Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Аудит расчетов с бюджетом по налогам и сборам и органов социального страхования

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 12.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Институт  парламентаризма  и предпринимательства 

Кафедра «Финансы и кредит»
Специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» 
 
 
 
 
 
 

    КУРСОВАЯ  РАБОТА
    по  дисциплине «Ревизия и аудит в промышленности»
    АУДИТ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ ПО НАЛОГАМ И  СБОРАМ И ОРГАНОВ СОЦИАЛЬНОГО  СТРАХОВАНИЯ. 
     
     
     
     
     
     

Студентка     
СЭФ заочного обучения, 4 курса, 22948 группы,
тел.: 8-029-864-37-53
   Вашкевич         Екатерина Сергеевна 
 
 
 
 
 
 
   
Руководитель,    
доцент   Малышко Альберт  Антонович
 
 
 
 
 
   МИНСК 2011
СОДЕРЖАНИЕ
   
    Введение………………………………………………………………………...3 1.Общая  характеристика аудита расчетов с бюджетом………………………...6
    1.1. Цель, задачи и источники информации аудита расчетов с бюджетом...6
    1.2. Основные этапы аудита расчетов с бюджетом. Методы проверки…...13
2. Особенности  аудита расчетов с бюджетом по отдельным налогам……….18
    2.1 Аудит расчетов с бюджетом  по налогу на добавленную стоимость           (НДС)……………………………………………………………………………...18
    2.2 Аудит расчетов с бюджетом по налогу на прибыль………………..…..20
    2.3 Аудит  расчетов с бюджетом по налогу на доходы физических лиц.....22
3. Аудит расчетов  по социальному страхованию и  обеспечению…………....26
        3.1.Инвентаризация расчетов с бюджетом…………………………………..28
    Заключение…………………………………………………………………….33
    Список использованных источников………………………...........................35
  Приложения…………………………………………………..……………......36

                                                    

     ВВЕДЕНИЕ.

     Вопросы проверки правильности исчисления и  уплаты налогов являются одними из наиболее актуальных для руководства  и собственников организаций. Проверка налоговой отчетности является фактором повышения достоверности всей финансовой отчетности организации. Проведение аудита расчетов с бюджетом позволяет оценить  правильность исчисления и уплаты налогов, минимизировать налоговые риски  и возможные санкции за нарушение  налогового законодательства и получить необходимую информацию для оптимизации  налогообложения организации-клиента. В ходе аудита проверяются соответствие налогового учета экономического субъекта требованиям нормативных актов, регулирующих порядок ведения налогового учета и составления налоговой  отчетности в РБ, соответствие налоговой отчетности экономического субъекта данным первичного учета. Также оцениваются последствия искажений, обнаруженных в учете, и предлагаются пути их устранения, обсуждается необходимость внесения изменений и дополнений в учетную политику для целей налогообложения, применяемую в организации.
     Цель  курсовой работы – раскрыть особенности  и значение аудита расчетов с бюджетом и социальным страхованием.
     Задачи  курсовой работы:
    раскрыть сущность и значение аудита расчетов с бюджетом;
    рассмотреть цель, задачи и источники информации аудита расчетов с бюджетом;
    исследовать основные этапы аудита расчетов с бюджетом и методы проверки;
    рассмотреть особенности аудита расчетов с бюджетом по отдельным налогам (НДС, налог на прибыль, НДФЛ).
     Объект  работы – аудит.
     Предметом исследования курсовой работы является аудит расчетов с бюджетом по налогом и социальному страхованию.
     Структура работы отражает ее общий замысел и логику и определяется поставленными целью и задачами.
      Объектом  исследования настоящей курсовой работы является СООО «Маттиоли». Основная сфера деятельности предприятия – производство мужских и женских сумок, ремней из натуральной и искусственной кожи.
      Предметом исследования являются налоги, уплачиваемые в бюджет предприятием.
      Выплаты налогов в бюджет дают гарантии, необходимые для обеспечения  будущего, как юридических, так и  физических лиц.
     Обзор нормативных документов и экономической  литературы по теме исследования:
     1. Налоговый кодекс Республики  Беларусь от 19.12.2002 № 166-3(с изм.  от 13.11.2008 № 449-3) 
     2. Закон Республики Беларусь «О  налоге на добавленную стоимость»  от 19.12.1991 № 1319-12        (с изм. от 13.11.2008 № 449-3)
     3. Закон Республики Беларусь «О  подоходном налоге с физических  лиц» от 21.12.1991 № 1327-12    (с  изм. от 12.05.2009 № 19-3)
     4. Закон Республики Беларусь «О  бухгалтерском учете и отчетности»  от 18.10.1994 № 3321-12        (с изм. от 26.12.2007 № 302-З) 
     5. Закон Республики Беларусь «О  налогах на доходы и прибыль»  от 22.12.1991 № 1330-12  (ред. от 13.11.2008 № 449-З)
     6. Закон Республики Беларусь «Об  аудиторской деятельности» от 08.11.1994 № 3373-12 (с изм. от 08.07.2008 № 369-З).
     7. Типовой план счетов бухгалтерского  учета и Инструкция по применению  типового плана счетов бухгалтерского  учета, утвержденные постановлением  Министерства финансов Республики  Беларусь от 30.05.2003 № 89 (с изм.  от 26.03.2009 № 33)

     Теоретической и методической основой проведения исследования явились законодательные  акты, нормативные документы по теме курсовой работы. При этом были использованы источники учебной и периодической  литературы, методические материалы.

     В настоящее время в соответствии с изменениями в экономическом  и социальном развитии страны очень  важна своевременность, правильность и полнота перечисления налогов бюджет, которые физические и юридические лица платят.

     1. Общая характеристика  аудита расчетов  с бюджетом по налогам.

     1.1 Цель, задачи и источники информации аудита расчетов с бюджетом

     Расчеты с бюджетом являются частью финансовых операций организации по выполнению обязательств перед государством. Это  обусловливает необходимость достоверного определения налоговых баз и  сумм налогов, подлежащих уплате в бюджет при соблюдении действующего налогового законодательства Республики Беларусь. За несвоевременные и неправильные исчисление и уплату налогов руководство организации несет административную и уголовную ответственность. Это позволяет говорить о налоговом аудите как о весьма важной и необходимой аудиторской услуге, позволяющей осуществлять своевременный контроль за соответствием совершаемых операций нормам налогового законодательства.
         Учитывая большое количество видов налогов и других платежей в бюджет, нестабильность и несовершенство налогового законодательства, вопросы правильности начисления налогов и уплаты платежей в бюджет являются наиболее трудоемкими и сложными.
      Необходимость налогов вытекают из классических функций  государства, которое выполняет  разнообразную деятельность, требующую  средств. У государства кроме  налогов по существу нет иных источников доходов для финансирования своих  нужд.
     В настоящее время во всех развитых странах на долю налогов приходится 80-90% всех бюджетных поступлений.
     Сущность  налогов состоит в изъятии  государством в пользу общества части  прибавочного продукта в виде обязательного  платежа, т.е. налоги – это обязательные платежи юридических и физических лиц в бюджет, которые устанавливаются и принудительно взимаются государством и используются на общегосударственные потребности. Сущность налогов раскрывается по средствам их функций. 

     Основные  функции налогов:
    Фискальная. Проявляется в бесперебойном обеспечении государства финансовыми ресурсами. Отражает форму принудительного лишения, принадлежащей юридическому лицу собственности. Максимальная мобилизация ресурсов финансовых в доход бюджета. Способствует формированию госфинансов.
    Стимулирующая. Видна через применении налоговых льгот, преференций, а также через фискальную функцию. В фискальной функции заложены элементы экономического стимулирования. Так как бюджетные ресурсы предназначены для развития непроизводственных сфер ( науки, здравоохранения, культуры), то разумное целевое использование финансов стимулирует общественный прогресс. Стимулирующая функция выражается через налоговые льготы. С помощью налоговых льгот можно стимулировать отдельные отрасли промышленности или отдельные регионы республики, налоговый кредит и отсрочка платежей.
    Распределительная. Обеспечивает процесс перераспределения части общественного продукта и направления одной его части на расширение воспроизводства, а другой – в бюджет государства.
    Регулирующая. Позволяет сдерживать или стимулировать темпы производства, усилить или ослабить накопление капитала и расширять или уменьшить платежеспособный спрос населения.
    Контрольная. Выражается в том, что все субъекты хозяйствования обязаны отчитываться перед местными налоговыми органами о полученных доходах, произведенных расходах и об уплаченных в бюджет налогов.
         Практика показывает, что далеко не все предприятия правильно начисляют и уплачивают налоги. Во многих случаях налоговые инспекции применяют к нарушителям штрафные санкции.
      Общими  вопросами, подлежащими проверке при  проведении аудита расчетов с бюджетом, являются:
     - своевременность постановки на  налоговый учет,
     - правильность постановки и ведение  налогового учета,
     - открытие (закрытие) счетов в банке,
     - своевременность получение необходимых  документов (лицензий, сертификатов, лимитов,  и т.п.),
     - правильность определения объектов  налогообложения и правил их  учета и доходов, расходов иных  элементов налогового учета,
     - своевременность исчисления налогов,  представления деклараций в таможенные  и налоговые органы,
     - своевременность и полнота перечисления  в бюджет налогов, представления  сведения в налоговые и статистические  органы, выполнение функций налогового  агента и др.
     Расчеты по начислению налогов и их перечислению в бюджет являются довольно трудоемкими. Для этих целей в СООО «Маттиоли» используется счет 68 "Расчеты по налогам и сборам". Счет 68 «Расчеты по налогам и сборам» предназначен для обобщения информации о расчетах с бюджетами по налогам и сборам, уплачиваемым организацией, и налогам с работниками этой организации. Этот счет кредитуется на суммы, причитающиеся по налоговым декларациям (расчетам) к взносу в бюджеты (в корреспонденции со счетом 99 «Прибыли и убытки» - на сумму налога на прибыль, со счетом 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» - на сумму подоходного налога и т.д.). По дебету счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» отражаются суммы, фактически перечисленные в бюджет, а также суммы налога на добавленную стоимость, списанные со счета 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям». Аналитический учет по счету 68 ведется по видам налогов.
     Общие правила налогообложения по всем налогам, а также санкций за их неправильное применение или неприменение установлены Налоговым кодексом Республики Беларусь.
     Аудит расчетов с бюджетом по сути - это  экспертиза налоговых обязательств экономического субъекта. Цель проведения налогового аудита - снизить вероятность привлечения к ответственности организации. Аудитором могут быть даны обоснованные рекомендации в случае выявления нарушения налогового законодательства и искажений бухгалтерской и налоговой отчетности у экономического субъекта, но он не вправе заставить своего заказчика принимать те или иные решения. Решение о том, следовать ли рекомендациям аудитора, остается за руководителем проверяемого хозяйствующего субъекта.
     Результатом оказания сопутствующих услуг по налоговым вопросам могут быть:
    указания на наличие налоговых правонарушений и налоговых последствий для экономического субъекта при обнаружении нарушений норм налогового законодательства; практические рекомендации по устранению негативных последствий, связанных с установленными нарушениями налогового законодательства;
    разработка новых проектов построения как общей системы налогообложения экономического субъекта, так и отдельных ее элементов;
    рекомендации по адаптации элементов и регистров бухгалтерского учета (в том числе и при использовании компьютерной обработки данных) к выбранной концепции управления налогами, разработанному комплексу налоговых проектов, изменениям в налоговом законодательстве и другим факторам, оказывающим существенное влияние на уровень полноты, правильности и своевременности исчисления и перечисления платежей в бюджет и внебюджетные фонды;
    разработка комплекса организационно-правовых и оперативных управленческих мер, направленных на создание постоянно действующей системы налогового планирования;
    расчеты, подтверждающие эффективность налогового планирования, той или иной оптимизационной модели.
     Целью аудита расчетов с бюджетом является высказывание аудитором мнения о  соответствии этих расчетов по всем налогам  и сборам, во всех существенных аспектах, нормативным документам, которые регламентируют порядок их начисления и уплаты соответствующим уровням бюджета.
     Однако  в рамках налогового аудита могут  быть поставлены и гораздо более  узкие цели, например подтверждение  аудитором правомерности и правильности отражения в налоговом и бухгалтерском  учете налоговых вычетов по НДС, правильности формирования налоговой  базы по конкретному налогу и т.д.
     Аудит расчетов с бюджетом включает аудит  учетной политики в целях налогообложения  и аудит методики постановки налогового учета. Кроме того, в рамках налогового аудита осуществляется проверка:
    правильности определения объекта налогообложения;
    правомерности освобождения от налога отдельных операций, видов имущества; применения льгот по налогу;
    правильности формирования налоговой базы, применения налоговых ставок, определения момента формирования налоговой базы;
    правомерности отражения налоговых вычетов по налогам;
    правильности исчисления налога;
    своевременности уплаты налога;
    правильности заполнения и своевременности представления налоговой декларации.
     В качестве источников информации при  проведении аудита расчетов с бюджетом используются:
    приказ по учетной политике для целей налогообложения и для целей финансового учета;
    данные о характере и масштабе деятельности аудируемого лица;
    сведения о юридической и организационной структуре аудируемого лица;
    выдержки или копии учредительных документов, лицензий, соглашений и протоколов;
    информация об отрасли, экономической и правовой среде, в которой аудируемое лицо осуществляет свою деятельность;
    результаты анализа финансово-хозяйственной деятельности и остатков по счетам бухгалтерского учета;
    значения наиболее важных экономических показателей и тенденции их изменения;
    первичные учетные документы, регистры бухгалтерского и налогового учета, используемые при расчете налогов и сборов;
    налоговые декларации;
    данные бухгалтерской отчетности.
     Аудитору  также следует проверить отражение  расчетов с бюджетом по налогам в  отчетных формах: балансе (форма № 1), отчете о финансовых результатах (форма  № 2). Так, в балансе (форма № 1) дебиторская  задолженность показывается по стр. 236 (прочие дебиторы), а кредиторская задолженность – по стр. 626 (задолженность  перед бюджетом). В отчете о финансовых результатах (форма № 2) по стр. 150 проверяется, как отражен налог на прибыль.
     Аудитор, прежде всего, должен установить, по каким платежам и налогам предприятие ведет расчеты с бюджетом. По каждому налогу необходимо определить правильность:
    исчисления налогооблагаемой базы;
    применения ставок налогов и платежей;
    расчетов сумм налогов;
    применения льгот при расчете и уплате налогов;
    полноты и своевременности уплаты платежей в бюджет;
    составления бухгалтерских проводок по начислению и уплате налогов и платежей;
    составления и своевременности представления в налоговую инспекцию отчетности по видам налогов и платежей;
    ведения аналитического и синтетического учета по счету 68.
    Основные  нормативные акты, регулирующие объекты  проверки:
      1. Налоговый кодекс Республики Беларусь от 19.12.2002 № 166-3(с изм. от 13.11.2008 № 449-3) 
      2. Закон Республики Беларусь «О налоге на добавленную стоимость» от 19.12.1991 № 1319-12        (с изм. от 13.11.2008 № 449-3)
      3. Закон Республики Беларусь «О подоходном налоге с физических лиц» от 21.12.1991 № 1327-12    (с изм. от 12.05.2009 № 19-3)
      4. Закон Республики Беларусь «О бухгалтерском учете и отчетности» от 18.10.1994 № 3321-12        (с изм. от 26.12.2007 № 302-З)
      5. Закон Республики Беларусь «О налогах на доходы и прибыль» от 22.12.1991 № 1330-12  (ред. от 13.11.2008 № 449-З)
      6. Закон Республики Беларусь «Об аудиторской деятельности» от 08.11.1994 № 3373-12 (с изм. от 08.07.2008 № 369-З).
      7. Типовой план счетов бухгалтерского учета и Инструкция по применению типового плана счетов бухгалтерского учета, утвержденные постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 30.05.2003 № 89 (с изм. от 26.03.2009 № 33)

     Нормативно  – правовые акты:

     - Указ Президента Республики Беларусь от 28.12.2005 № 637 «О порядке исчисления в бюджет части прибыли государственных унитарных предприятий, государственных объединений, являющихся коммерческими организациями, а также доходов от находящихся в республиканской и коммунальной собственности акций (долей в уставных фондах) хозяйственных обществ и об образовании государственного целевого бюджетного фонда национального развития»;  
           - Указ Президента Республики Беларусь от 7 февраля 2006 года № 71 «О мерах по обеспечению своевременной уплаты подоходного налога с физических лиц и отдельных страховых взносов»;  
           - Указ Президента Республики Беларусь от 4 августа 2006 года N 497 «Об уплате подоходного налога в фиксированных суммах»:  

     1.2 Основные этапы аудита расчетов с бюджетом. Методы проверки

     Аудит расчетов с бюджетом включает три  основных этапа.
     Этап 1. Предварительная оценка (экспертиза) существующей системы налогообложения  экономического субъекта. На данном этапе:
    проводится общий анализ элементов системы налогообложения;
    определяются основные факторы, влияющие на налоговые показатели;
    проверяется правильность методики исчисления налоговых платежей;
    проводятся правовая и налоговая экспертизы существующей системы хозяйственных отношений;
    анализируется система документооборота, изучаются функции и полномочия служб, ответственных за исчисление и уплату налогов;
    выполняется предварительный расчет налоговых показателей экономического субъекта.
     Выполнение  данных процедур позволит рассмотреть  такие существенные факторы, как  специфика основных хозяйственных  операций в организации и существующие объекты налогообложения, соответствие применяемого экономическим субъектом  порядка налогообложения нормам действующего законодательства, оценить  уровень налоговых обязательств и потенциальных налоговых нарушений  экономического субъекта.
     Этап 2. Проверка и подтверждение правильности исчисления и уплаты экономическим  субъектом налогов и сборов в  бюджет. На данном этапе:
    проверяется представленная экономическим субъектом налоговая отчетность;
    оценивается правомерность использования налоговых льгот;
    проводится экспертиза бухгалтерского и налогового учета за весь подлежащий проверке период, в том числе анализируются первичные документы и разъяснения руководства о показателях и методиках при налоговых расчетах;
    исправляются выявленные ошибки вместе с работниками организации; при невозможности внесения исправлений в отчет заносятся рекомендации о мерах для избежание аналогичных ошибок в дальнейшем.
     Этап  проверки и подтверждения правильности исчисления и уплаты экономическим  субъектом налогов и сборов в  бюджет может проводиться как  по всем налогам и сборам, так  и по отдельным их видам и вопросам, которые интересуют лицо, заказавшее проведение налогового аудита. При  проведении работ осуществляется проверка налоговой отчетности, представленной экономическим субъектом по установленным  формам (налоговых деклараций, расчетов по налогам, справок об авансовых  платежах и др.), а также правомерность  использования налоговых льгот.
     Сведения, содержащиеся в налоговой отчетности, проверяются и анализируются  путем их сопоставления с данными  синтетических и аналитических  регистров бухгалтерского учета  и отчетности. Аудиторская организация  вправе анализировать первичные  документы экономического субъекта, получать разъяснения от руководства  о показателях и методиках, положенных в основу налогового расчета, а также  может наблюдать за процессом  проведения инвентаризации и участвовать  в осмотре объектов, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода или являющихся объектом налогообложения.
     На  данном этапе аудитору необходимо установить правильность определения налогооблагаемых баз и точность расчетов сумм налогов, подлежащих к уплате, правильность составления налоговых деклараций. А для этого необходимо проверить наличие всех необходимых первичных документов, договоров по различным финансово-хозяйственным операциям, а также соответствие указанных в расчетах данных данным бухгалтерского учета и подтвердить соответствие финансовых и хозяйственных операций действующему налоговому законодательству. В целях избежание арифметических ошибок рекомендуется проводить по каждому расчету сверку данных бухгалтерского учета, на основании которых составлен расчет, и арифметический подсчет в расчете. Также проверяется своевременность составления и представления налоговых деклараций и расчетов, своевременность уплаты налогов. Всю полученную в ходе проверки информацию аудитор регистрирует в своих рабочих документах, выявляет значимость ошибок и их влияние на достоверность отчетности, при необходимости корректирует план проверки.
     При проверке полноты и правильности исчисления налогов целесообразно  выбрать отчетный период, который  проверяется сплошным методом. Если это невозможно из-за большого объема документов, то аудитор планирует  выборочную проверку внутри одного отчетного  периода и по налоговому периоду  в целом, используя виды аудиторской  выборки, которые он сочтет оптимальными.
     Проверяя  один отчетный период (например, один месяц  по исчислению и уплате НДС), проверяются  следующие позиции:
    правильность, своевременность, полнота формирования налогооблагаемой базы, соблюдения основных принципов при ее определении (например, заполнение книги продаж);
    правильность формирования налоговых вычетов (книга покупок);
    обоснованность внесения исправлений в налоговую отчетность и налоговые регистры;
    действительность первичных документов для заполнения налоговых регистров;
    включение первичных документов в соответствующие налоговые периоды.
     Проверку  можно осуществлять двумя способами. Первый способ - рассмотреть данные налоговой отчетности в сравнении  с данными аналитических регистров  налогового учета. При этом сведения в первичных документах должны соответствовать  сведениям в регистрах аналитического налогового учета. Второй способ - проверить  на основании первичных документов полноту формирования налоговых  регистров учета и далее формирование налоговой отчетности.
     Этап 3. Оформление и представление результатов  проведения налогового аудита. На данном этапе:
    формулируются результаты проведенного аудита;
    составляется заключение о результатах выполнения специального аудиторского задания по проведению налогового аудита, которое должно содержать мнение о степени полноты и правильности исчисления, отражения и перечисления экономическим субъектом платежей в бюджет и внебюджетные фонды, а также о правомерности применения экономическим субъектом налоговых льгот.
     При подготовке рекомендаций и предложений  аудиторская организация должна соблюдать принцип осторожности суждений и выводов, сообщая о  налоговых рисках, которые могут  возникнуть у экономического субъекта при решении вопросов, недостаточно освещенных в действующем законодательстве. Любые рекомендации и расчеты, сделанные  аудиторской организацией, должны содержать  ссылки на действующие нормативные  документы.
     В ходе проведения налогового аудита аудиторская  организация должна исходить из того, что деятельность экономического субъекта осуществляется в соответствии с  установленными нормативными актами, пока не получит доказательства противного. Вместе с тем аудиторская организация  должна проявить достаточную степень  профессионального скептицизма  в отношении рассматриваемых  счетов и документов, принимая во внимание высокую вероятность наличия нарушений налогового законодательства экономическим субъектом. Налоговый аудит должен проводиться аудиторской организацией с профессиональной добросовестностью и тщательностью.
     Выводы  по оценке результатов проверки могут  быть обобщены отдельно по налогам, по которым проверяемый экономический  субъект является самостоятельным  налогоплательщиком, и отдельно по налогам, уплачиваемым им в качестве налогового агента. Рекомендации аудитора, уточняющие ведение налогового учета, целесообразно предлагать по каждому  конкретному налогу.
 

     

     2. Особенности аудита  расчетов с бюджетом  по отдельным налогам

     2.1 Аудит расчетов  с бюджетом по  налогу на добавленную  стоимость (НДС)

     Целью аудита НДС является установление соответствия порядка исчисления НДС требованиям  налогового законодательства.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.