На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Почерк и характер человека

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 13.10.2012. Сдан: 2010. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


   Федеральное агентство по образованию
   ГОУ ВПО Кубанский государственный технологический университет
   (КубГТУ) 
 

   Кафедра русского языка  
 
 
 

   Реферат на тему: «Почерк и характер человека» 
 
 
 

                                                                  Выполнила:
                                                                                    студентка гр.06-И-ТЭ2
                                                                          Роскошная М.В.
                                                                  Проверила:
                                                                           Цвинтарная Г.Г. 
 
 
 
 

   Краснодар 2010
   ВВЕДЕНИЕ
   Никто не рождается с умением писать. Этот навык приобретается позднее. На первых порах каждую букву вырисовывают. Однако со временем этот процесс становится чисто автоматическим. В процессе письма (если, конечно, вы не стараетесь специально изменить свой почерк) вы не задумываетесь о том, КАК вы пишете. Ваши мысли направлены на то, ЧТО вы пишете. Так что собственно процессом письма управляет подсознание. Следовательно, вполне естественно, что между почерком и психическим (физическим) состоянием человека существует определенная зависимость. Каждый штрих в буквах неизбежно несет в себе отпечаток личности автора. Естественно, многое зависит от того, где и когда обучался человек, в каком окружении он жил, наконец, от физического состояния его рук. Но наиболее сильные эмоциональные переживания, душевные болезни и мощные влияния окружающей среды оседают в подсознании и влекут за собой характерные изменения в движениях рук. Сознание «выражает себя» через устную речь, подсознание может «выражать себя» и через почерк. Современная клиническая медицина накопила богатейший материал об изменении почерка при ряде заболеваний.
   Широкое применение по распознаванию почерка происходит в космической медицине. Анализ записей, сделанных космонавтами в условиях орбитальных космических полетов, используется специалистами для оценки функционального состояния центральной нервной системы космонавтов, их адаптационных способностей в целом.
   В криминалистике распознавание почерка используется не только для идентификации личности (почерк каждого человека индивидуален, как индивидуально его бессознательное), но и для оценки состояния пишущего, как-то: нервное напряжение, психическое расстройство, травма, алкогольное опьянение.
   Вопрос  о формах, методах и самой технологии работы для практического психолога  всегда был актуальным. В ряду методов  современной психодиагностики недостаточно полно раскрыты возможности графических методов, причем особый интерес в плане применения указанных методов в диагностике представляет психологический анализ письма как специфической формы графической деятельности. К настоящему времени установлено, что при общих характеристиках письменности в конкретном рукописном тексте всегда сохраняется человеческая индивидуальность с ее своеобразием, специфичностью техники письма, то есть почерком, который открывает для исследователя характерные особенности исполнителя рукописи. Впрочем, общепризнанный факт существования индивидуального стиля исполнения рукописи не позволяет однозначно утверждать, что особенности почерка связаны с конкретными психологическими особенностями пишущего, с определенными уровнями психики.
   Идея  о связи почерка с душевными  качествами человека восходит к античности. Еще Аристотель утверждал, что почерк отражает характер пишущего. В эпоху Возрождения, когда письменность стала достоянием достаточно широких слоев общества, графология явилась предметом серьезного обсуждения, свидетельством чему служит, к примеру, трактат итальянца Бальдо о том, как по письму можно узнать характер и свойства пишущего. 

   К теме определения характера по почерку  обращались Лейбниц, Гете, Лафатер. Исследования аббата Мишона, начатые в середине XIX века, дали толчок появлению нескольких направлений в графологии.
   И все  же необходимо признать, что предположения  о возможности диагностики по почерку сложных по происхождению  и структуре свойств личности не получило к настоящему времени  убедительного научного подтверждения, как не привели к успеху попытки найти прямые однозначные связи между графическими признаками письма и с якобы соответствующими им чертами характера, особенностями биографии и т.д.
   Однако  даже поверхностный анализ данных, накопленных исследователями почерка, позволяет сделать вывод о чрезвычайно широких перспективах работы психологов в данной области, что в немалой степени диктуется необходимостью разработки и усовершенствования тех методов диагностики психологических особенностей человека, которые не требуют значительных затрат и сложного инструментария.
   Следует отметить, что показатели большинства  признаков почерка значительно  варьируют по величине в общем  объеме рукописного текста, поэтому  при рассмотрении признаков оценивались  их преобладающие, а не абсолютные значения. Кроме того, обнаруженные на промежуточных этапах исследования корреляционные связи между отдельными признаками письма свидетельствуют о существовании согласованной и стройной системы таких признаков, отличающейся относительной устойчивостью для каждого пишущего. Целесообразно ли продолжение исследовательской работы в данном направлении? В этой связи существует мнение о том, что индивидуальные черты личности человека не могут не отпечататься в его почерке, но записаны эти черты такими кодами, каких современная наука пока еще не в состоянии расшифровать и прочитать. Возможно, что одним из потенциальных путей решения проблемы психологической диагностики по результатам анализа почерка может стать использование методологии системного подхода в совокупности с набором прошедших всестороннюю проверку психодиагностических методик.
   Наиболее  авторитетная из энциклопедий — Британская (1978 года) — так характеризует  графологию: «Графология изучает  отражение личности в почерке. Опирается  на богатую статистику, устанавливающую связь между особенностями почерка и чертами характера. Эта связь обусловлена тем, что моторные движения руки, образующие почерк, управляются мозгом и несут на себе отпечаток психических процессов, протекающих в нем».
   Академический словарь «Русского языка» утверждает, что ГРАФОЛОГИЯ — это изучение почерка с целью определения психического склада и способностей человека.
   В настоящее  время методика интерпретации почерка  получила достаточное распространение  за рубежом. Исследования показали, что анализ почерка позволяет частично характеризовать некоторые психологические особенности личности. В частности, это позволило Верховному суду США в 1978 году признать законным использование графологии при приеме на работу. 
 

   Почерк  и индивидуальность человека
   Чтобы безошибочно определить особенности  человека по почерку, необходим большой  опыт. И все же, усвоив кое-какую  информацию, даже непрофессионал сможет понять в общих чертах, с кем  имеет дело.
   Если  вы не сумели по внешнему виду определить характер человека, попросите его черкануть вам пару строк. Кстати, серьезные графологи для анализа используют не менее дух листов: на первом листе человек пишет не так естественно, как на последующих.
   Прежде  всего, обратите внимание, на чем написан  текст. Лист бумаги с жирными пятнами следов былого пиршества, с надорванными краями или выдранный из тетрадки не сулит ничего хорошего. Можно смело сказать, что ваш приятель растяпа и неряха, а может быть еще и жадина.
   Серьезный, организованный и целеустремленный человек, скорее всего, возьмет чистый лист обычного формата и аккуратно сложит его в конверт. Если он при этом щедр, то лист будет большего, чем требуется формата (при этом обязательно останутся широкие поля). А само послание будет написано крупным размашистым почерком. Однако такой почерк имеет и оборотную сторону - его обладатель вполне может быть не только щедрым, но и расточительным. Да, он не злопамятен, у него такая широкая душа, что он готов для друга горы свернуть, способен много заработать - но и быстро все растратить.
   У доброго, сильного и обстоятельного человека буквы круглые, с четкими прямыми  вертикальными линиями или слегка наклоненные вправо.
   У оптимиста  и весельчака строчки непременно в конце поднимаются вверх. Такие  люди хорошо приспосабливаются к окружающим и легки в общении. Считайте, что вам повезло, если в почерке вашего милого вы нашли именно эти признаки. Однако если при этом текст написан неразборчивым, неровным почерком, буквы - то мелкие, то крупные, плохо соединяются между собой, а наклон все время меняется, будьте уверены, у такого весельчака праздник может случаться ежедневно. Осторожные педантичные скептики пишут так, что строчки непременно в конце съезжают вниз. Если при этом буквы невелики и расстояние между строками небольшие - эти люди прижимисты, расчетливы и предпочитают не привлекать к себе внимание.
   У особо  мелочных, аккуратных, пунктуальных почерк не только мелкий, но и красивый, каллиграфический. Его обладатели отличаются злопамятностью, завистливостью: они страшно требовательны к близким, без конца "пилят" окружающих и вечно всем недовольны. Если они влюблены, то нередко прилагают огромные усилия, чтобы добиться желаемого. С ними надо быть очень осторожным, так как их мстительность подчас обретает самые непредсказуемые формы. Они могут проявлять хорошие качества только до тех пор, пока им это выгодно. Но как только их намерения меняются, их поступки также меняются, как вы догадались, в худшую сторону.
   Упрямый, настырный характер имеют люди, пишущие  с большим количеством крючков и узелков. Такие люди стремятся не только прочно держаться за идею, место или партнера, но и "привязывать" их к себе. Будьте осторожны с такими поклонниками. Никогда не флиртуйте с ними ради скуки. Просто так они вас от себя не отпустят.
   Активные, соревновательные, стремящиеся к независимости люди пишут угловатыми буквами. Они любвеобильны, но абсолютно не домашние и стараются, ни к кому не привязываться. Они любят свободу и всегда поступают, как им вздумается. И если вы собираетесь "свить с одним из них гнездышко", не удивляйтесь, что вскоре он может вспорхнуть и благополучно улететь в только ему одному известном направлении.
   А вот  обладатели изысканных манер, демонически  привлекательные, общительные и  услужливые мужчины пишут довольно крупным витиеватым почерком, с загогулинами, выразительными точками, запятыми и другими знаками. Эти ловеласы умеют заворожить, затмить, расставить сети, в которые чрезвычайно легко попасться. Они довольно одаренные натуры, артистичны, Прекрасно рассуждают и всегда интересно преподносят свои мысли. Но больше всего в жизни они любят себя. Поэтому от женщины они требуют повышенного внимания и восхищения. Им всячески нужно демонстрировать свое обожание и любовь.
   Люди  чувствительные пишут с легким нажимом. На них оказывает сильное давление все, что происходит вокруг. Если при этом буквы написаны в стиле прошлого века, то перед вами склонный к идеализации, мечтательности, романтизму человек. Однако с таким как он, непросто в ситуациях, где необходимо общение и напористость. В интимных отношениях они застенчивы, нерешительны. Рядом с ними партнер должен проявлять инициативу, но очень деликатно и мягко, чтобы не вызвать еще большего смущения.
   Саркастичных, с чувством юмора, критически мыслящих людей можно распознать по написанию  буквы "ё". Чем необычнее изображение точек, помещенных над этой буквой, тем острее его чувство юмора и ярче его способность к подражанию.
   Нередко можно встретить людей с "детским" почерком. Именно о них никогда  ничего нельзя сказать заранее. Одно только известно наверняка: они часто ведут себя по-детски непосредственно.
   Далее приводится толкование некоторых общих  особенностей почерков с примерами.
   НАКЛОН  БУКВ
   Наклон  вправо (не слишком сильный), свидетельствует  о дружелюбии, теплоте. Пишущие так  могут держать свои эмоции под контролем, неплохо ладят с другими и искренне тянутся к общению.
   Сильный наклон вправо показывает желание выставить  свои чувства напоказ. Таким людям  присуще стремление к крайностям: если они влюбляются, то по уши; если не любят - до ненависти.
   Наклон  влево свидетельствует о том, что интеллект контролирует эмоции.
   Отсутствие  наклона (вертикальный почерк) свидетельствует  о равновесии между разумом и  сердцем.
   СТРОЧКИ
   Если  строчка поднимается вверх - это  признак оптимистичной натуры, опускается вниз - признак неисправимого пессимизма.
   Если  строчка идет по прямой линии, то такого человека трудно расстроить мелкими  неприятностями
   ПРОБЕЛЫ И ПОЛЯ
   Если  строчки наползают друг на друга, перед вами образец письма бережливого  человека. Если между словами большие пробелы, это показывает, что человек щедр.
   Чем больше расстояние между словами, тем сильнее  тяга к расточительству. Тот, кто  пишет крупными буквами, и при  этом расстояния между словами весьма большие, склонен к крайне непрактичным и даже экстравагантным тратам.
   Широкие поля со всех сторон листа свидетельствуют  о тяге к изысканным предметам, желании  тратить деньги на приобретение редких и ценных вещей.
   УГЛЫ  И ОКРУГЛОСТИ
   Округлые  буквы свидетельствуют о том, что человек склонен к сотрудничеству. Он удовлетворен коллективной работой и ждет инициативы от других.
   Угловатые буквы - признак соревновательности, стремления к независимости и  критичного ума. Сочетание угловатых  и округлых букв свидетельствует об умении очаровывать людей, о такте, гостеприимстве, хорошем вкусе.
   НАЖИМ
   Легкий  нажим свойствен людям чувствительным. Сильный нажим отличает людей  решительных, энергичных, общительных. Они не застенчивы, контактны, неудачи  их только "подстегивают".
   МЕЛКО ИЛИ КРУПНО
   Мелкими буквами пишут люди сдержанные, способные  к концентрации. Мелкий до "трудночитаемости" почерк свидетельствует об исключительной скрытности. Крупные буквы - признак  экспансивности в действиях и  мыслях, нежелания подчиняться.
   Крупный почерк с оригинальным написанием некоторых букв говорит о творческом мышлении, склонности к драматизации происходящего и невнимательности к деталям. Если при этом заглавные буквы изящны - это свидетельствует о способности повелевать и привлекать к себе людей.
   ЗАГЛАВНОЕ "Я"
   Если  в заглавной букве "Я" присутствует раздутая петля, то это явное свидетельство, что человек старается привлечь к себе внимание. Чем больше петля, тем сильнее желание быть замеченным. Этот человек общителен, обожает  тусовки, любит быть в центре внимания.
   Маленькое простое "Я" показывает, что человек  хочет избежать всяческого внимания со стороны. Он осторожен и медленно идет на сближение.
   Вот так, зная почерк можно определить характер человека.
Анализ  почерка как инструмент психодиагностики человека
   Иллюстрации с комментариями
№1
   
   №2
   
   №1 и  №2. Типичные почерки девушек-подростков. Тенденция левонаклонности в  сочетании с округлостью, связанностью и стилизованностью. Небольшой разброс  высоты, сосредоточенность на центре форм. Преобладание движений «вовнутрь». Контроль формы за счет потери в скорости.
   Авторы  почерков — сосредоточенные на себе и своих субъективных чувствах личности. Им присуще принятие решений и  поведение — в соответствие скорее с чувствами, нежели с рациональностью. Также — чувство протеста, в том числе — родительскому влиянию. Со стороны такие девочки кажутся упрямыми или эгоистичными, тогда как на самом деле — это лишь их попытка добиться автономности, самостоятельности, взрослости и отмежеваться от опеки и влияния родителей, все еще воспринимающих свою дочь как ребенка. Также — характерна озабоченность своим имиджем, внешностью, статусом среди себе равных. Несмотря на демонстрацию протеста и независимости, девочки на самом деле именно очень зависимы и чувствительны к мнению о них окружающих, их осуждению, они остро нуждаются в одобрении взрослых.
   В почерке  №2 — описанные временные подростковые явления начинают уже проходить  и личность выглядит более «зрелой», хотя хронологический возраст автора этого почерка и ниже на несколько лет, чем автора почерка №1.
   №3
   
   №3. Почерк обнаруживает почти тотальный контроль над своим вниманием. Непродуктивная стилизованность — страдает скорость и спонтанность письма. Раздельность. Четкая организация текста на листе. Неровность строчек. «Вынужденный» правый наклон. Узкие «петли», надлом в «б».
   Автор почерка — скрывается за «маской». Это чрезвычайно осторожный и  расчетливый человек. Такая «маска»  заключается в том, что он пытается создать впечатление наивности  и открытости — хотя на самом  деле напряженно наблюдает и может неожиданно начать манипулировать человеком или использовать собранную о нем (пользуясь сначала его доверием) информацию. Этот человек — формален, официален по своей сути, бюрократичен если выдается возможность проявить это. Упрям, находится во власти стереотипов и не меняет своего мнения. Основателен, придирчив к деталям и подробностям.
   №4
   
   №4. Почерк узкий — зажатый, правонаклонность, форма букв угловатая. Связанность, но короткие окончания слов. Падающие строчки. Ход строчек, однако, тоже неровный. Нажим — средний до сильного. Отсутствие правых «полей», текст идет «сплошной массой».
   Автор почерка — молодая женщина, которая  всеми силами старается «держаться на плаву», но похоже, это ей не очень  удается. Она живет не в удовольствие, не ради себя — а ради одного морального долга, понятий «надо», «обязана», «дОлжно». Это личность, крайне критичная к себе, готовая на самопожертвование. Можно быть уверенными, что в ее жизни был не один человек (мужчина), просто-напросто пользующийся ее жертвенностью. Пока она не расслабится, не научится не только отдавать, но и получать, ценить себя и не чувствовать вины там, где ее нет, пока она не выставит к окружающим ее людям такую же высокую планку требований, которую ставит только себе — описанный сценарий будет повторяться и дальше.
   №5
   
   №5. Тотальный  моторный контроль. Абсолютное следование стандарту прописей. Крайняя стилизованность  и крайне низкая скорость почерка. Узость «петель» (см. букву «е» в словах «желаю», «тебе» и др.). Надломленность низа «р» в «марта», искусственно превозмогаемые расстояния от «у» в «учиться», «й» в «твой» и др. признаки.
   Автор почерка — безусловно, никакой  не школьник «Вова». Это взрослая женщина, специально натренированная писать «прописным» почерком. Несмотря на это, все-таки и здесь проявились некоторые свойства личности пишущей. Так пишет человек неспонтанный, напряженный (о чем говорят некоторые сбои — рука не выдерживает большого мышечного напряжения и концентрации и кажется, что вот-вот «дрогнет»). Только человек, внутренне боящийся или не смеющий выразить свою индивидуальность, быть «не как все», смирившийся с рутинным и монотонным существованием, способен настолько подавить все личное и настолько «безукоризненно» изобразить стандарт.
   №6
   
   №6. Максимальная заполненность листа (нет полей со всех 4 сторон). Вид «общей массы». Раздельное написание. Форма — скорее печатная, очень угловатая. Плохая ориентация и расположение на листе. Отсутствие расстояний между строками, порой и между словами. Неустойчивость. Неровность хода строк. Непостоянность размеров, пробелов, формы, колебание наклона.
   Автор почерка — мужчина, доминантная  личность. Ему присуща грубоватая чувственность. Любит чувствовать  себя победителем. Не любит церемониться, приступает сразу к делу. Высокий болевой барьер. Экстравертен. Громко и много говорит, перебивая собеседника. Плохо ориентируется в бытовых жизненных ситуациях, упускает мелочи. Живет «здесь и сейчас», нетерпелив и порывист. Имеет отличные руки — может мастерить, строить, расположен к технике или физическим усилиям.
   Испытывает  перепады настроения, субъективен. Трудно дается выбор верной дистанции в  межличностном общении.
   №7
   
   №7. Необычный почерк. Левый наклон. Отсутствие нюансов цвета и нажима. Плохая читабельность. Сильный нажим. Неровность строчек. Средняя зона букв тянется и занимает место в верхней — вопреки стандарту (см. «н», «р», «ь»). Одновременно — укороченные отростки «р» и треугольные петли «у» и «д». Раздельность. Надлом верхней зоны — «б», «т».
   Автор почерка — индивидуалист и всячески подчеркивает это. Обладает большим самомнением, чувством превосходства. Крайне чувствителен к вопросам своего статуса, авторитета и достатка. Толстокож и нечувствителен к другим. Пытается выглядеть умнее, чем есть и производить впечатление высокоинтеллектуального человека, но это только видимость. Проблемы в интимных отношениях. Отстранен, искренние отношения ему незнакомы. Хитер, манипулятивен, пользуется для этого своей интуицией. Неблагонадежен.
   №8
   
   №8. Почерк вызывающе нестандартен. Правонаклонность, узость, упрощенность, низкая читабельность. «Налезание» нижней зоны на чужую территорию — соседние строчки. Колебания формы, наклона, размеров, расстояний. Интенсивность импульсов, резкая угловатость. «Вылезание» средней зоны на место верхней («з», «д»), почти полное отсутствие полей. Резкий надлом верхней зоны — «б».
   Автор почерка — мужчина, основные мотивы личности которого — это внутренний протест, гнев, хроническая обиженность  и мрачное восприятие жизни. Строптивое неприятие авторитетов, импульсивность. Всегда находится кто-то или что-то как повод для недовольства. Эмоциональная зажатость, частично вызванная подавляющим воспитанием со стороны отца пишущего. Человеком владеет и сопровождает по жизни ощущение «жертвы», обиженного и оскорбленного. Для него характерны — жесткость и отсутствие душевной близости в отношениях.
   №9
   
   №9. Почерк — разделен, фигурист, стилизован. Колеблющийся прямой наклон. Закручивающиеся вовнутрь движения (петля и возвращающийся к центру хвостик «б», буква «с», «о» и др.). Непродуктивные с точки зрения написания, элементы и излишества ( см. «д», «у», «з», «й» и др.). Одновременно — теряющие прямоту строчки, неравномерные расстояния между ними. Нижние элементы букв «залезают» на территорию нижеследующих строк. Промежутки между словами также неравномерны, с тенденцией к уменьшению. Заполненность пространства целиком.
   Автор почерка — представительница  классической «маски», ставшей «второй  натурой». Этой женщине присуще убеждение, что форма, впечатление, имидж —  важнее истинной сути. Она сконцентрирована на себе и своих переживаниях, словно «улитка», свернутая в своей раковине, пессимистична. 
   «Прогибание»  перед трудностями, страх за будущее. Критичность, неспонтанность, эмоциональное  восприятие, субъективность суждений.
   Пишущей присуща демонстративная, искусственная жертвенность, расчет, материальность. Это своего рода — компенсация, замена потребности в душевной близости и тепле, не полученных в семье в детстве и отсутствующих во взрослой жизни, но до сих пор так остро желаемых. Для всего этого и необходима такая «маска».
   №10
   
   №10. Автограф. Максимальная скорость в сочетании с полным игнорированием формы. Молниеносный импульс движения. Максимальное отклонение от стандарта. Негармоничность расположения. Угловатость с резкостью. Очень крупные размеры.
   Автор автографа — «гений и дьявол»  одновременно. Он сочетает редкую остроту  ума и редкую же импульсивность. Мгновенное восприятие и неуравновешенность. Авторитарность до мании величия  и манипулятивность. Интересы прежде принципов. Агрессия — вероятно, не только словесная. Отсутствие каких-либо навыков взаимоуважительного общения с окружающими людьми, если такая видимость имеет место — то это исключительно имеет подоплеку личных интересов и выгоды.
   Грубость, вульгарность, отсутствие душевного тепла или искренности.
   Вероятность жесткого, если не жестокого отношения, унижения достоинства в детстве, со стороны членов собственной семьи  или близкого окружения.
   №11
     

   №11. Автограф, резко поднимающийся вверх. Много преувеличенно-демонстративных элементов. Если их «снять» — остается довольно мелкий, округлый, петляющий, неприметный почерк.
   Автор автографа — на самом деле скорее интровертна, нежели экстравертна. Эстетический вкус, чувство формы и цвета. Мечтательность, фантазии.
   Себя  оценивает несколько занижено. Трудность делиться сокровенным и личным. Уязвимость, скрытность и некоторая внутренняя зажатость. Возможно, критичное и требовательное воспитание.
   Исключительно важно личное приятие и понимание, дискомфорт при тесном общении с  большим количеством людей, по-настоящему сближается только с самыми верными и проверенными людьми, которые по ее мнению, «не смогут» ее обидеть. Использование «маски-имиджа», защищающей личную уязвимость. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

   По  сути дела нет ни одной стороны человеческой жизни, где бы графология не могла бы найти плодотворного применения. Она чрезвычайно полезна в отношения между начальником и подчиненным, между учителем и учеником, между мужем и женой, между родителем и ребенком.
   Не  все профессиональные графологи используют одни и те же приемы при анализе почерка. Некоторые начинают с разбора отдельных букв и мелких деталей. Другие предпочитают начать с общего вида страницы, а затем переходят к разбору различных факторов. Однако в конечном счете все они приходят к одинаковым результатам .
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.