На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Этапи розвитку маркетингу

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 11.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МІНІСТЕРСТВО  ОСВІТИ ТА НАУКИ УКРАЇНИ
ОДЕСЬКА ДЕРЖАВНА АКАДЕМІЯ
БУДІВНИЦТВА ТА АРХІТЕКТУРИ 

                      Кафедра: «Менеджменту та маркетингу» 
 
 
 
 
 

КОНТРОЛЬНА  РОБОТА
ПО  ПРЕДМЕТУ: «МАРКЕТИНГ» 
 
 
 
 
 
 
 
 

  
 
 

           
                  Виконав Когут А.В.
                                                                                            студент 4 курсу
                                                                                             групи - 42
                                                                        з.к.    27023         
  
 
 
 
 

                                                                   
                                                             Одеса
2010
 


Содержание: 

    Характеристика  будівельного підприємства………………….…....3
    Етапи розвитку маркетингу……………………………………….…4
    Головні об’єкти маркетингових досліджень…………………….….7
    Функції спеціалістів оперативного управління маркетингом…….10
    5.   Література……………………………………………………………..15 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

    Характеристика строительного предприятия.
 
Объектом  исследования в данной работе является общество с ограниченной ответственностью. 

Рассмотрим  строительный  завод КПД. 

Комбинат представляет собой производственно-строительный комплекс с широко развитой материально-технической и производственной базой. Основной целью комбината является строительство и сдача в эксплуатацию объектов жилья. Домостроительный комбинат выполняет функции генподрядчика, заказчика и застройщика-заказчика. В состав ОАО «ДСК» входят завод КПД, строительное и сантехмонтажное производства, автотранспортный цех, дирекция.  

Завод КПД специализируется на выпуске сборного железобетона для строительства жилых домов 90-й серии и серии И-2010, товарного бетона различных марок, в том числе со специальными добавками для использования в зимнее время при низких температурах, цементного раствора, фундаментных блоков, стеновых и бордюрных камней, монтажных элементов, металлоизделий, пенополистирола как для нужд строительного производства, так и для реализации населению и организациям.
Строительное производство выполняет основные виды строительно-монтажных и специальных работ на строящихся объектах: земляные работы по разработке котлованов, траншей под коммуникации, строительство подземных коммуникаций; устройство фундаментов всех видов; работы по мягкой кровле; электромонтажные работы; все виды отделочных работ; благоустройство и озеленение территорий. Сантехмонтажное производство на объектах строительства ведет работы по устройству наружных и внутренних сетей газопровода, воды и канализации, монтаж сантехнического и газового оборудования. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

2. Этапы  развития  маркетинга. 

Этапы развития маркетинга, его периодизацию можно успешно свести к следующим:
 
1 . 1860-1930 гг. - товарная ориентация  маркетинга, характеризующаяся значительным превышением спроса над предложением при достаточно низкой конкуренции. В результате изменение качества товаров и услуг осуществлялось без достаточного учета потребностей, желаний и вкусов потребитей. В этот период философия высшего руководства компании выражается словами Г. Форда: «Мы можем дать покупателям машину любого цвета, но при условии, что этот цвет - черный», а не словами: «Мы управляем не фирмой, а организацией, удовлетворяющей потребности потребителей. 
 
2. 1930-1950 гг. - сбытовая ориентация маркетинга, имела место при активизации конкурентной борьбы, ее обострении на рынке. Вместе с тем имел место значительный объем неудовлетворительного  спроса, который стимулировался различными методами. В том числе и рассрочкой платежа - «кредитные продажи». Характерным для данного этапа является расширение рекламных воздействий на потребителя, внедрение стмуляторов продаж.

 
3. 1950-1960 гг. - рыночная ориентация  маркетинга, т.е. выделение товаров,  пользующихся активным спросом у потребителей, как за счет высокого качества, так и привлекательности исполнения и достижения в результате этого высокого роння продаж. Основная характеристика этапа - формирование рынка покупателя, расширение ассортимента товарных групп, насыщение рынка товарами. При этом выделение товаров с высокой потребительной стоимостью происходило , как правило, без достаточных маркетинговых исследований и анализа спроса, в основном стохастически.

 
4. 1960-1990 гг. - маркетинговое управление  процессом производства и продаж продукции. Для этого периода факторно: переход к перспективным планам деятельности Предприятий на рынке в средне- и долгосрочном временном периоде(10-15 лет); системность и целенаправленность в иссдовании рынка и его составных элементов; использование комплексных методов формирования и планирования спроса, расширение усилий по стимулированию сбыта; развитие индивидуального маркетинга, уменьшение жизненного 
цикла товаров и услуг, ориентация на рыночную новизну товара, более тщательный анализ групп потребителей.

 
5. Настоящее время - «сервизация»  экономик, расширение сферы деятельности  фирм на рынке услуг, формирование послепродажного рынка.

Путь  от «реализации продукции» к маркетингу как «руке водящей философии», т.е. от традиционной торгово-сбытовой деятельности фирм до общепринятого во всем мире понятия маркетинга, нужно рассматривать прежде всего как результат развития рыночных отношений. Исторически развитие сбытовых и производственно-сбытовых систем происходило в тесной зависимости от характера рыночных отношений и соотношения спроса и предложения на рынке. Одновременно с этим претерпевали изменения и подходы к управлению фирмой и маркетинговые концепции, которые можно свести к следующим:  

¦ концепция совершенствования производства исходит из того, что потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене. В этом случае фирма должна сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения. Применение производственно-ориентированной концепции целесообразно в двух ситуациях: когда1 спрос на товар превышает предложение и когда себестоимость производства слишком высока и ее необходимо снизить за счет повышения производительности;
 
¦ концепция совершенствования товара предполагает, что потребители отдают предпочтение товарам, обладающим наивысшим качеством, лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками. В этом случае фирма должна сконцентрировать все силы на производстве высококачественной продукции и ее постоянном совершенствовании. Продуктоориентированная концепция может привести к «маркетинговой близорукости». Производитель так «влюбляется» в свой товар, что упускает из виду нужды клиентов.

 
¦ Концепцию интенсификации коммерческих усилий характеризует следующий этап развития маркетинга, когда спрос и предложение находятся в относительном равновесии и формируется более сложный тип сбытовой системы «товар - система мер по продвижению товара - рынок». В этом случае создается ситуация, при которой требуемые покупателям товары постоянно присутствуют на рынке и в задачу продавца входит осуществление ряда мер с целью заинтересовать покупателя и побудить его приобретать именно данный товар, а не товар конкурентов. Продавец должен нести дополнительные  и отельные расходы на рекламирование своей продукции, стимулирование ее сбыта, осуществление технического обслуживания и др. Кроме того, значительным фактором повышения эффективности и прибыльности продаж для продаж служит задача повышения качества продукции. Многие фирмы начинают ориентироваться на данную концепцию, когда испытывают трудности со сбытом, когда появляются признаки перепроизводства.

¦ Па следующей стадии развития рынка  возникает ситуация, которую условно  можно обозначить как рынок покупателя: покупатели, имеющие большую долю доходов в свободном распоряжении, оказываются перед очень большим и многообразным ассортиментом предлагаемых товаров, из 
которых они могут выбирать с большой степенью свободы. Аналогичные отношения складываются на многочисленных международных рынках, где, как правило, выступает множество сильных производителей из различных стран. Таким образом, производитель попадает в относительно зависимое положение, так как он, конкурируя с множеством других предприятий, должен угодить вкусам покупателей, которые не ограничиваются удовлетворением элементарных потребителей, и одновременно попытаться повлиять на них. Многие предприятия в ситуации, когда сбыт, становится «узким местом», вынуждены ориентировать всю свою деятельность на удовлетворение требований рынка сбыта. При такой политике речь идет об ориентации предприятия на маркетинг. Под этим подразумевается наряду с активным влиянием, которое предприятие оказывает на условия рынка, также и приспособление предприятия к этим условиям. Этому соответствует концепция маркетинга, утверждающая, что залогом достижения успеха фирмы является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными, чем у конкурентов, способами.

 
¦ Необходимость учета в практике маркетинга социальных и этических вопросов привела к развитию концепции социально-ориентированного (или социально-этичного) маркетинга. Эта концепция определяет задачу фирмы как установление нужд, потребностей и интересов целевая рынков и удовлетворение потребностей более эффективны ми, чем у конкурентов, способами при сохранении или укреплении благополучия потребителя и общества в целом. Эта концепция требует сбалансированности трех фактором прибылей фирмы, покупательских потребностей и интересов общества.
 

Таким образом, маркетинг считает исходной точкой деятельности компании определение  потребностей покупателей (нужды потребителей). Но реализация этого подхода все  настоятельнее требовала активизации  сервисной составляющей. Отношение  производителя и потребителя (продавца и покупателя) можно разделить на несколько элементов: со стороны производителей (продавцов) - потоки товаров/услуг и коммуникаций (реклама, стимулирование сбыта и т.п.), навстречу - деньги и информация (данные о продажах, отношение потребителей к товару и т.п.) и потребность в услугах, сопровождающих и дополняющих товар. Для фирм, ориентирующихся на маркетинг, схема обратной связи функционировать с информационной составляющей, тогда как для фирм, ориентирующихся на другие концепция - с составляющей «товары/услуги», но в обоих случаях они акцентируют внимание на сервис и им завершаются. Сервис в маркетинге формирует вторичный спрос.  

3.  Главные объекты маркетинговых исследований. 

Исследование рынка - самое распространенное направление в маркетинговых исследованиях. Оно проводится с целью получения данных о рыночных условиях для определения деятельности предприятия. Как подчеркивают специалисты, без рыночных исследований невозможно систематически собирать, анализировать и сопоставлять всю информацию, необходимую для принятия важных решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности.
Объектами рыночного исследования являются тенденции и процессы развития рынка, включая анализ изменения экономических, научно-технических, демографических, экологических, законодательных и других факторов. Исследуются также структура и география рынка, его емкость, динамика продаж, барьеры рынка, состояние конкуренции, сложившаяся конъюнктура, возможности и риски. Основными результатами исследования рынка являются прогнозы его развития, оценка конъюнктурных тенденций, выявление ключевых факторов успеха. Определяются наиболее эффективные способы ведения конкурентной политики на рынке и возможности выхода на новые рынки. Осуществляется сегментация рынков, т.е. выбор целевых рынков и рыночных ниш.
Исследование потребителей позволяет определить и исследовать весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуются потребители при выборе товаров (доходы, социальное положение, половозрастная структура, образование). В качестве объектов выступают индивидуальные потребители, семьи, домашние хозяйства, а также потребители-организации. Предметом исследования является мотивация потребительского поведения на рынке и определяющие ее факторы. Изучается структура потребления, обеспеченность товарами, тенденции покупательного спроса. Кроме того, анализируются процессы и условия удовлетворения основных прав потребителей. Разработками здесь являются типология потребителей, моделирование их поведения на рынке, прогноз ожидаемого спроса. Появляется возможность разработать пути предоставления выбора потребителям. Цель такого исследования - сегментация потребителей, выбор целевых сегментов рынка.
Основная задача исследования конкурентов заключается в том, чтобы получить необходимые данные для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также найти возможности сотрудничества и кооперации с возможными конкурентами. С этой целью анализируются сильные и слабые стороны конкурентов, изучаются занимаемая ими доля рынка, реакция потребителей на маркетинговые средства конкурентов (совершенствование товара, изменение цен, товарные марки, поведение рекламных кампаний, развитие сервиса). Наряду с этим изучаются материальный, финансовый, трудовой потенциал конкурентов, организация управления деятельностью. Результатом таких исследований становятся выбор путей и возможностей достижения наиболее выгодного положения на рынке относительно конкурентов (лидерство, следование за лидером, избегание конкуренции), определение активных и пассивных стратегий обеспечения ими ценового преимущества или преимущества за счет качества предлагаемых товаров.
   Главной целевой установкой исследования товаров является определение соответствия технико-экономических показателей и качества товаров, обращающихся на рынках, запросам и требованиям покупателей, а также анализ их конкурентоспособности. Исследования товара позволяют получить сведения относительно того, что хочет иметь потребитель, какие потребительские параметры изделия (дизайн, надежность, цену, эргономику, сервис, функциональность) он более всего ценит. Наряду с этим можно получить данные для формирования наиболее удачных аргументов рекламной кампании, выбора подходящих торговых посредников.
   Объекты исследования - потребительские свойства товаров-аналогов и товаров-конкурентов, реакция потребителей на новые товары, товарный ассортимент, упаковка, уровень  сервиса, соответствие продукции законодательным нормам и правилам, перспективные требования потребителей. Результаты исследования дают возможность предприятию разработать собственный ассортимент товаров в соответствии с требованиями покупателей, повысить их конкурентоспособность, определить направления деятельности в зависимости от различных стадий «жизненного цикла» изделий, найти идею и разработать новые товары, модифицировать выпускаемые изделия, усовершенствовать маркировку, выработать фирменный стиль, определить способы патентной защиты.
   Исследование  цены направлено на определение такого уровня и соотношения цен, который бы давал возможность получения наибольшей
прибыли при наименьших затратах (минимизация  затрат и максимизация выгоды). В  качестве объектов исследования выступают затраты на разработку, производство и сбыт товаров (калькуляция издержек), влияние конкуренции со стороны других предприятий и товаров-аналогов (сравнение технико-экономических и потребительских параметров); поведение и реакция потребителей относительно цены товара (эластичность спроса). В результате проведенных исследований выбираются наиболее эффективные соотношения «затраты-цены» (внутренние условия, издержки производства) и «цена-прибыль» (внешние условия).
 Исследование внутренней среды предприятия ставит целью определение реального уровня конкурентоспособности предприятия в результате сопоставления соответствующих факторов внешней и внутренней среды. Именно здесь нужно получить ответ на вопросы о том, что нужно сделать, чтобы деятельность предприятия была полностью адаптирована к динамично развивающимся факторам внешней среды. 

Объекты исследования - потребительские свойства товаров-аналогов и товаров-конкурентов, реакция потребителей на новые товары, товарный ассортимент, упаковка, уровень сервиса, соответствие продукции законодательным нормам и правилам, перспективные требования потребителей. Результаты исследования дают возможность предприятию разработать собственный ассортимент товаров в соответствии с требованиями покупателей, повысить их конкурентоспособность, определить направления деятельности в зависимости от различных стадий «жизненного цикла» изделий, найти идею и разработать новые товары, модифицировать выпускаемые изделия, усовершенствовать маркировку, выработать фирменный стиль, определить способы патентной защиты. 
 

 

4. Функции специалистов оперативного управления маркетингом. 

Под инвестиционным проектом в общем случае понимаем инвестиции денежных средств, направленные на изменение стратегического рыночного потенциала предприятия. Основные элементы потенциала: производственный комплекс, продуктовый ассортимент, возможности представить продукцию предприятия на различных географических рынках.
маркетинговый анализ начинается с общей оценки рынка и заканчивается определением рыночного потенциала предприятия, то есть максимально возможного объема продаж, а также составлением на заданный период времени прогноза продаж. Данный прогноз является главной целью маркетингового анализа, базой для всего инвестиционного расчета. На основании этого определяется экономическая целесообразность проекта.
В зависимости  от технологической сложности, степени  риска и капиталоемкости проекты  имеют различные сроки реализации и степень детализации работ. Однако все проекты имеют три  основных этапа, в ходе которых реализуются соответствующие маркетинговые функции. 

1 ЭТАП – ПРЕДЫНВЕСТИЦИОННЫЙ
Итогом  этапа является разработка бизнес-плана  проекта.
Реализуются функции стратегического маркетинга:      
-    проведение маркетинговых исследований, 

Основным итогом маркетинговых мероприятий первого этапа является определение рыночного потенциала и построение прогноза продаж планируемого производства (выраженные в денежном и в натуральном выражении), определение уровня конкурентоспособности предприятия. Фактически маркетинговые мероприятия предынвестиционного этапа и есть маркетинговый анализ инвестиционного проекта.  

2 ЭТАП – ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
Итогом  этапа является сдача предприятия  в эксплуатацию.
Реализуются функции оперативного маркетинга. В  рамках принятых на первом этапе проекта маркетинговых стратегий разрабатываются и частично реализуются мероприятия комплекса маркетинга, направленные на реализацию рыночного потенциала проекта:         
    товар: непосредственная разработка торговой марки, упаковки товара и др.;
    цена: разработка контрактной политики, системы скидок и др.;
    распределение товара: проведение переговоров с торговыми компаниями, открытие представительств в выбранных городах и др.;
    стимулирование продаж: разработка рекламной компании, специальных акций .
3 ЭТАП – ЭКСПЛУТАЦИОННЫЙ
Непосредственная  эксплуатация предприятия.
Реализуются функции оперативного маркетинга, то есть выполняются мероприятия комплекса  маркетинга, включая продажи - получение  запланированных доходов. 

2. Структура маркетингового анализа инвестиционных проектов
Маркетинговый анализ проводится с использованием системного и ситуационного подходов. Предприятие рассматривается как  открытая система, развитие которой, в  зависимости от внешних и внутренних для неё факторов, может происходить по различным сценариям. Рассмотрим реализуемые в ходе маркетингового анализа функции стратегического маркетинга.
    Проведение маркетинговых исследований
Изучается внешняя среда - проводится комплексный  анализ рынка, в том числе оценивается  воздействие на процесс реализации проекта внешних макроэкономических факторов; во-вторых, проводится внутренний анализ предприятия.
Пример: Целесообразно полевые исследования проводить силами специализированных исследовательских компаний, а аналитику и разработку маркетинговых стратегий силами службы стратегического маркетинга предприятия.
Независимо  от отраслевой принадлежности предприятия  рекомендуется следующий минимальный  состав отдела стратегического марктеинга:     
-     начальник отдела,
    - специалист 1 - осуществляет мониторинг вторичных источников информации – печатные периодические издания, Интернет и др.; проводит сбор и анализ внутренней информации на предприятии,
    -   специалист 2 – отвечает за полевые рыночные исследования.
Изучение  внешней среды включает анализ следующих субъектов и относящихся к ним факторов и показателей:         
    Рынок: структура рынка и силы, способные её изменить; этап жизненного цикла отрасли; объемы и каналы товаропотоков (от сырья до готовой продукции); влияние различных некоммерческих организаций (государственных органов, отраслевых союзов и др.); связи между участниками рынка; масштаб конкуренции; система ценообразования; основные рыночные тенденции и силы, влияющие на них; макроэкономические факторы.
    Конкуренты (отраслевые – существующие и потенциальные, производители товаров субститутов)состав; экономические характеристики; реализуемые маркетинговые стратегии; рыночные потенциалы и конкурентоспособность; ориентировочный уровень себестоимости продукции; наиболее успешные моменты в деятельности (бенчмаркинг), проводится SWOT анализ.
Пример: При анализе инвестиционного проекта по увеличению производственных мощностей “1-ой Петербургской макаронной фабрики” (покупка производственной линии) был проведен анализ стратегических групп макаронных фабрик России, что позволило спрогнозировать отраслевые тенденции и будущий рыночный потенциал предприятия.
       Торговые предприятия (оптовые и розничные)состав; экономические характеристики, оптимальные условия взаимодействия производителя с данными организациями и др.
Пример: На хлебном рынке Санкт-Петербурга для розничных торговых организаций при выборе поставщика – хлебозавода, помимо прочего, большое значение имеет широта поставляемого заводом продуктового ассортимента.    
    Потребители: основные характеристики, поведенческие и мотивационные факторы покупки, структура спроса, текущая и прогнозная емкость рынка (несколькими методами – аналогов, экстраполяции, путем опроса потребителей).
Оперативный маркетинг это менеджмент конкретных маркетинговых программ, акций, инициатив.
Первоочередная задача оперативного менеджера - частично снять с руководства и других сотрудников организационные задачи внешнего и внутреннего маркетинга. Важнейшее требование к нему - не опыт в рекламе и маркетинге, а организованность и коммуникабельность.  

 Внешние оперативные задачи 

К ним  относятся взаимодействие со специализированными  агентствами, СМИ, типографиями и т. д. Особо нужно упомянуть важную и трудоемкую оперативную задачу организации связей с общественностью (PR). Еще одна серьезная оперативная функция - поддержка постоянных информационных каналовпредприятия, таких как корпоративные периодические издания, пресс-релизы, электронные рассылки, веб-сайты. Как правило, создание и поддержка таких средств информации требует вовлечения многих сотрудников предприятия и внешних специалистов и требует значительной и постоянной организационной работы.
Чтобы хорошо решать эти и другие задачи, оперативный менеджер должен установить тесное и хорошо организованное взаимодействие с представителями агентств, СМИ и т. д. По сути, они должны рассматриваться как поставщики предприятия - они поставляют ему рекламные площади и эфирное время, дизайн, видеопродукцию и прочие необходимые для нормальной работы материалы и услуги. Подобно тому, как менеджер, управляющий материальными поставками, должен обладать навыками прямых продаж, оперативному менеджеру нужно уметь устанавливать и поддерживать контакты, правильно вести телефонные и электронные переговоры.
Кроме того, оперативный менеджер должен установить хорошие отношения с людьми внутри самой организации (см. далее). Потому так важна его  коммуникабельность. 
 

 Внутренние оперативные задачи 

  Оперативный маркетолог должен всесторонне понимать свою организацию, а значит, понимать людей, которые на нем работают. Важная часть работы оперативного менеджера - непосредственные контакты с персоналом различного уровня. В идеале ему следует установить отношения с представителями самых разных звеньев организации - от генерального директора до рядового сотрудника службы охраны. Он должен быть хорошо интегрированной частью предприятия, тогда персонал ясно понимает его роль и охотно сотрудничает с ним при решении маркетинговых задач. Кроме того, так оперативный менеджер может получать ценную для маркетинга неформальную информацию от сотрудников различного уровня, и она зачастую объективно дополняет данные, которыми обладает руководство предприятия. 

  Внутренний маркетинг не менее важен, чем внешний, а для предприятий в сфере услуг он играет основную роль. Одной из важных составляющих внутреннего маркетинга является маркетинговое обучение персонала. Оно направлено на развитие навыков сбора маркетинговой информации, применение аналитических данных для повышения эффективности труда, коммуникативных навыков, укрепление лояльности клиентов и т. д. Для этого организуются специальные семинары и тренинги, но еще важнее правильная каждодневная кадровая и управленческая политика. 
 

    Маркетинговый анализ инвестиционного проекта  как элемент стратегического  управления предприятием
    Стратегическое  управление направленно на создание рыночного потенциала предприятия, оперативное - на его реализацию.
  Любое изменение стратегического потенциала – это, фактически, реализация инвестиционного проекта.
Поэтому, инвестиционная деятельность является одним из ключевых элементов стратегического  управления предприятием.   
Функции стратегического маркетинга, помимо реализации в ходе отдельных инвестиционных проектов, должны осуществляться на регулярной основе. В частности, при постоянном анализе рынка и стратегической ситуации на нем должен происходить поиск адекватных ситуации изменений стратегического потенциала предприятия, то есть будущих инвестиционных проектов.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.