На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Анализ передачи Л. Парфёнова "Намедни"

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 12.10.2012. Сдан: 2010. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Содержание 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Творческий путь.

Работа в советской прессе

    1982 — окончил факультет журналистики Ленинградского университета имени Жданова. В советской прессе печатался от «Красной Звезды» и «Правды» до «Московских новостей» и «Огонька».
    1983 — корреспондент в газете «Вологодский комсомолец», затем на Вологодском областном ТВ в Череповце.

Работа на телевидении

    1985 — провёл на Вологодском ТВ телеинтервью с опальным музыкальным критиком Артемием Троицким.
    1986 — спецкор молодежной редакции Центрального телевидения, корреспондент программы «Мир и молодёжь».
    1987 — создал трехсерийный документальный фильм «Дети XX съезда» о поколении шестидесятников (в соавторстве с Андреем Разбашем).
    1988 — работает на «Авторском телевидении».
    19901991 — выпустил на «Авторском телевидении» первую версию «Намедни», еженедельных «неполитических новостей».
    1991 — автор и ведущий программы «Дело» (телекомпания «Вид») на Первом канале ЦТ.
    1992 — создал серию программ «Портрет на фоне».
В 1998 году был ведущим русской версии игры «Форт Боярд».
На НТВ — со дня основания компании в 1993 году.
Автор и соавтор циклов документальных телефильмов:
    Намедни 1961—2003: Наша Эра
    Российская империя
    1998 Весь Жванецкий (телевизионное собрание сочинений Михаила Жванецкого)
    1998 Новейшая история. Семнадцать мгновений весны 25 лет спустя (о телефильме «Семнадцать мгновений весны»)[1]
    1999 Век Набокова (к 100-летию Владимира Набокова)[2]
    1999 Новейшая история. Место встречи. 20 лет спустя (о телефильме «Место встречи изменить нельзя»)[3]
    1999 Живой Пушкин (к 200-летию Александра Сергеевича Пушкина)[4]
    2000 ЗыкинаЛюдмиле Зыкиной)
    2000 300 лет Новому году[5]
    2002 Геннадий Хазанов. Жил был яГеннадии Хазанове)
    2004 Ведущий (к 70-летию Владимира Познера)
    2004 О мир, ты — спорт! (об Олимпийских играх 2004 года в Афинах)
    2005 Война в КрымуКрымской войне 1853—1856 гг.)
    2005 Частный Рубенс за сто миллионов (о судьбе одного из главных шедевров Рубенса, картины «Тарквиний и Лукреция», вывезенной после войны из Германии в СССР)
    2006 И лично Леонид Ильич (к 100-летию Леонида Брежнева)
    2007 Вечный Олег (к 80-летию Олега Ефремова)
    2008 Современница (к 75-летию Галины Волчек)
    2009 Птица-Гоголь (к 200-летию Николая Васильевича Гоголя)
    2009 С твёрдым знаком на конце (к 100 летию с момента основания и 20-летию с момента возобновления издания газеты Коммерсантъ.)
    2010Хребет России (История Урала)
    2010 Зворыкин-муромец (История создания Телевидения и биография Владимира Зворыкина)
До увольнения с НТВ (формально — из-за конфликта с руководством, фактически — из-за давления властей[источник не указан 134 дня]) три сезона вёл еженедельный тележурнал «Намедни».
С 3 декабря 2004 года по 20 декабря 2007 года — главный редактор журнала «Русский Newsweek».
С конца 2007 года готовит к изданию четырёхтомное иллюстрированное издание «Намедни» (по материалам одноимённого телевизионного проекта). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    1. Общий анализ журналистского произведения
    Существует  пять типологических признаков, по которым  характеризуется СМИ: характер аудитории, предметно-тематическая направленность, целевое назначение, время выхода, периодичность.
    Телепередача  «Намедни» выходила на канале «НТВ». Поскольку это канал центрального телевидения, то по характеру аудитории «Намедни» можно отнести к общероссийским СМИ, поскольку она была доступна для населения всей территории России. По предметно-тематической направленности «Намедни» относится к универсально-тематическим СМИ, так как рассчитана на людей самых разных возрастов, профессий, социальных слоев. Она интересна и познавательна и для молодежи, и для старшего поколения. По целевому назначении телепрограмма «Намедни» относится скорее к публицистическим, хотя ее можно, на мой взгляд, причислить и к художественно-публицистическим и к культурно-просветительским, ведь в этой передаче речь идет о истории нашей страны, Леонид Парфенов представляет разные стороны времени, о котором идет речь, комментирует определенные события. Относительно времени выхода и периодичности «Намедни» можно сказать следующее: это была еженедельная передача, выходившая в вечернем эфире в выходной день. То есть время, наиболее удобное для просмотра телевизора: большинство людей, особенно среднего и старшего возраста, в это время уже освобождаются от домашних дел и могут посвятить время просмотру телевизора.
    Цикл  «Намедни 1961-2003: Наша Эра» состоит из 43-х видеофильмов, по одному на каждый год. Фильмы сопровождаются при необходимости комментариями экспертов Анатолия Стреляного, Егора Гайдара, Сергей Караганова, Ринаты Литвиновой и Татьяны Друбич.
Производство: телекомпания НТВ, 1997-2003.Режиссёр: Джаник  Файзиев.
Сценаристы: Юлия Варенцова, Елизавета Листова, Денис Горелов, Михаил Гринев, Леонид Парфенов, Максим Соколов, Андрей Шилов.
Композитор: Сергей Чекрыжов. Редакторы: Ксения Мишонова, Алексей Бершидский. 
Съёмки: Владимир Каптур, Вадим Деев.

Директор: Антон Аренс, Денис Сныцапев.
Приз  «ТЭФИ» за весь цикл программ «Намедни» в 2004 году. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    2. Анализ названия телепередачи.
Название  – важный компонент журналистского произведения, в данном случае телепередачи. Прежде всего, оно дает телезрителю  представление о том, что он увидит, посмотрев передачу. Название должно привлекать внимание, а значит, должно быть оригинальным, не шаблонным и соответствовать содержанию. Чтобы проанализировать название «Намедни», следует, прежде всего, обратиться к этимологии этого слова, выяснить, что
    Означает  слово «намедни»? В токовом словаре Даля на Интернет-сервисе дается следующее толкование слова «намедни»: «намеднись, намесь, намеднича нареч. надысь, ногдысь, анадысь, номнясь, ономня, онамедни; недавно, незадолго, считая не часами, а днями (оными дни); даве относится к тому же дню. Намеднишний, недавний, на днях бывший».
    Это название соответствует сути цикла  «Намедни: Наша эра», в которой речь идет о событиях небольшой давности в исторических рамках. В философии  понятие «время» очень относительно. Но в историческом понимании «недавно» – это может быть и сто лет назад. Поэтому в данном случае название уместное. К тому же оно необычное для нашего времени: слово «намедни» является устаревшим. А название типа «История одного года» или «Эпоха глазами очевидцев» была бы не столь привлекательна и напоминала бы скорее что-то шаблонное, «избитое». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    3. Анализ конкретной ситуации, использованной в передаче
    «Сегодня 2000 год: поражение Милушевича, подводная  лодка «Курск», столетие Королевы Матери, детективы Акунина, отравление грибами в Воронеже, разбился «Конкорд», первый год Путина, 11 место на чемпионате мира по хоккею, Алсу и Земфира – всенародные звезды» – так в начале 40-го фильма цикла «Намедни: Наша эра» Леонид Парфенов обозначает основные события в России за 2000 год. На самом деле, событий, которые упоминаются за час эфира «Намедни» гораздо больше. Но Парфенов в самом начале как бы напоминает о самых важных событиях в России и за рубежом, «нашумевших» не только в нашей стране, но и во всем мире.
    Поскольку «Намедни» – передача, скажем так, исторического характера, то есть рассказывает о событиях не сегодняшнего дня, то по времени конкретные ситуации, используемые автором, – ситуации вчерашнего дня или из далекого прошлого. Масштаб их также разнообразен: это события и локального уровня, которые касаются определенной группы людей (отравление грибами в Воронеже), и глобальные, мировые (разбился «Конкорд»). Разделение по способу освещения конкретных ситуаций в «Намедни» также неоднозначны: это и позитивные, и проблемные, и конфликтные. Например, столетие королевы Елизаветы – однозначно позитивный эпизод. Когда речь идет о «Второй Чеченской» и событиях, связанных с корреспондентом радио «Свобода» Андереем Бабицким – это явно конфликтная ситуация, и ведущий, Леонид Парфенов, дает понять это зрителям. Затронута и масса проблемных ситуаций.
    Кроме того, в передаче Парфенов как ведущий, появляется в кадре не только в  студии, но и на местах событий, о  которых идет речь. Так, например, сюжет  о катастрофе «Конкорда» состоит  не только из видео, снятого во время трагедии, но включает в себя и эпизод, где Парфенов сам находится на месте трагедии – в кадре мы видим цветы и мемориальную плиту, установленным на месте трагедии. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    4. Анализ метода сбора информации, используемых в передаче
    Методы  сбора информации при подготовке журналистского произведения имеет  большое значение. От этого зависит  его привлекательность, разносторонность, точность и сила аргументации. Использование, например, только наблюдения или работы с официальными или историческими документами не дадут журналистской работе должной динамики, что не желательно для журналиста, особенно на телевидении.
    Леонид  Парфенов в своих передачах «Намедни»  использует массу методов сбора  информации. Это и архивные видео материалы, снятые еще в СССР, и отдельные эпизоды из кинофильмов (в «Намедни – 2000» это трывки фильма «Брат-2», который был в тот год на пике популярности и, можно сказать, начал новую эпоху в развитии отечественного кино), и музыкальные клипы, и комментарии экспертов в различных областях (Анатолия Стреляного, Егора Гайдара, Сергей Караганова, Ринаты Литвиновой и Татьяны Друбич) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    5. Эмоционально-художественная оценка «Намедни».
    Для тележурналиста, несомненно, важны такие личные качества как артистизм, харизма, обаяние. Играет свою роль и голос, и мимика, жесты. Леонид Парфенов в этом плане – телеведущий высокого класса. Он обладает приятной внешностью, в эфире одет строго, но стильно. Тут можно вспомнить Андрея Малахова, ведущего нескольких ток-шоу на ОРТ, который в эфире появляется в самых непредсказуемых нарядов, чем отталкивает от себя многи
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.