На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Правовой статус государственного служащего

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 12.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЕПАРТАМЕНТ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И  ОБРАЗОВАНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ
«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ  СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ И ПРАВА

 
КАФЕДРА ТЕОРИИ И ИСТОРИИ ГОСУДАРСТВА  И ПРАВА 
 
 

Курсовая  работа
по  теории государства  и права
на  тему: «Правовой статус государственного служащего» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                  Выполнила:
                  студентка 1 курса 35 группы
                  Кирпиченко  Марина Викторовна,
                  адрес: г. Красноярск, ул. Весны,  
                  д. 2, кв. 29
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

Красноярск, 2011 г. 
 
 
 
 

Введение…………………………………………………………………………………………..…3
1. Характеристика правового статуса государственного служащего ……………………….….4
1.1 Административно-правовой  статус государственного служащего……………….…………5
1.1.1 Права  и обязанности государственного  служащего ………….………………………..…..6
1.1.2 Ограничения,  запреты и ответственность государственного  служащего ……………..…8
1.1.3 Требование  к  служебному поведению гражданского  служащего……………………….12
1.1.4 Оплата  труда, поощрения и награждения  государственного служащего гражданской  службы……………………………………………………………………………………………...13
1.1.5 Гарантии  государственному служащему ………………………………………………….14
1.1.6 Должности  и классные чины гражданской службы………………………………………16
Заключение………………………………………………………………………………………...17
Список  литературы………………….…………………………………………………………….18 

                                   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

      Государство, являясь особой организацией публичной политической власти господствующего класса (социальной группы, блока классовых сил всего народа), имеет свои задачи и функции.
      Эти задачи и функции практически  реализуются посредством конкретных действий личного состава, находящегося на службе у государства - государственных служащих. Государство приобретает реальность и силу именно в этих кадрах в контингенте его служащих. Задачи и функции государства становятся, при их практической реализации, задачами и функциями набранных государством, служащих. От государственных служащих зависит работа государства.
      Государственная служба продолжает и завершает организацию  механизма государства, делая её готовой и пригодной к практической реализации задач и функций государства. В каждое звено государственного механизма служба вносит жизнь, комплекс мер, средств, форм и методов для реальной, практической деятельности. В становлении государственности любого вида государственная служба выступает в качестве первейшего организационного средства выполнения государством своих целей.
      В структуре государственной службы различаются чётко две стороны, две группы отношений: организация  государственной службы её подготовка и служебная деятельность, осуществление  каждым служащим и всеми ими вместе своих служебных практических полномочий.
      Организация государственной службы означает её формирование для деятельности и  включает большоё круг вопросов: установление должностных наименований и определение  полномочий по каждой должности, выработка  правил поступления на государственную  службу, подготовка кадров и повышение их квалификации, правила продвижения по службе, применения мер поощрения и мер дисциплинарной и иной ответственности, правил прохождения службы и прекращения служебных отношений и некоторые другие правила. Это большая область отношений связанная с кадрами и имеющая подготовительные цели для практической деятельности.
      Другая  сторона государственной службы - это практическая деятельность государственных  служащих по реализации порученных им полномочий.
      Каждый  служащий занимает должность, определяющую объём его полномочий, которые и подлежат реализации. Со стороны материального содержания эти полномочия весьма разнообразны (в сфере властной деятельности, исполнительной, в правосудии и т.д.), разнообразны они и по правовым формам своей реализации (составление документов, работа с ними, приём лиц, рассмотрение жалоб и т.д.).
      Государственная служба представляет собой один из правовых институтов, нормы которого регулируют обе стороны государственной  службы (организацию государственной  службы и осуществление государственными служащими практических полномочий). Как правовой институт государственная служба объединяет нормы различных отраслей права - административного, трудового финансового и некоторых других отраслей и потому относится к сложным правовым институтам.
      В своей курсовой работе предлагаю  разобраться в структуре государственной  службы Российской Федерации, правах и  обязанностях государственных служащих, в соответствии с законом Российской Федерации от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». 

      1. Характеристика правового  статуса государственного  служащего
      Государственный служащий является лицом, органически  интегрированным в систему государственно-служебных  отношений, урегулированных публичным  правом, нормами конституционного, административного, трудового и иных отраслей права. Эти отношения реализуются от имени и по поручению государства, в интересах общества и каждого гражданина, под контролем государства и народа. Государственным служащим является гражданин Российской Федерации не моложе 18 лет, владеющий государственным языком, имеющий соответствующее профессиональное образование и исполняющий в порядке, установленном законом, обязанности по государственной должности государственной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое из средств федерального бюджета или средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации.
      Исходным  пунктом характеристики правового  статуса государственного служащего  Российской Федерации является статус гражданина Российской Федерации, который органически включает в себя: а) конституционный статус российского гражданина; б) статус работника в соответствии с нормами Трудового кодекса Российской Федерации; в) административно-правовой статус в соответствии с нормами Федерального закона «О государственной гражданской службе российской федерации». Тем самым статус государственного служащего представляется как трехмерное пространство человека, гражданина и должностного лица, реализующего государственную власть как общественный интерес, оформленный правом.
    Основными принципами построения и функционирования системы государственной службы являются:
    федерализм, обеспечивающий единство системы государственной  службы и соблюдение конституционного разграничения предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - государственные органы);
    законность;
    приоритет прав и свобод человека и гражданина, их непосредственное действие, обязательность их признания, соблюдения и защиты;
    равный  доступ граждан к государственной  службе;
    единство  правовых и организационных основ  государственной службы, предполагающее законодательное закрепление единого  подхода к организации государственной  службы;
    взаимосвязь государственной службы и муниципальной  службы;
    открытость  государственной службы и ее доступность  общественному контролю, объективное  информирование общества о деятельности государственных служащих;
    профессионализм и компетентность государственных служащих;
    защита  государственных служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную служебную деятельность как государственных  органов и должностных лиц, так  и физических и юридических лиц.
       1.1 Административно-правовой  статус государственного служащего
      Рассматривая  административно-правовой статус государственного служащего, необходимо, прежде всего, соотнести  понятия: «государственный служащий»  и «государственная служба».
      Государственная служба регулируется федеральными законами «О системе государственной службы РФ» от 27 мая 2003 года №58-ФЗ и «О государственной гражданской службе РФ» от 27 июля 2005 года №79-ФЗ.
      Государственная служба - это профессиональная служебная деятельность, состоящая в обеспечении исполнения полномочий РФ и ее субъектов, государственных органов и лиц, замещающих государственные должности РФ и ее субъектов. Государственная служба делится на три вида: государственная гражданская служба, военная служба, правоохранительная служба.
      Государственным служащим является гражданин РФ, исполняющий обязанности по должности государственной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств федерального бюджета или бюджета субъекта РФ.
      Государственным служащим может стать гражданин  РФ не моложе 18 лет, владеющий государственным языком, имеющий профессиональное образование и соответствующий квалификационным требованиям.
      В настоящее время в России пока нет единого подхода к понятию  «административно-правовой статус государственного служащего», а также нет единого  нормативного акта, который бы устанавливал административно-правовой статус государственного служащего в целостном комплексе норм. Одни юристы рассматривают административно-правовой статус государственного служащего широко, объединяя в это понятие гражданство, принципы, правоспособность, гарантии, ответственность, законные интересы и соответственно права и обязанности. Другие сводят административно-правовой статус госслужащего к совокупности прав и обязанностей.
      Одно  из общеизвестных определений звучит следующим образом: «Административно-правовой статус государственных служащих определяется их правами, обязанностями, ограничениями, запретами и ответственностью перед обществом и государством».
      Несмотря  на путаницу в определениях, бесспорным является то обстоятельство, что административно - правовой статус госслужащих начинается с их прав и обязанностей. 

      1.1.1 Права и обязанности  государственного  служащего
      Основные  права государственного гражданского служащего закреплены в ст. 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе РФ» от 27 июля 2004 года №79-ФЗ. К ним относятся:
    обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
    ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критерии оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;
    отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;
    оплату труда и другие выплаты в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом;
    получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности государственного органа;
    доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;
    доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации;
    ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;
    защиту сведений о гражданском служащем;
    должностной рост на конкурсной основе;
    профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;
    членство в профессиональном союзе;
    рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;
    проведение по его заявлению служебной проверки;
    защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения;
    медицинское страхование в соответствии с настоящим Федеральным законом и федеральным законом о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации;
    государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества;
    государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом.
      К основным обязанностям государственного гражданского служащего в соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 года №79-ФЗ (ст. 15) относятся:
    соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение;
    исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;
    исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
    соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
    соблюдать служебный распорядок государственного органа;
    поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
    не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
    беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
    представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);
    сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;
    соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;
    сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.
    Законодательство субъектов РФ, регламентирующее деятельность государственных служащих гражданской службы, в вопросах прав и обязанностей опирается на федеральное законодательство.
 
      1.1.2 Ограничения, запреты  и ответственность государственного служащего
      На  основании Федерального закона «О государственной  гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 года №79-ФЗ» (ст. 16) существуют ограничения, связанные с гражданской службой:
    признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
    осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности государственной службы (гражданской службы), по приговору суда, вступившему в законную силу, а также в случае наличия не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости;
    отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы связано с использованием таких сведений;
    наличия заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;
    близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с гражданским служащим, если замещение должности гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
    выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства другого государства;
    наличия гражданства другого государства (других государств), если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;
    представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на гражданскую службу;
    непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
 
      В связи с прохождением гражданской  службы гражданскому служащему в  соответствии с Федеральным законом  «О государственной гражданской  службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 года №79-ФЗ» запрещается:
    участвовать на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законом;
    замещать должность гражданской службы в случае:
      а) избрания или назначения на государственную  должность;
      б) избрания на выборную должность в органе местного самоуправления;
      в) избрания на оплачиваемую выборную должность  в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в государственном  органе;
    осуществлять предпринимательскую деятельность;
    приобретать в случаях, установленных федеральным законом, ценные бумаги, по которым может быть получен доход;
    быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;
    получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные гражданским служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются соответственно федеральной собственностью и собственностью субъекта Российской Федерации и передаются гражданским служащим по акту в государственный орган, в котором он замещает должность гражданской службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;
    выезжать в связи с исполнением должностных обязанностей за пределы территории Российской Федерации за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации или на взаимной основе по договоренности между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и государственными органами других государств, международными и иностранными организациями;
    использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения, другое государственное имущество, а также передавать их другим лицам;
    разглашать или использовать в целях, не связанных с гражданской службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
    допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения вышестоящего государственного органа либо государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, если это не входит в его должностные обязанности;
    принимать без письменного разрешения представителя нанимателя награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;
    использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
    использовать должностные полномочия в интересах политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций, а также публично выражать отношение к указанным объединениям и организациям в качестве гражданского служащего, если это не входит в его должностные обязанности;
    создавать в государственных органах структуры политических партий, других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) и религиозных объединений или способствовать созданию указанных структур;
    прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования служебного спора.
      Ответственность за несоблюдение запретов (ст. 17) и ограничений (ст. 16), предусмотренных настоящими статьями, устанавливается настоящим Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 года №79-ФЗ.
      Государственные служащие могут быть привлечены к  дисциплинарной, административной, уголовной и материальной ответственности:
      1) основанием для привлечения служащего  к дисциплинарной ответственности является дисциплинарный или должностной проступок наказание за который предусмотрено Трудовым Кодексом РФ от 1 февраля 2002 года (ст. 419). Меры дисциплинарной ответственности: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, освобождение от замещаемой должности, увольнение;
      2) административная ответственность наступает за совершение административных правонарушений, связанных со служебной деятельностью ст. 2.4. и ст. 2.5. КоАП Российской Федерации от 30 декабря 2001 года №195-ФЗ. Например, вмешательство в работу избирательной комиссии, отказ в предоставлении гражданину информации, использование служебной информации на рынке ценных бумаг, невыполнение законных требований члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы и другие;
      3) государственные служащие несут  уголовную ответственность за совершение должностных преступлений на основании Уголовного Кодекса РФ от 13 июня 1996 года №64-ФЗ: злоупотребление должностными полномочиями, превышение должностных полномочий, халатность, получение взятки, служебный подлог и другие;
      4) материальная ответственность государственных служащих состоит в обязанности служащего, причинившего материальный ущерб государству (органу, учреждению), физическому или юридическому лицу, возместить ущерб в порядке и размерах, предусмотренных законодательством. 

      1.1.3 Требование к   служебному поведению  гражданского служащего
      1. Гражданский служащий обязан:
      1) исполнять должностные обязанности  добросовестно, на высоком профессиональном  уровне;
      2) исходить из того, что признание,  соблюдение и защита прав и  свобод человека и гражданина  определяют смысл и содержание  его профессиональной служебной деятельности;
      3) осуществлять профессиональную  служебную деятельность в рамках  установленной законодательством  Российской Федерации компетенции  государственного органа;
      4) не оказывать предпочтение каким-либо  общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и гражданам;
      5) не совершать действия, связанные  с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных  интересов, препятствующих добросовестному  исполнению должностных обязанностей;
      6) соблюдать ограничения, установленные  настоящим Федеральным законом  и другими федеральными законами  для гражданских служащих;
      7) соблюдать нейтральность, исключающую  возможность влияния на свою  профессиональную служебную деятельность  решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций;
      8) не совершать поступки, порочащие  его честь и достоинство;
      9) проявлять корректность в обращении  с гражданами;
      10) проявлять уважение к нравственным  обычаям и традициям народов Российской Федерации;
      11) учитывать культурные и иные  особенности различных этнических  и социальных групп, а также  конфессий;
      12) способствовать межнациональному  и межконфессиональному согласию;
      13) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету государственного органа;
      14) соблюдать установленные правила  публичных выступлений и предоставления  служебной информации.
      2. Гражданский служащий, замещающий  должность гражданской службы  категории «руководители», обязан не допускать случаи принуждения гражданских служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений. 

      1.1.4 Оплата труда,  поощрения и награждения  государственного  служащего гражданской  службы
      Оплата  труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося  основным средством его материального  обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.
      Денежное  содержание гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.
      К дополнительным выплатам относятся:
      1) ежемесячная надбавка к должностному  окладу за выслугу лет на  гражданской службе в размерах:
      при стаже гражданской службы в процентах
      от 1 года до 5 лет 10
      от 5 до 10 лет 15
      от 10 до 15 лет 20
      свыше 15 лет 30;
      2) ежемесячная надбавка к должностному  окладу за особые условия гражданской  службы в размере до 200 процентов  этого оклада;
      3) ежемесячная процентная надбавка  к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации;
      4) премии за выполнение особо  важных и сложных заданий, порядок  выплаты которых определяется  представителем нанимателя с  учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента (максимальный размер не ограничивается);
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.