Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Зоны и объекты тяготения Констанца. Конкурентные позиции

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 12.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА
Кафедра экономики водного транспорта 
 
 
 

КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине: География экономических связей
На тему:
Зоны и объекты тяготения Констанца. Конкурентные позиции. 
 
 

Выполнила студентка
Группы  ВЭС – 6
Самородовой Екатерины
Проверила
Мельченко В.Е. 
 
 

МОСКВА 2009 
Оглавление
 
 

 


1. Введение

     В центре торгового пути, соединяющего Западную Европу со странами бывшего коммунистического блока и Турцией, бьется его сердце. Этим сердцем является оживленный румынский порт Констанца. Третий город Румынии по численности населения и самый большой порт на Черном море - Констанца упоминается впервые в 6 веке до н.э. под именем Томис (тогда этот город был греческой колонией)1. Находясь на западном побережье Черного моря в месте пересечения грузопотоков между Европой и Азией, порт Констанца объединяет 4-й и 7-й панъевропейские международные транспортные коридоры и коридор ТРАСЕКА, проходящий через страны Европы, Кавказа и Центральной Азии.
     Объектом  исследования выступает румынский порт Констанца.
       Предметом исследования является зоны и объекты его тяготения, конкурентные позиции.
     Целью написания курсовой работы является изучение зон и объектов тяготения порта Констанца.
     Для достижения цели были поставлены следующие  задачи:
    Рассмотреть административное положение порта;
    Описать особенности местоположения в международных, федеральных и транспортных системах;
    Рассмотреть характерные черты водного пути;
    Изучить зоны притяжения порта;
    Рассмотреть конкурентные позиции.
     При написании курсовой работы использовалась литература, статьи в научных журналах, нормативно-правовые акты, Интернет-сайты.
     В процессе работы были использованы следующие  методы: анализ и обобщение литературных источников, картографический.
 

2. Административное  положение

     Констанца (рум. Constanta, прежние названия: Кустендье, Томис) — крупнейший морской порт Румынии на Черном море, крупнейший город в регионе Добруджа, столица жудеца Констанца. Порт Констанца - основной румынский порт и наибольший порт на румынском побережье Черного моря (Рис. 1).
                  Порт  Констанца      Рис. 1 Положение  порта на побережье Черного моря  Констанца
     Порт  Констанца расположен на Западном Побережье Черного моря, в 179 км из Босфора и 85 км от Сулинского канала, через который Дунай впадает в море. Имеет выгодное географическое положение, располагаясь на пересечении двух панъевропейских транспортных коридоров: речного Коридора VII (Дунай) и железнодорожного Коридора IV.
     Положение порта Констанца на карте Европы показано на рисунке 2.

Рис. 2 Положение порта Констанца на карте Европы2
     Порт  Констанца расположен на перекрестке  торговых путей, которые связывают  рынки стран Центральной и  Южной Европы, и которые не имеют выхода к морю с рынками стран Кавказского региона, Центральной Азии и Ближнего Востока.
     Кроме того, расположенный на западном побережье красивейшего Черного моря в 165 милях от Бухареста порт Констанца имеет прямой выход к Дунаю и обладает идеальными условиями для торговли со всеми своими черноморскими соседями и странами, с которыми его связывает эта река – Австрией, Германией, Венгрией, Сербией и Черногорией.
 

3. Местоположение  в транспортных  системах

3.1 Международные транспортные коридоры

     Благодаря своему географически выгодному положению Румыния представляет собой одну из точек опоры моста, через который обеспечивается связь между государствами Европейского Союза с одной стороны и другими государствами. На сегодняшний день заключено Основное Соглашение, по которому осуществляется связь посредством транспортного коридора Европа-Кавказ-Азия (ТРАСЕКА), который стыкуется на территории Румынии, в порте Констанца, с общеевропейскими транспортными коридорами №4 (автодорожный и железнодорожный) и №7 (река Дунай).
     Перегрузочная мощность порта Констанца - 100 миллионов  тонн в год и 156 причалов, из которых 140 причалов являются эксплуатационными. Полная длина причала составляет 29.83 км, диапазон глубин - от 8 до 19 метров. Эти показатели характерны для крупных европейских и международных портов, способных принимать танкеры с вместимостью 165 000 дедвейтов и сухогрузами с вместимостью 220 000 дедвейтов.
     В то же время, использование систем RO-RO и паромы, существующих в порту  Констанца, обеспечивают связь между Европейским континентом и Ближним Востоком. Эти маршруты используются главным образом для энергносителей и грузоперевозок3.
     Развитие  евроазиатских транспортных соединений поднимает задачи, которые необходимо разрешить, а именно развитие соответствующей транспортной инфраструктуры таким образом, чтобы она была способна отвечать потребностям, создание юридической основы для обеспечения оптимальных условий транспортных сетей и не в последнюю очередь, принятие необходимых мер для облегчения пограничных переходов.
     В этом смысле одним из аспектов является то, что в дальнейшем развитие транспортной инфраструктуры необходимо осуществлять в условиях координации действий международных организаций, таких как ЕЭК ООН, ЭСКАТО, ЕКМТ, ЧЕС и ТРАСЕКА и других международных организаций и вовлечённых в развитие транспортной инфраструктуры региональных инициатив для соединения европейских транспортных сетей с азиатскими для оптимального выбора приоритетных транспортных путей4.
     В настоящее время, разрабатывается несколько проектов, направленных на то, чтобы построить новые производственные площади для обработки груза и улучшить транспортные развязки между Портом Констанца и его внутренними районами. Эти проекты главным образом расположены в Южной части порта5.

3.2 Федеральный уровень

     Официальное начало строительства порта Констанца  было начато 16 октября 1896. Порт был построен и начал функционировать в 1909, имея в своем распоряжении на то время: 6 складских площадей; несколько  нефтехранилищ; и зерновые элеваторы. Имея в распоряжении это оборудование, порт Констанца в 1911, обработал 1.4 миллиона тонн грузов.
     В период между двумя Мировыми войнами  порт был снабжен зерноосушительным  оборудованием и плавучим доком, было построено новое здание администрации порта и фондовая биржа, таким образом, позволяя порту Констанца предоставлять новые услуги, и в 1937 количество обработанных груза составляло уже 6.2 миллиона тонн. Начиная с 1967 территория порта была расширена на юг. Строительство Дунайско-Черноморского канала, начатое в 1984, имело перед собой цель развития порта. После открытия канала порт развивался очень быстрыми темпами.
     Рост  грузообработки был достигнут в 1988, когда порт обработал 62.3 миллионов  тонн груза.
     В настоящее время суммарная мощность порта составляет приблизительно 100 миллионов тонн груза в год.
     Порт  Констанца является главным румынским  портом, который находится в списке первых 10 европейских портов.
     Географическое  благоприятное положение и значение порта Констанца определено связями  общеевропейских транспортных коридоров: Коридор №7 – Дунай (речной) и Коридор № 4 (автодорожный и железнодорожный) с коридором ТРАСЕКА. Констанца, расположенная на Черном море, играет исключительно важную роль в развитии речного судоходства. По реке порт связан со странами Центральной и Восточной Европы — Австрией, Болгарией, Венгрией, Молдовой, Словенией, Германией, Чехией, Сербией и Хорватией. С Дунаем порт связан каналом, длина которого составляет 64,4 км, а ширина — 90 м. Глубина канала достигает 7 м, а высота под мостами — 17,5 м. В номенклатуре речных грузов выделяются уголь, железная руда, зерновые и продукция металлопроката.
     В настоящие время Европейский  Союз оказывает особое значение развитию концепции «Морских магистралей», введённой  Решением №884/2004/ЕС6. В тоже время в Докладе Группы высокого уровня по расширению главных трансъевропейских путей на соседние страны и регионы, опубликованном в ноябре 2005 году, были определены пять основных транспортных путей, а «Морские магистрали» являются одним из приоритетных путей наряду с Северным, Центральным, Юго-восточным и Юго-западным транспортными коридорам.
      Румыния придает большое значению развитию общеевропейского транспортного коридора № 4 (автодорожный и железнодорожный), а также и имеет интерес для создания в регионе Чёрного моря современной системы интегрированного транспорта европейской сети, которая является открытым мультимодальным соединением с Кавказом и Центральной Азией.
      Относительно  общеевропейского транспортного коридора № 4 – автодорожный сектор - до 2011 года правительство Румынии имеет в виду строительство 873 км автодорог. Общий объём этой инвестиции - 4,813 млрд. Евро. Уже было обеспечено финансирование для некоторых секторов автодорог, а на следующем этапе планируется подписания других соглашений по займу с Международными финансовыми институтами, а также доступ к другим фондам Европейского Союза7.
      Относительно  общеевропейского транспортного коридора № 4 – железнодорожная сектор - имеется ввиду реабилитация 1360 км железной дороги, для осуществления которой необходимы инвестиции в размере примерно 6 млрд. Евро. Часть фондов уже обеспечена Европейским Инвестиционным Банком, Японским Банком Международного Сотрудничества и Европейской Комиссией – через программу ISPA, и государственным бюджетом.
      В пору своего расцвета в середине 1980-х  годов порт Констанца ежедневно  принимал 200 барж с импортно-экспортными  грузами, а за год через него проходило  более 60 миллионов тонн грузопотока. Это был “Роттердам” Восточной  Европы. Находившийся в состоянии упадка после заката советской эры, сегодня этот крупнейший на Черном море порт готов занять свое законное место на мировой арене.
        Таким образом, порт Констанца  играет исключительно важную  роль в развитии европейской  транспортной системы на основе  интермодального подхода, соединяя сухопутные и водные пути.

3.3 Региональный уровень

      Морское судоходство осуществляется в значительной мере крупнотоннажными судами. Через  порт Констанца реализуется 60 проц. импорта и экспорта Румынии. Внутренняя навигационная сеть и Черное море располагают в целом 35 портами, из которых три морских, шесть речных и морских портов и 26 только речных. Порт Констанца служит поворотным кругом для всех перевозок на Черном море и является также ключевым пунктом соотношения Черное море – Северное море. Благодаря использованию порта Констанца, путь между Суэцким каналом, восточным Средиземноморьем и Центральной Европой сокращается на 300 км.
      Как речные, так и морские порты  располагают в настоящее время  свободными зонами вблизи таможенных пунктов8.
     Положение порта Констанца относительно территории Румынии показано на рисунке 3.
     

     Рис. 3 Положение порта Констанца относительно территории Румынии
     Учитывая  тот факт, что 47 % судоходного участка  реки Дунай принадлежит Румынии  и, что этот внутренний навигационный путь не использован на уровне его возможностей, Министерство Транспорта, Строительства и Туризма оказывает особое значение развитию участка на Общеевропейском транспортном коридоре – Дуная, который проходит по территории Румынии. На румынском участке Дуная находятся 29 портов с общей причальной длиной около 30 км; общая площадь портовых территорий — около 100 га. Главными портами являются Галац, Брэила, Тульча, Калараш, Олтеница и Констанца. Транспортные коридоры, соединяющие  Констанцу показаны на рисунке 4 (Приложение 1).
     

     Рис. 4 Транспортные коридоры, подходящие к Констанце
     Дунай — один из наиболее важных водных транспортных путей Европы, объявленный транспортной осью № 18: «Рейн/Муссе — Майн —  Дунай» в приложении № 2 решения 884/2004/ЕС Европарламента от 29 апреля 2004 года. Вдоль этой транспортной оси может быть обеспечено транспортное сообщение через весь Европейский континент между портами Роттердам и Констанца.
     В настоящее время потенциал Дуная  как транспортной артерии используется только на 10—15 %. Это означает наличие многочисленных возможностей интенсификации торговли, в особенности для таких стран, как Австрия, Словакия, Венгрия, Сербия, Болгария и Украина, которые могут использовать Дунай в качестве транспортного пути в/из Черного моря, через порт Констанца при организации сообщения с Азией, где сконцентрировано 50 % мирового контейнерного трафика. 

 


4. Характеристика водного пути

4.1 Структура пути

     Порт  Констанца сегодня занимает площадь  почти в 4000 га и располагает 156 причалами. Общая причальная длина составляет почти 30 км, а глубины у причальной стенки доходят до 18,5 м. Длина волнорезов — 14 км. Пропускная способность порта Констанца составляет около 120 млн т в год. Схема порта Констанца представлена на рисунке 5.
     

     Рис. 5 Схема порта Констанца
     К этому следует добавить, что порт полностью соответствует действующим  стандартам Евросоюза. В январе 2007 года Констанца получила статус свободного порта.
     В южной части Порта Констанца  находится речной морской сектор, в котором осуществляется прием морских и речных судов, а также два смежных порта, Мидия и Мангалия, расположенных вблизи порта Констанца9.
     Констанца - один из крупнейших портов на Черном море - способен принимать суда различных  типов дедвейтом до 150 тысяч тонн и перерабатывать до 120 миллионов тонн грузов в год. Рейд порта допускает безопасное нахождение одновременно 40 50 океанских судов.
     Констанца также и речной порт, соединенный  с Дунаем каналом.
     Дунайско-Черноморский канал был открыт в 1984 году и является наиболее впечатляющим строительным проектом Румынии. Администрация судоходных каналов отвечает за то, чтобы канал и его ответвление Поарта Альба — Мидия — Наводари поддерживались в необходимом для эксплуатации состоянии (рис. 6).
     
     Рис. 6 Схема Дунайско-Черноморского канала10
     Длина канала 64,4 км, а ширина 90 м. Глубина  — 7 м, а пространство под мостами  — 17 м. По стандартам ЕЕК-UNO канал соответствует  шестому классу, высшему для речных каналов.
     Здесь имеется всего два двойных  шлюза, один в Аджигее, другой в Чернаводе, позволяющие проходить эскорту из шести барж по 3000 тонн каждая или судам до 5000 dwt. Дозволенная скорость до 12 км/ч.
     Максимальная  пропускная способность канала — 80 млн тонн в год. Пик грузооборота пришелся на 1989 год, когда общий объем  перевалки грузов составил 12,5 млн т. Эмбарго на торговлю с Югославией сильно сократило грузооборот, но сейчас ведется работа по восстановлению ситуации. В 1997 году грузооборот составил 10,2 млн тонн, что на 8 % больше, чем в 1996 году. Из этого количества 9,2 млн тонн — насыпные грузы, 0,912 млн тонн — генеральные грузы, остальное — наливные. Следует отметить, что перевалка генеральных грузов возросла на 55 %.
     Порт  Констанца гордится своей новой  функцией в качестве речного порта.
     Открытие  канала Рейн — Майн — Дунай в 1992 году создало речной путь, пересекающий всю Европу, который предоставляет возможность странам Центральной Европы сократить транспортировку грузов на 4 тысячи километров. Маршрут Суэцкий канал — Констанца — Центральная Европа сберегает по меньшей мере восемь дней плавания по сравнению с маршрутом через Средиземное море с задействованием портов Северной Европы.
     Дунайско-Черноморский канал сокращает путь от Дуная  к Черному морю на 400 км. Вот почему порт Констанца является главным  пунктом перевалки для грузопотоков из Северной Африки, Дальнего Востока, Среднего Востока, а также границей рынков Восточной и Центральной Европы.
     Портовый  комплекс Констанца-Юг рассчитан в  бу­дущем на прием судов дедвейтом  до 150-200 тыс. т, общая протяженность  его 200 причалов с глубинами от 7,0 до 22,5 м достигнет 50000 м. В южной части портового комплекса создана свободная экономичес­кая зона. Перспективный общий грузооборот порта Констанца - свыше 230 млн. т, в т. ч. комплекса Кон­станца-Юг - 170 млн. т.
     От 35 км левого берега канала у населенного пунк­та Поарта-Албэ отходит ответвление от основной трассы к порту Новодари, расположенному севернее Констанцы, вблизи порта Мидия, грузооборот кото­рого в перспективе должен достигнуть 2 млн. т. От­ветвление канала протяженностью 26 км имеет такие же технические характеристики, как и основной канал Чернавода - Констанца. На ответвлении канала име­ются два шлюза.
     Порт  Констанца готов стать центром  распределения потока товаров из СНГ, Закавказья и Средней Азии, направленного  в Европу или из нее. Первоочередной важностью для нас является установление соглашений о сотрудничестве со всеми портами черноморского региона.

4.2 Условия навигации

     Гидрометеорологические  условия для плавания судов в  северо-западной части Черного моря в целом благоприятные.  Затруднения могут быть, вызваны сильными ветрами, ухудшением видимости из-за туманов и иногда из-за интенсивных осадков.  Наиболее сильные и продолжительные ветры восточного и северо-восточного направлений отмечаются с ноября по март с большей повторяемостью в северных районах моря.
     Летом на Черном море преобладает тихая  и сухая погода.  Ухудшение  видимости из-за тумана происходит главным образом зимой и весной.  Интенсивные осадки, ухудшающие видимость, редки.  Лед обычно бывает в северо-западной части Черного моря в суровые зимы.
     В порту наблюдается волнение, из-за чего порт приостанавливает деятельность. Высота волн в прибрежных водах достигает 6-7 метров11.

4.3 Порты

     Порт  Констанца — крупнейший черноморский порт, один из самых больших портов в Европе. Способен принимать любые суда, проходящие через Суэцкий канал.
     До 1990 года это был большей частью внутренний порт, максимальный грузооборот  которого в 1988 году составил 63 млн тонн. С того времени произошли значительные экономические перемены в этом регионе, тем не менее в 1996 году грузооборот составил 44 млн тонн, а в 1997 — 42 млн тонн.
     На  сегодняшний день пропускная способность  порта — 85 млн тонн в год, его  площадь — 3600 гектаров. В порту 133 действующих причала общей длиной 28,5 километра.
     История порта насчитывает несколько  этапов развития, и в настоящее  время порт представляет собой комплекс, состоящий из действующего Северного  порта и строящегося Южного порта. В порту находится и вход в  Дунайско-Черноморский канал. Расположенный непосредственно в середине порта канал особенно важен, так как открывает перед Констанцей новые возможности выступать в качестве речного порта.
     Помимо  вышеперечисленного порт Констанца  имеет современные паромные и  «ро-ро»-терминалы и, конечно, контейнерный терминал, который за прошлый год пропустил 86 тыс. TEU.
      Заправка топливом может осуществляться на внутреннем и на внешнем рейде порта танкерами компании "Navkom". Порт Констанца имеет два "ро-ро" терминала. Первый находится в Северном порту и имеет причал длиной 364 метров с глубинами около 13 метров. Две стоянки автотранспорта позволяют принимать до 2000 и 2800 единиц техники соответственно. Этот терминал обеспечивает работу судоходной линии Констанца Самсун. Второй терминал находится в Южном порту и имеет причал длиной 214 метров, с глубиной до 13,2 метра и стоянку автотранспорта на 1800 единиц техники.
     Порт  обслуживается цифровой телекоммуникационной сетью М0110, которая принадлежит  Администрации и соответствует  международным стандартам12.
     Практически все виды грузов могут перерабатываться в этом порту. Здесь имеются специализированные терминалы для руды и угля, нефти и нефтепродуктов, химических продуктов и удобрений, цемента и стройматериалов, зерновых, замороженных продуктов, масла и мелассы. В 2007 году грузооборот морских грузов составил в порту Констанца 47,015 млн т — 81 % общего грузооборота порта. Но Констанца — это еще и речной порт, крупнейший транспортный узел Нижнего Дуная. Речной трафик в порту составил в прошлом году 10,769 млн т — 19 % общего грузооборота порта. Таким образом, общий грузовой трафик Констанцы в 2007 году достиг 57,784 млн т. В 2007 году к причалам порта пришвартовались 5663 морских судна и 7135 речных — 44 % и 56 % общего количества судозаходов соответственно.
     В 2007 году на причалах порта было переработано 38,745 млн т навалочных грузов (14,010 млн т наливных и 24,735 млн т сыпучих) и 6,119 млн т генеральных грузов. Особо следует отметить рост контейнерной переработки в порту Констанцы — 1,411 млн TEU было переработано в прошлом году, или 12,643 млн т контейнеризированных грузов — на 36 % больше, чем годом ранее. Контейнерные грузы лидируют в номенклатуре грузов, переработанных портом. На втором месте — железная руда (10,794 млн т). Затем — по убывающей: сырая нефть (8,543 млн т), уголь (4,798 млн т), зерновые (4,259 млн т), нефтепродукты (3,772 млн т) и металлопрокат (3,694 млн т).
     Трафик  через порт Констанца вырос с 50 миллионов тонн в 2004 году до 61 миллиона тонн в 2005 году.
     Морской трафик вырос с 39 до 47 миллионов тонн, а в то же время речной трафик вырос на 23 %, то есть на 14 миллионов тонн. Новый статус порта Констанца, как портовой узел для перевозки контейнеров на Черном море отражен в росте на 56 % от транзитного трафика, на 5б5 миллионов в 2005 году. Переработка контейнеров выросла с 386.000 ТЕУ в 2004 году до 760.000 ТЕУ в 2005 году составляя рост 100 %. Согласно информации Морской администрации порта Констанца, по итогам 2008 года ПОРТ переработал 1,38 млн TEU, что на 2,2% ниже результатов 2007 года.
     С началом введения в эксплуатацию нефтеперерабатывающих заводов, строящихся в Румынии компанией ЛУКОЙЛ, основным грузом из Новороссийска будет сырая нефть.
     Следует отметить тот факт, что вблизи порта  находится крупнейший на юго-востоке  Европы нефтеперерабатывающий завод Петромидия, способный перерабатывать 5 млн тонн нефти в год. Завод предназначен для продажи стратегическому инвестору, обладающему достаточными финансами, чтобы задействовать его на полную мощность.
     Есть  проект транспортировки сырой нефти  из Каспийского моря и Средней Азии в Европу через Констанцу. Международные организации приступили к изучению обстановки, размышляя над магистралью, которая может связать Констанцу с Триестом. Строительство трубопровода Баку — Супса уже практически завершено, поэтому мы уже можем всерьез изучать предложения по перевозке нефти из Супсы в Констанцу и далее в Европу. Вопрос обсуждался на международной конференции «Каспийская энергия — Европе», которая состоялась 25 сентября в Бухаресте.
     Порт  готов рассмотреть любые интересные решения или предложения, касающиеся данной темы.
     Констанца выбрана, прежде всего, потому, что развитие порта Констанца — первоочередная задача правительства Румынии.
     Европейские и международные финансовые организации, такие как Европейский Инвестиционный банк, Европейский банк реконструкции  и развития, Всемирный банк и Международный  фонд экономического сотрудничества также  предоставляют свою поддержку.
     Европейский Союз также вовлечен в программу РНАRE в проекте реконструкции порта. Он берет на себя обеспечение 25 % общей стоимости проекта, что составляет 17,5 млн экю. Работы планируется начать нынешней осенью. Они будут направлены в первую очередь на удлинение и ремонт волнорезов.
     Помимо  финансовой поддержки будут произведены  важные изменения в законодательной  базе. Законы о концессиях и общественных владениях облегчат процесс оптимального распределения территории порта  и стимулируют иностранные инвестиции. Столь же важным представляется изменение правового статуса администрации порта, превращение ее в акционерное общество. Все эти изменения повысят гибкость управления и обеспечат благоприятные условия для инвестирования проекта.
     Чтобы поддерживать существующие проекты  развития и предоставлять руководству актуальную информацию о состоянии дел, будет организована информационная система менеджмента. Этот проект уже начал осуществляться.
     Наиболее  перспективные проекты порта  Констанца касаются терминала LPG, пассажирского  вокзала, битумного терминала, экологического терминала, бизнес-центра и информационной системы судоходства. Терминал LPG создается румынско-американским совместным предприятием «Черноморский LPG-терминал», которое начнет свою работу, пока идет строительство, используя плавучие сооружения. Пропускная способность терминала составит 1 млн тонн в год.
     Следующие два главных проекта — новый  контейнерный терминал и зерноперевалочный  комплекс.
     Новый контейнерный терминал будет расположен на втором южном пирсе, имеющем по одну сторону глубину 14,5 метров, по другую — 16 м. На первом этапе будет построено два причала длиной 625 м, оснащенные тремя кранами грузоподъемностью 50 т каждый. Они обеспечат грузопереработку 337000 TEU в год.
     Администрация порта Констанца намеревается приложить все возможные усилия, чтобы привлечь контейнерные грузы, проходящие через дунайский коридор. Новый контейнерный терминал будет иметь эффективное руководство, к участию привлекаются крупнейшие контейнерные компании. Среди них — P&O Ports, Evergreen, Sealand, Maersk, Cosco и другие. Некоторые уже представили свои предложения. 75% финансовых расходов проекта покроет ссуда, предоставленная японским правительством. Вышеперечисленные компании намереваются сформировать консорциум с портом Констанца, чтобы покрыть оставшиеся 25 % расходов.
     Нынешней  осенью будет сдано в эксплуатацию новое зернохранилище емкостью 100 тыс. тонн, предназначенное главным образом  для обслуживания транзитного зерна, поставляемого баржами. Зернохранилище расположено на первом южном пирсе, у входа в канал. Новый комплекс имеет один причал 200 м длиной, 14 метров глубины у стенки, обеспечивающий пропускную способность 2 млн тонн в год. Терминалом оперирует компания SILOTRANS13
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.