На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Внешнеэкономические связи

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 13.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     СОДЕРЖАНИЕ 

1.(2). Внешнеэкономические связи………………………………………………3
2.(22). Налоговое регулирование…………………………………………………6
3. (34). Классические формы международной торговли………………………..9
4. (46). Организация деловых переговоров……………………………………..12
Список используемой литературы………………………………………………16 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1.Внешнеэкономические связи 

     Внешнеэкономические связи. Это совокупность направлений, форм, методов и средств торгово-экономического, научно-технического сотрудничества, а также валютно-финансовых и  кредитных отношений между странами с целью рационального использования  преимуществ международного разделения труда, возможностей международных  экономических отношений для  повышения экономической эффективности  хозяйственной, предпринимательской  деятельности.
     Во  внешнеэкономических связях переплетаются  воедино экономика и политика, коммерция и дипломатия, торговля и промышленное производство, научные  исследования и кредитно-финансовые операции.
     Внешнеэкономические связи включают в себя следующие  направления и формы:
     - внешнюю торговлю;
     -международное  производственное (аграрное и промышленное) сотрудничество;
     -международное инвестиционное сотрудничество;
     - международное научно-техническое  сотрудничество;
     - экономическое и техническое  содействие;
     - валютно-финансовое сотрудничество.
     Сущность  внешнеэкономических связей как  экономической категории проявляется  в их функциях:
     Такими  функциями являются:
     1) организация и обслуживание международного  обмена природными ресурсами  и результатами труда в их  вещественной и стоимостной форме;
     2) международное признание потребительной  стоимости продуктов международного  разделения труда;
     3) организация международного денежного  обращения.
     Содержание  первой функции заключается в доведении продуктов, добываемых в качестве природных ресурсов и продуктов, получаемых в процессе международного разделения труда, до конкретных потребителей через обмен продуктов и результатов труда в их вещественной и стоимостной форме. Организация обмена одновременно предусматривает и обслуживание этого обмена.
     В процессе выполнения второй функции происходит завершение акта товарно-денежных отношений и окончания обмена денег на продукт международного разделения труда, в результате чего потребительная стоимость (ее практическая значимость), заключенная в этом продукте, получает международное признание.
     Содержанием третьей функции является создание с помощью механизма этих связей условий для непрерывного движения денег в процессе совершения различных международных расчетов.
     Сущность  государственного регулирования внешнеэкономических  связей заключается в обеспечении  гармонии интересов субъектов внешнеэкономической  деятельности. Механизм включает разнообразные  рычаги, инструменты и средства воздействия  на всю систему национальных экономических  интересов, отражающих внешнеэкономические  отношения страны. Все эти факторы  и обусловили актуальность и значимость темы доклада.
     Государственное регулирование внешнеэкономических  связей - это система хозяйственно-политических мер, осуществляемых государственными органами по углублению и расширению участия страны в международном  разделении труда с целью повышения  эффективности общественного производства и оптимизации структуры потребления.
     Оно является составной частью механизма  воспроизводства национального  экономического потенциала и представляет собой один из основных объектов государственного регулирования национальной экономики  наряду с воспроизводственной, технологической, отраслевой и территориальной ее структурой, научно-техническим прогрессом, социальными отношениями, окружающей средой и др.
     Глобальные  цели государственного регулирования  внешнеэкономических связей конкретизируются в зависимости от остроты конкретных проблем, возникающих в хозяйственной  и социальной сферах.
     Это, например, преодоление кризиса экономики, необходимость структурной перестройки  производственного потенциала, защита отечественного производителя, увеличение занятости, оздоровление платежного баланса, борьба с инфляцией и т.д. Достижение поставленных целей и определяет конкретные направления, формы, масштабы государственного регулирования внешнеэкономических  связей. Существенное влияние при  этом оказывает внутри - и внешнеэкономические  установки государства, интегральный вектор интересов субъектов внешнеэкономической  деятельности.
     Государственное регулирование внешнеэкономических  связей осуществляется при помощи административных, денежных, кредитных, бюджетных средств, а также политики в государственном  секторе экономики.
     Сущность  государственного регулирования внешнеэкономических  связей заключается в приведении системы внешнеэкономических отношений  в такое состояние, которое обеспечивало бы оптимальную реализацию государственных, коллективных и личных интересов  субъектов внешнеэкономической  деятельности в конкретном временном  периоде и на перспективу на основе права, общепризнанных международных норм и правил. [5 ]. 
 
 
 
 
 

2.Налоговое регулирование 

     Налоги  представляют собой обязательные сборы, взимаемые государством с хозяйствующих  субъектов и граждан по ставкам, устанавливаемым законодательством. Объективными предпосылками возникновения  налогов являются не только появление  товарного производства и разделение общества на классы, но и государство, так как именно с возникновением государства появились расходы  на содержание армии, судов, аппарата чиновников и другие расходы, на покрытие которых  требовались соответствующие финансовые средства.
     Таким образом, суть налогов в практическом значении сводилась к взиманию средств  у хозяйствующих субъектов и  граждан в государственную "казну" с целью их дальнейшего распределения  на нужды государства. Но если сначала  налоги носили чисто фискальный характер, то есть являлись основным источником формирования финансовых ресурсов государства, то впоследствии, с тех пор как  государство решило принимать активное участие в организации хозяйственной  деятельности страны, понятие распределительной  функции налогов значительно  расширилось и приобрело регулирующее свойство. [2 ].
     Налоговое регулирование - совокупность мер косвенного воздействия государства на развитие производства путем изменения нормы изъятия в бюджет за счет повышения или понижения общего уровня налогообложения. Это ставки прямого индивидуального подоходного налога, налогу на прибыль, косвенных налогов, налоговых скидок на инвестиции («налоговый кредит») разнообразных специальных налоговых льготу поощряющих деловую активность.
     Регулирующее  воздействие налогов на хозяйственную  жизнь имеет многосторонний характер. Налоговое регулирование является одним из элементов налогового механизма. Суть его заключается в том, что  любое вмешательство в ход  воспроизводственных процессов  должно быть экономически целесообразным и обоснованным.
     В основу системы налогового регулирования  легли методы и способы налогового регулирования. К методам налогового регулирования можно отнести  следующие методы, которые успешно  используются во всех странах: отсрочка налогового платежа, инвестиционный налоговый  кредит, налоговые каникулы, налоговая  амнистия, налоговые вычеты, выбор  и установление налоговых ставок, международные договоры об избежание двойного налогообложения.
     Наиболее  перспективным методом налогового регулирования является инвестиционный налоговый кредит, который представляет собой изменение срока уплаты налога при наличии соответствующих  оснований. К ним относятся проведение организацией научно-исследовательских  и опытно-конструкторских работ, осуществление инновационной деятельности, выполнение организацией важного заказа по социально-экономическому развитию региона. Если во втором и третьем  случаях сумма кредита определяется по соглашению между уполномоченным органом и заинтересованной организацией, то при проведении научно-исследовательских  и опытно-конструкторских работ  сумма кредита не может быть более 30% от стоимости приобретенного организацией для этих целей оборудования. Это  довольно-таки слабо согласуется  с возможностями предприятий  малого и среднего бизнеса, являющихся основными потенциальными участниками  договоров об инвестиционном налоговом  кредите.
     Выбор и установление ставки налога является отдельным методом налогового регулирования, требующим особого внимания. Именно ставка налога определяет сумму налога, который должен быть уплачен в  бюджет. Понижение ставки любого налога должно быть настолько максимально, чтобы позволить хозяйствующим  субъектам осуществлять свою финансово-хозяйственную  деятельность без значительных потерь и получать прибыль, но при этом соблюдать  и фискальные интересы государства  в целом.
     Методы  налогового регулирования представляют собой возможность проведения налогового регулирования, на практике же налоговое  регулирование может осуществляться посредством следующих способов, которые условно делятся на две взаимосвязанные сферы: налоговые льготы и налоговые санкции. Оптимальное сочетание применения этих мер позволяет в конечном итоге рассчитывать на результативность налоговой политики.
     Система налоговых льгот включает в себя следующие виды льгот: отмена авансовых  платежей, отсрочка платежа по заявлению, освобождение от уплаты налогов отдельных  категорий налогоплательщиков, понижение  налоговых ставок и так далее. Например, предприятие может воспользоваться  льготой по налогу на прибыль, если валовая прибыль предприятия  была направлена на стимулирование финансовых затрат на развитие производства и  жилищного строительства, занятости  инвалидов и пенсионеров, благотворительной  деятельности. Однако сумма налога на прибыль предприятий и организаций, исчисленная с учетом вышеперечисленных  льгот, не должна превышать 50% суммы  налога на прибыль, исчисленного без  учета льгот.
     Важным  условием оптимальности налогового регулирования является сокращение числа индивидуальных льгот. Экономическим  обоснованием предоставляемой налоговой  льготы являются географические, политические, природно-климатические факторы, которые  заранее предопределяют порядок  и условия вхождения товаропроизводителя  в рынок. Налоговая политика государства  должна быть направлена на выравнивание таких условий не только с помощью  предоставления налоговых льгот, но и путем предоставления товаропроизводителям возможности самостоятельно использовать имеющийся экономический потенциал.
     Таким образом, налоговое регулирование  является сложным действием налоговой  политики государства, поскольку его  цель - не только соблюдение интересов  государства в бюджетно-налоговой  сфере деятельности, то есть обеспечение  покрытия государственных расходов доходами бюджета, но и интересов  налогоплательщика, а также обеспечение  необходимых условий для роста  благосостояния всей страны в целом. [3].

3.Классические формы международной торговли

     Формы международной торговли можно систематизировать по трем направлениям. Критериями определения форм является регулирование, предмет торговли, взаимодействие субъектов международной торговли. Ознакомиться с классификацией форм международной торговли можно на рис.1.  
 

      

     Рис. 1. Классификация  форм международной  торговли  
Теоретики международной торговли приводят такую типизацию международной кооперации: 
 1.По количеству предметов: 
-однопредметная;  
-многопредметная; 
  2.По количеству сторон: 
-двухсторонняя; 
-многосторонняя; 
  3.По  территориальному охвату: 
-локальная; 
-региональная; 
-межрегиональная; 
-глобальная; 
 4.По стадиям процесса: 
-производственная; 
-коммерческая; 
  5.По  структуре связей: 
-внутрифирменная; 
-внутриотраслевая; 
-межотраслевая; 
-горизонтальная; 
-вертикальная; 
-смешанная; 
  6.По  организационной  форме: 
-договорная; 
-совместные программы; 
-совместное предприятие; 
   7.По объектам связей: 
-производственная; 
-научно-техническая; 
-сбытовая; 
-маркетинговая; 
-промышленное сотрудничество.[1].

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.