Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Технология разработки программного обеспечения

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 13.10.2012. Год: 2010. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ПАВЛОДАРСКИЙ КОЛЛЕДЖ УПРАВЛЕНИЯ




УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора ПКУ
___Гребенщикова Т.В.
___2010 г.





ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ПО ПРЕДМЕТУ
“ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ
на тему: База данных «Сведения о строительстве
объектов»
Пояснительная записка
Лист утверждения



Преподаватель
Стадник П.С.

Студенты
Гр. П-31

Артенян.Д.
___2010 г.
Костроми М.
___2010 г.



2010г.

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

№ п/п
Наименование работ Кол-во часов Дата
Введение 2
1 Выдача задания 2 01.06.10
2

Раздел 1. Стадия технического задания

22

3 Постановка задачи. Сбор исходных данных. Определение реквизитов задачи
4 01.06.10
4 Определение формы входных и выходных документов. Определение структуры входных и
выходных данных.
4 02.06.10
5 Определение требований к программе. Определение стадий и этапов разработки программ и документации
4 02.06.10
6 Разработка тестов для задачи 4 03.06.10
7 Оформление документа «Техническое задание» 6 05.06.10
8

Раздел 2. Стадии технического проекта

28

9 Уточнение структуры входных и выходных данных 1 06.06.10
10 Определение алгоритма решения задачи 3 06.06.10
11 Определение формы представления входных и выходных данных. Определение структуры файлов
базы данных
6 06.06.10
12 Декомпозиция задачи. Разработка структуры программы
6 07.06.10
13 Разработка тестов для модулей 6 08.06.10
14 Разработка пояснительной записки 6 09.06.10
15 Раздел 3. Стадия рабочего проекта 56 17
16 Программирование головной программы 6 10.06.10
17 Программирование модулей. Автономное тестирование 30 12.06.10
18 Комплексное тестирование 4 17.06.10
19 Корректировка программ 6 18.06.10
20 Разработка документов рабочего проекта 6 19.06.10
21 Системное тестирование 4 20.06.09
ИТОГО: 108 32






УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора
___Гребенщикова Т.В.
___2010 г.





ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ПО ПРЕДМЕТУ
“ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ
на тему: База данных «Сведения о строительстве
объектов»
Техническое задание
Лист утверждения



Преподаватель
Стапорник П.С.

Студенты
Гр. П-31

Артенов.Д
___2010 г.
Комин М.
___2010 г.


2010г.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1 ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ 6
2 НАЗНАЧЕНИЕ РАЗРАБОТКИ 6
3 ТРЕБОВАНИЕ К ПРОГРАММНОМУ СРЕДСТВУ 7
3.1 Требование к функциональным характеристикам 8
3.2 Требование к надежности 8
3.3 Условия эксплуатации 8
3.4 Требование к составу и параметрам технических средств 9
3.5 Требования к программной документации 10
4 СТАДИИ И ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ 11
5 ПРИЛОЖЕНИЕ 12
5.1 Таблица реквизитов задачи 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14





ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время для составления расписания экзаменов в учебных заведениях используются средства, не учитывающие специфику предметной области. Как следствие, на решение тривиальных задач уходит много рабочего времени. Разрабатываемый программный комплекс «Расписание экзаменов» предназначен для осуществления автоматизации данного процесса в учебных заведениях.
В разрабатываемом техническом задании на разработку автоматизированной системы обработки информации и управления «Программный комплекс Расписание экзаменов», представлен краткий анализ работы общеобразовательного учебного заведения, спектр требований, выдвигаемых к персоналу, техническим средствам, функциональным характеристикам и условиям эксплуатации. Также определяются требования к программной документации.
Техническое задание, помимо этого включает в себя расчеты времени, и сроки сдачи экзаменов. Рассмотрены некоторые возможности по повышению производительности труда сотрудников учебных заведений


1 ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ


Проект на тему "Программный комплекс Расписания экзаменов" выполняется в соответствии с учебным планом для специальности 3706002 «Программное обеспечение Вычислительной техники и Автоматизированных систем» Павлодарского колледжа управления по дисциплине «Технология разработки программного обеспечения».



2 НАЗНАЧЕНИЕ РАЗРАБОТКИ

Программный комплекс, разрабатываемый в рамках данной работы, предназначен для осуществления автоматизации Расписания в общеобразовательных заведениях, учета экзаменационных материалов. Актуальность работы обусловлена тем, что в настоящее время значительно изменились стандарты обучения общеобразовательных , в связи с этим поменялось расписание экзаменов. Возникла потребность в создании и внедрении в повседневную деятельность учебных учреждений программно-технически средств, позволяющих повысить оперативность и качество подготовки документов.
В настоящее время для расписания экзаменов в учебных заведениях используются такие программные средства, как пакет прикладных программ Microsoft Office, не учитывающие специфику предметной области. Вследствие этого на подготовку расписания экзаменов и передачу их в вышестоящие инстанции затрачивается большое количество рабочего времени. С помощью разрабатываемого в настоящей работе программного комплекса, ориентированного на работу в данной области, предлагается оптимизировать процесс подготовки расписания экзаменов.
2.1 Описание технологического процесса
В начале каждого учебного семестра, завуч, на основе базисного учебного плана в общеобразовательных заведениях, составляется учебный план на год. В соответствии с этим планом, на каждый семестр составляется график экзаменов. В основное рабочего время завуч занимается подсчетом учеников допущенных до сессии, подготавливает отчеты, для предоставления их в Департамент образования. В ходе составления графика учебного процесса завуч постоянно пользуется картотекой с личными делами сотрудников и учащихся, для просмотра информации, и принятия решений. Составляет документацию, отражающую количество сдавших и не сдавших экзамены.
График экзаменов составляется за 15 дней до сессии, во время сессии преподаватели-предме ники заполняют экзаменационные ведомости, где ставятся отметки, явка экзаменуемых на экзамен обязательна. Результаты экзаменов заносятся в зачетную книжку.
При поступлении в колледж новых учеников, секретарь, заводит личные дела учащихся. После окончания учащимися колледжа их личные дела закрываются. Секретарь, занимается ведением личных дел сотрудников школы. Кроме того, в обязанности секретаря входит выдача справок с места учебы учащимся, справок с места работы и справок о величине заработной платы сотрудникам.
Исходя из вышеописанного технологического процесса можно выделить следующие задачи пользователей программного комплекса:
1. Завуч составляет учебный план на год , просматривает информацию учащихся, рассчитывает показатели успеваемости.
2.Секретарь вносит и при необходимости модифицирует информацию об учащихся в базу данных, под контролем учителей вносит в базу данных информацию из экзаменационной ведомости, создает документы, отражающие состояние сдачи экзаменов. По запросу учеников выдает зачетки.
3.Преподователи-Предметники вносят информацию из экзаменационной ведомости в базу данных, проверяет и подтверждает информацию, внесенную секретарем, просматривает ранее введенную информацию из экзаменационной ведомости.


3 ТРЕБОВАНИЕ К ПРОГРАММНОМУ СРЕДСТВУ
3.1. База данных «Расписание экзаменов» будет выполнять следующие функции:
- содержать информацию о экзаменах;
- выполнять поиск по заданным значениям;
- позволять редактировать, удалять и добавлять данные о расписание экзаменов;
- предоставлять определенную информацию о экзаменах.

3.2 Требования к надежности
Для обеспечения надежного функционирования программного продукта должны применяться следующие методы:
- ограничение прав доступа пользователей;
- контроль со стороны администратора общеобразовательной организации;
    - ограничение целостности данных.

3.3 Условия эксплуатации
Условия эксплуатации программного продукта определяются условиями эксплуатации технических средств, входящих в состав комплекса.
Для проведения определенных сервисных работ по обслуживанию комплекса требуется программист по сопровождению, удовлетворяющий следующим требованиям:

- знание аппаратного состава компьютера;
- навыки администрирования ОС Microsoft Windows 98/ XP;
- знание пакета Microsoft Office;
- знание запросов SQL;
- знание Microsoft Access
Данный программный продукт предъявляет следующие требования, к уровню подготовки пользователей:
      общее представление о работе на персональной ЭВМ типа IBM PC или совместимой;
      навыки работы в ОС Microsoft Windows 98/Me/2000/XP;
      навыки работы в пакете Microsoft Office 97/2000/XP/2003.
Программный продукт основан на типовых программных средствах, и может быть освоен в кратчайшие сроки в процессе использования. Для скорейшего освоения будет предоставляться руководство пользователя.
3.4 Требования к составу и параметрам технических средств
Для функционирования разрабатываемого программного продукта необходимо наличие аппаратного обеспечения и общих программных средств представленных в таблице 1. Рабочие станции должны удовлетворять представленным требованиям.

        Таблица 1 - Системные требования, предъявляемые к рабочей станции программного продукта
Требования Конфигурация технических средств программного комплекса
MS Windows 2000 Professional MS Windows XP Professional/Home Microsoft Office 2003 System
Минимальная частота процессора, МГц 133 233 133


      Продолжение таблицы 1
Минимальный объем оперативной памяти, Мб 64 64 64
Пространство на диске, Мб 650 1500 360
Дополнительно - VGA видеоплата и дисплей; - IBM расширенная (101/102 клавиши) клавиатура;
- Манипулятор типа мышь.
- Привод СD-ROM; - SVGA видеоплата и дисплей с разрешением не менее 800?600 точек;
- IBM расширенная (101/102 клавиши) клавиатура;
- Манипулятор типа мышь.
- Привод СD-ROM; - SVGA видеоплата и дисплей с разрешением не менее 800?600 точек;
- IBM расширенная (101/102 клавиши) клавиатура;
- Манипулятор типа мышь.

Рабочие станции могут работать под управлением таких операционных систем Microsoft Windows (определяется требованиями Microsoft Оffice 2003) как:
      Microsoft Windows XP Home;
      Microsoft Windows XP Professional.
Для хранения базы данных «Расписание экзаменов» потребуется примерно 50 Мб дисковой памяти, т.к. по предварительным оценкам планируется хранение до 1000 записей о спортсменах (Таблица 2).
Основная информация Количество записей Объем одной записи Объем всей информации
Информация о спортсмене 1000 50к 50Мб


3.5 Требования к информационной и программной совместимости
В состав программной документации должны входить:
База данных «Расписание экзаменов» предполагается проектировать в среде разработки данных Delphi7. Это обусловлено тем, что данная среда разработки помогает создать более удобный интерфейс, чем Access. Его свойства позволяют управлять внешним видом и поведением компонентов при создании и при выполнении приложения. Установка значений большинства свойств компонентов обычно выполняется при создании приложения с помощью инспектора объектов.
3.6 Требования к программной документации
Программные документы должны быть разработаны, и соответствовать требованиям государственного стандарта (ГОСТ).
В состав программной документации должны входить:
- Текст программы;
- Техническое задание;
- Технический проект;
- Руководство пользователя
4 СТАДИИ И ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ
Техническое задание (тз)
Начало: 01.06.2010
Окончание: 05.06.2010
Техническое задание включает в себя:
      постановка задачи;
      сбор исходных материалов;
      определение структуры входных и выходных данных;
      определение требований к техническим средствам;
      определение требований к программе;
      определение стадий, этапов и сроков разработки программы и документации на неё;
      согласование и утверждение технического задания.
Отчетность: техническое задание.
Технический проект (ТП)
Начало: 05.06.2010
Окончание: 10.06.2010
Технический проект включает в себя:
      уточнение структуры входных и выходных данных;
      разработка алгоритма решения задачи;
      определение формы представления входных и выходных данных;
      разработка структуры программы;
      окончательное определение конфигурации технических средств;
      разработка плана мероприятий по разработке и внедрению программ;
      разработка пояснительной записки;
      согласование и утверждение технического проекта.
Отчетность: технический проект.
Рабочий проект (РП)
Начало: 10.06.2010
Окончание: 16.06.2010
Рабочий проект включает в себя:
      программирование и отладка программы;
      изготовление программы-оригинала;
      разработка программных документов;
      разработка утверждение порядка испытаний;
      проведение испытаний;
      корректировка программы по результатам испытаний.
Отчетность: тексты программы.
Внедрение
Начало: 16.06.2010
Окончание: 21.06.2010
Внедрение включает в себя:
      оформление и утверждение документов на систему;
      оформление и утверждение акта о приеме системы.



5 ПРИЛОЖЕНИЕ

5.1 Таблица реквизитов задачи
Наименование реквизитов Тип реквизитов Размерность Имя в программе
FI Текстовый 30 Фамилия Имя
Adress Текстовый 30 Адрес
Bo3pacT Числовой Целое Возраст
PocT Числовой Длинное целое Рост
Bec Числовой Длинное целое Bec
BuD_cIIopTa Числовой Длинное целое Вид спорта
rpazDaHcTBo Текстовый 15 Гражданство
KoMaHDa Текстовый 10 Команда
PekopD Числовой Одинарное с плавающей точкой Рекорд

      Таблица 2 – Адрес
Имя поля Тип данных Описание
Код Счетчик Счетчик
Адрес Текстовый улица строительного объекта
Телефон Числовой номер телефона строительного объекта




      Таблица 3 – Выделено
Имя поля Тип данных Описание
Код Счетчик Счетчик
Дата Дата \ Время дата начала стройки
Взнос Числовой Предоплата

      Таблица 4 – Список зданий
Имя поля Тип данных Описание
Код Счетчик Счетчик
Название Текстовый Название строительного объекта.
Достроено Текстовый Да или нет.
Описание Текстовый Что будет построено на данном объекте
Начало Дата/время Начало строительства объекта
Выделено Денежный Затраты на строительство


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Прежде чем приступить к проектированию в Delphi в документе техническое задание утверждаются пункты, которые необходимо разработать в проекте. Определяются цели, основные функции, стадии и этапы разработки, входные и выходные материалы.



ПАВЛОДАРСКИЙ КОЛЛЕДЖ УПРАВЛЕНИЯ




УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора ПКУ
___Гребенщикова Т.В.
___2010 г.





ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ПО ПРЕДМЕТУ
“ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ
на тему: База данных «Сведения о строительстве
объектов»
Пояснительная записка к техническому проекту
Лист утверждения



Преподаватель
Стадник П.С.

Студенты
Гр. П-31

Артенян Д
___2010 г.
Костромин М
___2010 г.



2010г.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 17
1 ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ 18
2 НАЗНАЧЕНИЕ РАЗРАБОТКИ 18
3 Требование к программе 18
3.1 Требование к функциональным характеристикам 18
3.2 Требование к надежности 18
3.3 Условия эксплуатации 18
4 СТАДИИ И ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ 19
5 Приложения 19
5.1 Таблица реквизитов зада 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21



ВВЕДЕНИЕ

Техническое задание разрабатывается с целью определения совокупности требований к программному средству и для использования этого документа в качестве критерия проверки и приемки разработанной программы, поэтому достаточно полно составлено и принято заказчиком и разработчиком ТЗ, является одним из основополагающих документом проекта программного средства.
В настоящее время для составления расписания экзаменов в учебных заведениях используются средства, не учитывающие специфику предметной области. Как следствие, на решение тривиальных задач уходит много рабочего времени. Разрабатываемый программный комплекс «Расписание экзаменов» предназначен для осуществления автоматизации данного процесса в учебных заведениях.
В разрабатываемом техническом задании на разработку автоматизированной системы обработки информации и управления «Программный комплекс Расписание экзаменов», представлен краткий анализ работы общеобразовательного учебного заведения, спектр требований, выдвигаемых к персоналу, техническим средствам, функциональным характеристикам и условиям эксплуатации. Также определяются требования к программной документации.




1. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ

Заказчик поставил задачу на разработку программного продукта «Расписание экзаменов», которая должна производить ввод данных, определять поиск по определенным критериям и облегчать пользователям быстрый и удобный поиск информации.


2 НАЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ

Программа используется в информационных службах. Она предназначена для хранения, ввода, изменения и оперативного нахождения и информации о нем.


3 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

3.1 Постановка задачи
Разработать базу данных «Расписание экзаменов» для хранения данных и более быстрого поиска информации.
3.2 Описание алгоритма и функционирования задачи
После сбора всех введенных данных свойства полей и т.д.Затем создаем форму, источником данных этой формы является таблица. Определяем свойства формы, при необходимости связываем их.
3.3 Описание состава технических средств, состава программных средств, распределение носителей данных.
Для стабильной работы программы необходимо наличие технических средств таких как, монитор (желательно с расширением 1024 на 768, такое расширение необходимо для хорошего отображения информации на мониторе). Свободное место на жестком диске (желательно не менее 2 гб.). Программные средства необходимы, такие как Office 97 или 2003.


4 ПРИЛОЖЕНИЕ

4.1 Схема программы (процедуры)


Рисунок 1 – Схема связи

4.2.Структура файлов базы данных
      Таблица 1 – Адрес
Имя поля Тип данных Описание
Код Счетчик Счетчик
Адрес Текстовый улица строительного объекта
Телефон Числовой номер телефона строительного объекта

Имя поля – определяет, как надо обращаться к данным поля (имена используются как заголовки таблиц).
Тип поля – определяет тип данных, которые могут содержаться в данном поле (текстовые, числовые, дата, МЕМО, денежные, счетчик и др).
Размер поля – определяет предельную длину данных, которые могут размещаться в поле.
Каждая таблица должна содержать уникальный ключ. Ключ является простым, если он состоит из одного реквизита или составным, если из нескольких. В данной базе данных используется только простой уникальный ключ.
Каждая таблица должна содержать уникальный ключ. Ключ является простым, если он состоит из одного реквизита или составным, если из нескольких. В данной базе данных используется только простой уникальный ключ.

      Таблица 5 – Выделено
Имя поля Тип данных Описание
Код Счетчик Счетчик
Дата Дата \ Время дата начала стройки
Взнос Числовой Предоплата

      Таблица 6 – Список зданий
Имя поля Тип данных Описание
Код Счетчик Счетчик
Название Текстовый Название строительного объекта.
Достроено Текстовый Да или нет.
Описание Текстовый Что будет построено на данном объекте
Начало Дата/время Начало строительства объекта
Выделено Денежный Затраты на строительство



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
После утверждения технического задания в связи с требованием к программе начинается разработка программы в Delphi. Организуется входные и выходные данные, описываются технические средства и состав программных средств, создаются схемы программ и состав программных средств, создаются схемы программ структур файлов базы данных.


ПАВЛОДАРСКИЙ КОЛЛЕДЖ УПРАВЛЕНИЯ




УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора ПКУ
___Гребенщикова Т.В.
___2010 г.





ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ПО ПРЕДМЕТУ
“ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ
на тему: База данных «Сведения о строительстве
объектов»
Текст программы
Лист утверждения




Преподаватель
Стадник П.С.

Студенты
Гр. П-31

Евтушенко А.А.
___2010 г.
Перин И.О.
___2010 г.


2010г.
ФОРМА «Kontakt»
unit Kontakt;
interface
uses
Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
Dialogs, ExtCtrls, DBCtrls, ExtDlgs, StdCtrls, Mask;
type
TFKon = class(TForm)
DBEdit1: TDBEdit;
DBEdit2: TDBEdit;
Label1: TLabel;
DBEdit3: TDBEdit;
DBCheckBox1: TDBCheckBox;
DBImage1: TDBImage;
DBMemo1: TDBMemo;
DBEdit4: TDBEdit;
DBEdit6: TDBEdit;
BtDob: TButton;
Button2: TButton;
Button3: TButton;
Label2: TLabel;
Label3: TLabel;
Label4: TLabel;
Label5: TLabel;
Label6: TLabel;
Label8: TLabel;
OpenPictureDialog1: TOpenPictureDialog;
Label10: TLabel;
BtVper: TButton;
BtNaz: TButton;
procedure BtDobClick(Sender: TObject);
procedure Button2Click(Sender: TObject);
procedure Button3Click(Sender: TObject);
procedure BtVperClick(Sender: TObject);
procedure BtNazClick(Sender: TObject);
private
{ Private declarations }
public
{ Public declarations }
end;
var
FKon: TFKon;
implementation
uses BD;
{$R *.dfm}
procedure TFKon.BtDobClick(Se der: TObject);
begin
Form1.ADOTableKon.Op n;
Form1.ADOTableSp.Edi ;
Form1.AdoTableSp.Appe d;
Form1.ADOTableKon.Ed t;
Form1.ADOTableKon.Ap end;
end;
procedure TFKon.Button2Click(S nder: TObject);
begin
if Openpicturedialog1. xecute() then
begin
Form1.ADOTableSp.Edi ;
Form1.ADOTableSpDSDesigner .LoadFromFile(OpenPictureDialog1.F leName);
end;
end;
procedure TFKon.Button3Click(S nder: TObject);
begin
if Form1.ADOTableSp.Mo ified then Form1.ADOTableSp.Pos ;
if Form1.ADOTableKon.M dified then Form1.ADOTableKon.Po t;
end;
procedure TFKon.BtVperClick(S nder: TObject);
begin
Form1.ADOTableSp.Nex ;
end;
procedure TFKon.BtNazClick(Sen er: TObject);
begin
Form1.ADOTableSp.Pri r;
end;
end.
ФОРМА «Oplata»
unit Oplata;
interface
uses
Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
Dialogs, StdCtrls, Mask, DBCtrls, DB, ADODB, Grids, DBGrids;
type
TFOpl = class(TForm)
DBEdit1: TDBEdit;
DBEdit2: TDBEdit;
DBGrid1: TDBGrid;
DataSource1: TDataSource;
ADOTableOpl: TADOTable;
Edit1: TEdit;
Edit2: TEdit;
DBEdit3: TDBEdit;
Button1: TButton;
Label1: TLabel;
Label2: TLabel;
Label3: TLabel;
ADOTableOplDSDesigne : TWideStringField;
ADOTableOplDSDesigne 2: TDateTimeField;
ADOTableOplDSDesigne 3: TBCDField;
procedure FormActivate(Sender: TObject);
procedure Button1Click(Sender: TObject);
procedure FormClose(Sender: TObject; var Action: TCloseAction);
procedure FormCreate(Sender: TObject);
private
{ Private declarations }
public
{ Public declarations }
end;
var
FOpl: TFOpl;
sum:extended;
implementation
uses BD;
{$R *.dfm}
procedure TFOpl.FormActivate( ender: TObject);
begin
Edit1.SetFocus;
end;
procedure TFOpl.Button1Click(S nder: TObject);
begin
if (Edit1.Text<> #39;') and (Edit2.Text<>& 39;') then begin
adotableopl.Open;
AdoTableOpl.Edit;
AdoTableOpl.Append;
AdoTableOplDsDesigne 2.Value:=StrToDate(Edi 1.Text);
AdoTableOplDsDesigne 3.Value:=StrToCurr(Edit .Text);
sum:=0;
AdoTableOpl.First;
while AdoTableOpl.Eof< gt;True do
begin
sum:=sum+AdoTableOplDsDesigne 3.AsCurrency;
AdoTableOpl.Next;
end;
Form1.ADOTableSp.Edi ;
DbEdit3.Text:=CurrToS r(sum);
Form1.ADOTableSp.Pos ;
end;
end;
procedure TFOpl.FormClose(Sen er: TObject; var Action: TCloseAction);
begin
if ADOTableOpl.Modifie then
ADOTableOpl.Post;
if Form1.ADOTableSp.Mo ified then
Form1.ADOTableSp.Pos ;
end;
procedure TFOpl.FormCreate(Se der: TObject);
begin
adotableopl.Active:= rue;
end;
end.
ФОРМА «bd»
unit BD;
interface
uses
Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
Dialogs, Grids, DBGrids, DB, ADODB, Menus, StdCtrls;
type
TForm1 = class(TForm)
ADOConnection1: TADOConnection;
ADOTableSp: TADOTable;
ADOTableKon: TADOTable;
DataSourceSp: TDataSource;
DataSourceKon: TDataSource;
DBGrid1: TDBGrid;
DBGrid2: TDBGrid;
MainMenu1: TMainMenu;
N2: TMenuItem;
N3: TMenuItem;
N4: TMenuItem;
Label1: TLabel;
Label2: TLabel;
ADOTableKonDSDesigne : TWideStringField;
ADOTableKonDSDesigne 2: TWideStringField;
ADOTableKonDSDesigne 3: TWideStringField;
ADOTableSpDSDesigner TAutoIncField;
ADOTableSpDSDesigner : TWideStringField;
ADOTableSpDSDesigner : TWideStringField;
ADOTableSpDSDesigner : TBooleanField;
ADOTableSpDSDesigner : TMemoField;
ADOTableSpDSDesigner : TDateTimeField;
ADOTableSpDSDesigner : TWideStringField;
ADOTableSpDSDesigner : TBlobField;
procedure N3Click(Sender: TObject);
procedure N4Click(Sender: TObject);
procedure FormCreate(Sender: TObject);
private
{ Private declarations }
public
{ Public declarations }
end;
var
Form1: TForm1;
implementation
uses Kontakt, Oplata;
{$R *.dfm}
procedure TForm1.N3Click(Send r: TObject);
begin
FKon.showmodal;
end;
procedure TForm1.N4Click(Send r: TObject);
begin
FOpl.showmodal;
end;
procedure TForm1.FormCreate(S nder: TObject);
begin
adotablesp.Active:=t ue;
adotablekon.Active:= rue;
end;
end.




ПАВЛОДАРСКИЙ КОЛЛЕДЖ УПРАВЛЕНИЯ




УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора ПКУ
___Гребенщикова Т.В.
___2010 г.





ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ПО ПРЕДМЕТУ
“ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ
на тему: База данных «Сведения о строительстве
объектов»
Руководство пользователя
Лист утверждения




Преподаватель
Стадник П.С.

Студенты
Гр. П-31

Артенян.Д
___2010 г.
Костромин.М
___2010 г.
2010г.

СОДЕРЖАНИЕ
1 НАЗНАЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ 32
2 УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ 32
3 ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 36



1 НАЗНАЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

База данных «Расписание экзаменов» служит для хранения данных о строительстве объектов и быстром поиске зданий. С помощью данной базы данных сокращается время для нахождения строительства по заданному поиску.


2 УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Для того чтобы программа «Расписание экзаменов» работала без сбоев надо, чтобы на компьютере, на котором установлена программа, находился Access 2003. Если на компьютере установлена более поздняя версия, то перед запуском программы необходимо преобразовать базу данных в формат Access 2003. Но после преобразования базы данных корректная работа программы не гарантируется.


3 ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ

После запуска программы «База данных Сведения Расписание экзаменовц», на экране автоматически появится окно главной формы (Рисунок 2) с расположенными на ней кнопками.

и т.д.................


Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.