На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Технологической практике в автотранспортном предприятие

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 12.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.ХАРАКТЕРИСТИКА  ПРЕДПРИЯТИЯ, ПРОХОЖДЕНИЕ ИНСТРУКТАЖА
САТУ (специализированное автотранспортное управление).
 
Сфера деятельности: Утилизация отходов / Вторсырье, Благоустройство улиц, Заказ строительной / спецавтотехники
Предприятие успешно  справляется на протяжение многих лет  с поставленными задачами1

 
1.1Технические характеристики автомобиля КамАЗ

Автомобиль КамАЗ является самым востребованным на предприятии.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Cамосвал КамАЗ-45141предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 9,5 т при эксплуатации вне дорог с твердым покрытием и на технологических дорогах.
Кабина металлическая, наклоняемая, расположена над двигателем, имеет шумо- и термоизоляцию. Платформа - цельнометаллическая, сварная, коробчатого типа, имеет наклонный передний борт с защитным козырьком, в задней части наклонный открывающийся борт. Предусмотрен обогрев платформы отработавшими газами, чтобы предотвратить примерзание груза к платформе. Автомобиль снабжен механизмом подъема и опускания платформы. Управление механизмом электропневматическое, дистанционное из кабины водителя. Гидроцилиндр телескопический, трехступенчатый. Модель КАМАЗ-45141 имеет несколько видов комплектаций (45141-010, 45141-011).
Колёсная формула — 6x6;
Полная масса  автомобиля, кг — 20750;
Двигатель  
      Модель — КАМАЗ-740.13-260 (евро-1);
      Тип — дизельный с турбонаддувом;
      Расположение и число цилиндров — V-образное, 8;
      Рабочий объём, см. куб — 10850;
      Мощность кВт(л.с.) — 191(260);
Коробка передач 
      Тип — механическая, десятиступенчатая;
Колеса и шины
      Тип колес — дисковые;
      Размер шин — 425/85R21(1260х425-533р);
      Тип шин — пневматические, с регулированием давления;
Топливный бак, л — 2 шт. по 210;
Платформа
      Цельнометалическая, коробчатого типа;
      Грузоподъемность, кг — 9500;
      Объем, м? — 6,6;
      Угол подъема платформы, град — 50;
      Время разгрузки, с — 19;
      Время опускания платформы, с — 18;
      Направление разгрузки — назад;
      Предусмотрен обогрев платформы отработавшими газами для предотвращения примерзания груза;
Общие характеристики
      Максимальная скорость, км/ч — 80;
      Угол преодол. подъема, не менее, % — 28;
      Внешний габаритный радиус поворота, м — 11,5;
 
 
 
 
 

КамАЗ 65115;  

Колес.фор. - 6х4;  
Тип двиг. - дизельный турбированный;  
Мощн.дв. - 280;  
Модель двиг. - КАМАЗ 740.62-280 (Евро3);  
М.заргуж.ТБО - 10 100; V - 18;

Коэф.прессов - 6;
Сист.погрузки - Задняя загрузка;  
Тип прив.раб.органов - гидравлический  
Груз-ть манип-ра - 700 кг;  
М.полная - 24000;  
Тип мусор.контейн. - от 0,12 до 1,1 м3;

Автомобильный кран Ивановец КС-45717К-1 (КамАЗ) 
 
 
 
 

1.2 Вводный инструктаж
  Со всеми поступающими на предприятие рабочими и служащими независимо от их образования, квалификации и стажа работы по данной профессии или должности проводится вводный инструктаж. данный инструктаж так же проводится с командированными, временными рабочими, учащимися и студентами, прибывшими на производственное обучение или практику допускаемыми на территорию предприятия или в производственные цеха для проведения работ. Вводный инструктаж рабочих и служащих проводится по программе, разработанной работниками службы охраны труда и техники безопасности, отдела кадров, отдела организации труда и заработной платы, юристом и утвержденной главным инженером предприятия по согласованию с профсоюзным комитетом.  
Вводный инструктаж включает в себя краткую характеристику предприятия, правила внутреннего трудового распорядка, правила пожарной безопасности, производственной санитарии ,правила оказания первой медицинской помощи пострадавшим при несчастных случаях и т.д. Программа и примерный текст в водимого инструктажа разрабатывается на основе типовой программы, с учетом особенностей и специфики производства, а также с учетом требований стандартов, правил и норм безопасности. Вводный инструктаж проводится в кабинете охраны труда или в специально оборудованном помещении с использованием современных технических средств обучения и необходимых наглядных пособий, отвечающих содержанию программы и с учетом конкретных  
условий данного предприятия. Продолжительность инструктажа должна быть не менее двух часов. Проведение вводного инструктажа оформляется  
в журнале ВВОДНОГО ИНСТРУКТАЖА и делается соответствующая отметка в приемной записке работника.  

1.3 Инструктаж на рабочем месте
    С рабочими и служащими, независимо от их образования, квалификации и стажа работы по данной профессии или должности, кроме вводного инструктажа, должен проводится инструктаж на рабочем месте. Инструктаж на рабочем месте проводится: Со всеми рабочими и служащими, принятыми на работу или переводимыми (независимо от срока перевода) из одного подразделения (цеха) в другое, с одной работы  
на другую или другой участок с иным характером работы, во всех других случаях
- когда рабочему поручается новая для него работа. Цель инструктажа на рабочем месте - ознакомление каждого рабочего или служащего с основными правилами безопасных методов и приемов работы, а также дополнение, обновление и закрепление у рабочих знаний требований безопасности.  
При инструктаже рабочему или служащему должны быть разъяснены:  
основные его обязанности
, правила поведения на рабочем есте, на территории предприятия , цеха, содержание инструкций по безопасному ведению работ по его профессии  
- общие сведения о производственном процессе применяемом оборудовании, механизмах и машинах;  
-требования безопасности при обслуживании оборудования, механизмом и машин
, на которых предстоит ему работать, опасные зоны, оградительные, предохранительные и герметизирующие устройства, автоматического контроля и сигнализации и другие средства защиты, порядок подготовки, организации и содержание рабочих мест проверка исправности оборудования, пусковых устройств , приборов инструмента и приспособлений  
блокировок заземления и другие средства защиты;  
-безопасные приемы и методы работы
, проявления возможных опасностей и меры их устранения; средства индивидуальной защиты, порядок и правила их применения и пользования ими:  
Требования пожарной безопасности в цехе и на рабочем мест;  
методы и способы оказания первой/до врачебной/ помощи пострадавшим при несчастных случаях и др. Проведение инструктажей на рабочем месте возлагается на мастера, в непосредственном подчинении которого работает рабочий. При этом мастер обязан показать рабочему все опасные зоны на рабочем месте , оборудовании , ознакомить со способами правильной и безопасной организацией рабочего места , безопасным приемам выполнения работ, а так же обратить его внимание на недопустимость применения опасных приемов работ которые могут привести к травмированию или отравлению как самих работающих, так и окружающих.  
Рабочие и служащие обязаны соблюдать инструкции по безопасному ведению работ, несоблюдение этих требований рассматривается как нарушение трудовой и производственной дисциплины.  
Текущий (разовый) инструктаж;  
Все рабочие каждый раз при получении задания на выполнение разовых работ, не входящих в круг его обязанностей , или работ в условиях повышенной опасности (работ выполняемых по нарядам-допускам ) должны быть проинструктированы. Разовый инструктаж проводится ответственным руководителем работ (мастером , начальником участка и т.д.) и оформляется в ЖУРНАЛЕ РЕГИСТРАЦИЙ ИСТРУКТАЖЕЙ ПЕРСОНАЛА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ и в НАРЯДЕ-ДОПУСКЕ.  
Периодический (повторный) инструктаж;  
Цель периодического (повторного ) инструктажа - обновление, углубление и закрепление знаний рабочими требований безопасности при выполнении основных и других наиболее часто выполняемых работ и операций. Периодический инструктаж проводится мастером непосредственно на рабочем месте по программе первичного инструктажа. При периодических инструктажах повторно в крации прорабатываются все вопросы первичного инструктажа с учетом практики работы цеха и предприятия. Кроме того при периодическом инструктаже рабочих знакомят с приказами, распоряжениями, письмами поступившими за период после проведения предыдущего инструктажа. Периодический инструктаж проводится в форме беседы как с отдельными рабочими, так и с групПой рабочих одной профессии. Проведение периодических инструктажей оформляется в ЖУРНАЛЕ РЕГИСТРАЦИИ ИНСТРУКТАЖЕЙ ГIЕРСОНАЛА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ. 

2. РАБОТА НА РАБОЧИХ МЕСТАХ НА ПОСТАХ ДИАГНОСТИКИ,КОНТРОЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПУНКТА И УЧАСТКАХ ЕЖЕДНЕВНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (ЕО) 

  1. Диагностика технического состояния подвижного состава по назначению, периодичности, перечню выполняемых работ, трудоемкости и месту в технологическом процессе ТО и ТР разделяется на два основных вида: общую Д-1 и поэлементную (углубленную) Д-2. Дополнительным видом является диагностирование Др, выполняемое для обнаружения и устранения неисправностей в процессе технического обслуживания и текущего ремонта на постах ТО и ТР путем регулировок.
    2. Общее диагностирование Д-1 проводится  с периодичностью ТО-1. Оно   предназначается главным образом  для определения технического  состояния узлов и агрегатов, обеспечивающих безопасность движения автомобилей. В процессе Д-1 выполняются необходимые регулировочные работы (без демонтажа) узлов и механизмов.
    3. Д-1 может применяться только для  выявления пригодности автомобиля  к дальнейшей эксплуатации. В  этом случае в результате Д-1 выдается заключение (в форме «годен» или «не годен») о возможности дальнейшей работы автомобиля без регулировочных и ремонтных воздействий или необходимости устранения выявленных неисправностей.
Этот  вид Д-1 проводится перед ТО-1. В тех случаях, когда работа подвижного состава осуществляется в условиях повышенной опасности (в больших городах, горных условиях, при перевозке пассажиров и др.) периодичность общего диагностирования может быть уменьшена вплоть до проведения его ежедневно.
    4. Поэлементное (углубленное) диагностирование  Д-2 предназначается для выявления  скрытых неисправностей, определения  их места, причины и характера.
    Основной  целью Д-2 – является выявление  неисправностей автомобиля, устранения которых требует выполнения работ большой трудоемкости и которые нерационально совмещать с работами второго технического обслуживания. Эти работы необходимо производить до ТО-2 в зоне текущего ремонта. Кроме того, в процессе Д-2 выявляется объем регулировочных и ремонтных работ, которые целесообразно совмещать с ТО-2.
            При Д-2 проводятся необходимые  регулировочные работы, предусмотренные  технологией диагностирования.
    По  результатам Д-2 составляется углубленный  диагноз, прогнозируется ресурс исправной  работы и устанавливаются объемы регулировочных и ремонтных воздействий, необходимых для поддержания исправного технического состояния автомобиля до очередного Д-2. Д-2 выполняется перед ТО-2 (за 1 - 2 дня). Это позволяет заранее планировать работу технической службы и подготовиться к выполнению сопутствующих текущих ремонтов.
    5. Устанавливается следующая последовательность  технологических воздействий на  автотранспортных предприятиях: УМР  (уборочно-моечные работы) Д-1, ТО-1, Д-2, ТР, ТО-2, ТР по потребности.
    6. При проектировании новых АТП необходимо предусматривать создание участка диагностики, обеспечивающего диагностирование автомобилей Д-1, Д-2 и по заявкам. Отдельные стенды (тормозной, стенд ходовых качеств) целесообразно устанавливать также на участках ТО-1, ТО-2 и постах текущего ремонта. При установке тормозного стенда и стенда ходовых качеств на поточной линии ТО-1, Д-1 объединяются с ТО-1 и выполняются той же бригадой.
            При реконструкции действующих  предприятий очередность установки  стендов определяется исходя  из принципиальных положений для новых АТП с учетом конкретных местных возможностей 

2.1 Технология диагностирования
    1. Диагностика является технологическим  элементом технического обслуживания.
    2. В зависимости от сменной программы  и типажа подвижного состава  диагностические работы выполняются на потоке или на отдельных постах (тупиковых, проездных).
    3. Диагностические работы на постах (линиях) общей и поэлементной  диагностики на АТП выполняют  механики-диагносты (инженеры или  техники). В помощь им к постам  поэлементной (углубленной) диагностики прикрепляются водители-перегонщики, которые, помимо операций по управлению автомобилями в процессе диагностирования, занимаются постановкой диагностируемых автомобилей на пост, снятием их с поста, перегонкой в соответствующую зону (хранения, ожидания, технического обслуживания, текущего ремонта), а также подготовительными и некоторыми регулировочными работами. На постах (линиях) общей диагностики эти функции возложены на водителей-перегонщиков, находящихся в штате гаражной службы АТП: на предприятиях, где нет штатных единиц водителей перегонщиков, - на водителей диагностируемых автомобилей или механиков колонн.
            Контрольно-диагностические и регулировочные  операции на постах ТО и  ТР выполняют ремонтные рабочие.
    Результаты диагностирования, выполненного на постах (линиях) Д-1,      Д-2, заносятся в контрольно-диагностические карты, которые являются основным документом, определяющим последующее проведение работ по автомобилю. Результаты диагностирования, выполненного на постах ТО и ТР, в связи с тем, что оно, как правило, проводится с устранением выявленных неисправностей, в контрольно-диагностическую карту не заносят.
    4. На постах (линиях) общей и поэлементной  диагностики ремонтные работы, связанные  с устранением выявленных неисправностей, как правило, не проводятся. Исключение составляют регулировочные работы, выполнение которых в процессе диагностирования предусмотрено технологическим процессом.
    5. При выполнении операций Д-1, Д-2, Др следует руководствоваться методами проверки.
    6. Посты (линии) диагностики Д-1 и  Д-2 должны быть укомплектованы  стендами, а также стационарным  и переносным диагностическим  оборудованием, обеспечивающим выполнение  всех операций, предусмотренных  технологией диагностирования. При  выборе диагностического оборудования для постов и участков диагностики и определении его количества для АТП различной мощности следует руководствоваться приложением 6.
    7. Выполнение операций диагностирования  перед техническим обслуживанием  и текущим ремонтом обязательно  независимо от наличия специального оборудования. При отсутствии последнего предусмотренные настоящим «Руководством» контрольно-диагностические операции выполняются механиком-диагностом субъективно. 
 
 
 

    2.2 Организация диагностирования 

    1. К работе с диагностическим оборудованием допускаются лица, прошедшие подготовку и сдавшие зачеты по устройству оборудования, правилам пользования и технике безопасности.
    2. Проведение контрольно-диагностических  работ перед постановкой автомобиля  на обслуживание позволяет четко спланировать работу технической службы. Время, проходящее между контрольно-диагностическим осмотром автомобиля и обслуживанием, необходимо для подготовки требующихся запасных частей и материалов. Кроме плановых контрольно-диагностических проверок, проводятся проверки по заявкам водителей отдельных автомобилей для определения причины неисправности, а также для контроля качества проведенного технического обслуживания или текущего ремонта.
    3. Предварительное диагностирование  дает возможность сократить объем обязательных работ по техническому обслуживанию. Предусмотренные действующим «Положением по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта» обязательные объемы работ ТО-1 и ТО-2 ограничиваются контрольно-диагностическими, крепежными и смазочными. Остальные работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту выполняются по потребности, выявленной при диагностировании, или по заявкам.
    4. Организация диагностирования автомобилей  на АТП осуществляется в соответствии  со схемой.
            Автомобили, подлежащие Д-1, при возвращении  с линии проходят КПП и при  необходимости подвергаются уборочно-моечным  работам, после чего через зону  ожидания поступают на пост (линию)  Д-1. Если периодичность Д-1 не совпадает  с периодичностью ТО-1, то после Д-1 исправные автомобили направляют на стоянку. На диагностику автомобиль должен поступать чистым и сухим в любом случае. Автомобили, признанные при Д-1 исправными, но назначенные по графику на ТО-1, направляются после Д-1 через зону ожидания в зону
    ТО-1 для выполнения обязательного объема крепежных и смазочных работ; автомобили, признанные при Д-1 неисправными, подвергаются регулировкам, а при  необходимости ремонта направляются по указанию диспетчера отдела управления производством в зону текущего ремонта либо в зону ТО-1, если это предусмотрено графиком, а объем текущего ремонта не нарушает синхронности поточного обслуживания. Если в процессе Д-1 характер неисправности не может быть установлен, допускаются направления автомобиля на Д-2.
            Автомобили, подлежащие Д-2, при возвращении с линии подвергаются при необходимости уборочно-моечным работам, после чего направляются на Д-2 через зону ожидания. После Д-2 работоспособные автомобили, как правило, поступают на стоянку. Один-два дня автомобиль эксплуатируется. Это время используется технической службой для подготовки производства ТО-2 и сопутствующих текущих ремонтов по результатам диагностирования. Автомобили, которые по результатам Д-2 не могут быть допущены к дальнейшей эксплуатации, направляются по указанию диспетчера отдела управления производством в зону текущего ремонта или ТО-2 (если это не нарушит ритмичность работы в зоне ТО-2).
            При обнаружении в процессе  эксплуатации неисправностей, причина  и характер которых не могут  быть установлены механиком, автомобили  направляются на посты Д-2. После  ТО-2, при котором проводятся ремонтные  работы по тормозам и мосту,  автомобили должны направляться в зону Д-1 для проверки качества выполненных работ и проведения дополнительных регулировок.
            В зону текущего ремонта автомобиль  направляется по результатам 
    Д-1 и Д-2, а также без предварительного диагностирования – в тех случаях, когда потребность в ремонте очевидна (например, поломка рессоры).
            В процессе технического обслуживания  и текущего ремонта для уточнения  объема выполнения регулировок  и контроля качества обслуживания  применяются специализированные  диагностические средства  (Др). 
     
3.РАБОТА НА РАБОЧИХ МЕСТАХ НА ПОСТУ (ЛИНИИ)  ТО-1 

    ТО-1 – основное назначение заключается  в снижении интенсивности изнашивания  деталей, путем выявления и устранения неисправностей, предупреждения отказов.
            При ТО-1 выполняются следующие виды работ:
            - Контрольные;
            - Крепежные;
            - Регулировочные;
            - Смазочные, заправочно-очистительные;
            - Электротехнические;
            - По системе питания;
            - Шинные.
    При обслуживании автомобилей на СТО  особое внимание уделяют неисправностям, которые могут повлиять на безопасность движения. При этом обязательно устраняют выявленные неисправности и ослабление крепления следующих деталей, узлов, агрегатов и систем:
            - при регулировочных работах  – накладок колодок и тормозных барабанов, педали тормоза, стояночной тормозной системы, рулевого управления, подшипников колес, передних колес;
            - при контрольно-диагностических  и крепежных работах – сошки  и маятникового рычага рулевого  управления, рулевого привода, рулевых тяг на шаровых пальцах и шаровых пальцев в гнездах, шаровых опор, шкворней, поворотного кулака, дисков колес, карданной передачи или приводов, рессор и пружин, амортизаторов, рычагов подвески, трубопроводов, шлангов гидравлического тормозного привода, главного тормозного привода, замков дверей, капота и багажника, регулятора давления тормозного привода, двигателя, разделителя, стекол, стеклоомывателя, стеклоочистителя, зеркал заднего вида, устройства обдува и обогрева ветрового стекла, системы вентиляции и отопления;
            - при обслуживании систем питания  и электрооборудования – системы  питания и выпуска газов, фар,  передних и задних фонарей,  переключателей света, световозвращателей, звукового сигнала, электропроводки,  аварийной сигнализации, сигнала торможения.
          
 

4.РАБОТА НА РАБОЧИХ МЕСТАХ НА ПОСТУ (ЛИНИИ)  ТО-2 

    ТО-2 – основное назначение заключается  в снижении интенсивности изнашивания  деталей, путем выявления и устранения неисправностей, предупреждения отказов.
            При ТО-2 обязательно проводится:
            - Смена масла во всех агрегатах;
            - Ступицах колес (с промывкой);
            - Смазка рессор;
            - Прочистка, промывка и регулировка  топливной аппаратуры;
            - Проверка и при необходимости  подзарядка АКБ;
            - Прочистка, проверка и регулировка генератора, стартера в реле 
               регулятора прерыватель-распределитель;
            - Легковые автомобили, тормозной  путь которых должен составлять 
               при 40 км/ч – 14,7 м, грузовых  при 40 км/ч – 19,5 м;
            - Проверка и регулировка узлов и агрегатов трансмиссии (сцепление,
               КПП, РКП, ГЛП);
            - Проверка и регулировка углов  установки шкворней и колес  и т.д.
    ТО-2 рекомендуется проводить с периодичностью, указанной выше, но не менее 1-го раза в год. Перед выполнением ТО-2 или в процессе его целесообразно проводить углубленное диагностирование всех основных агрегатов, узлов и систем автомобиля для установления их технического состояния, определения характера неисправностей, их причин, а также возможности дальнейшей эксплуатации данного агрегата, узла и системы.
            При этом устанавливают следующее:
    - двигатель – наличие стуков  в шатунных подшипниках и газораспределительном  механизме, клапанах, зубчатых колесах,  развиваемую мощность, неисправность системы зажигания в целом и отдельных ее элементов;
    - система питания двигателя –  подтекание топлива в соединениях  трубопроводов, в плоскостях разъема,  повышенные расход топлива и  содержание СО в отработавших  газах для прохождения технического  осмотра в Госавтоинспекции, состояние деталей цилиндропоршневой группы, системы газораспределения, прокладки головки цилиндров;
    - смазочная система двигателя  – подтекание масла в местах  соединений и разъема (сальники  коленчатого вала, картер двигателя,  крышка распределительного механизма и другие), давление в системе смазки и правильность показания приборов, установленных на автомобиле;
    - система охлаждения двигателя  – подтекание охлаждающей жидкости  в соединениях и местах разъема,  узлах системы (радиатор, водяной  насос и других), перегрев охлаждающей жидкости при работе двигателя под нагрузкой;
    - сцепление – пробуксовывание  под нагрузкой, рывки во время  включения передач, наличие стуков  и шумов при работе и переключении  передач, неисправность привода  сцепления;
    - коробка передач – наличия стуков и шумов в рабочем состоянии, самопроизвольное выключение под нагрузкой, наличие течи масла в местах разъема деталей коробки передач, величину зазора при переключении передач;
    - задний мост – наличие стуков  и шумов в рабочем состоянии, наличие течи масла в местах разъема деталей заднего моста, величину суммарного зазора в главной передаче и дифференциале;
    - карданный вал и промежуточная  опора – зазоры в карданных  сочленениях, шлицевых соединениях  и в промежуточной опоре карданного вала;
    - рулевое управление – усилие, необходимое для вращения рулевого  колеса, зазор вала рулевой сошки  во втулках, надежность крепления  пружин и рычагов передней  подвески, а также шлангов и  стоек стабилизатора поперечной  устойчивости;
    - рессоры и элементы подвески – наличие поломок листов или пружин, зазоры в соединениях рессорного пальца с втулкой рессоры и с проушиной кронштейнов подвески, параллельность переднего и заднего мостов и их расположение относительно кузова автомобиля;
    - элементы кузова – наличие вмятин, трещин, поломок, нарушение окраски автомобиля, правильность работы омывателя ветрового стекла, системы отопления кузова и вентилятора обдува ветрового стекла, состояние замков и петель капота, крышки багажника и дверей.
            Кроме того, необходимо проверить и отрегулировать углы установки управляемых колес, эффективность действия и одновременность срабатывания тормозных механизмов, балансировку колес, работу системы зажигания автомобиля, зазор между контактами прерывателя, установку и действие фар, направление светового потока, состояние всего тормозного привода, состояние радиатора, резиновых подушек, подвески двигателя.
            При ТО-2 кроме объекта работ  по ТО-1 выполняют ряд дополнительных  операций:
    - закрепление радиатора, головки  блока цилиндров и стоек коромысел, крышек кожуха головки блока цилиндров, впускного и выпускного трубопроводов, крышки блока распределительных зубчатых колес, корпусов фильтров очистки масла, поддона масляного картера двигателя, картера сцепления, амортизаторов, топливного бака, глушителя, крышки редуктора заднего моста, стремянки, пальцев рессор, замков и ручек дверей;
    - подтяжку гаек крепления фланца  к ведущей шестерне главной  передачи заднего моста и шарнирных  пальцев крепления проушин амортизатора;
    - регулировку усилия поворота рулевого колеса, тепловых зазоров клапанов, натяжение цепи привода механизма газораспределения двигателя, зазора между тормозными колодками и дисками колес, зазора в подшипниках ступиц передних колес.
             В системе питания проверяют герметичность топливного бака и соединений трубопроводов, крепление карбюратора и устраняют выявленные неисправности. Снимают карбюратор и топливный насос, разбирают их, очищают и проверяют на специальных приборах состояние деталей. После сборки проверяют топливный насос на специальном приборе. Проверяют также легкость пуска и работу двигателя.
    

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.