На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Организация процесса перевозок

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 13.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?                    

                                 Содержание

 
Введение
3
1. Задание на курсовой проект
4
2.              Выбор подвижного состава для перевозки груза
6
3.              Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети
7
4.              Оптимизация грузопотоков
8
5.              Разработка плана рациональных маршрутов
14
6.              Расчет времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ
17
7.              Маршрутная карта перевозок грузов
19
8.              Технико-эксплуатационные показатели работы автомобилей
29
Заключение
33
Список литературы
34


  Введение

 
Целью курсового проекта является организация процесса перевозок таким образом, чтобы при минимальных затратах был перевезен весь груз, при этом коэффициент использования пробега подвижного состава должен иметь наибольшую в заданных условиях величину.
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
-              осуществить выбор автотранспортных средств (АТС) для перевозки соответствующего вида груза;
-              определить кратчайшие расстояния между пунктами транспортной сети;
-              выполнить оптимизацию грузопотоков;
-              разработать план рациональных маршрутов перевозок;
-              рассчитать время на выполнение погрузочно-разгрузочных работ;
-              составить маршрутную карту перевозок груза;
-              произвести расчет технико-эксплуатационных показателей работы ПС по каждому маршруту.
 


1. Задание на курсовой проект

 
Организовать процесс перевозок таким образом, чтобы заявка была выполнена минимальным числом автомобилей, при этом время работы на каждом маршруте не должно превышать времени нахождения подвижного состава в наряде.
 
Заявка № 1 на перевозку кирпича 19 декабря
Грузоотправитель (ГОП)
Грузополучатель (ГПП)
Наименование груза
Объем перевозок, т
Наименование
Шифр
Наименование
Шифр
 
 
Кирпичный завод № 1
А1
-
-
Кирпич керамический полнотелый одинарный К-О 150/15
Кирпич керамический пустотелый одинарный
КП-О 175/15
Кирпич керамический пустотелый утолщенный
КП-У 125/25
 
 
 
90
 
 
130
 
 
          40
Кирпичный завод № 2
А2
-
-
Кирпич  К-О 150/15
Кирпич  КП-О 175/15
 
 
 
60
50
Стройплощадка №17
 
А3
 
-
 
-
 
Кирпич  КП-О 175/15
Кирпич  КП-У 125/25
 
 
20
10
-
-
Стройплощадка №9
Б1
Кирпич  К-О 150/15
Кирпич  КП-О 175/15
Кирпич  КП-У 125/25
 
15
30
5
 
-
-
Стройплощадка №4
Б2
Кирпич  К-О 150/15
Кирпич  КП-О 175/15
Кирпич  КП-У 125/25
 
35
50
5
-
-
Стройплощадка №2
Б3
Кирпич  К-О 150/15
Кирпич  КП-О 175/15
Кирпич  КП-У 125/25
 
10
20
10
-
-
Стройплощадка №3
Б4
Кирпич  К-О 150/15
Кирпич  КП-О 175/15
Кирпич  КП-У 125/25
 
10
10
10
 
 
Стройплощадка №18
Б5
Кирпич  К-О 150/15
Кирпич  КП-О 175/15
Кирпич  КП-У 125/25
 
80
90
20
Примечание: для транспортирования кирпичей используются специальные поддоны типа ПОД, размеры которого 1030х520 мм. Масса брутто одного пакета 0,75 т.


Рис. 1. Схема транспортной сети района перевозок груза.
 


2. Выбор подвижного состава для перевозки груза

 
Производительность подвижного состава зависит от его грузовместимости и возможного количества ездок за смену.
Более рациональным будет такой вариант, при котором перевозка может быть выполнена меньшим количеством подвижного состава. Проанализировав объемы перевозок по каждому грузополучателю, с учетом массы и размера одного пакета груза, выбираем для перевозки бортовой автомобиль КамАЗ 5320 предназначенный для работы преимущественно с прицепами. Кузов - металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Настил пола - деревянный, предусмотрена установка тента.
Грузоподъёмность 8000 кг, длина грузового отсека 5200 мм, ширина грузового отсека  2500 мм, высота грузового отсека 2000 мм.
Размеры поддона: длина 1030 мм, ширина 520 мм. Масса брутто одного пакета 0,75 т. Масса нетто 0,625 т.
Автомобиль КамАЗ 5320 загружается 8 пакетами 2х4 шт. Общая масса перевозимого груза 0,625*8= 5 (т.)
 


3. Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети

На основании схемы транспортной сети составляем таблицу кратчайших расстояний района перевозок груза
Таблица 1
Кратчайшие расстояния района перевозок груза
              ГП
ГО
Б1
Б2
Б3
Б4
Б5
АТП
А1
5
4
7
8
3
2
А2
4
9
7
13
5
5
А3
9
6
15
8
15
5
АТП
3
4
12
8
10
 

 


4. Оптимизация грузопотоков

В связи с ограничением количества и ассортимента груза у грузоотправителей, решение транспортной задачи по сокращению расстояний перевозки грузов выполняем методом потенциалов по каждому виду груза.
Составим матрицы условий.
Таблица 2
Вид груза: кирпич К-О 150/15
           ГП
  ГО
Б1
Б2
Б3
Б4
Б5
Наличие
груза, т
 
 
 
 
 
А1
 
5
4
7
8
3
90
А2
 
4
9
7
13
5
60
А3
 
9
6
15
8
15
-
Потребность
в грузе, т
15
35
10
10
80
150
 
Таблица 3
Вид груза: кирпич  КП-О 175/15
                      ГП
ГО
Б1
Б2
Б3
Б4
Б5
Наличие
груза,т
 
 
 
 
 
А1
 
5
4
7
8
3
130
А2
 
4
9
7
13
5
50
А3
 
9
6
15
8
15
20
Потребность
в грузе ,т
30
50
20
10
90
200

Таблица 4
Вид груза: кирпич  КП-У 125/25
                       ГП
ГО
Б1
Б2
Б3
Б4
Б5
Наличие
груза,т
 
 
 
 
 
А1
 
5
4
7
8
3
40
А2
 
4
9
7
13
5
-
А3
 
9
6
15
8
15
10
Потребность
в грузе ,т
5
5
10
10
20
50
 
Составим исходные допустимые планы
Таблица 5
Исходный допустимый план - груз: кирпич К-О 150/15
           ГП
ГО
Б1
Б2
Б3
Б4
Б5
Наличие
груза,т
V1 = 4
V2 = 4
V3 = 7
V4 = 8
V5 = 3
А1
U1= 0
5
4
35
7
 
8
10
3
45
90
 
А2
U2= 0
4
15
9
7
10
13
5
35
60
 
А3
 
9
6
15
8
 
15
0
-
Потребность
в грузе ,т
15
35
10
10
80
150
 
Проверяем заполненность матрицы – добавляем в клетку А3Б5 фиктивную загрузку 0 тонн. Проверяем разработанный план на оптимальность:
Вычисляем вспомогательные индексы Ui и Vj
Проверяем незанятые клетки на потенциальность
Потенциальных клеток нет – оптимальный план составлен.
Транспортная работа будет равна
WP = 15*4 + 35*4 + 10*8 + 45*3 + 10*7 + 35*5 = 660 т.км
 
Таблица 6
Исходный допустимый план - груз: кирпич  КП-О 175/15
                   ГП
ГО
Б1
Б2
Б3
Б4
Б5
Наличие
груза, т
V1 = 4
V2 = 4
V3 = 7
V4 = 8
V5 = 3
А1
U1= 0
5
4
40
7
 
8
 
3
90
130
А2
U2= 0
4
30
9
7
20
13
5
50
А3
U3= 0
9
6
10
15
8
10
15
0
20
Потребность
в грузе, т
30
50
20
10
90
200
 
Проверяем наполненность матрицы – добавляем в клетку А3Б5 фиктивную загрузку 0 тонн. Проверяем разработанный план на оптимальность:
Вычисляем вспомогательные индексы Ui и Vj
Проверяем незанятые клетки на потенциальность.
Потенциальных клеток нет – оптимальный план составлен.
Транспортная работа будет равна
WP = 40*4 + 90*3 + 30*4 + 20*7 + 10*6 + 10*8 = 830 т.км
 
 
 
 
 
 
 
Таблица 7
Исходный допустимый план - груз: кирпич  КП-У 125/25
            ГП
ГО
Б1
Б2
Б3
Б4
Б5
Наличие
груза, т
V1 = 5
V2 = 4
V3 = 7
V4 = 8
V5 = 3
А1
U1= 0
5
5
4
5
7
10
8
 
3
20
40
А2
 
4
9
7
13
5
-
А3
U2= 0
9
6
15
8
10
15
 
10
Потребность
в грузе, т
5
5
10
10
20
50
 
Проверяем заполненность матрицы
Проверяем разработанный план на оптимальность:
Вычисляем вспомогательные индексы Ui и Vj
Проверяем незанятые клетки на потенциальность.
Потенциальных клеток нет – оптимальный план составлен.
Транспортная работа будет равна:
WP = 5*5 + 5*4 + 10*7 + 10*8 + 20*3 = 255 т.км
В итоге получаем сводный план перевозок груза.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Таблица 8
Сводный план перевозок груза
               ГП
ГО
Б1
Б2
Б3
Б4
Б5
Наличие
груза, т
 
 
 
 
 
А1
 
5
5
4
80
7
10
8
10
3
155
260
А2
 
4
45
9
7
30
13
5
35
110
А3
 
9
6
10
15
8
20
15
 
30
Потребность
в грузе, т
50
90
40
30
190
400
 
Общая транспортная работа будет равна
WP = 5*5+80*4+ 10*7+10*8+155* +45*4+30*7+35*5+10*6+20*8 = 1435т.км.
Оптимальный план подачи подвижного состава под погрузку рассчитаем методом потенциалов.
Составим исходный допустимый план согласно заданию.
Таблица 9
Исходный допустимый план

и т.д.................


Грузоотправители
Грузополучатели
Кол-во груза, т.
Кол-во поездок
А1
Б1
5
1
А1
Б2
80
16
А1
Б3
10
2
А1
Б4
10
2
А1
Б5
155
31
А2
Б1
45
9
А2
Б3
30
6
А2
Б5
35
7
А3
Б2
10
2
А3
Б4
20

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.