На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Учет и отчетность в бюджетных учреждениях

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 11.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Содержание 

Введение
1. Формирование бухгалтерской отчетности бюджетных организаций
1.1 Основы бухгалтерского учета в бюджетных организациях
1.2 Бухгалтерская отчетность бюджетных организаций
1.3 Проверка годовой отчетности бюджетных организаций
2. Характеристика МОУ «СОШ №6»
2.1 Основные сведения о МОУ «СОШ №6»
2.2 Основные положения учетной политики МОУ «СОШ №6»
2.3 Организация бухгалтерского учета в МОУ «СОШ №6»
3. Бухгалтерская отчетность МОУ «СОШ №6»
3.1 Состав бухгалтерской отчетности МОУ «СОШ №6»
3.2 Совершенствование ведения бухгалтерской отчетности МОУ «СОШ №6»
Выводы
Список литературы 
 
 

    Введение 

    Актуальность  темы данной курсовой работы состоит в том, что бухгалтерский учет и финансы в бюджетных организациях имеет свои специфические особенности, обусловленные законодательством о бюджетном устройстве и бюджетном процессе, инструкцией по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете. Бухгалтерская отчетность бюджетного учреждения представляет собой систему показателей, отражающих результаты хозяйственной деятельности бюджетной организации за отчетный период, и состоит из таблиц, которые составляются на основе данных бухгалтерского учета. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и созданные ими бюджетные учреждения составляют годовую, квартальную и месячную бюджетную отчетность.
    Цель  данной курсовой работы состоит в  изучении видов и состава бухгалтерской отчетности бюджетного учреждения на примере Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6», далее МОУ «СОШ №6», и выявление путей совершенствования ведения бухгалтерской отчетности в данном учреждении.
    К задачам данной курсовой работы можно  отнести:
    рассмотрение основ бухгалтерского учета в бюджетных организациях;
    выявление особенностей ведения и рассмотрение состава бухгалтерской отчетности в бюджетных учреждениях;
    рассмотрение особенностей проверки годовой отчетности бюджетных организаций;
    рассмотрение учетной политики и особенностей ведения бухгалтерского учета в МОУ «СОШ №6»;
    изучение состава бухгалтерской отчетности МОУ «СОШ №6»,;
    определение путей совершенствования ведения бухгалтерской отчетности МОУ «СОШ №6».
   Объектом  исследования является Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6», которая создана для реализации прав граждан на общедоступное и бесплатное образование и осуществляет образовательный процесс  в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования:
    Первая ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года).
    Вторая ступень – основное общее образование (нормативный срок обучения 5 лет).
    Третья ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок обучения 2 года).
    В ходе выполнения исследования использованы нормативно-правовая документация, учебно-методическая литература, внутренняя документация предприятия, источники Интернет.
    1. Формирование бухгалтерской отчетности бюджетных организаций 

    1.1 Основы бухгалтерского  учета в бюджетных  организациях 

    Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях  является составной частью бюджетного учета, включающий также бухгалтерский  учет исполнения сметы. Основными задачами бюджетного бухгалтерского учёта являются:
    формирование полной и достоверной информации об исполнении местного бюджета;
    обеспечение контроля над соблюдением законодательства по использованию средств местного бюджета;
    формирование полной и достоверной информации о деятельности учреждения и его имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности - руководителям, собственникам имущества учреждения, а также внешним пользователям - органам государственной власти, внебюджетным фондам;
    обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчётности для контроля над соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении учреждением хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утверждёнными нормами;
    точное исполнение утверждённого бюджета;
    соблюдение финансово - бюджетной дисциплины;
    мобилизация средств в бюджете и выявление дополнительных доходов [7, с.16].
    Объектами бухгалтерского учёта исполнения бюджета  в учреждении являются:
    доходы и расходы бюджета;
    денежные средства на счетах;
    бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, подтверждение обязательства бюджета;
    источники финансирования дефицита бюджета;
    расчёты, возникшие в ходе исполнения бюджета;
    результаты исполнения бюджета [9, с.27].
    Бухгалтерский учёт в учреждении должен обеспечивать систематический контроль за ходом  исполнения смет доходов и расходов, состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами, сохранностью денежных средств и материальных ценностей. Бухгалтерский учёт в учреждениях ведется в валюте Российской Федерации - в рублях и копейках. Ведение регистров бухгалтерского учёта в бухгалтерской отчетности осуществляется на русском языке. Бухгалтерский учёт ведётся учреждением непрерывно с момента его деятельности в качестве юридического лица до реорганизации или ликвидации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    Данные  аналитического учёта должны соответствовать  оборотам и остаткам по счетам синтетического учета. Все хозяйственные операции и результаты инвентаризации подлежат своевременной регистрации на счетах бухгалтерского учёта, без каких - либо пропусков и изъятий.
    Учреждения  расходуют бюджетные средства по целевому назначению в соответствии с действующим законодательством  и в меру выполнения мероприятий, предусмотренных сметами доходов  и расходов, строго соблюдая финансово - бюджетную дисциплину и обеспечивая экономию материальных ценностей и денежных средств.
    Бухгалтерскими  документами оформляются любые  хозяйственные операции в той  последовательности, в которой они  совершаются. Это обеспечивает сплошной, непрерывный учет всех объектов учета; юридическое обоснование бухгалтерских записей, которые делают на основании документов, имеющих доказательную силу; использование документов для текущего контроля и оперативного руководства хозяйственной деятельностью организации; контроль за сохранностью собственности, так как документами подтверждается материальная ответственность работников за доверенные им ценности; укрепление законности, поскольку документы служат основными источниками сведений для последующего контроля правильности, целесообразности и законности каждой хозяйственной операции при документальных ревизиях.
    Первичные документы должны быть составлены в  момент совершения операции, а если это не представляется возможным - непосредственно  после окончания операции. В учреждениях  все бухгалтерские документы, связанные с исполнением смет расходов по бюджету, специальным и другим внебюджетным средством, подписываются руководителем организации или его заместителем и главным бухгалтером или его заместителем [14, с.44].
    Отражение операций при ведении бюджетного учета учреждениями осуществляется в соответствии с Планом счетов бюджетного учета, установленным Инструкцией по бюджетному учету № 148н. Номер счета Плана счетов бюджетного учета состоит из двадцати шести разрядов. При формировании номера счета Плана счетов бюджетного учета используется следующая структура:
    1 - 17 разряд - с 1 по 17 разряды кода  классификации доходов бюджета,  классификации расходов бюджета,  классификации источников финансирования  дефицита бюджета;
    18 разряд - код вида деятельности (бюджетная деятельность - 1, приносящая доход деятельность - 2, деятельность со средствами, находящимися во временном распоряжении - 3);
    19 - 21 разряд - код синтетического счета  Плана счетов бюджетного учета;
    22 - 23 разряд - код аналитического счета  Плана счетов бюджетного учета;
    24 - 26 разряд - код Классификации операций  сектора государственного управления.
    Разряды 18 - 23 образуют Код счета бюджетного учета [3, ч.1].
    В плане счетов бюджетного учета пять разделов:
    Нефинансовые  активы.
    Финансовые  активы.
    Обязательства.
    Финансовый  результат.
    Санкционирование  расходов бюджета.
    И забалансовые счета [5, с.8]. 

    1.2 Бухгалтерская отчетность  бюджетных организаций 

    Бюджетные учреждения обязаны составлять и  представлять бухгалтерскую периодическую  и годовую отчетность в порядке, установленном Минфином РФ.
    Требования  к составу и содержанию отчетности об исполнении бюджета и срокам формирования содержаться в Бюджетном кодексе  РФ. Бухгалтерская отчетность учреждения должна включать показатели деятельности филиалов, представительств и иных обособленных структурных подразделений [4, с.106].
    Отчетность  представляет собой систему показателей, отражающих результаты хозяйственной  деятельности бюджетной организации  за отчетный период, и состоит из таблиц, которые составляются на основе данных бухгалтерского учета [2].
    Единый  порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности в бюджетных учреждениях и  иных организациях определен Приказом Минфина Российской Федерации от 13 ноября 2008 года № 128н "Об утверждении  Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
    Бухгалтерская отчетность бюджетных организаций  подразделяется на: годовую, квартальную и месячную.
    Бюджетная отчетность составляется главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств, главными администраторами, администраторами доходов бюджетов, главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджетов, финансовыми органами, органами, осуществляющими кассовое обслуживание исполнения бюджетов, на следующие даты:
    месячная - на первое число месяца, следующего за отчетным;
    квартальная - на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года;
    годовая - на 1 января года, следующего за отчетным [2].
    Отчетным  годом является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно.
    В случае непредставления учреждениями бухгалтерской отчетности в установленные  сроки возможна приостановка финансирования. Поэтому задача подготовки и сдачи отчетности является актуальной как для главных распорядителей, так и для получателей бюджетных средств.
    Бухгалтерская отчетность, содержащая показатели, отнесенные к государственной тайне по действующему законодательству, представляется с  учетом требований этого законодательства.
    Содержащиеся  в отчетности показатели должны соответствовать  контрольным соотношениям, предусмотренным  для каждой формы отчетности. Одновременно важно соблюдать логическую и  арифметическую увязку показателей  отчетов между собой [10, с. 19].
    Бухгалтерская отчетность учреждения является завершающим  этапом учетного процесса. В ней  отражается нарастающим итогом имущественное  и финансовое положение учреждения, результаты хозяйственной деятельности за отчетный период (месяц, квартал, год). Отчетность составляется на основе данных синтетического и аналитического учета, в составе определенном Минфином РФ.
    Бухгалтерская отчетность может быть правильно  составлена при условии своевременного проведения всех подготовительных работ  и соблюдении предъявляемых требований:
    соблюдение в течение всего отчетного года принятой учетной политики (методики) отражения отдельных хозяйственных операций и оценки имущества, определенной исходя из установленных правил;
    полнота отражения в учете за отчетный год всех хозяйственных операций, осуществленных в этом году, и результатов инвентаризаций имущества и обязательств;
    правильность отнесения доходов и расходов к отчетному периоду [7, с.159].
    Реальность  и достоверность содержащейся в  отчетности информации об имуществе и обязательствах учреждения его финансовом положении и результатах деятельности в отчетном периоде зависят не только от правильности оформления документов и учетных регистров, но и от своевременности и полноты проведения годовой инвентаризации. Годовая инвентаризация имущества и финансовых обязательств - важный элемент процесса составления годового отчета, так как она позволяет вносить коррективы в данные бухгалтерского учета при сопоставлении их с фактическими данными. Каждая статья баланса на конец года должна быть тщательно выверена на основе данных инвентаризации.
    При составлении бухгалтерского отчета и заполнения отдельных форм данные предыдущего года берутся из отчета за прошлый год. При этом важно  обеспечить сравнимость показателей  отчетного периода и показателей прошлого года с учетом изменения методологии их составления.
    Бюджетная отчетность подписывается руководителем  и главным бухгалтером главного распорядителя, распорядителя, получателя средств бюджетов, органа, организующего исполнение бюджетов, органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджетов.
    Бюджетная отчетность составляется нарастающим  итогом с начала года в рублях с  точностью до второго десятичного  знака после запятой. Она должна быть составлена на русском языке  и в валюте РФ. При оформлении отчетности необходимо учитывать, что статьи бухгалтерского баланса и других форм отчетности, по которым отсутствуют числовые значения активов, пассивов, финансовых результатов и иных показателей, прочеркиваются [2].
    В формах бухгалтерской отчетности не должно быть никаких подчисток и помарок. В случаях исправления ошибок делаются соответствующие оговорки, которые подтверждают лица, подписавшие бухгалтерский баланс и иные формы с указанием даты исправления.
    В состав бюджетной отчетности включаются следующие формы отчетов:
    1. Для главного распорядителя, распорядителя,  получателя бюджетных средств,  главного администратора, администратора  источников финансирования дефицита  бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета:
    Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503130), (Приложение №1);
    Справка по консолидируемым расчетам (ф.0503125), (Приложение №2);
    Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф.0503110), (Приложение №3);
    Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503127), (Приложение №4);
    Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств (ф.0503137), (Приложение №5);
    Отчет о финансовых результатах деятельности (ф.0503121), (Приложение №6);
    Пояснительная записка (ф.0503160), (Приложение №7);
    Разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503230), (Приложение №8).
    2. Для финансового органа:
    Баланс по поступлениям и выбытиям бюджетных средств (ф.0503140);
    Баланс исполнения бюджета (ф.0503120);
    Справка по консолидируемым расчетам (ф.0503125);
    Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф.0503110);
    Отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф.0503124);
    Отчет о кассовом поступлении и выбытии средств от приносящей доход деятельности (ф.0503134);
    Отчет об исполнении бюджета (ф.0503117);
    Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности (ф.0503114);
    Отчет о движении денежных средств (ф.0503123);
    Отчет о финансовых результатах деятельности (ф.0503121);
    Пояснительная записка (ф.0503160);
    3. Для финансового органа, уполномоченного  на формирование бюджетной отчетности  об исполнении соответствующего консолидированного бюджета Российской Федерации:
    Баланс исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф.0503320);
    Справка по консолидируемым расчетам (ф.0503125);
    Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф.0503317);
    Консолидированный отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности субъекта Российской Федерации и муниципальных образований (ф.0503314);
    Консолидированный отчет о движении денежных средств (ф.0503323);
    Консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности (ф.0503321);
    Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф.0503110);
    Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф.0503360);
    4. Для органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета:
    Баланс по операциям кассового обслуживания исполнения бюджета (ф.0503150);
    Справка по консолидируемым расчетам (ф.0503125);
    Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф.0503110);
    Отчет по поступлениям и выбытиям (ф.0503151);
    Консолидированный отчет о кассовых поступлениях и выбытиях (ф.0503152);
    Отчет об операциях по поступлениям в бюджетную систему Российской Федерации, учитываемым органами Федерального казначейства (ф.0503153);
    Пояснительная записка (ф.0503160) [10, с.116].
    Составлением  баланса и отчетности завершается цикл бухгалтерского учета, а сам баланс при этом является сводкой остатков средств и их источников, числящихся на конец отчетного периода на счетах бухгалтерского учета.
    Формы бюджетной отчетности составляются на отчетную дату и представляются соответствующему главному распорядителю средств бюджета, органу, организующему исполнение бюджета.
    Бюджетная отчетность составляется в сброшюрованном виде с нумерацией страниц, оглавлением  и сопроводительным письмом на бумажных и электронных носителях информации. 

    1.3 Проверка годовой  отчетности бюджетных  организаций 

    С 1 января 2008 г. в соответствии с Федеральным  законом от 26.04.07 № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" вводится в действие новая редакция Бюджетного кодекса РФ (далее - БК РФ), которой предусмотрен раздел VIII 1. "Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности".
    Основными целями проверки деятельности бюджетных  учреждений являются:
    обоснование текущих и перспективных планов;
    изучение состава и структуры расходов;
    оценка причин, вызвавших отклонения фактических расходов от предусмотренных сметой доходов и расходов;
    подготовка и обоснование принимаемых управленческих решений
    контроль за выполнением планов и управленческих решений, за экономным использованием ресурсов;
    изучение влияния объективных и субъективных, внутренних и внешних факторов на результаты деятельности учреждения;
    разработка рекомендаций по использованию выявленных резервов.
    разработка мероприятий по устранению выявленных в результате проверки недостатков [13, с.310].
    Исходной  базой проверки деятельности любого бюджетного учреждения являются данные бюджетного учета и отчетности, которые должны восстановить все основные аспекты хозяйственной деятельности и совершенных учреждением операций в обобщенной форме.
    Сопоставление плановых и итоговых показателей  деятельности учреждения на отчетную дату позволяют получить количественную и качественную оценку изменений, происходящих в бюджетном учреждении.
    Большая роль отводится проверке по установлению резервов повышения эффективности  использования бюджетных средств.
    Для проверки деятельности бюджетных учреждений используются приемы, выработанные практикой финансового анализа. Основными приемами финансового анализа по данным бюджетной отчетности являются:
    Чтение отчетности (Представляет собой информационное ознакомление с финансовым положением субъекта анализа по данным баланса, сопутствующим формам и приложений к ним. По данным бюджетной отчетности можно судить об имущественном положении организации, характере его деятельности, соотношении средств по их видам в составе активов и т.д.);
    Горизонтальный анализ (В ходе горизонтального анализа осуществляется сравнение каждой позиции отчетности с соответствующей позицией предыдущего года. Кроме того, в ходе такого анализа определяются абсолютные и относительные изменения величин различных показателей отчетности за определенный период и построение аналитических таблиц, в которых абсолютные балансовые показатели дополняются относительными темпами роста. Он позволяет выявить тенденции изменения отдельных показателей, входящих в состав отчетности);
    Вертикальный анализ (Вертикальный анализ заключается в определении структуры итоговых финансовых показателей с выявлением влияния каждой позиции отчетности на результат в целом. В процессе такого анализа целесообразно использование не только данных бюджетной отчетности, а также актов ревизий, инвентаризаций, протоколы совещаний, входящих и исходящих писем по вопросам финансово-хозяйственной деятельности, плановую информацию и данные внутренних отчетов. Ознакомление с ними позволяет получить дополнительный материал для всестороннего изучения специфики деятельности учреждения. В ходе вертикального анализа формируются предложения об устранении недостатков и повышения эффективности деятельности учреждения) [16, с.182].
    Таким образом, бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов бюджетного учреждения и операциях, приводящих к изменению активов и обязательств.
    Бухгалтерская отчетность учреждения является завершающим этапом учетного процесса. В ней отражается нарастающим итогом имущественное и финансовое положение учреждения, результаты хозяйственной деятельности за отчетный период (месяц, квартал, год). Отчетность составляется на основе данных синтетического и аналитического учета, в составе определенном Минфином РФ.
    2. Характеристика Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» 

    2.1 Основные сведения  о МОУ «СОШ №6» 

   Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6» является юридическим лицом и создана для реализации прав граждан на общедоступное и бесплатное образование, и осуществляет образовательный процесс  в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования:
    Первая ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года).
    Вторая ступень – основное общее образование (нормативный срок обучения 5 лет).
    Третья ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок обучения 2 года).
 
    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6»  создано постановление главы  города № 496/3 от 27.05.1997 г. (в результате реорганизации управления образования г. Южноуральска путем   выделения из его состава  структурного подразделения муниципальное образовательное учреждение «Средняя образовательная школа №6» в самостоятельное юридическое лицо, постановление Главы города от 14.05.1997г. № 454/1)
    Место нахождения библиотеки - Россия, 457040, Челябинская область, г. Южноуральск, ул. Космонавтов 3 «В».
    МОУ «СОШ №6» в своей деятельности  руководствуется Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, договором с Учредителем.
    МОУ «СОШ №6» имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету и смету доходов и расходов от приносящей доход деятельности, а также лицевые счета для учета бюджетных средств и средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в Финансовом управлении Администрации Южноуральского городского округа.
    Финансовое  обеспечение деятельности МОУ «СОШ №6» осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных  бюджетной росписью, а также за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности.
    МОУ «СОШ №6» от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде.
    Источниками финансового обеспечения деятельности МОУ «СОШ №6» являются:
    бюджетные ассигнования федерального, областного и местного бюджета;
    средства, полученные МОУ «СОШ №6» от приносящей доход деятельности;
    безвозмездные поступления, добровольные пожертвования, дары, целевые взносы, полученные от российских и иностранных юридических и физических лиц;
    средства, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, в рамках реализации региональных и муниципальных программ;
    средства в виде грантов, полученных из внебюджетных источников;
    иные поступления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    МОУ «СОШ №6»  осуществляет как бюджетную деятельность, так и предпринимательскую. Рассмотрим основные показатели финансово-хозяйственной деятельности МОУ «СОШ №6».
    Таблица 2.1.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.