На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Планирование и оптимизация НДС

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 12.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 

Введение…………………………………………………………………………....3 

Планирование  и оптимизация налога на добавленную  стоимость..…………...6
Методы оптимизации  НДС…………………..……………………………………8 

Заключение……………………………………………………………………….17 

Список используемой литературы………………………………………………18 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 ВВЕДЕНИЕ

   Построение  российской экономики на принципах  рыночных отношений вызвало необходимость  правового регулирования взаимоотношений  между государством и участниками  экономической деятельности.

   Налоги  являются одним из средств наполнения бюджета государства, и вопросы их сбора относятся к приоритетным направлениям деятельности государственных (налоговых) органов. Все, это, безусловно, заметно увеличило потребность в защите от налоговых рисков, так как налоговые органы стали предъявлять к бизнесу все больше и больше требований.

   Современные тенденции налоговой политики нашего  государства  отражают некоторое  ужесточение по отношению к налогоплательщикам.

   Перспективное планирование налогов необходимо для  выбора наилучшего вида налогообложения. Этот процесс включает в себя ряд мероприятий, которые позволяют выработать грамотное направление для налогового планирования. Прежде всего, необходимо оптимально выбрать способ такого осуществления финансовой и экономической политики, чтобы можно было в рамках закона уменьшить размер налогового бремени предприятия.
   Планирование  налогов в каждый текущий момент времени осуществляется с использованием различных методов и инструментов налогового планирования, которые являются наилучшими для каждого конкретного периода. В составе текущего планирования налогов принято различать налоговое планирование сделок и планирование налогов различного характера. В зависимости от этого и выбираются соответствующие инструменты оптимизации налогообложения.

   Существует несколько методов оптимизации налогообложения, в том числе и агрессивная оптимизация налогообложения. Использование этого метода в настоящее время недопустимо, так как в его основе лежит использование фирм однодневок и другие противоправные методы.

   Необходимо  понимать, что экономия, достигаемая, путем использования противоправных схем оптимизации налогообложения, является мнимой. Это всего лишь отложенный платеж, который придется уплатить после проведения налоговой  проверки. При этом размер этого платежа значительно превысит суммы, сэкономленные в результате оптимизации.

   Таким образом, методы агрессивной оптимизации  уходят в прошлое, поскольку они  несовместимы с ведением современного бизнеса.

   Однако  налоговое планирование в современной  ситуации позволяет оптимизировать налогообложение с использованием совершенно «законных» методов оптимизации налогообложения.

 
 
   Каким бы идеальным не был план по оптимизации  системы налогового планирования, ненадлежащее его выполнение на всех уровнях производственно-коммерческой деятельности предприятия ведет к его несостоятельности. Поэтому, руководство компании должно понимать, что не только грамотное налоговое планирование, но и профессионализм работников, правильное оформление документации позволят достичь поставленных целей по совершенствованию налогового планирования.

   Безусловно, современные методы оптимизации налогообложения не так эффективны, как методы агрессивной оптимизации, и прежде всего это связано с тем, что налог на добавленную стоимость, как косвенный налог, фактически невозможно оптимизировать, не нарушая действующие законодательство. Современные методы налоговой оптимизации основаны на сочетании специальных налоговых режимов (упрощенная система налогообложения и ЕНВД) с общим режимом налогообложения. Эти методы обладают одним неоспоримым преимуществом – они законны.

     Планирование  и оптимизация  налога на добавленную  стоимость
     Налоги  с точки зрения предприятий и  бизнесменов зачастую рассматриваются  как своего рода потери, которые необходимо максимально сокращать. Но с позиций государства налоги – это не что иное, как источник средств, которые тратятся на общественные и социальные нужды.
Предприятия не могут самостоятельно выбирать виды и размеры налогов, которые они  согласны платить, поскольку законодательно оговорены все виды налогов и порядок их уплаты в казну страны. Наличие органов контроля и исполнительной власти позволяет государству осуществлять надзор за надлежащим исполнением налогового законодательства. В таких условиях для предпринимателей, желающих минимизировать налоговое бремя, один путь – оптимизация налогообложения.
     Зачастую  налоговая оптимизация ассоциируется  с минимизацией налоговых отчислений в бюджет. Но это не совсем верно, налоговое планирование на предприятии, которое предполагает относительно небольшие размеры налогов, может вызвать подозрения со стороны органов налоговой инспекции относительно такого планирования налогов для данного вида деятельности.
Поэтому более правильно будет понимать под оптимизацией налогообложения поиск пути наилучшего сочетания самой структуры налогов и модели налогообложения для фирмы.
Среди предпринимателей наиболее распространенными  методами, направленными на снижение объема налогов, являются: налоговое  планирование, избежание налогов и уклонение от налогов.
Рассмотрим  эти методы по отдельности.
     Налоговое планирование – это самый лучший путь для оптимизации налогообложения  и финансовой политики предприятия  в целом. Грамотное планирование налогов позволяет законно сокращать  размеры налоговых отчислений на основе детального изучения налогового законодательства и организации своей хозяйственной деятельности в соответствии с требованиями оптимизации налогообложения.
     Избежание налогов предполагает такую систему  налогового планирования, когда налогоплательщик в отчетности показывает правдивые данные о результатах своей хозяйственной деятельности. Но при этом, используя недостатки и пробелы в законодательстве, позволяет себе не уплачивать налоговые обязательства в должном объеме. Такой вид планирования налогов является незаконным, нарушители привлекаются к суду, но доказать их вину сложно в связи с противоречиями и недочетами в законодательной базе, касающейся налогообложения.
    Сознательное  уклонение от уплаты налогов –  это прямое нарушение законов. Этот метод не является способом оптимизации налогообложения, он, как правило, влечет за собой уголовную 

 ответственность  нарушителей. В целях уклонения  от налогов предприниматели могут  скрывать свои доходы, создавать  видимость расходов и производить прочие действия, приводящие к искажению налоговой и бухгалтерской информации.
    Таким образом, легальная оптимизация  налогообложения состоит в грамотном  планировании налогов, которое не противоречит налоговому законодательству и позволяет  фирме достигать отличных финансово-экономических результатов благодаря использованию наилучшей модели налогообложения.
    Вместе  с тем зачастую налоговое планирование решает задачи и в иной плоскости. В рамках инвестиционной деятельности и оформления крупных сделок налоговое планирование направлено не на уменьшение налогов, а на то, чтобы в результате каких-либо сделок, проведенных не вполне корректно, не возникли излишнее налогообложение и штрафные санкции. В подобной ситуации налоговый результат заключается в отсутствии негативных налоговых последствий.
    Можно рекомендовать следующий порядок  налогового планирования:
    1. Анализ хозяйственной деятельности.
    2. Вычленение основных налоговых  проблем.
    3. Разработка и планирование налоговых  схем.
    4. Подготовка и реализация налоговых схем.
    5. Включение результатов в отчетность  и ожидание реакции контрольных  органов.
    Существуют  три момента в экономической  деятельности налогоплательщика, когда  ему необходимо применять методы налогового планирования.
    Первый - подготовка и планирование новой экономической деятельности нового бизнеса.
    Второй - подготовка к проведению крупных  сделок, осуществлению значительных инвестиций, особенно если это связано  с переходом прав на крупные объекты  недвижимости.
    Третий - планирование хозяйственной деятельности на следующий отчетный период.
    В течении последних 3 лет, начиная  с 2006 года законодателями приняты серьезные  изменения в 21статье Налогового кодекса  РФ. В результате многие способы  оптимизации налога на добавленную  стоимость, которые были актуальны  еще некоторое время назад, потеряли свой смысл. Во многом это произошло из-за того, что теперь для исчисления НДС факт оплаты уже не играет практически никакой роли. Вместе с тем упрощение процедуры вычета привело к появлению новых схем минимизации налога. Но пользоваться ими следует осторожно.
    В числе благоприятных для налогоплательщика  изменений следует отметить, что  с  1 января 2008 года для всех налогоплательщиков (налоговых агентов), независимо от размера их выручки, налоговый период по НДС равен кварталу (ст. 163 НК РФ).
    С 01.01.2009г. при проведении взаимозачетов, осуществлении товарообменных операций или использовании в расчетах ценных бумаг перечислять сумму налога отдельным платежным поручением не нужно. Также, покупателю, перечислившему продавцу предоплату, предоставлено право принять к вычету НДС с данной предоплаты, не дожидаясь отгрузки товаров (выполнения работ, оказания услуг, передачи имущественных прав).  

             Методы  оптимизации НДС 

    Применение  задатка вместо аванса
    Чтобы не платить НДС с полученной от покупателей оплаты (частичной оплаты) в счет предстоящей поставки товаров, работ или услуг (пп.2 п.1 ст.167 НК РФ), надо оформить ее в договоре как задаток.  
Задаток - это денежная сумма, выдаваемая одной из договаривающихся сторон в счет причитающихся с нее по договору платежей другой стороне в доказательство заключения договора и обеспечения его исполнения (ст.380 ГК РФ). Таким образом, задаток имеет договорную природу. Если стороны выполнили свои обязательства, сумма задатка превращается в часть оплаты за товары (работы, услуги). Если обязательства не выполнены, то задаток приобретает характер штрафной санкции, которая с оплатой товара не связана.  
Поэтому задаток будет подпадать под обложение НДС только в тот момент, когда он выполнит свою обеспечительную функцию и станет частью оплаты за товар (работу, услугу). Это 

произойдет  в момент реализации товаров (работ, услуг).
  Соглашение  о задатке должно быть оформлено  в письменной форме (п.2 ст.380 ГК РФ). Это  можно сделать как путем составления  отдельного документа (дополнительного соглашения к договору),  так и включив соответствующие положения непосредственно в текст договора.
    Вклад имущества в уставный капитал
  Часто бывает так, что организации необходимо купить или продать дорогостоящее  основное средство. Таким образом, возникает объект обложения НДС (ст.146 НК РФ).
    Приведенная ниже модель налоговой оптимизации поможет избежать этого.  
Продажа имущества

  Вместо  сделки купли-продажи фирма-продавец может оформить вклад имущества  в уставный капитал фирмы-покупателя. После этого фирма-продавец выходит из состава учредителей и получает свою долю деньгами. Со стоимости вносимого в уставный капитал имущества НДС не начисляют, зато передающей стороне придется восстановить ранее принятый к вычету налог: по товарам (работам, услугам) - сразу всю сумму, а по основным средствам и нематериальным активам - пропорционально остаточной стоимости до переоценок (п.3 ст.170 НК).
  Из  правила есть исключение. Так, не нужно  восстанавливать НДС с имущества, которое полностью самортизировано или эксплуатируется не менее 15 лет. Так что старые основные средства и нематериальные активы вы можете внести в уставный капитал покупателя без налоговых последствий. Часто этой схемой налоговой оптимизации лучше не пользоваться. Лучше использовать ее один, максимум два раза, при продаже что-то очень дорогого.
    Использование агентских и посреднических договоров
  Согласно  ст.167 Налогового кодекса моментом определения  налоговой базы является наиболее ранняя из следующих дат:
1) день  отгрузки (передачи) товаров (работ,  услуг), имущественных прав;  
2) день оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав.  
Между тем в классической структуре финансовых и товарных потоков продукция может реализовываться через региональные представительства либо напрямую клиентам, расположенным на удаленных территориях. При заключении с ними договора поставки возникает необходимость уплаты НДС при отгрузке товара. Перечисление налога на добавленную стоимость в этом случае можно отсрочить, если продавать ценности не напрямую, а через агента, заключив с ним агентский договор на продажу.  
Второй вариант оптимизации налога на добавленную стоимость представляет собой налоговую

схему с использованием посреднических договоров. Она позволяет применять такие  соглашения для того, чтобы отсрочить  НДС и налог на прибыль. В данном случае торговая деятельность
заменяется  посреднической. Таким образом, снимается с предприятия-посредника «груз» НДС с авансов и с неоплаченных нагрузок. В свою очередь, данная схема дает комитенту (принципалу) возможность отсрочить момент уплаты НДС и налога на прибыль до момента отгрузки конечному покупателю. Благодаря уменьшению выручки посредники минимизируют налоговые риски и могут вообще впоследствии перейти на УСН.  
Юридическое обоснование налоговой схемы следующее:  
Налоговая база может быть определена только при наличии объекта налогообложения, то есть реализации товаров, работ или услуг (ст.146 НК РФ).

   При заключении договора агентирования (ст.1005 ГК РФ) либо комиссии (ст.990 ГК РФ) право  собственности на товар к агенту или комиссионеру не переходит. Следовательно, при отгрузке либо передаче товара агенту (комиссионеру) не возникает объекта налогообложения, а следовательно, и обязанности уплаты НДС.
      У рассмотренной схемы есть определенные нюансы. Например, комиссионер должен
прилагать копии или оригиналы подтверждающих документов по производственным расходам к своему отчету о выполнении поручения. Очень важно качественно оформлять все документы. Нежелательно, чтобы комитент (принципал) имел задолженность перед комиссионером (агентом).  

К тому же при использовании рассматриваемой  схемы существует риск переквалификации договора.
    Оптимальное построение рекламной кампании
      С 1 января 2006 года рекламные подарки  стоимостью не более 100 рублей каждый (без 
учета НДС) не облагаются налогом (пп.25 п.3 ст.149 НК РФ). Т.е. подарки с более высокой стоимостью под налогообложение подпадают. При этом многие бухгалтеры испытывают трудности при расчете расходов на единицу рекламного подарка. Однако рекламную акцию можно попросту «спрятать» от налоговых инспекторов. Изменить ее суть, например, вместо лозунга «Покупателям двух упаковок порошка - третья в подарок» написать так: «Три упаковки порошка - по цене двух». В этом случае фирма не раздает товары бесплатно. Она продает их со скидкой, размер которой равен стоимости подарка. Такая формулировка поможет  избежать спора с налоговыми инспекторами и судебного разбирательства.
     При этом нужно учитывать один нюанс. Цены по «льготным» товарам могут  более чем на 20 % отклоняться от цен на ту же продукцию, которую вы продаете обычным образом. Налоговики захотят доначислить налог и пени, исходя из рыночных цен. Чтобы этого не случилось, надо заранее оформить маркетинговую политику и подробно расписать в ней необходимость таких льготных продаж (п.3 ст.40 НК РФ). В частности, этот шаг может быть обусловлен продвижением товаров на новые рынки или стимулированием спроса.
    Договор товарного кредита вместо  договора купли-продажи в рассрочку 
  Стремясь минимизировать суммы налога на добавленную стоимость, подлежащие уплате в бюджет, многие компании используют товарный кредит. Совершая крупную сделку, организации нередко предоставляют покупателю возможность рассчитаться в рассрочку.  В этом случае есть смысл вместо договора купли-продажи оформить договор товарного кредита. Это поможет сократить сумму НДС, которую компания должна заплатить в бюджет.
  Договор товарного кредита предусматривает, что кредитор передает заемщику товары на определенный срок (ст.822 ГК РФ). При этом заемщик обязуется возвратить заимодавцу равное количество вещей того же рода и качества (ст.807 ГК РФ).  
До 1 января 2006 года существовали две противоположные точки зрения по поводу начисления НДС в таких ситуациях. Одни специалисты считали, что в рамках договора товарного кредита реализация не происходит и, соответственно, начислять налог не нужно. Другие, в том числе специалисты ФНС России и Минфина России, настаивали на том, что раз при передаче и возврате товарного кредита переходит право собственности на ценности, следовательно, возникает объект обложения НДС.  
Первую позицию (реализация отсутствует) обосновывают с помощью следующих аргументов. Для целей исчисления НДС реализацией признается передача права собственности на товары (работы,
 

    услуги) на возмездной или безвозмездной  основе (п.1 ст.39, пп.1 п.1 ст.146 НК РФ).  
При предоставлении товарного кредита заимодавец не получает денежные средства в оплату переданного имущества и не передает его безвозмездно. Полученное заемщиком имущество подлежит возврату заимодавцу в сроки, обусловленные договором товарного кредита. Это не позволяет рассматривать передачу имущества по договору товарного кредита как реализацию. Таким образом, объекта налогообложения НДС не возникает.  
Кроме того, согласно п.3 ст.39 НК РФ передача имущества не признается реализацией товаров (работ, услуг), если такая передача носит инвестиционный характер. Определение инвестиций дано в Законе РСФСР от 26.06.1991г. № 1488-1 «Об инвестиционной деятельности» и в Федеральном законе от 25.02.1999г. № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений». Под инвестициями понимается имущество, вкладываемое в объекты предпринимательской или иной деятельности в целях получения прибыли или достижения иного полезного эффекта. У тех, кто придерживался противоположной позиции, другие доводы. При выдаче товарного кредита право собственности на передаваемые ценности переходит от заимодавца к заемщику (ст.807 ГК РФ). Следовательно, у первого возникает объект обложения НДС (п.1 ст.39, п.1 ст.146 НК РФ). Организация-заимодавец выписывает счет-фактуру, в которой выделяет сумму НДС. С одной стороны, организация вынуждена начислить налог при передаче ценностей, с другой - у нее появляется возможность

  зачесть налог, предъявленный заемщиком  при возврате ценностей.  
Точку в споре поставил Федеральный закон от 22.07.2005г. № 119-ФЗ, внесший изменения в главу 21 Налогового кодекса РФ. С 2006 года НДС можно принять к вычету без фактической оплаты.

    Договор долевого инвестирования вместо  договора подряда
   Оптимизации налога на добавленную стоимость  можно достичь путем замены договора подряда на договор долевого инвестирования. По инвестиционному договору (или, как его часто называют, договору долевого участия в строительстве) инвестор передает фирме-застройщику  

   деньги, одна часть которых идет на строительство, а другая является вознаграждением застройщика. В обмен на свой вклад инвестор получает определенную долю в возведенном здании.
   Предмет и существенные условия договора строительного подряда содержатся в ст.740 ГК РФ, в которой говорится, что подрядчик обязуется в установленный договором срок построить по заданию заказчика определенный объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену.
   Правовая  основа этих двух видов договоров  различна, поэтому отличается и налогообложение. Согласно пп.4 п.3 ст.39 НК РФ не признается реализацией товаров, работ, услуг  передача имущества, если она носит  инвестиционный характер. Поэтому, если сторонами заключен договор об инвестировании, платить НДС со стоимости переданного инвестору объекта не придется, так как нет реализации. Для целей налогообложения прибыли инвестиционный вклад в расходы включить нельзя. Причина в том, что для застройщика деньги, полученные от инвестора, считаются средствами целевого финансирования и по пп.14 п.1 ст.251 Налогового кодекса РФ не включаются в доходы. А п.17 ст.270 Кодекса гласит, что средства, переданные в рамках целевого финансирования, инвестор не вправе включить в расходы. Отметим, что такой же точки зрения придерживаются и чиновники (см. Письмо Минфина России от 23.11.2004г. № 07-05-14/306). Таким образом, инвестиционный вклад при любой классификации договора не имеет для инвестора никаких налоговых последствий.
   Если же по заданию инвестора (заказчика) строит объект недвижимости подрядчик, можно говорить о заключении договора подряда. В этом случае подрядчик в составе стоимости выполненных работ предъявит налог на добавленную стоимость со всеми вытекающими отсюда последствиями. Из правовой основы договора исходит и арбитражная практика. Так, в Постановлении ФАС Волго-Вятского округа от 03.11.2004г. по делу № А11-9700/2003-К2-Е-4160/350 указано, что передача дольщиками взносов на строительство объектов носила инвестиционный характер и не могла признаваться реализацией услуг, а значит, объект налогообложения НДС отсутствует.
    Перенос вычета на другой период
   Если  организации выгоднее воспользоваться  вычетом в другом налоговом периоде, то можно воспользоваться следующим способом. Нужно перенести не сам вычет, т.е. момент, когда уже все условия для его получения выполнены, а момент приобретения права на вычет. Сделать это можно, изменив дату получения счета-фактуры в документах организации, ведь в соответствии с Налоговым кодексом РФ право на вычет налога возникает в том периоде, когда получен счет-фактура, а товарно-материальные ценности, предназначенные для использования в деятельности, облагаемой НДС, оприходованы.
   Можно перенести и момент оприходования  товара, например, на основании увеличения времени для проверки его качества. При этом, необходимость тщательной проверки товара надо обосновать, например, в приказе директора. Датой оприходования  товара в этом случае будет дата составления акта о приеме товаров по форме № ТОРГ-1.
   Основное  средство будет считаться принятым к учету, когда будет отражено на счете бухгалтерского учета 01 «Основные  средства». А до этого момента  оно будет числиться на счете  бухгалтерского учета 08 «Вложения во внеоборотные активы». И учтено оно там будет до тех пор, пока не будет введено в эксплуатацию.
Следовательно, если перенести дату ввода в эксплуатацию, можно перенести и вычет НДС  на другой налоговый период. Споров с налоговиками в этой ситуации быть не должно: по мнению и Минфина (Письмо от 16.05.2006г. № 03-02-07/1-122), и ФНС (Письмо от 05.04.2005г. № 03-1-03/530/8), при отражении основного средства на счете 08 применить вычет НДС нельзя.
    Выбор момента определения налоговой базы
   Изменения в ст.167 Налогового кодекса, указывающие  момент определения налоговой базы при исчислении и уплате НДС, обязали  платить налог по ранней дате отгрузки либо оплаты товара. Между тем в классической структуре финансовых и товарных потоков продукция может реализовываться через региональные представительства либо напрямую клиентам, расположенным на удаленных территориях. При заключении с ними договора поставки возникает необходимость уплаты НДС при отгрузке товара. Перечисление налога на добавленную стоимость в этом случае можно отсрочить, если продавать ценности не напрямую, а через агента, заключив с ним агентский договор на продажу.
   Второй  вариант оптимизации налога на добавленную  стоимость представляет собой схему с использованием посреднических договоров. Она позволяет применять такие соглашения для того, чтобы отсрочить НДС и налог на прибыль. В данном случае торговая деятельность заменяется посреднической. Таким образом, снимается с предприятия-посредника «груз» НДС с авансов и с неоплаченных нагрузок. В свою очередь, данная схема дает комитенту (принципалу) возможность отсрочить момент уплаты НДС и налога на прибыль до момента отгрузки конечному покупателю.
   Благодаря уменьшению выручки посредники минимизируют налоговые риски и могут вообще впоследствии перейти на УСН.  
Юридическое обоснование схемы следующее. Согласно ст.167 Налогового кодекса моментом определения налоговой базы является наиболее ранняя из следующих дат:  
1) день отгрузки (передачи) товаров (работ, услуг), имущественных прав;  
2) день оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав.  
Между тем налоговая база может быть определена только при наличии объекта налогообложения, то есть реализации товаров, работ или услуг (ст.146 НК РФ).

   При заключении договора агентирования (ст.1005 ГК РФ) либо комиссии (ст.990 ГК РФ) право  собственности на товар к агенту или комиссионеру не переходит. Следовательно, при отгрузке либо передаче товара агенту (комиссионеру) не возникает объекта налогообложения, а следовательно, и обязанности уплаты НДС.
   У рассмотренной схемы есть определенные нюансы. Например, комиссионер должен прилагать копии или оригиналы  подтверждающих документов по производственным расходам к своему отчету о выполнении поручения. Очень важно качественно оформлять все документы. Нежелательно, чтобы комитент (принципал) имел задолженность перед комиссионером (агентом). К тому же при использовании рассматриваемой схемы существует риск переквалификации договора. 
 

    Обложение транспортных услуг  по той же ставке, что и поставляемый товар
   Зачастую  продавцы доставляют покупателям товары собственным транспортом. Эти услуги облагают НДС по 18 % ставке. Одна
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.