На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


практическая работа Маркетинговые исследования жевательной резинки компании «Dirol»

Информация:

Тип работы: практическая работа. Добавлен: 11.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


2 Маркетинговые исследования  жевательной резинки  компании «Dirol»
     Данное  маркетинговое исследование направлено на анализ проблем, связанных с маркетингом  товаров и услуг для снижения информационной неопределенности и  коммерческого риска.
     Цель  вопросов с 1 по 4- провести сегментацию рынка и определить группы потенциальных покупателей.
     1.Ваш пол?
    Жен
    Муж
     В опросе приняло участие 12 женщин и 8 мужчин, то есть, было опрошено 20 человек. Для наглядности представим результаты опроса в виде диаграммы.

Рис.1 пол опрашиваемых респондентов
     2. Ваш возраст?
    До 18
    От19 до25
    От26 до35
    От 36 и выше

Рис. 2 возраст опрашиваемых респондентов
     Диаграмма показывает, что больше всего было опрошено респондентов в возрасте от 19 до 25 лет (85%), меньше всего - в возрасте от 36 и выше (15%) и совсем не приняли  участи в опросе респонденты в  возрасте до 18 лет, от 26 до 35 лет.
     3. Ваше семейное положение?
    женат (замужем) / проживаете вместе
    не женат (не замужем)/ разведены

Рис. 3 семейное положение  опрашиваемых респондентов 

     Из  диаграммы видно что в основном были опрошены респонденты не женатые (не замужние) – (90%),и менее всего женатые (замужние) – (10%) .
     4.Ваш  ежемесячный доход?
    До 5 тыс. руб.
    От 6 до 15 тыс. руб.
    Свыше 16 тыс. руб.
     Результаты  представлены в диаграмме

Рис. 4 ежемесячный доход  на 1 человека в рублях 

     На  рисунке видно что 55% респондентов имеют доход до 5 тысяч рублей, 30% - свыше 16 тысяч рублей и 15 % опрошенных – от 6 до 15 тысяч рублей.
     5. Употребляете ли вы жевательную резинку и почему?
    Да___________________________________________
    Нет__________________________________________

Рис. 5 цель, с которой  респондент употребляет  жевательную резинку 

     Рисунок показал что чаще всего целью  употребления жевательной резинки  является свежесть дыхания (53%).
     6. Какую жевательную резинку вы  предпочитаете?
    Мятную
    Фруктовую
    Другое


Рис. 6 предпочтение респондента  при выборе жевательной  резинки 

     В ходе данного вопроса мы видим, что 55% опрошенных предпочитают «мятную» жевательную  резинку.
     7. Имеет ли значение наличие  и отсутствие сахара в жевательной  резинке и почему?
    Да _____________________________________________________
    Нет ____________________________________________________

Рис. 7 наличие и отсутствие сахара в жевательной  резинке
     На диаграмме видно что большинство респондентов не обращают внимание на наличие сахара в жевательной резинке (53%) и с отличим в один процент для потребителя важен состав жевательной резинки, так как 23% заботятся о здоровье зубов и 24% не употребляют сахар в пищу в силу каких-либо причин.
     8. Для какой цели вы употребляете  жевательную резинку?
    Предотвращение запаха
    Для здоровья зубов
    Для удовольствия
    Другое

Рис.8 цели употребления жевательной резинки
     Исходя  из данных, которые мы получили на рисунке 8 можно сказать что основной целью  употребления респондентом жевательной  резинки является получение удовольствия(41%).
     9. О каких марках жевательных  резинок вы слышали?
    «stimorol»
    «orbit»
    «dirol»
    «eclipse»
    другое

Рис.9 наиболее известные  марки жевательных  резинок 

     На  диаграмме видно что все перечисленные  марки жевательных резинок в  равной степени известны – 24%
     10.Какие  марки жевательной резинки вы  предпочитаете?
    «stimorol»
    «orbit»
    «dirol»
    «eclipse»
    Другое
 

 


Рис. 10 наиболее предпочтительные марки жевательных  резинок 

     Диаграмма показала, что 34% испытуемых чаще всего употребляют жевательную резинку «Orbit», 28% - «Dirol», наименьшим успехом пользуются жевательные резинки «Eclipse»(22%) и «Stimorol»(16%).
     11. Что для вас предпочтительней  в жевательной резинке?
 
 
 
Очень важно Довольно важно Важно Не очень  важно Не важно
цена          
вкус          
упаковка          
бренд          

Рис. 11 важность характеристик жевательной резинки
 

 

На диаграмме  видно, что при выборе жевательной  резинки респондент, прежде всего, обращает на ее вкусовые особенности, затем на то, как оформлена упаковка и менее  всего потребителя интересует бренд.
     12. Пробовали ли вы жевательную резинку марки «Dirol»? И какое впечатление она на вас произвела? ___________________________________

Рис. 12 впечатление респондентов от жевательной резинке «Dirol» 

     Цель  данного вопроса определить отношение  потребителей к жевательной резинке  «Dirol». В ходе опроса большая часть респондентов (50%) ответили, что они положительного мнения, при этом 35% – неудовлетворительного мнения, так как считают что продукт быстро теряет свои вкусовые особенности. Данный вопрос показал, что производителям жевательной резинки «Dirol» следует обратить внимание на качество своей продукции.
     13. Оцените по пятибалльной шкале  следующие характеристики жевательной  резинке «Dirol»
  1 2 3 4 5
цена          
вкус          
упаковка          
бренд          
 

 


Рис. 13 мнение респондентов о жевательной  резинке «DIROL» 

     На  диаграмме видно что испытуемым нравится вкусовые особенности жевательной резинки, но при это их не в полной степени устраивает ее цена и дизайн упаковки.
     14. Закончите предложения :
     Мне нравится жевательная резинка «Dirol» потому что ________________

Рис. 14 положительное мнение о жевательной  резинке «Dirol»
     Цель  данного вопроса состоит в  том, чтобы определить, за что покупатели любят жевательной резинке «Dirol».39% опрошенных респондентов ответили, что им нравятся вкусовые особенности, 22% опрошенных нравится разнообразие вкусов, 17% употребляют ее из-за популярности и 11% любят . жевательную резинку «Dirol» за приемлемую цену, а также за то что она помогает сохранять здоровье зубов.
     Мне не нравится жевательная резинка  «Dirol» потому что _______________

Рис.15 отрицательное мнение о жевательной  резинке «Dirol»
     Цель  данного вопроса выяснить, что  не нравиться покупателям в жевательной  резинке «Dirol», что бы они хотели изменить в данной продукции. Для производителей результаты этого вопроса очень ценны, т.к. исходя из них можно предпринять меры и что-либо улучшить.
     В ходе опроса 50% респондентов ответили, что их не устраивают быстрая, 33% утрата вкусовых качеств, 33% ответили, что качество продукции не соответствует цене, 17% не устраивает внешний вид продукции.
     15. Как вы считаете сколько должна  стоить жевательная резинка «Dirol» ?
    от 10 до 15 руб.
    от 15 до 20 руб.
    от 20 до 30 руб.

Рис. 16 приемлемая цена жевательной  резинки «Dirol»
     Цель  данного вопроса выяснить, какую  сумму покупатели готовы заплатить  за упаковку (12 драже) жевательной резинки  «Dirol». По вопросу проведем дополнительные расчеты.
     Методом случайной выборки обследована  группа в составе 20 человек. Имеются  следующие результаты обследования:
Количество  человек, n Размер  покупки, руб. Средняя сумма покупки, руб., xi
 
10-15
12.5
5 15-20 17.5
0 20-30 25
     Среднее арифметическое ряда:
     x= (12.5•15+17.5•5+25•0)/20=13.75
     Дисперсия ?2= ((12.5-13.75)2·15+(17.5-13.75) 2·5+0 /20 = 4.6875
     Средняя ошибка выборки µ= 0.48%
     По  таблице значений в приложении 7 при Р=0.954 находим, что t=2, тогда ?=0.96 т.е. предельные значения средней суммы покупки определяется как:
     13.75 – 0.96? x ?13.75 +0.96
     12.79? x ?14.71
     Таким образом, наиболее приемлемая цена с  учетом ошибки выборки находиться в  интервале от 12.79 до 14.71 рублей, при  этом средняя цена, которую готовы отдать покупатели за товар установилась на уровне 15 рубль.
     16. Как бы вы хотели получать  информацию о жевательной резинке  «Dirol»?
     а) e-mail___ б) почта___ в) реклама по СМИ___ г) другое ___
     В ходе опроса большинство респондентов ответило что хотели бы получать информацию о жевательной резинке «Dirol» с помощью рекламы по СМИ.
     17. Дайте, пожалуйста, рекомендации  и пожелания производителям жевательной  резинки «Dirol» ________________________________________
__________________________________________________________________
     Цель данного вопроса выяснить направления улучшения продукции торговой марки «Dirol» по мнению самих потребителей. Результаты опроса представлены на диаграмме:

Рис. 17 рекомендации для дальнейшего процветания фирмы
     В результате опроса определились основные направления улучшения продукции. Респонденты в первую очередь  предложили улучшить вкусовые качества продукции, усовершенствовать дизайн, повысить ассортимент, сделать приемлемую цену и увеличить рекламу.
3 Рекомендации для  дальнейшего развития  торговой марки  «Dirol»
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.