Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Аудит расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами по налогам и сборам (счет 68,69)

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 12.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


         

КАФЕДРА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АНАЛИЗА И  СТАТИСТИКИ 

                     
 

 
КУРСОВАЯ  РАБОТА
на  тему: «Аудит расчетов с бюджетом и внебюджетными  фондами по налогам  и сборам (счет 68,69)»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                         
           
      
 
 

Санкт-Петербург
24.12.2008г.
 

Содержание:

 

Введение:

Актуальность темы исследования. В современных условиях задачи бухгалтерского учета не сводятся к простой регистрации фактов хозяйственной деятельности, а поднимаются до уровня принятия решений на основе профессионального суждения работников финансовых служб организации. Это касается и учета расчетов с бюджетом по налогам и сборам. Если раньше бухгалтеру на данном участке работы достаточно было составить несколько бухгалтерских записей, то сейчас помимо записей на счетах бухгалтерского учета необходимо произвести налоговые расчеты с учетом альтернативных вариантов исчисления налоговой базы, реально отразить текущие и отложенные налоги.  
Изучение практики ведения учета расчетов по налогам и сборам показало, что основным источником информации для исчисления налогов должны быть данные бухгалтерского учета.  
Несовершенство, противоречивость налогового законодательства, отсутствие необходимой информации и квалифицированной помощи со стороны налоговых органов приводят к возникновению ситуаций, когда сложно найти правильное решение конкретного вопроса по исчислению налога. С выходом новых нормативных актов, разъяснений по вопросам налогообложения растет потенциальный риск допущения ошибок при исчислении налоговых платежей. Поскольку неправильное определение налогооблагаемой и налоговой (по НК РФ) базы приводит к финансовым санкциям, а принятие нормативных документов по налогообложению опережает все допустимые для их изучения сроки, требуется проведение аудиторских проверок налоговых платежей, что обеспечит своевременное исправление расчетов по налогам.  
Аудит расчетов по налогам и сборам является сложным участком аудиторской работы и требует детальной проверки каждого налога.

В курсовой работе был рассмотрен аудит  расчетов по следующим видам налогов:

1. ЕСН и страхового  взноса в ПФ РФ
2. НДС
3. Налог на  прибыль организации
4. Налог на  имущество организации
 

1. Цели и задачи аудита

 
При проведении аудита с бюджетом и внебюджетными фондами  можно выделить следующие основные цели:
* установление  правильности определения налогооблагаемых  баз и точности расчетов сумм  налогов, подлежащих к уплате  при составлении налоговых деклараций.
* подтверждение  соответствия финансовых и хозяйственных операций действующему налоговому законодательству.
            Задачами проверки и уплаты ЕСН и страхового взноса в ПФ РФ являются:
    полнота определения налоговой базы по ЕСН (выплаты и иные вознаграждения, начисляемые организацией в пользу физических лиц, с которыми у организации заключены договоры: трудовые, гражданско-правовые на выполнение работ, оказание услуг, авторские);
    обоснованность невключения в налоговую базу сумм, не подлежащих налогообложению;
    обоснованность применения налоговых льгот по ЕСН;
    правильность применения налоговой ставки и исчисления ЕСН;
    правильность применения тарифов и исчисления страховых взносов в Пенсионный фонд РФ;
    обоснованность и правильность уменьшения ЕСН в части, уплачиваемой в Фонд социального страхования РФ, на суммы производственных расходов, и в части, уплачиваемой в федеральный бюджет РФ, на суммы начисленных страховых взносов;
    своевременность и правильность уплаты ЕСН и страхового взноса;
    правильность заполнения налоговой декларации по ЕСН и декларации по страховым взносами своевременность представления их в налоговый орган;
    своевременность представления отчета в Фонд социального страхования РФ и сведений в Пенсионный фонд РФ;
    ведение налогового учета сумм начисленного ЕСН и сумм начисленных страховых взносов по каждому работнику;
    наличие инвентаризации (сверки) расчетов по ЕСН и страховым взносам с налоговым органом;
    соответствие отраженной в отчетности задолженности по ЕСН и страховым взносам данным учетных регистров и инвентаризации (сверки).
Задачами  проверки исчисления и уплаты НДС являются:
    полнота определения объектов налогообложения (реализация товаров, работ, услуг; передача товаров, работ, услуг для собственных нужд; выполнение строительно-монтажных работ для собственного потребления; ввоз товаров в РФ);
    обоснованность определения места реализации товаров, работ, услуг для целей обложении НДС;
    соответствие операций, освобожденных от обложения НДС, перечням, установленным НК РФ, наличие соответствующих лицензий;
    ведение раздельного учета операций, подлежащих налогообложению и освобожденных от обложения НДС;
    правильность возмещения НДС из бюджета по приобретенным ресурсам;
    последовательность применения учетной политики в отношении такого раздельного учета;
    обоснованность определения налоговой базы при реализации товаров, работ, услуг безвозмездно, с оплатой неденежными средствами, по срочным сделкам, при реализации зависимым лицам, при реализации по ценам, различающихся более чем на 20°/о;
    правильность определения налоговой базы при производстве товаров из давальческого сырья;
    правильность определения налоговой базы при выполнении строительно-монтажных работ для собственного потребления, передачи товаров, работ, услуг для собственных нужд;
    правильность определения налоговой базы организацией, выступающей в качестве налогового агента;
    полнота включения в налоговую базу денежных сумм, связанных с расчетами по оплате товаров, работ, услуг (авансов, процентов, дисконта и пр.);
    правильность применения налоговой ставки (0, 10, 18, 9,09, 16,67°/о);
    соответствие операций, по которым применены ставки 0%о и 10%, перечням, установленным НК РФ;
    своевременность и полнота включения в налоговую базу операций, облагаемых по ставке 0%о, в случае непредставления в налоговый орган установленных документов в течение 180 дней;
    правильность определения даты реализации товаров, работ, услуг; выполнения строительно-монтажных работ для собственного потребления; передачи товаров, работ, услуг для собственных нужд;
    последовательность применения учетной политики в отношении способа определения даты реализации товаров, работ, услуг (по отгрузке, по оплате);
    соответствие составления счетов-фактур, ведения журналов учета, книг' продаж и покупок порядку, установленному НК РФ и Постановлением Правительства РФ N° 914;
    правильность отнесения НДС, уплаченного поставщикам и подрядчикам, на затраты по производству и реализации продукции;
    правильность применения налоговых вычетов (неприменение налоговых вычетов в отношении операций, не включаемых в объект налогообложения);
    подтвержденность налоговых вычетов установленными документами (счетами-фактурами, денежными документами);
    правильность заполнения налоговых деклараций, соответствие приведенных в них данных данным книг продажи покупок; а также данным учетных регистров;
    своевременность уплаты налога и представления налоговых деклараций;
    правильность определения суммы и своевременность уплаты налога по месту нахождения обособленных подразделений;
    правильность отражения в учете сумм начисленного и предъявленного к вычету НДС;
    своевременность и правильность отражения в учете сумм налога, зачтенных налоговым органом на уплату недоимок, пени, штрафных санкций и др.;
    своевременность проведения инвентаризации (сверки) с налоговым органом по расчетам по НДС;
    соответствие отраженной в бухгалтерской отчетности задолженности по НДС данным учетных регистров и инвентаризации (сверки).
 
Перечень  задач при проверке исчисления налога на прибыль:
    последовательности применения учетной политики в отношении принятого метода определения доходов и расходов;
    установлении учетной политикой для целей налогообложения порядка ведения налогового учета, форм аналитических регистров налогового учета;
    полноте и правильности формирования в соответствующих регистрах налогового учета следующих видов доходов:
а) от реализации продукции, работ, услуг;
б) от реализации товаров;
в) от реализации основных средств;
г) от реализации ценных бумаг;
д) от реализации прочего имущества и имущественных  прав;
е) от реализации продукции, работ, услуг обслуживающих производств и хозяйств (по видам их деятельности);
ж) внереализационных  доходов;
    обоснованности признания дат получения доходов;
    экономической оправданности и документальной подтвержденности расходов, принимаемых для целей налогообложения;
    соответствии установленному перечню расходов, не учтенных в целях налогообложения (не уменьшивших налоговую базу);
    полноте и правильности формирования в соответствующих регистрах налогового учета следующих видов расходов:
а) расходов на производство и реализацию продукции, работ, услуг;
б) расходов на реализацию товаров;
в) расходов на реализацию основных средств;
г) расходов на реализацию ценных бумаг;
д) расходов на реализацию прочего имущества  и имущественных прав;
е) расходов на реализацию продукции, работ, услуг обслуживающих производств и хозяйств (по видам их деятельности); ж) внереализационных расходов;
    обоснованности признания дат осуществления расходов;
    ведении аналитического налогового учета:
а) доходов  от реализации продукции, работ, услуг, товаров, имущества, имущественных прав и связанных с ними расходов по видам деятельности, облагаемым по разным ставкам, и по видам деятельности, для которых установлен особый порядок учета;
б) расходов на производство и реализацию продукции, работ, услуг в разрезе прямых и косвенных расходов;
    последовательности применения учетной политики в отношении материальных расходов при списании сырья и материалов (по себестоимости единицы запасов, по средней себестоимости, ФИФО);
    соответствии расходов на оплату труда условиям трудовых, коллективных, гражданско-правовых договоров, требованиям законодательных и нормативных актов РФ;
    обоснованности отнесения для целей налогообложения активов организации к амортизируемым;
    ведении аналитического налогового учета доходов и расходов, реализации амортизируемого имущества по каждому объекту;
    последовательности применения учетной политики в отношении выбранного метода начисления амортизации;
    обоснованности применения повышающих и понижающих коэффициентов к нормам амортизации;
    правильности начисления сумм амортизации по амортизируемому имуществу;
    обоснованности оценки стоимости незавершенного производства и готовой продукции;
    правильности распределения прямых расходов на реализованные товары и остаток товаров на складе для операций торговли;
    своевременности признания для целей налогообложения расходов на ремонт основных средств, расходов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки;
    ведении аналитического налогового учета расходов на ремонт основных средств по составу отремонтированных основных средств, моменту возникновения расходов, суммам расхода на ремонт, переносимым на будущее;
    обоснованности и правильности отнесения к расходам представительских расходов, расходов на подготовку и переподготовку кадров, расходов на рекламу;
    обоснованности формирования резервов (по сомнительным долгам, по гарантийному ремонту и обслуживанию);
    обоснованности и правильности уменьшения налоговой базы путем переноса убытков на будущее;
    своевременности и правильности определения доходов и расходов;
    правильности применения налоговой ставки (24, 15,6, 0%)
    правильности исчисления и своевременности уплаты авансовых платежей налога;
    правильности составления и своевременности представления в налоговый орган налоговой декларации;
    правильности исчисления и своевременности уплаты налога организацией -налоговым агентом;
    наличии инвентаризации (сверки) расчетов по налогу на прибыль с налоговым органом;
    соответствии отраженной в отчетности задолженности по налогу на прибыль данным учетных регистров и инвентаризации (сверки).
Задачами  проверки налога на имущество являются:
    полнота и правильность включения имущества организации в объект обложения налогом на имущество;
    обоснованность отнесения проверяемого экономического субъекта к организациям, имущество которых не облагается налогом;
    обоснованность уменьшения налоговой базы на балансовую стоимость не облагаемого налогом имущества (объектов соцкультсферы, жилищного фонда и пр.);
    точность расчета среднегодовой стоимости имущества;
    правильность исчисления налога и своевременность его уплаты, в том числе по месту нахождения обособленных подразделений;
    правильность составления расчетов по налогу на имущество и своевременность представления их в налоговый орган;
    наличие инвентаризации (сверки) расчетов с налоговым органом по налогу на имущество
    соответствие отраженной в бухгалтерской отчетности задолженности по налогу на имущество данным учетных регистров и инвентаризации (сверки).

2. Нормативные документы,  используемые при  проверке.

 
При проверке ЕСН и взносов в Пенсионный фонд РФ аудитор должен руководствоваться следующими законодательными и нормативными актами:
    Налоговый кодекс РФ, часть II от 05.08.2000 г. (принят ГС ФС РФ 19.07.2000 г.);
    Перечень товаров, при реализации которых осуществляющие их организации не подлежат освобождению от уплаты единого социального налога (Постановление Правительства РФ N9 884 от 22.11.2000 г.);
    Методические рекомендации по порядку исчисления и уплаты единого социального налога (Приказ МНС РФ N° БГ 3-07/465 от 29.12.2000 г.);
    Форма налоговой декларации по единому социальному налогу (Приказ МНС РФ N° БГ-3 - 05/573 от 27.12.2001 г.);
    Инструкция по заполнению налоговой декларации по единому социальному налогу (Приказ МНС РФ N° БГ-3 - 05/45 от 31.01.2002 г.);
    Формы расчетов по авансовым платежам по единому социальному налогу и порядок их заполнения (Приказ МНС РФ N° БГ-з05/49 от 01.02.2002 г.);
    Форма индивидуальной карточки учета сумм начисленных выплат и иных вознаграждений, сумм начисленного единого социального налога, а также сумм налогового вычета и порядок ее заполнения (Приказ МНС РФ N° БГ-3-05/91 от 21.02.2002 г.);
    «О пособиях по государственному социальному страхованию» (Постановление Совета Министров СССР, ВЦСПС N° 191 от 23.02.1984 г.);
    Инструкция о порядке расходования средств Фонда социального страхования РФ (Постановление ФСС РФ N° 11 от 09.02.2001 г.);
    Инструкция о порядке приобретения, распределения, выдачи и учета путевок на санаторно-курортное лечение и отдых за счет средств государственного социального страхования (Постановление ФСС РФ N° 64 от 16.02.2001 г.);
    Форма расчетной ведомости по средствам Фонда социального страхования РФ (Постановление ФСС РФ N° 113 от 30.11.2000 г.); Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» N° 167-ФЗ от 15.12.2001 г.
 
При проверке НДС аудитор должен руководствоваться следующими законодательными и нормативными актами:
    Налоговый кодекс РФ, часть I от 31.07.1998 г.;
    Налоговый кодекс РФ, часть II от 05.08.2000 г. (глава 21);
    Методические рекомендации по применению главы 21 «Налог на добавленную стоимость» Налогового кодекса РФ (Приказ МНС РФ N° БГ-3-03/447 от 20.12.2000 г.);
    Формы деклараций па налогу на добавленную стоимость (Приказ МНС РФ от 26.12.2001 г. N° БГ-3-03/572);
    Инструкция по заполнению деклараций по налогу на добавленную стоимость (Приказ МНС РФ ОТ 21.01.2002 г. Л(° ЬГ-3-03/25);
    «О порядке отражения в бухгалтерском учете отдельных операций, связанных с налогом на добавленную стоимость и акцизами» (Письмо Минфина РФ М° 96 от 12.1.1.1.996 г.);
    Правила ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость (Постановление Правительство РФ N° 914 от 02.12.2000 г.);
    «Об освобождении об обложении налогом на добавленную стоимость технологического оборудования (комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в РФ» (Постановление Правительства РФ № 806 от 18.10.2000 г.);
    Перечень товаров, реализация которых не подлежит освобождению от обложения налогом на добавленную стоимость (Постановление Правительства РФ N° 884 от 22.11.2000 г.);
    Перечень технических средств, используемых исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов, реализация которых не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость (Постановление Правительства РФ N° 998 от 21.12.2000 г.);
    «О применении нулевой ставки по налогу на добавленную стоимость при реализации товаров (работ, услуг) для официального использования иностранными дипломатическими и приравненными к ним представительствами или для личного использования дипломатическим или административно-техническим персоналом этих представительств, включав проживающих вместе с ними членов их семей» (Гостановление Правительства РФ ЛI° 1033 от 30.12.2000 г.);
    Перечень медицинских услуг, оказываемых населению медицинскими и санитарно-профилактическими учреждениями, по диагностике, профилактике и лечению, независимо от формы и источника их оплаты, реализация которых не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость (Постановление Правительства РФ N° 132 от 20.02.2001 г.);
    Порядок определения налоговой базы при исчислении налога на добавленную стоимость по авансовым или иным платежам, полученным организациями-экспортерами в счет предстоящих поставок товаров, облагаемой по налоговой ставке 0 процентов,
    длительность производственного цикла изготовления которых составляет свыше б месяцев, и перечень товаров, длительность производственного цикла изготовления которых составляет свыше 6 месяцев (Постановление Правительства РФ Ng 602 от 21.08.2001 г.);
    Перечень линз и оправ для очков (за исключением солнцезащитных), реализация которых не подлежит обложению НДС (Постановление Правительства РФ N° 240 от 28.03:2001 г.);
    Перечень предметов религиозного назначения, производимых и реализуемых религиозными организациями в рамках религиозной деятельности, реализация которых освобождается от обложения НДС (Постановление Правительства РФ N° 251 от 31.03.2001 г.);
    Перечень похоронных принадлежностей, реализация которых освобождается от обложения НДС (Постановление Правительства РФ N° 567 от 31.07.2001 г.);
    Перечень важнейшей и жизненно необходимой медицинской техники, реализация которой на территории РФ не подлежит обложению НДС (Постановление Правительства РФ N° 19 от 17.01.2002 г.);
    «О возмещении сумм налога на добавленную стоимость при экспорте товаров (работ, услуг)» (Приказ МНС РФ N° БГ-3-03/461 от 27.12.2000 г.).
При проверке исчисления и уплаты налога на прибыль аудитор должен руководствоваться следующими законодательными нормативными актами:
    Налоговый кодекс РФ, часть 1 от 31.07.1998 г.;
    Налоговый кодекс РФ, часть II от 05.08.2000 г. (глава 25);
    «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» (Постановление Правительства РФ № 1 от 01,01.2002 г.);
    «Об установлении норм расходов организаций на выплату суточных и полевого довольствии, в пределах которых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций такие расходы относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией» (Постановление Правительства РФ от 08.02.2002 г. № 93;
    «Об установлении норм расходов организаций на выплату компенсации за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей, в пределах которых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций такие расходы относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией» (Постановление Правительства-РФ от 08.02.2002 г. № 92);
    Форма декларации по налогу на прибыль организаций (Приказ МНС РФ кг.9 БГ 3 - 02/542 от 07.12.2001г.);
    Методические рекомендации по применению главы 25 «Налог на прибыль организаций» части второй Налогового кодекса РФ (Приказ МНС РФ N° БГ-3 - 02/98 от 26.02.2002 г.);
    Форма налоговой декларации о доходах, полученных российской организацией от источников за пределами РФ (Приказ МНС РФ № БГ-3-23(23 от 21.01.2002 г.);
    Форма заявления иностранной организации на возврат сумм налогов, удержанных у источника выплаты в РФ (Приказ МНС РФ М° БГ-3 -- 23/13 от 25.01.2002 г.);
    Инструкция по заполнению декларации по налогу на прибыль организаций (Приказ МНС РФ N° БГ-3 - 02/585 от 29.12.2001 г.);
    Форма декларации по налогу на прибыль иностранной организации (Приказ МНС РФ N БГ-3 - 23/568 от 25.12.2001 г.).
При проверке исчисления и уплаты налога на имущество аудитор должен руководствоваться следующими законодательными и нормативными актами:
    Закон РФ «О налоге на имущество предприятий» от 13.12.1991 г.;
    «О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на имущество
предприятий» (Инструкция ГНС РФ № 33 от 08.06.1995 г.).
    Отражение объекта в формах бухгалтерской отчетности
 
      68/ налог  на прибыль  отражается в форме №2 Отчет о прибылях и убытках по строке 150 «Текущий налог на прибыль»
      68 «расчеты по налогам и сборам» отражается в форме №4 « Отчет о    движении денежных средств» по строке 180 « На расчеты по налогам и сборам»
      69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению / расчеты по ЕСН» отражается в форме №4 « Отчет о движении денежных средств» по строке 180 « На расчеты по налогам и сборам»
      69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению» (кроме субсчета "Расчеты по ЕСН")  отражается в форме №4 « Отчет о движении денежных средств» по строке 180 « На расчеты по налогам и сборам»
      69 "Расчеты по социальному страхованию и обеспечению", отражается в бухгалтерском балансе,  строка 623 "Задолженность перед государственными внебюджетными фондами"
      68 "Расчеты по налогам и сборам", отражается в бухгалтерском балансе,  строка 624 "Задолженность по налогам и сборам".

4. Вопросник аудитора

 
Вопрос Ответ Примечание
Да Нет
1.  Кто отвечает за налоги и  сборы на проверяемом экономическом субъекте?      
2.  Имеется ли утвержденная приказом учетная политика в области налогообложения?      
3.  Имеется ли приказ о назначении  ответственного за расчеты по  налогам и сборам?      
4.  Какое подразделение отвечает  за расчеты по налогам и  сборам?      
5.  Компьютеризирован ли учет по расчетам по налогам и сборам?      
6.  Какие федеральные налоги должен  платить проверяемый экономический субъект?      
7.  Какие региональные налоги должен  платить проверяемый экономический субъект?      
8.  Какие местные налоги должен  платить проверяемый экономический субъект?      
9.  Какие сборы должен платить  проверяемый экономический субъект?      
10.  Когда наступает обязанность  по уплате налога и (или)  сбора?      
11.  Когда исполнена обязанность  по уплате налога и (или)  сбора?      
12. Что является объектом по уплате налога и (или) сбора?      
13.  Каков состав налоговой базы  по налогу и (или) сбору?      
14.  Каков налоговый период налога  и (или) сбора?      
15.  Каковы налоговые ставки налога  и (или) сбора?      
16.  Каков порядок исчисления налога и (или) сбора?      
17.  Каков порядок уплаты налога  и (или) сбора?      
18.  Какие сроки уплаты налога  и (или) сбора?      
19.  Какие налоговые льготы имеются  у проверяемого экономического субъекта?      
20.  Какие имеются основания для  использования льгот по налогам и (или) сборам у проверяемого экономического субъекта?      
21.  Имеется ли налоговое освобождение  у проверяемого экономического субъекта?      
22. Имеется  ли отсрочка у проверяемого  экономического субъекта?      
23.  Имеется ли рассрочка у проверяемого экономического субъекта?      
24.   Имеется ли налоговый кредит  у проверяемого экономического субъекта?      
25.  Имеется ли инвестиционный налоговый  кредит у проверяемого экономического субъекта?      

5. план и программа  аудита.

 
Общий план аудита учредительных документов и расчетов с учредителями
Проверяемая организация                          "Вымпел"
Период  аудита                                            с 01.01. 06 по 31.12.07
Количество  человеко-часов                       300
Руководитель аудиторской группы            Иванов И.И.
Состав  аудиторской группы                       Иванов ИМ., Петров И.Я.
Планируемый аудиторский риск               5%
Планируемый уровень существенности     5%
Планируемые виды работ Период проведения Исполнитель Примечания
1 Аудит федеральных  налогов и сборов В течение года Иванов В.В. Петров  Г.И.
Согласно сводному общему плану аудита экономического субъекта.
2 Аудит региональных налогов и сборов В течение года Иванов В.В. Петров  Г.И.
 
 
3 Аудит     местных     налогов и сборов В течение года Петров Г.И. Иванов  В.В.
 
 
   Руководитель  аудиторской организации_____________________
(подпись)
Руководитель  аудиторской группы         _____________________
(подпись)
Программа аудита расчетов по налогам и сборам 

№ п/п Перечень аудиторских  процедур Период проведения Исполнитель Рабочие документы  аудитора
1 Аудит федеральных  налогов и сборов В течение года Иванов И.И. Петров И.Я.  
1.1 Аудит расчетов по налогу на добавленную стоимость:
а) установление сроков уплаты налога
б)  проверка возможности применения льгот
в) проверка формирования налогооблагаемой базы
г)  проверка правомерности применения вычетов
д)  проверка правильности составления и своевременности сдачи деклараций
е) проверка правильности и своевременности уплаты налога
По срокам  уплаты налога (сбора)   Регистры бухгалтерского учета, книги покупок и продаж, журналы регистрации  счетов-фактур, платежные поручения, выписки банка, декларации по НДС
1.2 Аудит расчетов по акцизам: а) установление сроков уплаты акцизов
б)  проверка формирования налогооблагаемой базы
в) проверка правомерности применения вычетов
г)  проверка правильности составления и своевременности сдачи деклараций
д) проверка правильности и своевременности  уплаты акцизов
По срокам уплаты  на-
лога (сбора)
  Регистры бухгалтерского учета, платежные поручения, выписки банка, декларации по акцизам
1.3 Аудит расчетов по налогу на доходы физических лиц: а) проверка формирования
налогооблагаемой  базы
б)  проверка правомерности применения вычетов
в)  проверка правильности и своевременности  уплаты
налога
г) проверка правильности составления и своевременности сдачи сведений о доходах физических лиц
По срокам уплаты  на-
лога (сбора)
  Регистры бухгалтерского учета, налоговые карточки по учету НДФЛ, расчетно- платежные ведомости, платежные поручения, выписки банка, декларации по НДС 

1.4 Аудит расчетов по единому социальному налогу: а)  проверка формирования налогооблагаемой базы
б)  проверка правомерности применения регрессивных ставок налога
в)  проверка правильности составления и своевременности сдачи деклараций, сведений о стаже и заработке и т.д.
г) проверка правильности и своевременности  уплаты налога
По срокам уплаты налога (сбора)   Регистры бухгалтерского учета, налоговые карточки по учету ЕСН, расчетно-платежные ведомости, платежные поручения, выписки банка, декларации по ЕСН, фонду социального страхования и ПФР
1.5 Аудит расчетов по налогу на прибыль: а) установление сроков уплаты налога
б) проверка возможности применения льгот
в)  проверка формирования налогооблагаемой базы
г) оценка правильности расчета налоговых обязательств
д)  проверка правильности составления и своевременности сдачи деклараций
е)  проверка правильности и своевременности  уплаты налога
По срокам уплаты налога (сбора)   Регистры налогового учета, регистры бухгалтерского учета, платежные поручения, выписки банка, декларации по налогу на прибыль, прочие документы
1.6 Аудит расчетов по сбору за использование наименований «Россия», «Российская Федерация» и образованных на их основе слов и словосочетаний а) проверка налогооблагаемой базы
б) проверка правильности составления и своевременности сдачи расчетов сумм сбора
в) проверка правильности и своевременности  уплаты сбора
По срокам уплаты налога (сбора)   Регистры бухгалтерского учета, платежные поручения, выписки банка, расчеты сумм сбора
2 Аудит региональных налогов и сборов В течение года Иванов И.И. Петров И.Я.  
2.1 Аудит расчетов по налогу на имущество предприятий: а)  проверка формирования налогооблагаемой базы
б)  проверка возможности применения льгот
в)  проверка правильности составления и своевременности сдачи деклараций
в) проверка правильности и своевременности  уплаты налога
По срокам уплаты налога (сбора)   Регистры бухгалтерского учета, платежные поручения, выписки банка, декларации (расчеты) по налогу на имущество предприятий, прочие документы
2.2 Аудит расчетов по налогу с продаж: а)  Проверка формирования налогооблагаемой базы
б)  Проверка правильности составления и своевременности  сдачи деклараций
в)  Проверка правильности и своевременности  уплаты налога
По срокам уплаты налога (сбора)   Регистры бухгалтерского учета, платежные поручения, выписки банка, декларации по налогу с продаж, прочие документы
3 Аудит местных  налогов и сборов В течение года Петров И.Я. Иванов И.И.  
3.1 Аудит расчетов по земельному налогу: а)  Проверка формирования налогооблагаемой базы
б)  Проверка правильности составления и своевременности  сдачи деклараций
в)  Проверка правильности и своевременности уплаты налога
По срокам уплаты налога (сбора)   Регистры бухгалтерского учета, платежные поручения, выписки банка, декларации по земельному налогу, прочие документы
3.2 Аудит расчетов по налогу на рекламу: а)  Проверка формирования налогооблагаемой базы
б)  Проверка правильности составления и своевременности  сдачи деклараций
в)  Проверка правильности и своевременности  уплаты налога
По срокам уплаты налога (сбора)   Регистры бухгалтерского учета, платежные поручения, выписки банка, декларации по налогу на рекламу, прочие документы
 
Руководитель  аудиторской организации___________________
(подпись)
Руководитель  аудиторской группы         ___________________
(подпись)
    Источники информации, процедуры  получения  доказательств.
 
 Источниками  информации аудиторской проверки ЕСН:
    - налоговые декларации по ЕСН;
    - декларации по страховым взносам;
    - расчеты по авансовым платежам ЕСН и страховых взносов;
    - расчетные ведомости по средствам Фонда социального страхования (форма N° 4 - ФСС РФ);
    - индивидуальные карточки учета сумм начисленных выплат и сумм начисленного ЕСН;
    - журнал-ордер N° 10 (при журнально-ордерном учете);
  - карточка и анализ счета 69 (при автоматизированном учете).  

Источники информации при проверке расчетов по НДС:
- счета-фактуры, составленные организацией .и выставленные покупателям, заказчикам;
- счета-фактуры, полученные от продавцов, исполнителей;
- журналы учета полученных и выставленных счетов-фактур;
- книга продаж;
- книга покупок;
- налоговые декларации по НДС;
- карточка и анализ счетов 19, 68 (субсчет «Расчеты по налогу на добавленную стоимость») (при автоматизированном учете). 

Источники информации при аудите налога на прибыль
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.