На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Структура бух учета: финансовый и управленческий

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 12.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
МИНИСТЕРСТВО  КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ           ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ
«КРАСНОДАРСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ»
Факультет рекламы и социально-культурной деятельности
                    Кафедра рекламы
                    Дисциплина : «Бухгалтерский учет»
                 
 

                                                        
                                                      КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
                 Студентки 4курса заочной формы  обучения
                 Факультета РСКД, специальности  «Реклама»
                  Акритовой  Наталии  Николаевны
                  Подпись _____________
                   Дата «___» ___________ 2011 г.
                         Проверил 
                                                    Подпись ____________
                       Дата «___» __________ 2011 г
                                          

                                          Краснодар 2011
  Содержание
1Структура бухгалтерского учета: финансовый и управленческий учет.
2 Классификация  счетов
3 Характеристика  регулирующих счетов.
4 Список использованных  источников. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Структура бухгалтеского учета: финансовый и  управленческий учет.
Основным законом  о бухгалтерском учёте является федеральный закон РФ № 129-ФЗ от 21.11.96г. с одноимённым названием «О бухгалтерском  учёте» (в ред. изм. и доп. Федеральных  законов № 123-ФЗ от 23.07.98г. и № 32-Фз от 28.03.02г).  Определение бухгалтерского учёта, приведённое в п.1 ст.1 данного закона звучит:
«Бухгалтерский  учёт – упорядоченная система  сбора, регистрации и обобщения  информации в денежном выражении  об имуществе, обязательствах организации  и их движении путём сплошного, непрерывного и документального учёта всех хозяйственных операций».  Упорядоченная  система означает существование  заданного порядка накопления и  систематизации информации из первичных  документов в учётных регистрах. Все элементы учёта, не оказывающие  влияния на процессы, должны быть изъяты из системы учёта, функционирующие  элементы должны быть связаны между собой. Эта взаимосвязь в бухгалтерском учете осуществляется согласно правилам двойной записи, суть которой сводится к тому, что каждый факт хозяйственной жизни должен быть отражён в одинаковой сумме непременно по дебету одного и кредиту другого счёта. В системе учета вся необходимая информация собирается, регистрируется и обобщается в денежном выражении. Не следует понимать, что если какой-то объект учитывается только в натуральном измерении, то он не входит в сферу учета , ибо денежный измеритель почти всегда производен от натурального.
- Сплошной, непрерывный  и документированный учёт –  это требования полноты отражения  в БУ и фиксирования всех  фактов хозяйственной деятельности. Ни один факт хозяйственной  жизни не может оказаться для  бухгалтера истинным и действенным,  если он не зарегистрирован  в первичном документе.
Первичные документы  – оправдательные документы, применяются  к учёту, если составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм. Если форма не предусмотрена, должны содержать обязательные реквизиты  в соответствии со ст.9 129-ФЗ. Первичные документы оформляются в момент операции или непосредственно после её окончания, в обязательном порядке подписываются уполномоченными лицами.
- Имущество.  Ст. 48 ГК РФ определяет юридическое  лицо, как организацию «которая  имеет в собственности, хозяйственном  ведении или оперативном управлении  обособленное имущество и отвечает  по своим обязательствам этим  имуществом». Т.е. решающим признаком  конструкции юридического лица  является имущественная обособленность - имущество юридического лица  обособляется от имущества его  учредителей (собственность фирмы  не есть собственность её хозяина). Следовательно, имущество – только часть объектов гражданских правоотношений, подлежащих отражению в бухгалтерском учёте, не покрывает бухгалтерское понятие актива.
В рамках бухгалтерской терминологии «имущество» - совокупность оборотных и внеоборотных активов (ВА – активы, полезные свойства которых ожидается использовать свыше 1 года или обычного операционного  цикла, если он превышает 1 год).
Таким образом, для БУ имущество – это  актив, а актив включает объекты, не относящиеся к имуществу по ГК – расходы будущих периодов, незавершённое производство, отвлечённые  обязательства.
- Обязательство  в БУ рассматривается как обозначающее  «расчёты с дебиторами и кредиторами». Регистрации в БУ подлежат  не все обязательства, активным  или пассивным участником которых  выступает организация, а только  те обязательства, при исполнении  которых возникает обязанность  по расчётам (например, в БУ отражается  не факт заключения договора  поставки товара, а только его  исполнение и возникновение обязательств  по оплате).
- Хозяйственная  операция – факт хозяйственной  жизни, меняющий или подтверждающий  структуру баланса. Факты, меняющие  структуру баланса – действия или события. Действия – целенаправленные факты (купили, продали товар, начислили з/плату и т.д.); события – неожиданные факты (форс-мажор).
Первая  попытка сформулировать принципы учёта  была предпринята в США в 1936 году. Американская ассоциация бухгалтеров  разработала первые стандарты учёта.
Бухгалтерские счета – способ экономической  группировки объектов бухгалтерского наблюдения. Отражают начальное, конечное состояние, сами изменения объектов учёта.
Двойная запись – метод отражения хозяйственных операций в системе бухгалтерских счетов.
Балансовое  обобщение – сопоставление имущества предприятия (активы) и источники его образования (пассивы) на определённую дату.
Инвентаризация  – действия по описи ценностей, находящихся во владении и/или собственности предприятия. Регламентируется: Федеральным законом от 21.11.96г. «О бухгалтерском учёте» № 129-ФЗ, Положением по ведению бухгалтерского учёта и отчётности в РФ (Минфин РФ от 29.09.98г. №34н), Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (Приложение к приказу Минфина РФ от 13.06.95г. № 49).
Проводится  инвентаризация: основных средств, финансовых вложений, нематериальных активов, запасов, незавершённого производства, дебиторской  и кредиторской задолженности.
Финансовый  бухгалтерский учёт (ФБУ).
Цели  финансового учёта:
-  ведение  учёта в соответствии с чётко  определёнными требованиями и  стандартами;
 - составление  отчётов для внешних пользователей;
-  предоставление  данных, необходимых для собственной  администрации.
Закон РФ «О бухгалтерском учёте» перечисляет три задачи,  поставленные перед бухгалтерским учётом основной смысл которых:
-  формирование  полной и достоверной информации  о деятельности организации;
-  получение  информации, необходимой для целей  управления;
-  предотвращение  отрицательных результатов хозяйственной  деятельности, выявление резервов  предприятий.
 Управленческий бухгалтерский учёт Управленческий учёт – учёт движения ценностей, формирующих себестоимость готовых изделий и оказанных услуг, расчёты между лицами внутри фирмы, приёмы определения эффективности работы хозяйственных звеньев предприятия. В основе классического западного управленческого учёта лежит управление затратами.
Основные  цели управленческого учёта:
-  предоставление  необходимой информации администрации  для оперативного управления  производством и принятия решений  на перспективу;
-  исчисление  фактической себестоимости продукции  (работ и услуг) и отклонений  от установленных норм, стандартов, планов и смет;
- планирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности, капитальных вложений, внедрение новых технологий.
Основные  отличия финансового учёта и  управленческого учёта заключаются  в следующем:
-  Пользователи  информации.
Пользователи  финансовых отчётов – внешние. Внутренние отчёты недоступны для внешних пользователей, представляют коммерческую тайну фирмы (сметы расходов и доходов, калькуляция себестоимости продукции, планы капитальных вложений и т.д.)
-  Способы  отражения учётной информации.
Финансовая  отчётность составляется в денежном выражении (стоимостной оценке), она  включает конечные остатки по всем счетам. Хозяйственные операции отражаются по системе двойной записи.
Для регистрации  управленческой информации может использоваться любая система, осуществляющая сбор и анализ информации.
-  Свобода  выбора.
Финансовый  учёт базируется на чётких стандартах и принципах, определяющих регистрацию, оценку и отражение хозяйственных  операций.
-  Единицы  измерений.
Для финансовых отчётов информация измеряется в  денежных единицах на момент совершения операции. Для принятия управленческих решений часто применяется прогнозируемая величина денежной единицы («будущий доллар»), т.к. необходимо оценить величину будущих операций. Также применяются такие измерители, как человеко-часы, машино-часы, единицы готовой продукции и прочие натуральные показатели.
-  Основные  объекты учёта.
В финансовом учёте суммируются данные по предприятию (хозяйственной единице) в целом.
Управленческий  учёт обычно включает в себя информацию о деятельности отдельных подразделений  предприятия, отделов, цехов, рабочих  мест. Объектом учёта может также  выступать отдельная управленческая задача.
-  Частота  составления отчётности.
Финансовые  отчёты составляют регулярно, периодичность  отчётности – основной принцип финансового  учёта.
В управленческом учёте отчёты могут составляться ежемесячно, ежеквартально и т.д., но строгой периодичности нет.
-  Степень  надёжности.
Финансовая  информация отражает операции, которые  уже завершены и носит объективный  характер.
Управленческий  учёт в большей мере имеет дело с операциями. Относящимися к будущему времени, поэтому и информация носит  вероятностный, субъективный характер.
-  Обязательность  ведения учёта.
Финансовый  учёт обязаны вести все предприятия  независимо от формы собственности  и формы организации бизнеса.
Управленческий  учёт – внутреннее дело самого предприятия.
Указанные отличия финансового и управленческого  учёта не означают, что эти подсистемы бухгалтерского учёта существуют независимо друг от друга.
В экономическую  жизнь нашей страны управленческий учёт вошёл вместе с возникновением и ростом предприятий, ориентированных  на рынок. В конкурентной среде от правильных, адекватных этой среде  управленческих решений зависит  зачастую не только процветание бизнеса, но и само его существование. Под  воздействием различных объективных  факторов, вызываемых новыми технологиями, государственным регулированием и  ростом предприятий, усложняется структура  бизнеса, возникает потребность  в его дроблении на множество  юридических лиц, в одновременном  развитии многих направлений деятельности, в формировании значительного количеств структурных подразделений (отделов, служб) как на уровне отдельных юридических лиц, так и на уровне холдингов.
Как в этих условиях руководство подобных предприятий (здесь предприятие понимается в  широком смысле, как бизнес) может  знать всё обо всём, чтобы не ошибиться в принятии управленческих решений? Задачу предоставления необходимой  информации решает управленческий учёт – система сбора и анализа  данных о финансовой деятельности предприятия, ориентированная на потребности  высшего руководства и владельцев предприятия в информации, необходимой  для принятия стратегических и тактических  управленческих решений.
Цели  и задачи управленческого  учёта.
Давно миновали те времена, когда считалось, что  прибавочный продукт создаётся  только в сфере материального  производства. Услуги, в том числе  и финансовые, заняли достойное место  в иерархии общественного производства. После снятия идеологической завесы стало ясно, что финансовый консалтинг наравне с производством консервов  и автомобилей способен приносить  обществу реальный доход. В самом  деле, если 1 рубль затрат на создание финансовых систем предприятия способен приносить 10 рублей прибыли за счёт выявления наиболее доходных направлений  бизнеса и контроля за издержками, не есть ли это то, к чему должен стремиться каждый руководитель? Именно там, где  финансовое управление бизнесом рассматривается  как отдельное его направление, приносящее владельцам предприятия  прибыль наравне с другими  направлениями, управленческий учёт приносит наибольшую отдачу.
Но для этого  руководство предприятия должно понимать преимущества, которые даёт хорошо поставленный управленческий учёт, испытывать свою заинтересованность в  нём и понимать сущность этого  процесса. Здесь мы попытаемся изложить наше видение этих преимуществ.
Итак, целью управленческого  учёта является увеличение прибыли  предприятия. При этом он решает следующие  основные задачи: обеспечивает руководство предприятия информацией о том, каковы консолидированные результаты бизнеса, состоящего из неограниченного количества юридических лиц и структурных подразделений; показывает результаты работы отдельных направлений (ими могут быть виды деятельности, группы товаров, или другие элементы, в зависимости от специфики бизнеса), независимо от того, как эти направления распределены между юридическими лицами, входящими в бизнес;
показывает результаты работы также и по структурным  подразделениям, которыми могут быть отделы, цеха, юридические лица;
осуществляет  контроль над издержками путём их учёта по видам и центрам затрат;
накапливает статистику о доходах и расходах предприятия  в определённом разрезе и выявляет общие тенденции;
осуществляет  планирование и контролирует выполнение бюджета как отдельными центрами затрат, так и бизнесом в целом, включая совокупность юридических  лиц;
ведёт оперативный  учёт расчётов с отдельными контрагентами, взаиморасчётов между собственными юридическими лицами.
Процесс внедрения эффективной системы управленческого учёта является длительным , процесс его ведения должен быть непрерывным, а параметры и методика должны постоянно корректироваться вслед за изменениями структуры и характера бизнеса.
Здесь может  возникнуть закономерный вопрос: зачем  идти на такие жертвы, если на каждом более или менее крупном предприятии  уже есть люди и структуры, отвечающие перед руководством за финансовое состояние  предприятия: бухгалтерия, финансовый директор, группа финансового анализа, плановый отдел и тому подобное. Дело в том, что управленческий учёт занимает особое место в финансовой системе бизнеса.
Существует три  основных вида учёта, так или иначе  присутствующие на всех крупных предприятиях: бухгалтерский, налоговый и управленческий. Они тесно связаны между собой, но каждый имеет свои особенности. Так, бухгалтерский учёт действует в  интересах сторонних пользователей. Поэтому бухгалтерский баланс, в  принципе, не является закрытым документом, а в случае с ОАО (открытые акционерные  общества) он даже публикуется в  средствах массовой информации. Государственные  органы и общественные организации  разрабатывают стандарты бухгалтерского учёта, обязательные для всех предприятий. В России такими стандартами являются ПБУ (Правила бухгалтерского учёта. Налоговый учёт тесно связан с бухгалтерским, но отличается от него тем, что он вводит правила по начислению и уплате налогов, а его нормативными источниками являются Налоговый кодекс, Законы и Инструкции Госналогслужбы и других органов. К слову сказать, проблема несовпадения налоговых и бухгалтерских норм является в последнее время проблемой всех российских бухгалтеров, так как им приходится составлять отчётность по бухгалтерским правилам, а начислять налоги – по налоговым, в то время как расхождения между этими правилами растут.
Бухгалтерский и налоговый виды учёта привязаны  к юридическим лицам. Однако бизнес может состоять как из одного, так  и из нескольких юридических лиц, когда владельцу бизнеса важно  знать результаты в разрезе именно совокупности предприятий. Кроме того, специфика каждого отдельного бизнеса  требует различных подходов к  финансовой информации. Например, руководству  предприятия может быть важно  для принятия управленческих решений  знать себестоимость реализованной  продукции по отдельным её видам, в то время как для фискальных и бухгалтерских целей вполне достаточно иметь общую цифру.
Таким образом, место управленческого учёта  в финансовой системе предприятия  – совершенно особенное, и его  постановка и ведение требуют  других подходов и других специалистов, чем те, которые обслуживают бухгалтерский и налоговый секторы.
  Параметры управленческого учёта.
Параметры управленческого  учёта являются основным нематериальным компонентом системы. Они выявляются специалистом, ставящим систему управленческого  учёта (в дальнейшем для краткости  будем называть его консультант), согласовываются с высшим руководителем  предприятия, который является основным пользователем информации, и утверждаются им на более или менее длительный период. Здесь надо подчеркнуть, что  изменение параметров может повлечь  за собой значительные трудозатраты или привести к несопоставимости результатов, полученных за разные отчётные периоды. Поэтому руководитель должен самым внимательным образом подойти  к утверждению параметров. Параметры управленческого учёта - это направления, центры дохода и центры затрат. 

 2 Классификация счетов
Все счета бухгалтерского учета по признаку однородности экономического содержания можно разделить на две  группы:
- счета хозяйственных  средств и хозяйственных процессов;
- счета источников  образования хозяйственных средств.
Счета хозяйственных  средств и хозяйственных процессов  подразделяются в свою очередь на четыре группы:
1.   Счета  учета производства и производственного  потребления:
по учету основных средств и нематериальных и других внеоборотных активов (01 «Основные  средства», 03 «Доходные вложения в  материальные ценности», 04 «Нематериальные активы», 07 «Оборудование к установке», 08 «Вложения во внеоборотные активы», 09 «Отложенные налоговые активы»);
по учету производственных запасов (10 «Материалы», 11 «Животные  на выращивании и откорме», 14 «Резервы под снижение стоимости материальных ценностей», 16 «Отклонение в стоимости  материальных ценностей»);
по учету затрат на изготовление и производство продукции, работ и услуг (15 «Заготовление  и приобретение материальных ценностей», 20 «Основное производство», 21 «Полуфабрикаты собственного производства», 23 «Вспомогательные производства», 25 «Общепроизводственные  расходы», 26 «Общехозяйственные расходы», 28 «Брак в производстве», 40 «Выпуск  продукции (работ, услуг)», 44 «Расходы на продажу», 46 «Выполненные этапы по незавершенным  работам», «97 «Расходы будущих периодов»);
2.   Счет  непроизводственного потребления 
3.   Счета  учета обращения:
по учету денежных средств и вложений (50 «Касса», 51 «Расчетный счет», 52 «Валютные счета», 55 «Специальные счета в банках», 57 «Переводы в пути», 58 «Финансовые  вложения»);
  по учету  средств в расчетах (60 «Расчеты  с поставщиками и подрядчиками», 62 «Расчеты с покупателями и  заказчиками», 71 «Расчеты с подотчетными  лицами», 73 «Расчеты с персоналом  по прочим операциям», 75 «Расчеты  с учредителями» субсчет «Расчеты  по вкладам в уставный (складочный) капитал», 76 «Расчеты разными дебиторами  и кредиторами», 77 «Отложенные налоговые  активы»,79 «Внутрихозяйственные расчеты»);
4.   Счета  по учету распределения (84 «  Нераспределенная прибыль (непокрытый  убыток), 99 «Прибыли и убытки»).
Счета источников образования хозяйственных средств  подразделяются на счета учета собственных  источников и счета учета заемных  источников:
1.   Счета  учета собственных источников:
по учету капитала ( «Уставный капитал», 82 «Резервный капитал», 83 «Добавочный капитал»);
по учету резервов (59 «Резервы под обесценение финансовых вложений»,63 «резервы по сомнительным долгам», 96 «Резервы предстоящих расходов»);
по учету финансирования (86 «Целевое финансирование»);
по учету амортизации (02 «Амортизация основных средств», 05 «Амортизация нематериальных активов»);
по учету финансовых результатов (98 «Доходы будущих периодов», 99 «Прибыли и убытки»).
2.   Счета  учета заемных источников:
по учету кредитов и займов (66 «Расчеты по краткосрочным  кредитам и займам», 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам»);
по учету кредиторской задолженности (60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 71 «Расчеты с подотчетными лицами», 75 «Расчеты с учредителями»  субсчет «Расчеты по выплате доходов», 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами», 79 «Внутрихозяйственные расчеты»);                     по учету постоянных обязательств (68 «Расчеты с бюджетом», 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению», 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»).
По назначению и структуре счета бухгалтерского учета можно классифицировать следующим  образом:
основные  счета;
регулирующие  счета;
распределительные счета;
калькуляционные счета;
сопоставляющие  счета.
Основные счета  бухгалтерского учета предназначены  для контроля за наличием и движением  имущества организации по составу, размещению и источникам его образования. Различают основные активные, пассивные  и активно-пассивные счета. Основные активные счета применяются для  учета и контроля основных средств, нематериальных активов, материально-производственных запасов и денежных средств, а  также расчетов с дебиторами.
Основные пассивные  счета применяются для учета  изменения капиталов, фондов, полученных займов, кредитов, обязательств организации  и расчетов с кредиторами. Основные активно-пассивные счета предназначены  для учета расчетов с дебиторами и кредиторами.
Регулирующие  счета бухгалтерского учета предназначены  для уточнения и регулирования  оценки отдельных объектов имущества  и источников его образования, учитываемых  на основном счете. Регулирующие счета  не имеют самостоятельного значения и применяются только с основным счетом. По способу уточнения оценки различают контрарные, дополнительные и контрарно-дополнительные счета.
Контрарный регулирующий счет уменьшает остаток имущества  на основном счете на сумму своего остатка, при этом контрарный активный счет (контрактивный) используется для  уточнения остатка основного  активного счета, уменьшает его  сальдо на сумму своего сальдо, а  контрарный пассивный счет (контрпассивный) используется для уточнения сумм источников имущества, учитываемых  на основных пассивных счетах, остаток  по контрпассивному счету уменьшает  размер источника основного пассивного счета. В настоящее время в Плане счетов есть только контрактивные счета 02 «Амортизация основных средств» и 05 «Амортизация нематериальных активов». Дополнительные регулирующие счета в противоположность контрарным счетам увеличивают имущество на основных счетах на сумму своего остатка. Дополнительные активные счета увеличивают на сумму своего сальдо остаток основного активного счета, дополнительные пассивные счета увеличивают соответственно остаток основного пассивного счета. Контрарно-дополнительные счета могут как уменьшать, так и увеличивать оценку объектов основных счетов. Если на основном балансовом счете проводки делаются методом дополнительной записи, контрарно-дополнительный счет выступает в качестве дополнительного регулирующего счета, и наоборот, если проводки делаются методом красного сторно, контрарно-дополнительный счет выступает в качестве контрарного счета. В данный момента дополнительных и контрарно-дополнительных счетов План счетов не содержит.
 Распределительные  счета бухгалтерского учета предназначены  для накапливания отдельных расходов  с целью их последующего распределения  между отдельными видами работ  для полного исчисления фактической  себестоимости продукции (работ,  услуг). Различают собирательно-распределительные  и бюджетно-распределительные счета.
Собирательно-распределительный  счет (счета 25, 26) используется для учета  затрат, которые в момент их совершения невозможно сразу отнести на определенную произведенную либо реализованную  продукцию. Распределение таких  затрат производится в конце месяца в соответствии с принятой учетной  политикой организации. По окончании  расчетного периода собирательно-распределительный  счет закрывается и сальдо не имеет, а потому в балансе не отражается. Бюджетно-распределительный счет (счета 63, 84, 96, 97, 98) предназначен для разделения затрат между отдельными отчетными  периодами. Эти счета помогают устранить  колебания себестоимости выпускаемой  продукции (работ, услуг) по отчетным периодам.
 Калькуляционные  счета бухгалтерского учета (счета  20, 23, 29, 44) предназначены для исчисления  себестоимости выпускаемой продукции,  выполняемых работ, оказываемых  услуг в отчетном периоде. По  дебету калькуляционных счетов  отражаются затраты на производство  продукции, по кредиту отражается  списание фактической себестоимости  выпущенной продукции.
Сопоставляющий  счет бухгалтерского учета предназначен для исчисления финансового результата отдельных хозяйственных операций и деятельности организации в  целом. На этих счетах один и тот  же объект учета отражается в двух разных оценках, в одной – по дебету, в другой – по кредиту. Существуют операционно-результативные и финансово-результативные сопоставляющие счета.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.