На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Круизный туризм

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 12.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….........................…....3
ГЛАВА 1. МОРСКИЕ КРУИЗЫ..........................................................................................5 
ГЛАВА 2. РЕЧНЫЕ КРУИЗЫ............................................................................................12
ГЛАВА 3. ДОГОВОРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ТЕПЛОХОДНОГО КРУИЗА..............14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….............................16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………................................................................18 
 
 
 
 

     ВВЕДЕНИЕ 

     Начало  морского туризма условно можно  отнести к середине XIX веха, когда  линейные пассажирские компании начали искать пути использования пассажирских судов в период межсезонья в линейных перевозках.
     Основным  источником для трансатлантической линии была Европейская эмиграция: за период с 1846 по 1940 г.г. на Американский континент из Европы эмигрировали около 60 млн. человек. Обострившаяся конкуренция вынуждала судовладельцев постоянно улучшать условия проживания на судне, отделку кают и всю систему обслуживания пассажиров в рейсе, что быстро превратило суда в высоко комфортабельные плавучие гостиницы. Первые сообщения о специально организованных рейсах морских пассажирских судов с целью отдыха относятся к 1835 г., когда в Англии были объявлены регулярные прогулочные рейсы между северными островами Британии и Исландией. Через два года авторы этой идеи основали судовладельческую компанию Р&O. В 1840 г. компания начинает групповые турпоездки по Средиземному морю. В 1900 г. было построено судно, которое осуществляло круизы круглый год, меняя лишь регионы.
     Ведущими  странами крупных путешествий стали  Англия, США и Германия.
     Вторая  мировая война остановила развитие круизов почти на 10 лет, однако уже  в начале 50-x годов было заложено большое число крупных судов. Появление в середине - конце 50-x годов  регулярных пассажирских, в том числе  и трансатлантических, авиационных  линий, дешевые авиационные тарифы привели к резкому падению  спроса на линейные пассажирские суда, особенно на трансатлантических маршрутах. В результате многие из них были проданы и переоборудованы в  круизные. В этот период возникло несколько  круизных регионов, расположенных возле  развитых государств: Средиземное море, Балтика, Северная Европа, острова южной  части Тихого океана (Австралия и  Новая Зеландия), Аляска, Мексика, Гаваи  и Карибский бассейн (США).
     История советского морского туризма начинается с 1957 г., когда ВАО «Интурист» начало осуществлять на арендуемых пассажирских судах «Победа" и «Грузия» морские путешествия из Одессы в Ленинград вокруг Европы, а на «Петре Великом» - по Черному морю с туристами из соцстран. В 1960 г. на «Адмирале Нахимове» был организован первый круиз с советскими туристами на Крымско-Кавказской линии, а в 1962 г. на Дальнем Востоке – на теплоходе «Григорий Орджоникидзе» продолжительностью 20 суток с заходом в Находку, бухту Ольги, Совгавань, Холмск, Корсаков. В этот же период морской туризм начал развиваться на Севере и Балтике.
     Современный водный транспорт в зависимости  от сферы обслуживания подразделяется на морской и речной. Водные суда, относящиеся к морскому транспорту, осуществляют международные, дальние  и каботажные перевозки.
     Под международным морским сообщением понимают перевозки пассажиров и  грузов за пределы страны; к дальним  перевозкам относятся рейсы между  портами одной страны при пребывании морских судов в открытом море; каботажные рейсы осуществляются вдоль  побережья между портами без  выхода в открытое море. Суда речного  флота осуществляют перевозки пассажиров и грузов по внутренним водным путям, к которым относятся реки, озера, крупные водохранилища, каналы. В  конце ХХ в. круизная индустрия стала  наиболее быстро развивающимся сектором туристской индустрии.
     Круизный  туризм относится к специальным  видам туризма, так как является достаточно трудоемким, капиталоемким  видом туризма, сочетающим в себе несколько видов туризма - рекреационный, спортивный, лечебно оздоровительный, познавательный. Под круизом следует  понимать путешествие на водных видах  транспорта, включающее береговые экскурсии, осмотр достопримечательностей портовых городов, а также разнообразные  развлечения на борту морских  и речных лайнеров. 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ГЛАВА 1. МОРСКИЕ КРУИЗЫ
     Морской круиз - путешествие обычно по замкнутому кругу с радиальными поездками  из портов во внутренние районы стран.
     В мире насчитывается более 150 морских  круизных компаний - греческих, итальянских, испанских, американских, датских, норвежских. К наиболее известным перевозчикам в сфере морских круизов относятся Carnival Cruise Lines, Celebrate Cruises, Royal Caribbean International, Princess Cruises, Costa Cruises, Norwegian Cruise Lines. С каждым годом число круизных компаний увеличивается, так как увеличивается число  туристов, проявляющих интерес к  круизам. В 1980 г. насчитывалось 1,5 млн  туристов морских круизов, в 1993 г. - 4,5 млн, в 1996 г. - 6,5 млн, в 2003 г. - 9 млн, в 2006 г. эта цифра достигла 12 млн туристов. С начала 1980 х гг. растет и количество круизных судов. В 1985 г. насчитывалось 120 морских круизных судов, в 1994 г. - 175, в 2003 г. - 327, а в 2006 г. количество морских  круизных судов составило 387. Происходит не только количественный, но и качественный рост морских круизных перевозок  и судов. Круизные суда, как и гостиницы, оцениваются по целому ряду критериев, после чего им присваивается определенное количество звезд. Используются следующие  критерии: судно и его оснащение, состояние кают, питание, обслуживание, развлекательные программы, ассортимент  дополнительных услуг на борту.
     Морские круизные суда по качеству обслуживания и уровню комфорта классифицируются следующим образом:
     - стандарт (2* 4*);
     - премиум (5* 5*+);
     - люкс (6*).
     Для морских круизных судов также  принята классификация по тоннажу (объем внутреннего пространства судна в гросс тоннах, 100 куб. футов  составляет 1 гросс тонну):
     - большие (свыше 60 тыс. гросс  тонн);
     - средние (до 60 тыс. гросс тонн);
     - малые (до 25 тыс. гросс тонн).
     В последнее время наметилась тенденция  к строительству больших круизных судов. Самым большим круизным лайнером до последнего времени считался 17 палубный Voyager of the Sea, принадлежащий компании Royal Caribbean. Его водоизмещение составляет 142 тыс. т, количество пассажиров - 2200 туристов и 1180 членов экипажа. Уникальны размеры  судна: 311 м в длину, 47 м в ширину, 70 м в высоту. Особенностью этого  лайнера является то, что впервые  на борту корабля построены ледовый  каток и настоящая улица променад под стеклянным куполом. В январе 2003 г. в Саутгемптоне был спущен на воду новый крупнейший океанский  лайнер Queen Mary 2. Его водоизмещение  составляет 150 тыс. т, высота от ватерлинии 70 м. Новый лайнер принял на борт 2620 туристов.
     По  продолжительности круизные маршруты классифицируются:
     - на краткосрочные (от нескольких  часов до нескольких суток);
     - среднесрочные (от 5 до 13 суток);
     - долгосрочные (до 2 месяцев).
     Каюты на морских круизных судах отличаются большим разнообразием по площади, интерьеру, набору удобств, что, естественно, отражается на цене.
     Наиболее  общая классификация кают:
     - экономичные (каюты с искусственным  освещением);
     - стандартные (с окнами);
     - премиум (с балконами).
     В круизной компании Royal Caribbean принята  своя классификация кают:
     1) каюты класса люкс с видом  на океан:
     - R - королевские апартаменты: отдельная  спальня с двуспальной кроватью, индивидуальная веранда, душ,  обычные удобства, гостиная с  диваном, рояль, холодильник, мини  бар, столовая;
     - A - "оунерс суит": кровать большого  размера, индивидуальная веранда,  отдельная гостиная с диваном,  холодильник, мини бар;
     - АА - "роял фэмили суит": две  спальни с кроватями, гостиная  с диваном, индивидуальная веранда,  холодильник, две ванные комнаты;
     - В - "гранд суит": две кровати,  индивидуальная веранда, кресла, диван, холодильник.
     - С - "супериор суит": две кровати,  индивидуальная веранда, кресла, диван, холодильник;
     - D - каюта "делюкс": две кровати,  индивидуальная веранда, кресла, диван, холодильник;
     2) семейные каюты с видом на  океан:
     - FF - каюты большого размера, расчитанные  на размещение 6 человек;
     3) каюты с видом на океан:
     - F, H, I - комфортабельные каюты, оборудованные  двумя кроватями, с обычными  удобствами, туалетом, телевизором,  телефоном;
     4) внутренние каюты:
     - K, L, M, N, O, P, Q - комфортабельные каюты,  оборудованные двумя кроватями,  с обычными удобствами, туалетом, телевизором, телефоном.
     Важной  особенностью круизных туров является организация развлечений на борту. На круизных кораблях работают различные  клубы, приглашаются актеры для выступлений, проводятся шоу, действуют игорные  клубы и казино. Как правило, круизный тур организован по системе "все  включено", это распространяется на питание, пользование спортивными  залами и инвентарем, развлекательную  программу. Одним из преимуществ  круизных туров является их безвизовость. Пассажиры могут находиться в  портах и совершать экскурсии  в течение 48- 72 часов без визы. Самый большой недостаток круизов - их довольно высокая цена. Но в последнее  время появились бюджетные круизные компании.
     Принята следующая ценовая классификация  круизных маршрутов:
     - экономичные (75 150 долл. на человека  в сутки);
     - классические (100- 200 долл. на человека  в сутки);
     - премиум (150- 400 долл. на человека  в сутки);
     - люкс (700 1000 долл. на человека в  сутки);
     - эксклюзивные (более 1000 долл. на человека  в сутки).
     Программа любого круиза включает следующие элементы:
     • Питание - Еда- наиболее важная часть круиза. Посещение ресторана - особая форма развлечений.
     • Деятельность - полная программа занятий, когда корабль в море (спорт, изучение иностранных языков и др.).
     • Развлечения - концерты, кино, маскарады, дискотеки, казино и др.
     • Экскурсии по берегу — остановки в портах посещения на несколько часов и проведение в сжатые сроки обзорных экскурсий.
     ЭКОНОМИЧНЫЕ КРУИЗЫ (от 75 до 150 у.е. на человека в день). Предназначены для тех, кто любит море, любит исследовать новые направления и маршруты. Экономические круизы предлагают действительно прекрасный вариант отпуска по системе "Все включено": проживание, питание и развлекательная программа на борту к не принужденной обстановке. Обычно такие круизы выполняются на не очень новых, реконструированных для хорошего отдыха судах. Хотя корабли для экономических круизов значительно уступают в размере современным гигантам, на них есть все удобства больших лайнеров: кондиционеры, душ и туалет в каютах, рестораны с отличной кухней, салоны для отдыха, бассейны и солярии.
     КЛАССИЧЕСКИЕ  КРУИЗЫ (от 100 до 200 у. е. на человека в день), для которых характерно оптимальное сочетание цепы и качества. Эти круизы представляют большинство из всего мирового разнообразия круизов. Комфортабельный отпуск по системе "Все включено": большие каюты, круглосуточное питание на борту, прекрасные бродвейские шоу по вечерам не оставят клиентов равнодушными. Новые, или полностью переоборудованные, лайнеры предлагают со временный дизайн и комфорт во всем: большие открытые палубы, солярии и бассейны, спортивные площадки, тренажерный зал и салон красоты, библиотеки, магазины "Duty-Free", ночные клубы, дискотеки и казино.
     ПРЕМИУМ-КРУИЗЫ (от 150 до 400 у. е. на человека в день) -это круизы высокого класса (7-дневные или более продолжительные) для взыскательных клиентов, требующих от своего отдыха повышенного уровня сервиса. Созданные известными дизайнерами лайнеры, предлагают больше пространства и комфорта для каждого пассажира, в каютах, в ресторанах, барах и салонах для отдыха. Мультимиллионные коллекции живописи, многоярусные театры на борту, персонально ориентированный обслуживающий персонал и экипаж все, что нужно, чтобы расслабиться и забыть обо всех стрессах и тревогах.
     КРУИЗЫ-ЛЮКС (от 400 до 1000 у. е. на человека в день) существуют для тех, кто предпочитает высочайшее качество во всех отношениях. Отдых на круизном лайнере класса "люкс" котируется выше отдыха в  гостинице на любом курорте мира. Утонченная атмосфера сервиса в белых перчатках, интерьеры лучших дизайнеров, персона льная забота о каждом пассажире, просторные каюты с балконами- прекрасное сочетание с экзотическими маршрутами по всему миру. Лайнеры этой категории обычно небольшие, соединяющие в себе все удобства круизного лайнера и уютной крейсерской яхты.
     ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ  КРУИЗЫ-ЛЮКС. В данных круизах клиентам предоставляется полнейший спектр услуг, включающих все самое лучшее.
     Основные  районы морских круизов - Карибский  бассейн и Средиземное море. Главным  преимуществом Карибского бассейна является то, что круизы можно проводить  круглый год. Длительность круизных маршрутов колеблется от 3 дней до 2 недель, маршруты классифицируются по следующим направлениям: Западные Карибы, Восточные Карибы, Южные Карибы. Классические морские круизы - это  Средиземное море. Круизные маршруты охватывают сразу несколько европейских  стран - Испания, Франция, Италия, Греция - и стран Северной Африки - Марокко, Тунис, Египет. Большой популярностью  пользуются круизы вдоль берегов  Британии, Скандинавии и России. Некоторые круизные компании организуют кругосветные путешествия продолжительностью более 120- 140 дней.
     В последние несколько лет стали  популярны круизные маршруты к берегам  Антарктиды и к Северному полюсу. "Ледовые" круизы осуществляются круглый год: летом маршруты пролегают в Арктику, зимой основное направление - Антарктида. Американская компания Quark Expedition организует круизы на российском ледоколе "Капитан Хлебников" по маршруту Шпицберген - Гренландия - Канада - Чукотка - Шпицберген. Стоимость "ледовых" круизов достаточно высокая - от 10 тыс. долл. до 18 тыс. долл., однако ежегодный спрос стабильно растет на 2 %, причем за счет российских туристов.
     В последнее время большую популярность приобрели круизы на паромах как  разновидность морских круизов. В основном из за их краткосрочности  и экономичности. Современные паромы, используемые в круизных целях, представляют собой многопалубные корабли. На российском рынке большим спросом  пользуются путешествия на комфортабельных  паромах компаний Viking Line, Silja Line, DFDS Seaways, Fjord Line, Smyril Line, Color Line, Superfast series. Несомненными лидерами спроса являются комфортабельные  паромные круизы, осуществляемые на Балтийском море компаниями Silja Line и Viking Line. Причин тому несколько. Во первых, географическое удобство порта отправления - Хельсинки. Сюда легко добраться из Москвы и  Санкт Петербурга. Во вторых, "компактность" круиза - в наиболее коротком варианте он занимает две ночи на корабле  и один день в Стокгольме. Существует возможность выезда в этот круиз  даже на week end. В то же время круиз  может быть расширен за счет более  длительного пребывания в Стокгольме и Хельсинки. В третьих, на пароме можно проводить корпоративные  мероприятия. В четвертых, на борту  паромов туристам предлагается широкий  спектр развлечений: магазины беспошлинной торговли, дискотеки, рестораны по системе "все включено", бассейны и сауны. В пятых, за короткий период туристы  имеют возможность посетить столицы  двух европейских государств. Продолжительность  таких круизных маршрутов от 2 до 4 дней, включая посещение двух стран - Финляндии и Швеции. При размещении на паромах туристам предоставляются  комфортабельные каюты различных  категорий, рассчитанные на людей с  разным доходом. Помимо Viking Line и Silja Line большим спросом пользуются круизы молодой компании "Суперфаст". В отличие от гигантских паромов Viking Line, Silja Line, вмещающих несколько  тысяч туристов, суда компании "Суперфаст" берут на борт не более 600 пассажиров. При этом на любом из паромов работают магазины, несколько ресторанов, сауны, джакузи. Главное преимущество круизов "Суперфаст" - скорость. Паромы доставляют туристов из Финляндии в Германию за 21 час. Паромы компании "Суперфаст" идеально подходят для инсентив туров: здесь есть все необходимое не только для отдыха, но и для проведения семинаров.
     Перевозка туристов морским транспортом регулируется правовыми актами международного и  национального законодательства. При  международных перевозках действуют  договоры и конвенции, среди которых  следует выделить Афинскую конвенцию  о перевозке морем пассажиров и багажа, Международную конвенцию  об охране человеческой жизни на море, Международную конвенцию об унификации некоторых правил, относящихся к  перевозке пассажиров морем, Международную  конвенцию о поиске и спасении на море. При перевозке туристов в российских территориальных водах  действует Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации.
     В последнее время стали популярны  морские круизы на небольших парусных яхтах. Существует две формы проката  яхт: без экипажа (бербоут чартер) и с экипажем (тайм чартер). Для  путешествий на яхтах при заходе в любой иностранный порт не требуется  виза. Яхту принимают на сутки по так называемому паспорту судна, оформленному на хозяина судна или  шкипера.
     По  статистике ВТО, ежегодный стабильный прирост туристов, использующих те или иные формы морских круизов, составляет 8 %. 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ГЛАВА 2. РЕЧНЫЕ КРУИЗЫ
     Круизы  по внутренним водным артериям (рекам, озерам, каналам) принято называть речными  круизами. Путешествия по рекам и  озерам наиболее развиты в государствах, богатых судоходными реками. Речные круизы могут проводиться в одном  направлении или иметь кольцевой  маршрут. Речные круизные маршруты в  зависимости от условий перевозок, их продолжительности и протяженности, качества предоставляемых услуг  подразделяются на транспортные, туристские, экскурсионно прогулочные.
     Транспортные  маршруты обеспечивают транспортное сообщение  между отдельными населенными пунктами и работают, как правило, по заранее  опубликованному расписанию. Речные суда, эксплуатируемые на транспортных маршрутах, осуществляют транзитные (протяженностью более 400 км), местные (протяженностью менее 400 км), пригородные и внутригородские  перевозки туристов. К транспортным маршрутам относятся также переправные  и паромные линии. Туристские перевозки  организуются по традиционным и специальным  маршрутам продолжительностью более 24 часов. Экскурсионно прогулочные  маршруты представляют собой перевозки  экскурсантов продолжительностью менее 24 часов, как правило, это внутригородские  и пригородные речные маршруты.
     Речной  круизный туризм в наибольшей степени  развит в европейских странах (Франция, Германия, Румыния, Венгрия, Италия). Популярны  круизные маршруты по Луаре, Рейну, Роне, Сене, Эльбе. Суда, применяемые на речных маршрутах в Европе, относятся  к премиум классу. Голландская  круизная компания Sea Cloud эксплуатирует  два речных круизных судна класса "люкс".
     В России, как правило, эксплуатируются  речные суда, построенные в 1980 е гг. Среди наиболее комфортабельных  лайнеров следует выделить круизные суда, осуществляющие дальние перевозки, проектов 301 и 302. Теплоходы этих проектов, как правило, трех- или четырехпалубные  и оборудованы комфортабельными каютами, предназначенными для одноместного, двухместного, трехместного и четырехместного  размещения. Принята классификация  кают по категориям в зависимости  от уровня комфорта. Уровень комфорта - это критерий из нескольких составляющих: количество и расположение мест в  каюте, месторасположение каюты  по длине и высоте судна, площадь  и форма каюты, наличие удобств  и санитарно технических помещений, вид освещения. На борту теплоходов к услугам туристов рестораны, кафе, бары, кинозал, магазины.
     На  речных круизных маршрутах в России также используются теплоходы проектов Q 040 ("Илья Репин", "Максим Горький"), Q 065 ("Сергей Есенин"), 92 016 ("Федор  Шаляпин"), 305 ("Салават Юлаев"), 588 ("Михаил Кутузов"). Организаторами речных круизов выступают судовладельцы, пароходства, круизные туроператоры. Волжское речное пароходство осуществляет круизы по следующим маршрутам: Москва - Нижний Новгород - Москва (10 дней, с посещением городов Углич, Мышкин, Кострома, Плес, Муром), Москва - Плес - Москва (6 дней, с  посещением городов Углич, Мышкин, Ярославль, Кострома). Московское речное пароходство  осуществляет круизные маршруты Москва - Астрахань - Москва (20 дней), Москва - Санкт  Петербург - Москва (13 дней), Москва - Ярославль - Москва (5 дней), Москва - Углич - Москва (3 дня). Большую популярность приобрели  долгосрочные круизы по рекам Обь, Иртыш, Лена, Енисей, Амур. Продолжительность  этих круизов в среднем 18 дней. Как  правило, такие круизы комбинируются  с наземными маршрутами. Например, круиз по Енисею комбинируется с  перелетом к Северному полюсу. Во время круиза по Лене туристы  знакомятся с жизнью якутских деревень и имеют возможность поохотиться.
     Большой популярностью на российском рынке  пользуются круизы по Нилу (Каир - Луксор, 3- 5 дней). Эти круизные маршруты комбинируются  с рекреационным туром (отдых  в Хургаде или Шарм эль Шейхе). Круизные суда, эксплуатируемые на маршрутах по Нилу, как правило  категории "5*" или "люкс". Обслуживание на круизных судах осуществляется по системе "все включено", это  распространяется на размещение, питание, экскурсионную программу.
     Перевозки туристов на речных круизах в России регулируются Водным кодексом РФ, Кодексом внутреннего водного транспорта РФ. Положения этих правовых актов  распространяются на все внутренние водные маршруты, порты и регулируют всю деятельность по организации  речных круизов. 
 
 
 
 

     ГЛАВА 3. ДОГОВОРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ТЕПЛОХОДНОГО КРУИЗА
     При организации теплоходных путешествий  отношения между туристской фирмой, организующей круиз, и организациями, участвующими в обслуживании туристов (пароходствами, УРСами, принимающими турфирмами, дающими береговое экскурсионное  обслуживание в портах захода н др.) оформляются на договорной основе.Договора на обслуживание туристов на теплоходных  турах заключаются турфирмой  со следующими предприятиями и организациями:
     1. С речными и морскими пароходствами  - на аренду теплоходов. Такой  договор включает:
    количество, наименование судов и количество мест по категориям;
    маршруты круизов и их сроки;
    количество постельных комплектов на один рейсооборот для каждого судна и их стоимость;
    стоимость оплаты на каждый рейсооборот;
    общую сумму по договору за перевозку туристов;
    ответственность сторон.
     2. Договор с УРСом (конторой или  управлением), трестом судовых ресторанов  на питание туристов на маршруте  круиза. Этот договор включает:
    перечень судов, сведения о количестве рейсов, продолжительности одного рейса (в сутках), количестве туристов в рейсе, маршруте и стоимости дневного рациона питания одного туриста в день, с указанием стоимости набора продуктов;
    обязанности конторы судовых ресторанов по выполнению принятых договорных обязательств;
    обязанности туристско-экскурсионной организации (обеспечение полной посадки туристов);
    разработку тематики и проведение вечеров отдыха в залах ресторана совместно с его работниками;
    порядок расчетов за питание;
    ответственность сторон.
     3. Договора с принимающими турфирмами  по маршруту следования теплохода  на предоставление экскурсионного  обслуживания. К этим договорам  должны прикладываться графики  заезда теплоходов в порты  городов приема с указанием  дат и ориентировочного времени  прибытия и отправления; программа  обслуживания туристов и калькуляция.
     4. Договор с управлением кинофикации  (с кинопрокатом) на предоставление  кино копий для демонстрации  туристам в кинозалах теплоходов  за наличный расчет. В отдельных  случаях такие договора заключаются  непосредственно между управлением  кинофикации и пароходством. Если  копии видеофильмов берутся на  прокат, такие договора не заключаются.  При отсутствии на судне киноаппаратуры  настоящим договором предусматривается  предоставление ее (на условиях  проката) на судно на время  туристских перевозок.
     5. Договор с библиотеками на  снабжение рейсов книгами.
     6. Договор с музыкальным коллективом  (при организации длительных круизов). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ
     Сегодня в мире морские круизы переживают счастливый период подъема. Растет круизный флот, совершенствуются конструкции  пассажирских судов, повышается их комфортабельность, разрабатываются новые морские  и океанские маршруты. Наибольшей популярностью водные путешествия  пользуются в США и Германии. Но если ценящие время американцы отдают предпочтение недельным маршрутам (по Карибскому морю, к Бермудским островам, Аляске), то немецкие турфирмы, как правило, организовывают многодневные и кругосветные путешествия.
     Крупнейшим  рынком-поставщиком круизных туристов является рынок США. Рост числа круизных туристов в США начался в 1980 г., и его темпы превысят среднегодовой показатель темпов роста туризма США в целом.
     Прогнозируется, что возрастной состав клиентуры  круизов США будет молодеть. Если в настоящее время средний  возраст на круизных плаваниях - 50 лет, то в будущем он будет равняться 42 годам. В круизных плаваниях все  больше смогут принимать участие  туристы со средними доходами.
     Программы круизных плаваний очень разнообразны. Отдельные круизные плаванья посвящаются  определенным датам, темам. Например, астрономический  круиз, круиз, посвященный году Колумба, и т. д.
     За  последние годы изменился имидж  круиза как турпродукта. Теплоход превратился  в плавучий отель, где царит атмосфера  развлечений и праздника. Благодаря  проведению интенсивных рекламных  кампаний привлекательность круизов  возросла среди всех слоев населения.
     В последнее десятилетие круизный рынок характеризуют четыре фактора:
    специализация предложения
    плавание на небольших комфортабельных теплоходах
    соответствие размера теплохода набору услуг
    автоматизация
     Первые  три фактора нашли развитие уже  в 80-е годы в форме круизов-экспедиций, плаваний на роскошных яхтах и  огромных теплоходах с числом мест более 2 тыс. Однако в последующие годы эти факторы отошли на второй план, и первое место заняла автоматизация. В круизном бизнесе появилась необходимость создания простого управления информационной системой.
     Морские круизы - один из наиболее комфортабельных, а поэтому и наиболее дорогих  видов отдыха. Цены же на российские водные путешествия в три-пять раз  ниже общемировых благодаря более  низкой фрахтовой ставке судов и  более дешевому сервису. По этой причине  конкуренция на отечественном круизном рынке существует только между "своими" турфирмами и почти отсутствует  с иностранными. Занимающие более  высокое положение, зарубежные круизные фирмы не предпринимают особых попыток  внедрения на российский рынок. И  даже открытие в России представительства  известной западной турфирмы "Royal Caribbean International", работающей во многих водных бассейнах мира, - пока единственный случай.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.