На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Учет в системе налогового администрирования

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 11.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 

Введение…………………………………...………………………………………3 

1 понятие  налогового учета……………………………………………………....4 

2 объект и методы налогового учета…………………………………………….7 

3 виды налогового учета……………………….……………..………………….9 

4 функции  и принцыпы налогового учета………………..……………………11 

Заключение  ……………………………………………..………………………..15 

Список  используемых источников……………………………………………..16 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

Реформирование  налоговой системы и национальной системы бухгалтерского учета Казахстана начаты почти одновременно с введением  Законов" О бухгалтерском учете", "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" и продолжаются с введением Налогового Кодекса (01.02.2002). Эти законодательные акты разработаны с помощью экспертов  из стран с развитыми рыночными  отношениями и учитывают накопленный  положительный опыт.
В результате проводимой реформы бухгалтерского учета произошли коренные изменения. Разработаны, внедрены Казахстанские  стандарты (СБУ) и Генеральный план счетов бухгалтерского учета, приближенные к международному опыту. Ведется  широкомасштабная подготовка и переподготовка учетных работников, пригодных работать по-новому. Все эти поистине революционные  преобразования национальной системы  учета идут параллельно реформам налоговой системы Казахстана.
Основной  результат реформирования налоговой  системы – это  введение нового вида учета: Налоговый учет, который  ведется самостоятельно, имеет свой предмет и методы осуществления. Налоговый учет - это не просто участок  учета, регулирующий расчеты налогоплательщиков по платежам в бюджет, а это самостоятельный  вид учета, являющийся разновидностью бухгалтерского учета и занимающий в системе национального бухгалтерского учета свое определенное место и  назначение.
Теория  и практика налогового учета пока находятся на стадии разработки. В  развитие этого, разработанный нами материал - учебное пособие - является попыткой теоретического обобщения  и разработки практических рекомендаций по организации налогового учета, как  у налогоплательщиков, так и в  налоговых органах. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1 Понятие  налогового учета 

       Понятие "Налоговый учет" вошло в практику хозяйствования с вводом Закона "О налогах и других обязательных платежах" (1995 год) широкую интерпретацию. По определению профессора В.К. Радостовца "Налоговый учет" - это оперативный учет, который обязаны вести налогоплательщики в течение налогового года для учета доходов и вычетов, причем большинство вычетов и ряд доходов не формируется в бухгалтерском учете. Далее он же отмечает, что налоговый, учет - это самостоятельный вид учета, имеющий свой предмет и методы его осуществления. Многие практические работники рассматривают налоговый учет, как часть или разновидность бухгалтерского учета.
       Определение и содержание налогового учета следует рассматривать в тесной связи с процессом исчисления налога, подлежащего уплате в бюджет, т.к. налоговый учет своей основной целью имеет точный расчет размера налогового обязательства. Однако, для расчета налогового обязательства не всегда применяются бухгалтерские данные, хотя методология налогового учета почти везде основана на бухгалтерском учете.
   Положения и нормы, регламентирующие порядок и условия ведения налогового учета, содержатся в налоговом законодательстве, где подчеркивается что, то или иное положение применяется в строго ограниченных случаях, когда осуществляется расчет тех или иных налоговых показателей с выделением термина "налоговое обязательство". Следует отметить, что фразе "налоговое обязательство" в действующем нормативном акте уделено значительное внимание (раздел 2).
      В этой связи несовпадение бухгалтерского и налогового учета дает основание российским авторам, рассматривать налоговый учет с двух точек зрения:
- налоговый  учет в широком смысле слова; - налоговый учет в узком смысле  слова.
      Налоговый учет в широком смысле слова выступает в качестве процесса фиксации имущества налогоплательщиков, совершаемых им хозяйственных операций и их результатов для определения показателей, необходимых для исчисления суммы налога, подлежащей взносу в бюджет. Рассматривая налоговый учет с таких позиций, можно утверждать, что в качестве токового позволено рассматривать любой учет, осуществляемый на предприятии, в том числе статистический и бухгалтерский, т.к. они также связаны с налогообложением.
    Иными словами, когда бухгалтерский учет используется для исчисления суммы какого-то налога, подлежащей взносу в бюджет, он начинает выполнять две функции:
- учетно-финансовую (основная);
- учетно-налоговую  (вспомогательная).
   Налоговый учет в  узком смысле слова есть специализированная система, действующая тогда, когда бухгалтерский учет не применим для расчета сумм причитающихся взносу в  бюджет. Именно такой подход позволяет в РК выделить налоговый учет в "чистом виде", т.е. в качестве самостоятельной и независимой системы финансовых отношений при расчетах с бюджетом, например, по корпоративному подоходному налогу.
    При этом рассмотрение налогового учета только в узком смысле необоснованно, т.к. во-первых, подобный подход исключает из рассмотрения и анализа целый блок бухгалтерско-учетных отношений, непосредственно применяемых для исчисления налога (в РК по существу по всем налогам кроме корпоративного подоходного налога), а во-вторых, в любом случае, исторически, налоговый учет формировался через отмежевание от бухгалтерского учета, который является для него первичным.
  Трактовка налогового учета в широком и узком смысле вполне применима в Казахстане, поскольку этапы сопоставления и развития налогового учета до 1995 года у нас совпадали. В настоящее время реформирование системы налогообложения РК осуществляется другим путем, отличным от России. Однако цели, назначения и определения налогового учета, на наш взгляд, это не меняет.
        В чистом виде налоговый учет в РК применяется достаточно редко, в то время как методология налогового учета почти везде основана на бухгалтерском учете. По Налоговому Кодексу РК, исчисление только корпоративного подоходного налога базируется н а налоговом учете (причем данные для него пересчитываются с бухгалтерских данных), остальные виды налогов исчисляются на базе данных только бухгалтерского учета. Значит, бухгалтерский учет в значительной мере выполняет наряду с финансово-учетными функциями и фискальные функции.
      Значит, налоговый учет прямо или косвенно базируется на данных бухгалтерского учета. Отсюда наше определение налогового учета вытекает из определения бухгалтерского учета и сводится к следующему:
"Налоговый  учет - это система сбора, фиксации, обработки и передачи финансовой  информации, необходимой для правильного  исчисления налоговых обязательств  плательщика."
      Роль и идеологию налогового учета в числе первых показал проф. Радостовец В.К., отметив необходимость введения специального налогового учета параллельно с бухгалтерским учетом и, что Налоговому Комитету необходимо иметь в своем составе отдельное специализированное подразделение по организации налогового учета. К сожалению, до сих пор это пожелание осталось без внимания. Мало того, ни Закон о Налогах , который с 1995 года изменялся и дополнялся неоднократно, ни Налоговый Кодекс так и не внесли  ясности в понятие "Налоговый учет". Например, глава 12 "Правила налогового учета и отчетность" статьи с 65 по 72. распространяются только на корпоративный налог с юридических лиц. Не дано определения налоговому учету и в статье № 10 "Понятия, используемые в настоящем Кодексе", все это свидетельство того, что налоговые органы Казахстана до сих пор "закрывают глаза" и не понимают всей роли, значения и содержания нового механизма рыночной экономики как налоговый учет.
      В условиях рыночной экономики налоговый учет мы рассматриваем как разновидность бухгалтерского учета и который в нем занимает самостоятельное место. В пользу данного утверждения служат следующие аргументы:
1. Реформирование  налоговой системы и бухгалтерского  учета в РК внесло изменения,  как в теорию, так и в практику  учета. Ранее существовавшие теоретические  понятия должны быть пересмотрены  с позиций сегодняшнего дня.  Так, понятие хозяйственный учет  и его три разновидности: оперативный,  статистический и бухгалтерский,  переросло в понятие "система  бухгалтерского учета". Это связано  с тем, что все учетные контрольные  рычаги находятся в руках бухгалтера. Современный бухгалтер в силу  профессиональных навыков и практической  целесообразности выполняет многочисленные  смежные функции: экономиста, менеджера,  юриста, финансиста и другие. Таким  образом, система бухгалтерского  учета состоит из комплекса  самостоятельных видов учета:  финансовый, управленческий, налоговый,  статистический и оперативный.
2. Бухгалтерская  служба предприятий обобщает, обрабатывает  и представляет разнообразную  информацию внешним и внутренним  пользователям: собственникам, инвесторам, банкам, налоговым органам и другие. Информация, предоставляемая им, различается,  как по форме, так и по  содержанию. Инвесторам, собственникам  и другим пользователям предоставляются  формы финансовой отчетности: бухгалтерский  баланс, отчет о финансовых результатах,  отчет о движении денежных  средств. Органам статистики предоставляются  специальные формы статистической  отчетности, перечень которых регламентирован  Министерством финансов. Для внутренних  потребителей информация предоставляется  в виде различных аналитических  таблиц, справок, расчетов, графиков  и других форм. Налоговым органам  предоставляются специальные формы  отчетности, которые называются  декларациями. По разным видам  налогов формы, объем и содержание  декларации различны. Таким образом,  разнообразие отчетных форм, предоставляемых  бухгалтериями хозяйствующих субъектов,  предполагает рассматривать бухгалтерский  учет, как систему, комплекс тесно  связанных между собой самостоятельных  видов учета: финансового, управленческого,  налогового, статистического и оперативного. Значит, различие самостоятельных  специальных форм отчетности  определяет и самостоятельность  учета. Отсюда, налоговый учет - как  разновидность бухгалтерского учета  занимает свое специфическое  место.
Переход экономики Казахстана на рыночные отношения  внес кардинальные изменения в бухгалтерский  учет и систему налогообложения. Так, существенно изменились социальное назначение и задачи бухгалтерского учета. Ведение бухгалтерского учета, основанного на международных стандартах, стало юридической обязанностью предпринимателя. Причем основной аспект взаимоотношений государства и хозяйствующих субъектов переместился в сферу налоговых отношений.
      В связи с переориентацией основных элементов государственной системы финансов на первый план выступают принципы сосуществования национальной системы бухгалтерского учета и налогообложения. В этих условиях возникает другая точка зрения, отличная от вышеуказанной, что налоговый учет и бухгалтерский учет (с его двумя видами: финансовый и управленческий) функционируют самостоятельно, с разной степенью зависимости друг от друга. Например, российские авторы различают две модели сосуществования систем бухгалтерского учета и налогообложения (в его составе налоговый учет).
       Первая модель имеет наименование "континентальной" и представляет собой положение, при котором бухгалтерский и налоговый учет фактически совпадают и первый выполняет все функционально-учетные задачи.
По континентальной  модели работают учетные системы  Германии, Швеции, Бельгии, Испании, Италии. К континентальной модели можно  отнести систему бухгалтерского учета Казахстана до 1995 года.
Вторая  модель соотношения бухгалтерского и налогового учета носит наименование "англосаксонской", к ней относятся  США, Англия, Австрия, Канада и др.
        Данная система в 2х вариантах предполагает существование и параллельное ведение как бухгалтерского, так и налогового учета (рис. 5).
С середины 1995 года, с начала реформирования в  РК системы налогообложения и  бухгалтерского учета их соотношение  ближе к англосаксонской модели.
       В первой модели система бухгалтерского учета формируется и функционирует под сильным и непосредственным воздействием налогообложения. Вторая модель предполагает параллельное существование бухгалтерского и налогового учетов, как двух самостоятельных видов деятельности, преследующих различные цели. В большинстве случаев такая модель функционирует через реализацию двух вариантов:
I - путем  определения корректировок и  преобразований учетных данных  для налоговых целей;
II - путем  дополнения бухгалтерских процедур  такими, которые обеспечивают в  рамках системного учета формирования  готовых данных для налогообложения. 

2 Объект и методы налогового учета 

      Место налогового учета в системе национального учета определило выбор объектов и содержание метода его ведения.
Для налоговых  служб объектом внимания выступают  хозяйственная деятельность налогоплательщиков. Для бухгалтера, осуществляющего  налоговый учет, объектом внимания служат налогооблагаемые показатели и источники их возмещения. Поскольку налоговый учет, в значительно большем объеме ведется на предприятиях, то объекты, предмет налогового учета будет рассмотрен с точки зрения налогоплательщиков. Тогда к объектам налогового учета можно отнести три группы налогооблагаемых показателей:
1) имущество  (долгосрочные активы)
2) доходы  от предпринимательской деятельности (все виды)
3) разница  в оценке стоимости активов.
Или, иначе  говоря, к объектам налогового учета  можно отнести налогооблагаемые показатели или объекты налогообложения, которые различаются по видам  налогов и сборов, а также источникам платежей. Более подробно они рассматриваются  в курсе "Налоги и налогообложение".
    В обобщенном виде предметом налогового учета выступают производственная и непроизводственная деятельность предприятия, в результате чего у него как у  налогоплательщика возникают обязательства по исчислению и уплате (удержанию) налогов. Причем ведение налогового учета может быть возложено, как на налогоплательщика, так и на лиц, обязанных осуществлять исчисление налога. Для правильного понимания предмета "Налоговый учет" важное значение имеет разграничение таких терминов, как физическое лицо, юридическое лицо, резидент и нерезидент .
Юридические лица подлежат налогообложению отдельно от своих учредителей. Признак юридического лица вовсе не является обязательным для признания его в качестве плательщика налогов, поэтому налоговые  службы вправе самостоятельно определять отдельного налогоплательщика или  нескольких юридических лиц, осуществляющих деятельность в одном производственном комплексе, рассматривать как единого  налогоплательщика.
       В налоговом законодательстве отмечено, что хозяйствующие субъекты и физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей, обязаны своевременно и правильно начислять, удерживать и вносить в бюджет суммы налогов с доходов физических лиц. Кроме того, они же обязаны вести учет совокупного годового дохода, выплаченного физическим лицом в календарном году.
Таким образом, ведение налогового учета  позволяет решить государству в  лице его фискальных органов целый  ряд задач, решение которых с  использованием только бухгалтерского учета просто невозможно.
     В бухгалтериях, должен быть четко налажен и организован налоговый учет не только по установленным срокам платежей, но и, постоянно и непрерывно необходимо вести наблюдение за объектами учета. Это обусловлено следующим.
    Во-первых, объекты налогового учета качественно разнообразны как показатели и как разные платежи.
   Во-вторых, налоговый учет должен обеспечить контроль за операциями, фактами хозяйственной деятельности, которые влияют на платежи и расчеты по налогам.
  Регистрация движения, изменение объектов налогового учета должна осуществляться в специальных носителях информации, в документах, придающих им юридическую, доказательную силу. Для налогового учета это очень важно, так как здесь чаще, чем где-либо налогоплательщики вступают в правоотношения с другими субъектами.
       Предметом налогового учета является производственная и непроизводственная деятельность хозяйствующего субъекта, в результате чего у налогоплательщика возникают обязательства по исчислению и уплате налога.
    Налоговый учет обеспечивает выполнение фискальной, информационной и контрольной функций. Основные принципы налогового учета перекликаются с принципами налогообложения: обязательности, определенности, справедливости, единства, гласности и принципами бухгалтерского учета: начислений, непрерывности, существенности, последовательности, осмотрительности и т.д. Специфичные для налогового учета принципы:
- определения  цены товара (работ, услуг);
- международного  налогообложения;
- предоставления  льгот;
- определения  налогооблагаемой базы и др. 

3 Виды  налогового учета 

      По степени участия бухгалтерского учета в налоговом учете можно выделить три вида налогового учета.
1) Бухгалтерский  налоговый учет, когда показатели  налогового учета формируются  исключительно на данных бухгалтерского  учета (в Казахстане такой вид  учета был до 1995 года). По отдельным  налогам (социальный, налог на  имущество, земельный налог, налог  на транспортные средства) такой  вид учета до сих пор еще  наблюдается.
2) Смешанный  налоговый учет, когда показатели  налогового учета формируются  на основе данных бухгалтерского  учета, но с использованием  определенных методов для целей  налогообложения. Такой вид учета  наблюдается в Казахстане с  1995 г. по таким налогам как  налог на добавленную стоимость,  корпоративный подоходный налог  с юридических лиц.
3) Абсолютный  налоговый учет, когда показатели  налогового учета формируются  без участия бухгалтерского учета.  В чистом виде такой учет  существует только теоретически. Мнение, что таможенные пошлины,  государственные пошлины, плата  за воду и др. проходят без  участия бухгалтерского учета,  ошибочно. Никакие платежи без  бухгалтера не совершаются.
  Таким образом, действующий в настоящее время в РК налоговый учет ближе ко второму виду - к смешанному налоговому учету.
   Мы вполне солидарны с мнением российских авторов, что исходная база бухгалтерского и налогового учета едина:- это данные первичного учета; мы солидарны и с тем, что на практике трудно, а иногда невозможно однозначно идентифицировать модель, применяемую в том или ином государстве.
Однако  казахстанские нормативные акты не учитывали и не учитывают вышеуказанных  особенностей. На протяжении 1993-1995 г. наблюдались  попытки вмешательства фискальных органов в процесс регулирования  бухгалтерского учета. Позже, с изданием двух Указов Президента РК "О бухгалтерском  учете" и "О налогах и других обязательных платежах в бюджет", имеющих силу Закона в вопросах соотношения  бухгалтерского учета и системы  налогообложения достигнута в определенной мере правовая равнозначность. С внедрением международных стандартов бухгалтерского учета, с реформаторскими изменениями  национальной системы бухгалтерского учета, с января 1997 г., проблемы взаимодействия с налоговым учетом стали еще  более актуальными.
      Налоговый учет в системе казахстанского налогообложения получает все более динамичное развитие. Анализ нормативных актов по налогообложению, и текущие изменения действующего налогового и учетного законодательств однозначно свидетельствуют о том, что налоговый учет превращается в самостоятельный вид бухгалтерского учета и отрасль налогообложения со своими правилами и принципами.
Чтобы понять роль, сущность, значение налогового учета необходимо не только пересмотреть теорию и практику бухгалтерского учета, как было отмечено, выше, но, и понять, с каких позиций подходить  к нему, поскольку в налоговых  взаимоотношениях с государством участвуют  две стороны: налоговые органы и  налогоплательщики.
      С позиции налогоплательщика, налоговый учет - составная часть бухгалтерского учета, данные которой отражают специальную информацию о налогах и налоговых платежах в отдельно предусмотренных аналитических регистрах - счетах и формах налоговой отчетности - в декларациях. В поле зрения налогового учета должна попадать информация о расчетах и платежах всех видов налогов, выплачиваемых налогоплательщиком. В учетной работе налогоплательщиков появились новые формы первичной и отчетной информации: книги регистрации счет-фактур, декларации, предварительные расчеты и т.п. Расширился объем документооборота, появилась необходимость ведения специальных учетных регистров и счетов для налогового учета.
      С позиции налоговых служб налоговый учет определяет налогооблагаемую базу, ведется в соответствии с фискальной политикой государства и является инструментом налогового администрирования. Основная цель налогового учета - правильно определить момент возникновения и величину налоговых обязательств, правильно отнести доходы и вычеты к отчетным периодам и в конечном счете, получить, ту сумму налога, которая должна быть оплачена в бюджет в срок, установленный законодательством.
    В течение нескольких лет шло разделение финансовой отчетности от налоговой отчетности. С 1996 г. налогоплательщики в налоговые органы представляют специальные формы налоговой отчетности, которые называются декларациями. Формы и содержание декларации по разным видам налогов разные. В настоящее время в Налоговом Комитете МГД РК завершена работа по организации и разработке новых форм декларации, правил  по их заполнению, приложения к декларациям, разъяснения.
Система национального бухгалтерского учета - единый, информационный комплекс, все  составные виды которого (оперативный, финансовый, налоговый, управленческий и статистический) находятся в  неразрывной связи и постоянном взаимодействии. Это обуславливает  необходимость совершенствования  бухгалтерского учета. Совершенствование  налогового учета требует приведения его категорийного аппарата в  тесную связь с бухгалтерским  учетом, внедрением Генерального плана  счетов и КСБУ 

4 Принципы  и функции налогового учета 

      Значение и задачи налогового учета определяются ролью системы налогообложения в стране. Влияние налогов на экономику на этапе переходного периода к рынку изучается сравнительно недавно и до сих пор проблематично. Общепризнанным является то, что налоги выступают активным инструментом государственного регулирования экономики. В силу этого государство берет на себя регулирующие и аккумулирующие функции. Но сама система налогообложения функционирует на микро уровне, т.е. основные функции налогов осуществляются на уровне субъектов - конкретных налогоплательщиков, как юридических, так и физических лиц.
    К функциям налогового учета мы относим следующие: фискальная; информационная; контрольная.
Посредством первой, фискальной функции налогового учета, реализуются государственные  задачи наполняемости бюджета. Многие положения Закона "О налогах…" (Налогового Кодекса) и инструктивных  актов устанавливают режим, что  получение необходимой информации для расчета требует определенных расчетов, вычислений, напрямую не вытекающих из данных финансового учета. Так, при  расчете сумм подоходного налога подлежащих уплате в бюджет необходимо рассчитать совокупный годовой доход, размер которого отличается от бухгалтерского дохода. Также расходы и затраты, включаемые в себестоимость продукции (работ, услуг) приходится пересчитывать  в целях налогообложения. Правила  и принципы пересчета действуют  в интересах государства.
     Информационная функция налогового учета несколько перекликается с фискальной функцией, и состоит в количественном измерении и качественной характеристике за конкретный период финансового положения налогоплательщиков. В связи с выполнением этой функции главное требование к налоговому учету - правильный и реальный учет налогооблагаемых показателей; обеспечение необходимой информацией в разрезе каждого вида налога и сборов о своевременности платежей и сроках ликвидации задолженностей по налогам и другим платежам в бюджет.
Контрольная функция. Современное налогообложение  представляет собой достаточно сложный  процесс расчета соответствующих  налоговых платежей, таких как  объект налогообложения, налогооблагаемая база, льготы и др. В то же время  большинство учетных документов и форм сложились тогда, когда  проблемы налогообложения не стояли так остро. В настоящее время  через разработку специальных форм и расчетов (декларации и их положения, счета-фактуры и др.) налоговые  органы осуществляют контроль и надзор за исполнением налогоплательщиками  своих налоговых обязательств.
Согласно  действующему законодательству основными  задачами бухгалтерского учета, а значит и налогового учета являются формирование полной и достоверной информации о деятельности предприятия и  его имущественном положении; обеспечение  информацией необходимой внутренним и внешним пользователям и  т.д. (Закон "О бухгалтерском учете").
     Наряду с этим налоговый учет выполняет следующие фискальные задачи:
- вести  документацию и хранить на  бумажных, электронных или магнитных  носителях информации в течение  5 лет;
- регистрация,  постановка на учет и снятие  с учета по РНН;
- регистрировать  и выдавать лицензии и патенты  на отдельные виды предпринимательской  деятельности;
- в установленные  сроки осуществлять платежи налогов,  представлять декларации по налогам;
- представлять  в соответствующие органы информацию  о платежах, продлении срока или  возврате платежей и т.п.
Надлежащее  выполнение функций и задач налогового учета обеспечивается общепринятыми  принципами учета. Они тесно связаны  с такими принципами налогообложения (ст. с 4 по 9):
- обязательности;
- определенности;
- справедливости;
- единства;
- гласности;
       Принципы учета разрабатываются людьми и в отличие от законов физики, химии и других естественных наук, они не являются вечными истинами. Общее признание учетных принципов обычно зависит от того, насколько точно они отвечают трем критериям: уместности, объективности и осуществимости. Принцип уместен, если информация имеет смысл и принесет пользу тем, кому она необходима. Например, информация о текущих платежах и размере корпоративного подоходного налога  нужна налоговикам для контроля за использованием бюджета, значит она уместна. Но если данные об этом искажены, значит, информация необъективна, а если размер налога слишком высок, то выполнение (перечисление) неосуществимо. Значит, эти три критерия часто противоречат друг другу. Поэтому, очень важно бухгалтеру добиться достижения правильного баланса между уместностью и осуществимостью.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.