Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска




      Рис 4.1












5. Расчет инвестиций, доходов, прибыли и экономической эффективности.

5.1. Расчет инвестиций
    Инвестиций в парк вагонов:
    Квв* nи , где
      цв- цена четырехосного вагона;

n
и
- инвентарный парк вагонов.

    Инвестиции в приписной парк вагонов:
    Кл= Цлп , где

ц
л
- цена локомотива;
      Мп – приписной парк локомотивов.

    Инвестиции в реконструкцию локомотивного депо:
    Крек= D* Мп , где

D- норматив затрат на реконструкцию в расчете на один локомотив приписного парка.

    Сумма инвестиций:

К= К
в
+ К
л
+D* К
рек







Таблица 5.1.








Основные результаты




      Заключение


В данной курсовой работе были рассчитаны технико-экономические показатели локомотивов ВЛ 23, ВЛ 8, ВЛ 10.

Методом единичных расходных ставок было произведено определение себестоимости и эксплуатационных расходов перевозок. Был произведен расчет чистого дисконтированного дохода.

Выполненные расчеты эксплуатационных издержек делают экономически целесообразной замену локомотива ВЛ 23 на ВЛ 8: уменьшается себестоимость локомотива за счет уменьшения парка вагонов, снижается эксплуатируемый парка локомотивов.

и т.д.................



Наименование:


курсовая работа Определение экономической эффективности электрической тяги

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 13.10.2012. Год: 2010. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Кафедра «Экономика транспорта»

Курсовая работа по дисциплине

«Экономика на ж.д. транспорте»

на тему:
«Определение экономической эффективности электрической тяги»

вариант № 111







Выполнила студентка: Проверил:
Антонова А.С. Шадрин А.И.
Группа ЭС-314.




        Санкт-Петербург

2010г

1.Введение:

Целью курсовой работы является экономическое обоснование расчетов замены устаревшего электровоза ВЛ 23 локомотивом марки ВЛ 8 или ВЛ 10. Замена продиктована эксплутационными условиями на рассматриваемом участке железной дороги. Эксплуатация более мощных локомотивов позволяет в пределах существующей длины приемо- отправочных путей увеличить массу поезда брутто, скорость движения и резервы пропускной и провозной способности участка.
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. Обоснование эффективности означает объединение двух процессов:
      Создание или приобретение нового объекта
      Последовательное получение предпринимательского дохода

В случае, если тщательные расчеты не подтверждают перспективность нововведения, предположение о замене локомотивов отвергают. Это позволяет избежать крупной траты денег, которая происходила бы, если бы внедрение было доведено до дорогостоящей стадии- стадии практической реализации проекта на заданном участке ж.д.










2.Исходные данные
Таблица 2.1




Таблица 2.2



Таблица 2.3

Расходные ставки на измеритель









Таблица 2.4
При расчетном подъеме 6%




Таблица 2.5
Динамика роста эксплутационных расходов











3.Эксплутационные расчеты
В соответствии с заданным вариантом выполняются эксплутационные расчеты: определяются число пар грузовых поездов, участковая скорость, потребный подвижной состав и расчитываются нормы расхода электроэнергии на 1000ткм брутто.

Расчет основных эксплутационных показателей:

    Среднесуточное число грузовых поездов в груженом направлении
Nгр = Гн * Кн / 365*Qбр*d, где
Гн- грузопоток в грузовом направлении, млн т;
Кн- коэффициент месячной неравномерности перевозок;
Qбр – вес поезда брутто,т;
d- оношение веса состава нетто к весу брутто: d=qн / (qн+qт);
qн – нагрузка на вагон нетто, т/ваг.;
qт – нагрузка тары на вагон, т/ваг.

    Потребная пропускная способность
    Nп = Nгр+ eNпас, пар поездов.

    Чистое время хода по ограниченному перегону на пару поездов в прямом и обратном направлении
    tx = 2*lо *60 /Vx, где
lо - длина ограниченного перегона;
Vx – ходовая скорость поезда.

    Максимальная пропускная способность
    Nmax= 1440/(tx +St), где
St- время на станционные интервалы, разгоны и замедления на пару поездов.


    Резерв пропускной способности
D=Nmax – Nп
D=(Nmax / Nп –1)* 100%

    Число перегонов на участке
    n= L/r, где
r- средняя длина перегона на участке.

? Среднее время стоянки поезда на промежуточных станциях участка L:
    tст= {0,12+0,01*(Nгр+eNпас)}*2*L / n*Vx +St/60

? Коэффициент участковой скорости
b={ 24- tст*(Nгр+eNпас)}/ (24-12*Vx*(tст/L))


· Участковая скорость
Vy=b* Vx

? Время нахождения локомотива под техническими операциями:
tтех= tосн + tоб + tосм + tож, где
tосн - время ожидания локомотива на станциях основного депо;
tоб - время ожидания локомотива на станциях оборотного депо;
tосм – профилактический осмотр локомотива;
tож – время простоя локомотива в ожидании.

? Полный оборот локомотива:
Ол = 2*L/ Vy.


? Среднесуточный пробег:
Sл=24* 2*L/Ол.

? Потребность в грузовых локомотивах эксплуатируемого парка:
Мэ= Nгр* Ол /24



? Потребность в грузовых локомотивах приписного парка:
Мп= 1,25*Мэ.


? Общий пробег вагонов
?nS=?PL* (1+ ? /100)/Рдин. гр, где
?PL= Гн *L

? Парк грузовых вагонов
nр= ?nS/365*Sв , где
Sв=7,68*Vy.

? Инвентарный парк вагонов
nи=1,05*nр, где
1,05- коэффициент, учитывающий нахождение вагонов в ремонте.

? Расход электроэнергии на движение поезда
Эп =[Pл (w'о +iэк) + Qбр(w''о + iэк)]*10-3w
Где
w'о, w''о – удельное сопротивление движению собственно локомотива и вагона, кг/т;
Эw - расход электроэнергии на 1ткм механической работы;
Эw =3,05 кВт;
iэк - эквивалентный уклон по механической работе, 0/00;
При расчетном подъеме равном 6, эквивалентный уклон будет равен 0,4.

? Основное удельное сопротивление движению локомотивов для режима тяги
w'от = 1,9 + 0,01Vx+0,0003Vx2
Для режима холостого хода
w'ох = 2,4+0,011Vx+0,00036Vx2

? Средневзвешенная величина
w'о= 0,85w'от+0,15 w'ох


? Для груженых вагонов величина удельного сопротивления движению:
w''от=0,7+(8+0,1*Vх+0,0025*Vх2)/q0 , где
q0 -средняя нагрузка оси вагона на рельс:
q0 = (qн+qт)/4.

? Средневзвешенная величина удельного сопротивления для всех вагонов с учетом сопротивления движения порохних вагонов равна:
w"o=1,075*w"от.

? Расход электроэнергии на разгон поезда:
Эр=1,35*{(Рл+Qбр)*Vх2}/{24*104*lр}*Эw , где
Vх – ходовая скорость, принимаем не выше 50км/ч;
lр - среднее расстояние между разгонами:
lр=L/(О+1), где
О- число остановок на участке:
О=L*(Nгр+eNпас)/(12*Vх* b) - 1.

· Общий объем расхода электроэнергии на 1 поездо-км :
Эо=1,02*(Эрп) кВт*ч , где
1,02- коэффициент, учитывающий расход электроэнергии на служебные нужды.

· Норма расхода электроэнергии на 1000 ткм брутто:
Нэ= 1000*Эо/ Qбр, кВт*ч.











Результаты расчетов приведены в табл. 3.1, табл. 3.2


Таблица 3.1








Таблица 3.2

По результатам расчетов строим график зависимости участковой скорости для грузопотока (рис 3.1) Гн=12,16,18,20,22,24,2 ,28,30.




Рис 3.1
По результатам расчетов строим график зависимости парка вагонов для грузопотока (рис 3.2) Гн=12,16,18,20,22,24,2 ,28,30.






рис.3.2




По результатам расчетов из табл. 3.2 строим графики зависимости нормы расхода электроэнергии для iэк=0,2;0,4;0,6;1,1; ,5;1,8.(рис 3.3)
Рис3.3






4.Расчет себестоимости железнодорожных перевозок
методом единичных расходных ставок.
4.1 Расчет измерителей
    Вагоно- километры грузовых вагонов:
SnS=1000* (1+a)/ Рдин. Гр ,где
a- коэффициент порожнего пробега.

    Вагоно-часы рабочего парка грузовых вагонов:
SnH= SnS/ Sв*24.

    Локомотиво-километры общих поездных локомотивов:
SМSо=SМSл ок *(1+bо), где
SМSлок – пробег локомотивов во главе поездов, равный пробегу поездов SNS:
SМSл ок = (1000+qт*SnS)/Qбр, где
bо – коэффициент общего вспомогательного пробега локомотивов.

    Локомотиво–часы эксплуатируемого парка поездных локомотивов:
SМН= SМSл ок /Sл ок *24, где
SМSл ок – линейный пробег локомотивов, приходящийся на 1000 ткм нетто.

    Бригадо- часы локомотивных бригад:
SМh= SМSл ок / Vy * (1+vбр), где
vбр – отношение дополнительного времени работы локомотивных бригад к времени их работы на участке.

    Расход электроэнергии на тягу поездов:
SВ=Нэ*SQLбр / 1000, где
SQLбр =SQL ваг.бр +SQL лок. Бр.

    Количество грузовых отправок:


S
О=1000/Ро*l
ср
, где

Ро- вес отправки;

L
ср
-средняя дальность перевозки 1т груза.

    Маневровые локомотиво-часы:


S
МН
м
=
b
м
*
S
nS/1000,где

b
м
-затратывагоно-часов на 1000ткм нетто работы.

    Расчет суммы зависящих расходов, приходящихся на весь запланированный грузооборот:
    Сзав=aPL*сзав/1000.

    Определение независящих издержек:

С
нез
=0,886* С
зав
.

    Расчеты полных эксплутационных расходов:

Сэ= С
зав
+ С
нез.

    Расчеты себестоимости:
    с= Сэ/aPL

    Расчеты представлены в табл. 4.1.

    Таблица 4.1

Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.