На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Питание туристов

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 11.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    СОДЕРЖАНИЕ: 

    История возникновения  предприятий общественного питания…….3
    Особенности Русской национальной кухни………………………...10
    Библиографический список……………………………………………....18 
     
     
     
     
     
     

 

      1.История возникновения  предприятий общественного  питания.
     Во  время великой отечественной войны 1941 — 1945 гг. система общественного питания способствовала более равномерному распределению продуктов питания среди населения в зависимости от качества и количества их труда, помогла обеспечить дополнительным питанием рабочих ведущих отраслей народного хозяйства и в первую очередь оборонной промышленности.
     В послевоенные годы сеть предприятий  общественного питания расширялась  значительными темпами и к 1955 году достигла 118 тысяч единиц (в 1940 году было 87,6 тысяч предприятий); увеличился ассортимент блюд и улучшилось обеспечение предприятий технологическим и холодильным оборудованием, повысилась культура обслуживания населения.
     20 февраля 1959 года ЦК КПСС и  Совет Министров СССР приняли  постановление «О дальнейшем  развитии и улучшении общественного питания», где предусмотрели переход отрасли на промышленные рельсы в связи с переходом столовых, ресторанов, кафе и закусочных на работу с полуфабрикатами. Было намечено организовать изготовление полуфабрикатов на крупных фабриках-кухнях, фабриках-заготовочных, а также на предприятиях мясомолочной, рыбной и пищевой промышленности. Централизованное производство полуфабрикатов позволяет более рационально организовать их изготовление, повысить производительность труда поваров, создать поточные линии, лучше использовать производственные площади и отходы, а также сократить затраты на приготовление пищи.
     После сентябрьского (1965г.) Пленума ЦК КПСС предприятия общественного питания  стали постепенно переходить на новую  систему планирования по трем или по двум показателям - товарообороту с выделением оборота по реализации собственной продукции и прибыли или только по реализации собственной продукции и прибыли. Особое внимание обращалось на качество блюд и формы обслуживания населения.
     В 1977 году ежедневно услугами предприятий пользовались 97 миллионов человек. Было открыто много новых предприятий, особенно укрепилось и усовершенствовалось рабочее, школьное и студенческое питание. Внедрены и получили широкое одобрение прогрессивные формы обслуживания (комплексные обеды, доставка пищи к рабочим местам, абонементная система расчета, механизированные линии раздачи комплексных обедов и др.), улучшилось питание людей, работающих в вечерние и ночные смены.
     В середине 1980-х годов заметное внимание было уделено совершенствованию системы общественного питания — ее индустриализация. Предполагалась комплексная автоматизация процессов приготовления пищи и обслуживания населения, внедрение крупных заготовочных предприятий и централизованного снабжения предприятий полуфабрикатами, введение новых прогрессивных технологий.
     Однако  смена плановых отношений в экономике  на рыночные в начале 90-х годов  определила крутой поворот в развитии предприятий общественного питания.
     Современное состояние отрасли  и перспективы  ее развития
     За  годы советской власти традиции недорогих  заведений ОП с качественными  блюдами были утрачены. К концу 80-х  в упадок и нуждалась в коренных переменах Развернувшаяся приватизация затронула в основном, вневедомственные предприятия ОП. За последующие несколько лет значительная часть этих предприятий была преобразована под частные кафе, закусочные и т.п. Пик образования новых ПОП пришелся на 1992 год. В этот период появилось большое количество негосударственных кафе и ресторанов (около 20.000). 

       К концу 1994 г. многие из них закрылись или перепрофилировались. В результате т/о поп за 9 мес. 1995 г. уменьшился на 23 % (в абсолютных величинах) по сравнению с тем же периодом 1994 г.
       Ресторанный бизнес в Москве
       История развития заведений общественного  питания в Москве насчитывает несколько столетий. Излюбленными местами досуга москвичей различных сословий были трактиры. Как писал В. Гиляровский в книге «Москва и москвичи», трактир «заменял и биржу для коммерсантов, делавших за чашкой тысячные сделки, и столовую для одиноких, и часы отдыха в дружеской беседе для всякого люда, и место деловых свиданий, и разгул для всех — от миллионера до босяка».
       В советское время в Москве  существовало около 6000 предприятий  общественного питания, закрытого  и открытого типа. В результате «перестройки» количество предприятий питания существенно сократилось. Больше всего пострадала сеть закрытых предприятий общественного питания — столовых при школах, учебных заведениях и, особенно, производственных предприятий, кроме того, закрылось немало закусочных, пельменных и т.п.
       История московского fast food началась  с открытия в 1990 году первого  ресторана быстрого питания «Макдоналдс». Развитие этого вида ресторанного  бизнеса стало необратимым. За 8 неполных лет в Москве появились 6 сетей ПБП, том числе «Ростик’с» и «Комби’с» (компания «Росинтер»), «Русское бистро», «Данкин донатс», «Метроэкспресс». Кроме них в столице работают представители KFC, «Кэроллс» и Pizza Hut.
     Компания  и сеть «Русское бистро» были созданы  в 1995 году при поддержке московского правительства, скорее всего как противовес западным предприятиям.
     Ресторанное дело в Москве развивалось в ногу со всеми прочими видами бизнеса. В начале 90-х появились кооперативные  рестораны. Народ потянулся в  непривычные заведения, где можно было поесть вкусно и даже изысканно и где никто не хамил, как в советском общепите. Многие самые преуспевающие теперь московские рестораторы именно тогда впервые стали заниматься этим делом. Например, с 1988-го по 1990-й в «Зайди — попробуй» работал Роман Рожниковский, создавший позднее совместно с Игорем Бухаровым «Ностальжи» и «Репортер». Чуть позже, с 1992-го, стали появляться и высококлассные отельные рестораны типа «Театро», «Якоря». Равняясь на них, ресторан «Сирена» Аркадия Новикова первым из кооперативных поднимается до европейского уровня.
     В 1994 - 1995 годах наступает бум русского рестораностроения высокого уровня. Начал формироваться московский средний класс, который неуютно  чувствовал себя рядом с публикой иностранных заведений. Активные молодые люди, поднявшиеся на импорте, открывавшие лотки и магазины, игравшие на рынке ценных бумаг и прочими способами заработавшие денег, стали осваивать новую благодатную нишу. К тому же совершенно пустую.
     Дмитрий Брауде, совладелец открывшегося четыре года назад клуба В. В. Кing и сравнительно нового «Гаража», рассказывает: «Никаких специальных знаний тогда не требовалось. Умение довести дело до конца, некоторая смелость — это да, времена были суровые. В начале 94-го инфраструктура, как сейчас, отсутствовала. Заведения западного уровня, на которые мы ориен­тировались, все оборудование и материалы привозили оттуда. Никто не делал вентиляцию для ресторанов, пришлось ставить бакинские оконные кондиционеры. Все добывали сами».
     Как не было инфраструктуры, так не было и профессионалов. Многие нанимали западных менеджеров и сами постепенно вникали в бизнес. Шеф-поваров переманивали из отелей, а потом и друг у друга. Публика тоже потянулась из отельных ресторанов в новые. Деньги были шальные, и ими сорили легко. Ведущий телепередачи «Ресторанный рейтинг» Сергей Чернов: «В некоторых ресторанах процветала замечательная с точки зрения бизнеса идея: тебе наливают 100 граммов за счет заведения, а потом дают меню. После такого аперитива клиенты выбирали самые дорогие вина, заказывали самые дорогие блюда. И все время доливают... Такая практика немыслима в ресторанах высокого класса, но у нас еще не было ресторанной культуры».
     Постепенно  уровень требований повысился, а  круг посетителей ресторанов расширился. Для среднего класса в порядке вещей стало раз в неделю поужинать вне дома. Золотым периодом московского ресторанного бизнеса считается осень 1997 года.
     «Это  было самое шоколадное время, — говорит  Максим Привезенцев, управляющий ресторана  «Замок Мефисто», создавший также вместе с партнерами «Райский двор». — Все заработали денег, почувствовали более или менее стабильную жизнь и решили, что так будет всегда. Появились посетители, готовые платить по $1000 и $2000 за ужин, лишь бы все было самое-самое. Началось новое веяние — открывать супер крутые рестораны с французской кухней для гурманов. Такие, чтобы «Клуб Т» рядом не стоял, чтобы было обалденно дорого».
     Элитные рестораны не остались без клиентов, но теперь чувствуется, что их оказалось  больше, чем нужно. В Москве представлены кухни всего мира, начиная с весьма распрост­раненной мексиканской и кончая тибетской, монгольской и шведской. Последней тенденцией в ресторанном мире стало открытие тематических заведений, рассчитанных на средний контингент. «Шуры-муры» — про мещанскую любовь, «Белое солнце пустыни» — про Сухова и Гюльчатай, «Шинок» — «за Украiну» и т.д.
     «Поход  в ресторан не является для москвича бытовым мероприятием. Элитные рестораны  доступны немногим, а чего-то особенного от посещения хочется всем. Поэтому  у нас мало просто ресторанов, как правило, они — тематические, — говорит Дмитрий Брауде. За счет предоставления комплексного удовольствия и совмещения кулинарии с театральностью тематические рестораны меньше других ощутили после кризиса отток клиентов.
     По  состоянию на март 1998 г. в Москве насчитывалось 4919 предприятий общественного питания, из них в общедоступной сети работают 2080 кафе и столовых. В базе данных телефонной справочной «Ресторанного рейтинга» 1500 московских заведений. Цифры неточные — каждый месяц открываются, по крайней мере, один-два новых ресторана. При этом, по очень приблизительным оценкам во всем мире, треть связанных с общепитом проектов оказываются провальными. В Москве, например, на слуху не больше полутора сотен названий. По данным отдела массового питания департамента потребительского рынка столичного правительства в городе работает около 1000 предприятий быстрого питания, так называемое, fast food.
     Результатом кризиса августа 1998 года стало резкое падение покупательной способности  большей части населения. Как следствие, снизилась посещаемость предприятий питания. После кризиса люди стали реже ходить в рестораны, для многих визит туда стал событием, поэтому сегодня они выбирают самое популярное место. В результате в модных заведениях, где и до кризиса было много гостей, их много и сейчас. Другие же заведения опустели.
     По  результатам опроса 150 ресторанов, проведенного журналом «Ресторанный бизнес» в  октябре 1998 года даже очень благополучные  рестораны потеряли в среднем  до 30 процентов своих клиентов, в большинстве же заведений число посетителей снизилось на 60 и более процентов.
     По  оценкам рестораторов, выручка их заведений по сравнению с докризисным  временем упала в среднем в 2-3 раза, однако этот сегмент рынка  продолжает развиваться, хотя темпы роста значительно снизились.
     Ресторанный бизнес был рентабельным до кризиса, в его разгар, остается таковым  и сейчас, — говорит управляющий  рестораном «Замок Мефисто» Максим Привезенцев. — Прибыль уменьшилась, если сравнивать с прошлым годом, но это сопоставимые цифры.
     В течение 1998 года ситуация в этом секторе  рынка менялась несколько раз: пик  кризиса, пришедшийся на осень 1998 года, сменился в декабре относительной  стабильностью, за которой последовал январский сезонный спад. К весне 1999 года ситуация на ресторанном рынке вновь стабилизировалась.
     Современное состояние и тенденции
     По  прогнозам специалистов в ближайшем  будущем могут появиться новые  сетевые торговые марки, особенно в  сегменте free flow, который имеет большой  потенциал для развития, поскольку использует кухни любой национальности. Конкуренция на московском рынке становится жесткой, но расстановка сил в каждом сегменте понятна. Это положение может нарушить только приход нового сильного зарубежного игрока, но пока иностранные сети ограничиваются лишь заявлениями о намерениях.
     С каждым годом увеличивается процент  заведений в среднем ценовом  сегменте ресторанного рынка, приходящийся на долю сетевых ресторанов и заведений, претендующих стать таковыми впоследствии.
     На  московском и региональных ресторанных рынках довольно активно развивается и сегмент небольших семейных заведений, не принадлежащих крупным компаниям и не претендующих на дальнейшее тиражирование.
     Немаловажным  фактором, влияющим на развитие индустрии  питания, является ситуация на российском пивном рынке. Большинство крупных пивоваренных компаний начали активно осваивать другие виды бизнеса. В числе приоритетных направлений — развитие сетевых пивных ресторанов.
     Еще одной тенденцией развития индустрии  питания является выход уже ресторанных компаний на непрофильные, близкие по специфике рынки с параллельным стремлением сделать наиболее широкое предложение на профильном рынке: кейтеринг, доставка готовых и полуфабрикатных блюд, организация компаний-поставщиков первоначально для собственных нужд, но с последующим развитием этого бизнеса.
     Интерес к кофейному бизнесу: практически  каждая крупная компания на московском ресторанном рынке уже имеет  свою кофейню, некоторые компании активно развивают это направление бизнеса в регионах, в том числе и по франчайзингу.
     При этом, как отмечают эксперты, в обеих  столицах кофейный бум переживает заметный спад, а во многих городах России и ближнего зарубежья это направление  отличается заметным повышением активности.
     Реалии  российского рынка общественного  питания подталкивают рестораторов к освоению новых форматов и расширению географии бизнеса.
     Одно  из перспективных направлений на этом пути, которое подходит сразу  под оба перечисленных условия и одновременно отличается минимальной конкуренцией, состоит в организации заведений питания на автомобильных трассах
     2. Особенности Русской  национальной кухни. 
     «Русская кухня весьма самобытна и своеобразна. Как и всякая другая национальная кухня, она сложилась под влиянием различных природных, социальных, экономических и исторических факторов.
     Главной традицией русского национального  стола является обилие и разнообразие продуктов, используемых для приготовления  блюд.
     Традиции  современной русской кухни сложилась окончательно не более ста лет тому назад. Данный процесс начался во 2-ой половине XIX в. и характеризуется появлением большого количество поваренных книг.
     Именно  в конце XIX в и зародились национальные традиции и особенности русской  кухни».
     Русская кухня постоянно развивалась, на данный момент можно выделить основные этапы ее становления, причем отличающихся составом меню, технологией их приготовления  и пр.
     Перечислим  данные этапы:
      древнерусская кухня (IX-XVI вв);
      кухня Московского государства (XVII в);
      кухня петровско-екатерининской эпохи (XVIII в);
      петербургская кухня (конец XVIII в. - 60-е годы XIX в);
      общерусская национальная кухня (60-е годы XIX - начало XX вв);
      советская кухня (с 1917 г. по настоящее время).
     С незапамятных времен русские люди занимались хлебопашеством, выращивали рожь, ячмень, пшеницу, овес, просо, раньше многих других народов Европы и Азии они открыли секрет изготовления дрожжевого теста.
     Вот почему для русской кулинарии  характерно обилие выпечных изделий: всевозможных пирогов и пирожков, кулебяк, калачей, пышек, шанежек, расстегаев, оладий. Блинов, сочней и др. Уже в древнерусской кухне основу составляли хлебные, мучные изделия и зерновые блюда. В IX в. появляется кислый, ржаной черный хлеб на квасно-тестяной закваске, который становится национальным русским хлебом.
     Главное место на русском столе, особенно на народном, занимал хлеб, по потреблению  которого на душу населения наша страна всегда занимала первое место в мире. Со щами или другим жидким блюдом рабочий  или крестьянин обычно съедал от полкилограмма до килограмма черного ржаного хлеба.
     Все древнейшие мучные изделия создавались  исключительно на основе кислого  ржаного теста, под воздействием грибковых культур. Так были созданы  мучные кисели - ржаной, овсяный, гороховый, а также блины и ржаные пироги. Русские методы закваски и применение теста из пшеничной муки и ее сочетания с ржаной дали позднее, в XIV-XV вв., новые разновидности русских национальных хлебных изделий:
      оладьи,
      шаньги,
      пышки (жаренные на масле),
      баранки,
      бублики (из заварного теста),
      калачи (основной национальный русский белый печеный хлеб) и др.
     Особое  развитие получили пироги, т.е. изделия  в тестяной оболочке, с самой разнообразной  начинкой из рыбы, мяса, домашней птицы  и дичи, грибов, творога, овощей, ягод, фруктов, из различного зерна в сочетании с рыбой, мясом и грибами.
     Более скромное место занимают изделия  из пресного теста. Из него в настоящее  время готовят главным образом  пельмени, блинчатые пироги, вареники, блинчики, лапшу.
     Кроме изделий из муки, для традиционной русской кухни характерен также широкий ассортимент блюд из различных круп:
      каши,
      запеканки,
      крупеники.
     Причем  национальное русское кулинарное искусство  за многие века своего развития сумело создать замечательные образцы  сочетания круп с другими продуктами - овощами, молоком, творогом, яйцами, рыбой и т.д.
     В X-XIV вв. каши приобрели значение массового  ритуального блюда, которым начиналось и завершалось любое крупное  мероприятие, отмеченное участием значительных масс народа, будь то княжеская свадьба, начало или завершение строительства церкви, крепости или иное общественно значимое событие.
     Обилие  в русской кухне холодных овощных  закусок, первых и вторых блюд, в  которых используются овощи, - свидетельство  того, что в России с древнейших времен занимались возделыванием не только зерновых, но и огородных культур. Среди них одно из первых мест по своему значению занимает капуста. Хотя капуста впервые упоминается в летописях XI-XII вв., на Руси она была известна и использовалась гораздо раньше и особенно широко применялась для приготовления различных закусок, первых и вторых блюд, начинок для пирогов.
     В состав многих блюд входит и другой популярный овощ - огурец, о котором  упоминается еще в "Домострое".
     Не  менее распространенными овощами в Древней Руси были репа, брюква, редька, причем блюда из последней сохранили свою популярность и до наших дней.
     С течением времени в русской национальной кухне стали широко использоваться и другие виды овощей - тыква, кабачки, баклажаны, салат. В XVIII в особую популярность приобрел картофель, в XIX в. - помидоры. Одновременно с овощами выращивались и фрукты, особенно яблоки и груши, которые использовались для приготовления квасов и консервирования. Нельзя не отметить такую характерную для русского стола, замечательную по своему вкусу закуску, как моченые яблоки.
     Наряду  с хлебопашеством русские люди занимались скотоводством, охотой и рыболовством, поэтому с глубокой древности  они употребляли в пищу мясо крупного рогатого скота, свиней, овец, коз, домашней птицы - гусей, кур, уток, дичь. Характерно для русской кухни и использование продуктов животноводства - молока, творога, сливок и особенно сметаны.
     Важнейшим условием использования в русской  национальной кулинарии широкого ассортимента продуктов являются природные богатства нашей страны. Огромные лесные массивы явились источником дичи и других даров природы: грибов, меда, орехов, клюквы, брусники и др.
     Мед и ягоды в древнерусской кухне  были не только сладостями сами по себе, но и основой, на которой создавались сиропы и варенья. А будучи смешаны с мукой и маслом, с мукой и яйцами, мед и ягоды стали основой русского национального сладкого изделия - пряников.
     В XIV-XV вв. возникает и другое русское  национальное сладкое изделие - левишники, приготовляемые из тщательно протертых ягод брусники, черники, вишни или земляники, высушенных тонким слоем на солнце.
     К национальному русскому лакомству  вплоть до XX в. относились и орехи, вначале  лесные и грецкие (волошские), а позднее, в XVII в., кедровые и семечки (подсолнечные).
     Обилие  рек, внутренних и внешних водоемов, богатых всевозможной рыбой, позволило  создать большое количество рецептов рыбных блюд и закусок из свежей, вяленой, соленой и копченой рыбы.
     Рыба  всегда употреблялась в русской  кухне в бесчисленных видах: паровая или подпарная, вареная (отварная), тельная (т.е. изготовленная особым образом из одного филе, без костей, но с кожей), жареная, чиненая (наполненная начинкой из каши, лука или грибов), тушеная, заливная, печеная в чешуе, запеченная на сковороде в сметане, просольная (соленая), вяленая, сушенная на ветру и солнце (вобла) и сушенная в печи (сущик).
     В северо-восточных областях России рыбу квасили (кислая рыба), а в Западной Сибири рыбу ели мороженую сырую (строганина). Менее была распространена в русской народной кухне до середины XIX в. копченая рыба, которая в последнее время, наоборот, широко используется в трех видах - холодного копчения, горячего копчения и копчено-вяленая.
     Второй  отличительной особенностью русской  национальной кулинарии является разнообразие приемов тепловой обработки продуктов. Из них наибольшее распространение получили варка, тушение, запекание и выпекание.
     Наряду  с ними русские люди с давних пор  использовали и другие приемы:
      жарку во фритюре,
      жарку на решетке,
      жарку на вертеле,
      жарку на сковороде.
     Большое влияние на тепловую обработку продуктов  оказал особый кухонный очаг - русская  печь, которая существует уже около 4 тыс. лет. Причина долговечности  русской печи в ее универсальности.
     Русская печь отапливала жилище, в ней приготавливали пищу, выпекали хлеб, варили пиво и квас, сушили продукты и одежду и даже мылись. Недаром русская печь так часто упоминается в русском фольклоре.
     Русская печь потребовала создание посуды особой формы, вначале керамической (горшочки), а затем и металлической (чугуны). Приготовленные в печи блюда отличались особым вкусом.
     Начиная с XVIII в. русская печь начинает постепенно уступать место огневой плите.
     В настоящее время предприятия  общественного питания, специализирующиеся на приготовлении блюд русской национальной кухни с успехом используют традиционные методы тепловой обработки.
     Особо славятся:
      изделия из дрожжевого теста;
      изделия из крупы;
      изделия из рыбы и пр.
     В XVII в. окончательно складываются все  основные типы русских супов, появляются солено-пряно-кислые супы - кальи, похмелки, солянки, рассольники, - обязательно содержащие квашения, лимон и маслины. Появление этих супов вызвано чрезвычайным распространением пьянства, потребностью в опохмеляющих средствах.
     Итак, все мы знаем, что в русской  кухне присутствует широкий ассортимент первых блюд и в частности заправочных супов: щей, борщей, рассольников, солянок и пр.
     Очень популярны щи, видов которых насчитывается  более 60, и борщи, а также рыбные и мясные солянки.
     Характерны  также для нашей кухни студни и блюда из печенки, языка, почек и пр. субпродуктов.
     Говоря  о напитках, отметим, что распространены кисели, компоты, квасы, морсы и пр.
     В 40-70-х годах XV в. (1448-1474 гг.) в России появляется русская водка. Рано выразившиеся национальные технологические отличия ее изготовления сказались на более высоком качестве русской водки по сравнению с возникшей позднее горилкой - польской и черкасской (украинской) водкой. Русская (московская) водка производилась из ржаного зерна путем "сидения", а не дистилляции, т.е. посредством беструбного медленного выпаривания и конденсации в пределах одной и той же посуды. Однако распространение водки начинается лишь с конца XV - начала XVI вв.
     На  формирование русской кухни также  влияли обширные связи и культурный обмен России с другими народами.
     Многое  в русскую кухню внесла эпоха  Петра I. Появилась наплитная посуда, в связи с чем, расширился ассортимент жареных блюд (бифштексы, шницели и пр.). Одним из новых кулинарных обычаев, появившихся в это время в русской кухне господствующих классов, становится употребление закусок как совершенно изолированных от обеда самостоятельных блюд. Появились и новые алкогольные напитки - ратифии и ерофеичи.
     Из  французской кухни были позаимствованы соусы, прозрачные бульоны и слоеное  тесто.
     В то же время и русская кулинария оказала значительное влияние на развитие европейской кухни. По всему миру распространились "русские закуски", особенно во Франции.
     Говоря  об особенностях русской кухни, следует  отметить, что ее нельзя делить на старинную  и современную. В процессе исторического развития меняется рацион питания, появляются новые продукты, новые блюда.
     Особенно  изменился характер русской кухни  после Великой Октябрьской социалистической революции. Благодаря развитию пищевой  промышленности, освоению новых районов рыболовства, росту производства продуктов сельского хозяйства и животноводства, внедрению холодильной техники, ассортимент блюд русской национальной кухни значительно расширился.
     Каждый  народ накопил специфические  особенности, выразившиеся, в частности, в неповторимом вкусе или особых привкусах блюд. Корни этих особенностей уходят в глубь веков. В появлении их сыграли свою роль различные факторы: географическое положение, экономические условия, религиозные верования, система культовых запретов, старинные обычаи, регламентировавшие образ жизни и пр.
     Популярность  русской кухни во всем мире необычайно широка.
     Итак, русский национальный стол немыслим без хлеба, блинов, пирогов, каш, без  первых жидких холодных и горячих  блюд, без разнообразия рыбных и грибных блюд, солений из овощей и грибов; дичи и жареной домашней птицей, без варенья, пряников, куличей и пр.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.