На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Молодёжный экстремизм

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 12.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МОЛОДЕЖНЫЙ  ЭКСТРЕМИЗМ
Экстремизм (франц. extremisme, от лат. extremus — крайний), приверженность к крайним взглядам и мерам (обычно в политике).
Распространение молодежного экстремизма - одна из острейших  проблем современной России. Растет количество преступлений, повышается уровень насилия, его характер становится все более организованным. По данным МВД РФ, сегодня в стране действуют около 150 экстремистских молодежных группировок. В их деятельность вовлечены почти 10 тысяч человек. Больше всего молодых экстремистов проживают в Москве, Санкт-Петербурге, Ростовской, Воронежской, Самарской, Мурманской, Нижегородской областях.  
Экстремизм все чаще проявляется в политической, экономической, социальной, религиозной и других сферах жизнедеятельности российского общества. Среди причин его распространения - как общие, обусловленные социальными, экономическими, политическими факторами, так и специфические, связанные с конкретными условиями существования и с особенностями отдельных социальных групп.  
В ситуации социальной неопределенности, нестабильности и социальной напряженности экстремальность молодежи может приобретать крайние, главным образом спонтанные черты, которые нередко перерастают в экстремистские настроения. Поводом к этому зачастую становятся попытки отдельных политических сил, государственных и общественных структур использовать молодежь в своих целях, подстрекая и провоцируя ее на экстремистские действия. Преимущественно групповой характер молодежного экстремизма, спонтанность и непредсказуемость придают данному явлению особую общественную опасность.  
Долгое время проблема экстремизма в нашей стране замалчивалась. Откровенно экстремистские выходку квалифицировались как хулиганские. Особенно это касалось экстремизма на национальной и религиозной почве. Отсутствовали и законодательно закрепленные определения экстремизма, которые позволяли бы правоохранительным органам, средствам массовой информации и общественности четко квалифицировать те или иные его проявления. Усилившиеся с развалом Союза политические, территориальные, национально-этнические, религиозные противоречия привели к резкому обострению экстремизма в молодежной среде. Между тем, несмотря на работы российских социологов последних лет, посвященные проблематике молодежного экстремизма, в целом данное явление все еще недостаточно изучено. В публикациях представлены заслуживающие внимания теоретические концепции социологического исследования различных молодежных движений, отдельных экстремистских проявлений в молодежной среде, причин и факторов, способствующих их возникновению. Однако необходимость определения глубинных причин, лежащих в основе молодежного экстремизма, требует применения целостного подхода к пониманию его сущности, обобщающего имеющиеся теоретические разработки. Реализация такого подхода возможна на базе фундаментальных представительных исследований, позволяющих анализировать процессы, происходящие в молодежной среде во всем их многообразии.  
Авторы попытались придерживаться целостного взгляда на рассматриваемую проблему. Он основывается на социально-воспроизводственном теоретико-методологическом подходе к социологическому определению молодежи, в соответствии с которым становление субъектности молодежи в процессе выполнения ею своих социальных функций - воспроизводственной и инновационной - сопряжено с преодолением как внутренних, так и внешних противоречий. Это способствует формированию экстремальных типов ее сознания и поведения как социально-групповых сущностностных характеристик. Однако проявится ли экстремальность, будучи имманентным свойством, в разных формах экстремизма, зависит от конкретных условий. Наиболее распространенная форма - экстремистские настроения. В условиях стабильного общества экстремальность на групповом и индивидуальном уровнях выражается, как правило, в общественно значимых институционально-регулируемых формах. В условиях социальных потрясений, неопределенности она приобретает крайний, преимущественно спонтанный характер, рискуя перерасти в экстремистские настроения. При этом нельзя не учитывать влияния различных объективных и субъективных факторов, усиливающих или ослабляющих этот процесс, а также эффективность механизма его социального регулирования. 

Методические  рекомендации по профилактике и противодействию  экстремизму в  молодежной среде (разработаны  Минспорттуризмом России совместно с МВД России и ФСБ России)

Экстремизм  является одной из наиболее сложных  социально-политических проблем современного российского общества, что связано, в первую очередь, с многообразием  экстремистских проявлений, неоднородным составом организаций экстремистской направленности, которые оказывают дестабилизирующее влияние на социально-политическую обстановку в стране.
Под влиянием социальных, политических, экономических  и иных факторов в молодежной среде, наиболее подверженных деструктивному влиянию, легче формируются радикальные взгляды и убеждения. Таким образом, молодые граждане пополняют ряды экстремистских и террористических организаций, которые активно используют российскую молодежь в своих политических интересах.
Молодежная  среда в силу своих социальных характеристик и остроты восприятия окружающей обстановки является той частью общества, в которой наиболее быстро происходит накопление и реализация негативного протестного потенциала.
По данным МВД России на учете органов внутренних дел состоит                            302 неформальных молодежных объединения, 50 из которых представляют наибольшую общественную опасность.
Кроме того, анализ статистических данных показывает, что из 428 лиц, привлекавшихся к уголовной  ответственности, в 2009 году за совершение преступлений экстремистской направленности – 344 (более 80 процентов) молодые люди в возрасте от 14 до 29 лет, 112 из них – несовершеннолетние. В составе организованной группы совершено 121 такое преступление, 5 преступлений совершены преступным сообществом (организацией).
В первом полугодии 2010 года расследовано 362 преступления экстремистской направленности, из которых  – 120 совершены в составе организованной группы, а 19 – преступным сообществом (организацией). Выявлено 245 лиц, их совершивших, из них – 171 в возрасте от 14 до 29 лет, в том числе – 52 несовершеннолетних.
В последние  годы отмечается активизация ряда экстремистских движений, которые вовлекают в  свою деятельность молодых людей. По экспертным оценкам, в среднем 80 процентов участников организаций экстремистского характера составляют лица, возраст которых не превышает 30 лет. 
В течение  последних лет в ряде регионов России активизировались неформальные молодежные группировки право- и  леворадикальной направленности, участились случаи нападения на иностранных граждан со стороны активистов молодежных группировок скинхедов. По данным ряда социологических исследований, в настоящее время изменилась не только динамика нападений экстремистски настроенных молодых людей, но претерпела изменения и тактика подобных акций. Отмечается тревожная тенденция увеличения смертельных исходов в результате националистически мотивированного насилия. Данные тенденции стремятся использовать в своих интересах представители партий и движений, активно разыгрывающих «национальную карту» и пытающихся привлечь на свою сторону скинхедов и членов группировок футбольных фанатов. Как правило, данная категория молодых людей имеет хорошую физическую подготовку и навыки рукопашного боя, в том числе с применением холодного оружия и подручных средств (арматура, бутылки и т.п.).
В настоящее  время активизировались неформальные молодежные «антифашистские» группы, объединяющие представителей различных  молодежных субкультур, основанных на увлечении каким-либо музыкальным течением или альтернативными видами спорта, основная деятельность которых заключается в проведении силовых акций и пропагандистского воздействия в отношении скинхедов и организации массовых общественно-политических акций. Участники движения «антифа» являются сторонниками так называемых акций прямого действия, в которых применяют холодное и травматическое оружие, а также различные подручные средства. При этом зачастую члены движения «антифа» нарушают действующее законодательство и создают конфликтные ситуации с сотрудниками правоохранительных органов.
Заметно активизировались попытки иностранных  неправительственных некоммерческих организаций и международных  организаций по использованию молодежи для осуществления деятельности, направленной на трансформацию политической системы России.
В этой связи при разработке методических рекомендаций были учтены современные  взгляды на явление экстремизма  в российском обществе.
Следует выделить основные особенности экстремизма в молодежной среде:
     Во-первых, экстремизм формируется преимущественно в маргинальной среде. Он постоянно подпитывается неопределенностью положения молодого человека и его неустановившимися взглядами на происходящее.
     Во-вторых, экстремизм чаще всего проявляется  в системах и ситуациях, характерных  отсутствием действующих нормативов, установок, ориентирующих на законопослушность, консенсус с государственными институтами.
     В-третьих, экстремизм проявляется чаще в тех  обществах и группах, где проявляется  низкий уровень самоуважения или  же условия способствуют игнорированию прав личности.
     В-четвертых, данный феномен характерен для общностей  не столько с так называемым «низким  уровнем культуры», сколько с  культурой разорванной, деформированной, не являющей собой целостности.
     В-пятых, экстремизм соответствует обществам и группам, принявшим идеологию насилия и проповедующим нравственную неразборчивость, особенно в средствах достижения целей.
Причиной  возникновения экстремистских проявлений в молодежной среде, можно выделить следующие особо значимые факторы:
      1. Обострение социальной напряженности в молодежной среде (характеризуется комплексом социальных проблем, включающим в себя проблемы уровня и качества образования, «выживания» на рынке труда, социального неравенства, снижения авторитета правоохранительных органов и т.д.).
      2. Криминализация ряда сфер общественной жизни (в молодежной среде это выражается в широком вовлечении молодых людей в криминальные сферы бизнеса и т.п.).
      3. Изменение ценностных ориентаций (значительную опасность представляют зарубежные и религиозные организации и секты, насаждающие религиозный фанатизм и экстремизм, отрицание норм и конституционных обязанностей, а также чуждые российскому обществу ценности).
      4. Проявление так называемого «исламского фактора» (пропаганда среди молодых мусульман России идей религиозного экстремизма, организация выезда молодых мусульман на обучение в страны исламского мира, где осуществляется вербовочная работа со стороны представителей международных экстремистских и террористических организаций).
      5. Рост национализма и сепаратизма (активная деятельность молодежных националистических группировок и движений, которые используются отдельными общественно-политическими силами для реализации своих целей).
      6. Наличие незаконного оборота средств совершения экстремистских акций (некоторые молодежные экстремистские организации в противоправных целях занимаются изготовлением и хранением взрывных устройств, обучают обращению с огнестрельным и холодным оружием и т.п.).
      7. Использование в деструктивных целях психологического фактора (агрессия, свойственная молодежной психологии, активно используется опытными лидерами экстремистских организаций для осуществления акций экстремистской направленности).
      8. Использование сети Интернет в противоправных целях (обеспечивает радикальным общественным организациям доступ к широкой аудитории и пропаганде своей деятельности, возможность размещения подробной информации о своих целях и задачах, времени и месте встреч, планируемых акциях). При организации работы по профилактике молодежного экстремизма необходимо учитывать, что она представляет собой  систему, включающую несколько уровней:
      1. Вся молодежь, проживающая на территории России. На этом уровне необходимо осуществление общепрофилактических мероприятий, ориентированных на повышение жизненных возможностей молодых людей, снижение чувства незащищенности, невостребованности, создание условий для их полноценной самореализации и жизнедеятельности.
      2. Молодежь, находящаяся в ситуации возможного «попадания» в поле экстремистской активности (молодежь в «зоне риска»). В данном контексте деятельность по профилактике экстремистских проявлений в молодежной среде должна быть направлена на молодых людей, чья жизненная ситуация позволяет предположить возможность их включения в поле экстремистской активности. К таким категориям могут быть отнесены:
      выходцы из неблагополучных, социально-дезориентированных семей, с низким социально-экономическим  статусом, недостаточным интеллектуальным уровнем, имеющим склонность к трансляции девиаций (алкоголизм, наркомания, физическое и морально-нравственное насилие);
      «золотая  молодежь», склонная к безнаказанности  и вседозволенности, экстремальному досугу и рассматривающая участие  в экстремистской субкультуре как  естественную форму времяпрепровождения;
      дети, подростки, молодежь, имеющие склонность к агрессии, силовому методу решения проблем и споров, с неразвитыми навыками рефлексии и саморегуляции;
      носители  молодежных субкультур, участники неформальных объединений и склонных к девиациям  уличных компаний;
      члены экстремистских политических, религиозных организаций, движений, сект.
При организации  профилактической работы важно учитывать  социально-экономические и возрастные особенности разных периодов, в которых  оказываются подростки и молодежь. Наиболее опасным, с точки зрения вхождения в поле экстремистской активности, является возраст от 14 до 22 лет. На это время приходится наложение двух важнейших психологических и социальных факторов. В психологическом плане подростковый возраст и юность характеризуются развитием самосознания, обострением чувства справедливости, поиском смысла и ценности жизни. Именно в это время подросток озабочен желанием найти свою группу, поиском собственной идентичности, которая формируется по самой примитивной схеме «мы» - «они». Также ему присуща неустойчивая психика, легко подверженная внушению и манипулированию. В социальном плане большинство молодых людей в возрасте от 14 до 22 лет оказываются в позиции маргиналов, когда их поведение не определено практически никакими социально-экономическими факторами (семья, собственность, перспективная постоянная работа и др.). Молодые люди, продолжая образование, покидают школу, семью, уезжают в другой город или регион, оказываясь в ситуации и свободы, и социальной незащищенности. В итоге молодой человек мобилен, готов к экспериментам, участию в акциях, митингах, погромах. При этом готовность к подобным действиям усиливается из-за его низкой материальной обеспеченности, в связи с чем участие в проплаченных кем-либо акциях протеста может рассматриваться как допустимая возможность дополнительного заработка. Поиск идентичности, попытки закрепиться в жизни ведут к неуверенности, желанию сформировать круг близких по духу людей, найти ответственного за все беды и неудачи. Таким кругом вполне может стать экстремистская субкультура, неформальное объединение, политическая радикальная организация или тоталитарная секта, дающая им простой и конкретный ответ на вопросы: «Что делать?» и «Кто виноват?».
     В последнее время в сети Интернет представителями националистических организаций, создан ряд ресурсов, на которых пропагандируется разжигание межнациональной, расовой и религиозной вражды путем проведения Интернет-игр под общим названием «Большая игра. Сломай систему!». Целью указанной игры является пропаганда идей национал-социализма и совершение в рамках ее правил одновременных согласованных действий, в том числе по флэшмоб-технологии, выражающихся в провокационных и противоправных групповых проявлениях (от нанесения националистических символов и нацистской символики до проведения силовых акций в отношении лиц «неславянской внешности» и представителей правоохранительных органов).
Причины привлекательности флэшмоб-технологии для экстремистских и деструктивных организаций и движений:
     организация и проведение акций по флэшмоб-технологии практически не подпадают под действие законодательства Российской Федерации. Их участникам можно предъявить лишь косвенные обвинения, связанные, в основном, с нарушением общественною порядка, а организаторы остаются вне поля административно-уголовной ответственности;
     подготовка  к проведению акций по флэшмоб-технологии характеризуйся высоким уровнем скрытности, что осложняет их своевременное выявление и предупреждение. Также затруднительно установить заказчиков и организаторов акций;
     возможность перерастания рядовой акции по флэшмоб-технологии в экстремистскую или протестную путем осуществления заранее спланированных организационных мер и психологического воздействия на большое количество людей;
     целевая аудитория акций по флэшмоб-технологии – это наиболее активная часть  населения – молодежь, у которой система жизненных ценностей еще до конца не сформировалась, ей традиционно присущи определенный нигилизм, переоценка собственных возможностей и желание самовыражения. Этим при умелом манипулировании могут эффективно воспользоваться экстремисты и политтехнологи в противоправных целях;
     акции по флэшмоб-технологии, зачастую, могут  выполнять «детонирующую» функцию: немноголюдные поначалу, они в короткий промежуток времени вовлекают в процесс посторонних людей – наблюдателей и прохожих, которые становятся сочувствующими;
     богатый опыт проведения акций по флэшмоб-технологии в России и за рубежом свидетельствует о том, что эта технология уже хорошо отработана и ее следует считать одним из средств, которое может применяться при проведении мероприятий экстремистского характера.
    В этой связи основные действия по снижению экстремистских  проявлений в молодежной среде должны быть ориентированы  на:
    оптимизацию социальной среды (в целом), в которой  находятся молодые россияне, ее улучшение, создание в ней пространств для  конструктивного взаимодействия, стимулирования у молодежи положительных эмоций от участия в реализации социальных проектов, от анализа достижимых перспектив, а также от реального опыта решения проблем молодого поколения;
    формирование  механизмов оптимизации молодежного  экстремистского поля, разработку методов  его разрушения, организацию на его  месте конструктивных социальных зон;
    создание механизмов эффективного влияния на процесс социализации личности молодого человека, включения его в социокультурное пространство ближайшего сообщества и социума в целом. Итогом такой работы должно стать формирование толерантной, ответственной, успешной личности, ориентированной на ценности гражданственности и патриотизма;
    разработку  системы психокоррекционной работы, нацеленной на профилактику ненормативной  агрессии, развитие умений социального  взаимодействия, рефлексии, саморегуляции, формирование навыков толерантного поведения, выхода из деструктивных культов, организаций, субкультур.
    Взаимодействие  объекта и предмета профилактической работы может быть описано следующей  моделью (таблица 1).
    Представленная  матрица позволяет оптимизировать деятельность по профилактике экстремизма в молодежной среде, распределив «зоны ответственности» между различными уровнями власти. На основе взаимодействия объекта и предмета профилактики могут быть сформулированы цели и задачи этой деятельности:
    создание  условий для снижения агрессии, напряженности, экстремистской активности в среде молодежи;
    создание  условий для воспитания успешной, эффективной, толерантной, патриотичной, социально ответственной личности;
    создание  условий для повышения жизненных  шансов подростков и молодежи, оказавшихся в сложной жизненной ситуации;
    развитие  конструктивной социальной активности подростков и молодежи;
    развитие  позитивных молодежных субкультур, общественных объединений, движений, групп;
    создание  альтернативных форм реализации экстремального потенциала  молодежи.  

    Таблица 1. Модель взаимодействия объекта и  предмета деятельности
    по  профилактике экстремизма в молодежной среде
Предмет профилактики Объект  профилактики
Молодежь  в целом Молодежные  группы, находящиеся в зоне риска
Улучшение среды Оптимизация молодежной среды в целом Разработка  и внедрение методов разрушения экстремистского пространства, создание на его месте конструктивных социальных зон для молодежи
Воздействие на личность Развитие толерантной, ответственной, успешной личности, ориентированной на ценности гражданственности и патриотизма Разработка  системы психокоррекционной работы, ориентированной на профилактику ненормативной  агрессии и экстремистской активности
   
    При организации системной работы по профилактике молодежного экстремизма возможно использование нескольких моделей, оптимизирующих данный вид деятельности. Предлагаемые модели основаны на нескольких базовых предположениях.
    Во-первых, необходимо учитывать тот факт, что  непосредственная, прямая профилактика не дает практически никакого эффекта. В связи с чем необходимо выстраивать систему этой деятельности с опорой на косвенные, «мягкие» методы и формы работы, оптимизирующие и среду, и личность.
    Во-вторых, как уже отмечалось, главное внимание должно быть сосредоточено на особой социально-психологической ситуации в жизни любого человека, которая приходится на возрастной период от 14 до 22 лет.
    В-третьих, в основе организации системы  профилактической работы, особенно с  группами лиц, пребывающими в кризисном  возрасте, должна лежать идея управляемой социализации, когда социально-психологические процессы, происходящие с подростком, профессионально сопровождаются соответствующими специалистами, при чем не всегда являющимися представителями официальных институтов.
    Возможные модели профилактики экстремизма.
    1. Модель профилактики, основанная  на усилении роли традиционных  институтов социализации.
    В основе данной модели лежит идея рационального  сокращения свободного, неконтролируемого  пространства социализации молодого человека. Действия органов власти должны быть направлены на усиление и интеграцию воспитательного воздействия семьи, школы, учреждений профессионального образования различного уровня, общественных объединений, средств массовой информации. Жизнедеятельность подростка или молодого человека протекает в искусственно созданных конструктивных, позитивных полях, в рамках которых происходит его взросление, усвоение норм и стереотипов поведения в обществе, решение важнейших мировоззренческих проблем. Основным ресурсом данной модели является система образования, представляющая собой наиболее организованный, проникающий практически во все сферы жизнедеятельности общества, институт.
    В основе модели лежит средовой подход, когда государством и местным  самоуправлением создаются такие  условия для молодого человека, которые существенно снижают проявления экстремисткой активности. Для успешной реализации модели необходимо создание и развитие позитивных молодежных средств массовой информации (при полном обеспечении этими СМИ свободы печати), способных выполнять гражданскую, социализирующую функцию.
    Важное  место в общей системе профилактики отводится деятельности детских  и молодежных общественных объединений, задачей которых является организация  позитивного развивающего досуга подростков и молодежи. Чтобы их деятельность была эффективной и привлекательной для молодого поколения требуется оказание органами власти системной комплексной поддержки подобным объединениям. Это позволит развить материально-техническую базу, кадровый, социальный, творческий потенциал общественных организаций.
    Данная  модель может рассматриваться как  вариант оперативного вмешательства  государства в ситуацию в случае роста экстремистских проявлений в  молодежной среде. Также данная модель может быть применена и в отдельных  регионах, находящихся на периферии, где слабо развито общественное молодежное движение, и процесс социализации молодого поколения, в основном, протекает в рамках традиционных институтов.
    Реализация  данной модели предполагает формирование правового сознания молодежи, ее информирование о правовых последствиях участия в экстремистской деятельности (приложение).
    2. Модель профилактической работы, ориентированная на снижение  деструктивного потенциала молодежных  субкультур.
    В основе данной модели лежит деятельность государства и местного самоуправления по разработке механизмов, направленных на оптимизацию функционирования разнообразных молодежных сообществ, являющихся носителями тех или иных субкультур, существующих в современной России. Молодое поколение переживает сегодня бурный рост разнообразных неформальных молодежных объединений, движений, групп, объединяющихся по самым разным основаниям. Некоторые из этих субкультур носят ярко выраженный экстремистский характер.
    Сегодня именно молодежные субкультуры могут  рассматриваться как структуры, формирующие и реализующие экстремистскую активность. В связи с этим профилактика экстремизма в молодежной среде может идти в направлении снижения деструктивного потенциала молодежных субкультур. Учитывая изложенное,  можно выделить две базовые стратегии реализации данной модели.
    Во-первых, это деятельность, ориентированная  на разрушение и/или переориентацию молодежных субкультур, осуществляемая специалистами. В этих целях необходимо создавать поля для реализации агрессивных, экстремальных проявлений молодых людей, удерживая их в рамках действующего законодательства и социальных норм. Наиболее успешно эта стратегия может быть реализована через развитие экстремальных видов спорта, содержащих элементы риска – альпинизм, спидвэй, сноуборд, паркур и т.д. При этом параллельно, там, где это возможно, происходит разрушение «управленческого ядра» носителей субкультуры, а также перевод молодежного сообщества в новое деятельностное русло позитивной направленности.
    Во-вторых, деятельность, направленная на создание и внедрение в молодежное поле новых субкультур, являющихся социально позитивными или же имитирующих экстремистскую активность. Здесь органы власти создают и финансируют молодежное объединение, которое имеет привлекательный для молодежи образ, стиль отношений, тип деятельности и вовлекает в сферу своего влияния максимально большое количество молодежи. Оптимальным выглядит создание нескольких таких движений, реализующих интересы и предпочтения разных категорий молодежи.
    Особое  внимание необходимо обратить на работу с объединениями спортивных болельщиков. Фанатские спортивные объединения в определенной степени становятся носителями экстремистских настроений в молодежной среде. В этой связи необходима продуманная работа с данной категорией молодежи.
    В этих целях рекомендуется:
    1. Проводить перед футбольными  матчами рабочие встречи лидеров  объединений болельщиков и офицеров  по безопасности встречающихся  команд                  с представителями органов внутренних  дел. Данные встречи призваны учитывать мнение болельщиков, предупреждать возможные конфликтные ситуации, возникающие при проведении футбольных матчей.
     2. При проведении спортивных соревнований  и мероприятий учитывать удобство  их посещения болельщиками. В  частности, когда это возможно проводить соревнования в нерабочее (более позднее) время, а также предусматривать предоставление билетов школьникам и студентам на мало посещаемые спортивные соревнования на безвозмездной или льготной основе.
    3. Рассмотреть  возможность разработки региональных комплексных программ
по взаимодействию со спортивными болельщиками и профилактической работе, направленной на формирование их правомерного поведения.
  4. Организовывать на регулярной основе проведение совещаний со спортивными болельщиками, либо создать Совет спортивных болельщиков региона для конструктивного взаимодействия и оперативного решения возникающих вопросов.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.