На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Основные правила и методы обращения с людьми по Д.Карнеги

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 12.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Содержание 

Введение……………………………………………………………………..…..3
    Дейл Карнеги и его теория общения……………………………….………..4
    Психология человеческого общения по учениям Д. Карнеги…….……….6
Заключение …………………………………………………………………….10
Список использованной литературы………………………………………….11
Приложение……………………………………………………………………..12 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение
     Во  всем мире Карнеги едва ли не самый  известный психолог. И это при  том, что профессиональным психологом он никогда не был. Правильнее сказать, что Карнеги был блестящим  житейским психологом. Его книги совсем непохожи на научные труды. Они написаны так, словно автор в чисто американской.
     В нашей стране книги Карнеги стали  первой ласточкой мировой психологической  мысли. Выпущенные на заре перестройки  еще по-советски гигантскими тиражами, они нашли миллионы восторженных читателей и почитателей. Для многих психология началась с Карнеги (а для некоторых им и закончилась) - при том, что к психологической науке он имеет весьма отдаленное отношение, хотя того же Джемса цитирует постоянно.
     Тема  данной работы актуальна, потому что умение говорить - это наикратчайший путь к известности. Оно выводит человека на авансцену общественной жизни, придает ему чувство уверенности в своих делах и силах и поднимает над толпой. И тот, кто обладает приятной манерой речи, как правило, пользуется доверием и авторитетом.
     Цель  работы: изучить основные правила и методы обращения с людьми по Д.Карнеги
     Задачи:
    - рассмотреть  теорию общения Дейл Карнеги;
    - ознакомиться  с правилами человеческого общения  по учениям Д. Карнеги. 
     
     
     
     
     

      Дейл  Карнеги и его  теория общения
 
     Дейл  Карнеги стоял у истоков создания теории общения, переведя научные разработки психологов того времени в практическую область, разработав собственную концепцию  бесконфликтного и успешного  общения. Разработал психологические курсы по самосовершенствованию, навыкам эффективного общения, выступления и другие. Его книги остаются популярными по сей день. Дейл Карнеги считал, что в мире нет плохих людей, а есть лишь неприятные обстоятельства, с которыми можно бороться, и совсем не стоит из-за них портить жизнь и настроение окружающим.
     Умение  вести себя с людьми надлежащим образом  является одним из   важнейших, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Дейл    Карнеги еще в 30-е годы заметил, что успехи того или иного человека в    его финансовых делах даже в технической сфере или инженерном деле    процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и    процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми1.
     Чикагским университетом и американской ассоциацией образования для взрослых было проведено исследование, имевшее целью выяснить, что именно желают изучать взрослые люди.
     Это исследование потребовало двух лет работы и стоило 25000 долларов. В результате было установлено, что после проблемы сохранения здоровья взрослые люди интересуются более всего сведениями о том, как разбираться в людях, как преуспевать в обществе, как располагать к себе людей и как склонять их к своему взгляду на вещи.
     Комиссия, проводившая это исследование, пришла к заключению о необходимости организовать для взрослых образовательные курсы подобного профиля.
     Вследствие обучения на курсах Карнеги искусству ясно выражать свои мысли, произошли два удивительных события. Он вскоре был избран президентом своей ассоциации. В качестве такового он должен был выступать на собраниях во всех концах соединенных штатов. Выдержки из его речей стали передаваться по радио, печататься в газетах и торговых журналах всей страны.
     В нашей стране книги Карнеги стали первой ласточкой мировой психологической мысли. Выпущенные на заре перестройки еще по-советски гигантскими тиражами, они нашли миллионы восторженных читателей и почитателей. Для многих психология началась с Карнеги (а для некоторых им и закончилась) - при том, что к психологической науке он имеет весьма отдаленное отношение, хотя того же Джемса цитирует постоянно.
     Существует  мнение, что советы Дейла Карнеги  (приведенные дословно в приложении) приемлемы для западного общества, поскольку и сам автор книг был американцем, устои нашего общества другие. Действительно, не все в книге стоит принимать за правду в высшей инстанции, как и в практически любой другой книге. Но, большинство из написанного Карнеги основано на психологии, практике общения с людьми, советы американского психолога – действуют и нормально воспринимается практически в любом обществе. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     
    Правила человеческого общения по учениям Д. Карнеги
 
     Умение  общаться с деловым партнером, понимание психологии другого человека, интересов другой организации можно считать одним из определяющих факторов в процессе делового общения. Это умение главенствует не только во время делового общения. Если человек умеет побуждать к деятельности других людей, то он состоится в качестве руководителя.
     Вопросы психологии делового общения образно  и убедительно сформулировал  американский ученый Д. Карнеги. Ниже кратко излагаются эти подходы.
     В основе человеческого поведения  лежат сокровенные желания. Прежде всего, надо понять эти желания, затем надо заставить вашего собеседника страстно чего-то пожелать. Тот, кто сможет это сделать, завоюет весь мир, а кто не сможет – останется в одиночестве. Человек, который пытается бескорыстно служить другим людям, приобретает огромное преимущество. Человеку, способному поставить себя на место других людей и понять ход их мыслей, нет необходимости беспокоиться о своем будущем2.
     Самое существенное заключено в умении слушать собеседника, постоянно  проявлять к нему внимание и поощрять его наградами, т.е. отмечать положительные качества, помогать самоутверждению партнера по переговорам. Д. Карнеги предлагает шесть правил, следование которым позволяет влиять на людей.
     Правило первое: искренне интересуйтесь другими  людьми.
     Человек, который не интересуется своими собратьями, испытывает самые большие трудности в жизни и причиняет самый большой вред окружающим. Именно в среде подобных людей рождаются неудачники.
     Прежде, чем приступать к обсуждению интересующих вас проблем, бывает полезно поговорить о тех предметах, которые волнуют вашего собеседника. Он станет расположен к вам и скорее решит ваши вопросы. Эту мысль удачно выразил римский поэт Публий Сир: «Мы интересуемся другими людьми тогда, когда они интересуются нами».
     Правило второе: улыбайтесь!
     Умение  улыбаться можно считать характерным  отличием жителей США вообще и  американских предпринимателей в частности. Так, по мнению заведующего отделом  найма крупного универсального магазина, лучше принять на работу девушку-продавщицу с начальным образованием, но обладающую чарующей улыбкой, чем доктора философии с постным лицом.
     Ошибочно  думать, что каждый человек испытывает радость в процессе делового общения. Эта деятельность должна отвечать внутренним потребностям человека, должна приносить  ему моральное удовлетворение. «Вы должны испытывать радость, общаясь с людьми, если хотите, чтобы люди испытывали радость от общения с вами»3.
     Американцы  полагают, что умение улыбаться тесно  связано с умением управлять  собственным настроением. Усилием  воли человек может управлять своими действиями, что отражается на его настроении.
     Этой  мудростью владели древние китайцы. Они говорили: «Человек без улыбки на лице не должен открывать магазин».
     Правило третье: помните, что на любом языке  имя человека – это самый сладостный и самый важный для него звук!
     Люди  придают поразительно большое значение собственному имени. Каждого человека больше интересует его собственное  имя, чем любые другие имена во всем мире, вместе взятые. Запомнив это  имя и непринужденно употребляя его, вы делаете человеку тонкий и весьма эффективный комплимент. Если вы забудете имя человека, неправильно его произнесете или напишете, то поставите себя в весьма невыгодное положение. Люди так гордятся своим именем, что стараются увековечить его любой ценой. Так, двести лет назад богачи платили писателям за то, что те посвящали им свои книги.
     Внушить человеку сознание собственной значимости – это верный способ завоевать его расположение. Один из первых уроков, который усваивает каждый политический деятель США, заключается в следующем: «Вспомнить имя избирателя – это государственная мудрость. Забыть его – значит обречь себя на забвение». При деловых контактах способность запомнить имена имеет такое же значение4.
     Правило четвертое: будьте хорошим слушателем. Поощряйте других говорить о себе.
     Проявляя  искреннюю заинтересованность к  высказываниям, проблемам делового партнера, можно пробудить его симпатию к вам. Такое проявление внимания – один из величайших комплиментов для любого человека. Немногие люди могут устоять перед скрытой лестью восторженного внимания.
     Многим  собеседникам не удается произвести благоприятное впечатление потому, что они не умеют внимательно слушать. Они настолько озабочены тем, что собираются сами сказать, что ни к чему не прислушиваются. Хорошим ораторам большинство людей предпочитают хороших слушателей, но умение слушать, видимо, встречается гораздо реже, чем любое другое качество. Дружелюбный, сочувственно настроенный слушатель вызывает симпатии любого собеседника. Если человек говорит только о себе, то он только о себе и думает. Такой человек не интересен другим. Умение задавать вопросы, на которые вашему деловому партнеру будет интересно отвечать, можно считать большим и полезным искусством. Поощряя собеседника к рассказу о себе, о своих достижениях можно завоевать его расположение.
     Правило пятое: говорите о том, что интересует вашего собеседника.
     К каждой деловой встрече необходимо основательно готовиться. Читая деловую прессу, расспрашивая общих знакомых, необходимо определить те вопросы, которые больше всего интересуют вашего будущего собеседника. Затем необходимо пополнить собственные знания по этим вопросам. Самый верный путь к сердцу человека – это беседа с ним о том, что он ценит превыше всего. Такой подход непременно облегчит налаживание деловых контактов.
     Правило шестое: внушайте собеседнику сознание его значимости и делайте это  искренне! Д. Карнеги возводит шестое правило в важнейший закон человеческого поведения. Следуя ему, человек ограждает себя от многих бед, приобретает множество друзей и чувство морального удовлетворения. Как только этот закон нарушается, человек встречается с трудностями5.
     Глубочайшим свойством людей можно считать страстное стремление быть оцененными по достоинству. В Библии сказано: «Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними». Человеку не нужна дешевая, неискренняя лесть, но он страстно желает реальной оценки своих достоинств. Важно следовать этому золотому правилу и давать другим то, что мы хотели бы получить от них.
     Д.Карнеги  считает одним из золотых правил следующее: «Людей надо учить так, как  если бы вы их не учили. И незнакомые вещи преподносить, как забытые». Спокойствие, дипломатичность, глубокое понимание аргументации собеседника, хорошо продуманная контраргументация, основанная на точных фактах - вот решение этого противоречия между требованиями «хорошего тона» при дискуссиях и твердости в отстаивании своего мнения. 
 

Заключение  

     Существует  мнение, что советы Дейла Карнеги  приемлемы для западного общества, поскольку и сам автор книг был американцем, устои нашего общества другие. Действительно, не все в книге  стоит принимать за правду в высшей инстанции, как и в практически любой другой книге. Но, большинство из написанного Карнеги основано на психологии, практике общения с людьми, советы американского психолога – действуют и нормально воспринимается практически в любом обществе.
     Таким образом, умение общаться с деловым партнером, понимание психологии другого человека, интересов другой организации можно считать одним из определяющих факторов в процессе делового общения. Вопросы психологии делового общения образно и убедительно сформулировал американский ученый Д. Карнеги в своих правилах. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы 

    Давид Робинсон, Добейся от людей наилучшего, – М.: Аспект Пресс, 2006. – 298 с.
    Еникеев М.И. Общая и социальная психология. – М.: Дело, 2008. – 222 с.
    Иванова Е.Н., Эффективное общение и конфликты., – М.: Ось-89, 2007. – 109 с.
    Карнеги Д. "Как завоевать друзей", М.: Юнити, 2006. – 378 с.
    Словарь практического психолога / Сост. С.Ю. Головин. – СПб.: Питер, 2007. – 345 с.
    Соколов Владимир. Каких друзей завоюет Карнеги в России?, "Русский вестник", 2006. – 345 с.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.