На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Налоговая проверка

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 11.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
“ИЖЕВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ”
Факультет повышения квалификации и переподготовки 
 
 
 
 
 
 
 
 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
По  дисциплине: Налоги и налогообложение
Вариант №9 
 
 
 
 
 
 

                                                          Исполнитель: слушатель  Иванова Е.В.
                                                                        группы 157б-1__________
      _____________________ 

      Работу  проверил: Селезнева И.А,      _____
                                                                                         ______________________
      “__”___________2011г.
      Оценка ______________
      Подпись______________ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Ижевск 2011г
     Содержание 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Задание 1. Налоговая проверка
Статья 87. Налоговые проверки
     1. Налоговые органы проводят следующие  виды налоговых проверок налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых  агентов:
     1) камеральные налоговые проверки;
     2) выездные налоговые проверки.
     2. Целью камеральной и выездной  налоговых проверок является  контроль за соблюдением налогоплательщиком, плательщиком сборов или налоговым  агентом законодательства о налогах  и сборах.
     Статья 88. Камеральная налоговая проверка
     1. Камеральная налоговая проверка  проводится по месту нахождения  налогового органа на основе  налоговых деклараций (расчетов) и  документов, представленных налогоплательщиком, а также других документов  о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа.
     2. Камеральная налоговая проверка  проводится уполномоченными должностными  лицами налогового органа в  соответствии с их служебными  обязанностями без какого-либо  специального решения руководителя  налогового органа в течение трех месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации (расчета).
     3. Если камеральной налоговой проверкой  выявлены ошибки в налоговой  декларации (расчете) и (или) противоречия  между сведениями, содержащимися  в представленных документах, либо выявлены несоответствия сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у налогового органа, и полученным им в ходе налогового контроля, об этом сообщается налогоплательщику с требованием представить в течение пяти дней необходимые пояснения или внести соответствующие исправления в установленный срок.
     4. Налогоплательщик, представляющий  в налоговый орган пояснения  относительно выявленных ошибок  в налоговой декларации (расчете)  и (или) противоречий между сведениями, содержащимися в представленных документах, вправе дополнительно представить в налоговый орган выписки из регистров налогового и (или) бухгалтерского учета и (или) иные документы, подтверждающие достоверность данных, внесенных в налоговую декларацию (расчет).
     5. Лицо, проводящее камеральную налоговую  проверку, обязано рассмотреть представленные  налогоплательщиком пояснения и  документы. Если после рассмотрения  представленных пояснений и документов  либо при отсутствии пояснений  налогоплательщика налоговый орган установит факт совершения налогового правонарушения или иного нарушения законодательства о налогах и сборах, должностные лица налогового органа обязаны составить акт проверки в порядке, предусмотренном статьей 100 настоящего Кодекса.
     6. При проведении камеральных налоговых  проверок налоговые органы вправе  также истребовать в установленном  порядке у налогоплательщиков, использующих  налоговые льготы, документы, подтверждающие  право этих налогоплательщиков  на эти налоговые льготы.
     7. При проведении камеральной налоговой проверки налоговый орган не вправе истребовать у налогоплательщика дополнительные сведения и документы, если иное не предусмотрено настоящей статьей или если представление таких документов вместе с налоговой декларацией (расчетом) не предусмотрено настоящим Кодексом.
     8. При подаче налоговой декларации  по налогу на добавленную стоимость,  в которой заявлено право на  возмещение налога, камеральная  налоговая проверка проводится  с учетом особенностей, предусмотренных  настоящим пунктом, на основе налоговых деклараций и документов, представленных налогоплательщиком в соответствии с настоящим Кодексом.
     9. При проведении камеральной налоговой  проверки по налогам, связанным  с использованием природных ресурсов, налоговые органы вправе помимо документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, истребовать у налогоплательщика иные документы, являющиеся основанием для исчисления и уплаты таких налогов.
     9.1. В случае, если до окончания  камеральной налоговой проверки  налогоплательщиком представлена уточненная налоговая декларация (расчет) в порядке, предусмотренном статьей 81 настоящего Кодекса, камеральная налоговая проверка ранее поданной декларации (расчета) прекращается и начинается новая камеральная налоговая проверка на основе уточненной налоговой декларации (расчета). Прекращение камеральной налоговой проверки означает прекращение всех действий налогового органа в отношении ранее поданной налоговой декларации (расчета). При этом документы (сведения), полученные налоговым органом в рамках прекращенной камеральной налоговой проверки, могут быть использованы при проведении мероприятий налогового контроля в отношении налогоплательщика.
     10. Правила, предусмотренные настоящей  статьей, распространяются также  на плательщиков сборов, налоговых  агентов, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
       Статья 89. Выездная налоговая проверка
     1. Выездная налоговая проверка  проводится на территории (в помещении)  налогоплательщика на основании  решения руководителя (заместителя  руководителя) налогового органа.
     В случае, если у налогоплательщика  отсутствует возможность предоставить помещение для проведения выездной налоговой проверки, выездная налоговая  проверка может проводиться по месту  нахождения налогового органа.
     2. Решение о проведении выездной  налоговой проверки выносит налоговый орган по месту нахождения организации или по месту жительства физического лица, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
     Решение о проведении выездной налоговой  проверки организации, отнесенной в  порядке, установленном статьей 83 настоящего Кодекса, к категории крупнейших налогоплательщиков, выносит налоговый орган, осуществивший постановку этой организации на учет в качестве крупнейшего налогоплательщика.
     Самостоятельная выездная налоговая проверка филиала  или представительства проводится на основании решения налогового органа по месту нахождения такого обособленного подразделения.
     Решение о проведении выездной налоговой  проверки должно содержать следующие  сведения:
     полное  и сокращенное наименования либо фамилия, имя, отчество налогоплательщика;
     предмет проверки, то есть налоги, правильность исчисления и уплаты которых подлежит проверке;
     периоды, за которые проводится проверка;
     должности, фамилии и инициалы сотрудников  налогового органа, которым поручается проведение проверки.
     Форма решения руководителя (заместителя  руководителя) налогового органа о  проведении выездной налоговой проверки утверждается федеральным органом  исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области  налогов и сборов.
     3. Выездная налоговая проверка в отношении одного налогоплательщика может проводиться по одному или нескольким налогам.
     4. Предметом выездной налоговой  проверки является правильность  исчисления и своевременность  уплаты налогов.
     В рамках выездной налоговой проверки может быть проверен период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
     В случае представления налогоплательщиком уточненной налоговой декларации в  рамках соответствующей выездной налоговой проверки проверяется период, за который представлена уточненная налоговая декларация.
     5. Налоговые органы не вправе  проводить две и более выездные  налоговые проверки по одним  и тем же налогам за один  и тот же период.
     Налоговые органы не вправе проводить в отношении одного налогоплательщика более двух выездных налоговых проверок в течение календарного года, за исключением случаев принятия решения руководителем федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, о необходимости проведения выездной налоговой проверки налогоплательщика сверх указанного ограничения.
     6. Выездная налоговая проверка  не может продолжаться более  двух месяцев. Указанный срок  может быть продлен до четырех месяцев, а в исключительных случаях - до шести месяцев.
     7. В рамках выездной налоговой  проверки налоговый орган вправе  проверять деятельность филиалов  и представительств налогоплательщика.
     Налоговый орган вправе проводить самостоятельную  выездную налоговую проверку филиалов и представительств по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты региональных и (или) местных налогов.
     Налоговый орган, проводящий самостоятельную  выездную проверку филиалов и представительств, не вправе проводить в отношении филиала или представительства две и более выездные налоговые проверки по одним и тем же налогам за один и тот же период.
     8. Срок проведения выездной налоговой  проверки исчисляется со дня  вынесения решения о назначении  проверки и до дня составления справки о проведенной проверке.
     9. Руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе приостановить  проведение выездной налоговой  проверки для:
     1) истребования документов (информации) в соответствии с пунктом 1 статьи 93.1 настоящего Кодекса;
     2) получения информации от иностранных  государственных органов в рамках  международных договоров Российской  Федерации;
     3) проведения экспертиз;
     4) перевода на русский язык документов, представленных налогоплательщиком  на иностранном языке.
     Приостановление проведения выездной налоговой проверки по основанию, указанному в подпункте 1 настоящего пункта, допускается не более одного раза по каждому лицу, у которого истребуются документы.
     Приостановление и возобновление проведения выездной налоговой проверки оформляются соответствующим решением руководителя (заместителя руководителя) налогового органа, проводящего указанную проверку.
     Общий срок приостановления проведения выездной налоговой проверки не может превышать  шесть месяцев. В случае, если проверка была приостановлена по основанию, указанному в подпункте 2 настоящего пункта, и в течение шести месяцев налоговый орган не смог получить запрашиваемую информацию от иностранных государственных органов в рамках международных договоров Российской Федерации, срок приостановления указанной проверки может быть увеличен на три месяца.
     На  период действия срока приостановления  проведения выездной налоговой проверки приостанавливаются действия налогового органа по истребованию документов у  налогоплательщика, которому в этом случае возвращаются все подлинники, истребованные при проведении проверки, за исключением документов, полученных в ходе проведения выемки, а также приостанавливаются действия налогового органа на территории (в помещении) налогоплательщика, связанные с указанной проверкой.
     10. Повторной выездной налоговой  проверкой налогоплательщика признается  выездная налоговая проверка, проводимая  независимо от времени проведения  предыдущей проверки по тем  же налогам и за тот же  период.
     При проведении повторной выездной налоговой проверки может быть проверен период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении повторной выездной налоговой проверки.
     Повторная выездная налоговая проверка налогоплательщика  может проводиться:
     1) вышестоящим налоговым органом  - в порядке контроля за деятельностью  налогового органа, проводившего  проверку;
     2) налоговым органом, ранее проводившим  проверку, на основании решения  его руководителя (заместителя руководителя) - в случае представления налогоплательщиком уточненной налоговой декларации, в которой указана сумма налога в размере, меньшем ранее заявленного. В рамках этой повторной выездной налоговой проверки проверяется период, за который представлена уточненная налоговая декларация.
     11. Выездная налоговая проверка, осуществляемая  в связи с реорганизацией или  ликвидацией организации-налогоплательщика,  может проводиться независимо  от времени проведения и предмета  предыдущей проверки. При этом  проверяется период, не превышающий  трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки.
     12. Налогоплательщик обязан обеспечить  возможность должностных лиц  налоговых органов, проводящих  выездную налоговую проверку, ознакомиться  с документами, связанными с  исчислением и уплатой налогов.
     При проведении выездной налоговой проверки у налогоплательщика могут быть истребованы необходимые для  проверки документы в порядке, установленном  статьей 93 настоящего Кодекса.
     13. При необходимости уполномоченные  должностные лица налоговых органов, осуществляющие выездную налоговую проверку, могут проводить инвентаризацию имущества налогоплательщика, а также производить осмотр производственных, складских, торговых и иных помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанных с содержанием объектов налогообложения, в порядке, установленном статьей 92 настоящего Кодекса.
     14. При наличии у осуществляющих  выездную налоговую проверку  должностных лиц достаточных  оснований полагать, что документы,  свидетельствующие о совершении правонарушений, могут быть уничтожены, сокрыты, изменены или заменены, производится выемка этих документов в порядке, предусмотренном статьей 94 настоящего Кодекса.
     15. В последний день проведения  выездной налоговой проверки  проверяющий обязан составить справку о проведенной проверке, в которой фиксируются предмет проверки и сроки ее проведения, и вручить ее налогоплательщику или его представителю.
     16. Особенности проведения выездных  налоговых проверок при выполнении  соглашений о разделе продукции определяются главой 26.4 настоящего Кодекса.
     16.1. Особенности проведения выездных  налоговых проверок резидентов, исключенных из единого реестра  резидентов Особой экономической  зоны в Калининградской области,  определяются статьями 288.1 и 385.1 настоящего Кодекса.
     17. Правила, предусмотренные настоящей  статьей, применяются также при  проведении выездных налоговых  проверок плательщиков сборов  и налоговых агентов.
Статья 100. Оформление результатов выездной налоговой проверки
     1. По результатам выездной налоговой проверки в течение двух месяцев со дня составления справки о проведенной выездной налоговой проверке уполномоченными должностными лицами налоговых органов должен быть составлен в установленной форме акт налоговой проверки.
     В случае выявления нарушений законодательства о налогах и сборах в ходе проведения камеральной налоговой проверки должностными лицами налогового органа, проводящими указанную проверку, должен быть составлен акт налоговой проверки по установленной форме в течение 10 дней после окончания камеральной налоговой проверки.
     2. Акт налоговой проверки подписывается  лицами, проводившими соответствующую  проверку, и лицом, в отношении  которого проводилась эта проверка (его представителем).
     Об  отказе лица, в отношении которого проводилась налоговая проверка, или его представителя подписать акт делается соответствующая запись в акте налоговой проверки.
     3. В акте налоговой проверки  указываются:
     1) дата акта налоговой проверки. Под указанной датой понимается  дата подписания акта лицами, проводившими эту проверку;
     2) полное и сокращенное наименования  либо фамилия, имя, отчество  проверяемого лица. В случае проведения  проверки организации по месту  нахождения ее обособленного подразделения помимо наименования организации указываются полное и сокращенное наименования проверяемого обособленного подразделения и место его нахождения;
     3) фамилии, имена, отчества лиц,  проводивших проверку, их должности  с указанием наименования налогового органа, который они представляют;
     4) дата и номер решения руководителя (заместителя руководителя) налогового  органа о проведении выездной  налоговой проверки (для выездной  налоговой проверки);
     5) дата представления в налоговый орган налоговой декларации и иных документов (для камеральной налоговой проверки);
     6) перечень документов, представленных  проверяемым лицом в ходе налоговой  проверки;
     7) период, за который проведена  проверка;
     8) наименование налога, в отношении  которого проводилась налоговая проверка;
     9) даты начала и окончания налоговой  проверки;
     10) адрес места нахождения организации  или места жительства физического  лица;
     11) сведения о мероприятиях налогового  контроля, проведенных при осуществлении  налоговой проверки;
     12) документально подтвержденные факты нарушений законодательства о налогах и сборах, выявленные в ходе проверки, или запись об отсутствии таковых;
     13) выводы и предложения проверяющих  по устранению выявленных нарушений  и ссылки на статьи настоящего  Кодекса в случае, если настоящим Кодексом предусмотрена ответственность за данные нарушения законодательства о налогах и сборах.
     4. Форма и требования к составлению  акта налоговой проверки устанавливаются  федеральным органом исполнительной  власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
     5. Акт налоговой проверки в течение  пяти дней с даты этого акта  должен быть вручен лицу, в  отношении которого проводилась  проверка, или его представителю  под расписку или передан иным  способом, свидетельствующим о дате его получения указанным лицом (его представителем).
     6. Лицо, в отношении которого проводилась  налоговая проверка (его представитель), в случае несогласия с фактами,  изложенными в акте налоговой  проверки, а также с выводами  и предложениями проверяющих в течение 15 дней со дня получения акта налоговой проверки вправе представить в соответствующий налоговый орган письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям. При этом налогоплательщик вправе приложить к письменным возражениям или в согласованный срок передать в налоговый орган документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность своих возражений.
     Задание 2. Налог на добычу полезных ископаемых.
     Статья 334. Налогоплательщики
       Налогоплательщиками налога на  добычу полезных ископаемых (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и индивидуальные предприниматели, признаваемые пользователями недр в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Статья 336. Объект налогообложения
     1. Объектом налогообложения налогом на добычу полезных ископаемых (далее в настоящей главе - налог), если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи, признаются:
     1) полезные ископаемые, добытые из  недр на территории Российской  Федерации на участке недр, предоставленном налогоплательщику в пользование в соответствии с законодательством Российской Федерации;
     2) полезные ископаемые, извлеченные  из отходов (потерь) добывающего  производства, если такое извлечение  подлежит отдельному лицензированию  в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах;
     3) полезные ископаемые, добытые из  недр за пределами территории  Российской Федерации, если эта  добыча осуществляется на территориях,  находящихся под юрисдикцией  Российской Федерации (а также  арендуемых у иностранных государств или используемых на основании международного договора) на участке недр, предоставленном налогоплательщику в пользование.
     2. В целях настоящей главы не  признаются объектом налогообложения:
     1) общераспространенные полезные  ископаемые и подземные воды, не числящиеся на государственном балансе запасов полезных ископаемых, добытые индивидуальным предпринимателем и используемые им непосредственно для личного потребления;
     2) добытые (собранные) минералогические, палеонтологические и другие геологические коллекционные материалы;
     3) полезные ископаемые, добытые из  недр при образовании, использовании,  реконструкции и ремонте особо  охраняемых геологических объектов, имеющих научное, культурное, эстетическое, санитарно-оздоровительное или иное общественное значение. Порядок признания геологических объектов особо охраняемыми геологическими объектами, имеющими научное, культурное, эстетическое, санитарно-оздоровительное или иное общественное значение, устанавливается Правительством Российской Федерации;
     4) полезные ископаемые, извлеченные  из собственных отвалов или  отходов (потерь) горнодобывающего  и связанных с ним перерабатывающих  производств, если при их добыче  из недр они подлежали налогообложению  в общеустановленном порядке;
     5) дренажные подземные воды, не учитываемые на государственном балансе запасов полезных ископаемых, извлекаемых при разработке месторождений полезных ископаемых или при строительстве и эксплуатации подземных сооружений.
     Статья 337. Добытое полезное ископаемое
      1. В целях настоящей главы указанные в пункте 1 статьи 336 настоящего Кодекса полезные ископаемые именуются добытым полезным ископаемым. При этом полезным ископаемым признается продукция горнодобывающей промышленности и разработки карьеров (если иное не предусмотрено пунктом 3 настоящей статьи), содержащаяся в фактически добытом (извлеченном) из недр (отходов, потерь) минеральном сырье (породе, жидкости и иной смеси), первая по своему качеству соответствующая государственному стандарту Российской Федерации, стандарту отрасли, региональному стандарту, международному стандарту, а в случае отсутствия указанных стандартов для отдельного добытого полезного ископаемого - стандарту (техническим условиям) организации (предприятия).
     Не  может быть признана полезным ископаемым продукция, полученная при дальнейшей переработке (обогащении, технологическом переделе) полезного ископаемого, являющаяся продукцией обрабатывающей промышленности.
     2. Видами добытого полезного ископаемого  являются:
     1) антрацит, уголь каменный, уголь  бурый и горючие сланцы;
     2) торф;
     3) углеводородное сырье:
     нефть обезвоженная, обессоленная и стабилизированная;
     газовый конденсат из всех видов месторождений  углеводородного сырья, прошедший  технологию промысловой подготовки в соответствии с техническим  проектом разработки месторождения до направления его на переработку. Для целей настоящей статьи переработкой газового конденсата является отделение гелия, сернистых и других компонентов и примесей при их наличии, получение стабильного конденсата, широкой фракции легких углеводородов и продуктов их переработки;
     газ горючий природный (растворенный газ  или смесь растворенного газа и газа из газовой шапки) из всех видов месторождений углеводородного  сырья, добываемый через нефтяные скважины (далее - попутный газ);
     газ горючий природный из всех видов месторождений углеводородного сырья, за исключением попутного газа;
     4) товарные руды:
     черных  металлов (железо, марганец, хром);
     цветных металлов (алюминий, медь, никель, кобальт, свинец, цинк, олово, вольфрам, молибден, сурьма, ртуть, магний, другие цветные металлы, не предусмотренные в других группировках);
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.