На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Принципы иправила ВТО

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 13.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Принципы и правила  ВТО
Торговля без дискриминации
На протяжении почти  пятидесяти лет ключевые положения  ГАТТ запрещали дискриминацию между  его членами, а также между  товарами, производимыми внутри стран  и импортируемыми ими. В соответствии со статьей I, в которой содержится положение о режиме наибольшего  благоприятствования (РНБ), государства-члены  обязаны предоставлять товарам  других государств-членов режим не менее благоприятный, чем тот, который  предоставляется товарам из какой-либо иной страны. Таким образом, ни одна страна не должна устанавливать какие  бы то ни было торговые преимущества для  других стран или проводить по отношению к ним особые ограничительные  меры, иначе говоря, осуществлять дискриминацию.
В статье I содержатся несколько исключений из РНБ. Наиболее важное касается исключения в отношении таможенных союзов и зон свободной торговли. Другое исключение из режима наибольшего благоприятствования, в целом, обеспечивает развивающимся и другим странам с недостаточно развитой экономикой возможность пользоваться преференциальными пошлинами.
Второй важный принцип  правовой системы ВТО известен как "национальный режим". Он подразумевает, что в отношении импортных  товаров по отношению к ним  на внутреннем рынке должен применяться  режим, который будет не менее  благоприятным, чем тот, который  действует в отношении национальных товаров. Так гласит статья III ГАТТ.
Помимо ГАТТ ряд  важных положений, касающихся "режима наибольшего благоприятствования" и национального режима, содержится и в других соглашениях ВТО. Так, Соглашение по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности (ТРИПС) (см. ниже) содержит, с некоторыми исключениями, требования, касающиеся предоставления режима наибольшего благоприятствования  и национального режима и обеспечения  охраны интеллектуальной собственности  членами ВТО.
Генеральное соглашение по торговле услугами (ГАТС) (см. ниже) обязывает  участников соглашения предоставлять  режим наибольшего благоприятствования  в отношении услуг и поставщиков  услуг других участников. Однако это  же соглашение допускает определенные исключения из этого обязательства. Речь идет о конкретных ситуациях, при  наличии которых члены ВТО  могут не предоставить такой режим  изначально. В тех случаях, когда  применяются такие исключения, они  подлежат пересмотру через пять лет, а срок их действия не должен продолжаться более десяти лет. С другой стороны, национальный режим является обязательством по ГАТС только в том случае, если участники соглашения обязуются  предоставлять такой режим в  отношении конкретных услуг или  деятельности, связанной с их оказанием. Это означает, что предоставление национального режима является результатом  переговоров между участниками. В соответствии с ГАТС, член ГАТС должен следовать национальному  режиму только в тех секторах экономики, по которым он взял на себя соответствующие  обязательства. Члены ГАТС не обязаны  применять национальных режимов  в тех секторах экономики, по которым  они не приняли на себя обязательств. Такой подход отличается от реализации национального режима в сфере  торговли товарами.
 Предсказуемый  и расширяющийся доступ к рынкам
Многосторонняя торговая система представляет собой попытку  со стороны правительств создать  для инвесторов, работодателей, работников и потребителей такую среду хозяйственной  деятельности, которая поощряла бы торговлю, инвестиции и создание рабочих мест, а также способствовала существованию на рынке возможности выбора и низких цен. Такая среда должна быть стабильной и предсказуемой, в частности для увеличения инвестиций и процветания.
Наличие надежного  и предсказуемого доступа к рынкам в большой степени определяется применением таможенных тарифов. Если квотирование торговли, как правило, запрещается, то тарифы считаются законным средством по правилам ВТО и достаточно широко используются правительствами  для защиты внутренних производителей и увеличения бюджетных доходов. Использование тарифов регулируется правилами: в частности, таможенные пошлины не должны носить дискриминационного характера по отношению к разным источникам импорта и в основном должны быть "связанными". Связанность  ставок таможенных пошлин означает, что  уровень пошлины в отношении  конкретного товара рассматривается  как обязательство, которое берет  на себя член ВТО. В этом случае ставку пошлины нельзя повысить в одностороннем  порядке без проведения переговоров  с основным поставщиком данного  товара (статья XXVIII ГАТТ 1994 года).
Обязательства об обеспечении  доступа к рынкам через снижение и связывания таможенных пошлин, которые  в ходе Уругвайского раунда взяли  на себя свыше 120 стран, зафиксированы  в национальных тарифных списках  общим объемом около 22500 страниц.
 
Аргументы в пользу открытой торговли
Философия лежащая в основе ВТО в пользу открытой системы торговли, базирующаяся на международных согласованных правилах, достаточно проста, а в её основе лежит главным образом коммерческий здравый смысл.
Все страны обладают ресурсами - людскими, промышленными, природными, финансовыми, которые они могут  использовать для выпуска товаров  и услуг для потребления на внутреннем рынке или выхода с  ними на международные рынки, вступая  в конкуренцию с другими поставщиками. Термин "сравнительное преимущество" означает, что процветание стран  зависит от того, как они воспользуются  своими ресурсами для концентрации усилий на производстве тех товаров  или услуг, которые они могут  производить лучше других. Такая  ситуация возникает естественным образом  для фирм, действующих на внутреннем рынке, но это лишь часть общей  картины. Есть еще и мировой рынок. Большинство фирм признают, что, чем  обширней рынок, тем больше их потенциал  с точки зрения достижения наиболее эффективных масштабов производства и получения доступа к наибольшему  числу клиентов. Другими словами, меры по либерализации торговли, которые  обеспечивают беспрепятственные потоки товаров, услуг, а также факторов производства приумножают те выгоды, которые они получают от выпуска  продукции наивысшего качества, наилучшей  конструкции и по наилучшим ценам.
Однако успехи в  торговле не являются чем-то статичным. Конкурентоспособность по отдельным  видам продукции может варьироваться  от компании к компании, когда изменения  на рынке или внедрение новых  технологий делает возможным выпуск более дешевых изделий улучшенного  качества. История и опыт свидетельствуют, что целые страны, компании которых  обладают определенными преимуществами, в стоимости трудовых или природных  ресурсов, могут утратить конкурентоспособность  части своих товаров или услуг. При наличии открытой экономики, однако, они приобретают конкурентоспособность  в других областях. Этот процесс, развивается  постепенно. Компании нацеливают свои усилия на выпуске новой продукции, стараются найти новую "нишу" в той области, в которой они работают, или расширить производство за счет выпуска новых изделий. Мировой рынок эти возможности расширяет.
Альтернативный вариант, который заключается в защите от импорта или предоставлении правительственных  субсидий, ведет к тому, что неэффективные  и громоздкие компании заваливают потребителя  устаревшими и непривлекательными изделиями. В конечном итоге заводы закрываются, а работники теряют свои рабочие места, несмотря на протекционизм  и субсидии. Если правительства стремятся  осуществлять такую же политику в  своей внешней торговле, происходит сжатие рынка, а мировая экономическая  активность сокращается. Одна из целей  ВТО как раз и заключается  в том, чтобы предотвратить такой  бесперспективный и саморазрушительный дрейф в сторону протекционизма.
 
 Помощь развивающимся  странам и странам с переходной  экономикой
      Секретариат  ВТО, организует командирование  специалистов, проводит различные  семинары и оказывает практическую  техническую помощь правительствам  и их должностным лицам в  проведении переговоров о присоединении,  выполнении обязательств ВТО,  а также содействует их эффективному  участию в международных переговорах.  Организуются различные курсы  и программы индивидуальной помощи  по конкретным направлениям деятельности  ВТО, включая урегулирование споров  и подготовку докладов о состоянии  торговой политики. Более того, развивающиеся  страны, прежде всего наименее  развитые, получают помощь от  организации, которая предоставляет  им данные о торговле и тарифах,  которые касаются их собственных  экспортных интересов и участия  в работе органов ВТО.
      Секретариат  ВТО также продолжает программу  ГАТТ по организации и проведению  учебных курсов. Эти курсы для  должностных лиц из развивающихся  стран проходят в Женеве дважды  в год, один раз на английском, другой раз на французском  языках, они были открыты в  1955 году. С тех пор, по конец  1994 года в них приняли участие  почти 1400 специалистов по вопросам  торговли из 125 стран и 10 региональных  организаций. Начиная с 1991 года, в Женеве каждый год организуются  специальные курсы для должностных  лиц стран с переходной экономикой.
 
 Специализированная  помощь в развитии экспорта
      Международный  торговый центр был создан  ГАТТ 1964 г. по просьбе развивающихся  стран для оказания им помощи  в развитии экспорта. Работой  центра совместно руководят ВТО  и Организация Объединенных Наций,  которая действует через ЮНКТАД (Конференция ООН по торговле  и развитию). Центр строит свою  работу в соответствии с запросами  развивающихся стран об оказании  им помощи в формулировании  и реализации программ развития  экспорта, а также импортных операций  и методики их выполнения. Центр  предоставляет информацию и оказывает  консультации по экспортным рынкам  и маркетинговым технологиям;  помогает этим странам в создании  и становлении служб, занимающихся  развитием экспорта и маркетингом,  а также в подготовке необходимых  кадров. Наименее развитые страны  получают помощь по линии Центра  бесплатно. 
 
Региональные торговые соглашения
      Во  многих уголках мира были заключены  и действуют региональные торговые  соглашения, в рамках которых  группы стран договорились о  ликвидации или снижении бартеров  в отношении импортных операций  между собой. В статье XXIV ГАТТ  признается важность более тесной  интеграции экономики отдельных  стран в результате взаимной  либерализации торговли. Поэтому  допускается создание таких группировок  в порядке исключения из общего  правила о предоставлении режима  наибольшего благоприятствования,  при условии, однако, соблюдения  определенных строгих критериев.  Правила ВТО устанавливают, что  заключаемые региональные соглашения  должны облегчить торговые отношения  между заинтересованными странами, и не вести к созданию дополнительных  препятствий в их торговле  с остальным миром. Таким образом,  региональная интеграция будет  дополнять международную систему  торговли, а не угрожать ее  существованию.
      Региональные  торговые группировки в соответствии  со статьей XXIV могут принимать  форму таможенных союзов или  зоны свободной торговли. В обоих  случаях таможенные пошлины и  иные барьеры в отношении практически  всей торговли между странами, которые входят в такую группировку,  должны ликвидироваться. В зоне  свободной торговли каждый ее  член проводит свою собственную  политику внешней торговли, включая  тарифы, по отношению к тем  странам, которые не входят  в состав той же группировки.  В каждом из обоих случаев  пошлины или нормы, регулирующие  торговлю членов группировки  со странами, которые не являются  ее членами, не должны быть  более ограничительными сравнению с теми, что существовали до создания группы.
 
Наблюдение за национальной торговой политикой
      Наблюдение  за торговой политикой, проводимой  странами, - одно из основных направлений  всей деятельности ВТО. Центральным  элементом этой работы является  механизм по обзору за торговой  политикой.
      Цели, которые стоят перед организацией на этом направлении, заключаются в том, чтобы, используя механизм регулярного мониторинга, способствовать прозрачности и пониманию торговой политики и мер, принимаемым в этой области, содействовать повышению качества общественных и межправительственных дискуссий по вопросам торговли и обеспечивать проведение международной оценки того воздействия, которое эта политика оказывает на систему мировой торговли. Таким образом, правительства государств-членов получают стимул строже подходить к выполнению правил ВТО и соблюдать взятые на себя обязательства.
Рассмотрение обзоров  осуществляется на регулярной, периодической  основе. Четыре крупнейших участника  мировой торговли, а именно Европейский  Союз, Соединенные Штаты Америки, Япония и Канада, проходят процедуру  рассмотрения обзоров их торговой политики примерно раз в два года. Еще  шестнадцать стран, которые следуют  за ними согласно их доле в мировой  торговле, проходят процедуру рассмотрения каждые четыре года, а остальные  страны - каждые шесть лет, при этом для наименее развитых стран предусматривается  возможность проходить процедуру  рассмотрения обзоров их торговой политики реже. Процедура обзора торговой политики регулируется приложением 3 к Соглашению об учреждении ВТО.
Рассмотрение обзоров  проводится специальным Генеральным  Советом, который созывается в этом случае в качестве Органа по проведению обзора торговой политики. Этому органу представляются два документа: официальный доклад Правительства, в котором излагаются основные положения торговой политики, и подробный доклад, который готовится отдельно Секретариатом ВТО. Оба документа, а также протоколы рассмотрения обзора торговой политики публикуются после окончания заседаний, на которых проходило рассмотрение торговой политики той или иной страны.
      В  дополнение к вышеизложенной  процедуре соглашения ВТО содержат  обязательства правительств государств-членов  уведомлять Секретариат ВТО о  новых или измененных торговых  мерах (система нотификации). Например, детали вновь вводимых антидемпинговых  мер, законодательство по компенсационным  мерам, новые технические стандарты,  изменения в нормативных актах,  регулирующих торговлю услугами, а также информация о выполнении  обязательств по сельскохозяйственной  продукции, законах или нормативных актах, касающихся Соглашения по ТРИПС в обязательном порядке доводятся до сведения Секретариата ВТО.
 
Представительство в ВТО 
      Деятельность  ВТО осуществляется представителями  правительств государств-членов  организации, но своими корнями  она восходит к повседневной  хозяйственной и коммерческой  активности. Политика в отношении  торговли и позиции на переговорах  формируются в столицах, но, частные  фирмы, деловые организации, фермеры,  ассоциации потребителей, и другие  заинтересованные группы обычно  играют в этом заметную консультирующую  роль. Большинство стран имеют  при штаб-квартире ВТО в Женеве  свои дипломатические представительства.  Во главе их стоит специальный  представитель в ранге посла  при ВТО. Сотрудники этих представительств  участвуют в переговорах или  решении административных вопросов  в рамках различных органов  в штаб-квартире ВТО. Иногда  эксперты и специалисты приезжают  непосредственно из столиц для  того, чтобы представить позиции  своих правительств по конкретным  вопросам.
 
Роль ВТО в глобальной экономической политике
      Важным  аспектом мандата, предоставленного  ВТО, является сотрудничество  с Международным валютным фондом  и Всемирным банком для достижения  большего взаимодействия в глобальной  экономической политике. На совещании  министров, которое проходило в Марракеше в апреле 1994 г была принята отдельная Декларация министров, в которой подчеркивалась важность этой задачи.
      Эта  декларация признает взаимозависимость  различных аспектов экономической  политики и призывает ВТО развивать  сотрудничество с международными  организациями, которые занимаются  валютными и финансовыми вопросами.
      Декларация  также признает тот вклад, который  вносит либерализация торговли  в дальнейший рост и развитие  мировой экономики. При этом  либерализация рассматривается  как важный элемент, значение  которого все возрастает, успешной  реализации программ корректировки  экономического развития, которые  реализуют в настоящее время  многие страны-члены ВТО, хотя  проведение в жизнь таких программ  зачастую сопряжено со значительными  социальными затратами в переходный  период.
 
Как страны становятся членами ВТО
Членами ВТО могут  быть все страны мира и отдельные  таможенные территории. В настоящее  время членами ВТО являются 150 стран. Еще примерно 30 стран находятся  на разных этапах ратификации документов, касающихся их участия в ВТО или ведут переговоры об условиях их присоединения к этой организации.
Большинство членов ВТО в прошлом были членами  ГАТТ, которые подписали Заключительный акт Уругвайского раунда и завершили  свои переговоры о доступе на рынки  товаров и услуг к моменту  проведения совещания в Марракеше  в 1994 г.
      Эти  страны, которые образуют состав "учредителей" ВТО. Однако  к организации может присоединиться  любое государство или таможенная  территория, обладающая полной автономией  в проведении своей торговой  политики. Вступление в организацию  происходит на условиях, которые  согласовываются между присоединяющимися  государствами и членами ВТО.
      На  первом этапе процедуры присоединения  правительство, которое подает  заявку на вступление в организацию,  обязано представить в ВТО  меморандум, раскрывающий все аспекты  его торговой и экономической  политики, которые касаются соглашений  ВТО. Этот меморандум становится  основой для детального рассмотрения  заявки о присоединении в рамках  специальной рабочей группы.
     Помимо  рассмотрения заявки в рабочей  группе правительство, подавшее  заявку, проводит с заинтересованными  правительствами из числа членов  организации переговоры, в ходе  которых определяются уступки  и обязательства заявителя в  отношении товаров, а также  его обязательства в отношении  услуг. В ходе двусторонних  переговоров, помимо прочего,  выявляются конкретные преимущества  для членов ВТО, которые они  получат от присоединения нового  члена к организации. После  того, как завершатся рассмотрение  торгового режима заявителя и  переговоры с ним о доступе  на рынки, рабочая группа формулирует  основные условия присоединения.
      В  заключение, выводы рабочей группы, представленные в виде ее доклада  о проделанной работе, а также  проект протокола о присоединении  и согласованные списки уступок  и обязательств, которые готовятся  по итогам двусторонних переговоров,  выносятся на рассмотрение Генерального  совета или Конференции министров.  Если две трети членов ВТО  проголосуют "за", заявитель  имеет право подписать протокол  и присоединиться к организации  после ратификации документа  парламентом или законодательным  органом страны, если это необходимо.
По материалам Департамента торговых переговоров Минэкономразвития  России 
 

Беларусь 
Насколько реально  вступление Беларуси в ВТО?
 
На очередном заседании  клуба журналистов при Минском  международном образовательном  центре обсуждались перспективы  и последствия вступления Беларуси во Всемирную торговую организацию, в которую сегодня входят 150 стран.
  
 

Беларусь ведет  переговоры о вступлении более 10 лет. Необходимость этого шага очевидна и для тех, кто ведет переговоры с этой организацией от имени МИД, и для ученых, исследующих последствия, а также прогнозирующих изменения, которые либо произойдут автоматически, либо должны произойти с подачи госструктур, чтобы минимизировать отрицательные  последствия.  

  

Старший научный  сотрудник центра мировой экономики  и международных экономических  отношений Института Экономики  НАН РБ Кирилл Куриленок  социально-экономические  последствия вступления в ВТО  разделил на краткосрочные, преимущественно негативные. И долгосрочные - потенциально позитивные. Такой баланс он назвал предрасполагающим к неверной интерпретации, так как негатив выходит на первый план. О последствиях Куриленок рассказал, в частности, на примере роста ВВП: 

  

«Краткосрочные последствия  означают замедление темпа роста ВВП в течение не очень продолжительного времени после вступления в ВТО - 2-3 лет. Потом наступает период адаптации, когда темп роста ВВП выходит на равновесный уровень. А потом с какого-то момента начинается выигрыш, когда мы получаем дополнительный прирост к трендовому росту ВВП». 

  

Начальник управления регулирования внешнеэкономической  деятельности МИД Антон Кудасов  сообщил, что Беларусь выполнила  программу-минимум по требованиям  ВТО. Но успешному переговорному  процессу по вступлению Беларуси в  ВТО мешает позиция стран-членов этой организации, которые считают: 

  

«что самый правильный подход – и они считают, что  такая позиция последовательна, и мы искренне пытаемся их понять, но не совсем получается – это позиция  причесать весь остальной мир  под одну гребенку. Всех под один шаблон. И гнуть эту линию везде. А в результате создается второй свежести осетрина, второго сорта  страны». 

  

Беларусь никаких  преференций, не предусмотренных правилами  ВТО, в процессе присоединения не обсуждает и не выдвигает, говорит  Кудасов. А лишь в немногих чувствительных вопросах, затрагивающих социальную направленность белорусской экономики, выступает за гибкие допуски и  механизмы и за добровольность принятия обязательств там, где это допускается  правилами ВТО. Тактической Кудасов  назвал такую проблему: 

  

«Вступающим странам, в т.ч. нам, предлагаются более жесткие  условия, чем у тех стран, которые  внутри ВТО, и которые предлагают нам эти условия. Например, нам  предлагается ввозной импортный тариф совершенно обнулить». 

  

Руководитель научно-исследовательского центра Мизеса Ярослав Романчук считает  необоснованными претензии по поводу предвзятого отношения ВТО. Усложнение процедуры, по его мнению,  связаны  с увеличением количества стран-членов ВТО по сравнению с тем, что  было 10 лет назад. Но таковы правила. И их нужно либо принимать, либо отказываться от идеи вступления.   

  

Антон Кудасов уклонился  от ответа на вопрос, когда же Беларусь может стать членом ВТО, отметив, что вступать нужно только на выгодных для страны условиях, и заявлять их нужно именно при вступлении.  

  

Романчук полагает, что вступление в ВТО: 

  

«в ближайшие годы, даже в среднесрочной перспективе  – 5 лет - нам не светит. Потому что  мы нарушаем все, что только можно  нарушать. По прямой бюджетной поддержке, по дотированию, перекрестному субсидированию, т.е. мы нарушаем правила конкуренции, которые приняты в рамках ВТО».  

  

При этом главное  препятствие Ярослав Романчук видит  в нежелании белорусского правительства  понять важность вступления в ВТО. Без  политической воли руководства страны МИД эту проблему не решить. И  чем дальше, считает Романчук, тем  сложнее будет договариваться. У  России и Украины есть шансы на скорое вступление в ВТО и тогда  любые двухсторонние проблемы Беларуси в торговле с этими странами, а  они есть уже сегодня, будут рассматриваться  как нарушения правил мировой  торговли.  

  

Елена Данейко2011 ,6,05 
 

О необходимости и  перспективах втупления  РБ в ВТО 2005г 

   

Татьяна Маненок 

   

Перед Беларусью  стоит сложнейшая задача: не отстать  от России и не поступиться национальными  интересами при вступлении во Всемирную  торговую организацию. Поскольку 60% внешней  торговли Беларуси связано с российским рынком, на высшем государственном  уровне принято стратегическое решение  о синхронизации вступления в  ВТО нашего государства и России. В МИДе считают, что Беларусь должна стать членом данной организации  до окончания девятого раунда переговоров (январь 2005 года). В противном случае условия вступления в ВТО станут гораздо жестче. 

Недавно Постоянная комиссия по экономике, бюджету и  финансам Совета Республики Национального  собрания Республики Беларусь провела  парламентские слушания по перспективам вступления Беларуси в ВТО. Предваряя  дискуссию, Председатель Совета Республики Национального собрания Александр  Войтович подчеркнул, что Беларусь не должна находиться в стороне от мировых экономических процессов глобализации. В противном случае страна обречена на застой и отставание. Этот вывод подтверждают общемировые тенденции. С 1996 по 2000 год экспорт товаров в развитых странах вырос на 7%, услуг – на 4%, а прирост капитальных вложений составил около 15% в год. 

С другой стороны, главный  внешнеторговый партнер Беларуси –  Россия уже определилась с примерными сроками вступления в ВТО. Если возникнет  разрыв во времени между странами, могут возникнуть проблемы с функционированием  Таможенного союза. Так что, подчеркнул А. Войтович, «вопрос состоит не в  том, присоединяться ли нам к ВТО  или нет, а в том, когда и  на каких условиях присоединяться». 

Да, безусловное преимущество от вступления в ВТО получают развитые страны, «а в тех странах, где отсутствует  рыночная среда, возникнут проблемы, поскольку придется по ходу осваивать  законы рынка», отметил спикер, добавив  при этом, что в долгосрочном плане  глобализация открывает возможности  для ускорения экономического роста  менее развитых государств, помогает им подтягиваться к экономическим  лидерам. Сможет ли Беларусь на пути в мировую торговлю не отстать от России, учитывая, что Россия на данном этапе обладает дополнительным политическим ресурсом, который позволяет ей гораздо быстрее влиться в мировую торговлю? Тем более что Беларусь не ставит задачу вступить в ВТО любой ценой. Страна намерена добиваться, чтобы предлагаемые условия вступления в эту организацию в первую очередь способствовали, а не затрудняли развитие национальной экономики. 

Хотя Россия провела  уже 14 официальных раундов переговоров  по присоединению к ВТО, а Беларусь – 3, эксперты считают, что обе страны находятся примерно на одинаковой стадии вступления. Это объясняется разницей в масштабе тех проблемных вопросов, с которыми сталкиваются в ходе переговоров  с ВТО Россия и Беларусь.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.