налоговые органы получают от этих иных лиц (например, экономически связанных с проверяемым едиными технологическими цепочками производства поставщиков оборудования, комплектующих) документы, относящиеся к деятельности проверяемого. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    1.1.ВЫЕЗДНАЯ НАЛОГОВАЯ ПРОВЕРКА     
    Выездная  налоговая проверка проводится на основании  решения руководителя (заместителя  руководителя) налогового органа на территории (в помещении) налогоплательщика.3 Решение о проведении выездной налоговой проверки должно содержать следующие сведения:4
    1) полное и сокращенное наименование (фамилию, имя, отчество - для физических  лиц) налогоплательщика; 
    2) предмет проверки, т.е. сведения  о налогах, правильность исчисления  и уплаты которых подлежит  проверке;
    3) периоды, за которые проводится  проверка;
    4) должность фамилию и инициалы  сотрудников налогового органа, которым поручается проведение  проверки.
    Форма решения руководителя (заместителя  руководителя) налогового органа о  проведении выездной налоговой проверки утверждается федеральным органом исполнительным власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.5 
        Выездной налоговой проверкой могут быть охвачены только три календарных года деятельности налогоплательщика, непосредственно предшествующих году проведения проверки.6 Что касается проверки периодов текущего года, то налоговые органы всегда исходили из того, что закон не ограничивает их права на проведение камеральных и выездных налоговых проверок за текущий год. Думается, что и после внесения изменений в НК РФ подобная практика сохранится. По общему правилу налоговые органы не вправе проводить две выездные налоговые проверки и более по одним и тем же налогам за один и тот же период, а общее число выездных налоговых проверок в течение календарного года должно быть не больше двух.7 Но в силу части второй п. 10 ст. 89 НК РФ данное правило не применяется в двух случаях:
    1) при назначении повторной выездной  налоговой проверки,8 проводимой:
    вышестоящим налоговым органом - в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего проверку;
    налоговым органом, ранее проводившим проверку, - в случае представления налогоплательщиком уточненной налоговой декларации, в которой указана сумма налога в размере меньшем ранее заявленного. Причем во втором случае может проверяться только тот период, за который представлена уточненная налоговая декларация. И это - существенная новелла Налогового кодекса;
    2) при назначении выездной налоговой  проверки, осуществляемой в связи  с реорганизацией или ликвидацией  организации-налогоплательщика.9 
      Таким образом, если перечисленные основания отсутствуют, то налоговый орган не вправе осуществлять повторную выездную налоговую проверку по одним и тем же налогам в течение одного периода.
        По общему правилу налоговый орган вправе проверять деятельность филиалов и представительств налогоплательщика в рамках выездной налоговой проверки только в составе проверки головной организации. Исключением является проверка правильности исчисления и уплаты филиалом региональных и/или местных налогов. В этом случае налоговый орган вправе проводить самостоятельную выездную налоговую проверку  филиала.10
       Таким образом, если ранее проверялась организация в целом, то налоговые органы вправе назначить самостоятельную выездную налоговую проверку филиала (представительства).
       Если ранее проводилась самостоятельная налоговая проверка филиала (представительства), то налоговые органы вправе в течение одного периода провести выездную проверку организации в целом. Это прямо следует содержания части третьей п. 5 ст. 89 НК РФ, где сказано, что при определении количества выездных налоговых проверок налогоплательщика не учитываются проведенные самостоятельные выездные налоговые проверки его филиалов и представительств.      
    Выездная  налоговая проверка не может продолжаться более двух месяцев. Но данное правило претерпевает существенные коррективы в случаях:
    продления срока выездной налоговой проверки;
    приостановления ее проведения.
    Установленный в п. 6 ст. 89 НК РФ двухмесячный срок может  быть продлен до четырех месяцев, а в исключительных случаях - до шести  месяцев. Основания и порядок  продления срока проведения выездной налоговой проверки устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.11    Согласно п. 3 действующего приказа ФНС PФ от 25 декабря 2006г. № САЭ-3-06/892 "Основания и порядок продления срока проведения выездной налоговой проверки " в настоящее время основанием для продления срока проведения выездной налоговой проверки могут являться:
    проведение проверок крупнейших и основных налогоплательщиков;
    получение в ходе проведения проверки информации от правоохранительных и контролирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии у налогоплательщика нарушений налогового законодательства и требующей дополнительной проверки;
    наличие форс-мажорных обстоятельств (затопление, наводнение, пожар и т.п. ) на территории, где проводится проверка;
    иные исключительные обстоятельства.
       Приостановление проведения выездной налоговой проверки осуществляется руководителем налогового органа или его заместителем по основаниям, предусмотренным п. 9 ст. 89 НК РФ. К таким основаниям, в частности, относятся:
    истребование документов (в рамках проводимой выездной налоговой проверки) у контрагентов проверяемого налогоплательщика или иных лиц (п. 1 ст. 93.1 НК РФ).
    получение информации от иностранных государственных органов в рамках международных договоров;
    проведение экспертиз;
    перевод на русский язык документов, представленных налогоплательщиком на иностранном языке.
    Указанный перечень является исчерпывающим и  не подлежит расширительному толкованию. Общий срок приостановления выездной налоговой проверки не может превышать  шести месяцев. Исключение составляют случаи, когда требуется получение  информации от иностранных государственных  органов. В такой ситуации срок приостановления  проверки может быть увеличен дополнительно  еще на три месяца. Так что с  учетом приостановления срок проверки может составить 8 - 11 месяцев.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    2.1.КАМЕРАЛЬНЫЕ НАЛОГОВЫЕ ПРОВЕРКИ
      В новой редакции НК РФ круг задач, стоящих перед камеральной налоговой проверкой, значительно сужен, равно как ограничены и другие параметры ее проведения.
       По смыслу пунктов 1 и 2 ст. 88 НК РФ камеральная налоговая проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций (расчетов) и документов, которые должны прилагаться к налоговой деклара ции (расчету) в силу закона.
         При этом по общему правилу налоговый орган не вправе требовать у налогоплательщика дополнительные сведения, получать объяснения, а также документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты налогов.12
    В исключение из этого правила налоговый  орган может истребовать у  налогоплательщика документы, подтверждающие:
    право налогоплательщика на получение налоговых льгот 13
    право на возмещение НДС ;14
    правомерность применения налоговых вычетов;15
    а также документы, являющиеся основанием для исчисления и уплаты налогов, связанных с использованием природных ресурсов;16 
    Во всех других случаях требование налогового органа предоставить при камеральной проверке дополнительные документы не будет соответствовать НК РФ.
      Так, например, при обнаружении ошибок в налоговой декларации (расчете) и/или противоречий (несоответствий) между сведениями, имеющимися в представленных документах, налоговый орган будет вправе требовать от налогоплательщика в течение пяти дней сделать необходимые пояснения или внести соответствующие исправления, но не вправе истребовать дополнительные документы.17 Предоставление таких документов - право, а не обязанность налогоплательщика.18
          Именно по такому пути шла судебная практика и ранее. В частности, ФАС Поволжского округа в Постановлении от 11.10.2005 N А55-5609/05-29 разъяснил, что камеральная проверка состоит в выявлении ошибок, допущенных при заполнении налоговых деклараций, и противоречий между сведениями, содержащимися в представленных документах, и не должна подменять собой выездную проверку. Если камеральной проверкой в представленных документах не выявлено противоречий, то и правовых оснований для истребования дополнительных документов не имеется.
          Впрочем, если проверяющее должностное лицо налогового органа сочтет, что представленных документов для проведения проверки недостаточно, оно вправе истребовать и другие документы как у самого налогоплательщика,19 так и у иных лиц, вручив им требование о представлении указанных документов.
    Это означает, что по сути налоговый орган может истребовать документы практически в любом случае.      
    В прежней редакции ст. 87 НК РФ указывалось, что налоговой проверкой (как  выездной, так и камеральной) могут  быть охвачены только три календарных  года деятельности налогоплательщика, непосредственно предшествующие году проведения проверки. Теперь данное положение  справедливо лишь для выездных налоговых  проверок. Об этом говорится в части  второй п. 4 ст. 89 НК РФ.
        В отличие от выездных проверок, конкретный период, который может быть охвачен камеральной налоговой проверкой, в НК РФ не определен. Однако из содержания ст. 88 НК РФ следует, что камеральная налоговая проверка может проводиться только на основании представленной налогоплательщиком налоговой декларации (расчета) за соответствующий период, охваченный декларацией.   Камеральная налоговая проверка проводится уполномоченным должностным лицом налогового органа в течение трех месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации (расчета) и прилагаемых к ней документов. В случае обнаружения в документации ошибок или противоречий налоговый орган обязан сообщить об этом налогоплательщику с требованием в течение пяти дней дать необходимые пояснения или установить срок для внесения соответствующих исправлений.20
         И лишь после соблюдения указанной процедуры, если после представления налогоплательщиком пояснений налоговый орган установит факт совершения налогового правонарушения, в установленном порядке составляется акт налоговой проверки.21      
    Процедура истребования документов у налогоплательщика  в рамках проведения налоговой проверки (камеральной и выездной) предусмотрена  ст. 93 НК РФ. Документы могут представляться в виде копий, заверенных самим проверяемым. Нотариального заверения при  этом не требуется. При заверении  копий документов следует руководствоваться  Государственным стандартом РФ ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", утвержденным Постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 N 65-ст.
      Документы должны представляться налогоплательщиком в течение 10 дней со дня вручения требования (ранее этот срок составлял 5 дней).
           Сейчас все сроки в НК РФ исчисляются в рабочих днях. Раньше такого уточнения в НК РФ не было. Поскольку в законе не указывалось, как следует исчислять данный срок - в рабочих или календарных днях, Минфин России в письме от 23.11.2005 N 03-02-07/1-317 разъяснил, что речь идет о календарных днях.
      Если налогоплательщик не в состоянии выполнить требование налогового органа в срок, то он вправе письменно уведомить налоговый орган о невозможности представления документов. Причем уведомление нужно успеть направить не позднее дня, следующего за вручением требования налогового органа.
      На основании уведомления, полученного от налогоплательщика, налоговый орган вправе продлить срок представления документов или отказать в таком продлении, о чем выносится отдельное решение. При этом налогоплательщик вправе обжаловать отказ в судебном порядке.
      А вот отказ проверяемого лица от представления запрашиваемых документов или непредставление их в установленные сроки признаются налоговым правонарушением и влекут ответственность.22
        
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    2.ВИДЫ  ОПЕPАЦИЙ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ. 

    Приобретение  недвижимости 

    При приобретении жилой недвижимости23 возможен имущественный налоговый вычет в сумме до 2 млн руб., но не более фактически произведенных расходов. Вычет предоставляется однократно, а неиспользованный переносится на следующие годы. Проценты по целевым займам, полученным от российских организаций, учитываются помимо 2 млн руб. В случае наличия права на вычет материальная выгода (превышение суммы процентов за пользование заемными средствами, выраженными в рублях, исчисленной исходя из 2/3 действующей ставки рефинансирования, установленной ЦБ РФ24 не учитывается.
    Налоговый кодекс устанавливает льготы для определенных категорий лиц. Так, родители, имеющие несовершеннолетних детей и расходующие собственные средства на приобретение объектов недвижимости в общую с детьми долевую собственность, вправе применить имущественный вычет в соответствии с фактически произведенными расходами. Важно, что эти родители должны состоять в законном браке и должны приобретать данное имущество в совместную долевую собственность.
    Вычет может быть получен у налогового органа лично (без участия работодателя) по окончании года либо через работодателя до окончания года (при наличии  уведомления налогового органа). Излишне  уплаченный налог может быть возвращен  по заявлению физического лица налоговым агентом25 либо налоговым органом, если налог уплачивался физическим лицом самостоятельно.26
    Налогоплательщик  не вправе воспользоваться вычетом, если оплата произведена за счет средств  работодателей или иных лиц, средств  материнского (семейного) капитала, а  также за счет выплат, предоставленных  из средств федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов, а также если сделка купли-продажи заключена с физическим лицом, являющимся по отношению к налогоплательщику взаимозависимым в соответствии со ст. 20 НК РФ (только в том случае, если отношения между лицами оказали влияние на условия и экономические результаты заключенной сделки).
       В отношении вопросов, связанных  с возможностью использования  налогового вычета по НДФЛ  при приобретении налогоплательщиком  дачного дома, необходимо учитывать  следующее.
    Пп.2 п. 1 ст. 220 НК РФ предусмотрено, что при определении размера налоговой базы налогоплательщик имеет право на получение вычета в сумме фактически произведенных им расходов, направленных, в частности, на приобретение на территории Российской Федерации жилого дома.
    При этом НК РФ не содержит определения термина "жилой дом". Таким образом, следует исходить из того, что в соответствии со ст. 11 НК РФ институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства Российской Федерации применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства. Согласно ст. 16 Жилищного кодекса жилой дом относится к жилым помещениям. При этом жилым помещением признается изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (ст. 15 Жилищного кодекса).
    В настоящее время признание помещения  жилым осуществляется в соответствии с Положением, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47. На основании данного Положения признание помещения жилым, пригодным (непригодным) для проживания граждан, осуществляется межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях, на основании оценки соответствия помещения установленным требованиям. По окончании своей работы комиссия составляет в трех экземплярах заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания по установленной форме.
    Следовательно, если дачный дом соответствует предусмотренным  для жилых помещений требованиям  и признан жилым домом на основании  заключения вышеуказанной межведомственной комиссии, то его владелец вправе получить имущественный налоговый вычет, предусмотренный НК РФ 27
    Сдача недвижимости в аренду 

    При сдаче недвижимости в аренду полученный доход облагается по ставке 13%. Налоговый  период при этом равен календарному году (с 1 января по 31 декабря). Обязанность  уплатить налог в бюджет, подать налоговую декларацию у физического  лица возникает с января года, следующего за годом, в котором доход был  получен, и считается выполненной  должным образом, если налоговая  декларация по форме 3-НДФЛ была подана до 30 апреля данного года, а налог уплачен в бюджет до 15 июля включительно.
    Данный  НДФЛ физическое лицо должно уплатить самостоятельно только в случае, если его контрагентом по сделке является другое физическое лицо.
    Расходы, связанные с ремонтом, и иные подобные можно учесть только в пределах налогового вычета, т.е. они фактически "выпадают" из налоговой базы (до момента продажи  недвижимости). 

    Продажа недвижимости 

    При продаже недвижимости доход (если он есть) также облагается по ставке 13%. Вычет предоставляется в размере 1 млн. руб., если недвижимость находилась в собственности менее трех лет, и в размере продажной стоимости - если три года и более.
    При этом указанный вычет (для недвижимого  имущества, находящегося в собственности  менее трех лет) может быть предоставлен в размере до 125 тыс. руб. отдельно по каждому объекту реализованного в налоговом периоде имущества (за 2009 г.). А с 1 января 2010 г. предельный размер такого вычета составляет 250 тыс. руб. в целом, независимо от количества проданных объектов. В случае продажи  вычет может предоставляться  неоднократно (в отличие от покупки).
    Если  продается доля в имуществе, выделенная в натуре и являющаяся самостоятельным  объектом индивидуального права  собственности, то имущественный вычет  применяется собственником в  полном объеме без распределения  общей суммы вычета между другими  собственниками имущества.
    Налогоплательщик  вправе (по аналогии с юридическим  лицом) не применять имущественный  вычет, а уменьшить полученные от продажи имущества доходы на расходы, связанные с получением этих доходов. При этом расходы должны быть документально  подтверждены. Это позволяет избежать установленного НК РФ ограничения в 1 млн руб. Замена либо производится в отношении всех проданных объектов, либо вообще не производится.
    Имущественный налоговый вычет по доходам, полученным от продажи имущества, предоставляется  налоговым органом, налоговый агент (в частности, работодатель) данный вычет не предоставляет.
    Вычет предоставляется по окончании года, в котором получены доходы от продажи  имущества, на основании заявления  физического лица, представляемого  в налоговый орган вместе с  налоговой декларацией. При этом излишне уплаченный налог может  быть возвращен (как и при продаже) по заявлению физического лица налоговым  агентом либо налоговым органом, если налог уплачивался физическим лицом самостоятельно.
    Сдача в аренду недвижимости индивидуальным предпринимателем 

    Индивидуальный  предприниматель, сдающий недвижимость в аренду, может работать на общем  налоговом режиме, упрощенной системе  налогообложения (а также УСН  на основе патента), а также уплачивая  единый налог на вмененный доход 
        Для физического лица, зарегистрированного  в качестве индивидуального предпринимателя,  при общем налоговом режиме  ставка налога составляет 13%. Поскольку  индивидуальный предприниматель  является плательщиком НДС, при  сдаче недвижимости в аренду  будет возникать объект налогообложения.  Нормативное регулирование осуществляется  не Налоговым кодексом РФ, а подзаконным актом (Приказ Минфина России N 86Н, МНС России N БГ-3-04/430 от 13.08.2002 "Об утверждении Порядка учета доходов и расходов и хозяйственных операций для индивидуальных предпринимателей"). Налоговая служба считает, что в отношении квартиры амортизационные отчисления к расходам приниматься не могут28. Все это в некоторой степени усложняет работу индивидуальных предпринимателей, поэтому мы считаем применение общего режима нецелесообразным.
    Наиболее  приемлемый, на наш взгляд, вариант - это упрощенная система налогообложения, при которой ставка налога составляет 15%. Существует возможность учитывать  расходы. Признание расходов на приобретение основных средств происходит в течение одного налогового периода. А также существует возможность переноса убытков на будущее. Однако следует учитывать, что применение упрощенной системы налогообложения требует сбалансированного и профессионального налогового планирования.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.