На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Организация PR-кампаний

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 13.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


      Введение. 

Особое место  в практике связей с общественностью  занимают PR-кампании, т.е. кампании по связям с общественностью, которые становятся обычным явлением и всё более востребованной услугой в бизнесе, политике и социально-культурной сфере общества. Такие кампании включают в себя широкий комплекс средств и видов PR-деятельности и представляют собой концентрированное выражение технологии связей с общественностью. Они являются весьма эффективным средством решения разнообразных информационно-коммуникативных задач.
      По  мнению Е. Блажнова, PR-кампания – это комплексное и многократное использование PR-средств, а также рекламных материалов в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнения и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации, создания паблисити[1]. В этом определении привлекает целый ряд моментов, которые верно схватывают существенно важные черты PR-кампании: комплексное и многократное использование PR-средств, а также рекламных материалов; единая концепция и общий план воздействия на общественность, возможные цели кампании. Однако в данном определении явно не хватает таких моментов, как указание на ограниченные временные рамки проведения кампании, другие используемые виды коммуникации и другие возможные цели кампании. Рассмотрим определение PR-кампании, предложенное в учебном пособии Д. Шишкина, Д. Гавры и С. Бровко: PR-кампания – это целенаправленная, системно организованная и завершённая совокупность PR-операций и обеспечивающих их мероприятий, объединённых общим стратегическим замыслом, направленная на решение конкретной проблемы организации и осуществляемая технологическим субъектом PR на определённом этапе деятельности организации[1]. Такими PR-операциями выступают специальные мероприятия, например выставки, презентации, пресс-конференции, и отдельные PR-действия, такие как размещение имиджевой статьи или интервью руководителя организации и др. В этом определении верно отмечены такие важные черты PR-кампании, как её завершённость и временная локализация, проведение не только PR-операций, но и обеспечивающих их мероприятий, общность стратегического замысла этих операций и мероприятий, заинтересованная сторона, «заказчик» и исполнитель кампании по связям с общественностью. Но в рассматриваемом определении отсутствует указание на характер цели PR-кампании.
      С учётом всего сказанного выше дадим  следующее определение понятию  «PR-кампания»:
PR-кампания – это совокупность заранее спланированных организационных и коммуникационных мероприятий, включающих комплексное использование преимущественно PR-средств и технологий, а также средств других маркетинговых коммуникаций, осуществляемых в целях формирования сохранения или увеличения паблицитного капитала базисного субъекта PR (организации, человека).
      Чтобы наиболее полно раскрыть суть типичной PR-кампании, отметим её общие характеристики: 

- общая для  всех ключевых мероприятий кампании  цель, единая стратегия и общий  план, интегрирующие всю совокупность  коммуникаций, мероприятий и организаторов  кампании; 

- использование  и интеграция в рамках единой стратегии и общего плана разнообразных видов и средств коммуникации при доминировании PR-составляющей; 

- комплексный  всесторонний и адресный характер  воздействия на общественность; 

- чётко ограниченный  временной период проведения кампании, её временная локализация; 

- технологичность  процесса организации и проведения  PR-кампании, универсальный характер использования в PR-кампаниях технологии RACE (исследование/целеполагание – планирование – реализация – оценка) или как минимум её отдельных модулей. 

Автор считает  необходимым акцентировать внимание на том, какие этапы включает в  себя PR-кампания. Все PR-кампании специфичны и уникальны, но большинство из них имеют одни и те же этапы, технологические модули и алгоритм, т.е. строгую последовательность действий исполнителя для достижения результата за определённое время. Эти структурные элементы кампании и её алгоритм как раз и раскрывает формула RACE, упомянутая выше. Существуют четыре основных этапа, краткая характеристика которых приведена далее. 

Название  этапа Содержание  деятельности специалистов по связям с общественностью
1. Исследовательский  этап Сбор, обработка  и анализ всей информации, необходимой  для планирования и проведения PR-кампании; выявление и уяснение проблемной ситуации, определение целевых аудиторий. Коммуникационный аудит. Определение наиболее эффективных коммуникаторов.
2. Этап  планирования Постановка  целей и задач кампании, разработка стратегии и планов кампании, медиа-планирование, составление бюджета и т.д.
3. Этап реализации Выполнение  планов кампании, управление ходом  реализации кампании, осуществление  контроля и внесение оперативных  коррективов в рабочие планы  и т.д.
4. Этап  оценки эффективности Использование различных аналитических инструментов для оценки эффективности кампании. Составление отчёта. Определение перспективности продолжения работы в данном направлении.
 
 
 Глава 1. Исследования. 

     Для любой успешной PR-деятельности, в том числе и кампании в сфере связей с общественностью, необходима достаточно полная и достоверная информационная база. Такая база есть результат двух слагаемых: предшествующей исследовательско-аналитической деятельности и новой исследовательской работы по вопросам и направлениям, диктуемым характером поставленных задач.
     Первым  направлением исследований для PR-кампании является сбор информации об организации, для которой она проводится, информации о её проблемах, её общественности. Необходимо получить знания о целях организации, ресурсах, связях, производственных показателях, о восприятии её общественностью, имидже, репутации и т.д. Кроме изучения самой организации следует изучить её конкурентную среду. Наиболее известной формой анализа внутренних и внешних факторов ситуации является SWOT-анализ, который позволяет оценить сильные стороны (strengths) и слабые стороны (weaknesses) организации, а также выявить новые возможности (opportunities) и угрозы (threats), появляющиеся во внешнем окружении организации.
     Автор начал исследовательскую работу с ситуационного анализа. 

1. Ситуационный анализ.
1.1. Анализ организации. 
1.1.1. Деятельность.
 
ОАО АКБ «РОСБАНК» - частный универсальный банк в  составе международной банковской группы Societe Generale, оказывающий все виды услуг частным и корпоративным клиентам. Банк обслуживает более 3 миллионов клиентов и является одним из лидеров кредитования физических лиц – находится на 3-м месте в России по размеру кредитного портфеля. В банке также хорошее развитие получило направление private banking – обслуживание состоятельных частных клиентов.
      Ключевые направления работы «РОСБАНКа» с юридическими лицами – инвестиционно-банковские услуги и корпоративное кредитование. По состоянию на конец 2010 года «РОСБАНК» находится на 12 месте среди российских банков по объёму привлечённых средств юридических лиц и на 17 месте по размеру корпоративного кредитного портфеля. В число клиентов банка входят крупнейшие российские и международные компании. «РОСБАНК» также является одним из ведущих организаторов и андеррайтеров на рынке рублёвых корпоративных и муниципальных облигаций.
      Малому  и среднему бизнесу банк предлагает не только кредитование, но и расчётно-кассовое обслуживание, депозиты, банковские бизнес-карты, зарплатные проекты, лизинг, коммерческую ипотеку и многое другое.
      Дочерними компаниями «РОСБАНКА» являются «Русфинанс» (потребительское кредитование) и DeltaCredit (ипотека). Региональная сеть банка охватывает около 700 отделений в 340 населённых пунктах страны. По размеру активов и капиталу «РОСБАНК» является крупнейшей международной финансовой структурой в России и входит в пятёрку российских банков по размеру кредитного портфеля.
      «РОСБАНК» имеет инвестиционные кредитные  рейтинги международных рейтинговых  агентств Fitch Raitings и Moody s Investor Service. В 2006 и 2008 гг. «РОСБАНК» был признан лучшим финансовым институтом России по версии авторитетного британского журнала «The Banker». 

1.1.2. Объединение  «РОСБАНКа» и BSGV. 

«РОСБАНК» и  BSGV объединились под «вывеской» «РОСБАНКа», официальная дата объединения – 1 июля 2011 года. Новый «РОСБАНК» перешол на использование корпоративной символики своего главного акционера группы Societe Generale. Логотипом банка стал красно-черный квадрат с белой полосой, а также слово «РОСБАНК», написанное фирменным шрифтом группы. На принадлежность к группе указывает подпись «Societe Generale Group», являющаяся неотъемлемой частью нового фирменного знака.
В офисах «РОСБАНКа» и BSGV распространялись информационные материалы, которые знакомили посетителей с новой символикой банка, а также информировали о предстоящем объединении. После завершения процедуры юридического объединения «РОСБАНК» целиком перешёл на новую символику. Осенью 2011 года началась замена вывесок на отделениях объединенного банка по всей стране. Процесс замены вывесок планируется завершить к лету 2012 года. Кроме того, в августе 2011 года банк «Русфинанс» провёл аналогичный ребрендинг, в его логотипе также появился красно-черный квадрат.
 Объединение не могло не повлиять на работу банка, на его взаимоотношения с клиентами. «РОСБАНК» и BSGV – разные банки с точки зрения организации работы с клиентами. «РОСБАНК» является более жёсткой бюрократической структурой, BSGV – образец банка западного стиля с гибкой и лояльной к клиенту структурой.
       Автор изучил интервью с директором Департамента проектов и анимации продаж АКБ «РОСБАНК» Ильнаром Шаймардановым, опубликованное в федеральном интернет-издании «Капитал Страны», опубликованное в мае 2011 года [11]. В интервью Шаймарданов рассказал о предположительных результатах слияния: 

     «Именно правильную работу с клиентами Росбанк после объединения позаимствует у европейского Банка. В связи с этим, мы планируем не только не потерять клиентов, но и привлечь на обслуживание новых клиентов. Большинство клиентов BSGV придут на условия, продукты и тарифы Росбанка. Они во многом интереснее, чем условия BSGV. У BSGV есть свои плюсы и есть своя определенная категория клиентов. Но в целом, было принято решение о том, что продуктовый ряд и условия обслуживания в Росбанке лучше и для клиентов будут выгоднее. С другой стороны, у BSGV есть ряд особенностей, которые позволяют ему удерживать крупных и высокодоходных клиентов. Мы привнесем эти особенности в Росбанк для того, чтобы работать с той категорией клиентов, с которой Росбанк раньше почти не работал.» 

     В BSGV самая высокая стоимость конвертации валюты по Москве, нет банка, который бы дороже продавал своим заёмщикам доллары. В интервью Шаймарданов сказал, что руководство «РОСБАНКа» придерживается мнения, что следует принять политику «РОСБАНКа»: фиксированный курс ЦБ плюс 1%. В BSGV курс регулировался самим банком. 
 

1.1.3. Элементы корпоративной культуры ОАО АКБ «РОСБАНК». 

     Перед тем, как начать исследование корпоративной  культуры «РОСБАНКа», необходимо понять, что есть корпоративная культура и из каких элементов она состоит. Совокупность ценностей, традиций и правил, которых придерживаются члены организации, осознавая, что тем самым они утверждают особый стиль, присущий именно их коллективу, принято называть корпоративной культурой. Раскрывая смысл этого понятия, можно прибегнуть к аналогии с характеристикой человека. Образ любого человека нельзя свести к двум-трём чертам, вместе с тем есть некое устойчивое ядро, определяющее наше мировосприятие и поступки. Корпоративная культура – это разделяемые всеми членами сообщества представления, ожидания, нормы, приобретённые за время работы в компании. Подобно тому, как характер влияет на эмоции и поведение человека, корпоративная культура определяет реакции, мнения и действия её носителей. Корпоративная культура представляет собой свод неписанных законов, норм и правил, которые объединяют членов организации и одновременно отделяют от нечленов. Организация и её члены – носители единых ценностей, исполнители общих задач. [2]
     Стоит отметить, что существует и другие определения термина «корпоративная культура». Как и многие другие термины организационно-правовых дисциплин этот не имеет единого толкования. В современной учебной и научной литературе насчитывается около 50 понятий «корпоративной культуры». Далее рассмотрим некоторые из них: 

       Корпоративная культура – это система материальных и духовных ценностей, проявлений, взаимодействующих между собой, присущих данной компании, отражающих ее индивидуальность и восприятие себя и других в социальной и вещественной среде, проявляющаяся в поведении, взаимодействии, восприятии себя и окружающей среды[3]. 

     Корпоративная культура - это набор наиболее важных положений, принимаемых членами организации и выражающихся в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий [4].
     Корпоративная культура - это сложный комплекс предположений, бездоказательно принимаемых всеми членами конкретной организации, и задающий общие рамки поведения, принимаемые большей частью организации. Проявляется в философии и идеологии управления, ценностных ориентациях, верованиях, ожиданиях, нормах поведения. Регламентирует поведение человека и дает возможность прогнозировать его поведение в критических ситуациях [5]. 

     Организационная культура есть совокупность поведений, символов, ритуалов и мифов, которые соответствуют разделяемым ценностям, присущим предприятию, и передаются каждому члену из уст в уста в качестве жизненного опыта [5] 

Далее рассмотрим элементы корпоративной культуры. Можно выделить основные элементы по уровням:
1 УРОВЕНЬ –  поверхностный уровень (artifacts) –артефакты и этикет. Представляет из себя конкретные видимые элементы культуры, такие как язык, форма приветствия, одежда, физическое расположение (открытое или закрытое помещение).
2 УРОВЕНЬ –  более глубокий уровень (behaviors) – поведение и действия людей, устойчивые образцы и стереотипы поведения, включая методы приятия решений индивидами, организацию командной работы и отношение к проблемам, к другим людям.
3 УРОВЕНЬ –  ядро (core morals) – мораль, убеждения,  ценности.
     В ОАО АКБ «РОСБАНК» существует Корпоративный Кодекс (Приложение № 1), в котором описаны некоторые элементы корпоративной культуры банка. Цель Корпоративного Кодекса – закрепить принятые в Банке единые нормы и ключевые принципы деятельности и поведения сотрудников, направленные на повышение стоимости, финансовой стабильности и эффективности Банка.
     Цели  и задачи Корпоративного Кодекса ОАО АКБ «РОСБАНК»:
Цель  Корпоративного Кодекса  – закрепить принятые в банке единые нормы и ключевые принципы деятельности и поведения сотрудников, направленные на повышение стоимости, финансовой стабильности и эффективности банка.
Задачи Корпоративного Кодекса:
- закрепление Миссии, Видения и Корпоративных ценностей банка.
- определение  политики и правил взаимодействия  банка по отношению к акционерам, инвесторам, клиентам, государственным органам, конкурентам, общественности, средствам массовой информации и т.д.
- определение  порядка принятия решений в  сложных этических ситуациях  и ситуациях конфликта интересов.
- развитие корпоративной  культуры через транслирование ценностей банка всем сотрудникам, ориентация сотрудников на единые корпоративные цели, повышение корпоративной идентичности.
- обеспечение  осознания сотрудниками банка  персональной ответственности перед  партнёрами, клиентами и акционерами  банка за выполнение своих должностных обязанностей, своей роли в реализации Миссии Банка.
Миссия  и видение ОАО  АКБ «РОСБАНК»   

Миссия
Улучшение качества жизни людей и эффективности  деятельности предприятий путем предоставления современных высококачественных  финансовых услуг.
Видение
ОАО АКБ «РОСБАНК» -
• универсальный  коммерческий Банк,  входит в группу лидеров частных банков на российском рынке и предоставляет услуги клиентам в национальном масштабе;
• знает и  полностью удовлетворяет потребности  клиентов в финансовых услугах;
• обладает высокой  инвестиционной привлекательностью для  российских и иностранных инвесторов;
• имеет высокую  репутацию в российских и международных  деловых кругах;
• обладает сильной  корпоративной культурой,  стимулирует  достижение сотрудниками высоких личных и организационных целей;
• способствует росту благосостояния российского  общества,  реализует местные  и федеральные программы  экономического, социального и культурного развития;
• осуществляет масштабную благотворительную деятельность.
Цели  ОАО АКБ «РОСБАНК»
Банк нацелен  на интенсивное развитие. Руководство  знает,  что организация многого достигла,  но рассматривает свои сегодняшние успехи как предпосылку для дальнейшего роста. Руководство считает, что организация должна реализовывать свою миссию, выходя на стратегическое партнерство с подавляющим большинством крупнейших компаний России. Цель компании - постоянное движение в сторону улучшения и оптимизации деятельности для удовлетворения потребностей клиентов. Организация ставит перед собой задачу развития Банка темпами, превышающими темпы роста банковской отрасли и отдельных ее секторов. ОАО АКБ «РОСБАНК» стремимся к долгосрочному лидерству в Российской банковской системе, делает все возможное для формирования эффективной системы предоставления высококачественных продуктов и услуг, отвечающих самым высоким требованиям жизни современного общества. Организация будет развивать и свое международное присутствие. Руководство банка готово к открытой и честной конкуренции с мировыми лидерами в банковском бизнесе, намерено поддерживать высокий уровень прибыли, постоянно повышая стоимость Банка. При этом руководство понимает,  что необходимым условием достижения цели является повышение эффективности и качества всех бизнес-процессов.
     Данная  информация о целях ОАО АКБ  «РОСБАНК» изложена в Корпоративном  Кодексе.
Корпоративные ценности ОАО АКБ  «РОСБАНК» 
Уважение. 
Уважение к  людям, клиентам,  партнерам и сотрудникам,  является основным принципом, которым руководствуется ОАО АКБ «РОСБАНК» во всей своей деятельности. Организация уважает права и свободы человека независимо от расы,  национальности,  социального
положения и правового статуса,  избегает проявления любых признаков дискриминации.  ОАО АКБ «РОСБАНК» создает условия для открытого и конструктивного общения, здорового делового климата, соблюдения норм безопасности жизнедеятельности,  предоставляет возможности для индивидуального роста и самореализации.Отношения Банка с клиентами и партнерами основываются на взаимном уважении, соблюдении достигнутых договоренностей, стремлении избегать принудительных действий. 
Ответственность. 
Руководители  осознают свою ответственность перед акционерами за результаты деятельности Банка, перед клиентами – за качество банковских продуктов и услуг, перед партнерами – за исполнение своих обязательств, перед обществом и государством – за вклад в развитие банковской системы и экономики России,  в повышение качества жизни населения.
 Законность. 
ОАО АКБ «РОСБАНК»  неукоснительно соблюдает общепринятые принципы и нормы международного права, законодательство Российской Федерации. Банк понимает необходимость соблюдения действующего законодательства,  обеспечивающего всем равные условия деловой активности,  а также оказывает содействие органам правопорядка в искоренении всех видов преступности.  Взаимодействуя с властями,  Банк выступает в качестве равноправного партнера,  избегая использования незаконных методов прямого и косвенного влияния на представителей всех ветвей власти. Банк заявляет о своей приверженности соблюдению принципов честной конкуренции, активного участия в противодействии легализации доходов,  полученных преступным путем.  Поэтому сотрудники внимательно следят за тем, чтобы предоставляемые возможности не были использованы клиентами для целей легализации  (отмывания)  доходов,  полученных преступным путем,  и финансирования террористической деятельности. Банк заинтересован в надлежащем соблюдении трудового законодательства.  Поэтому в ОАО АКБ «РОСБАНК» действуют четко сформулированные и гласные принципы оплаты труда,  льгот,  продвижения по службе.
Профессионализм. 
Сотрудники ОАО  АКБ «РОСБАНК» уверены в том,  что опыт и доскональное знание своего дела,  постоянное совершенствование, поиск, новаторство могут привести банк к достижению намеченных целей. Познание,  понимание,  интуиция и предвидение являются для организации обязательными составляющими деятельности. Банк стремится создавать самостоятельно и находить лучшие мировые разработки, наиболее эффективные для российских условий,  оптимальными методами решать самые сложные и масштабные задачи,  создавать возможность для передачи опыта —  использовать проверенные решения там, где это целесообразно. 
Качество. 
Руководство ОАО  АКБ «РОСБАНК» убеждено,  что качество услуг и уровень обслуживания являются существенными факторами достижения успеха.  Повышение уровня обслуживания клиентов —  основная забота всех сотрудников Банка. Банк стремится добиваться качества, соответствующего самым высоким мировым стандартам,  поддерживать высочайший уровень надежности предлагаемых решений,  добиваться оптимального соотношения цена/качество. 
Развитие  и самосовершенствование.
Руководство ОАО  АКБ «РОСБАНК» стремится к постоянному движению вперед и    совершенствует свой бизнес,  расширяя сеть филиалов, разрабатывая новые продукты и услуги, повышая квалификацию персонала.
Эффективность. 
ОАО АКБ «РОСБАНК»  стремится  к достижению максимальных результатов за минимально возможное время, применяя точный расчет и оптимальный баланс затрат и полученных результатов,  добиваясь наиболее целесообразного использования человеческих,   финансовых и других ресурсов. Банк добросовестно осуществляет все операции по обслуживанию клиентов,  постоянно совершенствуя свою работу, стремясь к новаторству в банковской сфере. Банк постоянно ищет лучшие средства и возможности для более эффективной работы. 
Сотрудничество. 
Руководство уверено в том,  что взаимопонимание и взаимодоверие,  взаимопомощь,  корпоративная солидарность и совместное решение проблем внутри Банка,  открытое и доброжелательное взаимодействие с акционерами,  партнерами,  клиентами,  общественностью,  государственными органами позволят банку реализовать его миссию. ОАО АКБ «РОСБАНК» готовы обмениваться с коллегами профессиональными знаниями и практическим опытом. 
Открытость. 
Сотрудники ОАО  АКБ «РОСБАНК» считают,  что открытость и прозрачность деятельности Банка для его акционеров, партнеров, клиентов, сотрудников, для органов государственного управления является необходимым условием долгосрочной эффективности бизнеса. При раскрытии информации банк руководствуется следующими принципами:
? соблюдение требований действующего законодательства в сфере  раскрытия информации,
? регулярность и оперативность предоставления информации,
? доступность  информации для акционеров, инвесторов и иных заинтересованных лиц,
? достоверность  и полнота раскрываемой информации,
? обеспечение  разумного баланса между открытостью  Банка и соблюдением его коммерческих интересов  (включая охрану сведений,  составляющих банковскую и коммерческую тайны).
ОАО АКБ «РОСБАНК»  строит свои отношения с клиентами,  партнерами,  представителями государственной власти на условиях равноправия и открытости. 
Гражданская позиция и социальная ответственность. 
      Сотрудники ОАО АКБ «РОСБАНК»  работают в России и гордятся этим. Они уважают и соблюдают Российские законы и считают,  что это единственно верный путь в осуществлении честного бизнеса. ОАО АКБ «РОСБАНК» является одной из составляющих общества: развиваясь, создавая рабочие места,  внедряя новые технологии,  выплачивая налоги,  банк способствует росту общественного благосостояния,  улучшению качества жизни в нашей стране. Организация формирует цивилизованный банковский рынок России. Сотрудники уверены,  что должны проявлять ответственность за проводимую политику,  избегать действий, чреватых усилением социальной  напряженности, обеспечивать собственное экономическое здоровье и выживание. 
Репутация.
Репутация является для ОАО АКБ «РОСБАНК» одной из главных ценностей,  определяющей не только возможность успешного развития бизнеса, но и сам факт дальнейшего существования банка на рынке. Руководство имеет все основания гордиться заслуженной репутацией честности своего персонала, проявляющего лучшие образцы деловой этики. Банк дорожит своей репутацией и поэтому не принимает в качестве клиентов лиц, характеризующихся неэтичным поведением или ведущих нелегальную деятельность, а также лиц, чья профессиональная деятельность не является прозрачной для Банка и не может быть должным образом оценена.
Безопасность. 
ОАО АКБ «РОСБАНК»  предпринимает все необходимые меры для предотвращения любых противоправных действий в отношении банка, его акционеров, клиентов, партнеров, сотрудников, а также в отношении государства и мирового сообщества. 
Корпоративные принципы ОАО АКБ «РОСБАНК».
В своей деятельности ОАО АКБ «РОСБАНК» придерживается следующих основополагающих принципов, которые проистекают из системы  ценностей организации:
• Банк работает в интересах России как ответственный  партнер государства, 
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.