На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Ответственность за нарушение бюджетного законодательства РФ

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 12.10.2012. Сдан: 2010. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 
 
 

Введение 3
Глава 1. Виды нарушений бюджетного законодательства 6
    § 1.1. Краткий  обзор
6
    § 1.2. Нецелевое  использование бюджетных средств
7
    § 1.3. Невозврат  либо несвоевременный возврат бюджетных  средств, полученных на возвратной основе
8
    § 1.4. Неперечисление либо несвоевременное перечисление процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе
8
    § 1.5. Непредставление  либо несвоевременное представление  отчетов и иных сведений, необходимых  для составления проектов бюджетов, их исполнения и контроля за их исполнением
9
    § 1.6. Неперечисление либо несвоевременное перечисление бюджетных средств получателям  бюджетных средств
9
    § 1.7. Несвоевременное  доведение уведомлений о бюджетных  ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств
9
    § 1.8. Несоответствие бюджетной росписи расходам, утвержденным бюджетом
10
    § 1.9. Несоответствие уведомлений о бюджетных ассигнованиях  и лимитах бюджетных обязательств бюджетной росписи
10
    § 1.10. Финансирование расходов сверх утвержденных лимитов
10
    § 1.11. Предоставление бюджетных кредитов, бюджетных ссуд с нарушением установленного порядка
10
    § 1.12. Предоставление бюджетных инвестиций с нарушением установленного порядка
11
    § 1.13. Предоставление государственных или муниципальных гарантий с нарушением установленного порядка
11
    § 1.14. Осуществление  государственных или муниципальных  закупок с нарушением установленного порядка
11
    § 1.15. Нарушение  запрета на размещение бюджетных  средств на банковских депозитах либо передачу их в доверительное управление
12
    § 1.16. Несоблюдение обязательности зачисления доходов  бюджетов
12
    § 1.17. Несвоевременное  исполнение платежных документов на перечисление средств, подлежащих зачислению на счета бюджетов
12
    § 1.18. Несвоевременное  исполнение платежных документов на перечисление бюджетных средств  на лицевые счета получателям  бюджетных средств
13
    § 1.19. Несвоевременное  осуществление платежей по подтвержденным бюджетным обязательствам
13
Глава 2. Меры, применяемые к нарушителям бюджетного законодательства 14
    § 2.1. Общие положения
14
    § 2.2. Бесспорное списание бюджетных средств
18
    § 2.3. Списания средств  с лицевых счетов бюджетных учреждений
18
Заключение 21
Список  литературы 22
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
   Для того чтобы раскрыть тему данной курсовой работы нужно раскрыть следующие  понятия:
    что такое бюджет?
    бюджетная система
    бюджетный процесс
    что такое ответственность?
    виды ответственности.
   Бюджет  как правовая категория представляет собой форму образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления (ст. 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации - далее «БК РФ»). В данном определении выделяются следующие признаки:
   1. Бюджет - это общегосударственный,  централизованный фонд денежных средств, создаваемый для покрытия государственных расходов.
   2. Бюджет - это финансовый план государства,  в котором указаны его доходы  и расходы в предстоящем году.
   3. Бюджет - это основной финансовый план государства, на основании и во исполнение которого принимаются остальные финансовые планы.
   Бюджетная система представляет собой совокупность бюджетов трех уровней:
   - первый уровень - федеральный  бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов;
   - второй уровень - бюджеты субъектов  Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов;
   - третий уровень - местные бюджеты  (ст. 10 БК РФ). Бюджетная система  Российской Федерации основана  на принципах, перечисленных в главе 5 БК РФ (ст. 28-38).
   Доходы  и расходы бюджетов всех уровней  группируются соответствующим образом, что обеспечивает сопоставимость показателей бюджетов. Группировка доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы называется бюджетной классификацией (ст. 18 БК РФ), которая включает:
   -   классификацию доходов бюджетов  РФ;
   -   функциональную классификацию расходов  бюджетов РФ;
   -   экономическую классификацию расходов  бюджетов РФ;
   - классификацию источников внутреннего  финансирования дефицитов бюджетов РФ;
   - классификацию источников внешнего  финансирования дефицита федерального бюджета;
   -  классификацию видов государственных  внутренних долгов РФ, субъектов РФ, муниципальных образований;
   - классификацию видов государственного внешнего долга РФ и государственных внешних активов РФ;
   - ведомственную классификацию расходов  федерального бюджета (ст. 20-25 БК  РФ).
   Вне федерального бюджета образуются государственные  фонды денежных средств, управляемые  органами государственной власти Российской Федерации и предназначенные для реализации конституционных прав граждан на:
   - социальное обеспечение по возрасту;
   - социальное обеспечение по болезни,  инвалидности, рождения и воспитания  детей и в других случаях,  предусмотренных законодательством о социальном обеспечении;
   - социальное обеспечение в случае  безработицы;
   - охрану здоровья и получение  бесплатной медицинской помощи. 
   Средства  государственных внебюджетных фондов находятся в федеральной собственности  и не входят в состав бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ и изъятию не подлежат. Государственными внебюджетными фондами Российской Федерации являются:
   - Пенсионный фонд Российской Федерации;
   - Фонд социального страхования  Российской Федерации;
   - Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
   - Государственный фонд занятости  населения Российской Федераций  (глава 17 БК РФ).
   Бюджетный процесс - регламентируемая нормами  права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением (ст. 6 БК РФ). Финансовый (бюджетный) год устанавливается в 12 месяцев (с 1 января по 31 декабря). Все стадии бюджетного процесса охарактеризованы в третьей части БК РФ.
   В бюджетном процессе принимают участие  различные государственные органы, наделенные соответствующими полномочиями, перечисленными в главе 19 БК РФ.
   Существуют  различные определения понятия  «ответственность», но суть большинства из них сводится к тому, что ответственность рассматривается как правовое отношение, возникающее между государством и правонарушителем, в результате которого на нарушителя норм права возлагается обязанность нести неблагоприятные последствия за свое деяние (действие или бездействие). Государство традиционно рассматривается в качестве верховного арбитра. Об ответственности же самого государства перед обществом, физическими и юридическими лицами в качестве одного из видов ответственности в литературе в силу известных традиций не упоминается1.
   Под юридической ответственностью за нарушение  бюджетного законодательства понимается особый вид государственного принуждения, состоящий в претерпевании субъектом бюджетных правоотношений невыгодных последствий, предусмотренных санкцией нарушенной нормы бюджетного права и осуществляемой в форме охранительного правоотношения.
   Бюджетно-правовая ответственность (ответственность за нарушение бюджетного законодательства), естественно, возникает в процессе бюджетных правоотношений не беспричинно и внезапно, а как результат нарушения установленного законом правила поведения. Реализуемой ответственности ранее предшествует обязанность лица воздержаться от совершения деяния, за которое предусмотрена ответственность2. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 1. Виды нарушений  бюджетного законодательства.
§ 1.1. Краткий  обзор
   Согласно  Бюджетного Кодекса Российской Федерации  выделяют следующие виды нарушений бюджетного законодательства:
- нецелевое использование бюджетных средств; 
- невозврат либо несвоевременный возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе; 
- неперечисление либо несвоевременное перечисление процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе; 
- непредставление либо несвоевременное представление отчетов и иных сведений, необходимых для составления проектов бюджетов, их исполнения и контроля за их исполнением; 
- неперечисление либо несвоевременное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств; 
- несвоевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств; 
- несоответствие бюджетной росписи расходам, утвержденным бюджетом; 
- несоответствие уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств бюджетной росписи; 
- финансирование расходов сверх утвержденных лимитов; 
- предоставление бюджетных кредитов, бюджетных ссуд с нарушением установленного порядка; 
- предоставление бюджетных инвестиций с нарушением установленного порядка; 
- предоставление государственных или муниципальных гарантий с нарушением установленного порядка; 
- осуществление государственных или муниципальных закупок с нарушением установленного порядка; 
- нарушение запрета на размещение бюджетных средств на банковских депозитах либо передачу их в доверительное управление; 
- несоблюдение обязательности зачисления доходов бюджетов; 
- несвоевременное исполнение платежных документов на перечисление средств, подлежащих зачислению на счета бюджетов; 
- несвоевременное исполнение платежных документов на перечисление бюджетных средств на лицевые счета получателям бюджетных средств; 
- несвоевременное осуществление платежей по подтвержденным бюджетным обязательствам. 

   § 1.2. Нецелевое использование бюджетных  средств
   Нецелевое использование бюджетных средств - это использование бюджетных  средств получателем бюджетных  средств на цели, не соответствующие  условиям их получения, определенным в утвержденном бюджете, бюджетной росписи, уведомлении о бюджетных ассигнованиях, смете доходов и расходов либо в ином документе, являющемся основанием для получения бюджетных средств.2
     Выделяют следующие виды нецелевого  использования:
    размещение бюджетных средств на банковских депозитных счетах, приобретение различных активов (валюты, ценных бумаг, иного имущества) с целью получения дополнительных доходов;
    осуществление взносов в уставной капитал другого юридического лица,
    осуществление взносов в уставной капитал другого юридического лица,  
    оказание финансовой поддержки коммерческим структурам;
    расходование средств при отсутствии оправдательных документов  
    (первичных документов на приобретение ТМЦ, документов на расходование
    средств, отсутствие авансовых отчетов и т.д.);
    недостача материальных ценностей, приобретенных за счет средств федерального бюджета;
    расходование средств сверх норм, установленных Министерством финансов Российской Федерации (норм возмещения командировочных расходов, нормы списания материалов и т.д.).
        В учреждениях, на предприятиях, в организациях, финансируемых за  счет средств федерального бюджета,  нецелевым использованием является:
   а) использование средств на цели, не предусмотренные сметой расходов;
   б) расходование средств не по коду экономической  классификации, по которому было произведено  финансирование.
      Нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения, влечет наложение штрафов на руководителей получателей бюджетных средств в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации.
   За  нецелевое использование бюджетных  средств прокурором района в отношении  ООО «СТК Амур» возбуждено дело об административном правонарушении. Решением территориального управления Федеральной  службы финансово-бюджетного надзора в Амурской области требование прокурора удовлетворено, Спортивно-технический клуб «Амур» привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере 40 тыс. рублей. 

   § 1.3. Невозврат либо несвоевременный  возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе
   Невозврат либо несвоевременный возврат бюджетных  средств, полученных на возвратной основе, по истечении срока, установленного для их возврата, влечет наложение  штрафов на руководителей получателей  бюджетных средств в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, полученных на возвратной основе, процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, взыскание пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки. Невозврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, влечет сокращение или прекращение всех других форм финансовой помощи из соответствующего бюджета, в том числе предоставление отсрочек и рассрочек по уплате платежей в соответствующий бюджет. 

   § 1.4. Неперечисление либо несвоевременное  перечисление процентов (платы) за пользование  бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе
   Неперечисление  либо несвоевременное перечисление процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе, влечет наложение штрафов  на руководителей получателей бюджетных  средств в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также изъятие в бесспорном порядке сумм процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, полученными на возвратной основе, взыскание пени за просрочку уплаты процентов (платы) за пользование указанными бюджетными средствами в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки. 

   § 1.5. Непредставление либо несвоевременное  представление отчетов и иных сведений, необходимых для составления проектов бюджетов, их исполнения и контроля за их исполнением
   Непредставление либо несвоевременное представление  отчетов и иных сведений, необходимых  для составления проектов бюджетов, их исполнения и контроля за их исполнением, влечет наложение штрафов на руководителей получателей бюджетных средств в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также вынесение предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса. 

    
§ 1.6. Неперечисление либо несвоевременное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств
   Неперечисление  бюджетных средств получателям  бюджетных средств, перечисление бюджетных  средств в меньшем объеме, чем  предусмотрено уведомлением о бюджетных  ассигнованиях, либо несвоевременное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств влечет наложение штрафов на руководителей государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, выплату компенсации получателям бюджетных средств в размере недофинансирования, а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации.
    
§ 1.7. Несвоевременное  доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств
   Несвоевременное доведение уведомлений о бюджетных  ассигнованиях и лимитах бюджетных  обязательств до получателей бюджетных  средств влечет наложение штрафов  на руководителей государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также вынесение предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.
    
§ 1.8. Несоответствие бюджетной росписи расходам, утвержденным бюджетом
   Несоответствие  сводной бюджетной росписи и  бюджетной росписи главных распорядителей бюджетных средств расходам, утвержденным бюджетом, влечет наложение штрафов  на руководителей государственных  органов, органов местного самоуправления в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также вынесение предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.
    
§ 1.9. Несоответствие уведомлений о бюджетных ассигнованиях  и лимитах бюджетных обязательств бюджетной росписи
   Финансирование  расходов, не включенных в бюджетную  роспись, влечет наложение штрафов  на руководителей государственных  органов, органов местного самоуправления в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке сумм предоставленных бюджетных средств, вынесение предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации.
    
§ 1.10. Финансирование расходов сверх утвержденных лимитов
   Финансирование  расходов сверх утвержденных лимитов  влечет наложение штрафов на руководителей  государственных органов, органов  местного самоуправления в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке сумм выделенных бюджетных средств, вынесение предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации. 

    
§ 1.11. Предоставление бюджетных кредитов, бюджетных ссуд с нарушением установленного порядка
   Предоставление  бюджетных кредитов, бюджетных ссуд с нарушением порядка, установленного настоящим Кодексом, влечет наложение штрафов на руководителей государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке сумм предоставленных бюджетных средств, вынесение предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации.
    
§ 1.12. Предоставление бюджетных инвестиций с нарушением установленного порядка
   Предоставление  бюджетных инвестиций с нарушением порядка, установленного настоящим  Кодексом, влечет наложение штрафов  на руководителей государственных  органов, органов местного самоуправления в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке сумм предоставленных бюджетных средств, вынесение предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации.
    
§ 1.13. Предоставление государственных или муниципальных  гарантий с нарушением установленного порядка
   Предоставление  государственных или муниципальных  гарантий с нарушением порядка, установленного настоящим Кодексом, влечет наложение штрафов на руководителей государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, аннулирование указанных гарантий, вынесение предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации.
    
§ 1.14. Осуществление  государственных или муниципальных  закупок с нарушением установленного порядка
   Осуществление государственных или муниципальных  закупок с нарушением порядка, установленного настоящим Кодексом, влечет блокировку соответствующих расходов, наложение  штрафов на руководителей государственных  органов, органов местного самоуправления и бюджетных учреждений в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также вынесение предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса. При выявлении фактов умышленного завышения (занижения) цен в процессе осуществления государственных или муниципальных закупок руководители государственных органов, органов местного самоуправления и бюджетных учреждений привлекаются при наличии состава преступления к ответственности, предусмотренной Уголовным кодексом Российской Федерации.
    
§ 1.15. Нарушение  запрета на размещение бюджетных  средств на банковских депозитах  либо передачу их в доверительное  управление
   Размещение  бюджетных средств на банковских депозитах либо передача их в доверительное  управление с нарушением порядка, установленного настоящим Кодексом, влечет наложение штрафов на руководителей государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке размещенных (переданных) бюджетных средств, вынесение предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации.
    
§ 1.16. Несоблюдение обязательности зачисления доходов бюджетов
   Незачисление  либо несвоевременное зачисление средств, подлежащих обязательному зачислению в доходы соответствующих бюджетов, влечет наложение штрафов на руководителей  государственных органов, органов  местного самоуправления в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, подлежащих зачислению в соответствующие бюджеты, а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации.
    
§ 1.17. Несвоевременное  исполнение платежных документов на перечисление средств, подлежащих зачислению на счета бюджетов
   Несвоевременное исполнение платежных документов на перечисление средств, подлежащих зачислению на счета соответствующих бюджетов, влечет наложение штрафов на руководителей кредитных организаций в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также взыскание пени с кредитной организации в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки 
§ 1.18. Несвоевременное исполнение платежных документов на перечисление бюджетных средств на лицевые счета получателям бюджетных средств
   Несвоевременное исполнение платежных документов на перечисление бюджетных средств, подлежащих зачислению на лицевые счета получателей бюджетных средств, влечет наложение штрафов на руководителей кредитных организаций в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также взыскание пени с кредитной организации в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки. 

§ 1.19. Несвоевременное  осуществление платежей по подтвержденным бюджетным обязательствам
   Несвоевременное осуществление платежей по подтвержденным бюджетным обязательствам, отказ  подтвердить принятые бюджетные  обязательства, кроме оснований, предусмотренных  настоящим Кодексом, либо несвоевременное  подтверждение бюджетных обязательств влечет наложение штрафов на руководителей государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также вынесение предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Глава 2. Меры, применяемые к нарушителям бюджетного законодательства
§ 2.1. Общие положения
   Нарушение бюджетного законодательства — это  неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного БК порядка составления и рассмотрения проектов бюджетов, утверждения бюджетов, исполнения и контроля над исполнением бюджетов всех уровней бюджетной системы России, которое влечет применение к нарушителю мер принуждения (ст. 281 БК).
   Общие вопросы ответственности за нарушения  регламентируются нормами части четвертой (гл. 28) БК. Однако основной проблемой как теоретического, так и практического свойства выступает то обстоятельство, что большинство норм о юридической ответственности, содержащихся в БК, имеют отсылочный характер. При этом в силу нескоординированности различных отраслей законодательства (в данном случае финансового и административного) целый ряд из этих норм, по сути, отсылает в «никуда».
   Положения о конкретных видах административных правонарушений в сфере бюджетной деятельности и размеры санкций (ответственности за их совершение) установлены только тремя статьями КоАП — ст. 15.14 «Нецелевое использование бюджетных средств», ст. 15.15 «Нарушение срока возврата бюджетных средств, полученных на возвратной основе», ст. 15.16 «Нарушение сроков перечисления платы за пользования бюджетными средствами». Кроме того, уголовная ответственность за отдельные нарушения бюджетного законодательства установлена нормами УК.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.