Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Сфера действия ИНКОТЕРМС при торговых сделках

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 13.10.2012. Год: 2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?

Содержание.


Введение ______2.

1.Особенности и исторический аспект применения терминов ИНКОТЕРМС.3 1.1 Теоретические основы ИНКОТЕРМС ___ 3.

1.2. Исторический аспект применения терминов ИНКОТЕРМС ___ 7.

1.3. Структура ИНКОТЕРМС.______ 8.

2. Сфера действия ИНКОТЕРМС при торговых сделках .___ 15.
2.1. Включение ИНКОТЕРМС в договор купли-продажи. ___ 15.
2.2. Роль ИНКОТЕРМС при выполнении таможенных формальностей. __ 24.

3. Преимущества ИНКОТЕРМС 2010. ___ 27. Заключение. ______ 32. Список использованной литературы. ____ 35.































ВВЕДЕНИЕ.

На протяжении многих веков развития торгового оборота основным видом договоров, опосредующих реализацию товаров, как на международном уровне, так и в отдельных государствах являлся договор купли-продажи. В настоящее время он представляет собой чрезвычайно значимый в экономическом и социальном плане инструмент регулирования торговых взаимоотношений участников имущественного оборота. В мировой торговле на протяжении почти 70 лет особое место занимают Международные правила толкования торговых терминов - ИНКОТЕРМС (International Commercial Terms). Они созданы для того, чтобы контрагенты из разных стран, заключающие договор купли-продажи, одинаково понимали основные права и обязанности сторон по транспортировке, упаковке, страхованию, таможенному оформлению товаров, а также по распределению рисков случайной гибели и повреждения товаров. Однако подобных проблем можно избежать, если правильно составить внешнеторговый контракт.
Успех международной торговли зависит от качества подписанных контрактов. Как нередко бывает, при ухудшении в силу каких-либо обстоятельств отношений между сторонами, неточности в контракте усугубляют ситуацию в еще большей степени, что не позволяет сохранить добрые отношения, в отличие от ситуации, когда контракт составлен более корректно. Обсуждение условий контракта и составление проекта договора являются ключевыми навыками, требующими постоянного обновления и совершенствования, равно как и умение вести диалог после подписания контракта и разрешать различного рода конфликтные ситуации. Как отмечалось современными исследователями, в период глобализации экономики роль договоров купли-продажи существенно возросла, в результате чего возникла необходимость достижения большего единообразия их содержания. Такое единообразие достигается, в частности, при помощи Международных правил толкования торговых терминов, или ИНКОТЕРМС, разработанных Международной торговой палатой и их широкого применения. ИНКОТЕРМС посвящены урегулированию положений, которые являются значимыми для договора купли-продажи товаров, таких как распределение обязанностей продавца и покупателя по доставке товара, установление момента перехода на покупателя рисков случайной гибели и повреждения товара, распределение расходов и иных. . Целью курсовой является рассмотрение сферы действия ИНКОТЕРМС при торговых сделках, назначение и роль в регулировании международных и внутригосударственных торговых отношений, особенности формирования и исторического развития правил, различные аспекты применения ИНКОТЕРМС, а также вопросы соотношения ИНКОТЕРМС и отечественного законодательства о купле-продаже товаров.

1. Особенности и исторический аспект применения терминов ИНКОТЕРМС.

1.1 Теоретические основы ИНКОТЕРМС.

Ссылка в контракте на ИНКОТЕРМС делает их контрактными условиями. Соответственно, вопрос соотношения положений ИНКОТЕРМС и национального законодательства, ИНКОТЕРМС и международных договоров - это вопрос соотношения конкретного договора (контракта) с указанными источниками права. Коль скоро положения контракта действуют в пределах, определяемых международным договором и национальным законодательством, то и соответствующие условия ИНКОТЕРМС применяются в пределах, заданных вышеуказанными источниками права[1].
Рассматривать ИНКОТЕРМС как сборник торговых обычаев некорректно, хотя именно в качестве такового его воспринимают зачастую судьи арбитражных судов. Правильнее рассматривать ИНКОТЕРМС как доказательство существования самого обычного правила. Отсюда, даже в случаях, когда стороны не сослались на положения ИНКОТЕРМС, суд, тем не менее, может применить к договору эти правила, рассматривая их как одно из доказательств существования торгового обычая. Это чрезвычайно важное обстоятельство необходимо учитывать при понимании природы ИНКОТЕРМС, которые не могут сводиться лишь к сборнику, применяющемуся исключительно после ссылки на него в контракте как его условия.
Таким образом, наряду с распространенным основанием применения ИНКОТЕРМС - отсылки к ним в контракте, имеется и другое основание - в качестве доказательства существования обычая. Нельзя отождествлять ИНКОТЕРМС и обычаи международной торговли. Во-первых, сами Правила содержат ссылки на торговые обычаи. Например, в соответствии с термином FAS, продавец обязан поставить товар вдоль борта указанного судна в названном покупателем порту отгрузки и в соответствии с обычаями порта в установленную дату или оговоренный срок. Причина отсылок к торговым обычаям - различия, существующие между морскими портами, касающиеся способов доставки товара для перевозки согласно одноименным терминам. Во-вторых, сами ИНКОТЕРМС (а точнее МТП) оказывают влияние на развитие торговой практики и в этом смысле даже опережают формирование обычая, то есть приобретают относительно самостоятельный статус по отношению к обычаям. МТП, закрепляя в очередной редакции ИНКОТЕРМС какое-либо новое правило, исходит из целесообразности его применения участниками международной торговли. Совсем не обязательно, что правило, которое стало предметом толкования МТП, уже стало торговым обычаем или получило большое распространение на практике. В данном случае деятельность МТП, скорее, напоминает работу национального законодателя, который путем издания нормативных актов, регулирующих экономические отношения, получает возможность контролировать и направлять их развитие в нужное ему русло. Все более распространенным является подход рассматривать ИНКОТЕРМС как акт, действующий в определенных случаях своей собственной силой.
Торговые термины, о толковании которых идет речь в ИНКОТЕРМС, представляют собой не что иное, как различные типы основных или, иначе, базисных условий договоров купли-продажи (поставки), в которых фиксируются вопросы, связанные с моментом исполнения продавцом обязанностей по договору, переходом с продавца на покупателя риска случайной гибели (повреждения) товара и др. Основные типы базисных условий давно используются в международной торговой практике под общепринятыми названиями - EXW, FOB, CFR, CIF и др. . Отсылки к ИНКОТЕРМС во внешнеэкономическом договоре значительно облегчают процесс заключения договора: посредством указания на любое стандартное условие ИНКОТЕРМС стороны избегают необходимости в расшифровке их положений в тексте договора. Например, указав в договоре, что поставка осуществляется на условиях "CIF (... название порта назначения) ИНКОТЕРМС 2000", стороны соглашаются с тем, что некоторые их права и обязанности по сделке будут определяться в соответствии с условием, расшифровка которого содержится в ИНКОТЕРМС 2000. Соответственно, нет необходимости расписывать указанные условия в контракте - достаточно заглянуть в ИНКОТЕРМС. Такие условия иногда именуются стандартными условиями внешнеэкономических договоров, в том смысле, что встречаются во множестве контрактов.
Правила ИНКОТЕРМС нацелены на то, чтобы облегчить контрагентам из различных государств процесс заключения и исполнения сделок международной купли-продажи посредством четкого формулирования и письменного закрепления стандартных условий договоров.
ИНКОТЕРМС фиксируют такие важные коммерческие и юридические вопросы по фактическому исполнению внешнеэкономического договора купли-продажи, как[2]:
- место и момент исполнения обязанностей продавца по передаче товара;
- переход рисков с продавца на покупателя;
- распределение обязанностей по оплате необходимых расходов и сборов, включая уплату таможенных платежей;
- получение экспортных и импортных лицензий;
- обязанность заключения договора перевозки;
- распределение обязанностей сторон по перевозке и выполнению погрузочно-разгрузоч ых работ;
- распределение обязанностей сторон по представлению отгрузочных, платежных и иных документов, а также необходимых извещений;
- обязанность страхования;
- распределение обязанностей сторон по обеспечению надлежащей упаковки;
- инспектирование товара и др.
Вместе с тем, ИНКОТЕРМС регулируют далеко не все вопросы, возникающие в процессе исполнения договоров международной купли-продажи товаров, и их значимость не следует переоценивать. Так, за рамками ИНКОТЕРМС остались следующие аспекты внешнеэкономического контракта[3]:
- последствия нарушения обязательств по договору;
- основания освобождения сторон от ответственности;
- момент перехода права собственности на товар;
- формы и способы расчетов между сторонами;
- действительность договора;
- количество и качество товара;
- увеличение расходов после заключения договора;
- форма договора;
- отношения сторон по смежным контрактам (перевозка, страхование)
Таким образом, ИНКОТЕРМС включает в себя правила толкования только терминов поставки и не затрагивает других условий договора международной купли-продажи.
Надо отметить, что в ИНКОТЕРМС использован общепринятый юридико-технический прием формулирования только обязанностей продавца и покупателя, а не их прав, поскольку конкретным обязанностям одной стороны практически "зеркально" корреспондируют права другой стороны.
Следует иметь в виду, что ИНКОТЕРМС касаются лишь отношений продавца и покупателя, и не затрагивают отношений этих субъектов с перевозчиком. Как показывает практика, ИНКОТЕРМС "имеют дело только с отношениями между продавцами и покупателями в рамках договоров купли-продажи, более того, только в определенных аспектах". . Таким образом, ИНКОТЕРМС относятся только к договору купли-продажи (поставки) товаров. Именно в договоре поставки стороны, определяя базисные условия поставки с помощью того или иного термина (EXW, FOB, CIF, DAF и др.), ссылаются на ИНКОТЕРМС соответствующей редакции. Вопросы, связанные с транспортировкой товара (условия перевозки, ответственность перевозчика и др.) регулируются транспортным законодательством (применимым национальным правом и международными соглашениями) и договором международной перевозки, а также конкретным внешнеэкономическим контрактом купли-продажи (в том, что касается прав и обязанностей покупателя и продавца относительно транспортировки товара) [4].
Использование ИНКОТЕРМС не означает, что содержание внешнеторгового договора не может включать в себя права и обязанности, касающиеся транспортировки внешнеторговых грузов. На практике договору купли-продажи (поставки) сопутствуют договоры о расчетах за товар и его перевозке. Поэтому во внешнеэкономический контракт помимо условий, касающихся собственно поставки, зачастую включаются положения о перевозке, страховании, расчетах.
Базисные условия поставки согласно ИНКОТЕРМС играют едва ли не первостепенную роль в содержании внешнеэкономического контракта (если конечно стороны сделали ссылку на ИНКОТЕРМС). Именно они определяют момент и место исполнения обязанности продавца по передаче товара, перехода от продавца к покупателю риска случайной гибели или порчи товара, распределяют обязанности и расходы сторон по транспортировке, страхованию и выполнению таможенных формальностей. Базисные условия контракта во многом определяют и его цену.
Для выявления и толкования базисных условий поставки необходимо обратиться к ИНКОТЕРМС соответствующей редакции, на которую сделана ссылка в контракте. Таким образом, ИНКОТЕРМС применяется в тех случаях, когда в контракте сделана соответствующая оговорка. При несовпадении условий контракта и положений ИНКОТЕРМС приоритет отдается условиям контракта.
Ссылки на ИНКОТЕРМС встречаются также в общих условиях договоров купли-продажи, разрабатываемых объединениями предпринимателей или сторонами соответствующих контрактов, между которыми существуют длительные деловые отношения. Широко применяется ИНКОТЕРМС в типовых контрактах, подготавливаемых Европейской экономической комиссией ООН.

1.2. Исторический аспект применения терминов ИНКОТЕРМС.


Мировая торговля испытывала сильные затруднения без единого толкования понятия «поставки товаров базисных условий» и вытекающих из них обязательств договаривающихся сторон, без отлаженной системы достаточно точных оговорок (терминов и их толкований) относительно прав и обязанностей участников торговых сделок. Часто сторонам контракта неизвестны различия в торговой практике в их соответствующих странах. Это влечет за собой недопонимание, споры и обращения в суды, а также потерю времени и денег.
ИНКОТЕРМС (от англ. - Incoterms - International Commercial Terms) - Международные правила толкования торговых терминов. Они разработаны Международной торговой палатой (МТП) - неправительственной организацией деловых кругов, созданной в 1919 г., объединяющей в настоящее время тысячи национальных торгово-промышленных палат (в частности, членом МТП является Торгово-промышленная палата РФ), а также отдельных коммерческих ассоциаций и объединений (штаб квартира МТП - г. Париж, Франция). Имеется несколько редакций ИНКОТЕРМС. Первая редакция была принята МТП в 1936 г., а последняя в ноябре 1999 г. (Публикация № 560), которая применяется с 1 января 2000 г. Между этими двумя публикациями ИНКОТЕРМС пересматривались и дополнялись несколько раз. Так, известны публикации 1953 г., 1967 г., 1976 г., 1980 г. Предпоследняя редакция документа была издана в 1990 г. - ИНКОТЕРМС 1990 (Публикация МТП № 460. Определяя правовую природу ИНКОТЕРМС, необходимо подчеркнуть, что на основании Закона Российской Федерации о торгово-промышленных палатах Правление ТПП РФ постановлением от 28 июня 2001 г. N 117-13 (п. 4) объявило ИНКОТЕРМС 2000 на территории Российской Федерации торговым обычаем. Это означает повышение юридического статуса данного документа и признание за ним значения одного из регуляторов имущественных отношений сторон. Обоснованность применения торговых обычаев признается всеми центрами международного коммерческого арбитража. В нашей стране это следует из содержания пункта 3 статьи 28 Закона Российской Федерации "О международном коммерческом арбитраже" - во всех случаях арбитраж принимает решение в соответствии с условиями договора и с учетом торговых обычаев, применимых к данной сделке. В пункте 2 статьи 17 Арбитражного регламента МТП содержится аналогичное правило: во всех случаях состав арбитража принимает во внимание положения контракта и соответствующие торговые обычаи.


1.3. Структура ИНКОТЕРМС.


На сегодняшний день в ИНКОТЕРМС даны толкования 13 торговых терминов, позволяющие определить:
- как распределяются обязанности сторон по перевозке и страхованию, а также по обеспечению надлежащей упаковки товара, выполнению погрузо-разгрузочных работ;
- момент перехода риска случайной гибели или повреждения товара от продавца к покупателю;
- как распределяются обязанности сторон по получению экспортных и импортных лицензий, таможенной очистке для вывоза и ввоза товара;
- порядок извещения покупателя о поставке товара и предоставления ему транспортных документов.
Следует подчеркнуть, что от выбора условия поставки напрямую зависит распределение расходов по доставке товара между продавцом и покупателем.
Термины разбиты на четыре группы - Е, F, С и D.
В ИНКОТЕРМС условия были для облегчения понимания сгруппированы в четыре категории, отличающиеся между собой по существу: начиная с термина, согласно которому продавец только предоставляет товар покупателю на собственной территории продавца («E» — термин — EX WORKS); далее идет вторая группа, в соответствии с которой продавец обязан поставить товар перевозчику, назначенному покупателем («F» — термины — FCA, FAS и FOB); далее «C» — термины, в соответствии с которыми продавец должен заключить контракт на перевозку, но не принимая на себя риск потери или повреждения товара или дополнительные затраты вследствие событий, имеющих место после отгрузки и отправки (CFR, CIF, CPT и CIP); и, наконец, «D» — термины, при которых продавец должен нести все расходы и риски, необходимые для доставки товара в страну назначения (DAF, DES, DEQ, DDU и DDP). Следующая таблица представляет собой классификацию торговых терминов.

ИНКОТЕРМС 2000
Отправление
Франко завод (... название места)
Основная перевозка не оплачена
Франко перевозчик (... название места назначения)
Франко вдоль борта судна (... название порта отгрузки)
Франко борт (... название порта отгрузки)
Основная перевозка оплачена
Стоимость и фрахт (... название порта назначения)
Стоимость, страхование и фрахт (... название порта назначения)
Фрахт/перевозка оплачены до (... название места назначения)
Фрахт/перевозка и страхование оплачены до (... название места назначения)
Прибытие
Поставка до границы (... название места доставки)
Поставка с судна (... название порта назначения)
Поставка с пристани (... название порта назначения)
Поставка без оплаты пошлины (... название места назначения)
Поставка с оплатой пошлины (... название места назначения)

В терминах используется понятие «франко» («свободен»); это означает, что покупатель не несет никаких расходов (он «свободен» от них) по доставке товара до указанного пункта. Именно в этом пункте собственность на товар и риски за его гибель перейдут к покупателю, и он будет нести все расходы по его доставке в конечный пункт (который, кстати, в контракте может быть и не указан, как чаще всего и бывает).
Рассмотрим очень коротко эти основные термины.
Группа Е:
Всего одно условие — EXW (ex works) — поставка с завода. Это именно тот термин, который так нравится и наиболее часто используется отечественными производителями. Этот термин означает, что продавец предоставляет товар в распоряжение покупателя прямо на своем заводе под погрузку в соответствующей упаковке и больше не несет никаких расходов.
Группа F:
В группу F входят три вида поставки на условиях перевозки груза силами покупателя. Франко-перевозчик (FCA — Free carrier) с указанием обусловленного пункта. Применяется при транспортировке товара любым видом транспорта, а не только морским. По этому условию продавец обязуется доставить товар в указанный в контракте пункт, где и передать либо покупателю, либо экспедитору, либо перевозчику, указанному покупателем. Далее все расходы (таможенные формальности, погрузка, транспортировка, страховка и т.д.) — за счет покупателя. Он же оплачивает импортную лицензию и все расходы по транспортировке товара через третьи страны. Ответственность продавца закончивается в момент передачи товара указанному покупателем перевозчику в указанном месте.
ФАС (FAS — Free alongside ship) — «свободно вдоль борта судна» в указанном пункте отгрузки. Применяется только при морских перевозках. Нельзя сказать «ФАС аэропорт Шереметьево. Продавец доставляет товар за свой счет в указанный порт, оплачивает портовые сборы и расходы и располагает товар на причале. ИНКОТЕРМС возлагает на продавца также выполнение таможенных формальностей, необходимых для вывоза товара. Все дальнейшие расходы и риски случайной гибели и случайного повреждения товара, включая погрузку на судно, несет покупатель. Он будет нести все расходы, могущие возникнуть из-за опоздания судна или несвоевременного выполнения перевозчиком его обязанностей.
ФОБ (FOB — Free on board ) — «свободен на борту» с указанием пункта отгрузки. То же, что и ФАС, но с погрузкой товара за счет продавца на борт зафрахтованного покупателем судна. Момент «передачи товара» — переход товара «через поручни судна». Экспортные формальности (лицензии, таможня) относятся на счет продавца; ответственность и расходы по опозданию судна, по штивке товара и т.п. несет покупатель. При всех трех условиях группы F покупатель обязан своевременно (в оговоренный в контракте срок) сообщить продавцу срок прибытия судна (ФОБ) или дату передачи товара перевозчику, а продавец — своевременно информировать покупателя об отгрузке товара и передать ему (указанным в контракте способом) отгрузочные документы.
Группа С («основная перевозка оплачена»). ЦФР (CFR — cost and freight) — «стоимость и фрахт» с указанием порта назначения. Применяется при транспортировке морским транспортом. По этому условию продавец организует и несет расходы по доставке товара до определенного контрактом порта назначения. Моментом перехода собственности на товар будет момент погрузки товара на борт зафрахтованного продавцом судна. На продавца ложатся все таможенные формальности.
СИФ (CIF — cost-insurance-freig t) — то же, что и CFR, но дополнительно продавец обязан застраховать товар на время перевозки.
СПТ (CPT — carriage paid to…) — «перевозка оплачена до…», указывается пункт назначения. Условие применимо к любому виду перевозки. Таможенные формальности, необходимые для вывоза товара, несет продавец; он же оплачивает все расходы по доставке товара до согласованного и указанного в контракте пункта (первого перевозчика).
СИП (CIP — carriage and insurance paid to…) — «перевозка и страховка оплачены до…», указывается пункт назначения. То же, что и предыдущее условие, но продавец обязан дополнительно застраховать товар.
Группа D («прибытие»):
DAF (Delivered at frontier) — «поставка до границы». Применяется при транспортировке железнодорожным или автотранспортом. Обязательно указание границы и погранпункта. Включает в себя все расходы по транспортировке товара до границы, включая транзит через третьи страны. Таможенные формальности несет продавец, он же несет все риски за товар до момента прибытия его в указанный пункт.
DDP (Delivered duty paid) — «поставка с уплатой пошлины до…» с указанием места назначения. Условие практикуется для всех видов поставок. Продавец несет все расходы по поставке товара до обозначенного в контракте пункта, включая все пошлины (как экспортную, так и импортную), таможенное оформление с обеих сторон границы производит он же. Как правило, и чаще всего это условие применяется, когда продавец использует собственные транспортные средства.
DDU (Delivered duty unpaid) с указанием места назначения — то же, что и предыдущее условие, но без оплаты продавцом ввозной таможенной пошлины.
DES (поставка с судна) указывается порт назначения — применяется при перевозке морским транспортом. Продавец несет все расходы по поставке без выгрузки с судна без выполнения таможенных формальностей, необходимых для ввоза товара.
DEQ (поставка с пристани) — указывается порт назначения, по сравнению с предыдущим термином включает в себя и выгрузку с судна за счет продавца. Новым по сравнению с «Инкотермс-1990» является то, что обязанность по выполнению и оплате таможенных формальностей возлагается на покупателя, тогда как согласно ранее действовавшим редакциям это входило в обязанности продавца.
Практически условия «D» совпадают с условиями «С», но разница в том, что риск за товар переходит с продавца на покупателя не в момент отгрузки, а в момент прибытия товара в назначенное место.
Нетрудно заметить, что максимальные обязательства продавец несет при условиях DDP, а минимальные — при условиях EXW.
Ex ship (с судна).
В данном случае продавец обязан предоставлять товар в распоряжение покупателя на борту судна в порту назначения. Продавец несет все расходы и риски, связанные с доставкой товара в порт назначения. Если судно не может войти в порт назначения в предусмотренное время (например, из-за перегруженности порта), продавец обязан оплатить демерредж за время стоянки судна. Такие случаи часто имеют место в портах с высокой плотностью движения судов и с нехваткой мощностей по их разгрузке, например, в отдельных портах развивающихся стран, где суда вынуждены ждать, порой несколько недель и даже месяцев.
Ex quay (с пристани).
По этому условию продавец предоставляет товар в распоряжение покупателя на пристани в порту назначения. Продавец несет все расходы и весь риск перевозки товара до этого места. В практике различаются два вида такого условия:
1. ex quay duties paid ("с пристани, пошлина оплачена"), иными словами, продавец выполняет все импортные формальности;
2. ex quay duties on buyer s account ("с пристани, пошлина за счет покупателя").
Во избежание неприятностей в контракте необходимо всегда точно определять, какой вариант из двух имеет силу.
Размер страхования груза по условиям СИФ базируется на принципе минимальной ответственности продавца, который обязан застраховать груз только по условиям "FPA ("free from particular average" - "свободно от частичной порчи"). Последнее означает, что страховое общество не обязано возмещать убытки в случае частичной гибели или частичной порчи груза. Он делает это только, если весь товар погиб или испорчен в таких форс-мажорных обстоятельствах, как пожар, кораблекрушение, другими словами при наступлении так называемых общих аварий. Однако условие "freight/carriag and insuriance paid to" может действовать и на других видах транспорта. Поэтому, включая эти условия в контракт, стороны должны договориться о размере страхования, иначе продавец выберет такое страхование, которое для него более выгодно. По этому условию риск гибели
или порчи товара переходит с покупателя при передаче товара первому экспедитору. Чтобы избежать неприятностей, покупатель вынужден в таких случаях обращаться к страховому обществу. Как правило, товар страхуют на сумму, которая соответствует его стоимости плюс 10%.


Виды транспортировки


и т.д.................


Группа E
Франко завод (... название места)
FCA
Группа С
Фрахт/перевозка оплачены до (... название пункта назначения)
CIP
Группа D
Поставка до границы (... название места назначения)
DDU

Поставка с оплатой пошлины (... название места назначения)
Группа F
Франко вдоль борта судна (... название порта отгрузки)
FOB
Группа C
Стоимость и фрахт (... название порта назначения)
CIF
Группа D
Поставка с судна (... название порта назначения)
DEQ
А. Обязанности продавца
Б. Обязанности покупателя
А.1. Представление товара в соответствии с договором
Б.1 Уплата цены
А.2. Лицензии, свидетельства и иные формальности
Б.2. Лицензии, свидетельства и иные формальности
А.3. Договоры перевозки и страхования
Б.3. Договоры перевозки и страхования
А.4. Поставка

Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.