На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Дресс-код

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 12.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


          Дресс-код (англ. dress code — кодекс одежды) — форма одежды, требуемая при посещении определённых мероприятий, организаций, заведений( свод правил и стандартов, регламентирующих определенные требования к внешнему виду человека на том или ином мероприятии). Проще говоря – это соответствие облика и обстановки
          Термин «дресс-код» изначально  возник в Великобритании, но быстро  распространился по всему миру. Используется для обозначения  регламента в одежде, который  показывает принадлежность человека к определённой профессиональной группе. Дресс-код компании считается продолжением корпоративной культуры фирмы и важной частью её бренда. Как утверждается, подобающий внешний вид сотрудника играет немаловажную роль в доверии клиента к фирме в целом, демонстрирует состояние дел в компании, показывает уважение к деловым партнёрам и клиентам. Требования к одежде сотрудника могут быть детально оговорены в трудовом контракте, за нарушения могут предусматриваться санкции.
        В организациях особенное внимание уделяют форме одежды во время событий, связанных с принятием важных решений (например, деловые переговоры), и на успех которых в том числе может повлиять внешний вид сотрудников. Зачастую также регламентируется стиль одежды для сотрудников, работающих в офисе, и перечень неприемлемой одежды (например: шорты, «топики», декольтированные платья, шлёпанцы, кроссовки). Наиболее строгий корпоративный дресс-код можно обнаружить в банках и ресторанах.
Дресс-код - это  предписанный стиль одежды. Прежде всего, это элемент, влияющий на имидж организации. В зарубежных и крупных российских компаниях правила дресс-кода могут быть прописаны в уставе компании,  либо в трудовых контрактах сотрудников, могут оговариваться при приеме на работу, регулироваться другими внутренними распорядительными документами. Во многих фирмах строгое соблюдение дресс-кода обязательно с понедельника по четверг, а в пятницу позволителен произвольный (в рамках разумного) стиль одежды.
         Во всем мире существуют стандарты  делового этикета, согласно которым внешний вид человека должен быть под стать его положению и окружению. Эти нормы, как и многие другие в деловых традициях, зародились в Англии и постепенно были приняты другими странами. В России понятие дресскода появилось сравнительно недавно, но уже стало неотъемлемой частью отечественного делового мира. 
       Конечно, строгость и важность  дресскода зависит от уровня  компании и кругов, в которых  вращаются ее представители. А  также от величины должности  – чем выше статус человека, тем больше требований предъявляется к его внешнему виду. Понятно, что в небольших компаниях если и есть дресскод, то он достаточно либеральный и некоторые вольности в нем допустимы, если нет внешних переговоров с клиентами. Представители топменеджмента крупных компаний этого позволить себе не могут. Каким бы оригинальным, креативным, стильным и модным человек ни был, но он в первую очередь – лицо своей компании, и волей­неволей ему нужно соответствовать этой роли, находясь в определенных рамках делового этикета и корпоративных правил.  

Все таки за многие годы в обществе мало что изменилось, и поговорка, гласящая, что  встречают  по одежке, а по уму только провожают  актуальна и сегодня. Особенно в  бизнесе – если вы не будете соответствовать  времени и месту, то возможность проявить ум вам уже могут попросту не дать. Да и не стоит забывать простую истину – первое впечатление о человеке самое сильное, и формируется оно в первые несколько секунд.  

Существует два  основных стиля одежды: формальный и неформальный.
Формальный стиль одежды обязателен для тех, кому необходимо общаться с клиентами, проводить презентации, иными словами, представлять компанию во внешней деловой среде.  

ФОРМАЛЬНЫЙ ЖЕНСКИЙ  СТИЛЬ
Женщинам необходимо иметь несколько костюмов, причем юбки не должны быть выше колен и слишком узкими. Допустимо дополнение костюма различными аксессуарами и немногочисленными украшениями,  благодаря которым  любой офисный костюм легко можно перевести в разряд неформального, как того нередко требуют корпоративные вечера и приемы. Костюм может быть брючным или юбочным с блузками или тонкими джемперами, майками. Белая блузка по традиции считается универсальным вариантом. Костюм же, наоборот, должен быть темного, спокойного цвета. Обувь должна быть в безупречном состоянии на невысоком устойчивом каблуке с закрытым мысом.  Важно:  даже в жару даме непозволительно появляться на рабочем месте без колготок.
Волосы должны быть аккуратно уложены, не стоит  также пользоваться тяжелыми духами со сладкими насыщенными ароматами. 

ФОРМАЛЬНЫЙ МУЖСКОЙ СТИЛЬ
Мужчинам необходимо иметь не менее трех костюмов спокойных  цветов (черный, серый, темно-синий, бежевый), которые можно разнообразить  ежедневной сменой галстука и рубашки.  В офис нельзя надевать бабочку - это  вечерний элемент одежды, подходящий для торжественных случаев. Ремень, как и обувь, должен быть черного цвета. Если в офисе принят не очень строгий стиль, допустимо носить  брюки с джемпером темно-синего или черного цвета. Носки должны быть темных расцветок, под костюм, и достаточно длинными, чтобы не было видно голую ногу, когда мужчина садится. Идеальным дополнением к портрету делового мужчины служит хороший кожаный портфель. 

Неформальный  стиль в одежде допустим во многих фирмах по пятницам, а также на различных  корпоративных мероприятиях и праздниках. 

НЕФОРМАЛЬНЫЙ  ЖЕНСКИЙ СТИЛЬ
Несмотря на нерабочую атмосферу, на неформальных мероприятиях с коллегами следует  придерживаться сдержанного и элегантного  стиля без переборов.
Можно надеть платье, брюки с блузкой без жакета,  добавить больше аксессуаров. Тем не менее, туфли должны быть с закрытым мысом.  Не стоит усердствовать с макияжем, хотя он и может быть чуть более ярким, чем обычно.
 
НЕФОРМАЛЬНЫЙ  МУЖСКОЙ  СТИЛЬ
Мужчины могут  отказаться от галстука, надеть более  свободный костюм (например, льняной), либо сочетать рубашку с брюками без пиджака. Можно также вспомнить о рубашке-поло.
 
В РАБОЧЕЙ ОБСТАНОВКЕ НЕДОПУСТИМЫ:
· Футболки
· Джинсы
· Кроссовки
· Яркие блузки
· Мини-юбки и  короткие платья
· Шорты
· Яркий макияж 
 
 

Какие существуют правила ношения деловой одежды? Рассмотрим гардероб делового мужчины.
Пиджак должен быть из натуральных тканей – шерсть, хлопок, плотный шелк. То же самое  и брюки – классического покроя, из натуральных тканей. Основные цвета  делового гардероба – серый, синий. Черный цвет неуместен, т. к. является цветом обслуживающего персонала (официантов, метрдотелей, охраны и пр.) и зачастую воспринимается как показатель дурного вкуса.  

Классический  костюм – наиболее традиционен, но в случаях, когда указано в  приглашении White Tie – «белый галстук», например, прием в посольстве, придворный бал, надевают фрак. Чаще фрака, но реже пиджака используют смокинг –  на приемах, балах, презентациях, также в тех случаях, когда в приглашении указана такая форма одежды, как Black Tie – «черный галстук».  

Рубашки предпочтительны  светлые, на высшем же уровне – исключительно  белые. Причем воротник должен быть только отложным. Рукав и ворот рубашки  должен на полторадва сантиметра выступать из пиджака – это не только красиво, но и практично – не так быстро изнашивается пиджак. Рубашки с коротким рукавом недопустимы. ,  

Такую деталь, как  галстук, многие склонны недооценивать, а между тем это важный элемент  гардероба, бросающийся в глаза. Цвет допустим чуть ярче цвета пиджака, можно с мелким рисунком. Ткань галстука – шелк. По длине галстук должен достигать середины пряжки. Узел зависит от ширины воротника, расцветки, а также от черт лица и размера.  

Обувь приемлема только из натуральной кожи, черного или темнокоричневого цвета. Подошва – не слишком толстая. Шнурки предпочтительней заклепок.  

Ремень должен гармонировать по цвету с обувью и являться самой темной частью гардероба. Ремень – обязательный элемент, если на брюках есть шлевки.  

Носки должны сочетаться с туфлями и брюками, не иметь  складок и быть такой длины, чтоб голень не было видно, какую бы позу человек ни принял.  

Хороший тон  для мужчины – носить в нагрудном  кармане пиджака чуть выглядывающий  платок, белого или светлого цвета. Правда, платок считается вечерним аксессуаром, поэтому не на всех мероприятиях он уместен.  

Верхняя одежда регламентируется не столь строго, но все же топменеджеру лучше отказаться от куртки в пользу пальто или плаща, преимущественно темных цветов.  

Женский деловой  дресскод учитывает два момента  – женщина в первую очередь  должна восприниматься как деловой  партнер, но при этом строгий выдержанный  стиль не должен скрывать ее женское  начало.  

Чувство меры хорошо во всем, в том числе и в одежде. Одежда деловой женщины не должна быть объемной, но и слишком обтягивающей фигуру тоже. Ярких цветов лучше избегать, отдав предпочтение расцветкам неярких, открытых цветов, таких как белого, желтого или красного.  

Платье считается  допустимым, но все же оно больше подходит для повседневной офисной работы. Предпочтителен для женщин деловой костюм классического покроя, приглушенных цветов (серый, синий, бежевый). Если же это блузка, то она ни в коем случае не может быть прозрачной; рукава – до локтя или запястья. Если это официальная обстановка, то цвет – только белый, а на светских или неформальных встречах позволительны вариации с цветами.  

Брюки могут  входить в гардероб бизнеследи, но все же юбка предпочтительней. Длина  – уровень колен. Обязательный элемент – колготки, чулки преимущественно телесного цвета.  

Обувь – с  закрытым носом, закрепленной пяткой и  каблуком средней величины. Материал и цвета, как и у мужчин, –  натуральная кожа, черная и темно­коричневая.  

Белье носится  по принципу «оно есть, но его не видно», ничто не должно просвечивать и выглядывать.  

Аксессуары –  детали гардероба, где можно проявить свою уникальность и индивидуальный вкус, статус и служебный ранг. Дорогие  украшения не всегда уместны, и надевать их рекомендуется лишь на вечерних мероприятиях. Мужские аксессуары, обручальные кольца, часы, запонки, должны быть подобраны со вкусом и в соответствии с костюмом – такие мелочи способны испортить все впечатление.  

Женщинам также  не нужно чрезмерно увлекаться украшениями, и вовсе не обязательно на каждом мероприятии демонстрировать все свои сокровища. Да и в повседневной жизни носить много украшений неприлично. Тем не менее, стоит дополнить образ неброскими и невызывающими украшениями хорошего качества.  

Конечно, здесь описаны самые общие требования к внешнему виду в международной деловой практике. На самом деле вариантов имеется великое множество, они зависят от самых разных факторов – начиная от уровня бизнеса, статуса, положения, должности, а также индивидуальных особенностей, таких как телосложение человека, его цветотип и пр. Как правило, словесные обозначения форм одежды встречаются в пригласительных открытках на мероприятия, которые предусматривают определенную форму одежды.  

Вот лишь некоторые  из них:   

Business Best – самый строгий деловой костюм;
Business Traditional –  традиционный деловой костюм;
Undress – повседневный  стиль;
Casual – свободный  стиль;
Black Tie – «черный  галстук»;
White Tie – «белый  галстук»;
Cocktail Affire – «коктейль»;
A5 (After Five) – «после пяти», вечерний стиль.  

Во многих компаниях  положения о дресскоде прописаны  в стандартах и руководствах для  сотрудников, и их нарушение влечет за собой определенные санкции –  вплоть до увольнения. Большинство  офисов с понедельника по четверг  работает в стиле Business Traditional, в пятницу – в стиле Undress или даже Casual.  

Но дресскод предполагает  не только грамотно подобранный  гардероб, но еще и ухоженный внешний  вид. Мужчина должен быть аккуратно  пострижен, причесан и гладко выбрит; женщина, помимо всего прочего, должна уложить волосы, чтоб они не были распущены, и нанести на лицо хотя бы минимум косметики.  

К женскому маникюру предъявляются такие требования – длина ногтей не более пяти миллиметров, лак неяркий, пастельных тонов. И очень важно помнить о запахах – обилие парфюма может также оттолкнуть собеседника, как и запах пота. Помимо приличного внешнего вида необходимо обладать хорошими манерами и знать многочисленные нюансы, незнание или игнорирование которых может выйти вам боком.  

Например, на переговорах и встречах мужчина не может позволить себе снять пиджак. Это может сделать лишь начальник в присутствии подчиненных или сотрудник в кругу равных себе коллег. Садясь, пиджак нужно расстегивать, вставая – не забыть застегнуть. Каждый карман костюма предназначен для определенных вещей: внутренний карман пиджака – для блокнота и ручки, боковые карманы пиджака – для телефона, портмоне и визитницы, а вот в задний карман брюк никогда ничего не нужно класть.
Дамам также  не стоит расстегивать пиджак во время ответственного мероприятия. И одним из ключевых моментов является правило, согласно которому неприлично появляться два дня подряд в одной и той же одежде.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.