На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Основные принципы менеджмента качества - основа стандартов серии 9000-2000, их сущность, особенности, назначение, практическое применение. Ключевые выгоды, обеспечивающиеся принципами стандарта. Методика и порядок взаимосвязи стандартов ISO между собой.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 09.04.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА - ОСНОВА СТАНДАРТОВ СЕРИИ 9000-2000

Принцип 1
Взаимосвязь со стандартом ISO 9001:2000
Система управления качеством, соответствующая требованиям ISO 9001 должна содержать следующие процессы, ориентированные на заказчика:
- анализ контракта;
- проектирование и разработка новой продукции;
- корректирующие действия;
- сбор и анализ жалоб и рекламаций заказчика.
Взаимосвязь со стандартом ISO 9004:2000
В условиях применения TQM обязательным для организации является сбор и систематический анализ информации о потребностях и желаниях конкретных заказчиков и рынка в целом. В таких организациях должны внедряться процессы, направленные на определение оценки деятельности организации потребителями, определение методов управления деятельностью на рынке, позволяющих изменить представления заказчиков о том, насколько хорошо организация может удовлетворить их ожидания.
Принцип 1
Ключевые выгоды:
- увеличение прибыли и улучшения положения на рынке благодаря гибкому и быстрому реагированию на запросы рынка;
- увеличение эффективности в использовании ресурсов организации для достижения удовлетворения потребителя;
- увеличение приверженности потребителя, ведущая к устойчивости бизнеса.

Применение принципа обычно проявляется в следующих действиях:

- понимание потребностей и ожиданий потребителей;

- обеспечение соответствия целей и задач организации потребностям и ожиданиям потребителей;

- распространение информации о потребностях и ожиданиях потребителей внутри организации;

- измерение удовлетворенности потребителей и результатов деятельности;

- управление взаимоотношениями с потребителями;

- обеспечение сбалансированного подхода к потребителю и другим заинтересованным сторонам.

Принцип 2
Взаимосвязь со стандартом ISO 9001:2000
Для какого-либо вида деятельности в рамках системы управления качеством должно быть обеспечено такое руководство, которое гарантирует построение и осуществление внутренних и внешних процессов таким образом, чтобы получить максимальную продуктивность и максимально удовлетворить внешних заказчиков.
Взаимосвязь со стандартом ISO9004:2000
В организациях, использующих ISO 9004:2000 для улучшения деятельности, руководители рассматривают качество как стратегический фактор, а установление целей и анализ со стороны руководства как постоянную составляющую деятельности руководителей. Процессы планирования качества и планы развития кадровых ресурсов интегрированы в стратегические бизнес-планы организации.
Ключевые выгоды:
- люди будут понимать и будут ориентированы на достижение целей и задач организации;
- деятельность оценивается, поддерживается и внедряется единым образом;
- отсутствие связи между разными уровнями организации будет минимизировано;
- пример лидеров приводит к непосредственному улучшению.

Применение принципа обычно проявляется в следующих действиях:

- рассмотрение потребностей всех заинтересованных сторон, включая поставщиков, персонал, потребителей и общество в целом;

- определение и установление перспектив развития организации;

- постановка приоритетных целей и задач;

- создание и поддерживание общих ценностей на всех уровнях;

- предоставление персоналу требуемых ресурсов;

- инициирование, поощрение и признание вкладов персонала.

Принцип 3
Взаимосвязь со стандартом ISO 9001:2000
Базовая система управления качеством гарантирует, что персонал, вовлеченный в исполнение работ, является квалифицированным и способным совершать деятельность, для которой он предназначен. Процесс подготовки кадров и их аттестация должен быть одним из основных в организации и представлять собой составную часть системы управления качеством, а не дополнение к ней.
Взаимосвязь со стандартом ISO9004:2000
На этом уровне развития руководители организаций сосредотачивают свои усилия на достижении полного согласования целей организации и отдельных сотрудников. С целью достижения единого понимания целей и задач организации информация и данные о бизнес-деятельности распространяются по всей организации.
Ключевые выгоды:
- мотивированный, преданный и вовлеченный персонал;
- персонал ощущает ответственность за результаты собственной деятельности;
- персонал стремится участвовать и вносить свой вклад в постоянное улучшение;

Применение принципа обычно проявляется в следующих действиях:

- понимание важности собственного вклада и роли в организации;

- определение роли и ответственности в решении проблем;

- активный поиск возможностей повышения своей компетентности, знаний и опыта;

- оценивание собственных показателей в сравнении со своими личными целями и задачами;

- свободный обмен знаниями и опытом.

Принцип 4
Взаимосвязь со стандартом ISO 9001:2000
Важным условием внедрения системы качества на основе ISO 9001:2000 является применение процессного подхода ко всем видам деятельности организации. Такой подход описывает деятельность организации как серию взаимосвязанных «входов» и «выходов». В условиях базовой модели системы управления качеством организация на основе этого принципа будет четко определять процессы проектирования, производства и поставки продукции и услуг. Таким образом, будет определен и реализован процесс, обеспечивающий гарантию удовлетворения требований заказчика.
Взаимосвязь со стандартом ISO9004:2000
Согласно стандарта ISO 9004:2000 организация сосредотачивает свои усилия на оптимизации использования ресурсов в каждом процессе. Подобная культура деятельности предусматривает постоянное улучшение процесса и проведение деятельности в рамках планового улучшения. Применение этого принципа означает активное использование организацией измерений с целью определения действий, необходимых для улучшения.
Ключевые выгоды:
- возможность снижения затрат и сокращения времени цикла за счет эффективного использования ресурсов;
- улучшенные, согласованные и прогнозируемые результаты;
- позволяет сконцентрироваться на возможностях улучшения и приоритетности;

Применение принципа обычно проявляется в следующих действиях:

- применение структурированных методов для определ и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.