На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Формирование налоговых обязательств по налогу на прибыль

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 13.10.2012. Сдан: 2010. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Содержание

     Введение

     Формирование  налоговых обязательств по налогу на прибыль

     Библиографический список

      

      Введение

     Налоговый учет – система обобщения информации для определения налоговой базы по налогу на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным НК РФ.
     Как видно из определения, налоговый  учет необходим, чтобы исчислить  налог на прибыль. Но правила расчета  налога, установленные главой 25 Налогового кодекса, таковы, что зачастую сделать это на основании лишь данных бухгалтерского учета невозможно.
     Главная задача налогового учета – сформировать полную и достоверную информацию о том, как учтена для целей налогообложения каждая хозяйственная операция.
     Данные  налогового учета подтверждают первичные документы, расчеты налоговой базы и аналитические регистры налогового учета. Обратите внимание: справка бухгалтера также является первичным документом. Содержание данных налогового учета является налоговой тайной.
     Налог на прибыль организаций регулируется главой 25 Налогового кодекса РФ. Для расчета налоговой базы по налогу на прибыль применяется налоговый учет.
     Данные  налогового учета должны отражать:
    порядок формирования сумм доходов и расходов;
    порядок определения доли расходов, учитываемых для целей налогообложения в текущем налоговом (отчетном) периоде;
    сумму остатка расходов (убытков), подлежащих отнесению на расходы в следующих налоговых периодах;
    порядок формирования сумм создаваемых резервов;
    сумму задолженности по расчету с бюджетом по налогу на прибыль.
     Подтверждением  данных налогового учета являются:
    первичные учетные документы (в т.ч. справки бухгалтера);
    аналитические регистры налогового учета;
    расчет налоговой базы.
     Аналитические регистры налогового учета – сводные формы систематизации сгруппированных данных налогового учета за отчетный (налоговый) период без отражения по счетам бухгалтерского учета.
     В контрольной работе рассмотрим особенности ведения налогового учета и составления налоговой отчетности на предприятии.

Формирование  налоговых обязательств по налогу на прибыль

 
     1. Организация ОАО  «Амега» производит   промышленную продукцию. В отчетном  периоде было произведено   900 единиц продукции. Рассчитайте  доходы от реализации товаров.
     Таблица 1
     Выписка из ведомости отгрузки и реализации продукции за 1 квартал
№п/п Дата  счета Количест-во изде-лий Характеристи-ка изделия Договорная  цена Квартал Отметки об оплате
 
 
 
 
 
Сумма выручки
дата р/с Век-сель
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 05.01 400 стандартное 3800 1520000 12.01 1520000  
2 14.01. 100 Опытный образец 3500 350000 20.01 350000  
3 28.01 80 Нарушение ГОСТА 3300 264000 05.02 264000  
4 12.02 50 стандартное 4500 225000 27.02 - 275000
5 09.03 120 стандартное 4600 552000 18.03 530000  
6 17.03 250 стандартное 4800 1200000 25.01 1440000 в счет аванса  
 
     Согласно  статье 40 НК РФ при расчете доходов  для целей налогообложения цена товаров не должна отклоняться более  чем на 20 процентов в сторону  повышения или в сторону понижения  от уровня рыночных цен.
     Рыночная  цена отчетного периода – 6100 руб.
     Рассчитаем  ограничения для цен  с учетом положений статьи 40 НК РФ:
     нижняя  граница: 6100 – 6100 х 20% = 4880 руб.; 
     верхняя граница: 6100 + 6100 х 20% = 7330 руб.
     Таким образом, при расчете налога на прибыль  рассчитываем доходы с учетом ограничения цены.
     Согласно  учетной политике в ОАО «Амега»  выручку отражают в момент перехода права собственности на товары от продавца к покупателю. Рассчитаем доходы от реализации в таблице 2.
                               Таблица 2
     Доходы  от реализации ОАО «Амега» за 1 квартал 2010г.
     № п/п Дата Характеристика  изделия Количество  изделий Цена с учетом ограничений Сумма выручки
     1 05.01 стандартное      400      4880 1952000
     2 14.01. Опытный образец      100      4880 488000
     3 28.01 Нарушение ГОСТА      80      4880 488000
     4 12.02 стандартное      50      4880 488000
     5 09.03 стандартное      120      4880 585600
     6 17.03 стандартное      250      4880 1220000
              Итого 4880000
 
 
     Таблица 3
     Регистр учета операций выбытия имущества, работ, услуг, ОАО «Амега» за 1 квартал 2010г.
     № п/п Дата операции Условия выбытия  имущества, работ, услуг, прав Вид дохода Основание выбытия  Наименование  выбывающего объекта Сумма, руб. Количество, шт.
     1      2      3      4      5      6      7      8
     1 05.01 Продажа Выручка от реализации продукции Договор поставки стандартное 1952000 400
     2 14.01. Продажа Выручка от реализации продукции Договор поставки Опытный образец 488000 100
     3 28.01 Продажа Выручка от реализации продукции Договор поставки Нарушение ГОСТА 488000 80
     4 12.02 Продажа Выручка от реализации продукции Договор поставки стандартное 488000 50
     5 09.03 Продажа Выручка от реализации продукции Договор поставки стандартное 585600 120
     6 17.03 Продажа Выручка от реализации продукции Договор поставки стандартное 1220000 250
                                   Итого: 4880000       
 
     2. Организация  имеет остатки  материалов на складе на начало и конец   отчетного периода, а также возвратные отходы. В течение отчетного периода имело место приобретение новых партий материалов и отпуск материалов  в производство. Используя данные о  количественном и  стоимостном  учете материалов,  приведенные  в  карточке  складского  учета материалов,  а  также  информацию  о  стоимостной  оценке  возвратных  отходов, содержащуюся в таблице 1 раздела «информация для выполнения других элементов  задачи»   рассчитайте  величину  произведенных материальных расходов. 
     Таблица 4
     Карточка складского учета материалов
Дата  записи От кого получено или кому отпущено Приход цена Расход   Остаток  
 
 
Количество
 
Количество
цена Количество цена
Остаток материалов на складе         20 90
12.01 ОАО Металлозавод 50 180        
03.02 ОАО Металлозавод 125 150        
25.02. ОАО Металлозавод 15 130        
15.03 Отпущено цеху №1 -   75 150    
Остаток материалов  на складе         135 150
 
     Согласно  учетной политике, отпуск материалов проводится по средней стоимости.
     За  квартал она составила
     (20*90+50*180+125*150+15*130)/(20+50+125+15)= 150 руб.
     Стоимость отпущенных материалов
     75*150=11250 руб.
     Возвратные  отходы 2250 руб., то есть фактические материальные затраты
     11250-2250=9000 руб.
     Таблица 5
     Регистр-расчет стоимости сырья/материалов ОАО «Амега» за 1 квартал 2010г.
     № п/п Дата  Наименование  документа, являющегося основанием для списания Направление использования Объект учета Кол-во Цена единицы  руб. Стоимость, руб.
     1 15.03 Лимитно-заборная карта На производство Изготовление  изделий 75 шт. 150 11250
     2 15.03 Накладная Возврат из производства Возвратные  отходы          -2250
                                          Итого: 9000
 
     3. В собственности организации  находится производственное оборудование.  Используя  информацию  об  эксплуатации  этих  объектов,  представленную в инвентарной карточке учета основных средств, рассчитайте величину амортизационных отчислений.
     Таблица 6
     Инвентарная карточка учета основных средств
Наименование  объекта Инвентарный номер Первоначальная  стоимость объекта, руб. Срок  службы, лет Норма амортизации, процент ежемес. Акт о  вводе в эксплуатацию
 
 
 
 
 
Дата
номер
Производственное  здание ОС-3 4 300 000 20 5% 17.12.1995 12
Производственное  оборудование ОС-17 230 000 10 10% 08.10.2000 17
Легковой  автомобиль ОС-10 290 000 5 20% 15.02. т.г. 21
Станок ОС-13 23 000 4 25% 20.03. т.г. 24
 
     Согласно  учетной политике – начисление амортизации  осуществляется линейным способом.
     Амортизация производственного здания за квартал
     4300000*5%/12*3=53750 руб.
     Амортизация производственного оборудования за квартал
     230000*10%/12*3=5750 руб.
     Так как легковой автомобиль был введен в эксплуатацию в феврале текущего года, то амортизация по нему будет начисляться с 1 марта текущего года, то есть только 1 месяц
     290000*20%/12= 4833,33 руб.
     Так как станок был введен в эксплуатацию в марте текущего года, то амортизация по нему будет начисляться с 1 апреля текущего года, то есть в 1 квартале амортизация по нему начисляться не будет. 

     4. В феврале организация произвела  работы по расширению одного  из производственных цехов, что  было связано с установкой нового конвейера.   Используя данные по стоимости работ, указанные в таблице 1  (приложения 6) методических указаний определить величину произведенных затрат.  

     В таблице 1 приложения 6 методических указаний размер стоимости работ по расширению производственного цеха установлена  в размере 240000 руб.
     Примем  срок полезного использования 10 лет, норму амортизации – 10%,
     Амортизация за март 2009г.: 240000 х 10% : 12 мес. = 2000 руб.
     Таблица 7
     Регистр-расчет амортизации основных средств ОАО «Амега» за 1 квартал 2010г.
Дата Наименование  объекта Метод начисления амортизации Первоначальная стоимость объекта Срок полезного  использования Сумма амортизации
31.01. Производственное  здание линейный 4 300 000      20 лет      17 917
31.01. Производственное  оборудование линейный 230 000      10 лет      1 917
28.02. Производственное  здание линейный 4 300 000      20 лет      17 917
28.02. Производственное  оборудование линейный 230 000      10 лет      1 917
31.03. Производственное  здание линейный 4 300 000      20 лет      17 917
31.03. Производственное  оборудование линейный 230 000      10 лет      1 917
31.03. Легковой автомобиль линейный      290 000      5 лет      4 833
     Итого:      64 335
 
     Амортизация за январь 2010г.
     1) Производственное здание: 4 300 000 х 5% / 12 мес. = 17917 руб.
     2) Производственное оборудование: 230 000 х 10% / 12 мес. = 1917 руб.
     Амортизация за февраль 2010г.
     1) Производственное здание: 4 300 000 х 5% / 12 мес. = 17917 руб.
     2) Производственное оборудование: 230 000 х 10% / 12 мес. = 1917 руб.
     Амортизация за март 2010г.
     1) Производственное здание: 4 300 000 х 5% / 12 мес. = 17917 руб.
     2) Производственное оборудование: 230 000 х 10% / 12 мес. = 1917 руб.
     3) Легковой автомобиль: 290 000 х 20% / 12 мес. = 4833руб.
     По  основным средствам организация  ежеквартально платит налог на имущество.
     Определим первоначальную стоимость основных средств на 01.01.10г.:
     4 300 000 + 230 000 = 4 530 000 руб.
     Определим амортизацию по основным средствам, приобретенным до 01.01.10г.
     1) Производственное здание – за период с 17.12.1995г. по 31.12.2009г.:
     4 300 000 х 5% / 12 мес. х 168 мес. = 3 010 000 руб.
     2) Производственное оборудование – за период с 08.10.2000г. по 31.12.2008г.: 230 000 х 10% / 12 мес. х 110 мес. = 210 833 руб.
     Амортизация на 01.01.2010г. составила: 3 010 000 + 210 833 = 3 220 833 руб.
     Рассчитаем  сумму налога за 1 квартал 2010г. в таблице 8.
     Таблица 8
     Расчет  налога на имущество  ОАО «Амега»  за 1 квартал 2010г.
Показатель на 01.01. на 01.02. на 01.03. на 01.04.
Первоначальная  стоимость основных средств 4 530 000 4 530 000 4 530 000 4 530 000
Амортизация 3 220 833 3 240 667 3 260 500 3 280 333
Остаточная  стоимость основных средств 1 309 167 1 289 333 1 239 500 1 069 667
Среднегодовая стоимость основных средств за 1 квартал 1 226  917
     Ставка налога на имущество 2,2
     Сумма налога на имущество 6 748
 
     5. В  отчетном  периоде  работникам  организации  были  начислены  и выплачены оклад и ежемесячная премия, а также имели место разовые выплаты отдельным работникам. Используя информацию, представленную в расчетной ведомости  (таблица 9), определите величину  затрат на оплату труда.
     Таблица 9
     Выписка из расчетной ведомости №1
Ф.И..О. должность Начислено и выплачено
фактически
Премия  ежеме-сячная Прочие выплаты   Итого
 
В де-неж-ной форме
В нату-ральной  форме
 
содержание
сум-ма
Волков Рабочий ос-новного  про-изводства 29 500 3500 3300 - - 36300
Кузне-цов Штатный пе-реводчик 29 500 3500 3300 - - 36300
Петров Рабочий ос-новного  про-изводства 29 500 3500 3300 Материальная  помощь на пога-шение ипотечного кредита 20500 36300
Сама-рина Гл. бухгалтер 36 500 - 3650 - - 40150
Нико-лаев Программист 39 500 - 3950 Единовременная  премия за разра-ботку новой про-граммы 24500 67950
Иванов ИП- по дого-вору подряда произвел ре-монт станка 4500 - - - -  
Кли-менко Руководитель  организации 41500 - 4150 - - 45650
Павлов Рабочий вспомога-тельного производства 24 500 4500 2900 Доплаты на питание 5500 31900
Сури-кова Секретарь 29 500 3500 3300 Компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении 15500 51800
Смирнов Рабочий вспомога-тельного производства 23 500 - 2350 Доплаты на питание 5500 25850
Архи-пова Инженер 29 500 3500 3300 Единовременное  пособие уходя-щим на пенсию 7500 43800
Сергеева Инженер 29 500 3500 3300 - - 36300
Итого             452300
     Таким образом, затраты на оплату труда  составили 452 300 руб.
     6. Гражданка Сергеева  находилась  в  командировке  с  3.03.  по  15.03 рассчитайте  величину  командировочных  расходов,  используя  данные авансового отчета (Таблица 10)
     Таблица 10
Авансовый отчет
№3 от 17.03
Клименко
Двадцать две  тысячи триста рублей 50 коп.
2 апреля
№ п/п Документ, подтверждающий произведенные расходы Наименование  документа Сумма расхода
 
дата
номер  
По отче-ту
Принятая к  учету
1 3.03 2371 Проездной билет 5100 5100,00
2 14.03 2760 Счет из гостиницы 10200,50 10200,50
3 3.03.-15.03 15 Суточные по расходному кассовому ордеру 7000 7000
 
     Сумма командировочных расходов
     5100+10200,5+7000=22300,5 руб. 

     7.  В  отчетном  периоде  имели   место  общехозяйственные   расходы, стоимостная оценка которых  представлена в таблице 1 раздела «информация для выполнения других элементов задачи» (Приложение 6).
     В таблице 1 приложения 6 методических указаний размер общехозяйственных  расходов установлены в размере 20100 руб., включаются в состав косвенных расходов для целей налогообложения налогом на прибыль. 

     8. Организация имела  затраты  по приему представителей иностранной организации, являющейся ее деловым партнером. Рассчитайте величину понесенных представительских расходов используя данные  таблицы 6.
     Таблица 11
Затраты по приему представительской делегации
Виды  затрат Вариант 4
Затраты по транспортному обеспечению 12 000
Оплата  услуг штатного переводчика 5000
Буфетное  обслуживание 35 000
Билеты  на балет 3 000
Итого 55 000
 
     К представительским расходам относятся  расходы налогоплательщика на официальны
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.