На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Акцизы, их значение в становлении российской налоговой системы

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 12.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

    Становление современной российской налоговой  системы, создание нормативно-правовой основы ее функционирования, а также  процесс активного законотворчества в сфере налогообложения, развивающийся  в Российской Федерации в течение  последних нескольких лет, вызывают необходимость комплексного научного анализа причин, сущности и последствий отдельных аспектов происходящих явлений.
    Система косвенных налогов, являясь составной  частью налоговой системы, обеспечивает поступление значительной части  финансовых ресурсов государства.
    Акцизам - разновидности косвенных налоговых  платежей — законодатель уделяет  в последнее время пристальное  внимание. Перспективность существования  акцизов демонстрирует многовековая история развития; косвенного обложения. Кроме того, для государства привлекательна возможность увеличения бюджетных поступлений за счет повышения собираемости налогов с высокорентабельных производств.
    Актуальность  темы курсовой работы состоит в том, что акцизы являются важным источником налоговых поступлений в бюджет. Доля доходов, полученных от акцизов, достаточно высока. Доходы бюджета не являются эластичными по отношению к личным доходам, и поэтому бюджетные поступления от них стабильны. В связи с возникшим финансовым кризисом, дефицитом федерального бюджета, ростом уровня инфляции, (в 2010- 2011 г.г. по разным данным уровень инфляции составит от 8 % до 11,5 %)  в период с 2010 года по 2012 год будет осуществляться ежегодная индексация ставок по всем подакцизным товарам.
    Целью данной работы является углубление научных знаний о правовой природе и юридическом механизме: налогообложения акцизами, определение места и роли акцизов в налоговой системе РФ, анализ правовых основ исчисления и взимания акцизов в России. В соответствии с данной целью в исследовании были поставлены следующие задачи:
    1. Осуществить обзор российского законодательства.
    2. Проанализировать особенности взимания  акцизов в РФ.
    3. проанализировать структуру налоговой базы акцизов, правила их
    исчисления  и изменения налоговых ставок;
    4. Рассмотреть классификацию акцизов по видам.
    Основные  методы исследования: изучение и анализ Налогового Кодекса РФ, инструкций и приказов Министерства по налогам и сборам РФ по вопросам акцизного налогообложения.
 

     Глава 1. Акцизы. Общая характеристика

1.1 История возникновения акцизов

    Акциз – это косвенный налог, взимаемый  с налогоплательщиков, производящих и реализующих подакцизную продукцию, но фактически его уплата перекладывается  на покупателя. Акциз – индивидуальный налог на отдельные виды и группы товаров, входящие в специальный перечень.
    Акцизы  имеют древнюю историю. Первое упоминание о них относится к эпохе Древнего Рима. Уже тогда существовали акцизы на соль и некоторые другие предметы массового потребления. С развитием товарно-денежных отношений акцизная форма налогообложения становится доминирующей, хотя в дальнейшем, по мере развития прямого подоходно-имущественного обложения, акцизы несколько сдали свои позиции. Однако и по сей день акцизы используются в налоговых системах практически всех стран и играют заметную роль в формировании финансовых ресурсов государства.
    В прошлых веках система акциза имела всеобъемлющий характер. Так, в Англии в XVIII веке насчитывалось  около 200 видов акциза.
    Акцизами  в России всегда облагались некоторые  дефицитные товары либо отдельные виды таких товаров, без которых граждане обойтись не могли и потому были вынуждены их покупать, несмотря на взимание акцизов. В разное время это были совершенно разные товары.
    Например, до революции в России существовали табачный, спичечный, нефтяной и сахарные акцизы. И поскольку это были товары массового, личного или промышленного потребления, за счет такого обложения бюджет Российской империи получал 61% всех доходов. В 20-е годы, на заре советской власти, акцизами облагались соль, сахар, керосин и спички – в нищей стране брать налоги было больше не с чего.
    В СССР акциз использовался в период новой экономической политики, что  обусловливалось острой нуждой государства  в денежных средствах. Плательщиками  акциза были преимущественно государственные предприятия. Система акциза была отменена налоговой реформой 1930-1931 гг. В СССР слово «акциз» употреблялось только для характеристики соответствующих налогов капиталистического государства, хотя в 80-е годы налог с оборота по алкогольной продукции составлял более 10% всех бюджетных доходов. После распада СССР в России вновь введена система акциза.
    Товары, с которых взимаются акцизы, обычно обладают общей характерной чертой: спрос на эти товары малоэластичен  по отношению к уровню дохода. Акцизы были одним из первых налогов, вводимых в периоды экономической трансформации, поскольку этот налог относительно легко вводить и следить за его уплатой. Эти административные преимущества проистекают из способности налоговых органов осуществлять контроль над физическим объемом определенных товаров вместо того, чтобы полагаться на бухгалтерские книги для взимания налога.
    Исторически, акциз считался налогом на производство, а не на потребление, и налагался  на производителя, как правило, по месту  производства. Этот налог существовал, или существует, на базе фиксированной суммы в расчете на единицу продукции, что дополняет административные преимущества налога. Кроме того, налог может давать значительные доходы, в особенности в расчете на единицу административных издержек, если перечень подакцизных товаров тщательно продуман и включает лишь ограниченный круг товаров.
    Основными отличиями акцизов от прочих налогов  и обязательных платежей на потребление  являются, во-первых, их специфическая  сфера применения — потребление конкретного товара (услуги) или группы товаров (услуг) и, во-вторых, — безъэквивалентность. Если первое отличает акцизы от таких налогов на потребление с широкой базой обложения, как НДС или налог с продаж, то второе — от всевозможных платежей и сборов за пользование общественными товарами или услугами (гербовые сборы, сборы за пересечение границы и т.д.).
    Существует  три основных вида акцизов, подразделяемых в зависимости от функции, которую  они выполняют. К первой группе относятся  так называемые традиционные акцизы — на алкоголь и табачные изделия. Взимание данного вида акциза преследует две основных цели: ограничение потребления вредных для здоровья продуктов и фискальная.
    Ко  второй группе относятся акцизы на горюче-смазочные материалы, которые  помимо фискальной функции выполняют еще и роль платежа за пользование автодорогами, и способа коррекции негативных экстерналий.
    Третья  группа включает в себя акцизы на так  называемые люксовые товары и, как правило, не имеет целенаправленной фискальной функции. В большей степени данный вид акциза призван играть перераспределительную роль, так как основными потребителями люксовых товаров являются более состоятельные граждане. Кроме того, возможно также преследование иных целей, например, поощрение трудоемких производств путем взимания акцизов с продуктов капиталоемких производств, относящихся в некоторых странах к люксовым товарам (автомобили, дорогая электроника и т.д.), поощрение местных производителей или же улучшение внешнеторгового баланса путем взимания акцизов в дополнение к таможенным пошлинам с импортных товаров.
    Обложения акцизами определенных товаров, считающихся  вредными, или ассоциирующихся с  негативными побочными явлениями (табачные изделия и алкоголь, а  также, например, бензина и горючего, потребление которых связанно с загрязнением атмосферы) может отчасти воспрепятствовать их потреблению. Такие косвенные результаты могут стать дополнительным эффектом от внедрения налога, однако большинство акцизов вводятся, как это и должно быть, для получения налоговых поступлений.
    Для достижения этой цели акцизы должны быть, во-первых, просты как в организации, так и в применении, что достигается  за счет поддержания минимального перечня  подакцизных товаров. В настоящее  время большинство стран ограничило список подакцизных товаров табаком, алкоголем и определенным ассортиментом нефтепродуктов. Доходы от этих товарных групп высоки, круг их производителей относительно узок и большинство товарных категорий четко определены. Во-вторых, ставки налога не должны быть слишком высоки. Если же местные акцизы значительно выше соответствующих налоговых ставок в соседних странах, проблемой может стать контрабанда. Кроме того, если ставки акцизов слишком высоки, может возрасти нелегальное производство, в особенности кустарное производство алкогольных товаров. Подобное производство может стать опасным для общественного здоровья, обеспокоенность которым и было одной из причин введения налога. В-третьих, налог должен взиматься как можно раньше в цепочке начисления добавленной стоимости, т.е. он должен взиматься либо в момент пересечения таможенной границы страны, либо в момент производства (или отгрузки).
      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.2. Основные положения законодательства об акцизах

     Подакцизные товары
    На  Руси акцизы стали взимать еще  в XIV веке, обеспечивая доходами 60% потребностей казны в денежных средствах. Однако и сегодня акцизы используются в налоговых системах практически во всех странах и играют заметную роль в формировании финансовых ресурсов государства. Объектами налогообложения акцизами является, прежде всего, товары массового спроса, что и предполагает высокую фискальную значимость этих налогов. В СССР акцизы не имели самостоятельного значения и были составной частью налога с оборота. В 1992 г. в ходе перехода России к рыночным отношениям акцизы вошли в систему федеральных налогов в качестве самостоятельного платежа.
    В современной России акцизы были введены  Законом РСФСР от 06.12.91 № 1993-1 «Об  акцизах» (впоследствии в Закон РСФСР  «Об акцизах» неоднократно вносились  изменения и дополнения — в соответствии с Федеральным законом от 07.03.96 № 23-ФЗ с 1 февраля 1996 года он приобрел вид Федерального закона «Об акцизах») и регулировались Инструкцией Министерства РФ по налогам и сборам от 10.05.2000 № 61 «О порядке исчисления и уплаты акцизов». В настоящее время порядок уплаты акцизов регламентирован главой 22 Налогового кодекса РФ.
    Акцизы, являясь разновидностью косвенных  налогов, обладают рядом особенностей:
    - акциз является индивидуальным налогом на отдельные виды и группы товаров (в то время как НДС – универсальный косвенный налог);
    - объектом налогообложения является оборот по реализации только отдельных товаров причем перечень подакцизных товаров ограничен всего несколькими наименованиями (тем самым из сферы обложения акцизы выпадают работы и услуги);
    - акцизы взимаются преимущественно в производственной сфере, в то время как налог на добавленную стоимость – в сфере производства и обращения.
     Акцизы  играют весомую роль в формировании бюджетных доходов. В 1997г. в федеральный  бюджет поступило акцизов в сумме 50,4 млрд. руб., или 1,9% от ВВП, а уже в 2009г. 2502,6 млрд. руб., или 6,41% от ВВП.
    Налогоплательщиками акциза признаются1:
    1) организации;
    2) индивидуальные предприниматели;
    3) лица, признаваемые налогоплательщиками  в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, определяемые в соответствии с Таможенным кодексом Российской Федерации.
      Организации и иные лица признаются  налогоплательщиками, если они  совершают операции, подлежащие  налогообложению в соответствии  с главой 22 НК РФ.
    В настоящее время подакцизными товарами признаются:
    1) спирт этиловый из всех видов  сырья, за исключением спирта  коньячного;
    2) спиртосодержащая продукция (растворы, эмульсии, суспензии и другие  виды продукции в жидком виде) с объемной долей этилового спирта более 9 процентов.
    3) алкогольная продукция (спирт  питьевой, водка, ликероводочные  изделия, коньяки, вино и иная  пищевая продукция с объемной  долей этилового спирта более  1,5 процента, за исключением виноматериалов);
    4) пиво;
    5) табачная продукция;
    6) автомобили легковые и мотоциклы  с мощностью двигателя свыше  112,5 кВт (150 л.с.);
    7) автомобильный бензин;
    8) дизельное топливо;
    9) моторные масла для дизельных  и (или) карбюраторных (инжекторных)  двигателей;
    10) прямогонный бензин2.
    Не  рассматривается как подакциозные товары следующая спиртосодержащая продукция:
- лекарственные, лечебно-профилактические, диагностические средства, прошедшие государственную регистрацию в уполномоченном федеральном органе исполнительной власти и внесенные в Государственный реестр лекарственных средств и изделий медицинского назначения, а также лекарственные, лечебно-профилактические средства (включая гомеопатические препараты), изготавливаемые аптечными организациями по индивидуальным рецептам и требованиям лечебных организаций, разлитые в емкости в соответствии с требованиями государственных стандартов лекарственных средств;
    - препараты ветеринарного назначения, прошедшие государственную регистрацию в уполномоченном федеральном органе исполнительной власти и внесенные в Государственный реестр зарегистрированных ветеринарных препаратов, разработанных для применения в животноводстве на территории Российской Федерации, разлитые в емкости не более 100 мл;
    - парфюмерно-косметическая продукция, разлитая в емкости не более 100 мл с объемной долей этилового спирта до 80 процентов включительно и (или) парфюмерно-косметическая продукция с объемной долей этилового спирта до 90 процентов включительно при наличии на флаконе пульверизатора, разлитая в емкости не более 100 мл;
    - подлежащие дальнейшей переработке и (или) использованию для технических целей отходы, образующиеся при производстве спирта этилового из пищевого сырья, водок, ликероводочных изделий, соответствующие нормативной документации, утвержденной (согласованной) федеральным органом исполнительной власти и внесенные в Государственный реестр этилового спирта из пищевого сырья, алкогольной и алкогольсодержащей продукции в РФ;
    - товары бытовой химии в аэрозольной упаковке.
    Пример 1.
    Организация в 2010 г. произвела  500 000 л спирта этилового из пищевого сырья. Спирт был использован следующим образом:
    - 100 000 л реализовано  городской больнице,
    - 300 000 л реализовано  ликеро - водочному  заводу,
    - 10 000 л использовано  в собственном  структурном подразделении  для производства водки.
    В отчетном периоде  было реализовано 20 000 бутылок водки (ем-кость 1 бутылки 0,5 л, крепость 40 %). Стоимость 1 марки  акцизного сбора  составляет 1,30 руб.
    Решение: Примечание! Подразумеваем, что 90 000 л. спирта этилового осталось на складе не реализованным и 6 000 л. этилового спирта осталось на складе в произведенной, но нереализованной водке(так как на производство 10 000 л. водки крепостью 40 %, требуется 4 000 этилового спирта). С 1 января по 31 декабря 2010 года включительно акциз 30,50 руб. за 1 литр безводного этилового спирта.
    Реализовано этилового спирта на сторону: 100 000 + 300 000 = 400 000 л.
    400 000*30,50 = 12 200 000 руб.  сумма акциза, подлежащая  уплате с реализации  этилового спирта.
    С 1 января по 31 декабря 2010 года включительно акциз 210,00 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизных товарах, в алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 9%, (водка)
    Реализовано водки крепостью 40 %: находим, сколько  литров было реализовано 20 000*0,5 = 10 000 л. водки.
    10 000*40%*210 = 840 000 руб.  сумма акциза, подлежащая  уплате с реализации  водки.
    Что касается марки акцизного  сбора, то сумма, уплачиваемая при приобретении налогоплательщиком акцизных марок, представляет собой сумму авансового платежа по акцизу, которая подлежит вычету при окончательном определении налогоплательщиком суммы акциза, подлежащей уплате при ввозе подакцизных товаров на таможенную территорию РФ либо по реализованным (переданным) подакцизным товарам.
    Таким образом, можно определить три вида акцизов:
      1) акцизы на подакцизные товары;
      2) акцизы на алкогольную продукцию;
      3) акцизы по нефтепродуктам.
    Рассмотрим  их более подробно.
      Алкогольная продукция.
    Акциз на алкогольную продукцию является наиболее доходным видом акцизных сборов. Его бремя на единицу продукции, как правило, зависит от уровня содержания чистого алкоголя.
      Главным источником доходов от акцизов на алкогольную продукцию является акциз на этиловый спирт и спиртосодержащую продукцию. Применение акциза к этиловому спирту, как произведенному в пределах страны, так и импортированному, значительно сокращает потери бюджета, так как фактически избавляет налоговые органы от необходимости контролировать всех производителей алкогольной продукции, использующих в качестве сырья этиловый спирт. Кредитование суммы акциза, уплаченного ранее за спирт, производится лишь при подтверждении уплаты налога, а также в случае денатурирования3 спирта и использования его для производства неподакцизных товаров.
      Табачные  изделия
    Наибольшее  фискальное значение среди всех табачных изделий имеют сигареты — на них приходится около 90% всех поступлений от табачных акцизов. Ко всем остальным видам табачных изделий применяются дифференцированные ставки, причем к сигарам и табаку для трубок — повышенные, во-первых, в перераспределительных целях — потребление данных видов табачных изделий в большей степени присуще более обеспеченным гражданам, во-вторых, в социальных целях — курение сигар и трубок приносит больший вред здоровью, нежели курение остальных табачных изделий. Большое значение имеет налогообложение курительного табака, используемого для так называемых «самокруток», так как последние способны заместить в потреблении сигареты фабричного производства.
    Базой для расчета налога служит розничная  цена одной сигареты, сигариллы, сигары, килограмма курительного табака, установленная производителем или импортером, причем эта цена должна быть не меньше розничной цены на аналогичную продукцию. Запрещается продавать табачные изделия по цене выше установленной производителем или импортером и указанной на марке или предъявленной к расчету акциза.
    Что касается способа уплаты налога, то использование акцизных марок при  налогообложении табачной продукции, оставаясь средством авансового платежа по налогу, должно иметь важное значение, с точки зрения гарантирования полноты уплаты акциза по каждой конкретной единице товара, а в будущем возможно и инструментом, с помощью которого производится распределение собранных акцизов по регионам реализации. Другим видом обеспечения уплаты акциза могут служить гарантии аккредитованных банков или страховых компаний. В последнем случае, предприятиям, производящем табачную продукцию, маркируемую акцизными марками, будет предоставлена возможность отсрочки по уплате полного обязательства по налогу, то есть стоимости акцизной марки на единицу продукции, как это в настоящий момент применяется по отношению к импортным товарам.
      Топливо
    Среди прочих обязательных платежей за пользование  автодорогами, наибольшую долю поступления  приносят акцизы на горюче-смазочные материалы. В значительной степени это связано с более широкой, по отношению к другим обязательным платежам за пользование автодорогами, налогооблагаемой базой, малой эластичностью спроса на горюче-смазочные материалы.
    Налогообложение дизельного топлива имеет свои особенности ввиду двух следующих причин: дизельное топливо может использоваться домашними хозяйствами для обогрева или для генерации электроэнергии, кроме того, дизельное топливо используется, в основном, в сельским хозяйстве и в грузовых перевозках. Кроме того, дизельное топливо характеризуется меньшими негативными эффектами на окружающую среду по сравнению с бензином, а также меньшим расходом на аналогичный пробег транспортного средства. Все это обуславливает особый подход к акцизному налогообложению дизельного топлива — ставки акциза в РФ установлены ниже ставок на бензин.
    Подакцизные товары. Автомобили. При исчислении совокупного платежа на легковой автомобиль для физического лица рассчитывается акциз, ставки которого основаны на мощности двигателя в лошадиных силах (л.с.). В случае отсутствия в документах на транспортное средство сведений о мощности двигателя для таможенных целей необходимо использовать сведения о мощности двигателя, указанные в каталогах и в соответствующей справочной литературе. При отсутствии в них сведений о конкретной модификации автомобиля для целей расчета суммы акциза допускается использовать параметры мощности двигателя автомобиля той же марки, модели и типа с двигателем одинакового объема, имеющего наибольшую мощность.
      Импортные товары
    При внешнеторговых операциях с подакцизными товарами и товарами, произведенными из подакцизных товаров, нормы дифференцированы в зависимости от страны-контрагента. В случае экспорта подакцизных товаров  или товаров, в производстве которых использовались подакцизные товары, за пределы СНГ сумма уплаченного налога возмещается или засчитывается в счет предстоящих платежей. При экспорте подакцизных товаров в страны СНГ налог не взимается. В случае импорта подакцизных товаров из-за пределов СНГ акцизы взимаются с полной таможенной стоимости, включая таможенные пошлины и сборы, в полном объеме. При импорте товаров, произведенных на территории СНГ, к зачету принимаются суммы налога, уплаченные в стране происхождения.
    Ставки  акцизов на импортные товары определяются Постановлениями Правительства РФ или иными законодательными актами и могут расходиться со ставками акцизов на аналогичные российские товары. Объектом обложения при начислении акциза на импортный товар является таможенная стоимость, увеличенная на сумму таможенной пошлины и таможенных сборов.
    По  подакцизным товарам, на которые  установлены твердые (специфические) ставки акцизов (в абсолютной сумме  на единицу обложения) объектом налогообложения  является объем реализованных подакцизных товаров в натуральном выражении.
    Операции, являющиеся объектом налогообложения можно сгруппировать в четы ре группы:
    1. Реализация:
    - произведенных налогоплательщиками  подакцизных товаров, в том  числе реализация предметов залога  и передача подакцизных товаров по соглашению о предоставлении отступного или новации;
    - продажа лицами переданных им  на основании приговоров или  решений судов, арбитражных судов  или других уполномоченных на  то государственных органов конфискованных  и (или) бесхозяйных подакцизных товаров, подакцизных товаров, от которых произошел отказ в пользу государства и которые подлежат обращению в государственную и (или) муниципальную собственность;
    2. Оприходование:
    - получение (оприходование) денатурированного  этилового спирта организацией, имеющей свидетельство на производство неспиртосодержащей продукции.
    - получение прямогонного бензина  организацией, имеющей свидетельство  на переработку прямогонного  бензина.
    3. Передача:
    - на территории Российской Федерации  лицами произведенных ими из давальческого сырья (материалов) подакцизных товаров собственнику указанного сырья (материалов) либо другим лицам, в том числе получение указанных подакцизных товаров в собственность в счет оплаты услуг по производству подакцизных товаров из давальческого сырья (материалов);
    -  передача в структуре организации  произведенных подакцизных товаров  для дальнейшего производства  неподакцизных товаров, за исключением  передачи произведенного прямогонного  бензина для дальнейшего производства  продукции нефтехимии в структуре организации;
    - передача на территории Российской  Федерации лицами произведенных  ими подакцизных товаров для  собственных нужд;
    - передача на территории Российской  Федерации лицами произведенных  ими подакцизных товаров в  уставный (складочный) капитал организаций, паевые фонды кооперативов, а также в качестве взноса по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности);
    - передача на территории Российской  Федерации организацией (хозяйственным  обществом или товариществом)  произведенных ею подакцизных товаров своему участнику (его правопреемнику или наследнику) при его выходе (выбытии) из организации (хозяйственного общества или товарищества), а также передача подакцизных товаров, произведенных в рамках договора простого товарищества (договора о совместной деятельности), участнику (его правопреемнику или наследнику) указанного договора при выделе его доли из имущества, находящегося в общей собственности участников договора, или разделе такого имущества;
    - передача произведенных подакцизных товаров на переработку на давальческой основе.
    4. Ввоз подакцизных товаров на  таможенную территорию РФ.
    В то же время ряд операций не подлежат налогообложению:
    - передача подакцизных товаров  одним структурным подразделением  организации, не являющимся самостоятельным налогоплательщиком, для производства других подакцизных товаров другому такому же структурному подразделению этой организации;
    - реализация подакцизных товаров,  помещенных под таможенный режим  экспорта, за пределы территории  Российской Федерации с учетом потерь в пределах норм естественной убыли или ввоз подакцизных товаров в портовую особую экономическую зону с остальной части территории Российской Федерации.
    - первичная реализация (передача) конфискованных  и (или) бесхозяйных подакцизных товаров, подакцизных товаров, от которых произошел отказ в пользу государства и которые подлежат обращению в государственную и (или) муниципальную собственность, на промышленную переработку под контролем таможенных и (или) налоговых органов либо уничтожение;
    - ввоз на таможенную территорию  Российской Федерации подакцизных  товаров, от которых произошел  отказ в пользу государства  и которые подлежат обращению  в государственную и (или) муниципальную  собственность, либо которые размещены  в портовой особой экономической зоне. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    1.3. Налоговая база, налоговые  ставки, порядок исчисления, вычеты
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.