На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Социально-экономическая и хозяйственная деятельность ОАО Воронежмотор. Внедрение новой производственной линии на предприятии: технологическое, экономическое и маркетинговое обеспечение проекта. Оценка конкурентов в области технологии производства.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


41
    Содержание

Введение

Глава 1. Социально-экономическая и хозяйственная деятельность

1.1 Хозяйственно-экономическая деятельность ОАО «ВОРОНЕЖМОТОР»

1.2 Организационно-социальная деятельность ОАО «ВОРОНЕЖМОТОР».

1.3 Основные современные проблемы ОАО «ВОРОНЕЖМОТОР»

Глава 2. Внедрения новой производственной линии на ОАО «Воронежмотор»

2.1 Технологическая проработка внедрения оборудования

2.2 Экономическое обеспечение проекта

Глава 3. Менеджерское обеспечение проекта

3.1 Анализ подобного оборудования у конкурентов предприятия

3.2 Маркетинговое обеспечение проекта: работа с потребителями и разработка рекламной стратегии
3.3 Техника безопасности
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
Объектом исследования в курсовой работе является Открытое акционерное общество «Воронежмотор» - одно из крупнейших в России двигателестроительных предприятий.
В настоящее время степень износа оборудования завода по отдельным производственным мощностям составляет 80-90%, что определяет высокую потребность в инвестициях. В планах компании на 2011 г. предусмотрено порядка 500 млн. рублей на модернизацию производственных мощностей и закупку оборудования. Одним из таких направлений является оснащение центров координатного раскроя листового металлопроката, предназначенных для автоматизированного раскроя листов, станками плазменной резки с применением систем числового программного управления.
В настоящее время резка металлов, наряду со сваркой получила широкое применение на производственных предприятиях самых разных профилей деятельности. Наибольшая эффективность резки с учетом всех свойств разрезаемых металлов и особенностей конструкции изделий, может быть достигнута при плазменной резке.
Плазменная резка по скорости значительно превосходит газокислородную резку при работе с металлами толщиной до 30 мм. Данный метод разделки металлов получил широкое применение в приборостроительной и машиностроительной отраслях промышленности. Аппараты для плазменной резки являются высокоскоростными машинами с программным управлением.

Глава 1. Социально - экономическая и хозяйственная деятельность

1.1 Хозяйственно - экономическая деятельность

Открытое акционерное общество «Воронежмотор» - одно из крупнейших в России двигателестроительных предприятий, основанное в 1925 году, удостоенное свыше 30 правительственных наград, в т.ч. двух орденов Ленина и ордена Боевого Красного Знамени, 6 международных и 19 российских конкурсных и выставочных наград, занимает неизменно высокие позиции в рейтинге крупнейших предприятий России при положительной динамике товарного выпуска продукции.
ОАО «ВОРОНЕЖМОТОР» расположено на четырёх изолированных производственных площадках, в его составе 2 специализированных производства - авиационное и инструментальное, где работает свыше 18 тыс.рабочих, специалистов и служащих.
В ОАО «ВОРОНЕЖМОТОР» работают более 18 тыс. рабочих, специалистов и служащих.
В настоящее время из авиационной тематики ВОРОНЕЖМОТОР производит турбореактивные двигатели самолетов семейства Су-22, Су-25, Су-27, Су-30, Су-34, Миг-21, Миг-27, двигатель Д-436ТП для самолета-амфибии Бе-200, а также узлов трансмиссии для вертолетов типа Ми-26, Ка-32.
Новым направлением производственной деятельности ОАО «ВОРОНЕЖМОТОР» является изготовление газотурбинных двигателей индустриального применения. На базе авиационного двигателя АЛ-31Ф освоено производство газотурбинного привода АЛ-31СТ, применяющегося в составе газоперекачивающих агрегатов мощностью 16 МВт и АЛ-31СТЭ для блочно-модульных электростанций мощностью 20 МВт.
ОАО «ВОРОНЕЖМОТОР» располагает широкой гаммой прецизионного и высокоточного оборудования для массового, серийного и штучного производства.
Высокопроизводительные специальные и агрегатные станки, станки с числовым программным управлением, автоматические линии позволяют быстро переориентироваться на освоение новых видов продукции в соответствии с требованиями потребителя.
Механические цехи имеют все возможности изготавливать все детали и узлы сложной конфигурации из легких сплавов, конструкционных, легированных, жаропрочных сталей и сплавов.
Постановлением Правительства Российской Федерации ОАО «ВОРОНЕЖМОТОР» включено в состав предприятий, задействованных в серийном производстве авиадвигателя пятого поколения для перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации.
ОАО «ВОРОНЕЖМОТОР» обладает пакетом лицензий и сертификатов как для производства и ремонта авиационной техники, так и проектирования и изготовление газоэнергетического и нефтяного оборудования.
Важное направление - внешнеэкономическая деятельность. ОАО «ВОРОНЕЖМОТОР» впервые вышло со своей продукцией на внешний рынок в 1952 году. 49 стран мира эксплуатируют произведенную предприятием технику.
ОАО «ВОРОНЕЖМОТОР» обладает полным технологическим циклом производства авиадвигателей. Освоенные технологические процессы, в т.ч. уникальные, набор оборудования, квалификация персонала позволяют объединению изготавливать самую современную наукоемкую продукцию.
ВОРОНЕЖМОТОР обеспечивает полный комплекс услуг по техническому соповождению своих изделий: послепродажное гарантийное обслуживание, ремонт модулей, узлов и двигателей с восстановлением всех эксплутационных характеристик, обучение персонала, модернизация ранее выпущенной техники.
Новое направление производственной деятельности - изготовление газотурбинных двигателей индустриального применения. На базе АЛ-31Ф освоено производство газотурбинного привода АЛ-31СТ, применяющегося в составе газоперекачивающих агрегатов мощностью 16 МВт и АЛ-31СТЭ для блочно-модульных электростанций на 20 МВт.
Значительную долю составляет выпуск высокотехнологичной гражданской продукции, наукоемких изделий бытового назначения и товаров повседневного спроса. Объединением изготовлено свыше 8 млн.автомобильных двигателей, свыше 140 тыс.комбайновых моторов, более 3 млн.малолитражных бензиновых двигателей, более 146 тыс.мотоблоков, около 13,5 тыс. снегоходов.
Действующая система менеджмента качества соответствует требованиям международных стандартов серии ISO-9001-2001, что подтверждено сертификатом соответствия NBP 02.112.0495-2004 в системе добровольной сертификации «Военный регистр».
Цель:
Сохранить лидирующие позиции в российском авиационном двигателестроении и войти в число мировых лидеров в производстве газотурбинных двигателей, обеспечить выпуск лучших в своем классе, высококачественных, надежных в эксплуатации изделий, удовлетворяющих требованиям потребителей, их ремонт и техническое обслуживание. Стратегия:
Ориентация на внедрение мировых достижений в технологии производства и эффективное функционирование системы менеджмента качества, соответствующей требованиям МС ИСО серии 9000 и ГОСТ РВ 15.002 - основа постоянного улучшения качества, обеспечения роста конкурентоспособности продукции и успеха на рынке. Тактика:
· Лидерство руководителей и приоритет вопросов обеспечения качества изделий в производстве, использование для этого всех ресурсов и потенциала коллектива
· Использование новейших информационных технологий для совершенствования управления производством и разработки технологических процессов
· Строгое регламентирование всех производственных процессов и соблюдение установленных требований на каждом рабочем месте
· Систематический анализ уровня качества по всем составляющим и оперативные корректирующие действия
ОАО «ВОРОНЕЖМОТОР» обладает пакетом лицензий и сертификатов как для производства и ремонта авиационной техники, так и проектирования и изготовление газоэнергетического и нефтяного оборудования.
Финансовый потенциал организации
2009 год в плане финансов для ВОРОНЕЖМОТОР был сложным. Два негативных явления сказались на снижении уровня прибыли по сравнению с 2008 г.: падение курса доллара и повышение цен на материалы (никелевые и титановые сплавы подорожали за 2009 г. на 60%).
Несмотря на заметный рост выручки, рентабельность снизилась до рекордно низкого уровня за последние несколько лет. В результате сильно возросла долговая нагрузка: показатель Долг/EBITDA составил 10.9х.
Таблица 1
Финансовые результаты ВОРОНЕЖМОТОР ( млн. руб. )
Период
Выручка
EBITDA EBITDA (сокр. от англ. Earnings before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization) -- аналитический показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по процентам, уплаты налогов и амортизационных отчислений.
2007
10 458
2 543
24.3%
4 193
1.6
10.7
2008
14 995
2 365
15.8%
8 672
3.7
4.8
2009
11 862
818
6.9%
11 935
10.9
1.4
Выручка ВОРОНЕЖМОТОР за девять месяцев 2007 увеличилась на 58% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. При этом необходимо отметить, неравномерный характер поступления доходов ВОРОНЕЖМОТОР: так, в 2008 году на IV квартал пришлось 50% выручки. Объем производства предприятия по итогам прошедшего года - 16 млрд рублей (по информации Министерства промышленности).
Таблица 1.2.
Показатель
2003 г.
2004 г.
2009 г.
2008 г.
Рентабельность продукции (продаж), %
33,35%
27,00%
22,08%
31,16%
Коэффициент текущей ликвидности
1,84
2,41
2,05
1,84
Для наглядности данные таблицы 1 проиллюстрированы рисунком ниже:
Рис.1 Показатели рентабельности продаж и ликвидности ВОРОНЕЖМОТОР
С 2004 года наблюдается падение коэффициента текущей ликвидности, что связано с ростом долговой нагрузки на предприятие. Динамика рентабельности продаж не позволяет сделать точных выводов о тенденции изменения рентабельности. В виду того, что официальные данные за 2009 год не опубликованы, невозможно сказать имеется ли тенденция к росту этого показателя.
Поскольку бизнес характеризуется импульсным денежным потоком в течение года (технологический цикл в рамках контрактов с Рособоронэкспортом составляет до 9 мес., а со сборщиками самолетов может растянуться и до 1.5 года) руководство ВОРОНЕЖМОТОР вынуждено использовать краткосрочные кредиты для финансирования оборотного капитала, что также негативно влияет на его показатели долговой нагрузки. Впрочем, долговая стратегия ВОРОНЕЖМОТОР не слишком агрессивна (за 9 мес 2009 года долг вырос до на 3.2 млрд руб., из которых порядка 50% - это капитальные расходы).
На 2008 г запланирован объем инвестиций в размере 1,5 млрд. руб., в том числе 600 млн. руб. будет направлено на техническое перевооружение предприятия. ВОРОНЕЖМОТОР нуждается в реализации программы перевооружения. Это касается и нового оборудования, и прогрессивных технологий, и смены поколений выпускаемых изделий. Затраты, необходимые на модернизацию в срочном порядке, составляют около семи миллиардов рублей. В прошлом году ОАО «ВОРОНЕЖМОТОР» выделило на эти цели один миллиард рублей. А в 2008 году разместило на ММВБ самый крупный для башкирских предприятий облигационный заем объемом 4 млрд. рублей. На предприятии выпуск займа объяснили необходимостью изыскать средства на масштабную инвестиционную программу, предусматривающую освоение и запуск в производство новейших авиадвигателей военного и гражданского назначения. Прежде всего -- с экспортными целями, в частности, перспективных проектов выпуска авиадвигателей АЛ-55, 117С для самолетов марки Су, вертолетных двигателей, разработку авиадвигателя пятого поколения, а также создания целого модельного ряда газотурбинных двигателей наземного применения, газоперекачивающих и газоэнергетических установок. Аналитики отмечают, среди ключевых рисков ВОРОНЕЖМОТОР в краткосрочной перспективе - необходимость рефинансирования кредитного портфеля.
В связи с недавними изменениями в структуре собственности предприятия следует отметить, что создание стратегического партнёрства между НПО «Сатурн» и ВОРОНЕЖМОТОР поспособствует более эффективному распределению ресурсов между компаниями, что позволит в перспективе увеличить их финансовые показатели. Партнёрство позволит компаниям объединить свои научно-производственные потенциалы и более эффективно разрабатывать новые технологии, а также проводить единую производственную и сбытовую политику.
В заключении добавлю, что за последнее пятилетие ВОРОНЕЖМОТОР значительно улучшило финансовые показатели благодаря стабильным заказам на производство самолетных двигателей. Рост продаж является в большой степени следствием увеличения количества заказов на производимые двигатели. В течение 2009 года удалось увеличить объем портфеля заказов за счет новых контрактов с ранее анонсированных 900 млн долл. до 2009 г. до ~ 1.5 млрд долл. до 2010 г. С пополнением контрактов с «постоянными» покупателями, портфель заказов пополнился и принципиально новыми. В частности, если раньше отношения с Газпромом касательно двигателей для газоперекачивающего оборудования развивались в «тестовом» режиме, то в ближайшей перспективе они, согласно заключенным соглашениям, приобретут более масштабный вид. В рамках совместного проекта с КБ Климова предполагается наладить выпуск вертолетных двигателей ВК-800, ранее выпускавшихся в Украине.

1.2 Организационно - социальная деятельность

Сегодня средний возраст работника ВОРОНЕЖМОТОР - 42,7 года. В связи с этим кадровая политика направлена на привлечение молодых специалистов, их адаптации и повышении лояльности к предприятию.

Заявленной целью кадровой политики на 2007 - 2009 гг. является «формирование коллектива профессионалов, объединенного единой целью и способного решать задачи динамичного развития ОАО «ВОРОНЕЖМОТОР» для достижения ведущих позиций среди предприятий России и конкурентоспособности на мировом рынке газотурбинной техники».

Стратегия

1. Привлечение профессионального, квалифицированного состава работников, его развитие и создание условий для их карьерного роста.

2. Формирование корпоративной культуры и построение эффективной организационной структуры объединения, направленной на повышение качественных результатов работы на всех уровнях.

3. Создание системы и условий для полной самореализации каждого работника объединения.

4. Повышение жизненного уровня и социальной защищенности работников объединения за счет совершенствования систем оплаты и мотивации труда.

Тактика

* Мониторинг рынка труда с учетом потенциальных и текущих потребностей в специалистах

* Информирование коллектива о перспективах дальнейшего развития объединения и условиях работы, проведение открытой информационной политики

* Расширение форм взаимодействия со средней школой по привлечению выпускников на работу

* Подготовка рабочих необходимых профессий в базовых профессиональных училищах и осуществление материальной поддержки в развитии их материально-технической базы

* Привлечение в объединение молодых специалистов выпускников колледжей и ВУЗов

* Совершенствование системы оценок персонала с применением современных оценочных технологий, нацеленных на выявление степени соответствия профессиональных, деловых, личностных качеств работника, результатов его деятельности требованиям, предъявляемым к его рабочему месту

* Формирование резерва на руководящие должности

* Совершенствование системы регулярного повышения квалификации специалистов с внедрением новых форм профессиональной подготовки

* Оценка труда работающих путем проведения аттестаций

* Совершенствование системы оплаты труда

* Систематическое проведение анализа для определения эффективности труда каждого структурного подразделения

ВОРОНЕЖМОТОР реализует следующие социально-бытовые программы:

- организованное питание для работников;

- социальный пакет;

- жилищное обеспечение;

- образование;

- организация отдыха;

- забота о детях;

- программа помощи ветеранам;

- оздоровительные и спортивные комплексы.

С января 2008 года в объединении был введен социальный пакет, в этом году он составил 10200 рублей. Социальный пакет - это дополнительно выделяемые средства для каждого работника, которые можно использовать для оплаты путевок в физкультурно-оздоровительный комплекс, санаторий-профилакторий и т.п.

Табл.1.3 Данные о численности и обобщенные данные об образовании и о составе сотрудников завода.
Наименование показателя
по офиц. данным за 2009 г.
Среднесписочная численность работников, чел.
18 851
Средний возраст
42,7
Доля сотрудников, имеющих высшее профессиональное образование, %
13,8
Объем денежных средств, направленных на оплату труда, тыс. руб.
1 719 415,0
Объем денежных средств, направленных на социальное обеспечение, тыс. руб.
256,9
Общий объем израсходованных денежных средств, тыс. руб.
1 719 671,9
Проблемы:
ВОРОНЕЖМОТОР испытывает нехватку кадров рабочих специальностей. Сейчас их недостаток составляет 300 человек, в то время как на начало 2009 г. было 1000 пустующих рабочих мест. В феврале на ярмарку вакансий пришли около 900 человек, из которых так необходимых токарей и фрезеровщиков оказалось только пять человек. Квалифицированных работников по этим специальностям на рынке труда в Воронеже практически нет. На вес золота сейчас и инженеры. В прошлом году было принято на работу около 100 выпускников УГАТУ. Для их удержания у нас проводится комплексная адаптационная работа для молодых специалистов и разработаны жилищные программы. В начале 2008 года утвержден план мероприятий по стабилизации кадров.
В нем особое внимание уделено работе с молодежью. Так, разрабатывается положение об оплате труда молодых специалистов, которое будет стимулировать рост их профессионализма и способствовать закреплению в объединении. Уровень заработка молодых будет анализироваться ежемесячно - если зарплата снизится, на предприятии будут выяснять причины и принимать соответствующие меры.
Глава 1.3 Основные современные проблемы предприятия
Внутренние проблемы:
Высокая потребность в оборотном капитале. Технологический цикл сборки двигателя составляет порядка 9 месяцев, тогда как весь бизнес-цикл составляет от 11 до 22 месяцев со дня начала производства. Значительный разброс бизнес-цикла во времени определяется контрагентом ВОРОНЕЖМОТОР. В случае, если контракт заключен с Рособоронэкспортом, бизнес-цикл длится около 10 месяцев. В случае, если контрагентами выступают заводы по производству самолетов (НПК Иркут, КнААПО), бизнес-цикл составляет от 15 до 22 месяцев. В 2003 г. отношение запасов к выручке компании составляло 0,31х, тогда как в 2009 г. этот показатель вырос до 0,67х. Это связано с ростом портфеля заказов и необходимостью формировать запасы за 12-18 месяцев до момента поступления выручки. По мере более полной загрузки производственных мощностей и более равномерного характера поступления заказов риск рефинансирования оборотного капитала будет снижаться.
Зависимость от поставщиков комплектующих. На долю девяти крупнейших поставщиков компании приходилось около 85% всех поставок в 2009 г., причем на двух поставщиков (ВСМПО-Ависма и Русполимет), являющихся поставщиками сырьевых ресурсов (металлов и сплавов), пришлось чуть более 30%. Другая значительная группа поставщиков обеспечивает ВОРОНЕЖМОТОР авиационными агрегатами. Риск зависимости от поставщиков в значительной степени компенсируется тем, что ВОРОНЕЖМОТОР является для них важным и крупным клиентом. Компания заключает годовые контракты с основными поставщиками.
Невозможность экспортировать продукцию напрямую (только через Рособоронэкспорт). Не обладая правом самостоятельной внешнеэкономической деятельности в области продукции военного назначения, компания теряет часть доходов, выплачивая комиссию Рособоронэкспорту в объеме до 15% от суммы контракта.
Высокая степень изношенности производственного оборудования. Степень износа оборудования по отдельным производственным мощностям составляет 80-90%, что определяет высокую потребность в инвестициях. В планах компании на 2009 г. предусмотрено порядка 500 млн. рублей на модернизацию производственных мощностей и закупку оборудования.
Ограниченность спроса на продукцию в силу геополитических причин. Несмотря на высокую конкурентоспособность продукции ВОРОНЕЖМОТОР, по геополитическим причинам рынок этой продукции ограничен Россией, странами Азиатско-Тихоокеанского региона, Африки и Латинской Америки.
Отсутствие отчетности по МСФО. Отсутствие финансовой отчетности по международным стандартам является негативным фактором кредитного профиля ВОРОНЕЖМОТОР. В планах компании переход на МСФО с 2009 г. (ведется работа по привлечению аудитора из «большой четверки» (PricewaterhouseCoopers, Deloitte & Touche, Ernst & Young и KPMG)). Отсутствие консолидированной отчетности по МСФО в значительной степени компенсируется тем, что на ключевую компанию ОАО «ВОРОНЕЖМОТОР» приходится более 90% выручки и активов, а также более 80% обязательств группы (по итогам 2009г.).
Проблемы, связанные с внешним окружением:
Укрепление рубля. Контракты ВОРОНЕЖМОТОР на поставку двигателей номинированы в основном в долларах США, в то время как около 80% расходов производится в рублях. В связи с этим, продолжающаяся в России тенденция реального укрепления рубля оказывает давление на показатели рентабельности ВОРОНЕЖМОТОР. Компания предпринимает меры к ограничению этого риска путем заключения контрактов с поставщиками материалов, комплектующих и кредиторами в той же валюте, что и контракты на поставку своей продукции.
Серьезная конкуренция на мировом рынке. Мировое авиастроение развивается в значительной мере циклически, испытывает избыток производственных мощностей и является чрезвычайно конкурентным.
Разработка истребителя пятого поколения в России ведется менее активно, чем в США. В долгосрочной перспективе в случае начала серийного производства в США истребителей 5-го поколения можно ожидать снижения цен на подержанные самолеты предыдущего поколения в результате замещенные более новой техникой. Это может составить значительную конкуренцию российской продукции на мировом рынке. Тем не менее, данный риск представляется маловероятным в среднесрочной перспективе и, по нашим оценкам, обретет реальные черты не ранее, чем в 2010 г.
Ухудшение отношений России с основными покупателями военной авиации. Основными покупателями истребителей Су-30 и двигателей ВОРОНЕЖМОТОР на сегодняшний день являются такие страны, как Индия, Алжир, Китай, Малайзия, Венесуэла и Индонезия, на которые приходится почти весь портфель заказов компании и более половины перспективных контрактов. Ухудшение отношений с Россией или значительное улучшение их отношений со странами-конкурентами по экспорту истребителей может существенно повлиять на финансовое положение и перспективы ВОРОНЕЖМОТОР.
Возможный рост долговой нагрузки в случае увеличения портфеля заказов. Мы ожидаем, что долговая нагрузка ВОРОНЕЖМОТОР может вырасти в связи со следующими факторами. Во-первых, в связи с длительным производственным циклом рост бизнеса ВОРОНЕЖМОТОР связан с опережающим ростом запасов. Финансирование увеличения оборотного капитала происходит в том числе за счет заимствований. Во-вторых, из-за укрепления рубля ожидается постепенное снижения рентабельности компании.
Глава 2. Внедрение станков плазменной резки с применением систем числового программного управления

2.1 Технологическая проработка внедрения оборудования

В центрах координатного раскроя листового металлопроката, предназначенных для автоматизированного раскроя листов, предполагается внедрение станков плазменной резки с применением систем числового программного управления (ЧПУ).

Преимущества данного оборудования:

- Точный высокопродуктивный раскрой листов из черных и легированных сталей, алюминия и его сплавов, меди, чугуна, титана и др.;

- Микропроцессорное обеспечение точной регулировки горелки по высоте при помощи считывания напряжения плазменной дуги;

- Высокая точность позиционирования, скорость и качество резания обеспечивают надежные сервоприводы, точные и беззазорные передачи (зубчатая шестерня - зубчатая гребенка);

- Секционная вытяжная система вентиляции для достижения высокой степени чистоты окружающей среды;

- Современная микропроцессорная система с ЧПУ, работающая на базе вычислительной машины, содержит библиотеки основных геометрических и воздухотехнических форм, позволяет читать чертежи в различных форматах ;

- Простое наглядное обслуживание при помощи переносной панели оператора с LCD - монитором.

Станок с ЧПУ тип EuroCut

Станки типа EuroCut с новейшими плазменными источниками отвечают современным требованиям по скорости, качеству и точности резки. Лёгкая, прочная конструкция станка разрешает использовать разные программные системы и эффективно производить раскрой листов толщиной до 25 мм.

Конструкция

Широкая база параметров для разных плазменных источников с автоматическим управлением от УЧПУ.

Силовой шкаф, электроприводы и блок управления установлен на станке со всеми необходимыми функциями для управления.

Автоматическое регулировка высоты горелки для плазменной резки.

Конструкция стола предусматривает свободную зону для отхода портала, позволяющую быстро загрузить лист.

Laserpointer-устройство, позволяющее осуществлять поиск начальной точкой резки.

Система ЧПУ

Промышленный компьютер с сенсорным LCD-дисплеем и влагозащищенной клавиатурой расположен на стойке отдельно от станка. На самом станке имеется дополнительный терминал с сенсорным LCD-дисплеем и набором управляющих клавиш.

Рис.1 Промышленный компьютер

В системе ЧПУ B&R загрузка рабочей программы станка может осуществляться из конструкторского бюро или прямо с УЧПУ. Вводимая информация отображается на 15? цветном сенсорном дисплее.

В программное обеспечение встроена CAD программа, база готовых планов, удаленная диагностика, графическое представление процесса резки и другие полезные функции для работы оператора и технолога.

Для удобства с одной стороны портала установлен программируемый выносной терминал.

Софт и программное обеспечение на русском языке. Станок EuroCut поставляется в собранном виде.

Безопасность и чистота

Стол станка оборудован передвижной отсасывающим модулем. Отсасывающий модуль изготовлен так, что вытяжка газов находится в месте резки под плазменной горелкой. Модуль соединен с системой гибких каналов, которые подключены к фильтрующему оборудованию. Такое решение обеспечивает производственную безопасность и чистоту окружающей среды. Заполненный режущими отходами контейнер автоматически выгружается по окончанию резки детали.

Рис. 2. Передвижной отсасывающий модуль

Вытяжная система

Вытяжные системы EKOFAN -- это модульные системы, позволяющие легко найти оптимальное решение для удаления вредных частиц, выделяющихся при различных способах резки и сварки.

Большим преимуществом модульных вытяжных систем EKOFAN является возможность их установки на такие рабочие места, где невозможно использовать стандартные методы отвода газов и вредных частиц.

Система ЧПУ под Windows XP

Система управления NC 500 -- это универсальная система контроля, которая имеет все функции, необходимые для удобного и надежного контроля и управления режущими станками с плазменными, газовыми горелками и гидроабразивными головками. Систему NC 500 относительно легко адаптировать к применению без модификации программного обеспечения.

Интерфейс может изменяться по желанию пользователя. При графическом отображении плана резки секция, которая уже отрезана, отображается цветом, отличным от цвета оставшейся. В работу NC программы в любой момент могут быть внесены изменения с помощью встроенного редактора в режиме On-Line, также возможна работа с несколькими NC-программами одновременно. Перед выполнением NC программы можно изменять многие установки для автоматического режима:

установка высоты движения горелки.

возможность контролировать высоту горелки по
41

оси «Z».

Взаимозамена осей «Х» и
41

«Y» (вращение плана резки на 90 градусов).

Зеркальный поворот плана резки относительно осей «Х» и «Y».

Масштабирование плана резки в
41

диапазоне от 10% до 1000%.

Вращение плана резки пользователем на
41

определенный угол.

Интерфейс пользователя на русском языке легок в использовании и требует минимального времени для подготовки операторо
41

в станка.

Табл.5 СИСТЕМА ЧПУ NC--500
Процессор
Intel
Жесткий диск
2Ч20Гб
Оперативная память
256Мбайт
Операционная система
Windows XP
Дисплей 15"TFT
Сенсорный
Дополнительный пульт оператора на станке
2
Программное обеспечение
Asper, WryKrys, оптимизация расклада деталей
Экспорт данных
DXF-файлы
Передача данных
USB-Flash
Работа по сети
+
Удаленный модем диагностики
+
Порт
USB, PS/2
Электропитание
230В

Для различных материалов и толщины технологические параметры могут устанавливаться с использованием инструмента «Параметры горелки». Этот инструмент позвол и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.