На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Станция диагностики автомобилей

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 12.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
Контрольно-курсовая работа по
дисциплине  «Бизнес-планирование на автомобильном транспорте»
на  тему «Станция диагностики автомобилей» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                                         
                                                                                             
 
 
 
 
 
 
 

Тула  – 2010
 

Содержание

Введение                                                                                                                 3

1Описание вида деятельности                                                                               4

2 Необходимое оборудование и его подбор                                                         5

3 Персонал                                                                                                                8

4 Финансовый план                                                                                               10

4.1 Прогноз объема реализации услуг                                                                 10

4.2 Расходы и привлечение денежных средств                                                  12

4.3 Анализ безубыточности                                                                                  15

4.4 Анализ вариантов проекта, прибыль                                                             18
5 Мероприятия по снижению риска                                                                    21
6 Организационный план                                                                                    24
Заключение                                                                                                          26 
Введение

       На основе анализа предприятия «Сервис-Авто» даны рекомендации по стратегии развития. Наиболее привлекательной стратегией выглядит диверсификация.
     Теперь  необходимо определить: какое из направлений  деятельности необходимо развивать  в первую очередь? Ответ очевиден: необходимо развивать комплекс услуг  по диагностике и ремонту электронных  систем автомобилей. Причины такого решения следующие:
    эта услуга все больше востребована на рынке;
    наши постоянные клиенты охотно воспользуются этой услугой у нас;
    это позволит привлечь новых клиентов как по этой услуге, так и по всему комплексу услуг, оказываемых предприятием;
    работы с электронными системами хорошо вписываются в общий профиль деятельности предприятия;
    персонал предприятия имеет достаточно высокий уровень квалификации, необходимо лишь минимальное обучение;
    предприятие имеет возможность взять в аренду производственные площадями для размещения поста по диагностике и ремонту электронных систем автомобилей.
     Горизонт  планирования при осуществлении проекта примем как среднестатистический по данному виду деятельности, то есть 3 года. Дата начала реализации проекта 01.06.2010 г.
 

1 Описание вида деятельности

     Устранить в автомобиле ту или иную неисправность  в общем-то несложно. И, как правило, относительно недолго. Данное утверждение, правда, справедливо только в том  случае, когда соблюдены три условия: известно, как, чем и что именно надо делать. Если с первыми двумя, как правило, проблем никогда не возникает, то третье зачастую становится настоящим камнем преткновения. Прежде всего это касается проблем, связанных с двигателем и различными электронными системами, коими современные автомобили нафаршированы, что называется, по самую крышу. Таким образом, правильная идентификация причин сбоев и неисправностей сегодня вышла на первый план, что дает нам право говорить даже о новой специальности в автосервисе – диагносте. Резкое увеличение количества автомобилей, оборудованных электронными системами впрыска топлива, привело к ощутимому повышению спроса на услуги, связанные с диагностикой технического состояния и ремонтом таких автомобилей.  
В первую очередь особенно тщательной диагностики требуют системы управления двигателем (СУД). Практическое решение задачи диагностирования технического состояния и ремонта СУД невозможно без использования специальных технических средств, большинство из которых являются измерительными приборами. Для этого необходимо знать, какие именно приборы для диагностики двигателя и его систем сегодня существуют и что именно с их помощью можно узнать. И также понять, что для полноценной диагностики двигателя нужен некий комплект оборудования. А поняв это, составить ту его конфигурацию, которая наилучшим образом соответствует тем или иным конкретным потребностям.

 

2 Необходимое оборудование

     Все оборудование для диагностики двигателей делится на несколько групп, каждая из которых выполняет свой круг задач. Определить эти группы можно примерно так:
    Сканеры блоков управления;
    Измерительные приборы;
    Тестеры исполнительных устройств и узлов двигателя.
     Первая группа приборов представляет собой набор устройств, предназначенных для установления связи с блоками управления автомобилей и выполнения таких процедур, как чтение и стирание ошибок, чтение текущих значений датчиков и внутренних параметров системы управления, проверка работоспособности исполнительных устройств, адаптация системы управления при замене отдельных агрегатов автомобиля или при капитальном ремонте двигателя.
     Во  второй группе
1. Газоанализаторы; 
2. Измерители давления;

3. Специализированные автомобильные тестеры;
4. Стробоскопы; 
5. Специализированные автомобильные осциллографы;

6. Мотор-тестеры.
      Третья группа приборов:
1. Имитаторы сигналов датчиков;
2. Тестер форсунок;
3. Вакуумный насос;
4. Тестер свечей зажигания;
5. Высоковольтный разрядник;
     Кроме перечисленных приборов для эффективной работы создаваемого поста требуется приобрести:
    Двухстоечный подьемник грузоподъемностью 2500 кг. для автомобилей – 1 шт.;
    Трансмиссионные стойки грузоподъемностью 300 кг. – 2 шт.;
    Домкрат подкатной грузоподъемностью 2000 кг. – 1 шт.;
    Зарядно-пусковое устройство – 1 шт;
    Верстаки слесарные – 2 шт;
    Набор ручного инструмента.
     Обзор рынка предлагаемого к продаже  оборудования показал следующее. Продажи интересующего нас оборудования, его монтаж, обслуживание и ремонт, а также обучение персонала и техническую поддержку осуществляют пять наиболее крупных фирм:
    «Ам-Евро»;
    «Барклай-Авто»;
    «Диаком-Авто»;
    «Диамакс холдинг»;
    «Новгородский завод ГАРО».
     На  основании долгого и кропотливого изучения коммерческих предложений  этих фирм было принято решение о  сотрудничестве с компанией «Диамакс холдинг». Она находится по адресу:
109451, г. Москва, ул. Братиславская, 5 

 

Вот что предлагает нам «Диамакс»:
Расходы на оборудование.
Оборудование Цена руб.
Универсальный диагностический комплекс DTS-25.2. 195000
Комплект  для измерения давления топлива  ИД-У 11800
Установка для очистки топливной системы бензиновых и дизельных двигателей. Carbon Cleaner System II. 51300
Стационарный 2-стоечный подъемник П3-Т-СП 77000
Стойка  трансмиссионная гидравлическая СГ-1, 2 шт. 21600
Домкрат гидравлический подкатной К 4845 3300
Верстак 22.2-25-G 5015, 2 шт. 26400
Зарядно-пусковое устройство (ориентировочно) 2500
Набор ручного инструмента (ориентировочно) 10000
Итого: 398900
 
     Для удобства расчетов полученную сумму  округлим до величины в 400000 рублей. Амортизация  оборудования будет вычисляться  исходя из того, что остаточная стоимость за три года уменьшится на 50%. Ежемесячно, соответственно, получается 1.4%, или 5600 рублей.
     План  размещения оборудования сейчас разрабатывается. На посту имеется возможность  работы с двумя автомобилями одновременно. То есть пост диагностики и ремонта будет иметь два машиноместа. Общая площадь составляет 50 кв.м. Арендная плата 70 руб./кв.м/мес, или 3500 рублей в месяц за планируемую площадь.
     Расходы на содержание и обслуживание арендуемого  помещения составят 2000 рублей ежемесячно.

3 Персонал

     Основное  назначение диагностики автомобиля – это поиск и обнаружение  неисправной системы автомобиля и двигателя, в частности. Часто  восстановление контакта в цепи того или иного датчика предотвращает  «капитальный» ремонт двигателя, поэтому качество диагностики в первую очередь зависит от человека, от диагноста. От него же зависит и реакция клиента. Поэтому следует предварительно обучиться всем премудростям процесса. Для этого существуют специальные курсы, при выборе которых нужно обращать внимание на следующее:
    подготовку должны вести достаточно подготовленные наставники;
    программа подготовки должна включать теоретические вопросы работы всех систем автомобиля и подсистем двигателя внутреннего сгорания (узлов, датчиков, исполнительных механизмов и т. д.);
    практические занятия, как неотъемлемая часть программы, должны проводиться в реальных условиях станции техобслуживания автомобилей и лучше всего с использованием оборудования, на котором вам работать в дальнейшем.
     При покупке оборудования не стоит стесняться спрашивать у продавца о наличии таких подготовительных курсов – подготовку специалистов и дальнейшую поддержку могут обеспечить только те компании, которые относятся к данному направлению деятельности со всей серьезностью. Поэтому принято решение об обучении двух человек на этих курсах.
     Ситуация  по курсам обучения примерно такая  же как и по оборудованию. Принимается  решение об обучении двух сотрудников  на курсах «Диамакс холдинг». Стоимость обучения составит 10000 рублей.
     Заработная плата производственного персонала сдельная и составляет 40% от суммы, оплаченной клиентом за выполненные работы.
     Содержание  и обслуживание помещения потребует расходов на содержание непроизводственного персонала на сумму 6000 рублей в месяц.
 

4 Финансовый план

     Этот  раздел - важнейшая составная часть  бизнес-плана, призванный обобщить материалы  предыдущих частей и представить  их в стоимостном выражении. Финансовый план составляется на весь период реализации проекта. При составлении финансового  плана анализируется состояние наличности, устойчивость предприятия, источники и использование средств. В заключении определяется срок окупаемости или точка самоокупаемости.
Сводный прогноз доходов и расходов разрабатывается  на каждый год.
Дата начала проекта:   01.06.2010.
Продолжительность: 3 года.
Период  времени от даты, на которую актуальны  исходные данные, до даты начала проекта  6 мес.
Основная  валюта проекта:  рубли.
Единицы измерения продукта (услуги): нормочасы (н/ч).

4.1 Прогноз объема реализации услуг

     Прогноз строится на следующей основе:
    данные, полученные при анализе положения предприятия;
    рекомендации, приведенные в справочной литературе;
    нормативы на выполнение работ по обслуживанию и ремонту автомобилей.
    средний уровень цен на подобные услуги в Туле.
     Определим: сколько нормочасов  теоретически мы можем продать в месяц. Имеем: 2 человека работают по 8 часов 21 день в месяц.
     2 * 8 * 21=336 н/ч в месяц.
     Это в идеальном случае при загрузке на 100%. Однако реально это совсем не так. В этом случае нужно использовать ключевые показатели сервиса, такие как продуктивность и эффективность.
     Продуктивность  есть показатель использования рабочего времени механиками, иногда называемый загрузкой. Она рассчитывается как  отношение продуктивного времени (времени работы над заказами) к времени присутствия механиков на рабочем месте (перерыв на обед не в счет). Эффективность же отображает использование времени работы над заказами и равна отношению проданных часов к времени присутствия механиков на рабочем месте. При этом не имеет значения, были ли эти часы проданы клиентам либо были работой по гарантии. В практике автосервиса известен средний показатель для продуктивности 65–85 %. Для эффективности средний показатель 90–110 %, максимально возможный 120%.
     Для стабильно работающего предприятия, как показывает практика, загрузка (продуктивность), при которой предприятие начинает приносить прибыль, составляет от 55 до 70%.
     Анализ  положения предприятия показал  что при ценах, больших чем  у конкурентов, предприятие имеет  максимально возможную загрузку в целом. Предположим, что и при осуществлении данного проекта будет так же. Квалификация персонала высока, примем эффективность его работы за 100% и дальше о ней речи вести не будем. Анализ конкурентов выявил, что средняя по Брянску цена на услуги по диагностике  и ремонту электронных систем автомобиля составляет 400 руб. за нормочас. Заниматься ценовым демпингом бессмысленно, цена для расчетов принимается такой.
     Прогнозируя объем реализации необходимо учитывать  возможный спрос. Для расчетов примем коэффициент загрузки Кз:
    Низкий спрос – загрузка 40%, коэффициент загрузки 0.4;
    Средний спрос – загрузка 70%, коэффициент загрузки 0.7;
    Высокий спрос- загрузка 100%, коэффициент загрузки 1.
     Отмечу, что загрузка на 100% реальна при  максимальных продуктивности и эффективности (85% * 120%=100%), а также при постоянной очереди клиентов.
     Теперь  можно составить прогноз объема реализации услуг за месяц в денежном выражении в зависимости от загрузки. Объем продаж будет:
    Низкий спрос: 0.4*336*400=53760 руб.
    Средний спрос: 0.7*336*400=94080 руб.
    Высокий спрос: 1*336*400=134400 руб.

4.2 Расходы и привлечение денежных средств

     Мы  знаем, что нам надо и сколько  это стоит. Теперь попытаемся подсчитать величину первоначальных расходов и текущих издержек.
     Первоначальные расходы.
Покупка оборудования 400000
Доставка  и монтаж оборудования 20000
Подготовка  помещения (электропроводка, освещение, вентиляция и т.д.) 20000
Обучение  персонала 10000
Всего 450000
 
     Именно  столько денег надо вложить в  проект. Для их получения придется обратиться в банк за кредитом. Принято решение не привлекать собственные средства предприятия, так как это может нанести ущерб существующим видам деятельности. Тогда получается:
    Сумма кредита  - 450000;
    Процент по кредиту – 20% годовых;
    Погашение кредита ежемесячно равными долями.
     Кредит  может быть получен на срок от одного года до трех лет. Соответственно ежемесячные выплаты будут разными.
     Ежемесячные выплаты по кредиту
Выплаты Кредит  взят
на 1 год на 2 года на 3 года
Возврат кредита 450000 450000 450000
Проценты  за кредит 90000 180000 270000
Итого 540000 630000 720000
Ежемесячные выплаты 45000 26250 20000
 
     Анализируя  таблицу видно: чем больше срок кредита, тем меньше ежемесячные выплаты.
     Текущие издержки предприятия традиционно  делятся на постоянные и переменные. Поскольку продуктом предприятия является услуга, расчет издержек ведется на месяц. Так организован управленческий учет на предприятии.
     К постоянным издержкам предприятия  по создаваемой услуге отнесем следующие.
     Постоянные  издержки
Аренда  помещения 3500
Амортизация оборудования 5600
Расходы на содержание и обслуживание помещения 2000
Расходы на содержание непроизводственного  персонала 1000
Вмененный налог 3200
Расходы на рекламу 1600
Итого: 15900
 
     Пока  еще в постоянных издержках не учтены выплаты по кредиту. Рассмотрим теперь предполагаемые постоянные издержки
     Постоянные ежемесячные издержки по годам в зависимости от срока кредита
Годы  реализации проекта Кредит  взят
на 1 год на 2 года на 3 года
1-й  год 60900 42150 35900
2-й  год 15900 42150 35900
3-й  год 15900 15900 35900
 
     Переменные издержки включают в себя: зарплата производственному персоналу; расходы на материалы; энергию на производственные нужды. Переменные издержки зависят от объема продаж услуг предприятия. В зависимости от спроса они будут следующими:
     Переменные  издержки
Издержки Коэффициент загрузки
0.4 0.7 1
Зарплата производственному персоналу 21500 37630 53760
Расходы на материалы 1200 2100 3000
Энергия на производственные нужды 400 700 1000
Итого 23100 40430 57760

4.3 Анализ безубыточности

     Мы  знаем все предполагаемые расходы  и доходы за все время существования  проекта при разных условиях кредитования и разном спросе на услуги. Теперь можно  определить точки безубыточности для  каждого из вариантов развития событий. Для простоты и наглядности сделаем это графическим способом.
     Графики строятся для первого года существования  проекта потому что:
    Первый вариант подразумевает кредит на год;
    Далее по годам исходные данные меняются;
    Первый год существования обычно самый тяжелый.
Точки безубыточности

     Здесь показан доход в зависимости  от коэффициента загрузки и величины издержек в зависимости от срока  возврата кредита и коэффициента загрузки. FC, VC, TC – издержки постоянные, переменные и полные соответственно. Числа 1, 2, 3 – количества лет возврата кредита.
     Точки безубыточности находятся на пересечении  прямой доходов с прямыми полных издержек TC1, TC2, TC3. На оси абсцисс Кз соответственно определяются коэффициенты загрузки Кз1, Кз2, Кз3. Это коэффициенты минимальной загрузки создаваемого поста, при которых обеспечивается безубыточность и учитывается срок возврата кредита.
     Для того чтобы эти коэффициенты определить точно, воспользуемся элементарной математикой. Составим уравнения доходов D и расходов R.
     D = Dmax * Кз
     R = VCmax * Кз + FC
В точках безубыточности доходы равны расходам.
     Dmax * Кз = VCmax * Кз + FC
Сделав  несложные преобразования, получим:
     Кз = FC / (Dmax – VCmax)
Здесь Dmax и VCmax – максимально возможные доходы и переменные издержки при полной загрузке, когда Кз = 1.
     В конечном итоге получаются следующие  минимально допустимые коэффициенты загрузки, обеспечивающие безубыточность в первый год существования проекта. Они  разные, и их величина зависит от планируемых выплат по кредиту. Тут же получаем тот минимальный объем продаж Q, который обеспечит покрытие издержек, и определит себестоимость месяца работы станции:
    Кредит на 1 год, Кз1 = 0.79;  объем продаж Q1 = 106180 руб.;
    Кредит на 2 года, Кз2 = 0.55; объем продаж Q2 = 73920 руб.;
    Кредит на 3 года, Кз3 = 0.45; объем продаж Q3 = 60480 руб.
     Проект  может окупиться даже если взять  кредит всего на год, и оставшиеся два года своего существования будет  приносить прибыль. Но это на бумаге. В реальной жизни все сложнее. Поэтому проанализируем подробнее все варианты. Какой окажется предпочтительнее?

4.4 Анализ вариантов проекта, прибыль

     Зная  показатели, мы можем определить проектную  мощность нашего предприятия — тот  максимум, выше которого автосервис заработать не сможет. Ограничения в этом случае таковы: выше 85 %, максимум 90 % загрузки никакая организация обеспечить не может. Потери будут возникать из-за необходимости вывезти автомобиль с выполненными работами и поставить на рабочее место другой, из-за необходимости исправления недоработок, доля которых обычно составляет порядка 1–3 % от рабочего времени механика. Необходимо также убирать рабочее место и сдавать специальный инструмент, поскольку в нормативы данные работы не входят. Одним словом, у загрузки есть граница. Есть она и у эффективности. Никакие навыки или способности не дадут без халтуры выполнять работы быстрее, чем на треть норматива производителя. Безусловно, существуют процедуры, благодаря которым можно выполнять определенные работы, сохраняя качество. Однако такие случаи весьма редки, и тогда лучше предлагать работы по стоимости, соответствующей фактической длительности данной работы, нежели впаривать клиенту по прежней, фактически завышенной цене.
     Еще на этапе прогноза реализации услуг  мы определили, что следует ориентироваться на средний спрос на услуги по диагностике и ремонту электронных систем автомобилей. Поэтому для дальнейших расчетов принимаем Кз = 0.7. Это означает, что ежемесячный доход предприятия по данной услуге составит Q = 94080 рублей.
     Если  брать кредит на 1 год, то Q1 > Q. В первый год проект окажется убыточным и потребует привлечения заемных средств. Это бессмысленно и проект отклоняется.
     Если  брать кредит на 2 года, то Q2 < Q. Проект сразу оказывается прибыльным, причем на третий год существования прибыль автоматически увеличивается на величину выплат по кредиту.
     Если  брать кредит на 3 года, то Q3 < Q. Проект сразу оказывается прибыльным. В первые два года позволяет получить максимальную прибыль.
     Теперь  мы знаем, что возможны два варианта осуществления проекта сроком на 3 года, но с разными сроками возврата кредита:
    Вариант 2 – двухлетний кредит;
    Вариант 3 – трехлетний кредит.
     Оба варианта осуществимы и принесут прибыль. Принят к реализации, естественно, будет тот вариант, где прибыль  окажется большей. Чтобы правильно рассчитать прибыль составим таблицу расходов, доходов и прибыли по годам. У нас есть все исходные данные, рассчитанные за месяц для каждого из трех лет реализации проекта. Для этой таблицы их просто умножим на 12.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.