На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Особенности моделирования плечевых изделий на основе чертежа ночной сорочки

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 13.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство образования  и науки РФ
Федеральное государственное  образовательное учреждение
Высшего профессионального  образования
«Амурский гуманитарно - педагогический университет»
(ФГОУ ВПО «АмГПГУ»)
Факультет технологии и дизайна
Кафедра «Теории и методики технологического образования»
 
 
 
Курсовая работа
По дисциплине: «Технология  и методика обучения технологии и  предпринимательства».
 Тема курсовой работы: Выбор форм и методов организации  обучения на примере темы»  Особенности моделирования плечевых  изделий на основе чертежа  ночной сорочки»
 
 
Выполнил: Студентка гр. 541 (д)
Факультета ТиД
Селезнева Алена 
Проверил: Бавыкин Виктор Станиславович.
 
 
 
Комсомольск-на-Амуре
2011 год.
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Задачи учебного предмета « Технология»…………………………………….5
2.Разработка и  проведение урока по технологии……………………………….8
3. Ход урока………………………………………………………………………..8
3.1. Цели урока…………………………………………………………………….8
3.2. Задачи урока…………………………………………………………………..8
3.3. Методическое  оснащение урока…………………………………………….8
4. Ход урока………………………………………………………………………9
5. Теоретическая  часть…………………………………………………………..10
5.1. Требования, предъявляемые  к одежде…………………………………….10
6. Практическая  работа………………………………………………………….14
6.1. Обозначение  мерок для построения основы  чертежа изделия с цельнокроеным  рукавом………………………………………………………..15
7. Построение основы  чертежа с базисной сетки……………………………...18
8. Приёмы моделирования  изделий…………………………………………….25
Заключение……………………………………………………………………….26
Список используемой литературы…………………………………………….. 27
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение:
Актуальность исследования: Необходимость постоянного совершенствования  системы и практики образования  обусловлена социальными переменами, происходящими в обществе. Вопросы  повышения качества обученности и уровня воспитанности личности учащегося были и остаются приоритетными в современной методике преподавания технологии.
Реформирование школьного  образования и внедрение новых  педагогических технологий в практику обучения следует рассматривать  как важнейшее условие интеллектуального, творческого и нравственного  развития учащегося. Именно развитие становится ключевым словом педагогического процесса, сущностным, глубинным понятием обучения.
Технология, как учебный  предмет, обладает большими возможностями  для создания условий культурного  и личностного становления школьников. Социальный заказ общества в области  обучения технологии выдвигает задачу развития личности учащихся, усиления гуманистического содержания обучения, более полной реализации воспитательного, образовательного и развивающего потенциала учебного предмета применительно к  индивидуальности каждого ученика.
 
Снижение уровня знаний учащихся в большей степени объясняется  качеством уроков: шаблоном, однообразием, формализмом, скукой. Многие учителя  ищут разные способы «оживления»  урока, привлечения учащихся к активной работе, разнообразию форм объяснения нового материала. Разумеется, ни в  коем случае нельзя отказываться от традиционного  урока, как основной формы обучения и воспитания детей. Но придать уроку  нестандартные, оригинальные приемы необходимо для активизации мыслительной деятельности учащихся. Это не замена старых уроков, а их дополнения и переработка, внесение оживления, разнообразия, которым повышают интерес, способствуя совершенствованию  учебного процесса. На таких уроках ученики увлечены, их работоспособность  повышается, результативность урока  возрастает.
Предмет исследования: процесс обучения на уроках технологии.
Теоретическая и практическая значимость исследования определяется возможностью использования полученных результатов в дальнейших исследованиях, посвященных анализу особенностей методики подготовки и проведения нетрадиционных форм обучения. В рамках преподавания технологии могут быть использованы, разработанные мной конспекты нетрадиционных уроков.
 
Гипотеза исследования заключается в следующем: если применять на уроках технологии нестандартные формы обучения, то это будет способствовать:
формирования у детей  таких качеств личности, как самостоятельность, коллективизм, умения планировать свою работу, предвидеть результаты труда, ответственности за последствия своей деятельности, организаторских и коммуникативных склонностей и способностей;
мотивации подрастающего  поколения к эффективной трудовой и учебной деятельности;
повышения интереса школьников к учению;
более результативному решению  задач образования, развития и воспитания личности учащегося.
Цель работы:
    применение форм обучения на уроках технологии.
Задачи:
    Обучение учащихся с помощью применения форм обучения; Разработка методики форм обучения учащихся на уроках технологии.
    Методы исследования проблемы: теоретические (систематизация, обобщение), педагогической, психологической, методической литературы.
    Область практического применения: на уроках технологии.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава 1
Формы организации обучения
Понятие формы пришло в  педагогику из философии. Традиционно  философское понимание формы  заключается в определении ее как структуры какого-либо содержания. Педагогическая форма – это устойчивая завершенная организация педагогического процесса в единстве его компонентов (В.С.Безрукова). Очень часто категории метод и форма смешиваются или употребляются как синонимы. Метод обучения характеризует содержательно-процессуальную, или, внутреннюю, сторону учебного процесса. Форма организации обучения обозначает внешнюю сторону процесса обучения, которая связана с количеством обучаемых, временем и местом, а также порядком его осуществления (И.Ф.Харламов).
Поскольку в школе 85-95 % учебного времени учащиеся проводят на уроках, он считается основной формой организации  учебного процесса. Научное обоснование  его около 400 лет назад дал Я.А.Коменский. В истории педагогики известны и  другие формы организации обучения.
Наиболее распространенными  формами организации учебной  работы с детьми было индивидуальное, а затем индивидуально-групповое занятие, при котором учитель общался с целой группой детей, однако работа тоже носила индивидуальный характер, т.к. дети были разного возраста и разной степени подготовленности, более того, каждый занимался по своему заданию.
Белл-ланкастерская система (XVIII в.) состояла в том, что старшие вначале под руководством учителя сами усваивали материал, а затем обучали младших товарищей.
При батавской системе обучения(XIX в.) время учителя делилось на две части: первая предназначалась для коллективной работы с классом, а вторая – для индивидуальных занятий.
Далтон-план (система мастерских) – еще одна форма обучения. В ней вместо традиционных классов создавались предметные мастерские, в которых каждый ученик занимался индивидуально, получая задание от присутствующих в мастерских учителей. Общего расписания не было, и ученики посещали занятия в удобное время, а в остальное время самостоятельно учились и отчитывались за работу.
Проектная система (метод проектов) в основу закладывала практическую организацию деятельности учащихся. Учащиеся самостоятельно выполняли определенный проект, при необходимости обращаясь к теории.
Однако наиболее устойчивой и распространенной формой обучения оказался урок.
Урок – форма организации учебной деятельности в школе, при которой учитель занимается в рамках точно установленного времени с постоянным составом учащихся – классом по твердому расписанию, используя разнообразные методы для достижения поставленных им дидактических задач, определяемых требованиями учебной программы. Каждый урок тесно связан с предыдущим, является составной частью системы уроков по какой-либо учебной теме или по предмету в целом.
1.2Методы обучения
Слово метод в переводе с греческого означает исследование, способ. Философия рассматривает метод как способ достижения целей, определенным образом упорядоченную деятельность. В литературе существуют различные подходы к определению этого понятия. С точки зрения И.Ф. Харламова, метод – это способ обучающей работы учителя и организации учебно-познавательной деятельности учащихся по решению различных дидактических задач, направленных на овладение изучаемым материалам. Как многомерное понятие метод обучения имеет много сторон, в соответствии с чем методы можно группировать в системы. В связи с этим существует множество классификаций методов.
Рассмотрим сущность и  особенности наиболее обоснованных классификаций. Так по источникам передачи содержания традиционно выделяли: словесные, наглядные, практические, в последнее  время эту классификацию дополняют  видеометод в сочетании с компьютером. Тогда это выглядит следующим образом:
Классификация по источникам знаний
Практический
Наглядный
Словесный
Видеометод
Опыты, упражнения, учебно-производительный труд
Иллюстрация, демонстрация, наблюдения учащихся, показ
объяснение, разъяснение, рассказ, беседа, лекция, диспут, дискуссия
Просмотр, обучение, упражнения под контролем ЭВМ

Другая классификация  методов построена на основе
Классификация на основе структуры личности
Методы формирования сознания
Методы формирования поведения
Методы формирования чувств
Рассказ, беседа, показ
Упражнения, тренировка, самоуправление и др.
Одобрение, похвала, порицание, контроль и др.

Достаточно широкое распространение  получила классификация по характеру познавательной деятельности (И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин)
Объяснительно-иллюстративные методы
Рассказ, беседа, объяснение, доклад, показ, инструктаж
Репродуктивные методы
Лекция, пример, демонстрация, алгоритмическое предписание, упражнение
Проблемные методы
Беседа, проблемная ситуация, игра, обобщение
Частично-поисковые методы
Диспут, наблюдение, самостоятельная  работа, лабораторная работа
Исследовательские методы
Исследовательское моделирование, сбор новых фактов, задание, проектирование

Предприняты многочисленные попытки создания бинарных и полинарных методов обучения, в которых последние группируются на основе двух или более признаков. Например, классификация методов обучения по М.И. Пахмутову построена на сочетании методов преподавания и методов учения:
Методы преподавания
Методы учения
информационно-сообщающий
исполнительный
объяснительный
репродуктивный
инструктивно-практический
продуктивно-практический
объяснительно-побуждающий
частично-поисковый
побуждающий
поисковый

Наибольшее распространение  в дидактике получила классификация  методов обучения Ю.К. Бабанского, в которой выделяются три группы методов обучения: методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности, методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности.
Методы организации  и осуществления учебно-познавательной деятельности
Словесные, наглядные, практические
Индуктивные и дедуктивные
Репродуктивные и проблемно-поисковые
Самостоятельной работы и  работы под руководством учителя
Источники
Логика
Мышление
Управление

Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
Методы стимулирования и  мотивации интереса к учению
Методы стимулирования и  мотивации долга, ответственности  в учении

Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности
Методы устного контроля и самоконтроля
Методы письменного контроля и самоконтроля
Методы лабораторного  контроля и самоконтроля

Сравнительный анализ методов  обучения, применяемых в России и  за рубежом, позволяет дополнить  предлагаемые выше классификации импрес-сивными и экспрессивными методами обучения - оценочными.
Импрессивные методы обучения (от латинского impressio - впечатление, переживание, чувство) сводятся к организации участия детей в экспонированных ценностях: социальных, моральных, эстетических, научных. Метод основан на активизации такой деятельности как:
      получение информации о произведении, его создателе, полное сосредоточение на восприятии и участие в ходе экспонирования произведения;
      соответствующая форма собственной активности участников, выражающая главную идею произведения;
      сопоставление этой идеи с принципами поведения участников, практические выводы в отношении собственного поведения и поступков.
Экспрессивные методы (от латинского expressio - выражение) основаны на создании ситуаций, в которых участники сами создают или воссоздают конкретные ценности, как бы выражая себя и одновременно переживая их. Создание картин, скульптур, короткометражных фильмов, других произведении.
1.3Выбор методов обучения
Вопросы выбора методов обучения представляют важнейшую сторону  деятельности учителя. Поэтому педагоги-исследователи  отводят этому немаловажное значение. Достаточно сослаться на такие известные  имена, как  
М.И. Махмутов, А.Н. Алексюк, Ю.К. Бабанский и другие. Их исследованиями было установлено, что при выборе методов обучения следует руководствоваться такими критериями:
      соответствие целям и задачам обучения и развития;
      соответствие содержанию урока;
      соответствие реальным учебным возможностям школьника;
      соответствие имеющимся условиям и отведенному для обучения времени;
      соответствие возможностям самих учителей.
В педагогической науке на основе изучения и обобщения практического  опыта учителей сложились определенные подходы к выбору методов обучения в зависимости от различного сочетания  конкретных обстоятельств и условий  протекания учебно-воспитательного  процесса.
Особенности школьного урока:
      урок предусматривает реализацию функций обучения в комплексе (образовательной, развивающей и воспитывающей);
      дидактическая структура урока имеет строгую систему построения:
          определенное организационное начало и постановка задач урока;
          актуализация необходимых знаний и умений, включая проверку домашнего задания:
          объяснение нового материала;
          закрепление или повторение изученного на уроке;
          контроль и оценка учебных достижений учащихся в течение урока;
          подведение итогов урока;
          задание на дом;
      содержание урока соответствует образовательному государственному стандарту, учебной программе соответствующей школьной дисциплины в рамках школьного учебного плана;
      каждый урок является звеном в системе уроков;
      урок соответствует основным принципам обучения; в нем учитель применяет определенную систему методов и средств обучения для достижения поставленных целей урока;
      основой построения урока является умелое использование методов, средств обучения, а также сочетание коллективных, групповых и индивидуальных форм работы с учащимися и учет их индивидуально-писхологических особенностей.
Особенности урока обусловлены  его целью и местом в целостной  системе обучения. Каждый урок занимает определенное место в системе  учебного предмета, при изучении конкретной школьной дисциплины.
Структура урока воплощает  закономерности и логику процесса обучения. Типы уроков определяются особенностями главных задач, разнообразием содержательно-методической инструментовки и вариативностью способов организации обучения.
1. Комбинированный урок (наиболее распространенный тип урока в массовой практике). Его структура: организационная часть (1 -2 мин), проверка домашнего задания (10-12 мин.) изучение нового материала (15-20 мин), закрепление и сопоставление нового с ранее изученным материалом, выполнение практических заданий (10-15 мин), подведение итога урока (5 мин), домашнее задание (2-3 мин).
2. Урок изучения нового материала применим, как правило, в практике обучения старшеклассников. В рамках данного типа проводятся урок-лекция, проблемный урок, урок-конференция, киноурок, урок-исследование. Эффективность урока данного типа определяется качеством и уровнем освоения нового учебного материала всеми учениками.
3. Урок закрепления знаний и совершенствования умений и навыков проводится в виде семинара, практикума, экскурсии, самостоятельных работ и лабораторного практикума. Значительную часть времени занимает повторение и закрепление знаний, практическая работа по применению, расширению и углублению знаний по формированию умений и закреплению навыков.
4. Урок обобщения и систематизации нацелен на системное повторение крупных блоков учебного материала по узловым вопросам программы, имеющим решающее значение для овладения предметом в целом. При проведении такого урока учитель ставит перед учениками проблемы, указывает источники получения дополнительной информации, а также типичные задачи и практические упражнения, задания и работы творческого характера. Входе таких уроков осуществляется проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся по нескольким темам, изучаемым на протяжении длительного периода – четверти, полугодия, года обучения.
5. Урок контроля и коррекции  знаний, умений и навыков предназначен  для оценки результатов учения, диагностики уровня обученности учеников, степени готовности учащихся применять свои знания, умения и навыки в различных ситуациях обучения. Он также предполагает внесение изменений в работу педагога с конкретными учениками. Видами таких уроков в школьной практике могут быть устный или письменный опрос, диктант, изложение или самостоятельное решение задач и примеров, выполнение практических работ, зачет, экзамен, самостоятельная или контрольная работа, тестирование. Все эти виды уроков организуются после изучения крупных тем и разделов учебного предмета. По результатам итогового урока следующее занятие посвящается анализу типичных ошибок, “пробелов” в знаниях, определению дополнительных задании.
В школьной практике используют и другие типы уроков, такие как  урок-соревнование, консультация, взаимообучение, лекция, межпредметный урок, игра.
В качестве современных форм организации учебного процесса применяются  экскурсии, занятия в учебных  мастерских, формы трудового и  производственного обучения, факультативные занятия, домашняя работа, формы внеклассной  учебной работы (предметные кружки, студии, научные общества, олимпиады, конкурсы). Дидактические основы вышепредставленных форм хорошо разработаны и описаны в научной и методической литературе.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава 2
Главная цель образовательной  области «Технология» – это подготовка учащихся к самостоятельной трудовой жизни в условиях рыночной экономики.
В  общеобразовательной школе предмет «Технология» является интегративной образовательной областью,  синтезирующей научные знания  из математики, физики, химии, биологии. Она показывает  их  использование в промышленности, энергетике, связи, сельском хозяйстве, транспорте и других направлениях деятельности человека.
  Учебный предмет «Технология»  предполагает:
  I.  Формирование  у   учащихся   качеств   творчески   думающей,   активно
действующей  и  легко  адаптирующейся  личности,  которые   необходимы   длядеятельности  в новых социально-экономических условиях. Для формирования этих качеств учащиеся должны:
  а) определять потребности  в той или иной продукции, а также  возможности своегоучастия в ее производстве;
  б) находить и использовать  необходимую информацию;
  в) выдвигать идеи  решения возникающих  задач  (разработка  конструкции  ивыбор  технологии);
  г) планировать, организовывать  и выполнять работу 
  д) оценивать результаты  работы на каждом из этапов,  корректировать  свою
деятельность и выявлять условия реализации продукции.
  II.  Формирование  знаний  и  умений   использовать   средства   и   пути
преобразования материалов, энергии и информации в конечный  потребительскийпродукт или услуги в условиях ограниченности ресурсов и свободы выбора.
  III. Подготовку учащихся  к осознанному профессиональному   самоопределениюв рамках  дифференцированного обучения и гуманному  достижению жизненныхцелей.
  IV. Формирование  творческого   отношения  к  качественному   осуществлениютрудовой деятельности.
  V.   Развитие   разносторонних    качеств    личности    и    способности
профессиональной адаптации  к изменяющимся социально-экономическим  условиям.
 2.1 Задачи учебного предмета «Технология»:
  В  процессе  преподавания  предмета  «Технология»  учителем должны   быть решеныследующие задачи:
  а) формирование политехнических  знаний и экологической культуры.
  б) привитие элементарных  знаний и умений по ведению  домашнего хозяйства и расчету бюджета семьи.
  в) ознакомление с  основами современного производства  продукции и сферы услуг.
  г) развитие самостоятельности  и способности учащихся решать  творческие  иизобретательские задачи;
  д)  обеспечение   учащимся   возможности   самопознания,   изучения   мира
профессий, а также выполнения  профессиональных проб с целью   профессиональногосамоопределения;
  е) воспитание трудолюбия, предприимчивости, коллективизма, человечности  имилосердия,  обязательности,  честности,  ответственности,   порядочности,патриотизма, культуры поведения и бесконфликтного общения;
  ж)  овладение  основными   понятиями  рыночной  экономики,  менеджмента  имаркетинга, умение применять их при реализации  собственной продукции иуслуг;
  з) использование в  качестве  объектов  труда   потребительских  изделий   и
оформление  их с учетом  требований  дизайна и декоративно-прикладного
искусства  для  повышения  конкурентоспособности  при  реализации.  Развитиеэстетического чувства  и художественной инициативы ребенка.
  Базовое содержание  нового учебного предмета учитывает  имеющийся  в  нашейстране опыт, материальное и кадровое обеспечение трудового  обучения вшколе, зарубежный опыт преподавания предмета «Технология»  и другихродственных дисциплин, а также достижения научно-технической революции.
Учитель технологии должен четко планировать изучение теоретического материала, согласовывая его с практическими работами, что необходимо для осознанного выполнения учащимися творческих проектов.
Прежде чем приступать к практическим работам, учащиеся должны усвоить ряд теоретических сведений: о свойствах материалов и способах их обработки, о работе на швейной  машине, о санитарно-гигиенических  требованиях и правилах безопасности и т. д. Без  знания этих сведений невозможно выполнить работу в соответствии с технологическими требованиями. При изучении теоретического материала по предмету необходимо сохранять его систему и логику.
   При изучении всех  разделов следует  подчеркивать,  что  человек  в  своейдеятельности  постоянно собирает, анализирует,  хранит и использует  различнуюинформацию,  которую  он  получает   из   бесед, опросов, книг,   газет,справочников, журналов, а также с помощью вычислительной техники.
   Основная часть  учебного времени (не менее  70%) отводится на  практическуюдеятельность – овладение общетрудовыми умениями и навыками.
Основой  правильной организации  учебно-воспитательного процесса является планирование.
 С помощью плана  определяется логическая последовательность  изучения программных тем и  учебного материала внутри каждой  из них, намечается объем теоретических  сведений и практических работ,  а также соответствующие формы  и методы обучения.
Учитель  планирует  свою работу,  а также деятельность учеников.
 Без  этого невозможна  научная организация процесса  обучения.
 При необходимости  совместно с  учащимися изготавливаются  чертежи, плакаты, таблицы, альбомы  с образцами поузловой обработки  швейных изделий, коллекция моделей  одежды для подростков, современного  направления молодежной моды  и т.д.
   Предполагается, что занятия по предмету «Технология»  должны  вестикак минимум два учителя:  один  по  технологии  обработки конструкционныхматериалов, электрорадиотехнологии, техническому  творчеству,  строительнымремонтно-отделочным  работам,  другой  –  по   культуре   дома и технологииобработки ткани и пищевых продуктов.
Каждый учитель должен дать необходимый объем материала  для выполнения работы.
 Учащиеся в процессе  обучения осваивают работу с  инструкционными картами. Это  позволяет сократить время на  конспектирование материала   в рабочих тетрадях учащихся, также освобождается время на  выполнение практической работы.
Разработка и проведение урока.
3.1 Цели урока:
    Обучающая: Познакомить учащихся с понятиями мода и модель, рассказать о ночной сорочке, показать наглядные пособия (образцы) ночных сорочек.
    Развивающая: Формировать у учащихся пространственное, логическое мышление, творческое  воображение, познавательный  интерес.
    Воспитывающая:Формировать у учащихся эстетический вкус, аккуратность в работе, уважение к народным традициям, умение работать в команде,
3.2 Задачи урока:
    Познакомиться с профессией художника-модельера.
    Научиться моделировать ночную сорочку.
3.3Методическое оснащение урока:
1. Материально-техническая  база:
    кабинет обслуживающего труда
    инструменты - ножницы
    материалы - бумага, клей, карандаши.
 
2. Дидактическое обеспечение:
    рабочая тетрадь
    плакаты
    модели ночных сорочек.
 
Методы обучения: беседа, упражнения, дискуссия.
Формы работы: групповая, индивидуальная.
Тип урока: комбинированный.
4. Ход урока
4.1. Организационный момент:
    приветствие;
    проверка явки учащихся;
    заполнение учителем классного журнала;
    проверка готовности учащихся к уроку;
    настрой учащихся на работу;
    доведение до учащихся плана урока.
Озвучивание темы и целей  урока (тема должна быть заранее написана на доске).
Тема  урока: Построение чертежа ночной сорочки. В ходе урока вы познакомитесь с видами и фасонами женской плечевой одежды, изготовленной на основе выкройки ночной сорочки. Научитесь рассчитывать конструкцию и строить чертёж ночной сорочки. От чертежа или выкройки зависит внешний вид готового изделия и удобство в носке. Процесс построения выкройки самый сложный и ответственный при пошиве одежды. “Всяк сошьёт, да не всяк скроит” - гласит народная пословица.
В ходе урока каждая ученица  должна построить чертёж ночной сорочки.
Глав 3.
Теоретическая часть.
Ночные сорочки бывают разных фасонов. Они могут быть короткими  и длинными, без рукавов и с  рукавами разной длины, с воротником и без воротника, со швом по линии плеча и без плечевого шва. Форма горловины ночной сорочки может быть различной – овальной, квадратной, фигурной.Для отделки ночных сорочек используют кружево, тесьму, вышивку, мережку, аппликацию.
Научиться моделировать необходимо каждой девушке. Это позволит найти  индивидуальный стиль в одежде, что  очень важно в жизни. Чтобы  соответствовать моде, вовсе не нужно  покупать новую одежду. Можно изменить, реконструировать любимые, но вышедшие из моды вещи.
Моделирование – это способ создания объёмной формы из плоской ткани.
Принципы моделирования:
«Для кого» - костюм должен соответствовать внешнему облику человека.
«Для чего» - должен быть уместным в определённой обстановке и быть максимально функциональным.
«Из чего» - должна быть соблюдена  взаимосвязь между тканью, образом  человека и назначением костюма.
3.1 Требования
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.