На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Структура и основные функции налоговых органов РФ

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 11.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ 

Введение
    Структура налоговых органов РФ
    Основные функции и задачи налоговых органов РФ
Заключение
Список  используемой литературы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ
      Государственная власть во все времена нуждалась  в средствах для своего содержания, но методы привлечения этих средств  менялись в зависимости от обстоятельств  и уровня развития общества.
      Современный период функционирования промышленных предприятий в Российской Федерации  — период изменения внешней среды  хозяйствования, заключающийся в  ужесточении конкурентной борьбы в  секторе обрабатывающей промышленности (прежде всего с привлечением иностранных  инвестиций); увеличении давления со стороны  естественных монополистов; социальной сферы (как находящейся на балансе  промышленных предприятий, так и  в муниципальной собственности). Функционирование Государственных  органов характеризуется наличием высоких издержек ведения бизнеса, основная доля которых приходится на налоговое администрирование, имеющее  сложную структуру и методологию  взимания налоговых и иных приравненных к налогам платежей.
      Действующая ныне налоговая система России практически  введена с 1992 г. и основывается на более чем 20 законах, охватывающих, по сути, все сферы экономической  жизни государства. По своей структуре  и принципам построения новая  налоговая система в основном отражает общераспространенные в мировой  практике налоговые системы. Перечень применяемых видов налогов практически  соответствует общепринятому в  современной рыночной экономике  и в значительной части набору налогов и сборов, применявшихся  в нашей практике ранее.
      Оценивая  прошедшие годы, следует помнить, что налоговая система России возникла и с первых же дней своего существования развивается в  условиях экономического кризиса. В  тяжелейшей ситуации она сдерживает нарастание бюджетного дефицита, обеспечивает функционирование всего хозяйственного аппарата страны, позволяет, хотя и  не без перебоев, финансировать неотложные государственные потребности, в  основном отвечает текущим задачам  перехода к рыночной экономике. К  созданию налоговой системы РФ был широко привлечен опыт развития зарубежных стран.
      Среди множества экономических рычагов, при помощи которых государство  воздействует на рыночную экономику, важное место занимают налоги. В условиях рыночных отношений, и особенно в  переходный к рынку период, налоговая  система является одним из важнейших  экономических регуляторов, основой  финансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики. Государство  широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления  рынка. Налоги, как и вся налоговая  система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка.
      Налоговые органы являются единственными законными  сборщиками налогов и сборов, которые  и формируют бюджеты всех уровней  государства. От того, насколько правильно  построена система налогообложения, и система налоговых органов  зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства страны. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    СТРУКТУРА НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ  РФ
      Государственная заинтересованность в стабильном поступлении  налогов выражается в создании специальной  системы учета налогоплательщиков и контроля за полнотой и своевременностью уплаты налогов и других обязательных платежей. Реализация названной функции возложена на налоговые органы Российской Федерации. Министерство Российской Федерации по налогам и сборам входит в систему центральных органов государственного управления, подчиняется Президенту и Правительству Российской Федерации.
      В соответствии со ст. 1 Закона РФ "О  налоговых органах Российской Федерации" (в ред. от 08. 07. 99 № 151-ФЗ), - они образуют единую систему контроля за соблюдением  налогового законодательства России, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующие  бюджеты и внебюджетные фонды  налогов и других обязательных платежей, а также контроля в пределах компетенции, за соблюдением валютного законодательства. В ст. 2 закона определено, что единая централизованная система налоговых органов состоит из Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и его территориальных органов. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.10.2000 № 783 дополняет уже названные главные задачи, решение которых возложено на МНС России:
      участие в выработке налоговой политики и осуществление ее с целью обеспечения своевременного поступления в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды в полном объеме налогов, сборов и других обязательных платежей;
      обеспечение межотраслевой координации, государственного контроля и регулирования в области производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции.
      МНС России, функции и полномочия осуществляет непосредственно и через свои территориальные органы. При этом вышестоящие налоговые органы правомочны отменять решения нижестоящих налоговых органов в случае их несоответствия Конституции РФ и другим законам.
Единая , независимая , централизованная система налоговых органов включает в себя (рис.1):
Центральный аппарат
Организации в ведении
МНС
Межрегиональные инспекции 
МНС 

МНС России
Управления  МНС по Субъектам  Российской Федерации
Подведомственные организации
Инспекции МНС межрайонного уровня
По
  районам
По  районам в городах
По  городам без районного  деления

Территориальные органы

Инспекции МНС

 
      Рис. 1. Система органов Министерства Российской Федерации по налогам  и сборам 

     Система налоговых органов построена  в соответствии с административным и национально-территориальным делением, принятым в Российской Федерации, и состоит из трех звеньев.
      Основным  элементом в этой системе являются государственные налоговые инспекции  по районам, городам без районного  деления и районам в городах. Второе звено  включает в себя районные (городские) государственные налоговые  инспекции.
      Возглавляет систему налоговых органов центральный  аппарат Государственной  налоговой  службы - Министерство Российской Федерации  по налогам и сборам.
      Высшую  ступеньку в иерархии налоговых  органов занимает центральный аппарат  Министерства Российской Федерации  по налогам и сборам, которая является правопреемником Государственной налоговой службы Российской Федерации. Его структурная схема состоит из департаментов по основным направлениям деятельности.
      К территориальным органам Федеральной  налоговой службы России относятся:
    Управления ФНС по субъектам Российской Федерации,
    межрегиональных инспекций ФНС,
    инспекции ФНС по районам, районам в городах, городам без районного деления,
    инспекции ФНС межрайонного уровня.
   Управление  ФНС России по субъекту Российской Федерации. В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 09.03.2004 № 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти", Постановления Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 № 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе" управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по субъектам Российской Федерации реорганизованы путем преобразования в управления Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации.
      Управление  Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации является территориальным органом Федеральной  налоговой службы и входит в единую централизованную систему налоговых  органов.
      Управление  находится в непосредственном подчинении ФНС России и ей подконтрольно. Управление имеет сокращенное наименование: УФНС России по субъекту Российской Федерации. Управление является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, а также за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов. Управление является уполномоченным территориальным органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, по представлению в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению Руководителя Федеральной налоговой службы. Управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права в рамках предоставленных ему полномочий, выступает истцом и ответчиком в суде. Управление имеет смету доходов и расходов, утверждаемую Федеральной налоговой службой. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете. Управление является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим полным и сокращенным наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Межрегиональные инспекции Федеральной  налоговой службы России . В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 09.03.2004 № 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти", Постановления Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 № 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе" межрегиональные инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам реорганизованы путем преобразования в межрегиональные инспекции Федеральной налоговой службы.
      Межрегиональные инспекции Федеральной налоговой службы являются ее территориальными органами и входят в единую централизованную систему налоговых органов.
Межрегиональные инспекции Федеральной налоговой  службы:
    Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам;
    Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных;
    Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по федеральному округу.
   Межрегиональная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам. В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 09.03.2004 № 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти", Постановления Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 № 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе" межрегиональная инспекция МНС России по крупнейшим налогоплательщикам реорганизована путем преобразования в межрегиональную инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам.
      Территориальный орган Федеральной налоговой  службы, входящий в единую централизованную систему налоговых органов, осуществляющий функции по контролю и надзору  за соблюдением законодательства о  налогах и сборах, за правильностью  исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, а также за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации крупнейшими налогоплательщиками.
      Межрегиональная инспекция находится в непосредственном подчинении ФНС России и ей подконтрольна.
      Межрегиональная инспекция имеет сокращенное  наименование: Межрегиональная ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам.
      Межрегиональная инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.
      Межрегиональную инспекцию возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый  от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению  руководителя Федеральной налоговой  службы.
      Межрегиональная инспекция имеет смету доходов  и расходов, утверждаемую ФНС России. Финансирование расходов на содержание Межрегиональной инспекции осуществляется за счет средств, предусмотренных в  федеральном бюджете.
      Межрегиональная инспекция является юридическим  лицом, имеет бланк и печать с  изображением Государственного герба  Российской Федерации со своим полным и сокращенным наименованием, иные печати, штампы и бланки.
      Районные (городские) налоговые  инспекции. Районные (городские) государственные налоговые инспекции выполняют основную нагрузку по непосредственному контролю за исполнением налогового законодательства всеми физическими и юридическими лицами на обслуживаемой территории. В соответствии со ст. 18 Положения о Государственной налоговой службе Российской Федерации они обеспечивают своевременный и полный учет плательщиков налогов и других обязательных платежей, правильность начисления платежей гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, а также поступление этих платежей в бюджет; контролируют своевременность представления плательщиками бухгалтерских отчетов и балансов, налоговых расчетов, отчетов, деклараций и других документов, связанных с исчислением и уплатой платежей в бюджет, а также проверяют достоверность этих документов в части правильности определения прибыли, дохода, иных объектов обложения и исчисления налогов и обязательных платежей; производят осмотр, фиксацию, содержание и изъятие у организаций документов, свидетельствующих о сокрытии (занижении) прибыли (дохода) или иных объектов от налогообложения; получают от предприятий, учреждений, организаций, финансовых органов и банков документы, на основании которых ведут оперативно-бухгалтерский учет по каждому плательщику и виду платежа сумм доходов и других платежей, подлежащих уплате и фактически поступивших в бюджет, а также сумм  финансовых  санкций и административных штрафов; приостанавливают  операции предприятий, учреждений, организаций и граждан по расчетным  и другим счетам в банках и иных финансово-кредитных учреждениях в случаях непредставления (или отказа представить) налоговым инспекциям и их должностным лицам бухгалтерских отчетов, балансов, расчетов, деклараций и других документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и иных обязательных платежей в бюджет.
      К компетенции районных (городских) налоговых  инспекций относятся применение финансовых  санкций, предусмотренных  законодательством Российской Федерации  и ее субъектов за нарушение обязательств перед бюджетом; административных штрафов  за эти нарушения, допущенные должностными лицами организаций и гражданами; возврат излишне  взысканных и  уплаченных налогов, и других обязательных платежей в бюджет  через банки  и иные кредитно-финансовые учреждения; учет, оценка и реализация конфискованного, бесхозяйного имущества и имущества, принадлежащего  по  праву наследования государству, а также кладов. Они  вправе предъявлять в суд и  арбитражный  суд иски о ликвидации организаций любой организационно-правовой формы по  основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, о признании регистрации предприятия недействительной в  случаях нарушения установленного порядка создания организации или несоответствия учредительных документов требованиям  законодательства и  взыскании  доходов, полученных в этих случаях; о признании сделок недействительными и взыскании в доход государства всего полученного по  таким сделкам; о взыскании неосновательно приобретенного не по сделке, а в результате других незаконных действий.
      Сотрудники  районной (городской) налоговой инспекции  составляют, анализируют и представляют вышестоящим государственным налоговым  органам установленную отчетность, а  районным и городским  финансовым органам - ежемесячные сведения  о фактически  поступивших суммах налогов и других платежах в бюджет. Часть этих функций  реализуется в  повседневной деятельности инспекторским составом, часть - руководителем или его заместителем.
      Структура и штатная численность районной (городской) налоговой инспекции  утверждается ее начальником на основании  социально-демографических, экономических  и географических характеристик  района, объема выполняемой работы и других факторов, учитываемых при  определении количества сотрудников  и создании внутриструктурных подразделений, в пределах установленного им фонда  оплаты труда. В крупных городских  и районных (в городах) налоговых  инспекциях могут быть созданы отделы и группы по видам взимания налогов. Их работа строится по отраслевому  принципу. Принцип зональной организации  работы может быть составным элементом  отраслевого принципа. Согласно штатной  численности и структуре районной (городской) налоговой инспекции  в ее состав входят начальник, заместители  начальника, начальники отделов, где  они есть, главные государственные  налоговые инспекторы, старшие государственные  налоговые инспекторы, государственные  налоговые инспекторы, специалисты, работники бухгалтерии и вспомогательного аппарата.
      Руководитель  инспекции, его заместители и  начальники отделов назначаются  и освобождаются от должности  начальником вышестоящей налоговой  инспекции. Прием и увольнение на работу других сотрудников районной (городской) налоговой инспекции  производится по согласованию с руководителем  инспекции. Он несет персональную ответственность  за подбор и расстановку кадров, повышение их квалификации. Вновь  принятые работники представляются к классному чину инспектора налоговой  службы III ранга при наличии высшего  или среднего специального образования  и стажа работы в налоговых  органах не менее одного года.  
 

    ОСНОВНЫЕ  ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ  РФ
      Законом предусмотрено решение налоговыми органами поставленных профессиональных задач в форме взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов федерации и органами местного самоуправления, а значит и с правоохранительными органами. К органам МВД РФ персонально  обращена статья 5, обязывающая оказывать  практическую помощь сотрудникам налоговых  органов при исполнении последними служебных обязанностей.
      Глава II закона содержит полномочия налоговых  органов, необходимые для выполнения собственных служебных задач. Здесь  же описаны составы административных правонарушений, подведомственных налоговым  органам.
      Главными  задачами налоговых органов являются: контроль за соблюдением налогового законодательства, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет государственных налогов и других платежей, установленных законодательством Российской Федерации, а также валютный контроль, осуществляемый в соответствии с законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле и настоящим Законом.
      Налоговым органам предоставляется  право:
      1. Производить в органах государственной  власти и органах местного  самоуправления, организациях, у граждан  Российской Федерации, иностранных  граждан и лиц без гражданства  (далее - органы, организации и  граждане) проверки денежных документов, бухгалтерских книг, отчетов, планов, смет, деклараций и иных документов, связанных с исчислением и  уплатой налогов и других обязательных  платежей в бюджет; получать необходимые  объяснения, справки и сведения  по вопросам, возникающим при  проверках, за исключением сведений, составляющих коммерческую тайну,  определяемую в установленном  законодательством порядке. Осуществлять контроль за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения, которые определяются законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей, проверять документы, связанные с применением контрольно-кассовой техники, получать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проведении проверок, проводить проверки выдачи кассовых чеков, налагать штрафы на организации, а также на индивидуальных предпринимателей за нарушение требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт.
      2. Контролировать соблюдение законодательства  гражданами, занимающимися предпринимательской  деятельностью.
      3. Получать от предприятий, учреждений, организаций (включая банки и  иные финансово-кредитные учреждения), а также от граждан с их  согласия справки, документы и  копии с них, касающиеся хозяйственной  деятельности налогоплательщика  и необходимые для правильного  налогообложения. Должностные лица  налогового органа обязаны сохранять  в тайне сведения о вкладах  граждан и организаций.
      4. Обследовать, с соблюдением соответствующих  правил при осуществлении своих  полномочий, любые используемые  для извлечения доходов, либо  связанные с содержанием объектов  налогообложения независимо от  места их нахождения, производственные, складские, торговые и иные  помещения предприятий, учреждений, организаций и граждан. В случаях  отказа граждан допустить должностных  лиц налоговых органов к обследованию  указанных помещений налоговые  органы вправе определять облагаемый  доход таких лиц на основании  документов, свидетельствующих о получении ими доходов, и с учетом обложения налогами лиц, занимающихся аналогичной деятельностью.
      5. Требовать от руководителей и  других должностных лиц проверяемых  предприятий, учреждений, организаций,  а также от граждан устранения  выявленных нарушений законодательства  о налогах и других обязательных  платежах в бюджет и законодательства  о предпринимательской деятельности  и контролировать их выполнение.
      6. Приостанавливать операции предприятий,  учреждений, организаций и граждан  по расчетным и другим счетам  в банках и иных финансово-кредитных  учреждениях в случаях непредставления  (или отказа представить) налоговым  органам и их должностным лицам  бухгалтерских отчетов, балансов, расчетов, деклараций и других  документов, связанных с исчислением  и уплатой налогов и иных  обязательных платежей в бюджет.
      7. Изымать у предприятий, учреждений  и организаций документы, свидетельствующие  о сокрытии или занижении прибыли  (дохода) или о сокрытии иных  объектов от налогообложения,  с одновременным производством  осмотра документов, фиксации их  содержания. Объем и состав изымаемых  документов определяются инструкцией  Министерства финансов Российской  Федерации.
      8. Выносить решения о привлечении  органов, организаций и граждан  к ответственности за совершение  налоговых правонарушений в порядке,  установленном Налоговым кодексом  Российской Федерации.
      9. Взыскивать недоимки по налогам  и взыскивать пени в порядке,  установленном Налоговым кодексом  Российской Федерации.
      10. Возбуждать ходатайства о запрещении  в установленном порядке заниматься  индивидуальной трудовой деятельностью.
      11. Предъявлять в суде и арбитражном  суде иски:
      - о ликвидации предприятия любой  организационно-правовой формы по  основаниям, установленным законодательством  Российской Федерации, о признании  регистрации предприятия недействительной  в случае нарушения установленного порядка создания предприятия или несоответствия учредительных документов требованиям законодательства и взыскании доходов, полученных в этих случаях;
      - о признании сделок недействительными и взыскании в доход государства всего полученного по таким сделкам;
      - о взыскании неосновательно приобретенного не по сделке, а в результате других незаконных действий.
      12. Создавать на период погашения  задолженности по налогам налоговые  посты в организациях, имеющих  трехмесячную и более задолженность,  в целях обеспечения контроля за ее погашением.
      13. Федеральный орган исполнительной  власти, уполномоченный в области  налогов и сборов, является органом  валютного контроля и выполняет  функции, связанные с осуществлением  им валютного контроля, в порядке,  определяемом Правительством Российской  Федерации.
      Вышестоящим налоговым органам предоставляется  право отменять решения нижестоящих  налоговых органов в случае их несоответствия Конституции Российской Федерации, федеральным законам  и иным нормативным правовым актам.
      Для обеспечения уплаты налогов налоговые  органы наделены полномочиями контролирующего  характера и мерами воздействия  на нарушителей налогового законодательства и выполняют три основные функции:
    1. контроль за исполнением обязанности по уплате налогов;
    2. осуществление валютного контроля;
    3. административно-юридикционная деятельность, т.е. налоговые органы, выявляют и самостоятельно рассматривают дела об административных правонарушениях.
    Должностные лица налоговых органов выполняют  обязанности, предусмотренные Налоговым  кодексом Российской Федерации:
    соблюдать законодательство о налогах и сборах
    осуществлять контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов
    вести в установленном порядке учет налогоплательщиков
    бесплатно проводить разъяснительную работу, вовремя информировать налогоплательщиков о внесенных изменениях в налоговый кодекс
    осуществлять возврат или зачет излишне уплаченных сумм налогов, пеней, штрафов
    соблюдать налоговую тайну
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.