Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Структура ООН

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 12.10.2012. Сдан: 2010. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и науки Российской Федерации Негосударственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Филиал  «Московского психолого-социального  института» в г. Красноярске 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 

По  дисциплине: Международное право 

на  тему: «Структура ООН» 
 
 
 
 
 
 

Выполнила: студентка 3 курса,
группы  Ю С/С 07,
Макарова  С. Г. 
 
 

Проверил: преподаватель
доцент  Магомедов 
 
 
 
 
 
 
 
 

2010 г.
СОДЕРЖАНИЕ: 

    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
    1. Генеральная Ассамблея…………………………………………………..…5
    2. Совет Безопасности……………………………………………………….…7
    3. Международный суд……………………………………………………….10
    4. Экономический и Социальный Совет  (ЭКОСОС). Совет по опеке…….12
    5. Секретариат ООН. Генеральный  секретарь……………………………....15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….16
    СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….17 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    ВВЕДЕНИЕ.
    Появление ООН было обусловлено целым рядом  объективных факторов       военно-стратегического, политического, экономического развития       человеческого общества конца второго тысячелетия. Создание ООН явилось      воплощением извечной мечты человечества о таком устройстве и организации       международного общежития, которые избавили бы человечество от       бесконечности череды войн и обеспечили бы мирные условия жизни народов, их поступательное продвижение по пути социально-экономического прогресса,       процветания и развития, свободного от страха за будущее.
      Начало обсуждению и разработке  проблемы всеобщей организации  труда и безопасности положили Атлантическая партия, подписанная Президентом США Ф.Д.Рузвельтом и премьер-министром Великобритании Гергелем 14 августа 1941г., и Декларация правительства СССР на межсоюзной конференции в Лондоне 24 сентября 1941г., в которой в первые была сформулирована       чрезвычайно важная задача, стоявшая перед миролюбивыми государствами, а      именно “определить пути и средства для организации международных отношений и послевоенного устройства мира”.
    Первым  межправительственным документом, принятым в годы Второй мировой войны, в котором выдвигалась идея создания новой международной организации безопасности, была Декларация Правительства Советского Союза и Правительство Польской Республики о дружбе и взаимопомощи, подписанная в Москве 4 декабря 1941г. В ней указывалось, что обеспечение может прочного и справедливого мире может быть достигнуто только новой организацией международных отношений, основанной на объединении демократических стран в прочный союз. При создании такой организации решающим моментом должно быть “уважение к международному праву, поддержанному коллективной вооруженной силой всех Союзных государств”.
    1 января 1942г. В Вашингтоне была  подписана Декларация Объединенных  Нации 26 государств - участников  антигитлеровской коалиции, в том  числе СССР, о совместных усилиях в борьбе с гитлеровской Германией, фашисткой Италией и милитаристской Японией. Позднее название “объединенные нации” было предложено для новой организации Президентом США Р.Д. Рузвельтом и было официально использовано для Устава ООН. 1
    По  предложению правительства США  в августе - сентябрь 1944 в       Думбартон-Оксе, на окраине Вашингтона, состоялась конференция четырех       держав - СССР, Великобритании, США и  Китая, на которой был подписан       согласованный текст итогового  документа: “Предложение относительно       создания Всеобщей международной организации безопасности”. Эти предложения послужили основой для выработки Устава ООН.
    В ходе работы Конференции в Сан-Франциско 25 апреля 1945г. Был подготовлен текст  Устава ООН, который был подписан 26 июня 1945г. Со дня вступления в силу Устава ООН 24 октября 1945г., когда на хранение Правительству США была сдана последняя 29-я ратификационная грамота СССР, официально отсчитывается начало существования ООН. По решению Генеральной Ассамблеи, принятому в 1947г. День вступления в силу Устава ООН был официально объявлен ”Днем Объединенных Наций”, который торжественно отмечается ежегодно в странах - членах ООН.
    Таким образом, в своей работе я хочу исследовать структуру органов ООН, функции органов ООН, раскрыть значение деятельности таких органов.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Генеральная Ассамблея.
    Органами ООН являются Генеральная ассамблея, совет Безопасности, Экономический Социальный Совет (ЭКОСОС), Совет по Опеке, Секретариат и Международный Суд.
    Генеральная Ассамблея - это главный орган ООН, в котором представлены все государства - члены ООН. Генеральная Ассамблея наделена рядом весьма важных функций: полномочием рассматривать общие принципы сотрудничества в деле поддержания международного мира и безопасности, в том числе принципы, определяющие вооружений, а также обсуждать широкий круг проблем сотрудничества государств в политической, экономической, социальной, экологической, научно-технической и иных областях и выносить рекомендации по ним.
    Важную  роль в выполнении многообразных  функций Организации Объединенных Наций играет Генеральная Ассамблея, в том числе и в создании правовых норм. Возможность участия  Генеральной Ассамблеи в правотворческом  процессе прямо предусматривается Уставом ООН. Так, согласно Уставу, Генеральная Ассамблея может предлагать членам Организации заключение Конвенций о привилегиях и иммунитетах ООН, ее должностных лиц и представителей государств - членов ООН на территории участвующих в Организации государств (ст. 105). Это право заключения международных соглашений используется Генеральной Ассамблеей.
    Генеральная Ассамблея проводит ежегодные регулярные сессии, которые в      декабре  каждого года лишь прерываются и  продолжаются до начала следующей сессии. Пленарные заседания открываются во вторник после второго понедельника сентября. Созываются такие специальные (с1946 по 2000г. их было 24) и чрезвычайные специальные (с 1946 по 1999г. их было 10) сессии.
    Предварительная повестка дня очередной сессии составляется Генеральным секретарем и сообщается членам ООН не менее чем за 60 дней до открытия сессии. Характерной особенностью деятельности Генеральной Ассамблеи в последние годы является то, что все большие значения в ее работе, да и работе всех органов ООН приобретает впервые примененный в 1964г. в Совете Безопасности и широко используемый в Генеральной Ассамблеи метод выработки и принятия резолюций на основе принципа согласования (консенсуса), т.е. достижения общего согласия без проведения голосования по соответствующему решению.
    Резолюции Генеральной Ассамблеи не являются юридически обязательным для государств, но и не могут квалифицироваться как простые призывы или пожелания. Государства должны тщательно и добросовестно рассматривать резолюции Генеральной Ассамблеи. Резолюции и декларации Генеральной Ассамблеи являются важнейшим эталоном формирования международного права. В ООН сложилось следующая практика разработки международно-правовых документов. Вначале принимается декларация по какому-либо вопросу (например, Всеобщая декларация прав человека), а затем на основе таких деклараций вырабатывались международные договоры и конвенции (два Международных акта о правах человека, Договор о       нераспространении ядерного оружия и др.).2
      Генеральная Ассамблея является подлинно демократическим представительным органом суверенных государств. Каждый член Генеральной Ассамблеи независимо от размеров территории, численности населения, экономической и военной мощи имеет один голос. Решение Генеральной Ассамблеи по важным вопросам принимаются большинством в 2/3 присутствующих и участвующих в голосовании членов Ассамблеи.
    В работе Генеральной Ассамблеи могут  принимать участие государства - не члены ООН, имеющие постоянных наблюдателей при ООН (Ватикан, Швейцария) и не имеющие их. Кроме того, получили право участвовать в качестве наблюдателей Палестины и представители ряда международных организаций (специализированных учреждений ООН, ОАГ, ЛАГ, ОАЕ, ЕС, СНГ и др.). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    2. Совет Безопасности.
    Совет Безопасности состоит из 15 членов: пять членов Совета - постоянные (Россия, США, Великобритания, Франция и Китай), остальные десять членов (по терминологии Устава - “не постоянные”) избираются в Совет в соответствии с процедурой, предусмотренной Уставом (п.2 ст.23). Решение по процедурным вопросам в Совете Безопасности считаются принятыми,       если за них поданы голоса не менее девяти любых членов Совета.
    Основной  формой принимаемых Советом Безопасности рекомендаций является резолюция. Их принято  за более чем полвека более 1300. В ходе многолетней деятельности Совета Безопасности сложились вполне     определенные методы и формы его реагирования и воздействия на те или иные       события в мире. Одним из таких методов является осуждение Советом того или       иного государства за совершенные им противоправные действия в нарушение      целей и принципов Устава ООН.
    Нередко Совет Безопасности прибегал к такому методу, как констатация политического  факта, того или иного сложившегося положения. Именно так определялась в многочисленных резолюциях Совета Безопасности обстановка на Юге Африки, созданная агрессивными действиями Претории против “прифронтовых ” африканских государств.
    Наиболее  часто используемым приемом - призывом к государствам, является способ улаживание конфликтов Советом Безопасности. Он неоднократно обращался с призывом прекратить военные действия, соблюдать прекращение огня, вывести войска и т.д. В ходе рассмотрения комплекса проблем югославского урегулирования, ирано-иракского конфликта, положение в Анголе, Грузии, в Таджикистане и вдоль Таджикско-афганской границы. Совет Безопасности нередко исполнял и функции примирения сторон в спорах и конфликтах. С этой целью Совет назначал посредников, особенно часто поручал Генеральному секретарю или его представителю выполнить функции оказания добрых услуг, посредничества и примирения сторон. Эти функции использовались Советом при рассмотрении палестинского, кашмирского вопросов, положения в бывшей Югославии и др.
    С 1948г. Совет Безопасности стал прибегать к такому методу, как       направление групп военных наблюдателей и миссий наблюдения за выполнением требований о прекращении огня, условий соглашений и о перемирии, политическом урегулировании и т.д. До 1973 г. военные наблюдатели комплектовались почти исключительно из числа граждан западных стран.
    Впервые в 1973г. советские офицеры - наблюдатели  были включены в состав Органа по наблюдению за выполнением условий перемирия  в Палестине (ОНВУП), который до сих  пор осуществляет полезные функции на Ближнем Востоке. Миссии по наблюдению направлялись, кроме того, в Ливан (ЮНОГИЛ), Индию и Пакистан (ГВНООНИП), Уганду и Руанду (МНООНУР), Сальвадор (МНООС), Таджикистан (МНООНТ) и др.3
    Важной  сферой деятельности Совета Безопасности является его взаимодействие с региональными организациями. Такое сотрудничество осуществляется в различных формах, в том числе путем проведения регулярных консультаций, оказания дипломатической поддержки, посредством которой та или иная региональная организация может принимать участие в миротворческой деятельности ООН (например, ОВСЕ в Албании), путем параллельного оперативного развертывания миротворческих миссий (например, миссия наблюдения ООН в Либерии (МНООНЛ) была развернута совместно с группой наблюдения (ЭКОМОГ) экологического сообщества западно-африканского государства (ЭКОВАС) в Либерии, а миссия ООН по наблюдению в Грузии (МООННГ) действует в сотрудничестве с миротворческими силами СНГ в Грузии) и путем совместных операций (например, Международная гражданская миссия ООН и ОАГ в Гаити (МГМГ).
    Совет Безопасности играет важную роль в  сфере раннего обнаружения и      выявления зарождающихся конфликтов. В последние годы возникла насущная      потребность в создании систем раннего  предупреждения о возникновение       очагов напряженности, опасности ядерной аварии, об экологических угрозах,      массовых передвижениях населения, стихийных бедствиях, угроза голода и       распространения болезней и эпидемий. Такого рода информацию можно было       использовать для того, чтобы оценить, существует ли угроза миру, и       проанализировать, какие действия могут быть предприняты Организацией       Объединенных Наций для ее уменьшения и какие превентивные действия и меры могут быть приняты Советом Безопасности и другими органами ООН.
      Одним из наиболее часто используемых Советом Безопасности инструментов  является превентивная дипломатия. Превентивная дипломатия - это действие политического, дипломатического, международного, правового и иного характера, направленные на предупреждение возникновения споров и       разногласий между сторонами, недопущения их перерастания в конфликты и      ограничение масштабов конфликтов после их возникновения. Сотрудничая с       Генеральным секретарем, Совет активно использовал средства превентивной      дипломатии, обеспечивал условия для примирения, посредничества, добрых       услуг, установлением и других превентивных действий.
      Наиболее часто используемым  инструментом, особенно в последнее  время, являются операции по  поддержанию мира (ОПМ), которых только  по линии ООН было проведено с 1948г. свыше 50. Операция по поддержанию мира - совокупность предпринимаемых с согласия конфликтующих сторон       взаимосвязанных по целям, задачам, месту и времени действий с участием       беспристрастного военного, полицейского и гражданского персонала в       поддержку усилий по стабилизации обстановки в районах потенциальных или      существующих конфликтов, проводимых в соответствие с мандатом Совета       Безопасности или региональных организаций и направленных на создание       условий, способствующих политическому урегулированию конфликта, и       поддержания или восстановления международного мира и безопасности.
    Важным  инструментом миротворческой деятельности ООН и ее Совета       Безопасности является разоружение - совокупность мер, направленных на то,       чтобы остановить неограниченные потоки вооружений и распространения оружия массового уничтожения, сбор, обеспечение сохранности и уничтожения обычного оружия, разоружения вооруженных групп, разминирование и др.
    Первой миротворческой миссией ООН, содействовавшей разоружению и       демобилизации, стала Группа наблюдателей ООН в центральной Америке       (ГНООНЦА), которая была развернута в 1989г. такого рода акции       предпринимались Советом Безопасности на основе соглашений о всеобщем       мирном урегулировании при проведении своих операций в Сомали, Сальвадоре, Мозамбике, Анголе, Камбодже и др.
    Совет Безопасности весьма часто, особенно в  последние годы, использовал       такой инструмент, как санкции - экономические, политические,       дипломатические, финансовые и иные принудительные меры, не связанные с       использованием вооруженных сил, осуществленные по решению Совета       Безопасности с целью побудить соответствующее государство прекратить или  воздержаться от действий. Представляющих собой угроз миру, нарушение мира       или акт агрессии.
    Для контроля за осуществлением санкций  Советом был создан ряд       вспомогательных органов, например Совет управляющих Компенсационной       комиссии и Специальная комиссия по ситуации в отношениях между Ираком и       Кувейтом, Комитеты по санкциям в отношении Югославии, Ливии, Сомали,       Анголы, Гаити, Руанды, Либерии, Судана, Сьерра-Леоне и др.
    Совет Безопасности прибегал к таким новаторским  методам воздействия на государства, как учреждения международных уголовных трибуналов в качестве своих вспомогательных органов. Совет учредил в соответствии со своей резолюцией 808(1993г.) от 22 февраля 1993г. Международный трибунал для судебного преследования лиц, ответственных за серьезное нарушение      международного гуманитарного права, совершенные на территории бывшей      Югославии с 1991г. 8 ноября 1994г. Совет Безопасности в своей резолюции    955(1994г.) постановил учредить Трибунал для судебного преследования лиц,       ответственных за геноцид и другие подобные нарушения, совершенные в период с 1 января по 31 декабря 1994г. в Руанде. Создание такого рода трибуналов на основе решения органа ООН (а не соглашения между государствами) с международно-правовой точки зрения являются далеко не бесспорным.
    Многогранная  и эффективная деятельность Совета Безопасности на протяжение всей второй половины XX столетия дает все основания  полагать,       неотчуждаемая  легитимизирующая роль Совета Безопасности и степень и       масштабы его благотворного воздействия на состояние и развития подлинной       безопасности стабильности на планете не только сохраняется, но и будут       поступательно усиливаться и укрепляется на благо мира и процветание всего       человечества в XXI в.4 
 

    3. Международный суд.
    Государства имеют право на территориальную  целостность территории (ее частей) и могут применить принудительные меры, допускаемые международным  правом, обратившись для этого  в Совет Безопасности и Генеральную  Ассамблею ООН, региональные организации, созданные в соответствии со ст. 52 - 54 Устава ООН.
    С данным международным принципом  увязываются и иные международные  принципы: равноправие и самоопределение  народов, закрепленные Уставом ООН  и подтвержденные Декларацией ООН 1970 г., а впоследствии включенные в Международный пакт о гражданских и политических правах, Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах и Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе. Такие государства, как Туркменистан, Хорватия, Словения, Словакия, конституционно закрепили данные принципы, а с некоторыми ограничениями - Канада (на основании решения Верховного суда), Молдова (постановление Конституционного суда) и иные.
    Международно-правовая регламентация территориальной целостности и государственного суверенитета предполагает судебную защиту стран и народов в случае нарушения их прав. Этим целям служат Международный уголовный суд (далее - МУС) и Международный суд справедливости (далее - МСС). Между ними практически нет ничего общего, их объединяет только местонахождение в Гааге.
    Международный суд справедливости - это орган  ООН. Правовое положение Международного суда справедливости регулируется его  Статутом от 26 июня 1945 г. (неотъемлемая часть Устава ООН). Этот главный судебный орган ООН работает с 1946 г. Состав судей из 15 членов избирается сроком на 9 лет с тем условием, что они могут впоследствии вновь переизбираться, если полномочия 5 судей первого состава истекают через 3 года, а срок полномочий 5 судей через 6 лет. Общее условие - это коллегия независимых судей, состоящая из юристов с признанным авторитетом в области международного права, по одному от государства (ст. 2 Статута).
    Государства - члены ООН могут быть сторонами  по делу в МСС по правовым спорам о толковании договора, вопросам международного права, по фактам нарушения международных обязательств, о характере и размере возмещения за вред вследствие нарушения международных обязательств.
    Все решения МСС выносятся на основании  международных договоров, конвенций, международных обычаев, общих принципов права и, наконец, на основании иных судебных решений и доктрин квалифицированных специалистов в области международного права. Все решения обязательны для сторон только по рассмотренному делу, являются окончательными для государств, участвующих в процессе, и обжалованию не подлежат. Толкование о смысле или объеме решения принадлежит МСС по просьбе любой стороны - участника процесса.
    Заметим, что государства - участники процесса, признав юрисдикцию МСС, обязаны  исполнить решение суда, но опять же неисполнение решения суда не влечет каких-либо санкций.5
      Помимо судебной, Международный  суд осуществляет и консультативную  юрисдикцию. Согласно ст.96 Устава  ООН, Генеральная Ассамблея и  Совет Безопасности могут запрашивать  у Международного Суда консультативные заключения по любому юридическому вопросу. В Декларации тысячелетия ООН лидеры всех стран мира заявили о своей решимости укреплять Международный Суд, с тем, чтобы обеспечить правосудие и верховенство права в международных делах.
    Международный суд призван стать одним из ключевых компонентов в стратегии  мирного решения споров и разногласий  между государствами и обеспечения  правопорядка и законности в мире. 
 
 
 
 
 
 
 
 

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    4. Экономический и Социальный Совет (ЭКОСОС). Совет по опеке.
    ЭКОСОС  состоит из 54 членов, которые избираются Генеральной Ассамблеей сроком на три  года в соответствии с процедурой, предусмотренной Уставом (ст.61), причем ежегодно избираются 18 членов, трехлетней срок для замены тех 18 членов, трехлетний срок деятельности которых истек.
    ЭКОСОС  уполномочен:
    1) делать рекомендации Генеральной  Ассамблее в целях поощрения  уважения прав человека;
    2) готовить проекты конвенций по  вопросам своей компетенции;
    3) заключать соглашения с различными  специализированными учреждениями системы ООН и других международных организаций;
    4) созывать международные конференции  по вопросам, входящим в его  компетенцию;
    5) осуществлять иные действия, предусмотренные  Уставом ООН.
    Каждый  член ЭКОСОС имеет один голос. Решения принимаются большинством голосов членов ЭКОСОС, присутствующих и участвующих в голосовании. ЭКОСОС устанавливает свои правила процедуры, включая избрание своего Председателя, избираемого ежегодно.6
    ЭКОСОС  осуществляет координацию экономической  и социальной деятельности ООН и ее 16 специализированных учреждений, а также других институтов системы ООН. Он служит центральным форумом для обсуждения международных экономических и социальных проблем глобального и межотраслевого характера и для выработки рекомендации в отношении политики по этим проблемам для государств и для системы ООН в целом.
    Большая работа в рамках ЭКОСОС проводится по подготовке исследований, составления  докладов по международным вопросам в экономической, экологической  и социальной областях, в сфере культуры, образования, здравоохранения, поощрения, уважения и соблюдения, прав человека и основных свобод.
    ЭКОСОС  проводит организационную сессию в  Нью-Йорке в начале года и       основную сессию летом каждого года поочередно в Женеве и в Нью-Йорке.      Много внимания ЭКОСОС уделяет обзору мирового экономического и социального положения и рассмотрению такой важной проблемы, как содействие созданию благоприятных условий для развития, включая оценку последних событий и перспектив в развитых странах, странах с переходной экономикой, развивающихся странах, а также анализу положения в области международной торговли и потоков финансовых средств.
    В течение года работа Совета проводится в его вспомогательных органах,       которые регулярно собираются и  представляют доклады Совету. ЭКОСОС имеет 9 функциональных комиссий: Статистическую, Комиссию по народонаселению и развитию, Комиссию социального развития, Комиссию по правам человека, Комиссию по положению женщин, Комиссию по предотвращению преступлений и Уголовному расследованию, Комиссию по наркотическим средствам, Комиссию по науке и технике в целях развития и Комиссию по устойчивому развитию.
    Кроме того ЭКОСОС работает в тесном сотрудничестве с такими учреждениями, как Детский  фонд ООН, Управление Верховного комиссариата ООН по делам беженцев, Программа развития ООН, Мировая Продовольственная программа, Международный научно-исследовательский институт по повышению образования женщин, Международный контрольный совет по наркотикам и др.
          Совет по опеке ООН состоит из: государств, управляющих территориями под опекой; постоянных членов ООН, не управляющих территориями под опекой; такого числа других членов ООН, избираемых Генеральной Ассамблеей, которое является необходимым для обеспечения равенства между членами ООН, управляющих и не управляющих территориями под опекой. Сегодня Совет состоит из представителей всех постоянных членов Совета Безопасности. Каждый член Совета имеет один голос (5 членов - Россия, США, Англия, Франция и КНР).
      Совет проводит одну сессию в год в Нью-Йорке. Из первоначальных 11       подопечных территорий все в ходе работы Совета получили независимость:       Гана, Сомали, Камерун, Того, Руанда, Бурунди, Объединенная Республика       Танзания, Самоа, Науру, Патуа, Новая Гвинея.
      На заседании Совета Безопасности  ООН 10 ноября 1894 г. было отмечено, что система опеки ООН полностью  выполнила свои задачи, связанные  с правом       народа  на самоопределение. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    5. Секретариат ООН. Генеральный секретарь.
        Секретариат ООН состоит из Генерального секретаря и такого персонала, который может потребоваться для Организации. Он обслуживает другие органы ООН и проводит в жизнь работу программ деятельности и решений. Работа секретариата включает в себя осуществление операций по поддержанию мира с санкции Совета Безопасности, организацию и проведение международных конференций по проблемам мирового значения, составление обзоров мировых, социальных и экономических тенденций и проблем. В функции секретариата входит такой устный и письменный перевод вступлений и документов и распоряжение документами.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.