На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат История оценочной деятельности в России

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 12.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

    Введение                                     
Тема 1. Оценка: история, понятия, законодательная база                  стр
         1.1 История оценочной деятельности                                          стр
Тема  2 . Основные понятия                                                                   стр
Тема  2.1 .  К объектам оценки относятся                                             стр
Тема  3 Регулирование оценочной деятельности                                стр
Тема  3.1 Механизм регулирования оценочной деятельности          стр
Тема  3.2. Федеральный закон “Об оценочной деятельности в Российской Федерации”   стр
Тема  3.3 Закон г.Москвы “Об оценочной деятельности в городе Москве”                        стр
Тема  3.4. Российские стандарты оценки                                              стр
Тема  3.5 Международные стандарты оценки                                      стр  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                     Введение

Формирование  гражданского общества, нового хозяйственного механизма на базе рыночных отношений, правового государства является основной целью проводимых в настоящее время реформ. Для достижения этой цели необходимо решить целый комплекс задач. Одной из основных задач на современном этапе является структурная перестройка хозяйственного механизма с целью формирования конкурентной рыночной среды. Отличительной особенностью рыночных механизмов является в первую очередь формирование конкурентной среды при распределении и перераспределении ресурсов. Оценка имущества и нематериальных активов как раз и призвана способствовать решению этих проблем. Вопросы создания и развития правового государства включают в себя целый комплекс мер по обеспечению равных прав всем членам общества, включая и имущественные права. Соответственно, задачей правового государства является создание условий для защиты этих прав и обеспечение гарантий для справедливой оценки этих прав.
Таким образом, можно констатировать, что развитие и формирование оценки как специального вида деятельности является составной частью общего процесса реформирования экономики и создания правового демократического государства. Оценка имущества и нематериальных активов является самостоятельным профессиональным видом деятельности. Оценка, в первую очередь, является новым научным направлением, со своей методологией, терминологией, принципами исследований и т.д.
Формирование  оценки возможно только на основе создания общего правового, методологического  и информационного пространства на всей территории Российской Федерации. Создание изолированных региональных или ведомственных нормативных и инструктивных актов или иных документов, не связанных с общей системой оценки в РФ, является недопустимым.
Оценка как  профессиональный вид деятельности должна отвечать текущим потребностям проводимых экономических реформ, а также учитывать как региональные, так и отраслевые особенности. Социальный и экономических эффект от развития оценочной деятельности может быть достигнут только при условии соблюдения принципа равенства прав и обязанностей всех участников оценочного процесса, включая и органы государственной власти.
Основной функцией государства в формировании оценки должно явиться, в первую очередь, создание системы правового регулирования  этого вида деятельности.
Оценкой должны заниматься как государственные, так  и частные оценщики. При этом и  те, и другие должны иметь равные возможности для реализации своих  профессиональных навыков и работать в общем правовом, методологическом и информационном пространстве.
Развитие оценки является необходимым условием для преодоления существующего экономического кризиса, проведения полноценной структурной перестройки, активизации инвестиционных процессов. В первой главе представленной дипломной работы рассказано об истории оценочной деятельности в Российской Федерации, даны основные понятия, представлена информация о нормативных документах, регулирующих оценочную деятельность - законы, постановления, стандарты, в том числе российские и международные. Представлена информация о регулировании оценочной деятельности, ее лицензировании и контроле за соблюдением лицензионных требова
1. Оценка: история, понятия, законодательная           
               база.                 

  1.1. История оценочной деятельности

В процессе развития российского рынка всё большее значение приобретает квалифицированная оценка стоимости объектов собственности. Однако немногие знают, что профессия оценщика, появившаяся еще в XIX веке, не является новой для России и имеет свою историю.
Необходимость работ по оценке была связана прежде всего с объективной потребностью в создании так называемого фискального кадастра - подробного описания недвижимой собственности. Первые предпосылки для проведения кадастровых работ, неотъемлемой частью которых являлась оценка, возникли в 1861 году, когда было отменено крепостное право.
Изданное в 1864 году "Положение о земских учреждениях" предусматривало изменение базы налогообложения, и частично - переход  на налогообложение имущества граждан  России. Размер налога определялся доходностью и ценностью имущества. Например, показатели доходности пахотных и сенокосных земель определялись на основе средней величины урожая, а леса оценивались по годовому доходу от рубки. В Нижегородской губернии в основу оценки земель были положены естественноисторические исследования почв, выполненные В.В. Докучаевым Докучаев Василий Васильевич (1846--1903), естествоиспытатель, профессор Петербургского университета (с 1883). В классическом труде “Русский чернозём” (1883) заложил основы генетического почвоведения. Создал учение о географических зонах. Дал научную классификацию почв (1886). В книге “Наши степи прежде и теперь” (1892) изложил комплекс мер борьбы с засухой. Основал первую в России кафедру почвоведения (1895). Идеи Докучаева оказали влияние на развитие физической географии, лесоведения, мелиорации и др. (классификации почв по физико-механическим и химическим показателям). В то же время в Херсонской губернии впервые была сделана попытка учета климатических факторов при оценке земли, в частности, засухи.
В каждой местности  традиционно складывались определенные формы получения дохода от земли, определявшие ее ценность. К основным формам относились самостоятельное  ведение хозяйства и сдача  земель в аренду. На северо-западе и  юго-западе России была распространена так называемая "чиншевая" аренда, заключающаяся в праве наследственного пользования землей за постоянную ежегодную плату владельцу.
Самым надежным способом использования земли была долгосрочная аренда, далее шла сдача  аренды на один посев, а также "издольная" аренда, при которой владелец получал определенную долю урожая. Наиболее рискованным считалось получение дохода при ведении хозяйства самим владельцем.
Помимо оценки сельскохозяйственных земель, проводились  и работы по оценке городской недвижимости. "Городовое положение" 1870 года уполномочило городские власти производить оценку для определения налога на недвижимость, размер которого рассчитывался в процентах от чистого дохода от использования данной недвижимости, а при невозможности определить доход налог рассчитывался исходя из материальной стоимости.
Позднее городские  думы начали выпускать инструкции для  избираемых ими оценочных комиссий, в которых был зафиксирован порядок  определения валового дохода с учетом простоя квартир, а также перечислены статьи расходов на их содержание. Наибольшей обстоятельностью отличались инструкции Риги и Харькова. Первый опыт оценки в Харькове был неудачным из-за постоянной смены состава оценочной комиссии и отсутствия централизованного руководства. Однако в 1892 году была избрана новая оценочная комиссия, состав которой был усилен профессорами высших учебных заведений города Харькова. Кроме этого, для общей координации хода оценочных работ был создан наблюдательный совет.
В методологическом плане результаты оценки в Харькове дали существенное развитие оценочному ремеслу. Вся недвижимость в Харькове была разделена на восемь типов:
1 жилая недвижимость с теплыми и холодными пристройками;
2 торговые помещения (теплые и холодные);
3 фабрики и промышленные объекты;
4 доходные и промышленные сады;
5 склады;
7 промышленные дворы;
8 огороды, поля, сенокосы и выгоны;
9 пустыри.
В качестве единицы  измерения земли была принята  квадратная сажень, а для всех построек - кубическая сажень.При определении  признаков доходности принималось во внимание местоположение недвижимости и особенности того типа, к которому она относилась.
Статистическая  обработка информации позволила  оценочной комиссии разделить все  городские домовладения на двенадцать типов. Было проведено также деление города на разряды местностей по средней арендной плате за одну комнату, а так как эти разряды встречались вперемежку, то вся территория была предварительно разбита на 54 района.
Результаты оценки городской недвижимости в Харькове, также как и результаты оценки земель Нижегородской губернии, позволили сформулировать основополагающие принципы и подходы к оценке, которые впоследствии только уточнялись и дополнялись.
8 июня 1893 года  правительство России издало  закон о переоценке всех видов  имущества в 34-х губерниях. Одновременно с законом были утверждены "Правила оценки недвижимых имуществ", а 4 июня 1894 года министр финансов Витте Сергей Юльевич (1849--1915), граф (1905), государственный деятель, действительный тайный советник (1899), почетный член Петербургской Академии наук (1893). С февраля 1892 министр путей сообщения, с августа 1892 министр финансов. С 1903 председатель Кабинета министров. В 1905-06 председатель реформированного Совета министров. Инициатор введения винной монополии (1894), проведения денежной реформы (1897), укрепившей внутренний и внешний курс рубля, строительства Транссибирской железной дороги. В начале 1900-х гг. выступал против обострения отношений с Японией; одновременно стремился к сближению с Китаем. От имени России подписал Портсмутский мир с Японией (1905), завершивший русско-японскую войну 1905. утвердил инструкцию по разъяснению закона. Таким образом, для оценочных работ была создана законодательная база.
В 1894 году на IX съезде русских естествоиспытателей и  врачей в Москве Труды IX Съезда Русских Естествоиспытателей и Врачей", 1894 г. профессор Чупров Александр Иванович (1842--1908), экономист, статистик и публицист, член-корреспондент Петербургской Академии наук (1887). Один из основоположников отечественной статистической науки, основатель железнодорожной статистики, автор учебников по статистике, многочисленных работ по политэкономии, аграрному вопросу, железнодорожному хозяйству. Чупров организовал Общество распространения технических знаний (1869), Статистическое отделение при Московском юридическом обществе (1882, его бессменный председатель), ставшее центром земских статистиков. В 1882 организовал перепись населения Москвы. 35 лет сотрудничал в газете “Русские ведомости”. организовал подсекцию статистики при географической секции, на заседании которой присутствовало 86 статистиков из 16 губерний. Этим было положено начало регулярным съездам специалистов в области оценочной статистики.
Следует отметить, что порядок проведения оценки, определенный законом 1893 года, оказался не совсем удачным, так как, несмотря на усилия губернских оценочных комиссий, не удавалось создать единообразие оценки не только в масштабах государства, но и даже в масштабах губерний. Именно поэтому 18 января 1899 года был принят новый закон об оценке недвижимого имущества, главным отличием которого стала передача компетенции установления оценочных норм от уездных к губернским оценочным комиссиям. Кроме этого, данный закон предусматривал государственное финансирование оценочных работ в 34-х губерниях в размере одного миллиона рублей в год.
В целом, с точки  зрения методологии и общей организации  оценки, Россия в конце прошлого века была одной из ведущих стран. Основными недостатками являлись конфликты  оценочных комиссий с земствами, отсутствие единообразия в методике оценки, а также специальной контролирующей организации.
Может быть, это  звучит удивительно, но оценка как вид  профессиональной деятельности в России стояла в конце прошлого века на уровне, которого Европа и Америка достигли только в шестидесятых- семидесятых годах XX столетия. Закон от 8 июня 1893 года об оценке недвижимого имущества, подлежащего земским сборам, привел в движение все губернии земской России и заставил российское чиновничество разработать инструкции “по оценке недвижимых имуществ” и “методы описания и выработки норм доходности при оценке” на высочайшем экспертном уровне.
К сожалению, за десятилетия социализма все эти  достижения были полностью утрачены. В наше время в России нет должной  юридической базы для оценки и  оценочной деятельности Алешин А. Знай себе цену. “Знание - сила”, №3, 2001 г. .
История оценочной  деятельности на российском рынке возобновилась  примерно 7 лет назад. За это время  сформировались профессиональные общественные объединения, появились специализированные издания, были разработаны образовательные программы и методики, и оценка заняла свое место в ряду новых профессий, появление которых продиктовано развитием рынка в России.
Можно сказать, что современный этап развития рынка  оценочных услуг во многом напоминает период, уже пройденный Россией в конце прошлого века. Поэтому всесторонний учет уроков развития русской оценочной статистики поможет избежать повторения старых ошибок. 

           2.  Основные понятия

Согласно  Федеральному закону “Об оценочной  деятельности в Российской Федерации” Федеральный закон от 29.07.98 г. № 135-ФЗ “Об оценочной деятельности в Российской Федерации”, статья 3. под оценочной деятельностью понимается деятельность субъектов оценочной деятельности, направленная на установление в отношении объектов оценки рыночной или иной стоимости.

Под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют  разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства, то есть когда:
· одна из сторон сделки не обязана отчуждать объект оценки, а другая сторона не обязана  принимать исполнение;
· стороны сделки хорошо осведомлены о предмете сделки и действуют в своих интересах;
· объект оценки представлен на открытый рынок в  форме публичной оферты;
· цена сделки представляет собой разумное вознаграждение за объект оценки и принуждения к совершению сделки в отношении сторон сделки с чьей-либо стороны не было;
· платеж за объект оценки выражен в денежной форме.
Субъектами оценочной  деятельности признаются, с одной  стороны, юридические лица и физические лица (индивидуальные предприниматели), деятельность которых регулируется федеральным законом об оценочной деятельности (оценщики), а с другой - потребители их услуг (заказчики).
2.1.К объектам оценки относятся:
· отдельные  материальные объекты (вещи);
· совокупность вещей, составляющих имущество лица, в том числе имущество определенного вида (движимое или недвижимое, в том числе предприятия);
· право собственности  и иные вещные права на имущество  или отдельные вещи из состава  имущества;
· права требования, обязательства (долги);
· работы, услуги, информация;
· иные объекты  гражданских прав, в отношении  которых законодательством Российской Федерации установлена возможность  их участия в гражданском обороте.
Оценщики должны точно определять и различать  такие термины: цена, рынок, затраты  и стоимость. Термин цена обычно относится к цене продажи (транзакции), а также обмена. Цена - это свершившийся факт. Цена представляет сумму (объем) того, что определенный покупатель согласен заплатить, а определенный продавец получить за товар в сложившихся обстоятельствах. Как правило, обстоятельства транзакции отражают условия, сложившиеся в каком-то из многочисленных рынков. Рынок - это набор предложений, в которые покупатель и продавец переносятся с помощью ценового механизма. Рынок может быть определен географически (шведский рынок, европейский рынок), продуктами или их особенностями, количеством доступных покупателей, продавцов или другими особенностями. Рынок образуется взаимодействием индивидуальных (физических и юридических) лиц, обменивающих наборы прав на другие ценности, например деньги. Специфические рынки определяются в зависимости от типа, местоположения, типичных характеристик владения и другими атрибутами, определяющимися участниками обмена товарами. В качестве примеров специфических рынков можно привести рынки недвижимости с небольшими (на одну-две семьи) новыми жилыми домами, продающимися по цене близкой к $ 100 000, либо рынок многоквартирных домов, расположенных в центральной части города. Термин “затраты” - используется оценщиками в связи с производством, но не обменом. Затраты могут быть либо уже свершившимися, либо определенными на текущий момент. В числе нескольких видов затрат определяют: прямые затраты, непрямые затраты, затраты на постройку и развитие (создание планов).
Прямые затраты  включают расходы на труд и материалы, необходимые для постройки нового здания (сооружения и т.д.). Прямые затраты также называют жесткими затратами. Накладные расходы и прибыль подрядчика обычно составляют прямые затраты. Непрямые расходы включают в себя расходы иные, чем на оплату труда и материалов.
Например, это  затраты на управление, оплата владельцем официальных сборов и гонораров, налогов, процентов с кредита  и страховки в период строительства. Кроме того, затраты, связанные с  арендой, составляющие затраты по управлению проектом до достижения определенного стабильного уровня заселения квартир. Непрямые затраты так же называют мягкими. Затраты на строительство, или цена подрядчика, обычно включает прямые затраты на оплату труда и материалов плюс непрямые затраты подрядчика. Затраты на развитие включают в себя затраты на создание недвижимости, включая землю, и приведение ее к эффективному операционному состоянию, определяются из затрат на строительство. Затраты на развитие включают прибыль разработчика или предпринимателя, воплощающего проект. Эти связанные с недвижимостью расходы непосредственно зависят от цены товаров и услуг на конкурирующих рынках: например, от затрат на строительные материалы, архитектурные планы, определенные предложением и спросом в специфических сферах, и от субъектов влияния социальных, экономических, правительственных и природных сил. Взаимоотношение цены, рынков и затрат также использует концепцию стоимости. Стоимость может иметь много значений в оценке. Используемое определение зависит от контекста и использования. На рынке понятие стоимости обычно описывается как прибыль, ожидаемая в будущем. Поскольку стоимость существует в определенный момент времени, то и оценка отражает стоимость в определенный момент времени. Стоимость в определенный момент времени - это выраженная в денежной форме ценность товаров, услуг для покупателей и продавцов. Чтобы избежать путаницы, оценщики не используют термин стоимость в одиночку - поскольку существуют различные виды стоимости: рыночная, стоимость пользования, инвестиционная стоимость и т.д. Рыночная стоимость определяется как наиболее вероятная стоимость данного вида оцениваемого товара в данном районе в определенный период времени.
Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или  муниципальные образования, физические лица и юридические лица имеют право на проведение оценщиком оценки любых принадлежащих им объектов оценки. Право на проведение оценки объекта является безусловным и не зависит от установленного законодательством Российской Федерации порядка осуществления государственного статистического учета и бухгалтерского учета и отчетности. Это право распространяется и на проведение повторной оценки. Результаты проведения оценки могут быть использованы для корректировки данных бухгалтерского учета и отчетности. Результаты проведения оценки объекта оценки могут быть обжалованы заинтересованными лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Согласно статье 9 Федерального закона об оценке от 29.07.98 г. № 135-ФЗ “Об оценочной деятельности в Российской Федерации”, основанием для проведения оценки объекта является договор между оценщиком и заказчиком. Договором между оценщиком и заказчиком может быть предусмотрено ряда объектов оценки либо долговременное обслуживание заказчика по его заявлениям. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, оценка объекта оценки, в том числе повторная, может быть проведена оценщиком на основании определения суда, арбитражного суда, третейского суда, а также по решению уполномоченного органа.
Суд, арбитражный  суд, третейский суд самостоятельны в выборе оценщика. Расходы, связанные  с проведением оценки объекта  оценки, а также денежное вознаграждение оценщику подлежат возмещению в порядке, установленном законодательством  Российской Федерации.
Договор между  оценщиком и заказчиком заключается  в письменной форме и не требует  нотариального удостоверения.
Договор должен содержать:
· основания  заключения договора;
· вид объекта  оценки;
· вид определяемой стоимости (стоимостей) объекта оценки;
· денежное вознаграждение за проведение оценки объекта оценки;
· сведения о  страховании гражданской ответственности  оценщика.
В договор в  обязательном порядке включаются сведения о наличии у оценщика лицензии на осуществление оценочной деятельности с указанием порядкового номера и даты выдачи этой лицензии, органа, ее выдавшего, а также срока, на который данная лицензия выдана.
Договор об оценке как единичного объекта оценки, так  и ряда объектов оценки должен содержать  точное указание на этот объект оценки, а также его описание.
В отношении  оценки объектов оценки, принадлежащих  Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным  образованиям, договор заключается  оценщиком с лицом, уполномоченным собственником на совершение сделки с объектами оценки, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Надлежащим исполнением  оценщиком своих обязанностей, возложенных  на него договором, являются своевременное  составление в письменной форме  и передача заказчику отчета об оценке объекта оценки.
Отчет не должен допускать неоднозначного толкования или вводить в заблуждение. В  отчете в обязательном порядке указываются  дата проведения оценки объекта оценки, используемые стандарты оценки, цели и задачи проведения оценки объекта оценки, а также приводятся иные сведения, которые необходимы для полного и недвусмысленного толкования результатов проведения оценки объекта оценки, отраженных в отчете.
В случае, если при  проведении оценки объекта оценки определяется не рыночная стоимость, а иные виды стоимости, в отчете должны быть указаны критерии установления оценки объекта оценки и причины отступления от возможности определения рыночной стоимости объекта оценки.
В отчете должны быть указаны:
· дата составления  и порядковый номер отчета;
· основание  для проведения оценщиком оценки объекта оценки;
· юридический  адрес оценщика и сведения о выданной ему лицензии на осуществление оценочной  деятельности по данному виду имущества;
· точное описание объекта оценки, а в отношении объекта оценки, принадлежащего юридическому лицу, - реквизиты юридического лица и балансовая стоимость данного объекта оценки;
· стандарты  оценки для определения соответствующего вида стоимости объекта оценки, обоснование  их использования при проведении оценки данного объекта оценки, перечень использованных при проведении оценки объекта оценки данных с указанием источников их получения, а также принятые при проведении оценки объекта оценки допущения;
· последовательность определения стоимости объекта оценки и ее итоговая величина, а также ограничения и пределы применения полученного результата;
· дата определения  стоимости объекта оценки;
· перечень документов, используемых оценщиком и устанавливающих  количественные и качественные характеристики объекта оценки.
Отчет может  также содержать иные сведения, являющиеся, по мнению оценщика, существенно важными  для полноты отражения примененного им метода расчета стоимости конкретного  объекта оценки. Итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом об оценочной деятельности, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.
В случае наличия  спора о достоверности величины рыночной или иной стоимости объекта  оценки, установленной в отчете, в том числе и в связи  с имеющимся иным отчетом об оценке этого же объекта, указанный спор подлежит рассмотрению судом, арбитражным судом в соответствии с установленной подведомственностью третейским судом по соглашению сторон спора или договора или в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность. Суд, арбитражный суд, третейский суд вправе обязать стороны совершить сделку по цене, определенной в ходе рассмотрения спора в судебном заседании, только в случаях обязательности совершения сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации.  

           3.  Регулирование оценочной деятельности

  3. 1.  Механизм регулирования оценочной деятельности

Согласно  Концепции развития оценочной деятельности в Российской Федерации Концепция развития оценочной деятельности в Российской Федерации. Одобрена Межведомственным советом по вопросам регулирования оценочной деятельности в Российской Федерации. Утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации № 369-p 6 апреля 2007 г. основными механизмами регулирования оценочной деятельности являются:
· лицензирование оценщиков;
· аттестация специалистов в области оценочной деятельности; система стандартов и положений  оценочной деятельности;
· утверждение  учебных программ по переподготовке специалистов в области оценочной деятельности;
· сертификация услуг;
· страхование  гражданской ответственности оценщиков.
Законодательство, регулирующее оценочную деятельность в Российской Федерации, состоит  из Федерального закона "Об оценочной  деятельности в Российской Федерации", принимаемых в соответствии с ним федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, а также из международных договоров Российской Федерации.
Согласно статье 18 Федерального закона “Об оценочной  деятельности в РФ” контроль за осуществлением оценочной деятельности в Российской Федерации осуществляют органы, уполномоченные Правительством Российской Федерации и субъектами Российской Федерации, в рамках своей компетенции, установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации. Головным органом в контроле за осуществлением оценочной деятельности является Министерство государственного имущества Российской Федерации.
Функциями уполномоченных органов являются:
· контроль за осуществлением оценочной деятельности;
· регулирование  оценочной деятельности;
· взаимодействие с органами государственной власти по вопросам оценочной деятельности и координация их деятельности;
· согласование проектов стандартов оценки;
· согласование перечня требований, предъявляемых  к образовательным учреждениям, осуществляющим профессиональную подготовку оценщиков в соответствии с законодательством  Российской Федерации.
Стандарты оценки, обязательные к применению субъектами оценочной деятельности, разрабатываются и утверждаются Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.