На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Районный суд

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 11.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ПЛАН

 
Введение 3 

Глава 1. Суды общей юрисдикции, их задачи и организация..............4-6
Глава 2. Районные суды в российской судебной системе 7
2.1. История образования районных судов в России 7
2.2. Районные  суды в системе судов общей  юрисдикции.............................11
2.3. Состав районных судов 12
2.4. Компетенция районных судов 17
Заключение 21
Список  использованной литературы 22 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение
     Где бы ни работал юрист, какую бы должность  он ни занимал, в любой области  профессиональной деятельности он непременно будет сталкиваться с судебной властью и в той или иной роли участвовать в её реализации. Поэтому каждый юрист должен понимать, что такое судебная власть, каково её назначение в современном государстве, как она устроена, какими полномочиями наделена и как действует.1
     Судебная  система – понятие конституционное. В соответствии с Основным Законом  страны правосудие осуществляется только судом (Конституция Российской Федерации. Гл. 7, ст. 118), создание чрезвычайных судов не допускается, судебная система, в рамках которой осуществляется судебная власть, устанавливается Конституцией Российской Федерации и Федеральным Конституционным Законом.2
     В судебной системе Российской Федерации  районные (городские) суды представляют собой основное звено гражданских судов общей юрисдикции, что обусловлено широкой их компетенцией по осуществлению правосудия по подавляющему большинству уголовных, гражданских и иных судебных дел и выполняемым ими объемом работы.3
      Районный (городской) суд — в Российской Федерации орган федеральной судебной власти, входящий в систему судов общей юрисдикции и занимающий положение второго звена этой системы (выше мировых судей, но ниже судов уровня субъекта РФ и Верховного Суда РФ).
      Правовой  основой деятельности районного  суда является Конституция Российской Федерации, Федеральный Конституционный Закон Российской Федерации «О судебной системе Российской Федерации» и Федеральный конституционный закон "О судах общей юрисдикции в Российской Федерации". 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Глава 1. Суды общей юрисдикции, их задачи и организация
     Суд общей юрисдикции — это суд, осуществляющий правосудие по гражданским, уголовным делам и делам, возникающим из административных правонарушений, а также иным делам, подсудным судам общей юрисдикции. 
     Понятие “суды общей юрисдикции” введено Федеральным Конституционным Законом «О судебной системе в Российской Федерации» в целях их отграничения от конституционных и арбитражных судов. В задачи судов общей юрисдикции входит в соответствии со ст. 3 Закона РСФСР «О судоустройстве в РСФСР»:
      охрана от всяких посягательств закрепленного в Конституции РФ общественного строя, его политической и экономической систем;
      социально-экономических, политических и личных прав и свобод граждан;
      прав и законных интересов учреждений, предприятий и организаций.  
     Деятельность  судов направлена на всемерное укрепление правопорядка и законности, предупреждение преступлений и иных правонарушений, воспитание граждан в духе точного и неуклонного исполнения законов, уважения к правам, чести и достоинству граждан.
     Суды  общей юрисдикции в соответствии с Федеральным конституционным законом “О судебной системе в Российской Федерации” представляют собой централизованную систему, возглавляемую Верховным Судом РФ, и подразделяются на две подсистемы. Одну составляют так называемые общие суды, рассматривающие обычные уголовные, гражданские и административные дела. Другую - военные суды, осуществляющие правосудие в Вооруженных Силах РФ и других воинских соединениях. Все суды, входящие в систему судов общей юрисдикции, разделяются на звенья. В каждое звено входят суды, обладающие одинаковой компетенцией и структурой. Высшим звеном является Верховный Суд РФ. В подсистему общих судов входит среднее звено, состоящее из Верховных судов республик в составе РФ, судов автономной области, автономных округов, областей, краев. Низшее звено составляют районные (городские) суды. Кроме того, в систему судов общей юрисдикции включены также и мировые судьи. 
     Мировые судьи, являясь судьями субъектов Российской Федерации, входят в единую судебную систему России, участвуют в работе всего судейского сообщества, и на них распространяется Федеральный Закон "О статусе судей в Российской Федерации". Финансированное мировой юстиции осуществляется как из средств федерального бюджета, так и бюджета субъекта РФ. Например, в соответствии с Законом Приморского края «О мировых судьях в Приморском крае», финансирование расходов на заработную плату мировых судей и социальные выплаты, предусмотренные для судей федеральными законами, осуществляется из федерального бюджета через управление Судебного департамента в Приморском крае. Финансирование расходов на содержание аппарата мировых судей и материально - техническое обеспечение деятельности мировых судей осуществляется за счет средств краевого бюджета.
     Специфика института мировых судей состоит в том, что эти судьи действуют только как судьи первой инстанции и осуществляют свои функции в пределах территорий закрепленных за каждым из них судебных участков, которые образуются решением органа законодательной власти субъекта Российской Федерации по согласованию с председателем областного или равного ему суда. Так, судебные участки в Приморском крае созданы Законом Приморского края « О судебных участках и должностях мировых судей в Приморском крае».                                    
     Все суды общей юрисдикции могут рассматривать  уголовные и гражданские дела в качестве судов первой инстанции. Верховный Суд РФ и суды, относящиеся к среднему звену, выполняют также функции кассационной и надзорной инстанций.
   Систему судов общей юрисдикции в Российской Федерации составляют федеральные  суды общей юрисдикции и суды общей  юрисдикции субъектов Российской Федерации.
   К федеральным судам общей юрисдикции относятся:
      Верховный Суд Российской Федерации;
      верховные суды республик, краевые, областные суды, суды городов федерального значения, суд автономной области, суды автономных округов;
      районные суды, городские суды, межрайонные суды (далее - районные суды);
      военные суды, полномочия, порядок образования и деятельности которых устанавливаются федеральным конституционным законом;
      специализированные суды, полномочия, порядок образования и деятельности которых устанавливаются федеральным конституционным законом.
   К судам общей юрисдикции субъектов  Российской Федерации относятся  мировые судьи. 
 
 
 

     Глава 2. Районные суды в российской судебной системе
     2.1. История возникновения и развития районных судов в России
      В древнерусской истории слово  суд впервые упоминается в  Уставе князя Владимира Святославовича «О десятинах, судах и людях церковных».4
      Более древнего источника с упоминанием  о судах, чем Устав «О десятинах, судах и людях церковных», до настоящего времени не обнаружено, что и позволяет связывать именно с ним отделение суда от княжеской власти, появление на Руси суда как учреждения правосудия и отсчитывать его историю с первых XI в.5
      Судебная  реформа, начатая в 1864 году, воплотила  в жизнь основные демократические  принципы правосудия и подняла судебную власть России на уровень самых развитых европейских стран. Также из истории мы помним, что этот процесс был сложным и длительным – веками устоявшиеся традиции невозможно было сломать разом. Судебная реформа XIX века продолжалась 35 лет.
      На  дальневосточных рубежах России начало цивилизованному подходу в вопросах укрепления законности и правопорядка было положено с момента открытия во Владивостоке окружного суда – 5 декабря 1882 года. Этому историческому событию предшествовало ходатайство генерал-губернатора Восточной Сибири Дмитрия Анучина перед Министерством юстиции. На что царь Александр III написал на послании – «Быть по сему».
      На  протяжении десятилетий, вплоть до принятия Закона о судебной системе, районный суд имел наименование «районный  народный». Этим подчеркивалась его близость к населению и то обстоятельство, что судьи районного суда избирались жителями района. С изменением порядка наделения судей полномочиями отпало основание для такого названия, но сущность районного суда от этого не меняется. По своему местоположению районные суды наиболее близки к населению, что реально позволяет гражданам обратиться именно в этот суд за защитой своих прав.
     Акт, заложивший основы советской судебной системы, — это Декрет СНК от 22 ноября (5 декабря) 1917 года «О суде». Вместо мировых судей учреждались местные народные суды в составе одного постоянного судьи и двух заседателей, которые должны были избираться непосредственно населением, но на протяжении 20 лет выборы осуществлялись соответствующими Советами.
      Порядок организации и работы районного суда в настоящее время регламентирован Федеральным Конституционным законом «О судебной системе в РФ» и Законом РСФСР «О судоустройстве РСФСР». 
      По существу, Закон вводит судебные районы, не совпадающие с административным делением. Идея такого принципа образования судов была впервые изложена в Концепции судебной реформы. Одно из направлений судебной реформы заключалось в максимальном обеспечении независимости судов. Образование районных судов по территориальному принципу, соответствующему административно - территориальному делению, предопределяет их зависимость от местной власти. 
      При проведении судебной реформы предлагалось создание окружных судов, которые, действуя в качестве судов первой инстанции в судебных округах, не совпадающих с административно - территориальным делением, выводились бы из-под влияния местной исполнительной власти. Окружные суды должны были быть крупнее по численному составу, чем районные суды, что позволяло создать специализированные составы для рассмотрения определенных категорий дел (несовершеннолетних, трудовых и др.). Практическая возможность устранить какую-либо зависимость судов от местной власти и административной системы появляется с образованием судебных районов. 6
      Основой для создания судов, образующих в своей совокупности основное звено судебной системы, явился Указ Президента РФ от 10 декабря 1993 г. № 2125 «Об общих принципах административно - территориального деления и организации местного самоуправления в городе Москве» . 
      На основании этого Указа в целях обеспечения развития местного самоуправления столицы в Москве образованы административные округа и муниципальные районы. 
      В 1991 г. в Москве на основании полномочий, предоставленных мэру столицы Президиумом Верховного Совета РСФСР, были ликвидированы 32 района и образованы 9 административных округов, включающих в себя более 130 муниципальных районов (округов). В связи с установлением в г. Москве нового административно - территориального деления Указом Президента РФ от 19 октября 1993 г. «Об упорядочении территориальной юрисдикции районных народных судов г. Москвы» предписано привести ее в соответствие с установленным делением на муниципальные округа (районы). 
      На основании упомянутого Указа в 1994 г. районные народные суды г. Москвы были преобразованы в муниципальные народные суды административных округов. Одновременно были созданы межмуниципальные народные суды, которые, по сути, являются межрайонными судами. Тем самым было положено начало реформированию системы основного судебного звена - районного суда.
     До  начала функционирования мировых судей, в районном суде рассматривалось  до 98% гражданских и почти 95% уголовных дел. Далее районный суд стал непосредственно высшей судебной инстанцией по отношению к мировым судьям, действующим на территории соответствующего судебного района по ст. 21 Федерального конституционного закона «О судебной системе Российской Федерации.
      Для населения, проживающего в отдалённых местностях, в 1896-1897 годах был введён институт мировых судей. Округ Владивостокского окружного суда был разбит на 15 судебно-мировых  участков.
      Сегодня судебную систему Приморья представляют Приморский краевой суд, Пятый Арбитражный апелляционный суд, Арбитражный суд Приморского края, Тихоокеанский флотский военный суд, 39 районных и городских судов, введён институт суда присяжных. С1 июля 2003 года приступили к осуществлению правосудия мировые судьи, работа которых стала благоприятно сказываться на стабилизации деятельности судов общей юрисдикции. А самое главное – 109 судебных участков, на которых работают мировые судьи, значительно облегчили жителям Приморья доступ к правосудию.7 
 
 
 
 

      2.2. Районные суды в системе судов общей юрисдикции
      Районный (городской) суд — в Российской Федерации орган федеральной судебной власти, входящий в систему судов общей юрисдикции и занимающий положение второго звена этой системы (выше мировых судей, но ниже судов уровня субъекта РФ и Верховного Суда РФ).
      В основу решения об образовании районного  суда положен принцип максимальной доступности обращения граждан  в суд по месту жительства. Районные суды образуются в каждом районе или городе, на район и город может быть создан один суд.
      По  ныне действующему порядку создание (упразднение) районного суда в соответствии со ст. 17 Федерального конституционного закона «О судебной системе Российской Федерации» осуществляется путём принятия федерального закона, которым определяется его территориальная юрисдикция. Так, был принят Федеральный закон РФ № 129-ФЗ от 29.06.2010 г. «О создании и упразднении некоторых районных (городских) судов Приморского края», которым впервые на территории Приморского края были упразднены 4 суда общей юрисдикции: Дальнереченский городской суд; Лесозаводский городской суд; Спасский городской суд; Уссурийский городской суд, юрисдикция которых была передана в созданные Дальнереченский районный суд Приморского края; Дальнереченский районный суд Приморского края; Спасский районный суд Приморского края; Уссурийский районный суд Приморского края.
      На  Судебный департамент при Верховном  Суде РФ возлагается организационное  и материально-техническое обеспечение, а также кадровое укомплектование вновь созданного суда. Правительству РФ поручается обеспечить деятельность суда за счёт средств федерального бюджета.  
 

     2.3. Состав районных судов и аппарат управления

      Районный  суд формируется в составе председателя районного суда, его заместителя (заместителей) и судей районного суда, назначаемых на должность в количестве, достаточном для обеспечения права граждан, проживающих на территории судебного района, на доступность правосудия и определяемом Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации по согласованию с председателем по ст. 33 Федеральный конституционный закон «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации».

     В зависимости от количества уголовных, административных дел определяется число судей и народных заседателей. При небольшом объеме работы в районный суд назначается один судья. Но в большинстве районных (городских) судов работают несколько судей, один из которых является председателем суда. Все судьи независимы, подчиняются только закону. Правосудие в районном суде осуществляется единолично или коллегиально (один или трое профессиональных судей). Административные дела, гражданские дела, жалобы на незаконное и необоснованное применение меры пресечения в виде заключения под стражу, вопросы, связанные с исполнением приговора и часть уголовных дел, рассматриваются судьей единолично. Уголовные дела о наиболее опасных преступлениях и некоторые гражданские дела рассматриваются коллегиально.
      Председатель районного (городского) суда, его заместители и судьи этого суда назначаются на должность Президентом РФ по представлению Председателя Верховного Суда РФ, основанному на заключении квалификационных коллегий судей, после прохождения соответствующей процедуры отбора (сдачи квалификационного экзамена, получения рекомендации квалификационной коллегии судей). Районные (городские) судьи обладают правом неприкосновенности, которое распространяется и на их жилища, служебные помещения, транспортные средства, имущество.
         Председатель районного (городского) суда:8
      председательствует  в  судебных  заседаниях  и  соответственно   осуществляет   процессуальные   полномочия,   установленные УПК РФ и ГПК РФ;
      распределяет обязанности между судьями по рассмотрению дел;  распределяет другие  обязанности  между судьями;
      ведет личный прием, организует работу суда по приему граждан и рассмотрению предложений, заявлений и жалоб;
      руководит изучением и обобщением судебной практики и ведением судебной статистики;
      вносит представления в государственные органы, общественные организации и должностным лицам об устранении нарушений закона, причин и условий, способствовавших их совершению;
      руководит работой аппарата суда;
      организует работу по повышению квалификации работников суда;
      организует работу по  пропаганде  правовых знаний  и разъяснению законодательства;
      систематически проверяет состояние делопроизводства в суде и своевременно принимает меры к исправлению вскрытых ошибок и недостатков;
      организует работу канцелярии суда, а также выполнение канцелярией требований государственных стандартов на организационно-распорядительную документацию;
      организует хранение, отбор и сдачу в архив документов суда, ежегодный отбор и уничтожение дел и материалов, сроки хранения которых истекли;
      разрешает выдачу или высылку по запросам компетентных органов судебных дел, материалов, документов;
      внедряет в практику суда передовой опыт работы по делопроизводству, средства оргтехники, решает вопросы организации рабочих мест;
      разрешает снимать копии с документов, необходимых для вручения или высылки гражданам и должностным лицам;
      устанавливает дни и часы, когда осуществляется прием граждан председателем суда, его заместителем, судьями, работниками канцелярии;
      осуществляет контроль над обращением к исполнению приговоров, решений, определений, судебных приказов и постановлений суда;
      осуществляет иные полномочия.
     Для четкой, правильной организации работы необходим вспомогательный аппарат  суда, которым также руководит  председатель. Он состоит из администратора суда; консультантов, секретарей суда, делопроизводителей, секретарей судебных заседаний, помощников судей. Председатель подбирает необходимых сотрудников, назначает их на должность.
     Администратор районного суда назначается на должность  начальником управления (отдела) Судебного департамента в субъекте РФ и подчиняется председателю районного суда. К его полномочиям относится принятие мер к обеспечению деятельности суда.
     Как правило, в районном (городском) суде имеются две канцелярии: по уголовным и гражданским делам, через которые ведется корреспонденция, регистрация, учет и хранение судебных дел, находящихся в производстве суда. Эта работа выполняется секретарями и делопроизводителями. Для хранения рассмотренных дел организуется архив.
     В районном суде организуется справочная работа по законодательству и судебной практике. Эта работа, как правило, возлагается на консультантов. Консультант хранит контрольные экземпляры законов, кодексов, указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, постановлений Пленума Верховного Суда РФ, следит за изменениями в законодательстве и ставит об этом в известность судей, участвует в работе по обобщению судебной практики и анализу судебной статистики.9
     Секретари судебных заседаний, как правило, закреплены за конкретными судьями. В их обязанность входит ведение протокола судебного заседания, и они несут ответственность за его правильность. Кроме того, секретари судебных заседаний обеспечивают и проверяют перед началом судебного заседания явку истцов, ответчиков, свидетелей, подсудимых, потерпевших.
     Помощники судей, также закреплены за конкретными  судьями и в их компетенцию  входит подготовка проектов судебных актов, выносимых судьей, а также иная работа, связанная с оказание помощи судьей в отправлении правосудия.
     Аппарат районного (городского) суда обеспечивает работу суда и подчиняется его  председателю. Работники аппарата суда являются государственными служащими, им присваиваются классные чины и  другие специальные звания. 

     2.4. Компетенция районных судов

      Районные (городские) суды представляют собой основное звено гражданских судов общей юрисдикции, что обусловлено широкой их компетенцией по осуществлению правосудия по всем уголовным, гражданским и административным делам в качестве суда первой инстанции, за исключением дел, отнесенных федеральными законами к подсудности других судов (ст. 34 Федерального конституционного закона «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации).

      Районный (городской) суд изучает и обобщает судебную практику, осуществляет другие полномочия, предоставленные ему законодательством.

     В настоящее время районные суды действуют  не только в качестве суда первой инстанции, рассматривающие более сложные  гражданские, административные и уголовные  дела, но и второй инстанцией для  дел, рассмотренных мировым судьей.
      В апелляционном порядке районный суд проверяет законность и обоснованность приговоров, решений и постановлений мировых судей (ст. 320 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, ст. 361 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации). В гражданском процессе по вновь открывшимся обстоятельствам им пересматриваются собственные решения, вынесенные по первой инстанции, а также решения апелляционной инстанции, на основании которых изменено решение мирового судьи (ст. 393 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).
       Помимо  разрешения уголовных и гражданских  дел он рассматривает:10
    дела об административных правонарушениях;
    вопросы, связанные с исполнением приговора (к примеру, применение к лицу института условно-досрочного освобождения от исполнения наказания, приведение приговора в соответствие);
    вопросы о применении к лицу принудительных мер медицинского характера;
    материалы, подтверждающие законность и обоснованность ареста или продления срока содержания под стражей (ст.ст. 108, 109 УПК Российской Федерации), а также любого другого решения или действия органа дознания, следователя, прокурора (ст. 125 УПК Российской Федерации).
   К подсудности районных судов отнесены гражданские дела наибольшей сложности. Такие дела, как выдача судебного приказа; дела о расторжении брака, если между супругами отсутствует спор о детях; дела о разделе между супругами совместно нажитого имущества при цене иска, не превышающей пятидесяти тысяч рублей; иные возникающие из семейно-правовых отношений дела, за исключением дел об оспаривании отцовства (материнства), об установлении отцовства, о лишении родительских прав, об ограничении родительских прав, об усыновлении (удочерении) ребенка, других дел по спорам о детях и дел о признании брака недействительным;   дела по имущественным спорам, за исключением дел о наследовании имущества и дел, возникающих из отношений по созданию и использованию результатов интеллектуальной деятельности, при цене иска, не превышающей пятидесяти тысяч рублей; дела об определении порядка пользования имуществом, рассматриваются мировыми судьями.
        Подсудность гражданского дела  данному районному суду определяется, как общее правило, местом жительства (нахождением) ответчика или местом  нахождения имущества юридического лица. Подсудность гражданского дела, а следовательно, и полномочия районного суда могут измениться, только если вышестоящий суд примет дело для рассмотрения в качестве суда первой инстанции.
      Районным  судам подсудны гражданские дела трех основных категорий: дела искового производства, связанные со спорами, возникающими из гражданских, семейных, трудовых и земельных отношений; дела особого производства; дела, возникающие из публичных правоотношений. Все эти гражданские дела традиционны для районных судов.
      Среди дел, которые рассматриваются районными  судами в последние годы, - дела по жалобам граждан на действия и решения, нарушающие их права и свободы, в соответствии с Законом Российской Федерации « Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан». Закон включает в круг субъектов, чьи действия и решения могут быть обжалованы в судебном порядке, государственные органы, органы местного самоуправления, учреждения, предприятия и их объединения, общественные объединения и должностных лиц.
      Районному суду подсудны уголовные дела, кроме  дел, посудных мировому судье, вышестоящим  судам и военным судам. В настоящее  время на суды возложена обязанность  рассмотрения таких материалов, как  продление срока содержания под  стражей осужденных, об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу и многое другое.
      Районные  суды обращают к исполнению вынесенные ими приговора, которые вступили в законную силу, а также рассматривают вопросы: об условно- досрочном освобождении осужденных; об освобождении из мест лишения свободы лиц, у которых наступило психическое расстройство либо заболевших иной тяжкой болезнью; об отсрочке исполнения приговора; об изменении условий содержания лиц, осужденных к лишению свободы, во время отбытия наказания; о замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания; о разрешении спорных и неясных вопросов, связанных с приведением приговора в исполнение, и др.
      На  районные суды возложена обязанность  рассматривать дела о применении принудительных мер медицинского характера к лицам, совершившим преступление в состоянии невменяемости или заболевшим психическим расстройством в ходе расследования, судебного разбирательства либо при исполнении наказания, если лицо совершило тяжкое преступление и по своему состоянию представляет общественную опасность. Районные суду также рассматривают представления психиатрических стационаров о прекращении или продлении применения принудительных мер медицинского характера.
      В зависимости от количества поступающих  в суд дел, числа судей их квалификации и накопленного опыта по рассмотрению отдельных категорий дел, обязанности могут распределяться с учетом таких принципов как:11
    территориальный, когда определенный судья рассматривает гражданские, уголовные, административные и другие дела, возникшие на определенной территории;
    функциональный, когда один судья рассматривает гражданские, другой - уголовные, третий - административные дела и т.д.;
    территориально - функциональный, когда каждый судья рассматривает или гражданские, или уголовные, или административные дела, возникающие на определенной территории;
    персональный, когда каждый судья рассматривает гражданские дела по заявлениям или жалобам, поступившим во время личного приема населения и представителей организаций, а уголовные и административные дела - по поручению председателя суда.
 
 
Заключение
     Ежегодно федеральные суды общей юрисдикции всех уровней рассматривают и соответствующим образом разрешают несколько миллионов уголовных и гражданских дел, дел об административных правонарушениях. Из общей массы таких дел на долю гражданских судов основного звена приходится значительное большинство.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.