На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Проблемы налогообложения природных ресурсов и пути их решения

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 12.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Содержание  
 

1 Проблемы налогообложения  природных ресурсов и пути их решения  
3
2 Налоговый период и ставка налога на добычу полезных ископаемых, порядок его исчисления и сроки уплаты  
9
Задача  17
Список  использованной литературы 18
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1. Проблемы налогообложения природных ресурсов и пути их решения 

     Формирование  государственной политики в области  воспроизводства, использования и  охраны природных ресурсов становится обязательным условием успешной реализации экономических реформ в нашей стране. Россия занимает третье место по землеобеспеченности и площади пашни на одного жителя, но состояние наших земель оценивается как неблагополучное и нуждается в восстановлении плодородия. В России сосредоточено более 20% мировых запасов пресных вод, в то же время современное состояние источников не гарантирует требуемого качества питьевой воды. Российская Федерация занимает одно из ведущих мест в мире по запасам минерального сырья и топливно-энергетических ресурсов. Воспроизводство же минерально-сырьевой базы год от года ухудшается.
     В современных условиях развитие и  эффективное использование природно-сырьевой базы России становится главным фактором роста ее благосостояния.
     Природные ресурсы – естественные ресурсы, часть всей совокупности природных условий существования человечества и важнейшие компоненты окружающей его естественной среды, используемые в процессе общественного производства для целей удовлетворения материальных и культурных потребностей общества. Главные виды – солнечная энергия, энергия приливов и отливов, внутриземное тепло, водные, земельные, минеральные (в т. ч. топливно-энергетические), растительные, ресурсы животного мира.
     Плата за ресурсы предназначена для  регулирования взаимоотношений  государства и хозрасчетного  предприятия по поводу конкретного природного фактора. Цель ее введения заключается в создании экономических условий для функционирования отдельных предприятий природозксплуатирующих отраслей и стимулирование рационального использования природных ресурсов, т. е. создание такого механизма экономического стимулирования их использования, который обеспечит повышение эффективности всего общественного производства путем перехода на интенсивный путь развития и снижения ресурсоемкости национального дохода.
     Платежи предприятий за использование природных ресурсов, устанавливаемые на основе дифференциальной ренты должны рассматриваться как экономические нормативы долговременного действия, характеризующие доход, получаемый предприятием на основе использования им природных богатств находящихся в государственной собственности.
     В настоящее время проблематике налогообложения  природных ресурсов все чаще уделяется  внимание в научной и методической литературе. Нередко поднимаются  вопросы, связанные с решением конкретных проблем в данной сфере. Рассмотрим наиболее актуальные проблемы налогообложения природных ресурсов.
     В настоящее время кадастровая  оценка земель сельскохозяйственного  назначения не позволяет учитывать  в полной мере земельную ренту  при установлении платы за землю, что в конечном итоге, негативно отражается на заинтересованности сельскохозяйственных производителей в развитии аграрного производства, рациональном использовании земельных ресурсов. При расчете земельного налога не учитывается рыночная стоимость участка 
[4; С. 121-122]. Именно поэтому уже длительный период не утихают споры о переходе на налогообложение недвижимости. В данном случае земельный налог станет его составной частью. Еще одним из направлений реформы может быть сокращение числа льгот. Для граждан также можно понизить ставку налога (например, установив ее в пределах 0,1-0,5 %), так как в основу расчета налога будет положена рыночная стоимость земельного участка. По нашему мнению, все это должно привести к рациональному использованию земельных ресурсов.

     В экономической литературе поднимаются вопросы, связанные с проблемой установления ставок по водному налогу. Так, ставка водного налога при заборе воды из водных объектов для водоснабжения населения устанавливается в размере 70 руб. за 1 тыс. куб. м воды, забранной из водного объекта (п. 3 ст. 333.12 НК РФ).
     В Постановлении ФАС Северо-Западного  округа от 03.04.2007 № А66-8862/2006 суд указал, что гл. 25.2 НК РФ не предусмотрена уплата налога по ставкам, установленным п. 1 ст. 333.12 НК РФ, в тех случаях, когда налогоплательщик без лицензии осуществляет водопользование из водных объектов для водоснабжения населения. Нормами гл. 25.2 НК РФ ставки водного налога устанавливаются по бассейнам рек, озер, морей и экономическим районам, а также в зависимости от целевого использования воды (п. п. 1 и 3 ст. 333.12 НК РФ).
     Однако  Минфин России в Письме от 20.12.2005 N 03-07-03-02/64 отмечал, что в случае осуществления  организациями и физическими  лицами специального и (или) особого  водопользования, требующего лицензирования, без лицензии водный налог уплачивается по ставкам, установленным ст. 333.12 НК РФ для данного вида водопользования. За безлицензионное водопользование эти организации могут привлечь к административной ответственности на основании ст. 7.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в соответствии с которой самовольное занятие водного объекта или его части, пользование ими без разрешения (лицензии), если получение таковых предусмотрено законом.
     Осуществление организациями и физическими  лицами водопользования без лицензии (разрешения) в период переоформления лицензии на водопользование (при условии направления соответствующих документов на переоформление до истечения срока действия предыдущей лицензии (разрешения)) подлежит налогообложению в общеустановленном порядке, не является нарушением правил водопользования и не влечет наложения административного взыскания [7; С. 26].
     Кроме того, уже неоднократно поднимался вопрос об увеличение предельного размера  ставок. Ставки водного налога были установлены более 5 лет назад, и на сегодняшний день поступления от данного налога обеспечивают лишь 30 % от суммы затрат необходимых для содержания и развития водохозяйственного комплекса. Поэтому учитывая изменения в экономической ситуации нашей страны возможно проведение индексации ставок водного налога. По нашему мнению это будет способствовать обеспечению покрытия большей части расходов.
     Налог на добычу полезных ископаемых по сравнению  с ранее действующими налогами имеет  ряд преимуществ, одним из которых  является простота администрирования, как для налогоплательщиков, так и для сотрудников налоговых органов. Однако, следует отметить ряд недостатков  
[6; С. 12].

     Во-первых, вызывает нарекания привязка ставки налога и мировых цен на нефть. При этом на налог возлагается не свойственная ему функция изъятия ценовой ренты, возникающей вследствие высоких цен на энергоносители на мировых рынках. Кроме того, привязка НДПИ к мировым ценам ставит налогоплательщиков в неравные экономические условия: чем меньше доля экспорта в общем объеме поставок нефти налогоплательщика, тем больше доля налогов в полученных им доходах. При этом с ростом мировых цен на нефть налоговая нагрузка на таких налогоплательщиков увеличивается. Таким образом, НДПИ стал «экспортным» налогом, который обязаны уплачивать даже те нефтедобывающие компании, которые не осуществляют экспорта нефти.
     Другой  недостаток НДПИ, о котором неоднократно говорилось, – наличие плоской  шкалы, не учитывающей в должной мере горно-геологических, экономико-географических, инфраструктурных и других особенностей и условий разработки месторождений, а также структуру запасов, их качество и т. д. Таким образом, дополнительные преимущества получают налогоплательщики, располагающие лучшими участками недр, выгодной становится добыча полезных ископаемых исключительно из относительно легко извлекаемых запасов. В результате увеличение объемов добычи нефти в стране происходит не за счет освоения новых месторождений или бурения дополнительных скважин, а за счет более интенсивной эксплуатации высокопродуктивных скважин.
     Возможны  два налоговых способа решения данной проблемы –дифференциация ставок действующего НДПИ, которая смогла бы учесть все особенности залегания, добычи и транспортировки полезного ископаемого, а также его качественные характеристики; введение принципиально нового налога. Второй путь представляется более предпочтительным, поскольку осуществить дифференциацию ставок НДПИ таким образом, чтобы были учтены характерные особенности буквально каждого месторождения, практически невозможно.
     В рамках дальнейшего совершенствования налогообложения добычи углеводородного сырья предполагается как снижение налоговой нагрузки на нефтедобывающую отрасль экономики (понижающие коэффициенты при добыче нефти, нулевая ставка), так и создание стимулов для утилизации попутного нефтяного газа, для добычи нефти из комплексных месторождений, для разработки месторождений с высоким уровнем затрат. Для этого, к примеру, планируется ввести «налоговые каникулы» при добыче нефти на новых месторождениях, конкретнее в Черном и Охотском морях. Указанная льгота в виде нулевой ставки будет предоставлена на сроки от 10 до 15 лет (в зависимости от вида лицензии) до достижения накопленного объема добычи на участке недр до определенного установленного уровня.
     Одним из значимых изменений в механизме налогообложения добычи полезных ископаемых может стать (в долгосрочной перспективе) переход на налогообложение добавочного дохода, возникающего при добыче природных ресурсов. Налог на добавочный доход (НДД) заменит НДПИ на нефть для новых месторождений. Его расчет связан с оценкой доходов и расходов, которые понесет компания за все время разработки и эксплуатации месторождения, поэтому налог и предполагается ввести для новых месторождений. В результате такого подхода к налогообложению, основанного на определении чистого дохода, будет обеспечена реальная дифференциация налоговой нагрузки в зависимости от конкретных условий добычи нефти. При этом будет учитываться не только получаемый производителем валовой доход, но и затраты на добычу нефти на конкретном месторождении. Налоговая система, построенная таким образом, не будет создавать экономических препятствий для разработки нефтяных месторождений, характеризующихся повышенными капитальными, эксплуатационными, транспортными затратами.
     Нам представляется, что целесообразнее было бы дифференцировать систему платежей в зависимости от экономико-географических условий и дефицитности данного ресурса, что позволило бы разработать надежный механизм стимулирования и достоверного размещения ресурсоемких производств, их тяготения к районам с избыточным ресурсным потенциалом.
     Анализ  практики применения действующего экономического механизма управления природопользованием  показывает, что требуется его  совершенствование на основе разработки экономических и организационных мер, которые позволят достичь реальных результатов в решении проблемы рационального природопользования. На это направлены усилия многих экономистов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2 Налоговый период и ставка налога на добычу полезных ископаемых, порядок его исчисления и сроки уплаты 

     Налог на добычу полезных ископаемых регулируется гл. 26 Налогового кодекса РФ. В соответствии со ст. 334 НК РФ налогоплательщиками  налога на добычу полезных ископаемых признаются организации и индивидуальные предприниматели, признаваемые пользователями недр в соответствии с законодательством Российской Федерации
     Налоговым периодом признается календарный месяц.
     Статьей 342 НК РФ установлены следующие налоговые  ставки:
     1. 0 процентов (0 рублей в случае, если в отношении добытого  полезного ископаемого налоговая база определяется в соответствии со статьей 338 настоящего Кодекса как количество добытых полезных ископаемых в натуральном выражении) при добыче:
     1) полезных ископаемых в части  нормативных потерь полезных  ископаемых.
     2) попутный газ;
     3) подземных вод, содержащих полезные ископаемые (промышленных вод), извлечение которых связано с разработкой других видов полезных ископаемых, и извлекаемых при разработке месторождений полезных ископаемых, а также при строительстве и эксплуатации подземных сооружений;
     4) полезных ископаемых при разработке  некондиционных (остаточных запасов  пониженного качества) или ранее  списанных запасов полезных ископаемых (за исключением случаев ухудшения  качества запасов полезных ископаемых  в результате выборочной отработки месторождения). Отнесение запасов полезных ископаемых к некондиционным запасам осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации;
     5) полезных ископаемых, остающихся  во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах перерабатывающих производств в связи с отсутствием в Российской Федерации промышленной технологии их извлечения, а также добываемых из вскрышных и вмещающих (разубоживающих) пород, отходов горнодобывающего и связанных с ним перерабатывающих производств (в том числе в результате переработки нефтешламов) в пределах нормативов содержания полезных ископаемых в указанных породах и отходах, утверждаемых в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
     6) минеральных вод, используемых  налогоплательщиком исключительно в лечебных и курортных целях без их непосредственной реализации (в том числе после обработки, подготовки, переработки, розлива в тару);
     7) подземных вод, используемых налогоплательщиком  исключительно в сельскохозяйственных  целях, включая орошение земель сельскохозяйственного назначения, водоснабжение животноводческих ферм, животноводческих комплексов, птицефабрик, садоводческих, огороднических и животноводческих объединений граждан;
     8) нефти на участках недр, расположенных  полностью или частично в границах Республики Саха (Якутия), Иркутской области, Красноярского края, до достижения накопленного объема добычи нефти 25 млн. тонн на участке недр и при условии, что срок разработки запасов участка недр не превышает 10 лет или равен 10 годам для лицензии на право пользования недрами для целей разведки и добычи полезных ископаемых и не превышает 15 лет или равен 15 годам для лицензии на право пользования недрами одновременно для геологического изучения (поиска, разведки) и добычи полезных ископаемых с даты государственной регистрации соответствующей лицензии на пользование недрами.
     9) сверхвязкой нефти, добываемой  из участков недр, содержащих  нефть вязкостью более 200 мПа  x с (в пластовых условиях);
     10) нефти на участках недр, расположенных севернее Северного полярного круга полностью или частично в границах внутренних морских вод и территориального моря, на континентальном шельфе Российской Федерации, до достижения накопленного объема добычи нефти 35 млн. тонн на участке недр и при условии, что срок разработки запасов участка недр не превышает 10 лет или равен 10 годам для лицензии на право пользования недрами для целей разведки и добычи полезных ископаемых и не превышает 15 лет или равен 15 годам для лицензии на право пользования недрами одновременно для геологического изучения (поиска, разведки) и добычи полезных ископаемых с даты государственной регистрации соответствующей лицензии на пользование недрами.
     11) нефти на участках недр, расположенных  полностью или частично в Азовском  и Каспийском морях, до достижения накопленного объема добычи нефти 10 млн. тонн на участке недр и при условии, что срок разработки запасов участка недр не превышает семи лет или равен семи годам для лицензии на право пользования недрами для целей разведки и добычи полезных ископаемых и не превышает 12 лет или равен 12 годам для лицензии на право пользования недрами одновременно для геологического изучения (поиска, разведки) и добычи полезных ископаемых с даты государственной регистрации соответствующей лицензии на пользование недрами.
     12) нефти на участках недр, расположенных  полностью или частично на  территории Ненецкого автономного  округа, полуострове Ямал в Ямало-Ненецком  автономном округе, до достижения  накопленного объема добычи нефти  15 млн. тонн на участке недр и при условии, что срок разработки запасов участка недр не превышает семи лет или равен семи годам для лицензии на право пользования недрами для целей разведки и добычи полезных ископаемых и не превышает 12 лет или равен 12 годам для лицензии на право пользования недрами одновременно для геологического изучения (поиска, разведки) и добычи полезных ископаемых с даты государственной регистрации соответствующей лицензии на пользование недрами.
     2. Если иное не установлено пунктом  1 статьи, налогообложение производится по следующим налоговом ставкам (Таблица 1). 

Таблица 1 – Ставки НДПИ (п. 2 ст. 342)
№ п/п Ставка Вид полезного  ископаемого
1 3,8 % При добыче калийных солей;
2  
4,0 %
При добыче: – торфа;
– угля каменного, угля бурого, антрацита и  горючих сланцев;
– апатит-нефелиновых, апатитовых и фосфоритовых руд;
3 4,8 % добыче кондиционных руд черных металлов
4  
 
5,5 %
При добыче: – сырья  радиоактивных металлов;
– горно-химического  неметаллического сырья (за исключением  калийных солей, апатит-нефелиновых, апатитовых и фосфоритовых руд);
– неметаллического сырья, используемого в основном в строительной индустрии;
– соли природной и чистого хлористого натрия;
– подземных  промышленных и термальных вод;
– нефелинов, бокситов;
5  
6,0 %
При добыче: – горнорудного неметаллического сырья;
– битуминозных пород;
– концентратов и других полупродуктов, содержащих золото;
– иных полезных ископаемых, не включенных в другие группировки;
6  
 
6,5 %
При добыче: – концентратов и других полупродуктов, содержащих драгоценные металлы (за исключением золота);
– драгоценных  металлов, являющихся полезными компонентами многокомпонентной комплексной  руды (за исключением золота);
– кондиционного  продукта пьезооптического сырья, особо  чистого кварцевого сырья и камнесамоцветного сырья;
7 7,5 % При добыче минеральных  вод;
   
 
 
8,0 %
При добыче: – кондиционных руд цветных металлов (за исключением  нефелинов и бокситов);
– редких металлов, как образующих собственные  месторождения, так и являющихся попутными компонентами в рудах других полезных ископаемых;
– многокомпонентных  комплексных руд, а также полезных компонентов многокомпонентной  комплексной руды, за исключением  драгоценных металлов;
– природных  алмазов и других драгоценных  и полудрагоценных камней.
     419 рублей за 1 тонну добытой нефти обезвоженной, обессоленной и стабилизированной. При этом указанная налоговая ставка умножается на коэффициент, характеризующий динамику мировых цен на нефть (Кц), и на коэффициент, характеризующий степень выработанности конкретного участка недр (Кв), которые определяются в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящей статьи: 419 x Кц x Кв;
     17,5 процента при добыче газового  конденсата из всех видов месторождений  углеводородного сырья;
     147 рублей за 1 000 кубических метров  газа при добыче газа горючего природного из всех видов месторождений углеводородного сырья.
     Налогоплательщики, осуществившие за счет собственных  средств поиск и разведку разрабатываемых  ими месторождений полезных ископаемых или полностью возместившие все  расходы государства на поиск и разведку соответствующего количества запасов этих полезных ископаемых и освобожденные по состоянию на 1 июля 2001 года в соответствии с федеральными законами от отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы при разработке этих месторождений, уплачивают налог в отношении полезных ископаемых, добытых на соответствующем лицензионном участке, с коэффициентом 0,7.
     3. Коэффициент, характеризующий динамику  мировых цен на нефть (Кц), ежемесячно  определяется налогоплательщиком  самостоятельно путем умножения среднего за налоговый период уровня цен нефти сорта «Юралс», выраженного в долларах США, за баррель (Ц), уменьшенного на 15, на среднее значение за налоговый период курса доллара США к рублю Российской Федерации, устанавливаемого Центральным банком Российской Федерации (Р), и деления на 261: 

                                     Р
         Кц = (Ц - 15) x -----                                                                             [2.1]
                                   261
     Средний за истекший налоговый период уровень цен нефти сорта «Юралс» определяется как сумма средних арифметических цен покупки и продажи на мировых рынках нефтяного сырья (средиземноморском и роттердамском) за все дни торгов, деленная на количество дней торгов в соответствующем налоговом периоде.
     Средние за истекший месяц уровни цен нефти  сорта «Юралс» на средиземноморском и роттердамском рынках нефтяного сырья ежемесячно в срок не позднее 15-го числа следующего месяца доводятся через официальные источники информации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
     При отсутствии указанной информации в  официальных источниках средний  за истекший налоговый период уровень  цен нефти сорта «Юралс» на средиземноморском и роттердамском рынках нефтяного сырья определяется налогоплательщиком самостоятельно.
     Среднее значение за налоговый период курса  доллара США к рублю Российской Федерации, устанавливаемого Центральным  банком Российской Федерации, определяется налогоплательщиком самостоятельно как  среднеарифметическое значение курса  доллара США к рублю Российской Федерации, устанавливаемого Центральным банком Российской Федерации, за все дни в соответствующем налоговом периоде.
     Рассчитанный  в порядке, определенном настоящим  пунктом, коэффициент Кц округляется  до 4-го знака в соответствии с  действующим порядком округления.
     4. Коэффициент, характеризующий степень  выработанности запасов конкретного  участка недр (Кв), определяется налогоплательщиком  в порядке, установленном настоящим  пунктом.
     В случае если степень выработанности запасов конкретного участка недр больше или равна 0,8 и меньше или равна 1, коэффициент Кв рассчитывается по формуле: 

                                    N
         Кв = 3,8 - 3,5 x ----,                                                                            [2.2]
                                    V 

     где N – сумма накопленной добычи нефти на конкретном участке недр (включая потери при добыче) по данным государственного баланса запасов полезных ископаемых утвержденного в году, предшествующем году налогового периода;
     V – начальные извлекаемые запасы нефти, утвержденные в установленном порядке с учетом прироста и списания запасов нефти (за исключением списания запасов добытой нефти и потерь при добыче) и определяемые как сумма запасов категорий А, В, С1 и С2 по конкретному участку недр в соответствии с данными государственного баланса запасов полезных ископаемых на 1 января 2006 года.
     В случае, если степень выработанности запасов конкретного участка  недр превышает 1, коэффициент Кв принимается  равным 0,3.
     В иных случаях, не указанных в абзацах втором и шестом настоящего пункта, коэффициент Кв принимается равным 1.
     Степень выработанности запасов конкретного  участка недр (Св) рассчитывается налогоплательщиком самостоятельно на основании данных утвержденного государственного баланса  запасов полезных ископаемых, как частное от деления суммы накопленной добычи нефти на конкретном участке недр (включая потери при добыче) (N) на начальные извлекаемые запасы нефти (V). При этом начальные извлекаемые запасы нефти, утвержденные в установленном порядке с учетом прироста и списания запасов нефти (за исключением списания запасов добытой нефти и потерь при добыче), определяются как сумма запасов категорий А, В, С1 и С2 по конкретному участку недр в соответствии с данными государственного баланса запасов полезных ископаемых на 1 января 2006 года.
     Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в установленном порядке ведение  государственного баланса запасов  полезных ископаемых, направляет в  налоговые органы данные государственного баланса запасов полезных ископаемых на 1-е число каждого календарного года, включающие:
     наименование  пользователя недр;
     реквизиты лицензии на право пользования недрами;
     сведения  о накопленной добыче нефти (включая  потери при добыче) (N) и начальных  извлекаемых запасах нефти, утвержденных в установленном порядке, с учетом прироста и списания запасов нефти (за исключением списания запасов добытой нефти и потерь при добыче) (V) всех категорий по каждому конкретному участку недр. Данные предоставляются после выпуска государственного баланса запасов полезных ископаемых на 1-е число каждого календарного года, но не позднее 1-го числа следующего календарного года.
     Рассчитанный  в порядке, определенном настоящим  пунктом, коэффициент Кв округляется  до 4-го знака в соответствии с  действующим порядком округления.
     Сумма налога по добытым полезным ископаемым исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.
     Сумма налога по нефти обезвоженной, обессоленной и стабилизированной, попутному  газу и газу горючему природному из всех видов месторождений углеводородного сырья исчисляется как произведение соответствующей налоговой ставки и величины налоговой базы.
     Сумма налога исчисляется по итогам каждого  налогового периода по каждому добытому полезному ископаемому. Налог подлежит уплате по месту нахождения каждого участка недр, предоставленного налогоплательщику в пользование в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом сумма налога, подлежащая уплате, рассчитывается исходя из доли полезного ископаемого, добытого на каждом участке недр, в общем количестве добытого полезного ископаемого соответствующего вида.
     Сумма налога, исчисленная по полезным ископаемым, добытым за пределами территории Российской Федерации, подлежит уплате по месту нахождения организации или месту жительства индивидуального предпринимателя.
     Налог на добычу полезных ископаемых, подлежащая уплате по итогу налогового периода, уплачивается не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Задача  
 

Определить  сумму дифференцированной ренты компании «А»
Исходные  данные:
    объем добытого сырья – 2304 т.
    индивидуальные издержки компании «А», связанные с добычей природного сырья – 5715 руб. на 1 т.
    издержки, связанные с добычей данного природного сырья на самых худших участках – 6218 руб. на 1 т.
    средняя реализационная цена, сложившаяся на рынке за единицу данного сырья – 8297 руб. за 1 т.
Решение: 

     Расчет  дифференцированной ренты основан  на определении экономии затрат на добычу ресурсов, возникших в результате добычи ресурса более высокого качества (на лучшем месторождении) по сравнению с ресурсом худшего качества (на худшем месторождении).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.