На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Изменение сроков уплаты налогов как инструмент оптимизации налогов

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 13.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Кафедра налогообложения и учета 
 

Контрольная работа по дисциплине
Налоговый менеджмент
Тема: Изменение сроков уплаты налогов как инструмент оптимизации налогов 

 

Содержание
 


Введение

     Налоговая оптимизация, минимизация налогов (легальное уменьшение налогов) - это уменьшение размера налоговых обязательств посредством целенаправленных правомерных действий налогоплательщика, включающих в себя полное использование всех предоставленных законодательством льгот, налоговых освобождений и других законных приемов и способов.
     Оптимизация налогов путем изменения сроков уплаты налогов это организация  деятельности предприятия, при которой  налоговые платежи сводятся к  минимуму на законных основаниях, без  нарушения норм налогового и уголовного законодательства.
     Цель  данной контрольной работы рассмотреть  формы изменения сроков уплаты налогов  с целью их оптимизации.
     Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть  условия изменения срока уплаты налогов;
2.изучить порядок и условия предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налога и сбора;
3.рассмотреть порядок и условия предоставления налогового кредита;
4.выявить условия и порядок предоставления инвестиционного налогового кредита.
 

1. Условия изменения срока уплаты налога и сбора

     Изменением  срока уплаты налога и сбора признается перенос установленного срока уплаты налога и сбора на более поздний  срок. Изменение срока уплаты налога и сбора допускается исключительно  в порядке, предусмотренном Налоговым  кодексом РФ.
     Срок  уплаты налога может быть изменен  в отношении всей подлежащей уплате суммы налога либо ее части с начислением  процентов на неуплаченную сумму  налога.
     Изменение срока уплаты налога и сбора осуществляется в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита.
     Изменение срока уплаты налога и сбора не отменяет существующей и не создает  новой обязанности по уплате налога и сбора.
     Изменение срока уплаты налога и сбора по решению органов, уполномоченных принимать  решения об изменении срока уплаты налога и сбора, может производиться под залог имущества либо при наличии поручительства в соответствии с положениями Налогового кодекса РФ.
     Изменение срока уплаты пени также производится в порядке, предусмотренном Налоговым  кодексом РФ.
     Перечисляемые ниже правила применяются также  в отношении изменения срока  уплаты налога и сбора в государственные  внебюджетные фонды. При этом органы государственных внебюджетных фондов, осуществляющие контроль за уплатой  этих налогов или сборов, пользуются правами и несут обязанности финансовых органов.
     Существует  ряд обстоятельств, исключающих  изменение срока уплаты налога.
     Срок  уплаты налога не может быть изменен, если в отношении лица, претендующего на такое изменение (заинтересованного лица):
     1) возбуждено уголовное дело по признакам преступления, связанного с нарушением законодательства о налогах и сборах;
     2) проводится производство по делу  о налоговом правонарушении либо  по делу об административном  правонарушении, связанном с нарушением  законодательства о налогах;
     3) имеются достаточные основания  полагать, что это лицо воспользуется  таким изменением для сокрытия  своих денежных средств или  иного имущества, подлежащего  налогообложению, либо это лицо  собирается выехать за пределы  Российской Федерации на постоянное жительство.
     При наличии на момент вынесения решения  об изменении срока уплаты налога обстоятельств, указанных выше, решение  об изменении срока уплаты налога не может быть вынесено, а вынесенное решение подлежит отмене. Об отмене вынесенного решения в трехдневный срок письменно уведомляются заинтересованное лицо и налоговый орган по месту учета этого лица. Заинтересованное лицо вправе обжаловать такое решение в порядке, установленном Налоговым кодексом.
     Органами, в компетенцию которых входит принятие решения об изменении срока уплаты налога и сбора (уполномоченные органы), являются:
     1)по  федеральным налогам и сборам  — Министерство финансов Российской  Федерации, за исключением ряда  случаев, перечисляемых ниже;
     2) по региональным и местным  налогам и сборам — соответственно финансовые органы субъекта Российской Федерации и муниципального образования, за исключением ряда случаев, перечисляемых ниже;
     3) по налогам и сборам, подлежащим  уплате в связи с перемещением  товаров через таможенную границу  Российской Федерации, — Государственный таможенный комитет Российской Федерации или уполномоченные им таможенные органы;
     4) по государственной пошлине —  уполномоченные органы, осуществляющие  контроль за уплатой государственной  пошлины;
     5) по налогам и сборам, поступающим во внебюджетные фонды, — органы соответствующих внебюджетных фондов.
     Если  законодательством Российской Федерации  предусмотрено перечисление федерального налога и сбора в бюджеты разного  уровня, срок уплаты такого налога и  сбора в части сумм, поступающих в федеральный бюджет, изменяется на основании решения Министерства финансов Российской Федерации, а в части сумм, поступающих в бюджет субъекта Российской Федерации или местный бюджет, — на основании решения соответствующего финансового органа.
     Органы  федерального казначейства (а не налогоплательщик или налоговый орган) распределяют доходы от уплаты федеральных налогов  и сборов в порядке межбюджетного  регулирования в разные уровни бюджетов в соответствии с нормативами  отчислений, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.
     Причем  все нормы федерального закона о  федеральном бюджете на соответствующий  год применяются в период действия самого закона. Именно ограничение  во времени действия закона о бюджете на очередной финансовый год отличает его от других законодательных актов (например, законодательства о налогах и сборах). Кроме того, кассовый принцип исполнения бюджета предусматривает четкое исполнение норм закона о бюджете на очередной финансовый год применительно к операциям, которые отражаются по счетам федерального бюджета в конкретный отчетный период, равный бюджетному периоду.
     Учитывая  вышеизложенное, с момента вступления в силу федерального закона о федеральном  бюджете на конкретный финансовый год по всем поступающим в бюджетную систему Российской Федерации платежам необходимо применять при их распределении в разные уровни бюджетов нормативы отчислений, утвержденные на этот конкретный год, независимо от периода начисления этих платежей.
     Если  законодательством о налогах и сборах или бюджетным законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации предусмотрено перечисление регионального налога и сбора в бюджеты разного уровня, срок уплаты такого «налога и сбора в части сумм, поступающих в бюджет субъекта Российской Федерации, изменяется на основании решения финансового органа этого субъекта Российской Федерации, а в части сумм, поступающих в местный бюджет, — на основании решения финансового органа муниципального образования.

2. Порядок и условия предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налога и сбора

     Отсрочка  или рассрочка по уплате налога и  сбора позволяет хозяйствующим  субъектам оптимизировать денежные потоки и осуществлять экономию оборотного капитала.
     Отсрочка  или рассрочка по уплате налога представляет собой изменение срока уплаты налога при наличии оснований, предусмотренных Налоговым кодексом,  на срок от одного до шести месяцев соответственно с единовременной или поэтапной уплатой налогоплательщиком суммы задолженности.
     Отсрочка или рассрочка по уплате налога могут быть предоставлены заинтересованному лицу при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
     1) причинения этому лицу ущерба  в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или  иных обстоятельств непреодолимой силы;
     2) задержки этому лицу финансирования  из бюджета или оплаты выполненного  этим лицом государственного  заказа;
     3) угрозы банкротства этого лица в случае единовременной выплаты им налога;
     4) если имущественное положение  физического лица исключает возможность единовременной уплаты налога;
     5) если производство и (или) реализация  товаров, работ или услуг лицом  носит сезонный характер.
     К сезонным отраслям и видам деятельности относятся: в сельском хозяйстве - растениеводство, механизированные работы в полевых условиях, заготовки сельскохозяйственной продукции и сырья, звероводство; в перерабатывающей промышленности — сезонное производство в организациях мясной и молочной промышленности, сезонное производство в организациях сахарной и консервной промышленности; в рыбном хозяйстве - рыбохозяйственная деятельность на промысловых судах и в береговых перерабатывающих организациях, искусственное воспроизводство рыбных запасов, выращивание прудовой товарной рыбы и рыбопосадочного материала, добыча и переработка водорослей и морских млекопитающих; в нефтедобывающей и газовой промышленности — обустройство месторождений и строительство объектов на болотистых местах и под водой в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; в торфяной промышленности — добыча, сушка и уборка торфа, ремонт и обслуживание технологического оборудования в полевых условиях; в медицинской промышленности — заготовка растительного лекарственного и эфирно-масличного сырья; в лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности — заготовка и вывозка древесины, сплавные и лесоперевалочные работы, работы по выгрузке древесины из судов водного транспорта и выкатке древесины из воды, заготовка живицы, пневого осмола и бересты; в лесном хозяйстве — подготовка почвы, посев и посадка леса, уход за лесными культурами, работа в лесопитомниках, полевые лесоустроительные работы, заготовка дикорастущих лесных продуктов; в охотничьем хозяйстве - охотничий промысел и заготовка продукции охоты, охрана, учет и воспроизводство охотничьих животных, включая биотехнические мероприятия и дичеразведение, полевые охотоустроительные работы; в водном хозяйстве — дноуглубительные и берегоукрепительные работы; в геологоразведочных работах — полевые экспедиционные работы; в промышленности нерудных строительных материалов — добыча песчано-гравийной смеси из русел рек; в промышленности по добыче и обработке драгоценных металлов и драгоценных камней — добыча драгоценных металлов и драгоценных камней из россыпных месторождений, добыча драгоценных металлов из рудных месторождений малой мощности (малые золоторудные месторождения); в речном и морском транспорте — перевозки пассажиров и грузов, погрузочно-разгрузочные работы в районах с ограниченными сроками навигации; во всех отраслях экономики — досрочный завоз продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности.
     Если  отсрочка или рассрочка по уплате налогов предоставлена по основаниям, указанным в п. 1 и 2, на сумму задолженности проценты не начисляются. При отсутствии возбужденного уголовного дела по признакам преступления, связанного с нарушением законодательства о налогах и сборах, уполномоченный орган не вправе отказать заинтересованному лицу в отсрочке или рассрочке по уплате налога по основаниям, указанным в п. 1 или 2, в пределах соответственно суммы причиненного заинтересованному лицу ущерба либо суммы недофинансирования или неоплаты выполненного этим лицом государственного заказа. При наличии оснований, указанных в п. 1 или 2, в решении об отказе в предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога должны быть приведены имеющее место обстоятельства, исключающие изменение срока исполнения обязанности по уплате налога.
     Если  отсрочка или рассрочка по уплате налога предоставлена по основаниям,  указанным в п. 3-5, на сумму задолженности начисляются проценты исходя из ставки, равной одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей за период отсрочки или рассрочки, если иное не предусмотрено таможенным законодательством Российской федерации в отношении налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации.
     Отсрочка  или рассрочка уплаты таможенных платежей может быть предоставлена плательщику в исключительных случаях.
     Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты таможенных платежей принимается таможенным органом Российской Федерации, производящим таможенное оформление. Отсрочка или рассрочка уплаты таможенных платежей не может превышать двух месяцев со дня принятия таможенной декларации.
     При предоставлении отсрочки или рассрочки  уплата таможенных платежей обеспечивается в порядке, предусмотренном Таможенным кодексом РФ.
     За  предоставление отсрочки или рассрочки  взимаются проценты по ставкам, устанавливаемым  Центральным банком Российской Федерации по предоставляемым этим банком кредитам (о порядке начисления процентов при предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате таможенных платежей.
     Лицам, предпринимавшим попытку уклониться от уплаты таможенных платежей, отсрочка или рассрочка уплаты таких платежей не предоставляется.
     Отсрочка  или рассрочка по уплате налога может  быть предоставлена по одному или нескольким налогам.
     Заявление о предоставлении отсрочки или рассрочки  по уплате налога с указанием оснований подается в соответствующий уполномоченный орган. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие наличие оснований, указанных выше. Копия указанного заявления направляется заинтересованным лицом в десятидневный срок в налоговый орган по месту его учета.
     По  требованию уполномоченного органа заинтересованным лицом представляются уполномоченному органу документы об имуществе, которое может быть предметом залога, либо поручительство.
     Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки  по уплате налога или об отказе в ее предоставлении принимается уполномоченным органом в течение одного месяца со дня получения заявления заинтересованного лица.
     По  ходатайству заинтересованного  лица уполномоченный орган вправе принять решение о временном (на период рассмотрения заявления о предоставлении отсрочки или рассрочки) приостановлении уплаты суммы задолженности заинтересованным лицом. Копия такого решения представляется заинтересованным лицом в налоговый орган по месту его учета в пятидневный срок со дня принятия решения.
     Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога должно содержать указание на сумму задолженности, налог, по уплате которого предоставляется отсрочка или рассрочка, сроки и порядок уплаты суммы задолженности и начисляемых процентов, а также в соответствующих случаях документы об  имуществе, которое является предметом залога, либо поручительство.
     Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки  по уплате налога вступает в действие со дня, установленного в этом решении. При этом причитающиеся пени за все время со дня, установленного для уплаты налога, до дня вступления в силу этого решения включаются в сумму задолженности, если указанный срок уплаты предшествует дню вступления этого решения в силу.
     Если  отсрочка или рассрочка по уплате налога предоставляется под залог имущества, решение о ее предоставлении вступает в действие только после заключения договора о залоге имущества.
     Решение об отказе в предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога должно быть мотивированным. Решение об отказе в предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога может быть обжаловано заинтересованным лицом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     Копия решения о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога или об отказе в ее предоставлении направляется уполномоченным органом в трехдневный срок со дня принятия такого решения заинтересованному лицу и в налоговый орган по месту учета этого лица.
     Правила, рассмотренные выше, применяются также при предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, за исключением предоставления отсрочки или рассрочки в случае, если производство и (или) реализация товаров, работ или услуг лицом носит сезонный характер.
     Законами  субъектов Российской Федерации могут быть установлены дополнительные основания и иные условия предоставления отсрочки и рассрочки уплаты региональных и местных налогов.
     Рассмотренные правила применяются также в отношении порядка и условий предоставления отсрочки или рассрочки по уплате сборов, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

3. Порядок и условия  предоставления налогового  кредита

     Налоговый кредит представляет собой изменение срока уплаты налога на срок от трех месяцев до одного года при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
     1) причинение хозяйствующему субъекту  ущерба в результате стихийного  бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;
     2) задержка хозяйствующему субъекту  финансирования из бюджета или  оплаты выполненного этим лицом государственного заказа;
     3) угроза банкротства хозяйствующего  субъекта в случае единовременной выплаты им налога.
     Если  налоговый кредит предоставлен по основаниям, указанным в п. 1 и 2, проценты на сумму задолженности не начисляются.
     Если  налоговый кредит предоставлен исходя из угрозы банкротства хозяйствующего субъекта в случае единовременной выплаты им налога, проценты на сумму задолженности начисляются исходя из ставки рефинансирования Центрального  банка Российской Федерации, действовавшей в период договора о налоговом кредите.
     Налоговый кредит может быть предоставлен по одному или нескольким налогам.
     Налоговый кредит предоставляется заинтересованному лицу по его заявлению и оформляется договором установленной формы между соответствующим уполномоченным органом и указанным лицом.
     Подача  и рассмотрение заявления заинтересованного  лица о предоставлении налогового кредита, принятие по нему решения и вступление его в действие производятся в порядке и в сроки, рассмотренные выше для отсрочек и отсрочек по налогам и сборам.
     Решение уполномоченного органа о предоставлении заинтересованному лицу налогового кредита является основанием для заключения договора о налоговом кредите, который должен быть заключен в течение семи дней после принятия такого решения.
     Договор о налоговом кредите должен предусматривать  сумму задолженности (с указанием на налог, по уплате которого предоставлен налоговый кредит), срок действия договора, начисляемые на сумму задолженности проценты, порядок погашения суммы задолженности и начисленных процентов, документы об имуществе, которое является предметом залога, либо поручительство, ответственность сторон. Копия договора о налоговом кредите представляется заинтересованным лицом в налоговый орган по месту его учета в пятидневный срок со дня заключения договора.

4. Порядок и условия предоставления инвестиционного налогового кредита

     Инвестиционный  налоговый кредит представляет собой  такое изменение срока уплаты налога, при котором организации при наличии оснований, указанных ниже, предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов.
     Инвестиционный  налоговый кредит может быть предоставлен по налогу на прибыль (доход) организации, а также по региональным и местным налогам.
     Решение о предоставлении инвестиционного  налогового кредита по налогу на прибыль (доход) организации в части, поступающей в бюджет субъекта Российской Федерации, принимается финансовым органом субъекта Российской Федерации.
     Инвестиционный  налоговый кредит может быть предоставлен на срок от одного года до пяти лет.
     Организация, получившая инвестиционный налоговый кредит, вправе уменьшать свои платежи по соответствующему налогу в течение срока действия договора об инвестиционном налоговом кредите.
     Уменьшение  производится по каждому платежу  соответствующего налога, по которому предоставлен инвестиционный налоговый кредит, за каждый отчетный период до тех пор, пока сумма, неуплаченная организацией в результате всех таких уменьшений (накопленная сумма кредита), не станет равной сумме кредита, предусмотренной соответствующим договором. Конкретный порядок уменьшения налоговых платежей определяется заключенным договором об инвестиционном налоговом кредите.
     Если  организацией заключено более одного договора об инвестиционном налоговом кредите, срок действия которых не истек к моменту очередного платежа по налогу, накопленная сумма кредита определяется отдельно по каждому из этих договоров. При этом увеличение накопленной суммы кредита производится вначале в отношении первого по сроку заключения договора, а при достижении этой накопленной суммой кредита размера, предусмотренного указанным договором, организация может увеличивать накопленную сумму кредита по следующему договору.
     В каждом отчетном периоде (независимо от числа договоров об инвестиционном налоговом кредите) суммы, на которые уменьшаются платежи по налогу, не могут превышать 50% размеров соответствующих платежей по налогу, определенных по общим правилам без учета наличия договоров об инвестиционном налоговом кредите. При этом накопленная в течение налогового периода сумма кредита не может превышать 50% суммы налога, подлежащего уплате организацией за этот налоговый период. Если накопленная сумма кредита превышает предельные размеры, на которые допускается уменьшение налога для такого отчетного периода, то разница между этой суммой и предельно допустимой суммой переносится на следующий отчетный период.
     Если  организация имела убытки по результатам  отдельных отчетных периодов в течение налогового периода либо убытки по итогам всего налогового периода, излишне накопленная по итогам налогового периода сумма кредита переносится на следующий налоговый период и признается накопленной суммой кредита в первом отчетном периоде нового налогового периода.
     Инвестиционный  налоговый кредит может быть предоставлен организации, являющейся налогоплательщиком соответствующего налога, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
     1) проведение этой организацией  научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ либо технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов или защиту окружающей среды от загрязнения промышленными отходами;
     2) осуществление этой организацией  внедренческой или инновационной  деятельности, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов;
     3) выполнение этой организацией  особо важного заказа по социально-экономическому развитию региона или предоставление ею особо важных услуг населению.
     Инвестиционный  налоговый кредит предоставляется:
     1)по  основаниям, указанным в п. 1, — на сумму кредита, составляющую 30% стоимости приобретенного заинтересованной организацией оборудования, используемого исключительно для перечисленных в этом подпункте целей;
      2) по основаниям, указанным в п. 2 и 3, — на суммы кредита,  определяемые по соглашению между уполномоченным органом и заинтересованной организацией.
     Основания для получения инвестиционного  налогового кредита должны быть документально подтверждены заинтересованной организацией.
     Инвестиционный  налоговый кредит предоставляется на основании заявления организации и оформляется договором установленной формы между соответствующим уполномоченным органом и этой организацией. Форма договора об инвестиционном налоговом кредите устанавливается органом исполнительной власти, принимающим решение о предоставлении инвестиционного налогового кредита.
     Решение о предоставлении организации инвестиционного  налогового кредита принимается уполномоченным органом в течение одного месяца со дня получения заявления. Наличие у организации одного или нескольких договоров об инвестиционном налоговом кредите не может служить препятствием для заключения с этой организацией другого договора об инвестиционном налоговом кредите по иным основаниям.
     Договор об инвестиционном налоговом кредите  должен предусматривать порядок уменьшения налоговых платежей, сумму кредита (с указанием налога, по которому организации предоставлен инвестиционный налоговый кредит), срок действия договора, начисляемые на сумму кредита проценты, порядок погашения суммы кредита и начисленных процентов, документы об имуществе, которое является предметом залога, либо поручительство, ответственность сторон.
     Договор об инвестиционном налоговом кредите  должен содержать положения, в соответствии с которыми не допускаются в течение срока его действия реализация или передача во владение, пользование или распоряжение другим лицам оборудования или иного имущества, приобретение которого организацией явилось условием для предоставления инвестиционного налогового кредита, либо определяются условия такой реализации (передачи). Копия договора представляется организацией в налоговый орган по месту ее учета в пятидневный срок со дня заключения договора.
     Не  допускается устанавливать проценты на сумму кредита по ставке, менее одной второй и превышающей три четвертых ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
     Законом субъекта Российской Федерации и  нормативными правовыми актами, принятыми представительными органами местного самоуправления по региональным и местным налогам, соответственно могут быть установлены иные основания и условия предоставления инвестиционного налогового кредита, включая сроки действия инвестиционного налогового кредита и ставки процентов на сумму кредита.
     В заключение необходимо рассмотреть  порядок прекращения действия отсрочки, рассрочки, налогового кредита или инвестиционного налогового кредита.
     Действие  отсрочки, рассрочки, налогового кредита  или инвестиционного налогового кредита прекращается по истечении срока действия соответствующего решения или договора либо может быть прекращено до истечения такого срока в случаях, предусмотренных Налоговым кодексом РФ.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.