На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Творческое решение задач менеджмента

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 11.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     ВВЕДЕНИЕ. 

     Сейчас  бросая взгляд в прошлое, мы можем  с уверенностью сказать, что ни одна сфера духовной культуры, творчества не оказала столь существенного и динамичного влияния на общество, как наука. И в нашем мировоззрении, и в мире окружающих нас вещей мы повсеместно имеем дело с последствиями её развития. Со многими из них мы настолько срослись, что уже не склонны их замечать или тем более видеть в них особые достижения. Ни с чем несравнимы и темпы собственного роста и преобразования науки. Наука вся устремлена в будущее.
     Наука – это вполне достойный объект изучения. В наше время она оказалась под перекрёстным вниманием сразу нескольких дисциплин, включая историю, социологию, экономику, психологию, науковедение. Философия и методология науки занимают в этом ряду особое место. Наука многоаспектна и многогранна, но прежде всего она представляет собой производство знаний. Но и с этой точки зрения она представляет собой нечто крайне многокомпонентное и разнородное. Это и экспериментальные средства, необходимые для изучения явлений, – приборы и установки, с помощью которых эти явления фиксируются и воспроизводятся. Это методы, посредством которых выделяются и познаются предметы исследования (фрагменты и аспекты объективного мира, на которые направлено научное познание). Это люди, занятые научным исследованием, написанием статей или монографий. Это учреждения и организации типа лабораторий, институтов, академий, научных журналов. Это системы знаний, зафиксированные в виде текстов и заполняющие полки библиотек. Это конференции, дискуссии, защиты диссертаций, научные экспедиции. Список такого рода можно продолжать и продолжать, но и сейчас бросается в глаза огромная разнородность перечисленных явлений. Что их объединяет? Нельзя ли все это многообразие свести к чему-то одному?
     Простейшее  и достаточно очевидное предположение  может состоять в том, что наука  – это определённая человеческая деятельность, обособленная в процессе разделения труда и направленная на получение знаний. Стоит охарактеризовать эту деятельность, её цели, средства и продукты, и она объединит  все перечисленные явления. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Научная инициатива, научно-исследовательские работы. 

     Предо мной стоит задача выяснить, в чем  заключается научная инициатива и как она влияет на творческое развитие личности. Для начала разберем, что означает научная инициатива. 
     Наука - это многогранное общественное явление, это система знаний о мире. Всякое знание, в том числе и научное, необходимо рассматривать как отображение  природы и общественного бытия. Объектом научного познания могут быть все без исключения процессия  природы и общественной жизни. В  этом отличие науки от таких форм общественного сознания, как политическая, мораль, правовая идеология, где отображаются только общественные отношения.
     Отдельные эмпирические знания, возникающие из практики, могут существовать без  науки и вне ее. Наука дает знание не только об отдельных сторонах предметов  и внешних связей между ними, но и раскрывает законы природы и  общества. Специфика науки в том, что она является высшим общением практики, способным охватить все  явления действительности, дает истинное знание сущности явлений и процессов, законов природы и общества, в  абстрактно - логической форме.
     Наука, являясь компонентом духовной жизни, воплощается и сфере материальной. Она является областью как теоретической, так и практической деятельности.
     Структура и динамика научного знания и научной  деятельности очень сложна. Наука, направленная на производство новых знаний о природе, обществе и мышлении включает в себя все моменты и условия этого  производства. Сюда входят:
     Ученые  с их знаниями и способностями, квалификацией  и опытом, с разделением и кооперацией  научного труда.
     Научные учреждения (институты академические, по изучению фундаментальных проблем, институты отраслевые, институты и университеты по подготовке кадров) лабораторное и экспериментальное оборудование.
     Методы  научно - исследовательской работы, понятийный и категориальный аппарат, систему научной информации, а  так же всю сумму наличных знаний, выступающих либо в качестве предпосылок, либо средства, либо результата научного производства. Эти результаты могут  выступать и как одна из форм общественного  сознания.
     «Наука  развивается в силу имманентных  причин, не имеющих никакого отношения  ни к человечеству, ни к обществу, ни к практическим занятиям. Просто всегда находятся люди, которым что - то интересно... Основы науки - и нашего времени тоже - были, в общем - то заложены не профессионалами. Скажем, Рене Декарт или Исаак Ньютон деньги получали отнюдь не за свои научные занятия. И Гельмгольц получал их именно за то, что был практикующим врачом, и именно тогда сформулировал он свои физико-химические методы исследования в биологии, т.е. за свои научные исследования он денег не получал. И это не странно потому, что имманентность науки все-таки существует…» (Б. Виленкин в интервью Ю. Лексину).
     Итак, наука многогранна, находится в  постоянном развитии не только благодаря  ученым, профессионалам, но и людям  для которых она просто интересна, которые развивают её благодаря  своему увлечению. Таким образом, мы подошли к вопросу инициативы в науке.
      Инициатива - (лат. initia-ге - начинать)  - самодеятельное участие  человека  в различных сферах  социальной жизни, в котором он самостоятельно берет на себя решение  какой-либо задачи и выступает как ее активный проводник в жизньформа  проявления его общественной и политической активности. Инициатива может выражаться в добровольной деятельности (на благо  общества, класса,  в личных интересах), в творческом отношении к труду  и сложившимся способам поведения (обычаям, нравам, традициям). Формами ее проявления могут быть подвигпочинличный пример.  В моральном смысле  инициатива характеризуется тем, что человек берет на себя большую меру  ответственности, чем того требует простое соблюдение общепринятых норм. Инициатива является составной частью общественной дисциплины; это та сторона взаимодействия личности и коллектива,  где активным началом  выступает личность.  В социалистическом обществе особенно большую роль  играет И. в труде и общественно-политической деятельности. Инициатива, ставшая постоянным стимулом, определяющим и направляющим поступки человека, превращается в моральное качество  личности - инициативность. Инициативность характеризует человека (коллектив, широкие массы  людей) с т, эр. проявляемой им общественной активности и выражается в сознательной деятельности, направленной на осуществление определенных моральных принципов и идеалов (Самодеятельность и творчество).
     Таким образом, инициатива полезна для  науки, для её прогрессивного развития. Инициативу в науке можно отнести к особой форме культуры.
     В настоящее время научная инициативность проявляется во многих аспектах жизни. Особо показательными, на мой взгляд, являются научно-практические конференции.
     Научно-исследовательские работы (НИР) являются обязательной и  неотъемлемой частью подготовки квалифицированных специалистов, творческих личностей, способных обоснованно и эффективно решать возникающие теоретические и прикладные проблемы. Участие в научно-практических конференциях, конкурсах научных работ имеет ярко выраженный творческий характер. В процессе самостоятельной научно-исследовательской работы по индивидуальному заданию происходит формирование, закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков, развитие, творческого мышления и подхода к решению конкретных задач, умения самостоятельно принимать и реализовать решения.
     Творческое  становление личности. 

  Природа творческой личности диалектична, она  непременно предполагает наличие социальной основы, формирующей  типичность поведения, и, в то же время, своеобразие, отличность от других. Благодаря творческому  потенциалу, присущему  человеку становится возможным общественное развитие. Поэтому  приоритетная задача любого общества заключается  в культивировании  творческой личности, особенно актуальным на сегодняшний день это становится для  российского государства, стоящего на пороге перемен. 

     Личность — относительно устойчивая система поведения индивида, построенная, прежде всего на основе включенности в социальный контекст. Стержневым образованием личности является самооценка, которая строится на оценках индивида другими людьми и его оценивании этих других.
- Отличается  самостоятельностью в поступках; 
- Способна  нести ответственность и решать  проблемы;
- Контролирует  поведение, обладает силой воли;
- Способна  изменяться с течением времени.
    «Личность» происходит от латинского слова «persona» («маска», которую по греческому образцу носили римские актеры), то есть это роль, которая находит свое воплощение на сцене театра. Понятие «личность» (в отличие от понятий «человек» выражающего его родовую принадлежность, и «индивид» обозначающего конкретного представителя человеческого рода) отражает именно социальные качества, её формирование происходит в рамках культурно-исторического процесса, поэтому любое проявление личностной активности носит отпечаток тех социальных условий, которые способствовали ее становлению. Личностью, в большей мере, выявляются черты, присущие той общественной организации, которой она принадлежит. Личность представляет определенный тип исторического развития. Силами социальной действительности личность возникает из биологического существа, принадлежащего человеческому роду. Личность не рождается одновременно с индивидом, возникновение и развитие личности происходит посредством социализации, в ходе которого человек впитывает в себя социальный опыт, осознаёт собственную уникальность, индивидуальность, неповторимость, стремится ее сохранить и развить, с тем, чтобы комфортно существовать в обществе и эффективно взаимодействовать с ним. Становление личности невозможно в отрыве от социума (тому есть свидетельства), вне взаимодействия с другими людьми. Общество создает ту основу, которая служит для формирования чувства идентичности, принадлежности к конкретному социальному слою, группе, коллективу.
  Личность  проявляется в социальном характере. «Приспосабливаясь к социальным условиям, человек развивает в  себе те черты, которые побуждают  его хотеть действовать именно так, как ему приходится действовать». Так, исходя из объективных задач формируется социальный характер. В социальном характере кумулируются черты, свойственные большинству представителей данного сообщества, развившиеся в результате общего (похожего) образа жизни. В схожих условиях проживания у различных людей складываются схожие механизмы адаптации, ведущие к образованию типичных для таких условий свойств личности. Иными словами, социальный характер есть способ приспособления человека к миру. Таким образом, посредством адаптации, социальная среда способствует тому, что личность впитывает стандарты поведения и стереотипы мышления, которые в ней распространены и необходимы для формирования межличностных взаимодействий внутри социальной системы, а также для ее самосохранения и самоподдержания.
  Таким образом, личность включена в закономерный ход событий и составляет их неотъемлемое звено. Однако было бы неверно утверждать, что она представляет собой пассивный слепок с социальной действительности. Личность репрезентирует определённый тип человеческой общности, но не сводится исключительно к этому. В структуре личности присутствует компонент, который выделяет ее из общей массы, делает её уникальной, особенной, неповторимой. Это ее индивидуальность, «Я», «самость», «экзистенция» - это ее сущностная основа, которая и стремится быть проявленной во внешнем мире посредством творческой деятельности. На фундаменте заданных обстоятельств вырастает индивидуальная сущность.
     Становление личности - это культурно-историческое воспроизведение индивида как человека, который является носителем родовой сущности человечества, это присвоения им общественно выработанных способностей через овладение способами деятельности.
     Развитие  и становление личности в социуме  является процессом, когда при усвоении опыта, в том числе и социально-психологического, и условий жизни осуществляется переход от абстрактной возможности  владеть социальным статусом в реальную возможность и превращения последнего в действительность как результат, совокупность всех реализованных возможностей, предоставленных индивид. Следовательно, развитию и становлению индивида в социуме всегда присущая Диалектика возможного и действительного, необходимого и достаточного. Этот процесс также  может сочетать в себе утверждения  и отрицания; социализацию, десоциализацию и ресоциализации; уровень элементарного  самоопределение, ориентации в основном на внешние регуляторы и уровень  саморегуляции, самоактуализации, саморазвития, независимости от внешней детерминации; свободу и необходимость; созидания  и репродуцирования; индивидуализацию и деперсонализацию; поступательно-прогрессивное  и регрессивные в конкретных проявлениях; кризисные и стабильные периоды  жизни индивида как согласование «индивидуального» и «социального»  в процессе социализации; чувство  достоинства как основы благополучия социальной жизни личности в социальной группе и потерю ощущение индивидом социальной реальности и т.п.
     Когда речь идет о развитии индивида, то имеется  в виду становление не абстрактный  личности, которая находится вне  пространства и времени, а человека, который действует и развивается  в определенном социокультурном  среде и на определенном этапе  развития общества. Таким образом, выявить, проанализировать и понять те основы, на которых основывается знание о  усвоения человеком норм и ценностей  общества, о ее формирование и развитие невозможно без изучения социокультурных, этнопсихологических воздействий  на индивида. При этом важно подчеркнуть, что изменения происходят не только в личности, не только личность проявляет  активность как в отношении себя, так и в отношении группы, социального  окружения, но и меняется само общество, в котором эта личность развивается, сам социум активно влияет на нее. Социально-психологический, политический, экономический процесс может  как способствовать прогрессивному развитию человека, так и тормозить  его. Следовательно, адекватные представления  о развитии личности в социуме  могут быть получены только в процессе рассмотрения названных составляющих в единстве и при отсутствии увеличения или преуменьшения одних или  других (лица или общества).
     Личность  в межнациональных отношениях является носителем системной качества, которой  наделена группа, выразителем национально  своеобразного, типичного для той  или иной этнической общности, человеком, который выражает широкий спектр системных подходов его нации  к окружающей действительности и  других этносов. Здесь также говорится  о влиянии культуры отдельной  социальной сообщества на становление  личности, который выражается в усвоении ею ценностей, норм, целей социальной группы.
     Следовательно, можно говорить о новом видении  проблемы планирования личностного  развития, системы становление и  формирование индивида в социальной среде, учет в этом процессе индивидуального  своеобразия человека, возможности  выполнения ею одной и той же деятельности психологически разными путями, рефлексии  и внутреннего механизма развития личности, отношение до индивида как  к высшей ценности, как носителя национального мировоззрения, общественных интересов и настроений. При таком  подходе можно установить ряд  факторов между понятиями «личность» и «социум», определить объективные  и субъективные условия эффективности  развития индивида в обществе.
  Становление личности – непрекращающийся процесс, личность формируется не в одночасье, превращаясь тем самым в завершенность. Он (процесс) осуществляется в течение всей жизни человека, не позволяя останавливаться на достигнутом. Становление личностью предполагает переход от усвоения социального наследия к его производству, формированию самостоятельного поведения.
  До  определённого момента личность осуществляет свою самостоятельную  деятельность в рамках предложенных культурой эталонов поведения, предписанных норм и правил. Творческая личность рождается тогда, когда переходит  эту грань, то есть выходит «за  рамки». Вероятно, именно это обстоятельство непредсказуемости породило в науке  точку зрения на творчество как девиацию, отклоняющееся поведение, при чем, зачастую творческие люди оцениваются  как девианты со знаком минус.
  Творцы  своими действиями стремятся разрушить  устоявшееся положение, сломать  сложившиеся представления. Следует  признать, что появление нового, невозможно без разрушения старого. «Нужно носить в себе еще хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду» (Ф. Ницше. Так говорил Заратустра). Старое и новое могут вступать в конфликт. Диалектическая природа творческой личности проявляется в том, что с одной стороны, она взращивается в контексте актуальной культуры и наследия прошлого (научного, художественного, технологических достижений и т.п.), то есть становится преемницей сложившихся традиций и веяний. С другой стороны, творческая личность, наделенная критическим взглядом часто оказывается в оппозиции к общественной организации.
  Формирование  творческой личности начинается с процесса «подражания» великим, что имеет  большое значение для развития самостоятельной  творческой сущности. Подражая примеру, начинающий творец, таким образом, знакомится и усваивает тот багаж знаний, приемов, технологий, который уже  накопился в избранной им сфере  деятельности. Происходит превращение  «чужого» в «свое»: чужие идеи, нашедшие отклик у творческой личности, ассимилируют с ее собственными замыслами, сложившимися установками и ценностными ориентациями. В процессе подражания осуществляется овладение языком той области  деятельности, в которой человек  находит применение своему творческому  потенциалу, обогащение, развитие личности, что в дальнейшем стимулирует  творческий рост. «Если в начале творческого пути формируемая личность больше похожа на тех мастеров, которым  подражает, то по мере творческого роста  настоящий художник все более  становится самим собой. Вступая  в диалог с другими личностями, он органически синтезирует их в  своей личности, все «переплавляя»  в неповторимости собственной художественной индивидуальности». Усвоение предшествующего опыта параллельно с осуществлением собственной практической деятельности, которая изначально подражает образцам, есть те условия, из которых в дальнейшем вырастает творческая уникальность.
  Вместе  с тем, такая уникальность сочетания  личностных черт с обостренным восприятием  вызовов времени делают творческую личность предвестником кризисных  тенденций, имеющих место в обществе. В случае, если ее (личности) деятельность находит отклик и поддержку среди  наиболее открытых, ориентированных на принятие нового представителей, в социальной системе начинают складываться противоречивые воззрения. Возникшее противоречие стимулирует к поиску новых средств разрешения проблемных ситуаций. Благодаря такого рода конструктивным кризисным явлениям общество не замыкается в самом себе, а остается открытой системой, не чуждой иным, новым вливаниям. Успешная новация имеет все шансы стать новым адаптационным механизмом, интитуализироваться, закрепившись в новом нормативном регулировании. Это возможный сценарий развития, иллюстрирующий конструктивную роль творческого потенциала в обществе.
  Поскольку последствия инновационных изменений  не всегда удается прогнозировать однозначно, социальная система с большой  осторожностью воспринимает новшества, особенно те, которые подвергают сомнению сами ее основы. Это вызвано стремлением  системы к самосохранению. Такой  феномен получил название «инновационного  сопротивления». Инновационное сопротивление представляет собой селективный механизм, поддерживающий, с одной стороны, состояние устойчивости системы и сохранение социальной стабильности, с другой стороны позитивные изменения, что требует большой гибкости, способности распознавать отклонения от социальных норм деятельности: дисфункциональные, приносящие обществу вред, и необходимые для его развития, которые следует поощрять.
  Инновационное сопротивление может различаться  по степени проявления в зависимости  от масштабности инновационных изменений. Соответственно, чем более масштабно  новшество, тем больше угроза безопасности, тем сильнее инновационное сопротивление. И напротив, внедрение мелких инновации, как правило, проходит безболезненно. Хотя стоит признать, что далеко не всегда социальные ожидания оправдываются. Незначительное, на первый взгляд изменение  может повлечь за собой эпохальные последствия.
  Хотя  новшество вызывает отторжение старого, суть его заключается не в этом. Инновационное воздействие направлено на то, чтобы средствами текущей  волны разрешить проблемы предыдущей. Главная задача инновационной деятельности – создание новых способов, средств, методов, технологий, возможностей, ориентированных  на позитивные изменения, способствующих выходу социальной системы на новый  уровень развития. 
 
 
 
 
 
 
 

  Инновационная личность.  

  Субъектом инновационной деятельности выступает  инновационная личность как конкретное проявление творческой личности. «Инновационная личность – это личность, творящая современность, то есть способная оказать влияние на ход социального развития». При этом она сама сформирована условиями современности. Инновационная личность стремится управлять окружающей действительностью, с этой целью находится в поиске новых форм воздействия. Она готова принять ответственность за последствия своей творческой деятельности, вызванные реализацией новых способов решения насущных проблемных ситуаций (в том числе за негативные). Это обстоятельство характеризует инновационного субъекта как зрелую личность (еще одно, крайне необходимое качество индивида, ориентированного на принятие активного участие в социальном прогрессе). «Личностная зрелость предполагает включенность в постоянный процесс саморазвития, направленный на достижение адекватного социального функционирования и самоактуализацию». В основе креативности инновационной личности лежит такое системообразующее качество как способность к переосмыслению (смыслообразованию, смыслоизменению, смыслотворчеству). Для инновационной личности характерна особенная гибкость мышления в связи с тем, что она вынуждена всякий раз при перемещении из одного мира в другой менять образ мышления (а социальные изменения, в том числе порожденные самим творческим субъектом образуют новую объективную данность – «другой мир»). В такой ситуации происходит не только переосмысление окружающей действительности, но собственная переоценка: своего «Я»-образа, собственной жизни и всего предшествующего опыта. В нем могут всплывать забытые детали, которые теперь, благодаря переосмыслению, приобретают иное значение и становятся существенными. Итак, способность личности мгновенно переключаться с одной системы смыслов на другую, часто противоположную, характерна для современной креативного сознания. Конечно, в такой способности кроется определенная опасность – подвергнуть сомнению основополагающие нормы человеческого поведения. Иммуностимулирующим средством здесь оказываются устойчивые ценностные ориентации. «Совокупность моральных правил образует вокруг каждого человека идеальный барьер». Нравственный компонент характеризует личностную зрелость новатора, способного нести ответственность за свои деяния, следовательно, становление его как субъекта творчества - высшей формы активности человека во всех сферах общественной жизни.
  Глобализационный  процесс ставит перед человеком  новые задачи: с одной стороны, сохранить своеобразия и самобытности тех черт, которые присущи ему  как конкретной неповторимой личности и как представителю великого народа (если брать в пример Россию), с другой стороны, не впадать в  крайние позиции «изоляционизма». На сегодняшний день в общественном сознании не утвердилась единая позиция в отношении глобализации, для многих этот процесс представляется тождественным вестернизации и маргинализации, создается «единообразие в содержании и подходах в ущерб творческому многообразию мира», что выливается в различные антиглобалистские течения, порой принимающие радикальные формы.
  Вместе  с тем современный мир немыслим в отрыве от международного взаимодействия, и тем более это справедливо  для России, которая стремится  занять в нем одно из ведущих мест. В этой связи творческому процессу предстоит балансировать на тонкой грани приоритета национальных интересов  и эффективного сотрудничества с  мировым сообществом.
  Сейчас  перед Россией стоят цели построения «общества, которое задает лучшие стандарты жизни, предоставляет равные возможности для самостоятельной реализации талантов и умений людей», «развитие экономики инновационного типа и радикальное повышение ее эффективности» на основе признания принципов свободы и правопорядка. Соблюдение этих принципов дает мощный стимул подъему творческой активности в самых различных сферах деятельности, созданию и внедрению новейших технологий как важнейшей основы формирования общества нового типа. Такая инициатива способна привести Россию к «инновационному прорыву» и вывести ее на лидирующие позиции в мировом масштабе. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Развитие  форм сознания в процессе творческой деятельности человека.  

     Как и всякая иная деятельность человека, мышление побуждается наличием актуальной потребности и служит ее удовлетворению. В ходе мыслительной деятельности в зависимости от вероятности решения стоящей перед субъектом задачи возникают отрицательные или положительные эмоции. Продуктивность мышления, его способность вооружить предстоящую внешнюю деятельность программой зависит от вооруженности самого мышления запасом необходимых знаний, от волевых качеств субъекта, от его навыков творчества, терпения долгое время думать об одном и том же.
     В творческой деятельности человека выделяют три уровня сознания: подсознание, сознание и сверхсознание.
     Сознание  оперирует знанием, которое потенциально может быть передано другому, может стать достоянием других членов сообщества. В сфере творчества именно сознание формулирует вопрос, подлежащий разрешению и ставит его перед познающим действительность.
     К сфере подсознания относят все  то, что было осознаваемым ранее. Это  хорошо автоматизированные навыки, глубоко усвоенные социальные нормы и мотивационные конфликты, тягостные для субъектов. Подсознание защищает сознание от излишней работы и психических перегрузок.
     Деятельность  сверхсознания (творческой интуиции) обнаруживается в виде первоначальных этапов творчества, которые не контролируются сознанием и волей. Неосознаваемость этих этапов представляет защиту рождающихся гипотез от консерватизма сознания, от чрезмерного давления ранее накопленного опыта. За сознанием остается функция отбора этих гипотез путем их логического анализа.
     Трехуровневая структура сознания может рассматриваться  как основной параметр индивидуальности человека. У разных людей активность этих уровней выражена далеко не в равной степени.
     Все уровни сознания развиваются, обогащаются и тренируются начиная с раннего детства. Сверхсознание тренируется игрой, затем – искусством. Оно не редко функционирует в зоне конфликта между социальными и идеальными потребностями, между существующими нормами и необходимостью их изменения. Сознание обогащается в процессе обучения, потом – образованием и мышлением. Подсознание наполняется посредством подражания, а позднее – практическим опытом, который контролируется сознанием. По мере взросления происходит обогащение как сознания (вполне осознаваемого опыта), так и подсознания, т.е. совокупности вторично неосознаваемых, автоматизированных навыков и умений. На определенном этапе у сверхсознания (творческой интуиции) появляется возможность непосредственного использования опыта, хранящегося в подсознании.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.