На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике (про ДТП)

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 13.10.2012. Сдан: 2010. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ФИЛИАЛ  ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ТЮМЕНСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
в г. Нижневартовск 

Кафедра «Автомобили и автомобильное  хозяйство» 
 
 
 
 

ОТЧЕТ 
 

по                                       преддипломной практике__________________                                                                                
(название  практики) 
 

в                                                      ООО «НУТТ №1»___________________                                                                                       
(предприятие,  город) 
 

Студента  группы АТХ-05-5    ________                                                                                               
(группа, Ф.И.О.) 
 

                                                                                            

Руководитель  практики          .
от института      (уч. степень, должность, Ф.И.О.) 
 

Оценка                        _________ 

  Дата защиты ________________ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Тюмень 2010г. 

Содержание 

Введение______________________________________________________3
1. Классификация  ДТП_________________________________________  6
2. Порядок оформления  ДТП____________________________________19
3. Основные поражающие факторы при ДТП_______________________25
4. Факторы влияющие на скорость оформления ДТП________________28 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
     Исследование  безопасности дорожного движения связано  с обработкой данных о ДТП.  Всякое ДТП — единственное по своей природе,  имеющее уникальный набор атрибутов-причин и сопутствующих  факторов,   в   соответствии   с  диалектикой   имеет  общие черты, которые присущи части или всей совокупности. Абстрагируясь от случайных, привходящих, не имеющих существа дела факторов, для выявления внутренних скрытых закономерностей используют методы математической статистики. Основное внимание при статистическом анализе уделяют исследованию связей, изучению и количественной оценке взаимосвязей и взаимозависимости между признаками. В настоящей работе при поиске статистических закономерностей и обработке результатов исследования системы Ч — ТС — Д — СД использован ряд статистических критериев.
     Отличительной чертой БДД является то обстоятельство, что ее состояние оценивают в основном по уровню негативных факторов (количеству ДТП, жертв,, вызванных ДТП, и др.). Используя информацию о ДТП, осуществляют общегосударственный и региональный статистические учеты, которые позволяют выявить тенденции в состоянии БДД и оценить ее проблемность.
     В России имеются два вида статистического  учета ДТП (межведомственный, или общегосударственный и ведомственный, или служебный). Межведомственный учет ДТП производят органы ГАИ на основе карточек учета ДТП, которые содержат наибольший объем информации о системе БДД в доступной для статистического анализа форме.
     Действующая межведомственная система учета  ДТП, с точки зрения всестороннего  исследования возникновения и протекания опасной ситуации, предшествующей ДТП, имеет ряд недостатков, которые вызваны:
     неполнотой  информации как о дорожной ситуации в момент возникновения ДТП, так и о других существенных факторах, которые можно использовать при исследовании происшествия (длина и качество следа торможения и др.);
     недостаточной квалификацией лиц, заполняющих карточки учета;
отсутствием необходимой  аппаратуры, позволяющей объективно и точно фиксировать обстоятельства ДТП (приборы для измерения коэффициента сцепления на месте происшествия, деселерометры, люксометры для определения  силы света фар. приборы, измеряющие поперечный и продольный уклоны дороги);
     разрывом  по времени между происшествием, осмотром места происшествия и заполнением  карточки учета.
     Анализ  существующей практики использования  статистической информации   показывает,   что отдельные ее элементы  (например, сведения о дорожных условиях) используются с меньшей интенсивностью, чем другие данные. Однако несмотря на указанные недостатки существующая система учета - это единственный источник информации, который используют во всей стране. На ней основана система профилактики и предупреждения ДТП и мероприятия  по борьбе с аварийностью на всей территории. Данные о ДТП,  полученные в результате систематизации и анализа первичной информации, которая заимствована из карточек учета, служат основанием для финансирования   всех   мероприятий   по   повышению  БДД.   Поэтому, отдавая   себе отчет в том. чго недостатки системы учета могут привести к некоторым неточностям, использована информация, заимствованная из карточек учета ДТП. Чтобы устранить часть недостатков действующей системы учета, в ходе настоящего исследования было изучено большое число уголовных дел, связанных с проведением автотехнической экспертизы по ДТП, так как в них нет некоторых ошибок, характерных для карточек учета. Исходные документы уголовных дел заполняют более тщательно,  чем карточки учета, и сразу же после ДТП. Кроме того, в случае необходимости их дополняют результатами следственного эксперимента  и допросов свидетелей и потерпевших.
     Помимо  рассмотренных источников информации использованы результаты наблюдений непосредственно на дороге, а также результаты теоретического и экспериментального исследований отдельных сторон системы. Для анализа привлечены данные из ведомственных материалов, в которые вносились необходимые коррективы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Классификация ДТП
Столкновение—наиболее распространенный вид ДТП. Столкновения бывают лобовые, боковые, касательные, задние. Самыми опасными из них являются лобовые столкновения: такое случается с транспортными средствами, движущимися во встречных направлениях, когда кто-то из водителей нарушил Правила дорожного движения (например, нарушение правил обгона). Характерной особенностью лобовых столкновений является то, что они очень часто влекут за собой гибель или тяжелые травмы и увечья людей.
Боковые столкновения часто случаются на перекрестках, когда кто-то из водителей не уступил  дорогу в положенном месте, либо проехал  на запрещающий сигнал светофора, и  т.п.   
Касательные столкновения, как правило, происходят между транспортными средствами, движущимися в попутном направлении. Наиболее характерный пример — столкновение при перестроении, когда водитель перед выполнением маневра не убедился в отсутствии в непосредственной близости транспортных средств, движущихся по соседней полосе в попутном направлении.
К тяжелым последствиям такие дорожно-транспортные происшествия приводят тогда, когда одним из участников аварии становится крупногабаритное транспортное средство (например, большой автобус  «прижал» легковушку или мотоциклиста). В большинстве же случаев дело ограничивается не самым сильным повреждением транспортных средств. Виновником аварии признается водитель, который выполнял перестроение.
Задние столкновения являются следствием несоблюдения безопасной дистанции водителем транспортного средства, движущегося позади другого автомобиля. Когда водитель переднего автомобиля по каким-то причинам (внезапное появление на проезжей части пешехода или иного препятствия, и т.п.) начинает резко снижать скорость, задний водитель не успевает должным образом на это отреагировать и ударяет сзади. Виновником в совершении подобных столкновений всегда признается водитель заднего транспортного средства (т.е. тот, который ударил сзади).
Характерной особенностью задних столкновений является то, что они могут происходить с участием большого количества автомобилей, особенно при движении на скользкой дороге или в условиях плохой видимости. Происходит своего рода «цепная реакция»: вначале один автомобиль ударяет сзади другой, они останавливаются для разбора ситуации, затем кто-то «добавляет» виновнику аварии сзади, и т.п. Известно немало случаев, когда подобным образом сталкивались и три, и пять, и даже больше транспортных средств. Также задние столкновения часто случаются при движении в плотном транспортном потоке и в пробках, иногда — при перестроениях (когда водитель, сменивший полосу движения, «подрезает» движущемуся сзади в попутном направлении автомобилю).
 

Опрокидывание - В большинстве случаев опрокидывания транспортных средств происходят на загородных трассах. В определяющей степени это обусловлено тем, что для опрокидывания автомобиль должен двигаться на более-менее высокой скорости.
Опрокидывание является одним из самых опасных  видов дорожно-транспортных происшествий. Во-первых, водитель и пассажиры могут серьезно травмироваться или даже погибнуть в процессе переворачивания автомобиля. Во-вторых, опрокидывание может привести к возгоранию транспортного средства, и бывали случаи, когда в огне погибали не успевшие выбраться из машины пассажиры.
В-третьих, при  опрокидывании автомобиль может  вынести, куда угодно: на полосу встречного движения, на стоящее возле дороги дерево, столб, здание, в кювет, в  высокий овраг, в реку, на железнодорожные  пути, и т.д. По тяжести вероятных последствий опрокидывание стоит в одном ряду с лобовыми столкновениями и с наездами на неподвижные препятствия (хотя справедливости ради отметим, что лобовом столкновении шансов уцелеть меньше, чем при опрокидывании).

Часто опрокидывание  возникает по причине того, что водитель пытался избежать другого дорожно-транспортного происшествия. Например, резкий поворот руля при движении на высокой скорости — одна из наиболее частых причин опрокидывания (а именно это действие инстинктивно предпринимают многие водители при внезапном появлении препятствия на проезжей части в непосредственной близости от автомобиля). Иногда автомобиль опрокидывается по причине заноса на скользкой дороге, особенно когда часть колес находятся на скользком покрытии, а часть — на нормальном.
Также автомобиль может опрокинуться при движении по плохой обочине: грунт под колесами проседает, и машина сваливается  в кювет. По этой же причине следует  избегать попадания на мокрую грунтовую  обочину (она может быть вязкой и  ненадежной).
ПРИМЕЧАНИЕ  После опрокидывания автомобили часто не подлежат восстановлению: смещается геометрия кузова («едут» стойки, лонжероны, и т.п.), и ремонтировать автомобиль с точки зрения экономики не имеет никакого смысла.
Часто причиной опрокидывания автомобилей становится лопнувшее переднее колесо. Как правило, это происходит при движении на высокой скорости (правда, на скользкой дороге, или на повороте для опрокидывания достаточно и небольшой скорости). Когда лопается колесо, автомобиль резко дергается в сторону этого колеса, теряет устойчивость и переворачивается. Еще хуже, когда во время движения колесо отрывается: здесь избежать опрокидывания практически невозможно.
Наезд на пешехода- относится к числу самых распространенных дорожно-транспортных происшествий, причем большинство из них, к сожалению, заканчиваются трагически. Слишком уж неравными являются «весовые категории»: с одной стороны — тяжелый металлический автомобиль (средний легковой автомобиль весит около тонны), с другой — уязвимое человеческое тело. Можно с уверенностью сказать, что если последствия наезда на пешехода ограничились для него переломом руки или ноги — значит, ему просто повезло. Следует отметить, что часто виновниками подобных дорожно-транспортных происшествий являются сами пешеходы.
Не секрет, что многие наши соотечественники любят перейти дорогу на запрещающий сигнал светофора, либо сделать это в неположенном месте, да еще и неожиданно для других участников дорожного движения. При этом они совершено не задумываются над тем, что движущийся даже на небольшой скорости автомобиль мгновенно остановить невозможно.
Особо опасны на дорогах дети, пешеходы преклонного  возраста, а также пьяные пешеходы. Представитель любой из этих категорий  людей может выскочить на проезжую часть прямо перед машиной, совершенно не задумываясь о возможных трагических последствиях.
Каждый водитель при приближении к пешеходному  переходу должен обязательно снизить  скорость движения и проявить максимальную бдительность. Даже если на светофоре  вам горит зеленый свет, помните, что дисциплинированность наших пешеходов оставляет желать много лучшего, и всегда может найтись тот, кто захочет перебежать дорогу на красный свет.
Правда, и водители часто отличаются недисциплинированностью. Часто доводится видеть, как кто-то из них пытается или «проскочить» перекресток на запрещающий сигнал светофора, или не пропускает пешеходов на нерегулируемом пешеходном переходе, или нетерпеливо «газует», подгоняя неторопливо переходящую дорогу мамашу с коляской, и т.д.
 
 
 
 
 
 
 

Часто при наездах пешеходы гибнут не от удара автомобиля, а от последствий этого удара. Наиболее характерный пример — удар головой о бордюр или об асфальт. При наезде человек может получить травмы, совместимые с жизнью (перелом, сильный ушиб, и т.п.), но, отлетев от автомобиля, он ударяется головой обо что-то твердое и от этого погибает. Также пешеход может погибнуть от удара головой о кузов либо лобовое стекло автомобиля.
Иногда наезды на пешеходов случаются в таких  ситуациях, когда ни водитель, ни пешеход  не планировали нарушать Правила дорожного движения. Распространенный пример — когда идущий по краю тротуара человек оступается и падает на проезжую часть прямо под колеса проезжающего мимо автомобиля. В подобной ситуации даже при движении на небольшой скорости водитель не в состоянии вовремя отреагировать — человеческой реакции на это попросту не хватает.
Наезд на велосипедиста- По степени непредсказуемости поведения на дороге велосипедистов можно сравнить с пешеходами. Несмотря на то, что они движутся по проезжей части и участвуют в движении наравне со всеми, большинство велосипедистов толком не знает Правил дорожного движения. Кроме этого, для них характерны такие черты, как невнимательность и беспечность.Последствия наездов на велосипедистов обычно примерно такие же, как и при наезде на пешеходов: слишком уж неравны «весовые категории». Поскольку большинство велосипедистов ездят без шлемов, что они часто погибают от удара головой о твердые поверхности (бордюр, асфальт, и т.п.) либо о другие транспортные средства.  

ПРИМЕЧАНИЕ Особое внимание следует уделять велосипедистам, у которых на велосипеде отсутствуют зеркала заднего вида: они практически не контролируют дорожную ситуацию позади велосипеда. 

Часто велосипедисты  резко и без предупреждения изменяют направление движения, что является полной неожиданностью для водителей транспортных средств. К тому же велосипед — не самое устойчивое транспортное средство, поэтому велосипедист может упасть при попадании под колесо небольшого препятствия (камня, ямы или выбоины на дороге, и т.п.). Если в непосредственной близости будет находиться автомобиль — его водитель, скорее всего, просто не успеет среагировать на такое падение.
Многие велосипедисты  пренебрегают элементарными нормами  безопасности, отправляясь в дорогу в темное время суток без светоотражателей на велосипеде. В результате водитель автомобиля замечает велосипед слишком поздно, когда предотвратить столкновение уже невозможно.
Особую бдительность следует проявлять по отношению  к велосипедистам детского возраста: их поведение на дороге абсолютно непредсказуемо. Часто можно видеть, как на одном велосипеде едет двое и даже больше детей, что самым негативным образом сказывается на безопасности их движения. Имейте в виду, что ребенок, которого везут на раме или на багажнике, в любой момент может расставить в стороны руки или ноги, совершенно не задумываясь о том, что сзади может ехать автомобиль.
Часто можно  видеть, как дети едут по проезжей части  на велосипеде, не держась при этом за руль. В таких случаях достаточно небольшого камешка или любого другого маленького предмета (пробки от бутылки, и т.п.), попавшего под колесо, чтобы велосипед упал вместе с ребенком. Если вы видите, что перед вашим автомобилем ребенок едет на велосипеде, отпустив руль — объезжайте его с таким запасом расстояния, чтобы даже при падении он не достал до вашего автомобиля.
 
 
 
 
 
 
 

Часто на дороге встречаются пьяные велосипедисты. От них можно ожидать чего угодно: и неожиданного падения, и внезапного перестроения прямо перед вашим автомобилем, резкого маневра, и т.п. Их также нужно объезжать на таком расстоянии, чтобы они при падении или выполнении резкого маневра не достали до вашего автомобиля.
Наезд на неподвижное препятствие- По степени опасности наезд на неподвижное препятствие сопоставим с лобовым столкновением. Как правило, подобные дорожно-транспортные происшествия возникают по причине невнимательности водителя. Иногда достаточно отвлечься на доли секунды, чтобы врезаться в столб, дерево, стоящее транспортное средство, стену здания, и т.п.Если человек не пользуется ремнем безопасности, то для летального исхода при наезде на неподвижное препятствие может хватить скорости автомобиля всего 40-50 км/ч. Основные травмы водитель получает при ударе грудью о рулевое колесо, и головой — о лобовое стекло. При этом и водителя, и сидящего рядом пассажира может выбросить через лобовое стекло, что приведет к множеству травм, в большинстве случаев несовместимых с жизнью.
Существует такое  мнение, что при наличии в автомобиле подушек безопасности ремнем можно  не пристегиваться. На самом же деле это далеко не так: без ремня безопасности никакая подушка вас не спасет. В частности, она никоим образом не помешает тому, чтобы вас не выбросило силой инерции через лобовое стекло.
Следует учитывать  и такой немаловажный факт. Многие наши соотечественники ездят на подержанных автомобилях иностранного роизводства.
У большинства  современных иномарок предусмотрено  штатное комплектование подушками  безопасности, но ведь не исключен вариант, что эти подушки уже были использованы до вас.
Столкновения  с железнодорожным  транспортом- характерной особенностью дорожно-транспортных происшествий, случившихся на железнодорожном переезде, является то, что одним их участником является автомобильный, а другим — железнодорожный транспорт.Редкая авария, случившаяся на железнодорожном переезде, обходится без тяжелейших увечий или гибели находящихся в автомобиле людей.Это неудивительно: движущийся на скорости состав мгновенно остановить невозможно (его тормозной путь может нередко составляет более километра).
Поэтому автомобиль либо ударом отбрасывает с железнодорожных  путей (это, кстати, не самый худший вариант), либо какое-то расстояние поезд  тащит его по путям до полной остановки (здесь выжить практически невозможно, нередко люди погибают в страшных муках).
 
 
 
 

Подавляющее большинство дорожно-транспортных происшествий, случившихся на железнодорожных путях, возникает по причине недисциплинированности или вопиющей невнимательности водителей автомобилей. Реже это происходит из-за ошибок работников железнодорожных переездов (например, открыли шлагбаум при приближающемся поезде, либо не включили своевременно запрещающий сигнал на светофоре) либо действий машинистов. Также иногда подобное случается по причине технических сбоев (светофор не запрещал движение автомобилей через железнодорожный переезд, хотя в непосредственной близости уже находился едущий на высокой скорости состав). 

ВНИМАНИЕ  Даже если движение через железнодорожный  переезд разрешено, подъезжайте  к нему на малой скорости, и перед  въездом на пути внимательно посмотрите в обе стороны. Помните, что железнодорожный состав приближается практически бесшумно, а в автомобиле вы тем более ничего не услышите. Если вы уже въехали на рельсы, и в это время заметили приближающийся состав — ни в коем случае не тормозите, иначе вы остановитесь прямо на путях, перегородив путь поезду (именно эту ошибку инстинктивно допускают многие водители). Лучше увеличьте скорость и максимально быстро постарайтесь покинуть пути. Если перед вами стоит другой автомобиль либор объезжайте его, либо срочно останавливайтесь и сдавайте назад.  

Помните: в экстренной ситуации ваша задача — как можно  быстрее покинуть железнодорожные  пути. Возможно, впереди стоящий автомобиль не позволит вам покинуть переезд полностью, но имеющегося до него расстояния будет достаточно для того, чтобы съехать именно с тех рельсов, по которым движется поезд.
Если для того, чтобы покинуть рельсы, придется пойти  на столкновение со стоящим впереди или сзади транспортным средством — ничего страшного: самое плохое — это попасть под проходящий поезд. Самое главное — удар не должен быть слишком сильным, чтобы вашу машину не отбросило назад на рельсы.
Если вы видите, что съехать с железнодорожных путей невозможно, а поезд уже близко — немедленно высаживайте из машины пассажиров и покидайте ее сами. В данном случае самое главное — жизнь и здоровье людей, а потеря автомобиля — это меньшее из зол.
Помните, что  на железнодорожном переезде преимущество всегда имеет поезд. Если переезд регулируется светофором, шлагбаумом или человеком — при приближении поезда будет подан запрещающий сигнал или закроется шлагбаум (но, напомним, что даже при открытом переезде вы должны лично убедиться в отсутствии приближающегося состава). Особую бдительность следует предпринимать на нерегулируемых переездах.
Помните, что  в соответствии с Правилами дорожного  движения, въезд на железнодорожный  переезд запрещен:
при закрытом или  начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
при запрещающем  сигнале светофора (независимо от положения  и наличия шлагбаума);
при запрещающем  сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или  спиной с поднятым над головой  жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
если за переездом  образовался затор, который вынудит  водителя остановиться на переезде;
если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).
Кроме этого, запрещено  объезжать стоящие на железнодорожном переезде транспортные средства с выездом на полосу встречного движения, и самовольно открывать или закрывать шлагбаум.
Когда движение через железнодорожный переезд  запрещено, вы должны остановить машину либо у стоп-линии, либо у дорожного знака 2.5 «Движение без остановки запрещено», либо непосредственно перед светофором (в зависимости от того, что имеется на данном переезде). Если перед переездом нет ни разметки, ни знака, ни светофора, то нужно остановиться не ближе чем за 5 метров перед шлагбаумом, а если и шлагбаума нет — не ближе чем за 10 метров до ближайшего рельса.
Иногда бывает так, что водитель вынужденно останавливается  на железнодорожном переезде (например, машина неожиданно заглохла, или образовался  затор). В этом случае необходимо немедленно высадить всех пассажиров, а также предпринять все возможные меры для максимально быстрого освобождения переезда (например, можно попросить водителей других автомобилей столкнуть вашу машину с путей, разумеется — при отсутствии в непосредственной близости поезда). Кроме этого, Правила дорожного движения в подобной ситуации предписывают следующий порядок действий:
при имеющейся  возможности послать двух человек  вдоль путей в обе стороны  от переезда на 1000 м (если одного, то в  сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;
оставаться возле  транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;
при появлении  поезда бежать ему навстречу, подавая  сигнал остановки.
Не все водители знают, что сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.
На железнодорожных  переездах и ближе чем за 100 метров перед ними запрещено выполнение обгона.
Также на переездах  запрещены остановка и стоянка  транспортных средств, а стоянка  запрещена еще и ближе 50 метров перед железнодорожным переездом.
наезд на стоящее транспортное средство
наезд на гужевой  транспорт
наезд на животное
падение пассажира
иные виды ДТП (происшествия, не относящиеся к  указанным выше видам) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Порядок оформления ДТП.
     Каждый  участник ДТП должен знать: все обстоятельства аварии должны быть четко и скрупулезно зафиксированы — от этого впоследствии будет зависеть очень многое.
Если ДТП не повлекло за собой тяжких последствий, то должны быть составлены следующие  документы:
схема ДТП;
описание механических повреждений, полученных транспортными средствами в результате ДТП.
Оно должно быть подробным — например, не «разбита передняя часть», а «помят капот, правая фара разбита, левая — треснула, бампер разлетелся на части, правый указатель  поворота разбит, левый — треснул, пробит радиатор, вытек «Тосол», разбито левое зеркало, правое крыло помято с надрывом металла», и т. д.);
 объяснения  участников и очевидцев (свидетелей) ДТП;
 извещение  о ДТП;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.