Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Организация страхового дела в РФ

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 13.10.2012. Год: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План:
    Правовое регулирование страховой деятельности;
    Государственный надзор за страховой деятельностью и его функции:
      Государственный надзор за страховой деятельностью;
      Отчетность страховых организаций;
      Лицензирование страховой деятельности;
    Страховой рынок.
































    Правовое регулирование страховой деятельности.
    Законодательную базу страховой деятельности в России составляет – Конституция РФ, Гражданский кодекс РФ, Закон РФ «Об организации страхового дела в РФ», Закон «О медицинском страховании граждан в РФ», Налоговый кодекс РФ, Федеральный закон РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности», другие ведомственные нормативные акты.
    Законом РФ «Об организации страхового дела в РФ» определены основные принципы государственного регулирования страхования, регламентированы отношения между страховыми организациями и гражданами, предприятиями, учреждениями, отношения страховых организация между собой. Данный закон включает в себя также положения, определяющие содержание закона страхования, показатели финансовой устойчивости сраховщиков, основные функции надзорных страховых органов и др. Согласно закону объектами страхования могут быть имущественными интересы, связанные с: жизнью, здоровьем, трудоспособностью и пенсионным обеспечением страхователя или застрахованного лица (личное страхование); владением, пользованием, распоряжением имуществом (имущественное страхование); возмещением страхователем причиненного вреда личности или имуществу физического лица, а также вреда, причиненного юридическому лицу (страхование ответственности).
    Страхование расположенных на территории РФ имущественных интересов юридических лиц (за исключением перестрахования и взаимного страхования) и имущественных интересов физических лиц – резидентов РФ – может осуществляться только юридическими лицами, имеющими лицензию на ведение страховой деятельности на территории РФ.
    Для координации своей деятельности, защиты интересов своих членов и осуществления совместных программ страховщики могут образовывать союзы, ассоциации и иные объединения, которые не вправе непосредственно заниматься страховой деятельностью. Такие объединения действуют на основании уставов и приобретают права юридических лиц после государственной регистрации в федеральном органе исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц»
    Для обеспечения своей платежеспособности страховщики обязаны соблюдать нормативные соотношения между активами и принятыми или страховыми обязательствами. Методика расчета этих соотношений и их нормативные размеры устанавливаются федеральным органом исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью (Росстрахнадзор, ФССН).
    В процессе своей деятельности страховщики обязаны предоставлять необходимую отчетность, форма и показатели которой устанавливаются Федеральной службой России по надзору за страховой деятельностью по согласованию с министерством финансов РФ и Федеральной службой государственной статистики (Росстат).
    Все правовые отношения, связанные с проведением страхования, подразделяются на две группы: правоотношения, регулирующие собственно страхование, т.е. процесс формирования и использования страхового фонда, и правоотношения, регулирующие деятельность страховщиков, их взаимосвязи с банками, бюджетом, органами государственного управления.
    Социальное страхование регулируется Федеральным законом РФ «Об основах обязательного социального страхования» и Указом Президента РФ «Об управлении государственным социальным страхованием в РФ», согласно которым управление государственным социальным страхованием возложено на Правительство РФ с участием общероссийских объединений профессиональных союзов.
    Денежные средства Фонда социального страхования РФ формируются за счет страховых взносов в размерах. Установленных законодательством, а также целевых ассигнований из других источников. Страховые взносы уплачиваются предприятиями, организациями, учреждениями и иными хозяйствующими субъектами, независимо от форм собственности, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
    Исчисление пособия по временной нетрудоспособности, его назначение и выплата осуществляется в соответствии с общими правилами, установленными нормативными правовыми актами о пособиях по государственному социальному страхованию. Выплата иных видов пособий по обязательному социальному страхованию работникам осуществляется за счет средств Фонда социального страхования РФ в соответствии с федеральными законами.
    Порядок уплаты страховых взносов в Фонд социального страхования РФ в соответствии с основаниями, установленными в настоящем Федеральном Законе, определяется Правительством РФ.
    Порядок возникновения и прекращения страховых правоотношений регулируется Гражданским кодексом РФ и Законом РФ «Об организации страхового дела в РФ». Важной особенностью страхового договора является вступление его в силу не в момент достижения его сторонами соглашения, а по общему правилу – в момент уплаты первого страхового взноса или всей страховой премии, если в нем не предусмотрено иное.




    2. Государственный надзор за страховой деятельностью и его функции
      2.1 Государственный надзор за страховой деятельностью.
Государственный надзор за страховой деятельностью страховщиков осуществляется согласно ч.1 ст. 30 Закона об организации страхового дела в целях соблюдения ими страхового законодательства, предупреждения и пресечения нарушений страхового законодательства, обеспечения защиты прав и законных интересов страхователей, иных заинтересованных лиц и государства, эффективного развития страхового дела. Этот вид надзора осуществляется в соответствии с Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» Федеральной службой страхового надзора и его территориальными органами (инспекциями). Структурно этот орган находится в ведении Минфина РФ. Положением о Федеральной службе страхового надзора, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 330 устанавливаются ее полномочия. Структура и схема закрепления территориальных органов Федеральной службы страхового надзора утверждена Приказом Минфина РФ от 28.12.2004 г. № 126н и Приказом от 04.04.2005 г. № 33. До марта 2004 г. полномочия по надзору за страховой деятельностью были также сосредоточены у Минфина РФ, в рамках которого были образованы Департамент страхового надзора и его территориальные органы. А еще раньше эти функции осуществляла Федеральная служба по надзору за страховой деятельностью – Росстрахнадзор.
Орган страхового надзора опубликовывает в определенном им печатном органе: разъяснения вопросов, отнесенных к компетенции органа страхового надзора; сведения из единого государственного реестра субъектов страхового дела, реестра объединений субъектов страхового дела; акты об ограничении, о приостановлении, возобновлении и отзыве действия лицензии на осуществление страховой деятельности; иную информацию по вопросам контроля и надзора в сфере страховой деятельности (страхового дела); нормативные правовые акты, принимаемые органом страхового регулирования.
Непосредственно страховой надзор включает в себя:
1) лицензирование деятельности субъектов страхового дела, аттестацию страховых актуариев и ведение единого государственного реестра субъектов страхового дела, реестра объединений субъектов страхового дела;
2) контроль за соблюдением страхового законодательства, в том числе путем проведения на местах проверок деятельности субъектов страхового дела, и достоверности представляемой ими отчетности, а также за обеспечением страховщиками их финансовой устойчивости и платежеспособности;
3) выдачу в порядке и сроках, предусмотренных законом разрешений на увеличение размеров уставных капиталов страховых организаций за счет средств иностранных инвесторов, на совершение с участием иностранных инвесторов сделок по отчуждению акций (долей в уставных капиталах) страховых организаций, на открытие представительств иностранных страховых, перестраховочных, брокерских и иных организаций, осуществляющих деятельность в сфере страхового дела, а также на открытие филиалов страховщиков с иностранными инвестициями.
2.2 Отчетность страховых организаций.
В процессе своей деятельности страховщики обязаны представлять необходимую отчетность. В соответствии с требованиями, изложенными в ст. 29 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», страховые компании должны публиковать годовые бухгалтерские отчеты в порядке и в срок, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, после аудиторского подтверждения достоверности содержащихся в этих отчетах сведений. Операции по личному страхованию учитываются страховщиками отдельно от операций по имущественному страхованию и страхованию ответственности. Формы бухгалтерской отчетности страховых организаций и отчетности в порядке надзора и порядок их составления и представления утверждены приказом Минфина РФ от 28 ноября 2000 г. № 105н. Форма ведомственного государственного статистического наблюдения № 1-С «Сведения об основных показателях деятельности страховой организации за январь ___20__г.» установлена приказом Минфина РФ от 28 января 2003 г. № 7н.
Страховые организации представляют годовую и промежуточную бухгалтерскую отчетность в налоговые органы и Федеральную службу страхового надзора и ее территориальные органы. Страховые организации должны раздельно учитывать доходы и расходы по договорам страхования, сострахования и перестрахования. Доходы, которые страховые организации отражают в налоговом учете, можно разделить на два вида это:
1) доходы, связанные с производством и реализацией (ст. 249 НК РФ) и прочие доходы (ст. 250 НК РФ) отражаются в общеустановленном порядке;
2) доходы от страховой деятельности, упомянутые в ст. 293 Налогового кодекса РФ, учитываются в особом порядке, к ним относятся:
а) страховые премии (взносы) по договорам страхования;
б) вознаграждения за оказание услуг страхового агента, брокера;
в) вознаграждения, полученные страховщиком за осмотр принимаемого в страхование имущества и выдачу заключений об оценке страхового риска, а также за определение причин, характера и размеров убытков при страховом событии.
Бухгалтерская отчетность страховых организаций включает в себя:
1) бухгалтерский баланс страховой организации форма № 1 — страховщик;
2) отчет о прибылях и убытках страховой организации форма № 2 — страховщик;
3) отчет об изменениях капитала страховой организации форма № 3 — страховщик;
4) отчет о движении денежных средств страховой организации форма № 4 — страховщик;
5) приложение к бухгалтерскому балансу страховой организации форма № 5 — страховщик.
В состав бухгалтерской отчетности страховых медицинских организаций входит также:
1) отчет о прибылях и убытках страховой медицинской организации по обязательному медицинскому страхованию форма № 2а — страховщик;
2) отчет о движении денежных средств страховой медицинской организации по обязательному медицинскому страхованию форма № 4а — страховщик.
В состав годовой бухгалтерской отчетности страховой организации также включается кроме всех вышеперечисленных форм пояснительная записка, а также аудиторское заключение, подтверждающее достоверность бухгалтерской отчетности страховой организации.
Промежуточная бухгалтерская отчетность страховой организации состоит из:
1) бухгалтерского баланса страховой организации (форма № 1 — страховщик);
2) отчета о прибылях и убытках страховой организации (форма № 2 — страховщик).
Страховыми организациями предоставляются в Федеральную службу страхового надзора и ее территориальные органы следующие типовые формы отчетности:
1) отчет о платежеспособности страховой организации форма № 6 — страховщик;
2) отчет о размещении страховых резервов форма № 7 — страховщик;
3) отчет о размещении страховых резервов по обязательному медицинскому страхованию форма № 7а — страховщик;
4) отчет о страховых резервах по страхованию иному, чем страхование жизни форма № 8 — страховщик;
5) отчет об использовании средств резервов предупредительных мероприятий форма № 9 — страховщик;
6) отчет об операциях перестрахования форма № 10 — страховщик;
7) информация по операционному сегменту форма № 11 — страховщик;
8) информация о дочерних и зависимых обществах страховой организации форма № 12 — страховщик;
9) информация о филиалах и представительствах страховой организации форма № 13 — страховщик.
В бухгалтерскую отчетность страховой организации включаются данные, необходимые для формирования достоверного и полного представления о финансовом положении страховой организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении.
При составлении бухгалтерской отчетности раскрывается информация:
1) об изменениях учетной политики, оказавших существенное влияние на финансовое положение;
2) о движении денежных средств или финансовых результатов деятельности организации;
3) об операциях в иностранной валюте;
4) о материально-производственных запасах;
5) об основных средствах;
6) о доходах и расходах организации;
7) о последствиях событий после отчетной даты;
8) о последствиях условных фактов хозяйственной деятельности;
9) о предоставлении той или иной информации об активах, капитале и резервах и обязательствах организации.
Страховая организация может представлять дополнительную информацию, сопутствующую бухгалтерской отчетности (если исполнительный орган считает ее полезной для заинтересованных пользователей при принятии экономических решений).
В такой информации раскрывается динамика важнейших экономических и финансовых показателей деятельности страховой организации за ряд лет:
1) объем всех страховых премий и страховых выплат, с расшифровкой по видам страхования по договорам страхования (основным договорам) и договорам перестрахования;
2) удельный вес страховых премий по видам страхования в объеме страховых премий по договорам страхования (основным договорам);
3) состав и объем страховых резервов;
4) прибыль до налогообложения, в том числе от операций по страхованию жизни и от операций страхования иного, чем страхование жизни);
5) характеристика инвестиционной деятельности (состав инвестиций, полученный инвестиционный доход, эффективность инвестиционной деятельности, предполагаемые изменения в структуре инвестиций);
6) политика управления рисками;
7) планируемое расширение проводимых видов страхования и территории оказания страховых услуг, используемых методов по продаже страховых полисов;
8) предполагаемые капитальные и долгосрочные финансовые вложения;
9) политика в отношении заемных средств, управления рисками;
10) иная информация.
Годовая бухгалтерская отчетность представляется страховыми организациями в территориальные органы страхового надзора, осуществляющие страховой надзор на территории по месту нахождения страховой организации, по формам, соответствующим образцам форм бухгалтерской отчетности, в двух экземплярах (ксерокопии не предоставляются), а также на магнитных носителях.
Промежуточная бухгалтерская отчетность, составляется нарастающим итогом с начала отчетного года (промежуточная бухгалтерская отчетность за 2 квартал, первое полугодие и 9 месяцев). Она представляется страховыми организациями в Федеральную службу страхового надзора и территориальные органы страхового надзора, осуществляющие страховой надзор на территории по месту нахождения страховой организации, в течение 30 дней по окончании отчетного периода.
Промежуточная бухгалтерская отчетность представляется страховыми организациями в адрес каждого получателя в одном экземпляре, (ксерокопии не предоставляются) по формам, соответствующим образцам форм бухгалтерской отчетности, а также в электронном виде в виде набора файлов.
2.3 Лицензирование страховой деятельности.
Лицензирование — регистрация страховых организаций и выдача им лицензий на проведение определенных видов страхования.
Страховщик имеет право заключать договоры страхования только при наличии у него государственной лицензии на осуществление страховой деятельности.
Лицензирование страховой деятельности на территории РФ является обязательным. Оно осуществляется в настоящее время Федеральным органом исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью. Лицензирование заключается, во-первых, в проверке соответствия организационных, финансово-экономиче ких расчетов объемов и условий страхования, представленных в соответствующих документах страховщика, законодательству РФ, требованиям платежеспособности и в выдаче лицензии страховой организации. Во-вторых, лицензирование включает надзор лицензирующим органом за соблюдением страховщиками лицензионных требований и условий при осуществлении страховой деятельности и приостановление, аннулирование лицензий в случае их невыполнения.
Лицензирование страховой деятельности проводится в соответствии с Законом РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности», положениями ст. 32 Закона РФ «Об организации страхового дела в РФ» и Условиями лицензирования страховой деятельности на территории РФ. При соблюдении страховщиком, зарегистрированным на территории РФ, требований, предъявляемых законодательством и указанными Условиями, ему выдается лицензия на проведение страхования.
Лицензия представляет собой документ, удостоверяющий право ее владельца на проведение определенных видов страхования на территории РФ или на части ее территории, заявленной страховщиком. Лицензия имеет единую форму и содержит следующие реквизиты:
1. наименование (полное и сокращенное) страховщика;
2. юридический адрес страховой организации;
3. наименования отраслей страхования (личное страхование, имущественное страхование) с включаемыми в них видами страховой деятельности и представленным в приложении к лицензии перечнем видов страхования, на проведение которых в добровольной или обязательной форме имеет право страховщик;
4. территория, на которой страховая организация (включая ее филиалы) имеет право проводить данные виды страхования;
5. номер и дату выдачи лицензии;
6. подпись руководителя лицензирующего органа или его заместителя;
7. регистрационный номер страховой организации по Государственному реестру.
Лицензия не имеет ограничения по сроку действия, если это не предусмотрено при ее выдаче. Временная лицензия (срок ее действия указывается в реквизитах) может быть выдана страховщику, если отсутствует информация, позволяющая достоверно оценить страховые риски.
Лицензия выдается отдельно на добровольное и обязательное страхование. По каждой из этих форм страхования может быть выдана, в зависимости от готовности страховщика, как одна лицензия, дающая право и на личное, и на имущественное страхование (с соответствующим перечнем видов страхования), так и разные лицензии по отраслям страхования.
Лицензия на обязательное медицинское страхование выдается только специализированным страховым медицинским организациям (СМО). Эти СМО вправе проводить операции и по добровольному медицинскому страхованию при наличии соответствующей лицензии, и по данной форме медицинского страхования.
Если страховая организация планирует заниматься исключительно перестрахованием, она должна получить лицензию на осуществление этой деятельности.
На день подачи страховой организацией документов и заявления для получения лицензии впервые она должна иметь оплаченный за счет денежных средств уставный капитал применительно к видам страховой деятельности.
Условиями лицензирования страховой деятельности для страховой организации, впервые обращающейся за получением лицензии, установлен следующий перечень представляемых ею документов:
    заявление по установленной форме;
    учредительные документы (устав, учредительный договор или решение о создании организации);
    свидетельство о государственной регистрации учрежденной страховой организации;
    документы, подтверждающие оплату уставного капитала (справка банка, приходный ордер);
    экономическое обоснование страховой деятельности: а) бизнес-план на первый год деятельности по установленной форме; б) положение о порядке формирования и использования страховых резервов; в) план по перестрахованию (в произвольной форме), если максимальная ответственность по отдельному риску превышает 10% собственных средств; г) бухгалтерский баланс с приложением отчета о финансовых результатах на последнюю отчетную дату; д) план размещения страховых резервов;
    правила по видам страхования (к правилам страхования должны быть приложены образцы стандартных договоров страхования, страховых полисов или свидетельств, сертификатов) в двух экземплярах, прошитых, постранично пронумерованных, утвержденных руководителем страховой организации;
    расчет страховых тарифов с приложением использованной методики расчета и указанием источника исходных данных, а также утвержденную руководителем страховой организации структуру тарифных ставок по видам страхования в двух экземплярах (по установленной форме);
    сведения о руководителе и его заместителях (по установленной форме).
Страховщики, предметом деятельности которых является исключительно перестрахование, представляют документы по указанному перечню за исключением: экономического обоснования страховой деятельности; правил по видам страхования с прилагаемыми образцами договоров, страховых полисов; расчета размеров и структуры страховых тарифов, использованных при этом методик и исходных данных.
После принятия решения о выдаче лицензии один экземпляр правил страхования и структуры с отметкой Федерального органа по надзору за страховой деятельностью (штамп этого органа с указанием номера лицензии и даты ее выдачи) возвращается страховой организации.
За выдачу лицензии взимается плата в федеральный бюджет в сумме, равной 50-кратному установленному законодательством размеру минимальной оплаты труда. Лицензионный сбор уплачивается после принятия решения о выдаче лицензии.
    3.Страховой рынок
Страховой рынок – это особая система организации страховых отношений, при которой происходит купля – продажа страховых услуг как товара, формируется предложение и спрос на них.
Объективной основой развития страхового рынка является возникающая в процессе воспроизводства потребность обеспечения бесперебойности этого процесса, выражающая в оказании денежной помощи пострадавшим в случае наступления непредвиденных неблагоприятных событий. На страховом рынке происходит формирование и использование страхового фонда для покрытия возникающего ущерба и при этом обеспечиваются коммерческие интересы организаций.
Принципы функционирования страхового рынка определяются общими условиями развития и состояния экономики. Одним из основополагающих является принцип демонополизации страхового дела. Реализация этого принципа означает, что страховую деятельность на рынке могут осуществлять любые страховые компании независимо от формы их собственности.
Важным принципом формирования и развития страхового рынка является конкуренция страховых организаций по представлению страховых услуг, привлечению страхователей и мобилизации денежных средств в страховые фонды.
Следующим принципом функционирования рынка является принцип свободы выбора для страхователей условий предоставления страховых услуг, форм и объекта страхования. Для его реализации необходимо широкий ассортимент страховых услуг, разумное сочетание обязательной и добровольной форм страхования на рынке и постоянно расширяющиеся возможности покрытия различных видов ущерба.
Свобода предпринимательской деятельности предоставляет право любому юридическому лицу заниматься страховым делом. Но страхование –особая форма предпринимательской деятельности, которая должна обеспечить страховую защиту страхователя при наступлении неблагоприятных непредвиденных событий. Поэтому важным принципом организации страхового дела в условиях рынка является принцип надежности и гарантии страховой защиты. Реализация этого принципа базируется на юридической основе. Механизм регистрации страховых компаний, лицензирование их деятельности и контроля государства обеспечивает соблюдения интересов страхователей и финансовую устойчивость страховых операций.
Организация страхового дела на рыночной основе повышает потребность в поступлении информации о деятельности страховщика. Принцип гласности позволяет страхователю осознанно решать вопрос о выборе страховой компании.
Одна сторона (субъект) – это страховая организация (государственная, акционерная или частная), которую называют страховщиком. Страховщик вырабатывает условия страхования (в частности, обязуется возместить страхователю ущерб при страховом событии) и предлагает их своим клиентам – юридическим и физическим лицам. Если клиентов устраивают эти условия, то они подписывают договор страхования установленной формы и однократно или регулярно в течение согласованного периода платят страховщику страховые премии (платежи, взносы) в соответствии с договором.
Другая сторона (субъект) страхового экономического отношения – это юридические или физические лица, называемые страхователями.
Страхователями признаются юридические лица и дееспособные физические лица, заключившие со страховщиками договоры страхования, либо являющиеся страхователями в силу закона. При наступлении страхового случая, при котором страхователю нанесен ущерб, страховщик в соответствии с условиями договора выплачивает страхователю компенсацию, возмещение.
Страховщик и страхователь регулируют страховое экономическое отношение специальным договором. В мировой практике он получил название полис (Police (фр.) –расписка).
Полис – документ (именной или на предъявителя), удостоверяющий заключение страхового договора и содержащий обязательство страховщика выплатить страхователю при наступлении страхового события определенную условиями договора сумму денег (страховую компенсацию или возмещение).
Договор страхования является соглашением между страхователем и страховщиком, в силу которого страховщик обязуется при страховом случае произвести страховую выплату страхователю или другому лицу, в пользу которого заключен договор страхования, а страхователь обязуется уплатить страховые взносы в установленные сроки.
Договор страхования может содержать и другие условия, определяемые по соглашению сторон, и должен отвечать общим условиям действительности сделки, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации.
Значительный объем операций на страховом рынке осуществляют страховые посредники, к которым относятся:
- страховые агенты — физические или юридические лица, действующие от имени и по поручению страховщика в соответствии с предоставленными полномочиями. Страховые агенты представляют интересы одной страховой компании и получают за свою работу комиссионное вознаграждение. Крупные страховщики имеют, как правило, достаточно разветвленную сеть страховых агентов;
- страховые брокеры — юридические или физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие независимую посредническую деятельность по страхованию от своего имени и представляющие интересы страхователя либо страховщика. Страховые брокеры владеют обширной информацией о конъюнктуре страхового рынка, финансовом положении страховых компаний и в качестве услуги предлагают наиболее выгодные условия страхования для своих клиентов
Страхование не создает новую стоимость. Оно занимается только распределением убытка (ущерба) одного страхователя между всеми страхователями.
Российский союз автостраховщиков (РСА) — некоммерческая организация, общероссийское профессиональное объединение страховщиков, осуществляющих обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Организация учреждена 8 августа 2002 года, и осуществляет свою деятельность в соответствии с законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
По состоянию на 18 октября 2011 года РСА насчитывал:
- 114 страховых компании — действительных членов РСА
    - 9 страховых компаний — наблюдателей
Профессиональное объединение страховщиков:
    обеспечивает взаимодействие своих членов при осуществлении ими обязательного страхования, разрабатывает и устанавливает обязательные для профессионального объединения и его членов правила профессиональной деятельности и контролирует их соблюдение;
    представляет и защищает в органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных органах и организациях интересы, связанные с осуществлением членами профессионального объединения обязательного страхования;
    осуществляет компенсационные выплаты потерпевшим в соответствии с учредительными документами профессионального объединения и требованиями закона;
    Профессиональное объединение страховщиков вправе:
    формировать и использовать информационные ресурсы, содержащие сведения об обязательном
    и т.д.................


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.