На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по преддипломной практике в мэрии города Магадана

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 12.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ИНСТИТУТ  УПРАВЛЕНИЯ  И  ЭКОНОМИКИ
МАГАДАНСКИЙ ФИЛИАЛ
Факультет экономики и управления
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
О Т Ч Е Т 

по преддипломной практике в мэрии города Магадана 
 
 
 

        Выполнила:
      студентка 5 курса, заочной формы обучения, группы №  3-ГМУ-02 Федченко Инга Владимировна
 
 
      Руководитель  практики от организации:
      Заместитель мэра  города Магадана
      Казетов Юрий Михайлович
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
г. Магадан
2003 г. 

ОГЛАВЛЕНИЕ 

  Введение 3
     
1. Общая характеристика места прохождения практики –  мэрии города Магадана 4
     
2. Органы местного самоуправления города Магадана 6
     
2.1. Представительный  орган управления – Магаданская  городская Дума 6
     
2.2. Исполнительный орган управления – мэрия города Магадана 7
     
     2.2.1.     Руководство мэрии города Магадана 7
     
     2.2.2.     Территориальные администрации мэрии города Магадана 8
     
       2.2.3.      Функциональные структурные подразделения мэрии города                   Магадана – управления, комитеты, отделы
8
     
3. Организация деятельности мэрии города Магадана 9
     
4. Финансово–экономическая основа города Магадана. 12
     
5. Система делопроизводства и контроля за соблюдением установленного порядка работы с документами 13
     
6. Деятельность организационно-контрольного отдела мэрии города Магадана 15
     
7. Деятельности мэрии города Магадана 16
     
  Список  используемой литературы 19
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение 

     Местное самоуправление – одна из основ  конституционного строя Российской Федерации. Конституция РФ определяет местное самоуправление как одну из форм народовластия (ст.3), выделяет муниципальную собственность в качестве самостоятельной формы собственности (ст.8), обособляет органы местного самоуправления от системы органов государственной власти (ст.12), вводит понятие местного бюджета, местных налогов, существующих отдельно от государственных налогов (ст.132).  Местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельную и под свою ответственность деятельность населения по решению вопросов местного значения. Одним из важнейших принципов, гарантирующих эту самостоятельность местного самоуправления, является принцип экономической и финансовой самостоятельности местного самоуправления.
     Система нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих местное самоуправление, состоит из трех звеньев – федеральных нормативных актов, нормативных актов субъектов Российской Федерации и нормативных актов органов местного самоуправления.
     На  федеральном уровне правовую базу местного самоуправления формируют Конституция РФ, федеральные законы, а также подзаконные акты, принимаемые федеральными органами государственной власти. (Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года, Закон Российской Федерации от 28.08.1995г. № 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закон Российской Федерации от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закон Российской Федерации от 25.09.1997г. № 126-ФЗ «О финансовых основах местного самоуправления в РФ»).
     На  уровне Магаданской области правовую базу составляют Устав Магаданской области от 28.12.2001г. № 218-ОЗ, Закон Магаданской области от 19.02.1996г. № 4-ОЗ «О местном самоуправлении в Магаданской области», Положение Администрации Магаданской области от 04.02.1994 № 26 «О системе органов местного самоуправления в Магаданской области»,
    На  уровне местного самоуправления в его  правовую основу включают Устав города Магадана от 14.11.1996г. Устав в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Магаданской области является правовым актом местного самоуправления города Магадана, имеет приоритет над всеми иными правовыми актами органов и должностных лиц местного самоуправления, определяет правовые, экономические и финансовые основы самоуправления города Магадана, устанавливает порядок деятельности и полномочия органов и должностных лиц местного самоуправления, права и обязанности жителей города по осуществлению самоуправления и их гарантии, а также закрепляет иные положения об организации местного самоуправления. (в ред. Решения городской Думы от 20.05.2002 N 23-Д). 

    Общая характеристика места  прохождения практики – мэрии города Магадана
 
     Город Магадан является муниципальным  образованием Магаданской области и ее административным центром.
    К вопросам городского значения относятся:
    принятие и изменение устава города, контроль за его соблюдением;
    владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью;
    городские финансы, формирование, утверждение и исполнение городского бюджета, установление и отмена местных налогов и сборов, решение других финансовых вопросов местного значения;
    комплексное социально-экономическое развитие города;
    содержание и использование муниципального жилищного фонда и нежилых помещений, установление правил содержания и использования жилого фонда и нежилых помещений;
    организация, содержание и развитие муниципальных учреждений дошкольного, основного общего, среднего (полного) общего, дополнительного и профессионального образования;
    организация, содержание и развитие муниципальных учреждений здравоохранения, обеспечение санитарного благополучия населения, развитие муниципальной аптечной сети;
    охрана общественного порядка, организация и содержание муниципальных органов охраны общественного порядка, осуществление контроля за их деятельностью;
    установление с учетом требований законодательства правил землепользования, планирования и застройки территорий города; (в ред. Решения городской Думы от 20.05.2002 N 23-Д)
    создание условий для жилищного и социально-культурного строительства;
    контроль за использованием и охраной муниципальных земель; (в ред. Решения городской Думы от 20.05.2002 N 23-Д)
    регулирование использования водных объектов городского значения, месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также недр для строительства подземных сооружений городского значения;
    организация, содержание и развитие системы муниципального энерго-, тепло- и водоснабжения и канализации;
    организация снабжения населения и муниципальных учреждений топливом;
    муниципальное дорожное строительство и содержание дорог местного значения на территории города;
    благоустройство и озеленение территории города;
    организация сбора, утилизации и переработки бытовых отходов;
    организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
    организация и содержание муниципальных архивов;
    организация транспортного обслуживания населения и обеспечение населения услугами связи на территории города;
    организация системы обеспечения населения города услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания по минимально необходимой потребности, создание условий из собственных городских средств для развития торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения;
    организация сети культурных и культурно-просветительных учреждений, учреждений дополнительного образования и создание условий для их деятельности; (в ред. Решения городской Думы от 25.12.2002 N 60-Д)
    сохранение памятников истории и культуры, находящихся в муниципальной собственности;
    организация и содержание муниципальной информационной службы;
    создание условий для деятельности городских средств массовой информации;
    создание условий для организации зрелищных мероприятий;
    организация и развитие физической культуры и спорта в городе, создание условий для деятельности учреждений физической культуры и спорта;
    обеспечение социальной поддержки и содействие занятости населения;
    рекультивация земель и участие в охране окружающей среды на территории города в соответствии с законодательством Российской Федерации и Магаданской области;
    обеспечение пожарной безопасности в городе, организация муниципальной пожарной службы.
    Территорию  города Магадана внутри муниципальных  границ составляют земли городского поселения, поселковых и сельских поселений, прилегающие к ним земли общего пользования, рекреационные зоны, земли, необходимые для развития поселений, и другие земли независимо от форм собственности и целевого назначения.
    Управление  на территориях населенных пунктов, входящих в муниципальное образование - город Магадан, осуществляют окружные, поселковые и сельские администрации в соответствии с Положениями о них, утвержденными мэром города. (в ред. Решения городской Думы от 06.09.2000 N 66-Д)
     Местное самоуправление осуществляется в городе Магадане гражданами путем референдумов, выборов, других форм прямого волеизъявления, через органы местного самоуправления, органы территориального общественного самоуправления, а также другие формы участия населения в осуществлении местного самоуправления.
     Органы  местного самоуправления обеспечивают удовлетворение основных жизненных потребностей населения в сферах, отнесенных к ведению местного самоуправления, на уровне не ниже минимальных государственных социальных стандартов, выполнение которых гарантируется государством путем закрепления в доходы городского бюджета федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Магаданской области отчислений от федеральных налогов и налогов Магаданской области.
    Экономическую и финансовую основу местного самоуправления составляют земля, другие природные  ресурсы и иное имущество, находящиеся в муниципальной собственности, средства местного бюджета и внебюджетных фондов, а также иное имущество, полученное или приобретенное в установленном законом порядке.
    Взаимодействия органов исполнительной власти Магаданской области и органов местного самоуправления в решении задач экономического развития и социально-культурного строительства осуществляется через Совет территорий Магаданской области. 

    2. Органы местного самоуправления города Магадана
     Согласно  статье 7 Устава г.Магадана органами местного самоуправления города Магадана являются:
    представительным – Магаданская городская Дума;
    исполнительным – мэрия города Магадана.
 
   2.1. Представительный  орган управления  – Магаданская  городская Дума
     Формирование  представительного органа местного самоуправления осуществляется в порядке, установленном законами Российской Федерации и Магаданской области, в соответствии со статьей 23 Устава города. Организация работы Магаданской городской Думы, содействие депутатам городской Думы в исполнении своих полномочий, формирование аппарата городской Думы и другие вопросы деятельности городской Думы и ее рабочих органов (комиссий), установленные в соответствии с Положением о них, осуществляются избираемым, согласно статье 32 Устава города, Секретарем Магаданской городской Думы.
     Из  числа депутатов Магаданская  городская Дума образует постоянные и иные депутатские комиссии.
     Магаданская городская Дума, по вопросам, отнесенным действующим законодательством и Уставом города к собственной компетенции, принимает нормативно-правовые акты в виде решений, а также декларации, заявления и обращения.
     2.2. Исполнительный орган управления – мэрия города Магадана 

     Формирование  мэрии города осуществляется мэром  города согласно схеме управления городом, утверждаемой Магаданской городской Думой (п.13 ст.35 Устава города).
     Мэрия города представлена в качестве разноуровневой организационной системы, состоящей из руководства мэрии и органов управления городом в виде территориальных администраций, комитетов, управлений, отделов, служб и отдельных специалистов, призванных в соответствии с функциональными обязанностями обеспечивать исполнение мэром города возложенных на него властных полномочий.
     В схеме управления городом представлены следующие организационные структуры. 

     2.2.1. Руководство мэрии города Магадана.
     Мэр города Магадана – выборное должностное  лицо местного самоуправления, избираемое на основе всеобщего равного и  прямого избирательного права при  тайном голосовании, в порядке установленном законом Магаданской области, статьями 43 и 44 Устава города.
     Мэр осуществляет общее руководство  мэрией города согласно полномочиям  предусмотренным статьями 46, 49, 57 Устава города, а также обладает полномочиями, установленными Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, Указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, Губернатора Магаданской области и решениями Магаданской городской Думы. Мэр города при осуществлении руководства мэрией и ее структурными подразделениями, действует на принципах единоначалия. Порядок формирования мэрии города, конкретные полномочия и компетенция органов и структурных подразделений мэрии, срок полномочий, подотчетность, вопросы организации и деятельности определяются мэром города самостоятельно.
     Заместители мэра исполняют свои функции в  соответствии с распределением обязанностей, устанавливаемых мэром города. Заместители мэра осуществляют в пределах своей компетенции общее руководство органами и структурными подразделениями, находящимися в муниципальной собственности или состоящими на городском бюджете.
   Для реализации полномочий мэра в области  социально–экономического и культурного  строительства, защиты законных интересов  и прав граждан, функционирования городского хозяйства как единого комплекса образуются функциональные и отраслевые, включая территориальные, органы городского управления. 
 
 

     2.2.2. Территориальные  администрации мэрии  города Магадана
     Управление  на территориях населенных пунктов, входящих в муниципальное образование - город Магадан, осуществляют окружные, поселковые и сельские администрации в соответствии с Положениями о них, утвержденными мэром города. (в ред. Решения городской Думы от 06.09.2000 N 66-Д)
     Окружные (поселковые, сельские) администрации  мэрии, формируются для осуществления управленческих функций и полномочий мэрии города на территории округа, а также для взаимодействия органов местного самоуправления с поселковыми и сельскими муниципальными образованиями.
   К их числу относятся территориальные  администрации поселков Сокол и  Уптар.
   Руководство деятельностью территориальной администрации осуществляет глава территориальной администрации. Глава администрации непосредственно подотчетен населению поселка и мэру города. Глава территориальной администрации работает на контрактной основе, назначается и смещается мэром города Магадана с учетов мнения жителей поселка, выраженного через обращения, собрания, сходы и другие формы учета мнений.
   В ведении территориальной администрации находятся вопросы поселкового значения в соответствии с Законом Магаданской области «О местном самоуправлении в Магаданской области», Уставом города Магадана и решениями Магаданской городской Думы и мэра города Магадана.
   Глава территориальной администрации  – высшее должностное лицо поселка, состоящий на муниципальной должности муниципальной службы и являющийся муниципальным служащим города. Одной из его обязанностей является встреча с населениям поселка, не менее двух раз в год, где он информирует население о проделанной работе за прошедший период и новых планах на будущее. 

     2.2.3. Функциональные структурные подразделения мэрии города Магадана – управления, комитеты, отделы
     Департаменты, управления, комитеты, отделы, осуществляющие полномочия по управлению отраслями  городского хозяйства. (в ред. Решения  городской Думы от 06.09.2000 N 66-Д)
     Деятельность  руководства мэрии по исполнению установленных полномочий, постоянных и временных комиссий и консультационных органов обеспечивается работниками аппарата мэрии города.
      В состав аппарата мэрии города Магадана для правового, организационного, информационного, документального, хозяйственного и материально-технического обеспечения работы исполнительного и представительного органов образуются следующие отделы и службы:
    отдел записей актов гражданского состояния;
    отдел сельского хозяйства и продовольствия;
    отдел торговли, местной промышленности и потребительских услуг;
    отдел опеки и попечительства;
    Комитет экономики; общий отдел;
    организационно–контрольный отдел;
    отдел кадровой работы и специальной документации;
    юридический отдел;
    отдел организационно-технического и правового обеспечения работы Магаданской городской Думы;
    отдел программно–технического обеспечения;
    информационно–аналитический центр;
    диспетчерская служба;
    гаражная служба;
    отдел финансово–экономического развития.
 
     Для реализации полномочий мэра в области социально–экономического и культурного строительства, защиты законных интересов и прав граждан, функционирования городского хозяйства как единого комплекса образуются функциональные и отраслевые, включая территориальные, органы городского управления.
   Среди других органов управления городом  правами юридического лица наделяются подразделения мэрии:
    Управление жилищно–коммунального обеспечения;
    Управление по учету и распределению жилой площади;
    Управление социальной защиты;
    Управление образования;
    Управление культуры;
    Управление архитектуры и градостроительства;
    Комитет по физической культуре, спорту и туризму;
    Комитет по делам молодежи;
    Комитет по управлению муниципальным имуществом;
    Отдел здравоохранения;
    Финансовый отдел
 
   В схему управления городом входят временные и постоянно действующие комиссии, создаваемые при мэрии города в соответствии с правовыми актами, и консультационные органы, решения которых носят рекомендательный характер. 

     3. Организация деятельности мэрии города Магадана
   В целях обеспечения эффективной работы мэрии города Магадана, мэром города был издан ряд локальных нормативных актов, направленных на формирование единого подхода и упорядочения деятельности мэрии.
   Так, с целью упорядочения деятельности мэрии города Магадана Постановлением мэра № 1027 от 07.05.2001г. утвержден регламент работы мэрии. Регламент работы состоит из пятнадцати разделов:
    Раздел 1 определяет общие положения работы мэрии. Обозначены основные направления деятельности, полномочия согласно действующего законодательства, Устава города Магадана.
    Раздел 2 регламентирует права и обязанности мэра, его заместителей. Определяет структуру мэрии города Магадана. Распределяет обязанности между мэром города и его заместителями.
    Раздел 3 определяет планирование и организацию работы мэрии. Работа которой строится в соответствии с комплексной программой социально–экономического развития города. Планирование работы мэрии осуществляется на каждое полугодие и ежемесячно и утверждаются мэром. Ежемесячные планы мероприятий раздаются руководству мэрии. Контроль за реализацией планов возлагается на организационный отдел. Ход и результаты работы по выполнению планов рассматриваются ежемесячно на совещаниях руководителей с участием заместителей мэра , курирующих соответствующие направления.
    Раздел 4 регламентирует обеспечение деятельности мэрии города, определяются структурные подразделения, должностные лица, перечень мероприятий направленных на выполнение этой работы.
    Раздел 5 регламентирует организацию деятельности мэрии города и порядок подготовки документов. Определены мероприятия, дни недели в которые проводятся совещания (глав территориальных администраций, заместителей мэра, структурных подразделений, городских служб и муниципальных предприятий). Организационный отдел составляет календарный план на очередной месяц. Основными организационными формами работы мэрии являются заседания Совета мэрии и заседание коллегии мэрии, а также оперативные и рабочие совещания. Определяются порядок подготовки, оформления и контроля за исполнением постановлений и распоряжений мэра.
    Раздел 6 регламентирует гласность и информирование населения о деятельности мэрии города. Гласность в работе мэрии осуществляется информационно–аналитическим центром, в его задачи входит организация пресс – конференций, связь с журналистами и прессой. Начальники отделов, управлений, комитетов , главы территориальных администраций, других подразделений мэрии должны своевременно информировать информационно–аналитический центр о мероприятиях и событиях происходящих в городе.
    Раздел 7 регламентирует методическую работу в мэрии города, которая осуществляется организационным отделом, деятельность которого регламентируется положением о нем.
    Раздел 8 регламентирует организацию и порядок рассмотрения обращений граждан. Мэр города и его заместители ведут прием граждан в соответствии с графиком, который утверждается заместителем мэра–управляющим делами. Контроль за соблюдением сроков при рассмотрении ведется с учетом действующего законодательства.
    Раздел 9 регламентирует порядок проведения совещаний и других мероприятий. Такие мероприятия проводятся согласно ежемесячному плану, утвержденному мэром города, или в оперативном порядке.
    Раздел 10 регламентирует организацию работы с кадрами. Перечень должностей муниципальной службы определяется реестром муниципальных служащих, порядок ведения которого устанавливается мэром.
    Раздел 11 регламентирует соблюдение законности в деятельности мэрии города. Эту работу осуществляет юридический отдел. Обеспечивает соответствие требованиям законодательства проектов постановлений, распоряжений  и других документов нормативного и правового характера, принимает участие в подготовке и осуществлении мероприятий проводимых мэрией, осуществляет другие функции в соответствии с положением об отделе.
    Раздел 12 регламентирует награждение почетной грамотой города Магадана, премией «Человек года», премией в области изобразительного искусства, присвоение звания «Почетный гражданин города Магадана». Порядок оформления материалов для награждения данными премиями утверждается положениями о них Магаданской городской Думой.
    Раздел 13 регламентирует ведение делопроизводства в аппарате администрации города, организации машинописных и копировально-множительных работ. Делопроизводство в мэрии осуществляется в соответствии с Инструкцией о делопроизводстве в мэрии. Определяется круг лиц, ответственных за сохранность документов, отделы обеспечивающие печать и размножение материалов. Основную работу касающуюся делопроизводства проводит отдел программно–технического обеспечения.
    Раздел 14 регламентирует деятельность направленную на оперативное хранение документов и передачу дел в архив. Обязанности за организацию делопроизводства и ответственность за архив возлагается должностной инструкцией на одного из работников подразделения мэрии.
    Раздел 15 регламентирует международную деятельность мэрии города. Эта деятельность осуществляется на основании законов и нормативных актов Российской Федерации, решениями и распоряжениями областной и городской Дум и администрации Магаданской области. Международная деятельность мэрии направлена на развитие экономики и науки города, укрепление культурных и дружественных связей Магадана с зарубежными городами. Деятельность мэрии в этом направлении координируется сектором внешнеэкономических связей комитета экономики.
 
 
    Финансово–экономическая основа города Магадана.
    Основные  принципы организации местных финансов, установление источников формирования и направления использования  финансовых ресурсов местного самоуправления, основы бюджетного процесса в муниципальных образованиях и взаимоотношения органов местного самоуправления с финансовыми институтами, а также гарантии финансовых прав органов местного самоуправления определены Федеральным Законом «О финансовых основах местного самоуправления в РФ» от 25.09.1997 г. № 126-ФЗ (в ред. от 06.10.2003 № 131-ФЗ).
    Финансовые  ресурсы города состоят из бюджетных  и внебюджетных средств, получаемых кредитных ресурсов, валютных средств, средств органов территориального и общественного самоуправления, хранящихся на рублевом и валютном бюджетных счетах города, а также специальных внебюджетных счетах мэрии и территориальных администраций.
    Формирование, утверждение и исполнение городского бюджета, контроль за его исполнением осуществляется городской Думой и мэром города в соответствии с полномочиями, установленными законодательством и Уставом города Магадана.
    Органы  местного самоуправления в пределах своих полномочий вправе самостоятельно распоряжаться средствами городского бюджета. Минимально необходимые расходы городского бюджета устанавливаются законами Магаданской области на основе нормативов минимальной бюджетной обеспеченности.
    Органы  местного самоуправления обеспечивают удовлетворение основных жизненных потребностей населения в сферах, отнесенных к ведению местного самоуправления, на уровне не ниже минимальных государственных социальных стандартов, выполнение которых гарантируется государством путем закрепления в доходы городского бюджета федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Магаданской области отчислений от федеральных налогов и налогов Магаданской области.
    Финансовые  средства, необходимые для осуществления  органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, ежегодно предусматриваются в федеральном бюджете, в бюджете Магаданской области.
    Органом обеспечивающим проведение единой государственной финансовой политики в городе является финансовый отдел мэрии города Магадана. Основными задачами данного подразделения является составление городского консолидированного бюджетов города в соответствии с прогнозами поступлений доходов и программами, одобренными органами представительной и исполнительной власти, обеспечивающими единую социально–экономическую политику, проводимую в городе. 
 

    Система делопроизводства и  контроля за соблюдением  установленного порядка работы с документами
 
    Организация работы с документами представляет собой важную часть управленческой деятельности каждого руководителя исполнительно-распорядительного органа. Нахождение правильного соотношения документирования, делопроизводства в работе руководителя с другими средствами реализации его функций и компетенции (прогнозно-аналитической работой, методическим и организационным руководством и т.п.) - необходимое условие его эффективного управленческого труда.
    В соответствии с Уставом города Магадана мэр города по вопросам отнесенным к полномочиям и ведению, принимает  постановления, издает распоряжения. Постановления и распоряжения  обязательны для использования на всей территории муниципального образования «Город Магадан».
  Постановление является официальным нормативно–правовым  документом, содержащим нормы права, затрагивающим интересы жителей города или отдельных групп, длительного действия. Распоряжение носит индивидуальный характер, разового применения. Порядок подготовки, оформления постановлений, распоряжений и других документов мэрии утверждается инструкцией по делопроизводству мэрии.
  Проекты постановлений и распоряжений вносятся комитетами, отделами и управлениями мэрии, администрациями поселков, городскими предприятиями, учреждениями и объединениями. Ответственность за качество подготовки проектов постановлений и распоряжений возлагается на руководителей комитетов, отделов и управлений, глав территориальных администраций, предоставляющих проекты, юридическую службу мэрии, а также заместителей мэра.
  Контроль  за исполнением распорядительных документов осуществляется ответственным лицом, указанным в документе, заместителем мэра, главами территориальных администраций и протокольной частью организационного отдела.
  В порядке  контроля сообщения об исполнении контрольных  постановлений и распоряжений мэра рассматриваются на заседаниях Совета мэрии и коллегии мэрии. Для осуществления контроля на соответствие нормативно– правовых актов мэра и городской Думы действующему федеральному и региональному законодательству мэром города могут создаваться рабочие группы в состав которых входят специалисты мэрии, юристы мэрии и Думы.
  Делопроизводство  в мэрии осуществляется в соответствии с Инструкцией о делопроизводстве. Ответственность за состояние делопроизводства и сохранность документов в мэрии возлагается на заместителя мэра – управляющего делами мэрии.
  Обязанности за организацию делопроизводства и  ответственность за архив возлагается должностной инструкцией на одного из работников подразделения мэрии.
  Организацией  делопроизводства аппарата мэрии города, рассылкой организационно–распорядительных  документов, организацией учета и  контроля по письмам и обращениям граждан возложено на общий отдел мэрии города Магадана.
  Согласно  положению об отделе, в его функции  также входит осуществление мероприятий связанных с совершенствованием делопроизводства мэрии; прием, регистрация и передача по назначению входящей и исходящей документации; оформление в дела документов в соответствии с утвержденной номенклатурой; обеспечение своевременной рассылки организационно–распорядительных документов исполнителям и зарегистрированным организациям; обеспечение учета и контроля за письмами и обращениями граждан; обеспечение хранения в течении установленного срока дел и документации, законченных делопроизводством, с последующей их в областной архив.
  В 2002 году мэром было издано Распоряжение «О порядке организации контроля за исполнением документов в мэрии города Магадана». Было разработано Положение о порядке организации контроля над исполнением поручений, содержащихся в указах и распоряжениях Президента РФ, постановлений Правительства РФ, поручений, содержащихся в распоряжениях, постановлениях полномочного представителя Президента РФ в ДВФО, губернатора Магаданской области, постановлениях Магаданской областной Думы, решениях Магаданской городской Думы, постановлениях и распоряжениях мэра, резолюций, поручений мэра и других документов в мэрии. Согласно этому положению был определен ряд документов подлежащих контролю.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.