На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Адвокатура и прокуратура РФ

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 12.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


      СОДЕРЖАНИЕ
      Стр.
ВВЕДЕНИЕ……….……………………………………………………..…….…..3
1. АДВОКАТУРА В РФ: ПОНЯТИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА……...5
      1.1 Понятие и исторические  предпосылки возникновения
          адвокатуры в РФ………………………………………………………….5
      1.2 Организация адвокатской  деятельности и взаимодействие с
      прокуратурой  РФ………………………………………………….…….12
2. ПРОКУРАТУРА РФ: ПОНЯТИЕ, ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ И ПРИЗНАКИ...18
      2.1 Основные положения  прокуратуры РФ………………………….18

     2.2 Система и организация  прокуратуры Российской  Федерации..19

      2.3 Участие прокурора в рассмотрении дел судами…………….......21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………….………………………………………………………22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..24
СПИСОК  СОКРАЩЕНИЙ……………………………………………………...27
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….…28 
 
 
 
 
 
 

 

       ВВЕДЕНИЕ

 
      Тема  «Прокуратура и адвокатура в Российской Федерации» в Конституционном праве РФ на сегодняшний день является достаточно актуальной, особенно для Российского государства. Связано это в первую очередь с тем, что в прошлом, на протяжении длительного исторического периода данная тема находила отражения в отечественной правовой концепции, более того сам факт существования зарождения инкриминированного общества связан со становлением демократии как такой в отличие от тоталитаризма как идеологически соответствующей стратегической цели социалистического государства. С коренной реконструкцией государства и соответствующих государственных структур, начавшийся на рубеже 80–90-х годов ХХ века в России, с выдвижением, в связи с этим, общегосударственной цели  — создания правового демократического государства, вопрос места и роли данного вопроса в правовом государстве стал играть одну из важнейших ролей, его проблематика, приобретает пристальное внимание со стороны отечественных теоретиков права. К настоящему моменту мы уже можем говорить об определённых результатах в изучении данного вопроса, как в теоретическом, так и в практическом плане.
      Предметом рассмотрения настоящей курсовой работы являлось сущность и основные черты адвокатуры и прокуратуры по Конституции Российской Федерации и развивающему ее законодательству.
      Целями  курсовой работы явились следующие: анализ современных конституционно - правовых институтов: адвокатуры и  прокуратуры в России; характеристика этих институтов с точки зрения его  структуры и принципов построения; определение основных полномочий и порядка формирования; сравнение положений действующей Конституции и развивающего ее законодательства по рассматриваемому вопросу с ранее действовавшими актами.
     Для рассмотрения данного вопроса связанного с адвокатурой и прокуратурой применялась следующая литература: нормативные акты; научно-учебная литература: Баглай М.В., Коваленко В.М., Пиголкин П.Н., Козлов П.В., Кутафин А.В.; а так же другие пособия и энциклопедическая литература.
     Особую  роль при рассмотрении данного вопроса  сыграли Конституция РФ и Федеральные законы, в которых излагаются основные направления деятельности и организация деятельности адвокатской деятельности и прокуратуры в РФ. В отдельных статьях Конституции РФ раскрывается понятие данных институтов.
     Основными методами, используемыми в данной работе, являлись исследование научного материала по заданной теме, его позитивный и критический анализ.
 

       1. АДВОКАТУРА РФ: ПОНЯТИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 

      1.1 Понятие и исторические  предпосылки возникновения  адвокатуры в РФ 

     Адвокатура - это добровольное профессиональное объединение граждан, осуществляющее в установленном законом порядке защиту на предварительном следствии, дознании, в суде по уголовным делам, кроме того, осуществляющее представительство интересов истцов и ответчиков по гражданским делам. Адвокатура является общественной самоуправляющейся организацией, призванной на основе закона оказывать населению и организациям юридическую помощь путем консультирования по правовым вопросам, составления разного рода документов и деловых бумаг1 (см. Приложение 1).
      Адвокатура  занимает важное место в системе  правоохранительных органов и организаций. Однако она не является правоохранительным органом, т.к. у адвоката нет полномочий по принуждению за соблюдением чьих-либо прав, он действует на принципиально иной основе: он - защитник, т.е. защищает. Защита нужна для того, чтобы не допустить следственных и судебных ошибок особого рода: привлечения к уголовной ответственности, предания суду и осуждения невинного либо осуждения виновного по закону, предусматривающему ответственность за более тяжкое преступление, чем в действительности им совершенное или назначения чрезмерно сурового наказания, а также в других случаях.
      В соответствии со статьей 47 УПК РФ адвокат  не может отказаться от защиты. Он не только не вправе использовать свою информацию во вред подзащитному, но и прямо обязан в силу односторонности выполняемой им функции максимально использовать предусмотренные законом средства и способы для выяснения всего, что оправдывает обвиняемого или смягчает его ответственность.
      В силу специфики функций, возложенных  на адвокатуру, ее альтернативности органам  государственной власти, отношение  к ней менялось в различные  периоды истории России. Поэтому, прежде чем перейти к рассмотрению вопросов, небезынтересно будет обратить внимание на историю зарождения и развития этого института в нашей стране. Путь становления российской адвокатуры был сложным, предпринимались различные поиски лучших форм и способов организации адвокатуры.
      При самодержавии развитие адвокатской деятельности тормозилось нежеланием государства разрешить создание профессиональных адвокатских объединений. Все цари, от Петра I до Николая I, были настроены решительно против создания в России адвокатской корпорации западного образца. В течение всего дореформенного периода правовые представители были аморфной группой без соответствующего профессионального обучения, организации и названия. Адвокатской практикой занимались в основном государственные служащие невысокого ранга в свое свободное время или находясь в отставке.
      Судебная  реформа 1864 года заложила основы компетентной и самоуправляемой организации  адвокатов. Сформировалась адвокатская  профессия, обладавшая как западными, так и традиционно русскими чертами.
      Адвокаты  подразделялись на две группы: присяжных поверенных - корпорацию, дававших профессиональную присягу адвокатов - и частных поверенных, занимавшихся адвокатской практикой индивидуально. Присяжные поверенные играли среди адвокатов ведущую роль и набирались из наиболее образованной части русской элиты. Обязательным условием вступления являлся законченный университетский курс юридических наук и не менее 5 лет работы в судебном ведомстве. Профессиональные объединения присяжных поверенных организовывались по территориальному признаку. Совет и Общее собрание являлись органами самоуправления.1
      В отличие от присяжных поверенных, имевших право выступать в  любом суде Российской империи, частные  поверенные могли выступать только в судах, выдавших им такое разрешение. Законодательство, регулирующее деятельность частных поверенных, сохраняло их дореформенный статус. Все вопросы, касавшиеся деятельности частных адвокатов, включая членство и дисциплинарные вопросы, решались в первую очередь судами. Более общий контроль осуществлялся Министерством Юстиции. Работа адвоката заключалась в ведении тяжб и выступлениях перед судом и подготовке документов по уголовным и гражданским делам. С 1890 года стала развиваться коллективная форма работы в виде юридических консультаций.
      Кроме случаев ведения дел по назначению суда, вознаграждение за которые выплачивалось из общего фонда, оплата труда адвоката производилась по договоренности с клиентом. Хотя Министерство Юстиции и установило размеры оплаты услуг, они были необязательны и применялись лишь в случаях разногласий между адвокатом и клиентом.
      3 марта 1890 года был принят закон,  ограничивающий допуск в адвокатуру  евреев. Принятие дискриминирующего  евреев закона было тем редким  случаем, когда присяжные поверенные  не выступили с коллективным  протестом против введенного сверху ограничения их полномочий.
      Сразу после падения старого режима были отменены все ограничения на прием евреев, а 1 июня 1917 года Временное  правительство приняло закон, позволяющий  заниматься адвокатской практикой  женщинам.
      Многие выдающиеся революционеры досконально знали тонкости адвокатской профессии, т.к. практиковала в качестве адвокатов при старом режиме. П. Красиков, Н. Крестинский, П. Стучка, Д. Курский да и сам Ленин были до революции членами адвокатуры. После получения диплома юриста в Санкт-Петербурге в 1891 году в возрасте 21 года без особого энтузиазма проработал в течение полутора лет помощником адвоката в провинциальном городе Самаре. Будучи под началом присяжного поверенного Хардина, он провел всего 10 дел о незначительных преступлениях, и во всех случаях его клиенты были осуждены. Придя к власти, большевики поняли, что тактика работы в зале суда, оказавшая большую помощь в разоблачении и ослаблении системы царизма, может быть использована и против нового режима.
      24 ноября 1917 года был принят Декрет  о суде, который упразднял адвокатуру, прокуратуру, отделы уголовных  расследований и практически  всю судебную систему. И если  большинство юридических учреждений  должно было быстро реорганизоваться  на революционных началах, то адвокатской корпорации законодательство замены не предусматривало. Интересы личности в суде было разрешено представлять любому, обладающему гражданскими правами, не опороченному гражданину.
      Издание нового Декрета № 2 о суде не привело  к немедленной замене старой адвокатуры коллегиями правозащитников. Декрет № 2 предписывал создание при местных советах коллегий правозащитников, но он не оговаривал того, какими они должны быть и не обязывал местные советы исполнять его положения. На первом Всероссийском съезде комиссаров юстиции в Москве в апреле 1917 года было принято решение об установлении для правозащитников государственных окладов, разорвавшая таким образом связь материального свойства между адвокатом и его клиентом. Однако остался нерешенным вопрос о том, каким образом полностью содержащийся на окладах адвокатский корпус будет финансироваться из и без того скудной государственной казны.
      30 ноября 1918 года ВЦИК принял Положение  «О народном суде», которое  заменило существовавшие законы  о судах и адвокатуре. Коллегии правозащитников заменялись коллегиями с еще более неудобоваримым названием - коллегия обвинителей, защитников и представителей сторон в гражданском процессе. Члены новых коллегий становились государственными служащими на окладе, назначаемыми местными советами, причем размер окладов приравнивался к размерам судей народных судов. Клиенты должны были вносить плату за услуги на счет Комиссариата юстиции, из бюджета которого предполагалось выплачивать зарплату.
      29 июня 1920 года Третий всероссийский съезд работников юстиции утвердил план привлечения адвокатов к трудовой повинности. Вместо коллегии обвинителей и защитников была введена система, в соответствии с которой юристы, работавшие в частных или государственных учреждениях, периодически привлекались к ведению дел на основе обязательной трудовой повинности. Это означало ликвидацию адвокатской корпорации.
      Ничтожное число консультантов, работавших в  местных отделах юстиции, не могло  удовлетворить потребности населения, что привело к распространению подпольной адвокатской практики. Новый закон об адвокатуре, вышедший к середине лета 1922 года, предусматривал возрождения института защитника в каждой губернии. Но об организации общероссийской коллегии адвокатов в законе не говорилось. Обязанность надзора возлагалась на суды и прокуратуру, куда без промедления должны были высылаться стенограммы всех заседаний коллегий. Как и до революции, делами губернских коллегий должен был руководить президиум, избираемый на определенный период общим собранием. Частная адвокатская практика законом в целом не регулировалась. За государственными органами закреплялось право исключать адвокатов из корпорации. Значительное большинство членов новых коллегий были так называемыми буржуазными специалистами - членами профессиональной корпорации, получившими образование при царском режиме. Цифры за 1923 год свидетельствуют, что приблизительно 75% всех вступивших в коллегии получили высшее юридическое образование в царских учебных заведениях.1 Партия начала вводить в состав коллегий коммунистов, пытаясь установить, таким образом, контроль за деятельностью корпорации изнутри. Но многие принятые в адвокатуру коммунисты были адвокатами только на бумаге и вступали в коллегию только для того, чтобы занять руководящие посты.
      Юридическая пресса стала не только менее обстоятельной в освещении правовых вопросов, начиная с 1930 года, но и многие журналы, публиковавшие такую информацию, исчезли. После 1927 года перестали публиковаться ежегодные отчеты коллегии защитников.
      22 декабря 1938 года, через 9 месяцев после того, как в результате начавшейся чистки были произведены замены в руководстве, Наркомюст СССР выпустил директиву "О работе коллегий защитников", ознаменовавшую начало кампании по окончательной трансформации адвокатуры в верноподданническое советское учреждение.2
      Новое Положение об адвокатуре 1939 года являлось моделью для всех последующих  законов о корпорации. Самостоятельность  адвокатских коллективов теперь считалась "вредной" для общества и их предполагалось распустить. Адвокатские услуги отныне должны были оказываться через местные юридические консультации, административно подчиненные президиуму коллегии адвокатов. Президиум наделялся правом определять местонахождение и состав консультаций, а также назначать заведующих. Заведующие, отчитывающиеся непосредственно перед президиумом, а не перед членами консультации, контролировали профессиональную деятельность адвокатов. Они также распределяли нагрузку среди адвокатов и устанавливали размер оплаты, пока не были определены твердые тарифы.
      Положение 1939 года подвело итог длительным спорам о взаимоотношениях между адвокатурой  и юрисконсультурой. Было запрещено  сочетать работу в госучреждениях на полную ставку с работой в адвокатуре, что вынудило адвокатов выбирать между работой в госсекторе и работой в адвокатуре.
      Надзор  за деятельностью адвокатуру со стороны  государственных органов были переданы Наркомату юстиции СССР, республиканским  Наркоматам юстиции и региональным управлениям Наркомюста. Помимо осуществления  надзорных функций и роли последней инстанции при решении вопросов состава и профессиональной дисциплины эти органы периодически издавали обязательные к исполнению коллегиями адвокатов директивы.
      В последующие десятилетия были приняты  новые законы об адвокатуре. В начале 60-х годов общесоюзное Положение об адвокатуре СССР 1939 года было заменено республиканскими законами. Адвокатам все-таки удавалось сохранить определенную ведомственную автономию. Они не стали придатком бюрократической иерархии советского государства, оказывая по возможности засилью партии в корпорации, они остались, по крайней мере, формально, самоуправляемой корпорацией. Однако современная корпорация адвокатов продолжает функционировать на основах, заложенных в первые десятилетия советской власти. Ограничения организационной независимости корпораций и право адвоката представлять интересы своего клиента в системе безраздельно господствующей государственной власти остались нетронутыми. В современной адвокатуре остается еще много нерешенных вопросов. Далее мы рассмотрим некоторые из них.
      После принятия брежневской Конституции 1977 года на сессии ВС СССР 30 ноября 1979 года был принят общесоюзный Закон  об адвокатуре. Соответственно были введены  в действие более подробные законы об адвокатуре на уровне союзных республик. В Российской Федерации Положение об адвокатуре РСФСР было утверждено на сессии ВС РСФСР Законом от 20 ноября 1980 года. 

      1.2 Организация адвокатской  деятельности и взаимодействие с прокуратурой РФ 

      Организационно  адвокатура построена по коллегиям. В соответствии с федеральным законом адвокатуре РФ «коллегии адвокатов являются добровольными объединениями лиц, занимающихся адвокатской деятельностью». Это значит, что адвокатура сегодня представляет собой децентрализованную систему самоуправляющихся общественных организаций - коллегий адвокатов.
      Важно заметить, что коллегия адвокатов  является правоохранительной общественной организацией, а не разновидностью организаций сферы обслуживания. Основной задачей адвокатуры в соответствии с законом об адвокатуре является оказание юридической помощи гражданам и организациям. Существуют различные виды такой помощи. Однако ни в каких случаях дача правовых советов, составление разнообразных юридических документов и другие виды юридической помощи нельзя отождествлять с обслуживанием, с услугами, т.к. под оказанием услуг подразумевается соответствующая производственно-хозяйственная деятельность по удовлетворению материальных и иных запросов населения. Применительно к адвокатуре ни о какой производственной деятельности1 речи не идет, а названные действия адвокатов направлены на содействие гражданам и организациям в осуществлении ими своих прав и в защите ими своих интересов в соответствующих государственных и общественных органах.
      Первоначально коллегия адвокатов образуется по заявлению группы учредителей, состоящей из лиц, имеющих высшее юридическое образование. Предложение об образовании коллегии адвокатов направляется в Министерство юстиции РФ, которое при согласовании с ним направляет его в Совет Министров автономной республики, в местные краевые, областные, городские органы власти для утверждения и регистрации.
      В РФ действуют республиканские (в  автономных республиках), краевые, областные  и городские (в Москве и Санкт-Петербурге) коллегии адвокатов.
      С согласия Министерства юстиции, когда это необходимо для оказания юридической помощи гражданам и организациям, могут образовываться межтерриториальные коллегии адвокатов.
      Коллегии  адвокатов являются юридическими лицами, имеют печать и штамп с обозначением своего наименования.
      Высшим  органом коллегии адвокатов является Общее собрание - конференция - членов коллегии, ее исполнительным органом - президиум, контрольно-ревизионным  органом - ревизионная комиссия. Общее  собрание коллегии созывается не реже 1 раза в год и насчитывает более 300 адвокатов. Общее собрание считается правомочным при участии в нем не менее 2/3 состава членов коллегии. Деятельность президиума строится на основе коллективности руководства, регулярной отчетности перед членами коллегии адвокатов. Президиум проводит свои заседания при наличии не менее 1/2 членов президиума, но вопросы приема в коллегию, отчисления из нее президиум вправе рассматривать только при наличии на заседании не менее 2/3 состава членов президиума. Решения принимаются большинством голосов.
      Ревизионная комиссия избирается Общим собранием  членов коллегии тайным голосованием сроком на 3 года. Ревизионная комиссия открытым голосованием избирает из своего состава председателя и своего заместителя. В ее функции входят проведение ревизии финансово-хозяйственной деятельности президиума коллегии адвокатов и юридических консультаций. Каждый гражданин, обращающийся к адвокату, имеет право на конфиденциальную консультацию. Но при даче советов и разъяснений по отдельным правовым вопросам от адвоката требуют составления регистрационных карточек. Эти карточки являются документами статистического, финансового и юридического характера, служат средством обеспечения эффективности работы адвоката, т.к. повышают чувство его ответственности при даче юридических советов.
     В то же время вызывают сомнение некоторые  пункты регистрационной карточки: содержание вопроса, изученные документы, ответ (со ссылкой на закон) и характер составленного документа.1 Заполнение карточки по этим пунктам создает опасность разглашения тайны, доверенной адвокату. Доступ к уже заполненной регистрационной карточке при оплате консультации имеют бухгалтер и кассир, любые ревизующие органы. Но на них не возложена ответственность за сохранение адвокатской тайны. Таким образом, чисто техническое оформление работы адвоката вступает в противоречие с правилами соблюдения профессиональной тайны. Во главе юридической консультации находится назначаемый президиумом заведующий, который: организует работу юридической консультации; заключает соглашения с гражданами об оказании юридической помощи; распределяет работу между адвокатами с учетом их квалификации и персональных их обращений; устанавливает в соответствии с инструкцией размер оплаты за выполняемую адвокатами работу, а также освобождает от оплаты за юридическую помощь; возбуждает перед президиумом вопрос о поощрении адвокатов; рассматривает жалобы на действие адвокатов; распоряжается средствами юридической консультации в соответствии со сметой.
      Заведующий  юридической консультацией действует  по доверенности президиума коллегии адвокатов.
      Коллегия  адвокатов обеспечивается собственными средствами. Эти средства образуются из сумм, отчисляемых юридическими консультациями от оплаты за оказание юридической помощи. Размер отчислений в фонд коллегии устанавливается  Общим собранием, но не может превышать 30% сумм, поступающих в юридические консультации. Расходование средств коллегии производится президиумом в соответствии с утвержденной сметой. Взносы на государственное и социальное страхование уплачиваются коллегиями в соответствии с действующим законодательством.
      Штаты, должностные оклады, фонд зарплаты и смета расходов адвокатов не подлежат регистрации в финансовых органах. Коллегии адвокатов не облагаются государственными и местными налогами и сборами.
      Средства, поступившие в юридические консультации от граждан и организаций за оказанием им юридической помощи не образуют прибыли, и поэтому налогом на прибыль не облагаются.
      Вместе  с тем, сумма превышения доходов  над расходами при осуществлении  коллегиями деятельности, не отнесенной Положением об адвокатуре РСФСР (ст. 19) к видам юридической помощи, оказываемой адвокатами гражданам и организациям (издание и продажа брошюр, организация платных семинаров и лекториев, доходы от внереализационных операций и иные доходы, полученные коллегиями и юридическими консультациями по договорам, не связанным с оказанием юридической помощи) подлежит налогообложению в порядке, установленном Законом РФ «О налоге на прибыль предприятий и организаций».
      Нельзя  обойти вниманием вопросы оплаты труда адвокатов. Правильное их решение обеспечит повышение качества их работы. Адвокат пользуется правом на отпуск, на пособие по государственному социальному страхованию и на пенсионное обеспечение. Как отмечалось ранее, труд адвокатов оплачивается из средств, поступивших в юридическую консультацию от граждан и организаций за оказанную им юридическую помощь. Гонорары, полученные адвокатами за оказание юридической помощи гражданам и организациям, подлежат налогообложению в порядке, установленном Законом РСФСР от 07.12.91 № 1998-1 «О подоходном налоге с физических лиц».
      Другими нормативными источниками регулирования  служат Положение об оплате труда  адвокатов от 25.04.75 и Инструкция об оплате юридической помощи, оказываемой  адвокатами гражданам, предприятиям, учреждениям и организациям от 04.08.77.
      Заработок адвоката всегда был сдельным, что  наиболее полно соответствует принципу оплаты труда по его количеству и  качеству. При сдельной зарплате в  промышленности, сельском хозяйстве  и других сферах приложения физического и умственного труда размер заработка зависит исключительно от количества и характере поручений и не ограничивается никакими пределами. Так, на протяжении более 50 лет, оплачивался и труд адвокатов. Однако в 1975 году было введено упомянутое Положение, которым установлен максимум заработка. Это нововведение оказалось барьером к стремлению наиболее деятельных и квалифицированных адвокатов трудиться по способностям. Теперь за 2-3 месяца до окончания года они фактически прекращают работать, т.к. уже исчерпали денежный лимит. Однако при нынешнем положении заработок адвоката не зависит от конкретного результата его труда. И адвокат, самоотверженными усилиями добившийся благоприятного разрешения дела, и бездельник, который ничем не помог своему клиенту, участвуя в том же процессе, получают одинаковую плату. Принятие адвокатом дополнительного вознаграждения от граждан расценивается как грубый проступок, влекущий исключение из адвокатуры.
      Теперь  рассмотрим непосредственно состав коллегии адвокатов. Адвокатской деятельностью могут заниматься только лица, состоящие членами коллегии адвокатов. В члены коллегии принимаются граждане РФ, имеющие высшее юридическое образование и стаж работы по специальности юриста не менее 2 лет. Выпускники юридических вузов принимаются членами в коллегию после прохождения ими стажировки в коллегии сроком от 6 месяцев до 1 года. Члены коллегии не могут состоять на службе в государственных и общественных организациях. Исключение может быть допущено президиумом коллегии для адвокатов, занимающихся научной или педагогической деятельностью, а также для работающих в районах, в которых объем адвокатской работы является недостаточным7.
      Члены коллегии адвокатов имеют определенные права и несут соответствующие  обязанности. Адвокат имеет право избирать и быть избранным в органы коллегии адвокатов, ставить перед органами коллегии вопросы, касающиеся деятельности коллегии, принимать личное участие во всех случаях обсуждения органами коллегии его деятельности или поведения, выйти из состава коллегии.
      Адвокат не может быть допрошен в качестве свидетеля об обстоятельствах, которые  стали ему известны в связи  с исполнением им обязанностей защитника  или представителя.
        

 

       2. ПРОКУРАТУРА В РФ: ПОНЯТИЕ, ОСНОВНЫЕ  ЧЕРТЫ И ПРИЗНАКИ 

      2.1 Основные положения прокуратуры РФ 

      Прокуратура Российской Федерации - единая федеральная  централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением  Конституции Российской Федерации  и исполнением законов, действующих  на территории Российской Федерации1 (см. Приложение 2).
      Прокуратура Российской Федерации выполняет  и иные функции, установленные федеральными законами.
      В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и  гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет: надзор за исполне
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.