Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Компетентностный подход к определению содержания образования

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 13.10.2012. Год: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Федеральное агентство по образованию
Нижнетагильская государственная социально-педагогиче кая академия
Институт психолого-педагогиче кого образования
Кафедра возрастной педагогики








Компетентностный подход к определению содержания образования

Контрольная работа № 1
По дисциплине «Теоретическая педагогика»


Выполнил:
студентка 312 гр.
Агафонова А.А.


Проверил:
доцент кафедры ВП
Овчинникова Л.Н.

Нижний Тагил












Содержание

Введение. 3
Понятие «компетенция»,«компе ентность», их соотношение. 4
Этапы исследования компетентности как научной категории применительно к образованию. 6
Компетентностный подход к определению содержания образования. 8
Ключевые компетентности, их классификации. 9
Заключение. 10
Список литературы.

















Введение.

Существует множество различных мнений о понятиях «компетенции» и «компетентности», о необходимости внедрения их в содержание образования.
Главной сегодняшней задачей, по выражению одного из крупнейших теоретиков и практиков образования взрослых, американского ученого М. Ноулза, стала «производство компетентных людей, таких людей, которые были бы способны применять свои знания в изменяющихся условиях, и…чья основная компетенция заключалась бы в умении включиться в постоянное самообучение на протяжении всей своей жизни».
Один из авторов компетентностного подхода в английском образовании – Джон Равен считает, что понятие компетентности не содержит каких – либо принципиально новых компонентов, не входящих в объем понятия «умение».
Поэтому все разговоры о компетентности и компетенции ему представляются несколько искусственными, призванными скрыть старые проблемы под новой одеждой.
Попробуем разобраться в этих понятиях и их содержаниях, рассматривая мнение других авторов.





Понятие «компетенция», «компетентность», их соотношение.

В педагогической литературе часто используются термины «компетенция», «компетентность». Их широкое применение вполне оправдано особенно в связи с необходимостью модернизации содержания образования. Например, в Стратегии модернизации содержания общего образования читаем: «…основными результатами деятельности образовательного учреждения должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе. Речь идет о наборе ключевых компетенций учащихся в интеллектуальной, правовой, информационной и других сферах». Есть специальные статьи, посвященные этому вопросу.
Но посмотрим в Толковый словарь русского языка:
Компетентность-осведомленность, авторитетность.
Компетенция:
1. Круг вопросов, явлений, в которых данное лицо обладает авторитетностью, познанием, опытом.
2. Круг полномочий, область подлежащих чьему-нибудь ведению вопросу, явлений.

И. Л. Пересторонина указывает на то, что профессиональная компетентность учителя представляет собой совокупность профессионально-педаг гических компетенций:
1. социально – психологическая компетенция, связанная с готовностью к решению профессиональных задач;
2. коммуникативная и профессионально– коммуникативная компетенции;
3. общепедагогическая профессиональная компетенция (психолого-педагогич ская и методическая);
4. предметная компетенция в сфере учительской специальности;
5. профессиональная самореализация.
Под компетенцией понимается совокупность качеств личности, а также знаний, умений и навыков.
Понятие
Объем понятия
(ключевое слово)
Представление понятия
Проявление понятия
Компетенция
Круг полномочий
Нормативно-правовой документ (диплом, приказ и т.д.)
Занимаемая должность
Компетентность
Способность
Знания, навыки, умения, способы деятельности и т.д.
В деятельности

Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.